Моющие и дезинфицирующие средства для транспорта автобуса трамвая тролейбуса метро
ХИМИЧЕСКИЕ профессиональные моющие чистящие средства для клининга Российский производитель оптом » Моющие и дезинфицирующие средства для транспорта автобуса трамвая тролейбуса метро
Компания ХимБокс предлагает к использованию разрешенные моющие, чистящие и дезинфицирующие средства для общественного, железнодорожного транспорта и станционного хозяйства.
В процессе производства, эксплуатации и ремонта общественного транспорта постоянно возникает проблема удаления разных видов загрязнений. В каждом конкретном случае подбор препаратов и технологии очистки индивидуален.
Наиболее популярны следующие препараты: моющие и дезинфицирующие средства для транспорта
Транс-Пол — моющее средство для пола в поездах, электричках, автобусах, трамваях, троллейбусах в метро и на станциях, в ремонтных зон и на автокомбинатах, препарат отлично зарекомендовал себя как эффективное средство для очистки сильно загрязненных поверхностей. Средство имеет сертификат ОАО «ВНИИЖТ»
Транс-Вагон-2 — Высококонцентрированное кислотное средство для очистки железнодорожных вагонов и поездов от значительных атмосферно-почвенных загрязнений и оксидных налетов от тормозных колодок. Средство сертифицировано и одобрено имеет заключение Всеросийского Научно-Исследовательского Института Железнодорожного Транспорта
Дезин био — дезинфицирующее средство для транспорта, применяется для обеззараживания поручней, сидений и прочих поверхностей.
Очиститель фасада — средство для мойки фасадов, мостов, автобусных остановок, металлических конструкций, дорожных знаков и указателей, заборов и ограждений от атмосферных, грязе-маслянных, бензиновых и прочих трудно выводимых загрязений.
Химчистка — Высококонцентрированное средство для химической чистки обивок, обшивок, чехлов пассажирских сидений из всех видов ткани, замши, искусственного меха.
А так же, целая линейка авто шампуней и очистителей для автотранспорта и подвижного состава
Биоразлагаемые индустриальные очищающие средства для транспорта обеспечивают решение вопросов поддержания в чистоте парка, линейного транспорта, подвижного состава, зданий и сооружений, восстановлению работоспособности узлов и агрегатов техники, улучшение безопасности труда работников отрасли и т. п.
По своим моющим свойствам они более эффективны, чем применяемые в технологических процессах традиционные технические моющие средства, а так же заменяют органические растворители.
Моющие средства для автобуса, тролейбуса, трамвая, метро выпускаются в концентрированном виде, рабочие растворы готовятся посредством разведения концентрата в воде, что полностью исключает пожаро- и взрывоопасность при их применении. Концентраты средств относятся к малоопасным веществам (III-IV класса опасности), не обладают кумулятивным и аллергенным действием. В составе указанных средств отсутствуют втор-, хлор-, и фосфорсодержащие вещества, все это говорит о возможности реального улучшения экологической обстановки при применении средств в технологических процессах. дезинфицирующие и моющие средства для транспорта
Средства разрешены к использованию согласно гигиенических сертификатов.
Профессиональная химия для уборки транспортных средств
Уборка транспортных средств отличается рядом сложностей:
- Ограниченное время на уборку между рейсами
- Много поверхностей, с которыми постоянно контактирует поток пассажиров
- Сложный для очистки налёт из смеси загрязнений, которые приносят пассажиры с улицы
- Разные типы поверхностей в салоне
Исходя из этих условий, для качественной уборки и дезинфекции подходят только профессиональные средства и эргономичный инвентарь, с помощью которых за короткое время можно достичь желаемого результата.
Работы по дезинфекции проводятся в средствах индивидуальной защиты. Перед началом смены проводится профилактическая дезинфекция, которая предполагает протирание или орошение дезинфицирующим средством часто используемых поверхностей: поручни, ручки дверей, руль водителя и др.
Во время смены проводится текущая дезинфекция часто используемых частей салона с помощью антисептических салфеток и дезсредств. Обеззараживание воздуха проводится дезинфицирующими аэрозолями или УФ-облучателями.
Полная дезинфекция транспортного средства проводится не реже одного раза в месяц. Обработка салона начинает с дальней стороны к выходу, начиная с потолка, далее стены, пол и двери. После обработки салон моют водой, проветривают и высушивают.
При обработке транспорта, перевозящего пищевые продукты, допускается использование только тех средств, которые разрешены для сферы пищевого производства. Такие дезсредства мало токсичны, при этом эффективно уничтожают микроорганизмы и не допускают вероятность контаминации пищевых продуктов во время перевозки.
Общая уборка проводится ежедневно на специальных площадках, после возращения или перед выходом на линию. В первую очередь проводится наружная мойка транспорта. Далее – очистка салона: собирается мусор, моющим раствором протираются поручни, сиденья, двери и др., убирается пол.
Уборка вагонов поезда
Проводник, ответственный за уборку в пути следования, проводит следующие мероприятия:
- 2 раза в сутки дезинфицирует ручки и поручни, моет пол, пылесосит ковровые покрытия;
- 4 раза в сутки убирает и дезинфицирует санузлы;
- по мере необходимости выбрасывает мусор из контейнеров;
- 1-2 раза в неделю обрабатывает стены и диваны.
После выполнения рейса проводится дезинфекция всего поезда.
Товары – средства для дезинфекции, ветошь, моющие средства для поверхностей, товары для уборки сан узлов, пылесосы (если есть), для мытья пола средства и инвентарь.
Преимущества работы с нами
Широкий ассортимент
Более 4 000 наименований от ведущих мировых брендов в онлайн-каталоге
Удобная доставка
Бесплатная доставка от 120 BYN (без НДС). Самовывоз во всех областных городах РБ.
Ведущий поставщик
Более 27 лет обеспечиваем клиентов всем необходимым для организации чистоты, порядка и гигиены.
Бонусная программа
Накапливайте баллы за покупку товаров со специальным знаком и обменивайте на подарочные сертификаты от партнёров
Регулярные акции и подарки
В компании действуют постоянные акции и спецпредложения, подарки за заказ, скидки за объем
О компании
В ассортименте компании — несколько тысяч наименований продукции, призванной решать простые и сложные вопросы чистоты, порядка, массовой и личной гигиены с доставкой в Минск, Брест, Витебск, Гродно, Гомель, Могилев и другие города Беларуси.
Транспортировка химикатов — USC Экологическая безопасность и здоровье
На территории кампуса
Перевозка химикатов вручную (т. е. ходьба с химикатами или толкание ручной тележки с химикатами) допустима внутри зданий и между зданиями USC в пределах территории, контролируемой USC, или территории кампуса USC. Персонал лаборатории НЕ должен покидать границы кампусов Университета Южной Калифорнии при ручной транспортировке опасных материалов. Соблюдение безопасных методов работы имеет важное значение при выполнении этой задачи, чтобы предотвратить случайные выбросы или облучение.
Следующие рекомендации служат минимально допустимой практикой для перевозки опасных материалов на территории кампуса . Эти руководящие принципы не применяются к радиоактивным материалам или газовым баллонам.
Примечание. Отдельные академические или административные отделы могут устанавливать более строгие требования к транспортировке таких материалов.
- Используйте прочную вторичную защитную оболочку (например, держатели для бутылок) для транспортировки химикатов и убедитесь, что крышки надежно затянуты.
- Убедитесь, что вторичная защитная оболочка имеет крышку и достаточно велика, чтобы вместить содержимое контейнера с химикатами в случае поломки.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Никогда не перевозите несовместимые химические вещества в одной и той же вторичной защитной оболочке.
- Ручные тележки могут использоваться для перевозки опасных материалов во вторичной защитной оболочке. Во время транспортировки поместите химикаты в таз или лоток с выступом не менее двух дюймов, чтобы предотвратить падение предметов и локализовать возможные утечки.
- При наличии используйте грузовой лифт для перевозки химикатов между этажами.
- Во время транспортировки контейнеры должны быть маркированы химическим названием и соответствующими опасностями, и за ними должен постоянно наблюдаться.
- Лица, перевозящие химические вещества, должны быть осведомлены об опасностях материала и должны знать, что делать в случае выброса или разлива.
- В случае перемещения обновите перечень химикатов, чтобы отразить новое место хранения химикатов.
- СИЗ НЕ следует носить при транспортировке химикатов, которые проходят через офисные помещения, между этажами или за пределами здания.
- Предметы, с которыми небезопасно обращаться без СИЗ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ выносить из лаборатории и НЕЛЬЗЯ транспортировать за пределы лаборатории.
- СИЗ можно не снимать при транспортировке материалов между лабораториями в одном коридоре.
- Во избежание возможного распространения загрязнения либо не надевайте перчатки, либо надевайте только одну перчатку, оставляя одну чистую руку открытой.
Перевозка опасных материалов в автомобилях строго регламентируется Министерством транспорта США (DOT; CCR Title 49 Subtitle B Chapter I). Перевозка опасных материалов лабораторным персоналом USC с использованием транспортных средств НЕ допускается, за исключением ограниченных условий, указанных в 49 CCR § 173.6 «Материалы, являющиеся торговыми исключениями» (MOT). В случае переезда за пределы кампуса или перевозки по дороге свяжитесь с Hazmat ([email protected]) для получения помощи.
ПРИМЕЧАНИЕ. Использование личного транспорта для перевозки химикатов строго запрещено.
Персонал лаборатории не должен заниматься транспортировкой больших количеств опасных материалов во время перемещения лаборатории. Hazmat может перемещать опасные материалы в пределах территории кампуса или порекомендует лицензированного профессионального поставщика, если их количество велико. Если планируется переезд, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] и [email protected] задолго до даты предполагаемого переезда, предоставив как можно больше информации.
Опасные материалы НЕ могут быть отправлены с использованием внутренней почтовой службы USC. Отправка опасных материалов курьерскими службами (UPS, FedEx и т. д.) строго регулируется (49 CFR и другие нормы), включая строгие требования к документации, упаковке и маркировке. Также могут существовать требования к регистрации и обучению, чтобы ваша судоходная компания утвердила вас в качестве отправителя опасных грузов. Могут быть менее обременительные «ограниченное количество» и
Как перевозить опасные химические вещества
Когда речь идет о транспортировке химических веществ, перевозка опасных материалов на любое расстояние сопряжена с риском. По соображениям безопасности и по юридическим причинам очень важно знать требования к перемещению потенциально опасных продуктов. В этом руководстве изложены важные вещи, которые вы должны знать, а также лучшие методы транспортировки химических веществ.
Различие между опасными химическими веществами и неопасными химическими веществами в значительной степени основано на вреде, который химические вещества могут причинить при воздействии на людей, животных или окружающую среду. Химические вещества, содержащие канцерогены и токсины и/или нестабильные, едкие, реагирующие с водой, легковоспламеняющиеся или взрывоопасные, считаются опасными. Любое химическое вещество, которое не причиняет вреда здоровью, называется неопасным.
Как перевозить опасные химические вещества При транспортировке все опасные химические вещества (HAZMAT) должны быть должным образом локализованы, загружены, транспортированы и выгружены в любое время. Любой перевозчик, перевозящий химикаты, должен должным образом поддерживать свои лицензии CDL и HAZMAT. Кроме того, все компании должны полностью раскрывать информацию об опасностях и правилах, связанных с транспортируемым химическим веществом HAZMAT.
Кроме того, при транспортировке всех опасных химических веществ требуются паспорта безопасности. Информация, представленная во всех 16 разделах Паспорта безопасности, предоставляет брокеру (если применимо), перевозчику, водителю и получателю всю необходимую им информацию о перевозимом продукте HAZMAT. Это включает в себя все, от оказания первой помощи до пожаротушения и мер при случайном высвобождении. Любой, кто вступает в контакт с химическим веществом, должен знать, как правильно обращаться с ним от начала до конца.
Что такое коносамент? При отгрузке любого типа товара производитель должен включить коносамент (BOL), который считается контрактом на грузовые перевозки. отправляется, как он отправляется и по какому пути он пойдет.
В химической промышленности BOL включают всю необходимую документацию, этикетки и паспорта безопасности. Любой, кто занимается транспортировкой опасных химических веществ с вашего объекта, будет иметь доступ к BOL и сможет принять соответствующие юридические меры и меры безопасности. Пример BOL можно найти ниже:
Хотя не существует окончательного перечня опасных химических веществ, они разбиты на девять классов:
Способы транспортировки химических веществ- 90 , включая автомобильный, воздушный, морской и железнодорожный транспорт. Компании по транспортировке химических веществ могут специализироваться на одном, нескольких или всех методах доставки химических веществ.
Дорожный химический транспорт
Наиболее распространен автомобильный транспорт химических веществ. Этот проверенный способ перевозки HAZMAT более экономичен и позволяет перевозчикам, перевозящим химические вещества, работать по оптимальному графику. Не беспокойтесь о расписании портов, станций или аэропортов. Это обеспечивает надлежащую транспортировку срочного груза. Кроме того, к перевозке принимаются негабаритные и тяжелые грузы.
Возможно, вы заметили, что по дороге едут грузовики с ромбовидной табличкой снаружи, как показано ниже:
Указывает на то, что грузовик перевозит опасные материалы. Существует несколько типов табличек HAZMAT, каждый из которых имеет разные цвета, узоры и слова, соответствующие различным опасным химическим характеристикам.
Во время вождения вы также могли видеть на дороге такие знаки:
Это означает, что грузовики, перевозящие опасные материалы, не могут двигаться по этой дороге. Грузовики, перевозящие опасные химические вещества, должны будут планировать маршруты, которые не пересекаются с этими ограничениями.
Перевозка химикатов по воздуху
Перевозка химикатов по воздуху — еще один распространенный метод. Это позволяет авиакомпаниям-перевозчикам HAZMAT доставлять товары непосредственно на склад покупателя как внутри страны, так и за ее пределами. На некоторые самолеты разрешены негабаритные грузы. Однако для размещения дополнительного места может потребоваться полный чартер. Это один из самых дорогих способов доставки химикатов.
Морской транспорт химикатов
Морские компании по транспортировке химикатов могут отправлять полные или частичные контейнеры. Система портов HAZMAT четко определена по всему миру, что делает ее экономичным вариантом для международных перевозок химикатов. Таможенные процедуры упрощены, что обеспечивает более быструю доставку товара.
Железнодорожный транспорт химикатов
Железнодорожный транспорт химикатов обеспечивает более быструю доставку, чем другие описанные здесь методы. Те, кому нужны специальные платформы или контейнеры для безопасной перевозки химикатов, могут сделать запрос при бронировании у перевозчиков HAZMAT.
Стоимость перевозки химикатов Стоимость перевозки химикатов зависит от нескольких факторов. Первый будет зависеть от того, используется ли для транспортировки химических веществ автомобильный, воздушный, морской или железнодорожный транспорт. Оттуда расстояние должно быть учтено в уравнении. Чем дальше перевозится химикат, тем выше будет стоимость. Кроме того, на стоимость влияет размер посылки. Любой из контейнеров, используемых для перевозки химикатов, также будет учитываться в окончательной цене.
Лучший способ определить стоимость перевозки химикатов — это напрямую поговорить с перевозчиками, чтобы получить расценки, или установить отношения с фрахтовым брокером.
Влияние фрахтовых брокеров на доставку химикатовФрахтовые брокеры, по сути, являются посредниками в бизнесе по транспортировке химикатов. Вместо того, чтобы химические компании работали напрямую с перевозчиками HAZMAT, они обсуждают свои потребности в транспортировке химических веществ по мере их возникновения с фрахтовым брокером.
У фрахтовых брокеров есть собственная сеть компаний по транспортировке химикатов, к которым они могут обратиться, когда химическая компания нуждается в доставке. Брокер уже проверил перевозчиков HAZMAT, чтобы убедиться, что у компаний есть лицензии на собственность, процедуры безопасности и страховки. Использование брокера может помочь поддерживать постоянство стоимости доставки для работ одинакового размера. Это также избавляет от необходимости проверять транспортные компании HAZMAT и других перевозчиков. Фрахтовый брокер взимает номинальную плату за использование своей сети, но это может помочь обеспечить бесперебойную работу процесса перевозки химикатов.
Когда дело доходит до транспортировки химических веществ, важно предоставить всю информацию о перевозимых химических веществах в самом начале. Предоставление расплывчатой информации перевозчику HAZMAT приведет к неточным расценкам. По мере предоставления дополнительной подробной информации стоимость может удвоиться или даже утроиться.
Кроме того, каждый носитель должен пройти полную проверку. Неспособность обеспечить наличие у перевозчика правильных лицензий и страховки может привести к ответственности химической компании или грузоотправителя. Кроме того, перед отправкой любого химического вещества оно должно иметь правильную упаковку и маркировку. Использование неправильных этикеток считается федеральным правонарушением в США и может привести к штрафу в размере 75 000 долларов США и тюремному заключению.
Даже если следовать передовым методам, могут произойти ошибки. Наиболее распространенным является отсутствие подготовки к перебоям в цепочке поставок. Если суровые погодные условия повлияют на перевозку грузов HAZMAT, это может привести к задержке прибытия или даже к необходимости утилизации срочных химикатов. Некоторых перерывов нельзя избежать, но те, которые можно предсказать (например, суровые погодные условия), должны быть частью стратегии транспортировки химикатов.
Еще одна распространенная ошибка — отсутствие проверки нового перевозчика. Если перевозчик, который должен был перевозить химикаты, терпит неудачу, химические компании часто пытаются найти первого перевозчика, который может перевезти груз. Это может быть дорогостоящей ошибкой. Любой перевозчик должен иметь разрешение на перевозку опасных материалов (HMSP) для перевозки любых химических веществ. Неспособность найти подходящего перевозчика будет зависеть от химической компании или зарегистрированного грузоотправителя.