Хендай тягач: Хендай седельный тягач продажа в Санкт-Петербурге. Купить тягач Hyundai, цены

ТЯГАЧ HYUNDAI XCIENT TRUCK 6X4 | Hyundai

Описание Технические характеристики Комплектация

Купить Xcient Truck 6 на 4

Модельный ряд коммерческих автомобилей Hyundai может похвастаться еще одним достойным представителем южнокорейского бренда. Речь идет о трехосном тягаче Hyundai Xcient Truck 6 на 4. Седельный тягач предназначен для транспортировки различных грузов на дальние расстояния. Модель отличается высокими техническими характеристиками, что делает ее популярной и востребованной в разных сферах бизнеса.

 

Хендай Трак выделяется следующими достоинствами:

 

  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации. Тягач успешно справляется с различными испытаниями, связанными с экстремальными нагрузками при транспортировке грузов, а также с неблагоприятными погодными условиями. За счет продуманной конструкции тягач устойчив к суровым условиям российских дорог и климата.

  • Экономичность и мощность. Современный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель обеспечивает необходимую мощность и экономит топливо, гарантируя владельцу максимум практичности.

    Мотор соответствует стандарту «евро-4» и имеет 410 лошадиных сил.

  • Привлекательный внешний вид. Дизайнеры дали автомобилю оригинальный уклон лобового стекла, а также новую большую радиаторную решетку и широкий бампер.

  • Комфорт для водителя. Просторная кабина Хендай Трак и эргономичная приборная панель управления обеспечивают необходимый комфорт при вождении, при этом не отвлекая внимание на поиск нужных переключателей. Водительское сиденье имеет функцию вентиляции с подачей прохладного или теплого воздуха, а пневмоподвеска позволяет настроить удобное положение для поездки в течение продолжительного времени. Также предусмотрены спальники, холодильник, места для хранения вещей и другие опции.

  • Оптимальное соотношение цены и качества. Сбалансированное сочетание демократичной цены и высокого качества объясняет востребованность данной модели тягача у потребителей.

Купить новый Hyundai Xcient Truck 6×4 можно в официальном дилерском центре «Русбизнесавто». Мы предлагаем множество комплектаций авто, среди которых менеджеры помогут выбрать отвечающий всем запросам вариант. Кроме того, мы готовы поставить необходимую модель под заказ.

 

Преимущества сотрудничества с официальным дилерским центром «Русбизнесавто»

 

  • Наша компания является лидером в России по продажам техники и запчастей Hyundai.

  • Комплектация автомобилей дополнительным оборудованием для увеличения эффективности работы и комфортной эксплуатации.

  • Продажа техники в кредит по низкой процентной ставке.

  • Выгодные лизинговые программы.

  • Осуществление доставки в любой регион России.

  • Гарантия производителя.

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание в дилерском сервисном центре, оснащенном современным диагностическим оборудованием.

 

Чтобы уточнить интересующую информацию, приезжайте в дилерский центр: менеджеры с удовольствием познакомят вас с ассортиментом моделей в наличии и ответят на все вопросы относительно приобретения техники или ее характеристик. Также вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте, и мы предоставим подробную консультацию.

XCIENT TRUCK 6×4Высокая кабина/ Короткая базаВысокая кабина/ Короткая базаВысокая кабина/ Полуторная база
D6ACD6HB38D6CА41
Размеры (мм) Габаритная длина7,017,31
Габаритная ширина2,49
Габаритная высота
(стандартная/высокая крыша)
3,45/3,835
Колея колеспередних2,062,06
задних1,8251,825
Колесная база4,654,95
Задний свес820
Вес (кг)Собственный весспереди4,884,975,225
сзади3,63,613,705
общий8,488,588,93
Нагрузка на мост
спереди6,5
сзади25,2
Допустимая полезная нагрузка23,2223,1222,77
Допустимый полный вес31,7
УправлениеМин. радиус поворота (м)7,27,5
РамаТипЛестничного типа, швеллерная
 Главная боковая направляющая300х90х8
ДвигательМодельD6ACD6HB38D6CА41
Тип
Дизельный турбонаддув с промежуточным охладжением
Макс.мощность340 л.с. (247 кВт) при 2200 об/мин380 л.с. (280 кВт) при 2000 об/мин410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин
Макс.крутящий момент140 кгм (1333 Нм) при 1400 об/мин160 кгм (1568 Нм) при 1200 об/мин188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров6-ти цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня130х140 (мм)122х142 (мм)130х155 (мм)
Рабочий объем11,149 куб. см9,96 куб.см12,344 куб.см
Тип контроллеравсережимный (RLD-J)
электронный
Воздушный фильтрСухой с бумажными элементами
Коробка передачМодельМ12S2x5h260S2x5ZF16S1830
ТипF12/R2F10/R2F16/R2
Колеса и шиныПередние12R22.5-16PR 22.5×8.25
Задние12R22.5-16PR 22.5×8.25

 

Корейские тягачи, которые ждут в России – Рейс.РФ

В Южной Корее два производителя тяжелых грузовиков – Daewoo Trucks и Hyundai Motor Company

Daewoo Trucks

У Daewoo Trucks (это индийско-корейский бренд Tata Daewoo), которая продает в России семейство грузовиков Novus, тоже есть новинки, причем весьма достойные. Уже несколько лет идут разговоры о поставках в Россию Daewoo Maximus, параллельно, или уже взамен устаревшей серии Novus. Семейство Maximus выпускают с 2013 года и  грузовики постоянно обновляются. Серьезный рестайлинг провели в 2019 году.

Седельный тягач Daewoo Novus 6×4

Кабина тягачей Maximus шириной 2500 мм высокая – ​под два спальных места, тоннель двигателя выступает над полом примерно на 150 мм. В базовой комплектации есть кондиционер и автономный отопитель, бортовой компьютер, аудиосистема, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль, АBS и ASR.

Один из возможных двигателей – ​15-литровый Cummins ISX, мощностью 480 л. с. при 2000 об/мин, с моментом 2500 Н·м при 1200 об/мин. С этим мотором агрегатируется одна из двух коробок передач, обе механические, автоматизированные. Первая – ​американский 18-ступенчатый «робот» Eaton Ultra Shift Plus, вторая коробка 12-ступенчатая ZF 12AS2531, семейства ZF As-Тronic, которая может быть и с ретардером. Daewoo Trucks долгое время применяла двигатели Doosan, и флагманом являлась V-образная «шестерка» DV11 объемом 10,96 литра, 390 л.  с./1570 Н·м и 420 л. с./1850 Н·м. Сейчас эти моторы не используют. Есть другой дизель – ​Doosan DX12. Это рядная «шестерка», 440 л.  с. и 2108 Н·м.

Семейство Maximus выпускают с 2013 года. В 2019 году провели рестайлинг

В январе 2022 года состоялась презентация нового поколения тяжелых грузовиков Daewoo – ​семейства Maxen, которые скоро заменят и Novus, и Maximus. Maxen – ​это сложносочиненное из «MAXimum» и «ENergy», то есть максимальная энергия. Источник этой энергии – ​моторы Fiat Powertrain Technologies, то есть «ивековские» Cursor. Применяют Cursor11 и Cursor13 в исполнении Евро‑6. У 11-литрового мотора 480 л. с., у 13-литрового 570 л. с. Есть еще газовый 460-сильный Cursor 13NG. Двигатель Doosan DX12 будут использовать как опцию, под заказ. Основные коробки передач – ​двенадцатиступенчатый «робот» ZF Traxon или 16-ступенчатая механическая ZF Ecosplit.

В январе 2022 года состоялась презентация тяжелых грузовиков Daewoo Maxen, которые заменят и Novus, и Maximus

У новой кабины Maxen улучшили аэродинамику, что обеспечит тягачу уменьшение расхода топлива. Применяется полностью светодиодная светотехника. При проектировании кабины широко использовали компьютерное моделирование и расчеты. Корейцы утверждают, что добились максимальной прочности и жесткости каркаса, тем самым повысив уровень безопасности. Применение оцинкованной стали увеличило коррозионную стойкость и долговечность. Здесь современная цифровая панель приборов, разработанные специально для Daewoo Maxen кресла германской компании ISRI.

Коробки передач ZF Traxon имеют модульную конструкцию. Они заменяют собой и ZF Ecosplit, и ZF As-Tronic

Есть современный комплекс систем безопасности и помощи водителю: экстренного торможения (AEB), активный круиз-контроль (ACC), система контроля транспортного средства (ESC), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), система мониторинга сонливости водителя (DSM), а также система контроля давления в шинах (TPMS).

Hyundai Motor Company

Флагманский тягач у Hyundai Motor Company – ​Hyundai Xcient. Автомобиль выпускают с 2013 года, и практически сразу (что удивительно!) тягач показали на выставке «КОМТРАНС 2013». Xcient – ​это не один грузовик, а целое семейство – ​от 4х2 до 10х4. Сначала Hyundai Xcient не радовал дилеров отличными продажами, с 2013-го по 2015 год было продано всего около 20 тягачей. Между тем автомобиль неплохой. На всех Xcient установлена широкая и достаточно высокая кабина – ​от пола до потолка 1895 мм. Моторный тоннель есть, но высота не «напрягает» – ​порядка 200 мм.

Ширина нижней спальной полки составляет 800 мм, если кабина с высокой крышей, то есть и верхняя полка. «Баранка» – ​мультируль, четырехспицевый, с хорошим набором клавиш. Приборы с небольшим дисплеем, есть медиасистема. Кабина оборудована холодильником, «автономкой» и кондиционером, над лобовым стеклом есть объемистый шкафчик, под спальным местом – ​120-литровый отсек с внешним доступом. То есть кабина вполне сопоставима, например, с кабиной Scania G, и, кстати, чем-то похожа на шведскую. В 2019 году Hyundai Xcient прошел рестайлинг. Появилось новое оформление передней части, новые фары, интерьер заменили более современным. Именно такие машины уже должны завозить в Россию.

В 2019 году изменен фасад и интерьер Hyundai Xcient. Вот такие машины надо завозить в Россию!  

Грузовики Hyundai Xcient оснащают дизелями Powertec собственного производства – ​рядными «шестерками» объемом 10,0; 11,1; 12,3, а также 12,7 литра. В Россию поставляли тягачи с мотором Hyundai D6HB, объемом 9,96 литра, мощностью 380 л. с. и моментом 1568 Н·м. Второй возможный двигатель – ​Hyundai D6CC, объемом 12,3 литра, мощностью 410 л. с. и моментом 1844 Н·м. Коробка 16-ступенчатая механическая ZF Ecosplit, или 12-ступенчатый «робот» ZF Traxon.

Читайте также:

Корейская спецтехника будет работать в России

КАМАЗ и помощь с Востока

Лучшие китайские тягачи

Смогут ли тягачи из Китая заменить «европейцев»?

Строительная техника — Hyundai Construction Equipment Americas, Inc

Строительная техника — Hyundai Construction Equipment Americas, Inc

Только ограниченное время, ставки финансирования от 0% в течение 24 месяцев для некоторых моделей! Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Эксклюзивная система Hyundai с обзором на 360 градусов, 4 камерами, системой AAVM (мониторинг кругового обзора) и динамическим обнаружением объектов обеспечивают безопасность вас и окружающих, чтобы вы могли сосредоточиться на работе.

Запросить демонстрацию

БЕСПЛАТНО в течение первых 5 лет. Собственная система удаленного управления Hyundai, Hi MATE, позволяет вам отслеживать, отслеживать и контролировать свои машины в любое время и в любом месте.

Узнать больше

В наших кабинах есть подогрев сидений с пневматической подвеской, кондиционер, большие сенсорные мониторы и функция громкой связи.

Take A Ride Today

Все наши продукты можно приобрести через Sourcewell, национальный кооператив, представляющий более 50 000 образовательных и некоммерческих организаций США и Канады.

Подробнее

Качество

Мы считаем, что, проявляя творческий подход и постоянно стремясь бросить вызов самим себе, мы поставляем на рынок оборудование высочайшего качества.

Value

Предоставление нашим клиентам оборудования, отвечающего жестким требованиям на строительной площадке, и поддержка их лучшим сервисом в отрасли — вот наше обещание.

Legacy

С 1972 года Hyundai Heavy Industries является мировым лидером и поставщиком решений в нескольких секторах бизнеса, включая судостроение, промышленность и энергетику.

Подробнее

Экскаваторы

Экскаваторы

Колесные погрузчики

Колесные погрузчики

Катки уплотнения

Катки уплотнения 9 0047

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

Специальное оборудование

Специальное оборудование

Промо-магазин

Носите с гордостью

Предложения по финансированию

Ограниченное по времени предложение на НОВЫЕ МАШИНЫ HYUNDAI!

Узнайте, как наши дилеры могут вам помочь

Найдите ближайшего дилера

Перейти

Будьте в курсе

Хотите быть в курсе событий Hyundai Construction Equipment? Будьте в курсе, указав свой адрес электронной почты здесь.

Почему Hyundai — Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.

Почему Hyundai — Hyundai Construction Equipment Americas, Inc.

У нас есть более 80 обученных дилеров по всей Северной Америке и более 180 удобных филиалов, чтобы обеспечить максимальную производительность и время безотказной работы вашего оборудования Hyundai.

Создан для работы

Мы знаем, что дух предприимчивости и новаторства является ключом к развитию бизнеса. Поскольку мы разделяем трудовую этику наших клиентов, мы создаем машины, которые работают изо дня в день, чтобы соответствовать их самым строгим ожиданиям и стандартам качества. Мы в Hyundai понимаем, что даже самые качественные продукты требуют исключительной поддержки. Мы знаем, что партнерство наших клиентов с их дилерами оборудования имеет решающее значение для их уверенности в наших машинах. Вот почему мы постоянно работаем над расширением и укреплением сети дилеров, обслуживающих наших клиентов и их бизнес.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – ВЕДУЩИЕ СТАНДАРТНЫЕ ГАРАНТИИ*

* Подробную информацию о стандартной или расширенной гарантии можно получить у ближайшего дилера Hyundai Construction Equipment.

Hyundai

Spirit

01

Творческая мудрость

02

Позитивное мышление

03

Непоколебимый драйв

Сила и дух

Четверть века назад дух Hyundai проник в Северную Америку с основанием Hyundai. Construction Equipment Americas, Inc. Бренд вышел на этот рынок благодаря мировому гиганту — Hyundai Heavy Industries. Сегодня Hyundai Construction Equipment Americas олицетворяет дух Hyundai, предлагая подрядчикам, погрузочно-разгрузочным работам и другим пользователям оборудования в Соединенных Штатах и ​​Канаде видение исключительного качества, инноваций и производительности основателя Hyundai Чон Джу Юнга.

Creative Wisdom

ИЗГОТОВИЛА И ПЕРЕВОЗИЛА САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ В МИРЕ МОРСКОЙ ОБОРУДОВАНИЕ
Hyundai Heavy Industries изготовила и перевезла самый тяжелый в мире оффшорный корпус (размеры дна: 91 м x 118 м, высота: 375 м) из 40 000 тонн для морской платформы для Exxon в США в 1989 году. HHI успешно завершила проект благодаря своему искусству позитивного мышления.

Позитивное мышление

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ БОЛЬШИЕ КОРАБЛИ ПОСТРОЕНЫ НА ЗЕМЛЕ
В 2004 году Hyundai Heavy Industries успешно построила два танкера для перевозки сырой нефти вместимостью 105 000 тонн по заказу российского «Новошип», используя наземный метод судостроения, в отличие от традиционных в отрасли методов строительства в сухом доке. Первое в мире судостроение на суше стало выдающимся достижением, которое стало возможным благодаря нестандартному творческому мышлению — «творческой мудрости», ставшей визитной карточкой Hyundai Heavy Industries.

Unwavering Drive

ПОСТРОЕННЫЕ КОРАБЛИ И ВЕРФЬ, ВСЕ СРАЗУ
Наследие Hyundai Heavy Industries зародилось в 1970-х годах на южнокорейской банкноте с изображением «Геобуксон» (корабль-черепаха), бронированного военного корабля, использовавшегося Королевским флотом Кореи для защиты страны от захватчиков в 16-м веке. века, и изображение бесплодных белых пляжей Южной Кореи. Сегодня мы создаем новое наследие на основе нашего «Непоколебимого драйва», который начался в 1974 году со строительства двух кораблей и верфи одновременно.

Стоя на плечах гигантов

Hyundai Heavy Industries, основанная в 1972 году, стала мировым лидером в тяжелой промышленности, постоянно принимая вызовы и открывая новые возможности на базе Hyundai Spirit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *