Посаженный Мерседес — 49 фото
1Mercedes e63 stance
2
Мерседес е63 АМГ 222
3
Mercedes-Benz s63 AMG w222 черный
4
Mercedes Benz s63 w222
5
Mercedes-Benz c63 AMG w204 stance
6
Мерседес 222 стенс
7
Mercedes Benz w222 stance
8
Mercedes Benz e63 AMG w221
9
Мерседес 222 стенс
10
Мерседес е 63 AMG бункер
11
Prior Design Mercedes w221 2015
12
Мерседес с63 АМГ w222
13
Посаженный Мерседес
14
Mercedes Benz w222 stance
15
Mercedes Benz w212 Рестайлинг AMG
16
Mercedes w222 stance
17
Mercedes-Benz w211 стенс
18
Посаженные машины
19
Mercedes Benz w222 AMG
20
Е63s стенс
21
Мерседес-Бенц w216 AMG
22
Mercedes CLS черный
23
Audi a7 белая
24
Mercedes s63 AMG stance
25
Mercedes c63 AMG Avanti
26
Mercedes Benz w212 Wald
27
Мерседес е63 заниженный
28
CLS r19
29
Mercedes Benz w222 stance
30
Mercedes CLS
31
Мерседес e200 stens
32
Mercedes-Benz CLS prior Design
33
Мерседес 212 стенс
34
CLS 63 на рабочий стол
35
Черный w221 на Vossen
36
Mercedes Benz CLS 55
37
Мерседес банан CLS 63 бандит
38
Заниженный Мерседес е 212
39
Мерседес с 63 АМГ черный
40
E class Brabus w212
41
Prior Design w216
42
Mercedes w140 Tuning
43
Мерседес Бенц е 212
44
Мерседес 221 бункер
45
Посаженный Мерседес
46
S63 AMG Dub
47
Mercedes Benz g63 стенс
48
ВАЗ 2170 БПАН
Не авария, а анекдот.
Блогеры разбили «Запорожец» о шестисотый MercedesСвежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
04.07.2020 14:38
Поделиться
Андрей Полухин
Скриншот с видео
Современная молодежь может удивиться, но в 90-е годы одним из главных героев тогдашних анекдотов был старик, водивший старый «Запорожец». Всякий раз ему отчаянно не везло на светофорах. Он не успевал остановиться и то и дело въезжал в зад шестисотому «Мерсу», культовой машине той памятной эпохи. И в анекдотах, и на самом деле на этом автомобиле ездили настоящие хозяева жизни в постперестроечной России, «новые русские». «Братки» выходили из машины и начинались «разборки».
Скажем, дело могло обстоять так. «Врезается «Запорожец» в «Мерседес». Из «запора» выбегает водитель, показывает страховой полис: «Вот моя компания». Вместо ответа из «Мерса» выходят пять амбалов. Водитель иномарки показывает на пассажиров: «А вот моя компания».
Крутые нравы участников дорожных конфликтов хорошо описывает другой анекдот: «Из протокола ГИББД. Произошла авария: «Запорожец» открывшейся дверью поцарапал «Мерседес», остановившийся рядом на перекрестке. От полученных повреждений водитель «Запорожца» скончался…»
Все эти не слишком веселые анекдоты из 90-х недавно напомнили блогеры с канала ddKaba. Они решили разобраться, на какие же «бабки попадал» водитель «Запорожца», влетавший в зад шестисотому.
Ведущий Сергей Кабаргин напомнил, что при зарплате в 150-200 долларов в месяц Mercedes действительно был немыслимо дорогой машиной — он стоил за 100 тысяч долларов. А потому избегать таких аварий было главной задачей любого обычного автовладельца.
Краш-тест, устроенный блогерами, получился очень эффектным. Разогнанный до 70 км/ч «Запорожец» со звоном вонзился в зад Mercedes и от удара даже подскочил на месте. Передняя часть кузова отечественного автомобиля свернулась словно фольга, лобовое стекло разлетелось на мелкие кусочки, словно его и не было. Посаженный за руль манекен улетел назад вместе с креслом. Впрочем, не из-за аварии, а из-за ускорения, которое блогеры придали машине с помощью специального устройства. На такой разгон «Запорожец» просто не был рассчитан.
Надо сказать, что Mercedes тоже пострадал прилично. Но — только сзади. В салоне разве что из своих пазов выскочило стекло приборной панели. По мнению автора ролика, спокойно усевшегося на задний диван шестисотого, «братва» не получила бы даже сотрясения мозга.
«В каждом анекдоте есть доля правды», — сделал вывод ведущий, оценив, что водителю «Запорожца», останься он жив, действительно пришлось бы продавать квартиру. Восстановить поврежденный зад «Мерса» умельцы бы смогли, но хозяин на этой машине уже бы не ездил, отметил блогер.
Кстати, уникальность ситуации еще и в том, что при таких авариях на светофорах «Запорожец» и Mercedes бились багажником о багажник — ведь мотор у «ушастого» был расположен в задней части кузова. И это — вовсе не анекдот.
Поделиться
#видео
#Mercedes-Benz
Мерседес
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript. Поиск:
Применение кронштейна сиденья для моделей Mercedes.
Посмотреть, как Сетка Список
Сортировать по Позиция Имя Установка цены по убыванию
1-12 из 18
Показать 12 24 36
- 1
- 2
- Следующий
Как Mercedes готовится к будущему в Алабаме
Как Mercedes готовится к будущему в Алабаме | Сделано в Алабаме: Министерство торговли Алабамы Перейти к содержаниюПоиск Сделано в Алабаме
Включить новости
Истории успеха
В сентябре 2015 года Mercedes-Benz объявил о планах инвестировать 1,3 миллиарда долларов в крупное расширение своего сборочного завода в Алабаме, чтобы подготовить завод к запуску производства внедорожников следующего поколения, включая гибриды.
Расширение добавляет новый кузовной цех площадью 1,3 миллиона квадратных футов и вносит значительные улучшения в заводской сборочный цех внедорожников, площадь которого увеличивается на 140 000 квадратных футов. Логистика и ИТ-системы завода модернизируются.
Эти передовые технологии и сквозная цифровизация производственных процессов предназначены для обеспечения высокой гибкости производства.
Мерседес называет свои планы «Проект Шлюз», потому что он выводит предприятие на новый путь технологического прогресса. Проект представляет собой последний из полудюжины расширений завода в Алабаме, где производство было запущено в 1997.
«Благодаря этому расширению и модернизации нашего завода мы создадим 300 новых рабочих мест и продолжим историю успеха Mercedes-Benz в Таскалусе», — сказал Джейсон Хофф, президент и главный исполнительный директор Mercedes-Benz U.S. International, штат Алабама. операция.
«Вся наша команда гордится тем, что укрепляет растущую репутацию штата Алабама как лидера в производстве высококачественных автомобилей».
Новые инвестиции Mercedes приходятся на период резкого роста производственного центра немецкого автопроизводителя в Алабаме. В 2015 году производство на заводе площадью 3,7 миллиона квадратных футов превысило 300 000 автомобилей, что более чем на 60 процентов больше, чем в 2013 году.
«Благодаря этому расширению и модернизации нашего завода мы создадим 300 новых рабочих мест и продолжим историю успеха Mercedes-Benz в Таскалусе».
Project Gateway позиционирует завод в Алабаме для производства самых передовых автомобилей автопроизводителя и укрепляет позиции завода в его глобальной производственной сети. После завершения расширения к 2018 году инвестиции Mercedes в Алабаму достигнут 5,8 млрд долларов.
Примечательно, что по крайней мере 50 новых должностей в Vance будут связаны с инженерами, что отражает приоритет группы экономического развития Алабамы, которая нацелена на рабочие места, основанные на знаниях. Годовой фонд заработной платы для 300 новых рабочих мест прогнозируется на уровне 12,8 млн долларов.
В 2015 году Mercedes-Benz объявила о планах по расширению своего сборочного завода в Алабаме на 1,3 миллиарда долларов и площадью 1,3 миллиона квадратных футов. «Project Gateway» включает в себя самые современные технологии и всестороннюю цифровизацию производственных процессов, которые направляют сборочное предприятие на путь более эффективного производства. Ожидается, что расширение Mercedes-Benz создаст 300 новых рабочих мест, ежегодная заработная плата которых, как ожидается, составит до 12,8 млн долларов. Расширение Mercedes также представляет собой основной стимул для поставщиков автомобильных запчастей наращивать производство, расширяться и нанимать новых сотрудников, чтобы удовлетворить потребности растущей автомобильной промышленности Алабамы. В обмен на свой вклад в экономическое развитие Алабамы Mercedes получит скидки на необразовательные продажи и налог на имущество на сумму 80 миллионов долларов в течение 20 лет.Рост нового поколения
Завод в округе Таскалуса положил начало автомобильной промышленности Алабамы, когда в феврале 1997 года с конвейера сошел первый внедорожник М-класса. Штат сотрудников автопроизводителя в Алабаме резко увеличился, поскольку завод неоднократно расширялся. Первоначальная база занятости в Алабаме была рассчитана на 1500 человек.
Сегодня численность персонала составляет около 3500 человек, если не считать дополнительных наймов, связанных с Project Gateway. Кроме того, тысячи других работают у более чем 40 поставщиков запчастей из Алабамы, обслуживающих завод.
Мерседес произвел на заводе более 2 миллионов автомобилей с момента появления М-класса Job One. В настоящее время в Алабаме производятся модели GLE-Class (новое название M-класса), полноразмерный внедорожник GLS-класса, седан C-класса и купе GLE, совершенно новый автомобиль, представленный в 2015 году.
Побочный эффект
Планы расширения Mercedes стимулируют рост сети поставщиков в Алабаме.
Вскоре после объявления Mercedes глобальный поставщик Samvardhana Motherson Group заявил, что построит производственное предприятие в округе Таскалуса стоимостью 150 миллионов долларов, которое будет поставлять внутренние и внешние компоненты для будущих моделей Mercedes, производимых в Алабаме. Проект SMP создаст 650 рабочих мест.
«Значительные новые инвестиции Mercedes в расширение своего производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании продвижению автомобильных технологий».
Примерно в то же время компания Kamtek, которая поставляет штампованные детали Mercedes и другим автопроизводителям, объявила о расширении своего предприятия в Бирмингеме на 530 миллионов долларов, что создаст 350 рабочих мест.
В 2016 году немецкая компания MollerTech, еще один поставщик Mercedes, начала строительство завода площадью 150 000 квадратных футов, который создаст 222 рабочих места в округе Бибб, всего в нескольких минутах от базового корабля Daimler в Алабаме. Инвестиции превышают 46,3 миллиона долларов.
«Значительные новые инвестиции Mercedes в расширение своего производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании продвижению автомобильных технологий», — сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы. «За последние 20 лет Алабама установила продуктивные партнерские отношения с Mercedes, и сотрудники компании доказали свои возможности за счет неоднократных расширений и запуска моделей.
«Это история успеха «Сделано в Алабаме» с глобальными связями», — добавил он.
В обмен на свои последние инвестиции Mercedes получит скидку на продажу и налог на недвижимость в размере 80 миллионов долларов в течение 20 лет. Кроме того, AIDT, государственное агентство по развитию рабочей силы, предоставит услуги по проверке перед приемом на работу и профессиональному обучению на сумму 20 миллионов долларов в течение 10 лет.
Последние новости производства
ПроизводствоМОНТГОМЕРИ, Алабама.