Хендай шд: Доступ ограничен: проблема с IP

Hyundai HD 65: технические характеристики модели

Hyundai HD65 – это модель из линейки грузовиков компании «Хендай». Его главное практическое предназначение — развозка грузов средней тяжести. Разработан компанией «Хендай» в качестве конкурента серии среднетонажных грузовиков «Исузу». Точно такой же отличительной особенностью данного грузовика является работа в условиях напряженного городского трафика. Отсюда вытекают ключевые требования к данной модели — маневренность, компактность, простота в управлении, в тоже время выносливость (в условиях постоянных городских пробок). Вес перевозимого груза в кузове 3.5 тонны, ограничение на перевозку в надстройке фургонного типа 3 тонны. Что полностью соответствует требованиям заявленным выше. Самую главную роль в данном случае играет скорость развозки груза, ведь именно это ключевой фактор коммерческой отдачи грузоперевозок. Большой и неповоротливый грузовик будет абсолютно бесполезен в условиях стесненного городского трафика, запаркованных улиц и множества пешеходов.

Перейти в наш Каталог Hyundai HD65

Историческая справка модели Hyundai HD65

Экспансия данной модели на российский рынок началась с середины 90-ых годов 20 века. Важно отметить, что в линейке грузовиков «Хендай», модель HD65 занимает серединное положение между Hyundai Porter (грузоподъемность 1 тонна) и Hyundai HD78 (грузоподъемность 4.6 тонны). Создавалась же данная серийная линейка концерна «Хендай» совместно с другим автогигантом, а именно концерном «Mitsubishi»

Далее компания «Хендай» набирает обороты в производстве и в 1998 году выпускает модель собственной разработки. В 2017 году корейский автоконцерн с шумом проводит презентацию модели «Hyundai Mighty». Ранее популярные модели уходит с отечественного рынка в небытие и отныне приобрести Hyundai HD65, HD78 можно только на вторичном рынке. Теперь эти модели собирают для стран третьего мира. В России же с 2017 года началась сборка двух моделей «Майти»

Назначение и практическое использование Hyundai HD65

Здесь мы отметим, скорее не плюсы городской маневренности модели Hyudai HD65, а его недостатки при междугородних перевозках.

Да, плюсы работы такой модели в городе неоспоримы, скромные габариты способны пробираться к пандусам и разгрузочно/прогрузочным терминалам, точкам на рынках и других труднодоступных для крупнотонажного транспорта местам. Там где крупная модели испытает огромные трудности в транспортировке груза, Hyudai HD65 легко выполнит поставленную задачу. Это дает быструю окупаемость данной модели. Но вот в условиях междугородней эксплуатации Hyundai HD65 не может показать таких характеристик. Его основные плюсы в городе становятся минусом на межгороде. Оптимальная скорость при полной загрузке 80 км/ч. Набрать скорость больше практически не возможно и уже просто опасно так как теряется контроль над управлением данного ТС. В условиях российских трасс с близким встречным потоком, плохой защитой от бокового ветра или вовсе ее отсутствия, эксплуатация Hyundai HD65 становится экстремальным спортом на трассе. Это не смотря на то, что заводские инженеры Hyundai предусмотрели возможность ночевки водителя в кабине с полуторным спальным местом.
Не смотря на уют обустройства «спальника», сама кабина тесновата для длительной поездки

Из электронной начинки модели Hyundai HD65 стоит отметить, что инженеры концерна предусмотрели все необходимые приспособления для комфорта водителя. Иначе, при сильной усталости водителя будет падать и отдача от автомобиля.

Хороший кондиционер

ABS

EBD

Эти системы призваны обеспечить работоспособность водителя в период жаркой погоды, что является крайне опасным, так как вызывает переутомление и хорошую систему торможения. Хорошая система торможения так же гарантирует безопасность водителя, груза и других участников движения.

Помимо бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.

Технические характеристики и параметры в цифрах НD65 Short (короткая база), со стандартной кабиной: колёсная база – 2,820 м; длина – 5,020 м; свес сзади – 1,375 м; снаряженная масса – 2,460 тонны; минимальный радиус разворота – 5 м. НD65 Long (длинная база), со стандартной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,565 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 Long (длинная база), с полуторной кабиной: колёсная база – 3,415 м; длина – 6,380 м; свес сзади – 1,775 м; снаряженная масса – 2,660 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 DBL Cab (дубль кэб), со сдвоенной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,810 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.

Одинаковые для всех модификаций параметры Колёсная формула – 4х2. Ширина – 2,010 м; высота – 2,250 м. Колея колёс: передних – 1,680 м; задних – 1,680 м. Свес спереди – 1,120 м. Дорожный просвет – 200 мм. Грузоподъёмность – 3,5 тонны (для автомашин последних лет выпуска она была установлена на уровне 3,775 тонны). Максимальная разрешённая масса – 6,5 тонн. Нагрузка на переднюю ось – 2,4 тонны. Нагрузка на заднюю ось – 4,1 тонны. Размер шин – 7.00XR16-10PR; размер колёсных дисков – 5.50FX16 SDC-115. На задней оси колёса спаренные. Максимальный угол подъёма – 0,416 tg. Объём топливного бака – 100 литров дизтоплива.

Виды комплектации Hyundai HD65

STD и DLX — это две модели которые были доступны в период, когда данные модели продавались от автодиллеров., Оба варианте предусматривали наличие — запасного колеса, гидроусилителя руля, регулятора тормозных сил, тахометра, горного тормоз, покрытия пола, обогрева зеркал заднего вида, буксировочного крюка, отопителя салона, солнцезащитного козырька пассажира, аудиоподготовка и антенна, ABS c ЕВD.

Дополнительные опции, за доплату, предлагали: коробку отбора мощности, кондиционер, водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой. На шасси Hyundai HD65 также производятся автобусы Нyundai Сountry и 439-FT, распространённые в Азии.

Различаются модификации HD65 не только размерами кабин и колёсной базы, но ещё и двигателями. На грузовики данной модели устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства компании «Хёндай»

Двигатель Hyundai HD65

На грузовики данной модели ставили четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели. Так их оснащали непосредственным впрыском дизельного топлива и жидкостной системой охлаждения. Одно из основных отличий – наличие обычного механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые в 2010-х годах на Hyundai HD65 двигатели стали оборудоваться электронно системой подачи дизельного топлива «Common Rail».

Перечислим три варианта двигателя которые ставили на Hyundai HD65

3,6-литровый атмосферный дизель Нyundai D4AL мощностью 100 л.с.

3,3-литровый турбированный дизельный мотор Нyundai D4DB мощностью 115 л.с.,

3,9-литровый двигатель-атмосферник Нyundai D4DD мощностью 120 л.

с.

Главной же моделью двигателя стал двигатель — Hyndai D4GA, оборудованный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха. Мощность – 140 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 579 Н.м (при 1400 об/мин), экологический стандарт – Евро-4. Рабочий ресурс всех дизельных двигателей Hyundai HD65 составляет не менее двухсот тысяч километров пробега. Реальный расход дизтоплива для каждого двигателя находится в пределах 15-20 литров на сотню километров пробега.

Трансмиссия грузовиков Hyundai HD65

Все модификации грузовых автомобилей Hyundai HD65 оснащены одинаковыми механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Переключение скоростей производится механически, при помощи старого доброго напольного рычага. Но предусматривается возможность заводской установки гидравлического или пневматического привода переключения передач. Все передачи, с первой по пятую, оборудованы синхронизаторами. Для смазки составных частей и взаимодействующих механизмов КПП при эксплуатации в условиях умеренного климата следует применять трансмиссионное масло SAE 80W.

Связь двигателя с коробкой переключения передач используется однодисковое сцепление сухого типа. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей. Межремонтный ресурс сцепления составляет не менее 120-140 тысяч километров. Привод сцепления – гидравлического типа. Трубчатый карданный вал состоит из 2-х частей и оснащён опорным подшипником. Шарниры собраны на подшипниках игольчатого типа. Задний мост плавающего типа оборудован редуктором гипоидного типа, с одинарной передачей.

Рама, ходовая часть, подвеска, тормоза Hyundai HD65

Усиленная рама сделана из термически обработанной стали и обладает повышенной жёсткостью, внушительным запасом прочности. Это надёжная основа для размещения всех узлов и составных элементов грузовой машины. Рама имеет усиление поперечными траверсными деталями и скрепление болтовыми соединениями. Лонжероны выступают в качестве несущих элементов кузова с грузовой платформой, рессор и подвески.

Грузовики с удлинённым шасси применяются с целью оптимизировать перевозки значительных по объему грузов небольшого веса. Для этого удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, а чаще всего, конечно, – фургон больших размеров.

Подвеска Hyundai HD65 собиралась на полу-эллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. На передней оси грузовика установлены одинарные, а на задней – спаренные колёса. Ошиновка колёс – бескамерная на более новых машинах, и камерная – на грузовиках прежних лет выпуска. Тормозная система состоит из рабочего, стояночного и горного тормозов. Рабочая система тормозов является двухконтурной, гидравлической, с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –натяжного типа, на карданном вале. Горный тормоз – это заслонки вакуумного типа. По характерной практически для всех моделей автомобилей конца ХХ века, на передних колёсах смонтированы тормозные механизмы дискового, а на задних – барабанного типа.

Стояночный тормоз задействуется при помощи троса из кабины автомобиля. Горный тормоз включается тумблером, находящимся на щитке приборов машины.

Кабина и рабочее место водителя грузовика

Кабина грузовика Hyundai HD65 – трёхместная, но просторной её, конечно, не назовёшь. Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой. В остальном, салон Hyundai HD65 более сопоставим с кабиной легковых автомобилей, чем грузовиков. Посадка удобная, обзор превосходный. Рулевая колонка регулируется как по углу своего наклона, так и по высоте. При желании, даже плотный мужчина ростом в 185 см сможет достаточно неплохо устроиться за рулём Hyundai HD65. Кабина откидывается на 50 градусов, поднимаясь при помощи торсионов вперёд и открывая простой доступ к двигателю автомобиля. Салон машины отделан хорошо поддающимися очистке и мойке синтетическими материалами. Устанавливаемый на крыше увеличенной кабины спальник обеспечивает водителю комфортные условия для отдыха в дальних поездках. Спальное место утеплено поролоновым слоем 60-миллиметровой толщины.

Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость. Автомобиль уверенно себя чувствует и в плотном городском потоке, и на площадках складских комплексов, и на разгрузочных «пятачках» возле «супермаркетов у дома». Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве. Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Финуслуги

/КАСКО на Хендай HD-Серия

А 000 АА 00

У меня нет номера

2 150 000 ₽

HYUNDAI HD-SERIES

2018 г. в.

54 030 ₽

Лучшая цена

Премиум

98 700 ₽

Стандарт

1 720 000 ₽

HYUNDAI HD-SERIES

2016 г.в.

31 648 ₽

Лучшая цена

Стандарт

56 478 ₽

Премиум

91 400 ₽

Стандарт

1 100 000 ₽

HYUNDAI HD-SERIES

2014 г.в.

24 090 ₽

Лучшая цена

Стандарт

47 521 ₽

Премиум

68 200 ₽

Стандарт

695 000 ₽

HYUNDAI HD-SERIES

2012 г.в.

16 193 ₽

Лучшая цена

Стандарт

37 378 ₽

Премиум

Цены на каско в других 2 компаниях

* Результаты расчета стоимости КАСКО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля — Москва. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.

Как рассчитывается автокаско Хендай HD-Серия

Стоимость автомобиля

2 000 000

4 000 000

6 000 000

Стоимость автомобиля — 2 150 000 ₽

Рассчитать

Как страховые компании назначают цены КАСКО?

Цена КАСКО на HYUNDAI HD-Series определяется в два этапа. Сперва специалисты страховой компании вычисляют номинальную вероятность повреждения или хищения автомобиля исходя из статистики аварий и угонов. Далее базовый тариф корректируется в зависимости от параметров машины и водителей. Помните, страховщики снизят тарифную ставку, только если уменьшится риск наступления страхового события.

Так, дополнительные противоугонные средства обеспечивают лучшую защиту машины, следовательно, позволяют получить скидку по риску «Угон». Чем более совершенные системы установлены на автомобиль, тем существеннее дисконт. Риск хищения можно свести к минимуму, если оборудовать машину спутниковой системой слежения, а ночью оставлять автомобиль на охраняемой стоянке.

В свою очередь, риск «Ущерб» зависит от возраста и водительского стажа лиц, вписанных в полис. Опытные водители покупают страховку по более выгодному тарифу, чем молодые. Вот почему для максимальной экономии лучше исключить неискушённых водителей из списка допущенных к управлению.

Спецпредложения страховых компаний дают дополнительные возможности экономии. Тарифы по таким программам почти всегда заметно ниже, чем по классическому «полному КАСКО».

Показать еще

Расчет КАСКО для автомобилей этого класса

На сайте www.finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открыть онлайн». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» — ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.

Copyright © Московская Биржа, 2011-2022. Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц, размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством. Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа. Включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ 27.08.2020.

Нужна помощь?

Напишите в чат

Отвечаем с 7.00 до 23.00
по московскому времени

Whatsapp
Telegram

Hyundai представляет новые модели на выставке CeMAT

Hyundai Heavy Industries Europe (HHIE) привезла на выставку CeMAT в Ганновере несколько новых моделей вилочных погрузчиков. Это топовые дополнения к текущему ассортименту.

Южнокорейский производитель также немного расскажет о текущих разработках, касающихся дизайна новой серии.

Модель 50L-7A — совершенно новое дополнение к ассортименту. Он дополняет существующие модели машиной грузоподъемностью 5 т. Новая серия теперь включает четыре вилочных погрузчика грузоподъемностью 3,5 т, 4 т, 4,5 т и 5 т. Также есть дополнение к нижнему сектору с добавлением модели 3,3 т, 33L-7A, к ассортименту.

Все модели серии 7A оснащены двигателями Tier 4. Эти машины одними из первых в Европе соответствуют более высоким стандартам, которые до сих пор применялись только в США. Таким образом, Hyundai опережает свое время и уже сегодня предлагает гарантию надежных инвестиций в будущее. Более низкие выбросы также способствуют усилению защиты окружающей среды и безопасности труда.

Много нововведений и в силовой передаче, например, новое расположение переднего моста. В новой системе трансмиссия установлена ​​независимо от передней оси с промежуточным приводным валом. Это эффективно устраняет вибрации от трансмиссии для более плавной работы и большего комфорта оператора. Новое решение также имеет преимущества для сервисных работ, так как коробка передач и передний мост доступны отдельно.

Также имеется ручник нового дизайна. Он больше не находится на передней оси, а теперь расположен как мокрый тормоз перед дифференциалом. Это означает, что он лучше защищен от пыли, требует меньше обслуживания и к нему легче получить доступ. Технические модификации тормозов также увеличили мощность торможения. И последнее, но не менее важное: все модели теперь оснащены системой OPPS (система обнаружения присутствия оператора), которая определяет, когда оператор покидает свое место, и нейтрализует все функции гидравлики и привода.

Модельный ряд дизельных вилочных погрузчиков пополнился двумя тяжелыми моделями: новый 180D-7E имеет грузоподъемность 18 т с расстоянием между центрами груза 900 мм, а 250D-7E может перевозить до 25 т с межцентровым расстоянием. расстояние 1200 мм. Современные двигатели Cummins, редукторы ZF и мосты Kessler являются основой для оптимальной мощности и высокой производительности в любых условиях эксплуатации. С этими новыми моделями Hyundai теперь предлагает полную линейку дизельных вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 25 т, так что есть машина для почти всех потребностей клиентов.

Обе новые модели в стандартной комплектации имеют встроенные индикаторы нагрузки на вилах. Этот высокоточный индикатор нагрузки (максимальное отклонение <1%) отображает вес груза и подает сигнал тревоги, если максимально допустимая нагрузка превышена. В стандартную комплектацию тяжелых вилочных погрузчиков также входит камера заднего вида, что значительно повышает безопасность эксплуатации. Можно подключить еще три камеры, чтобы за работой погрузчика можно было наблюдать в общей сложности четыре камеры. Кондиционер входит в стандартную комплектацию новых вилочных погрузчиков, чтобы сделать условия работы максимально комфортными для водителя. Обе новые машины также имеют откидную кабину Hyundai. Кабину можно полностью откинуть в сторону для облегчения доступа для сервисных работ. Конструктивные модификации всех вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 11 до 25 тонн также привели к значительному улучшению обзора мачты.

В настоящее время инженеры центра разработки Hyundai работают над проектом планируемой новой серии электрических вилочных погрузчиков. Посетители CeMAT получили заманчивое представление о том, как будут выглядеть вилочные погрузчики Hyundai следующего поколения. Видно, что дизайнеры проделали большую работу. Новые машины будут иметь привлекательный округлый кузов с большим остеклением в просторных кабинах оператора.

Также на стенде представлена ​​актуальная линейка электрических, газовых и дизельных вилочных погрузчиков. Погрузочно-разгрузочное оборудование, такое как электрические штабелеры, электрические степлеры и ричтраки, завершает презентацию. Южнокорейский производитель еще раз подтверждает свою приверженность расширению ассортимента промышленного оборудования и предлагает широкий ассортимент продукции для всех секторов погрузочно-разгрузочных работ.

shd Автомобильный чехол для Hyundai Venue (с зеркальными карманами) Цена в Индии

Автомобильные аксессуары

Автомобильные чехлы

Автомобильные чехлы

shd Автомобильные чехлы

shd Автомобильный чехол для Hyundai Venue (с зеркальными карманами) (синий) )

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

1 099 ₹

2 499 ₹

Скидка 56%

Спешите, осталось всего несколько!

Доступные предложения

  • Банковское предложение5% Cashback на Flipkart Axis Bank Card

    T&C

  • Предложение для партнеровПодпишитесь на Flipkart Оплатите позже и получите подарочную карту Flipkart на сумму до 500 рупий*

    Узнайте больше

  • Предложение для партнеровКупите этот продукт и получите скидку до 250 фунтов стерлингов на мебель Flipkart

    Узнайте больше

    43

    Проверить

    Введите пин-код

    Подробнее

    Особенности

    • С карманами для зеркал
    • Водоотталкивающий
    • Материал: Полиэстер
    • Водостойкий

    Услуги

    Важное примечание

    • Представленные изображения продуктов предназначены только для ознакомительных целей. В разделе технических характеристик ниже приведены точные сведения о продукте.

    Продавец

    CARNCRAFT

    4.6

  • См. других продавцов

  • Описание

    SHD предлагает вам покрытие кузова автомобиля, которое является водоотталкивающим и устойчивым к воздействию УФ-лучей. Водонепроницаемый материал защищает ваш автомобиль от мокрых, влажных и пыльных климатических условий. Этот чехол для тела изготовлен из высокоэффективной ткани, которая устойчива к влаге, грибку и вытесняет затхлый запах. Этот чехол для тела также имеет карманы для зеркал.

    Read More

    Specifications

    Model Number
    • Venue
    Model Name
    • CAR COVER WITH MIRROR POCKETS AND ALSO WATERPROOF
    Vehicle Type
    • Автомобиль
    Имеется слот для антенны
    • Да
    Комплект для продажи
    • 1 body cover
    UV Ray Protection
    • Yes
    Storage Bag Included
    • Yes
    Weather Resistant
    • Yes
    Тип
    • Крышка корпуса

    Информация о производстве, упаковке и импорте

    Часто покупают вместе

    Shd Car Cover для Hyundai Menue (с зеркальными карманами)

    ₹ 1 099

    ₹ 2 499

    56% скидка

    Ronish Red, Black Leatherite Car Pillow для Hyundai

    4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *