Грузы и их классификация: Классификация грузов

Содержание

Грузы и их классификация Все

Тема: Грузы и их классификация Все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю являются ГРУЗАМИ

Типы грузов Бестарные – Тарные – Катные – в зависимости от грузы, которые могут наличия упаковки перекатываться

По степени опасности грузы делятся по группам § Малоопасные ( стройматериалы, пищевые продукты и т. п. ) § Опасные по своим размерам (длинномерные и крупногабаритные) § Пылящие и горячие ( цемент, минеральные удобрения, асфальт, битум и т. п. ) § Опасные грузы

Масса и габаритные размеры груза определяют его отношение к грузам большой массы § Тяжеловесным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе ПС или осевым нагрузкам, определённых в нормативных документах. § Крупногабаритным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам ПС, определённых в нормативных документах. § Длинномерным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, выступает за задний борт более чем на 2 м.

Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования ПС и уровень тарифов на перевозку. Коэффициент использования § qф – фактическая грузоподъёмности загрузка ПС § qн — номинальная γ = qф / q н грузоподъёмность ПС

Классы грузов Коэффициент использования грузоподъёмности Класс Диапазон Среднее значение 1 0, 91… 1, 0 0, 96 2 0, 71… 0, 9 0, 8 3 0, 51… 0, 7 0, 6 4 0, 40… 0, 5 0, 45

Транспортная классификация грузов Негабаритные Наливные и газообразные и грузы большой массы Жидкие Тарно-штучные, пакетированные и контейнерные Твердые Тарно-штучные, Наливные и газообразные пакетированные Навалочные и контейнерные Газообразные Тарно-штучные, пакетированные И контейнерные

Виды грузов § Требующие защиты от § Кусковые (руда, щебень) окружающей среды (книги, одежда) § Сыпучие и липкие (песок, глина) § Требующие сохранения температурного режима § Порошкообразные и (напитки) пылевидные(цемент, мука) § Требующие поддержания § Негабаритные, температурного режима(мясо, крупногабаритные и рыба) длинномерные (трубы, лес) § Газообразные(пропан, бутан) § Грузы большой массы ( промышленное оборудование) § Жидкие, химически активные(кислота, молоко) § Не требующие защиты от окружающей § Полужидкие и среды(железобетон, газ в густеющие(раствор, битум) баллонах)

В зависимости от режима хранения и требуемых условий перевозки грузы делятся: обычные скоропортящиеся живность антисанитарные

Значение предельных вертикальных ускорений Категория Вертикальные Примеры груза ускорения м/с² 1 9 Стекло, электроника, опасные грузы 2 15 Мебель, электротовары 3 21 Песок, дрова

Характеристики перевозок грузов § Качество груза – это совокупность свойств, определяющих степень пригодности продукции к использованию по назначению. Основные показатели качества определены стандартами и техническими условиями производителя. Для проверки качества могут использоваться органолептические, лабораторный или натурный (обмер, взвешивание) методы. § Неизбежные потери грузов относятся к естественной убыли, которая при перевозках нормируется. Нормы устанавливаются производителем или потребителем продукции и соответствуют тем максимальным размерам естественной убыли, за которые перевозчик не несёт ответственности. Как правило, нормы зависят от сезона, способа перевозки, дальности, региона и т. п.

Транспортная классификация грузов (ж/д транспорт) )

Грузы и их классификация — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Тема: Грузы и их классификация

Все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю являются ГРУЗАМИ

Изображение слайда

2

Слайд 2

Изображение слайда

3

Слайд 3: По степени опасности грузы делятся по группам

Малоопасные ( стройматериалы, пищевые продукты и т.п.) Опасные по своим размерам (длинномерные и крупногабаритные) Пылящие и горячие ( цемент, минеральные удобрения, асфальт, битум и т.п.) Опасные грузы

Изображение слайда

4

Слайд 4: Масса и габаритные размеры груза определяют его отношение к грузам большой массы

Тяжеловесным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе ПС или осевым нагрузкам, определённых в нормативных документах. Крупногабаритным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам ПС, определённых в нормативных документах. Длинномерным называется груз, который, будучи погружен в транспортное средство, выступает за задний борт более чем на 2 м.

Изображение слайда

5

Слайд 5: Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования ПС и уровень тарифов на перевозку

Коэффициент использования грузоподъёмности γ = q ф / q н q ф – фактическая загрузка ПС q н — номинальная грузоподъёмность ПС

Изображение слайда

6

Слайд 6: Классы грузов

Коэффициент использования грузоподъёмности Класс Диапазон Среднее значение 1 0,91…1,0 0,96 2 0,71…0,9 0,8 3 0,51…0,7 0,6 4 0,40…0,5 0,45

Изображение слайда

7

Слайд 7: Транспортная классификация грузов

Изображение слайда

8

Слайд 8: Виды грузов

Требующие защиты от окружающей среды (книги, одежда) Требующие сохранения температурного режима (напитки) Требующие поддержания температурного режима(мясо, рыба) Газообразные(пропан, бутан) Жидкие, химически активные(кислота, молоко) Полужидкие и густеющие(раствор, битум) Кусковые (руда, щебень) Сыпучие и липкие (песок, глина) Порошкообразные и пылевидные(цемент, мука) Негабаритные, крупногабаритные и длинномерные (трубы, лес) Грузы большой массы ( промышленное оборудование) Не требующие защиты от окружающей среды(железобетон, газ в баллонах)

Изображение слайда

9

Слайд 9

Изображение слайда

10

Слайд 10

Изображение слайда

11

Слайд 11: Значение предельных вертикальных ускорений

Категория груза Вертикальные ускорения м / с ² Примеры 1 9 Стекло, электроника, опасные грузы 2 15 Мебель, электротовары 3 21 Песок, дрова

Изображение слайда

12

Слайд 12: Характеристики перевозок грузов

Качество груза – это совокупность свойств, определяющих степень пригодности продукции к использованию по назначению. Основные показатели качества определены стандартами и техническими условиями производителя. Для проверки качества могут использоваться органолептические, лабораторный или натурный (обмер, взвешивание) методы. Неизбежные потери грузов относятся к естественной убыли, которая при перевозках нормируется. Нормы устанавливаются производителем или потребителем продукции и соответствуют тем максимальным размерам естественной убыли, за которые перевозчик не несёт ответственности. Как правило, нормы зависят от сезона, способа перевозки, дальности, региона и т.п. Характеристики перевозок грузов

Изображение слайда

13

Последний слайд презентации: Тема: Грузы и их классификация

Транспортная классификация грузов (ж/ д транспорт) )

Изображение слайда

Классификация опасных грузов и их характеристики

Номер

Наименование подкласса

класса

подкласса

1

1.1

Взрывчатые материалы с опасностью взрыва массой

1.2

Взрывчатые материалы, не взрывающиеся массой

1.3

Взрывчатые материалы пожароопасные, не взрывающиеся массой

1.4

Взрывчатые материалы, не представляющие значительной опасности

1.5

Очень нечувствительные взрывчатые материалы

1.6

Изделия чрезвычайно низкой чувствительности

2

2.1

Невоспламеняющиеся неядовитые газы

2.2

Ядовитые газы

2.3

Воспламеняющиеся (горючие) газы

2.4

Ядовитые и воспламеняющиеся газы

3

3.1

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18 °С в закрытом тигле

3.2

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее минус 18 °С, но менее 23 °С в закрытом тигле

3.3

Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее 23 °С, но не более 61 °С в закрытом тигле

4

4.1

Легковоспламеняющиеся твердые вещества

4.2

Самовозгорающиеся вещества

4.3

Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой

5

5.1

Окисляющие вещества

5.2

Органические пероксиды

6

6.1

Ядовитые вещества

6.2

Инфекционные вещества

7

-

Радиоактивные материалы на подклассы не разделены

8

8.1

Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие кислотными свойствами

8.2

Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие основными свойствами

8.3

Разные едкие и (или) коррозионные вещества

9

9.1

Грузы, не отнесенные к классам 1-8

9.2

Грузы, обладающие видами опасности, проявление которых представляет опасность только при их транспортировании навалом водным транспортом

4.1. Понятие гpyзa. Классификация грузов и их основные характеристики

Учебники по экономике

4.1. Понятие гpyзa. Классификация грузов и их основные характеристики

  Необходимость перемещения коммерческого товара от места производства к месту потребления определяет то, что некоторое время товар является грузом.
  Груз — материальные ценности и товары с момента принятия к транспортировке у грузоотправителя до момента сдачи грузополучателю. Груз обладает рядом индивидуальных свойств, которые влияют на особенности его перевозки, перегрузки и хранения. Совокупность таких условий, обеспечивающих качественную перевозку, называется транспортной характеристикой груза.
  Основным фактором, влияющим на технологию транспортировки груза, являются физико-химические свойства груза. Они определяют вид тары и подвижного состава, погрузочно-разгрузочные работы, режим хранения, а также меры безопасности при перевозке. На каждом виде транспорта существует своя классификация грузов.
  I. Массовые грузы — грузы, отправляемые, как правило, большими объемами, обеспечивающими полную загрузку подвижного состава. Различают следующие виды массовых грузов:
  — насыпные и навалочные грузы. Данный вид груза перевозится без тары в открытом подвижном составе. К насыпным грузам относятся в основном зерно и семена всех видов сельскохозяйственных культур; к навалочным — уголь, песок, гравий, камень, руда и др.;
  — наливные грузы. Жидкие грузы перевозятся в специализированном подвижном составе (цистернах, наливных танкерах) и требуют сложной погрузочно-разгрузочной техники. К данному виду грузов относятся различные нефтепродукты;
  — строительные материалы. В зависимости от характера и их качества могут перевозиться в крытом или открытом подвижном составе. К данному виду груза относятся различные изделия из дерева и железобетона, кирпич и др.
  II. Генеральные, или тарно-штучные, грузы. Данный вид грузов перевозится упакованным в крытом подвижном составе. В зависимости от вида упаковки различают грузы:
  — мешковые — в мешках упаковывают грузы, не требующие защиты от механических повреждений;
  — киповые — в кипы и тюки упаковывают естественные и искусственные волокна и изделия из них; в тюках перевозится непрессованный материал, а в кипы прессуют хлопок и джут;
  — катно-бочковые — грузы, упакованные в бочках-барабанах или рулоны; в металлических бочках перевозят горючие жидкости (топливо, смазку, растворители), в деревянных — сухие химические и пищевые продукты;
  — ящиковые — грузы, упакованные в ящики, типоразмеры которых регламентированы ГОСТом;
  — пакетные.
  К физическим характеристикам груза относятся: длина, ширина, высота, диаметр, основной мерой линейных размеров является метр. Основной единицей измерения объема является кубический метр, а на морском транспорте — регистровая тонна (2,83 м3). В зависимости от физических размеров штучные грузы также подразделяются на:
  — негабаритные;
  — тяжеловесные;
  — легковесные.
  Объемы, определяющие, к какой категории относится данный груз, на различных видах транспорта различные. Так, тяжеловесным грузом на железнодорожном транспорте считается такой груз, масса одного места которого превышает 0,5 т, на водном — свыше 1 т, на автомобильном — свыше 3 т. К легковесным относятся, как правило, те грузы, 1 т массы которых занимает объем более 2 м . Негабаритными называются грузы, размеры которых выходят за пределы габаритов подвижного состава.
  III. Особорежимные грузы — грузы, которые хранят и перевозят при условии соблюдения специальной, строго установленной технологии. К данной группе относятся опасные грузы, скоропортящиеся грузы, живой скот и сырые животные продукты. Структура грузооборота по видам транспорта общего пользования представлена на рис. 4.1.

Рис. 4.1. Структура грузооборота по видам транспорта общего пользования

  При учете транспортных показателей масса груза состоит из полной массы непосредственно груза (масса нетто) и массы тары, в которой этот груз перевозится. Такая интегрированная масса называется массой брутто. На железнодорожном транспорте в массу брутто входит масса подвижного состава. Обязательным условием приема груза к перевозке является правильная маркировка. Правила маркировки грузов не зависят от вида транспорта и регламентируются Правилами перевозок грузов. Маркировка товара — надписи, изображения и условные обозначения, помещенные на таре, бирках или непосредственно на товаре, необходимые для учета груза и обеспечивающие меры по сохранности при транспортировке. В связи с этим следует наносить маркировку так, чтобы она была хорошо видна и сохранялась до конца перевозки. Различают следующие виды маркировки:
  — товарная (фабричная) маркировка содержит информацию для получателя о товаре — наименование товара, название производителя, его адрес, ГОСТ и др.;
  — отправительская маркировка содержит номер и число мест, наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя, пункт отправления и пункт назначения;
  — специальная (предупредительная) маркировка содержит сведения о способе хранения и погрузочно-разгрузочных работах, производящихся с данным видом груза;
  — транспортная маркировка наносится для учета и контроля за транспортировкой груза; представляет собой дробь, в числителе которой порядковый номер, присваиваемый грузу в месте приема к перевозке, в знаменателе — число мест данной отправки, рядом с дробью наносится номер грузовой накладной. На тарноштучных грузах указываются масса брутто и нетто.


Классификация опасных грузов и их транспортировка

Некоторые грузы могут быть не рекомендованы к перевозке или требовать особую маркировку с сопровождением определенного списка документов, а так же требующей отдельной упаковки. Такие грузы называются опасными и в разных;государствах имеют свою классификацию. Такими грузами считаются материалы, которые несут угрозу здоровью человека и имеют свою классификацию, исходя из критериев, которых они в себе несут.

Все опасные грузы в мире отправляются согласно техническому документу, а именно положениями МОТА, такой документ имеет силу закона и он должен четко соблюдаться теми компаниями, которые производят данную деятельность. Серьёзным нарушением считается перевозить опасный груз даже с небольшим нарушением правил, которые выложены в этих положениях. Лица, которые сопровождают груз и нарушают правила, указанные в положениях, несут ответственность за свои действия, поэтому все, кто участвуют в процессе, должны знать дело, за которое берутся.

Проблема заключается не в том, что лица, отвечающие за груз, каким-то образом не соблюдают правила, а в том, что положения были написаны с целью минимизировать ущерб и угрозу, которая исходит из таких материалов не только для человека, но и для всей окружающей среды, где такого рода материалы пребывают.

Типы опасных грузов и их классификация

Что касательно классификации, то она была принята Организацией Объединённых Наций и включает в себя девять классов, в которые были внесены все вещества, подвергающие здоровье человека угрозе, к ним относятся:

  • взрывчатые материалы или материалы, которые могут быть взрывоопасными;
  • сжатые газы под определённым давлением;
  • жидкости, которые могут быть подвержены быстрому воспламенению;
  • вещества и материалы, которые могут загораться при конкретном воздействии на них;
  • вещества, выделяющие кислород, они же и поддерживают горение;
  • яды и инфекции, которые при попадании в организм человека могут вызвать смерть;
  • радиоактивные вещества;
  • щелочи и кислоты, приводящие к разъеданию поверхностей;
  • другие вещества, которые не представляют опасности без отдельных причин.

Взрывчатые материалы могут быть опасными при транспортировке в том случае, если они перевозятся не надлежащим образом. Как правило, к ним относятся различного рода пиротехнические вещества, они могут произвести взрыв только при нагревании или зажигании, поэтому при перевозке нужно избегать такой опасности. Такие товары должны быть упакованы ещё на заводе изготовителя и доставляться только в такой упаковке, защищённой от попадания искр или других элементов горения.

Сжатые газы считаются одним из самых популярных типов топлива, которые требуют перевозки. Здесь особенностью является то, что газы не только нужно правильно доставить, но и обеспечить правильную их загрузку в транспорт и выгрузку из него. Газы очень чувствительны к изменениям температуры, поэтому для каждого типа газов предусмотрен отдельный уровень температуры, при котором газ не должен испытывать ни нагревание, ни охлаждение. В противном случае произойдёт взрыв, который нанесёт ущерб не только людям, которые сопровождают груз, но и всей окружающей среде, тем самым вызвав очень тяжёлую аварию.

Так же как и газы, существуют и другие жидкости, которые могут использоваться на производстве. Их главная особенность — та же, а это — чувствительность к температуре или даже малейшей вспышке. Жидкости могут быть настолько легковоспламеняющимися, что для этого даже не требуется зажигание.

Существуют так же и другие вещества, которым свойственно воспламенение, но от других факторов, а именно — трение, поглощение влаги, нагревание. Какие-то химические превращения могут при неправильной транспортировке и несоблюдения норм хранения нарушить первоначальную однородную массу вещества. Важно знать, что такие жидкости требуют максимально быстрой перевозки, потому что факторов, которые могут навредить окружающей среде слишком много и с такими вещами вообще не стоит шутить.

Вещества, которые выделяют кислород, могут нести опасность только в том случае, если транспортируются с легковоспламеняющимися веществами. Это значит, что при перевозке никогда не возникнет проблем, если чётко соблюдать нормы транспортировки. Если в замкнутом пространстве такое вещество окажется с источником горения или воспламенения, произойдёт взрыв, а выделение кислорода приведёт к активному поддержанию огня.

Всем известно, к каким последствиям могут привести радиоактивные вещества и как нужно правильно их перевозить из пункта А в пункт Б. Но положения по транспортировке касаются только тех веществ, которые имеют удельную активность более 70 кБк/кг (2 нКи/г). Это значит, что радиоактивные вещества, чья удельная активность ниже этого уровня вовсе не считаются опасным грузом.

Щелочи и кислоты могут доставить проблем не только при транспортировке, но и при загрузке контейнеров, где хранятся такие едкие вещества. При неправильной загрузке контейнер может повредится и попадание веществ на кожу вызовет её разъедание. Это опасно для слизистой оболочки глаз, дыхательных путей, повреждает сам транспорт и впрочем всё, с чем контактирует. Коррозийные вещества опасны при столкновении с металлом, что приводит к его разрушению.

Разумеется, опасный груз должен иметь свою упаковку, которая обеспечивает безопасность тех людей, которые сопровождают опасный груз. Каждому из вышеперечисленных групп материалов предназначена своя упаковка, минимизирующая угрозу. Так же существуют вещества, которые вообще запрещены к транспортировке без специальной упаковки. Кроме этого, опасный груз может сопровождаться и такими вспомогательными подкладками, как пластик и картон, которые помогают достичь устойчивости во время движения транспорта.

Существуют такие виды упаковки, как:

  • специальная биологическая медицинская упаковка;
  • контейнеры и другие пакеты для подобных грузов;
  • комбинированные комплекты для отдельных грузов.

Важность правильной транспортировки различных классификаций опасных грузов РЖД заключается в предотвращении последствий, которые могут вызвать смерть не только человека, который перевозит опасные материалы, но и других людей, которые могут быть рядом во время возникновения такого происшествия. Стоит внимательно отнестись компаниям к своей работе, потому что любая авария может понести не только убытки компании в потере такого не дешёвого материала, но и сотни жизней, которые оказались не в нужное время в опасном для жизни месте. Ответственность за такие события несёт компания, которая производит подобные перевозки, причём юридическую. Перевозка опасных грузов предусмотрена законом.

Наливные грузы и их классификация

Наливные грузы и их классификация

Особые специфические свойства наливных грузов, требует соблюдение условий для их транспортировки. Хотя, наиболее рентабельным способом для транспортировки жидких грузов являются трубопроводы, все равно большая доля приходится на железнодорожный и автомобильный транспорт. Большую долю в перевозках наливных грузов играет нефть и нефтепродукты.

Но эти грузы, представлены таким широким кругом грузов, с разными свойствами, поэтому в зависимости от вязкости и температуры застывания.

Внутри класса, существует еще четыре группы наливных грузов, их отличительной чертой является временной отрезок, за который надо разогреть груз, чтобы его выгрузить.

На наливные грузы первой группы отводится четыре часа. Для этой группы характерна, условная вязкость от пяти до пятнадцати градусов, застывают при температуре от минус пятнадцати до нуля;

Второй группе надо шесть часов. Условная вязкость от шестнадцати до двадцати пяти градусов, застывает от плюса одного градуса до пятнадцати градусов;

Для третьей группы — восемь часов. Вязкость от двадцати шести до сорока градусов, застывает при плюс шестнадцать до тридцати градусов;

Для четвертой группы — десять часов. Груз с условной вязкостью сорок градусов и температурой застывания свыше тридцати градусов. А также существуют две группы: средней вязкости и вязкие грузы, обладающие вязкостью при плюсе пятьдесят градусов.

Свойства вязких грузов, требуют определенной мощности и средств подогрева для выгрузки такого груза. Разогревать в категорической форме, запрещено открытым огнем, с помощью форсунок, кострами.

Основные характеристики, на которые надо обращать особое внимание при транспортировке и хранении данных грузов

1) быстрая не контролируемая воспламеняемость;

2) груз с разной плотностью;

3) разная степень вязкости;

4) может застыть даже при положительных температурах;

5) груз имеет способность испаряться;

6) груз при определенных условиях, может взорваться;

7) груз имеет большую химическую активность, поэтому оказывает коррозиционное воздействие на металл;

8) груз токсичен, оказывает вредное воздействие на человека;

9) способен накапливать электричество;

10) при авариях способен вызвать негативные воздействие на окружающую среду и животный мир.

Все эти характеристики и свойства жидких грузов налагают дополнительные обязательства на перевозчиков данного класса грузов.

голоса

Рейтинг статьи

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

Виды и классификация грузов

Качество грузоперевозок, их стоимость и сроки напрямую зависят от типа продукции, правильно подобранных способа, тары, упаковки, условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, необходимых документов конкретно для каждой группы товаров.

В логистике виды грузов, их классификация определяется способом погрузки/выгрузки, условиями перевозки, хранения, весом, размерами, степенью опасности.

Виды грузов по способу загрузки

Продукция, которая загружается в крытые контейнеры без упаковки, носит название – навалочный или насыпной груз. К ним относятся песок, щебень, уголь, зерно, сахар, овощи. Для реализации погрузочных работ применяются экскаваторы, транспортеры или специализированные погрузчики.

К наливным относятся жидкие товары – пищевые (молоко, масло), химические (спирт), нефтепродукты. Транспортировка осуществляется в цистернах, бункерах, особой таре. Для выполнения погрузки-разгрузки используются насосные установки. При перемещение пищевой продукции особое внимание уделяется соблюдению санитарных норм, температурного режима.

В данной группе можно выделить штучные, доставка которых происходит с указанием единиц без тары. Товары, которые принимаются в упаковке с указанием массы, количества занимаемых мест.

Классификация по условиям хранения и перевозки

К данной категории относятся стандартные и специфические грузы. Особого внимания требуют вторые, среди которых – негабаритные, тяжеловесные, длинномерные, скоропортящиеся, живые. Они нуждаются в более тщательной проработке маршрута, подбора ТС, оформления дополнительных разрешений, пристального внимания на всех этапах перемещения.

Негабаритные – группы товаров, превышающие стандартные параметры по высоте, длине, ширине. Тяжеловесными считаются грузы, которые превышают массу в 500 кг. К примеру, дорожно-строительная техника, буровые установки, котельное оборудование. Длинномерные – длина которых выходит за пределы борта автомобиля более, чем на 2 метра. Скоропортящиеся – это товары, для которых важно соблюдение температурных условий, поддержание нужной влажности (продукты питания, медикаменты, биоматериалы). Они транспортируются в замороженном или охлажденном виде с использованием рефрижераторов. Живые – это животные, птицы, рыбы, насекомые, при перемещении которых необходимо наличие специального транспорта.

Классификация по уровню опасности

Опасные грузы при несоответствии нормам могут нанести вред окружающей, живым организмам, здоровью человека. В мировом грузообороте доля данной категории достаточно высок и составляет порядка 50%. В основном это нефть и продукты ее переработки. Всего по системе ГОСТ выделяют девять групп: взрывчатые, окисляющиеся, радиоактивные, коррозионные, едкие, легковоспламеняющиеся (твердые и жидкие) вещества, газы, токсины. Доставка такой продукции строго регламентируется на международном уровне нормами и правилами, разработанными Комитетом экспертов ООН. Для опасных грузов необходимы обязательная маркировка с указанием классов опасности, знаки на транспортных средствах, специальная окраска, надписи.

Виды продукции по отраслевому признаку

Данная классификация делит товары по сферам деятельности: строительные (кирпич, щебень, песок, цемент, бетонные плиты), промышленные (продукция, производимая промышленными предприятиями), коммунальные (бытовые отходы, снег, мусор), торговые (товары, которые доставляются со склада или производства к коммерческим предприятиям), сельскохозяйственные.

Грузоподъемность автомобиля

Продукция в автомобиле с разной эффективностью может занимать пространство. Груз может быть легким, но объемным, а может – тяжелым, но при той же массе занимать намного меньше места. Для этого внедрили четыре класса грузоподъемности, каждый из которых имеет поправочный коэффициент. Он рассчитывается с помощью формулы: масса груза, разделенная на его объем. Грузоподъемность влияет на стоимость перевозки.

Отдельно стоит выделить ценные грузы (драгоценные металлы, редкие животные, растения, произведения искусства, ценные бумаги, музейные экспонаты). Они требуют проработки безопасного маршрута следования, особых условий, иногда сопровождения, обеспечения полной сохранности.

Международные перевозки негабаритных грузов, опасных, температурных, ценных товаров должны проводиться специалистами, имеющими практический опыт, знания законодательных баз, специфики. Компания МВ-Трейд уже более десяти лет успешно доставляет грузы по всему миру. Специалисты всегда готовы дать грамотную консультацию, предложить оптимальный вариант перевозки и ответить на все вопросы. Ориентировочную стоимость можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора на сайте компании. Приглашаем к сотрудничеству!

Классификация грузов

: как это работает? — Услуги наземного, морского и воздушного транспорта

Изучение и определение классификации грузов может стать решающим шагом в понимании ваших реальных затрат и навигации по претензиям на фрахт. Классификация грузов — одна из наименее понятных тем в транспортной отрасли, и тем не менее она оказывает сильное влияние на множество факторов. Многие грузоотправители слепо используют ту или иную классификацию грузов для всех своих грузов повсеместно, не понимая специфики того, что означает классификация грузов и как она может нанести ущерб их бизнесу.Если вы будете лучше осведомлены о том, что такое классификация грузов и как правильно классифицировать груз, вы сможете сэкономить серьезные деньги, время на задержки и расходы на возмещение убытков в будущем.

Классификация грузов

Классы фрахта помогают определить правильную структуру ценообразования для перевозки вашего груза. Они основаны на множестве факторов, таких как тип продукта, вес, габариты и т. Д., И определены NMFTA (Национальная ассоциация автомобильного грузового транспорта). Всего существует 18 различных классов от 50 до 500 для каждой конкретной партии груза. может быть назначен; 50 — самый дешевый, а 500 — самый дорогой.В последнее время возрастает важность понимания классификации грузов, поскольку перевозчики LTL и жестко расправляются с людьми, неправильно классифицирующими свои классы грузов. Классификация присваивается по следующим факторам:

Плотность и стоимость

Сюда входит вес и габариты груза. Хотя класс 50 является самым дешевым, он также самый тяжелый, его вес составляет 50 фунтов на кубический фут. С другой стороны, фрахт, который весит менее 1 фунта на кубический фут, будет сгруппирован в класс фрахта 500.Все эти факторы связаны с плотностью продукта (вес пропорционален пространству). Помните, что размеры ваших товаров должны включать размер вашего груза на поддоне.

Транспортировка

Хотя ожидается, что большинство грузов должно быть легко хранить в поезде, грузовике или судне, некоторые продукты сложнее укладывать или они могут регулироваться государством. Опасные материалы , тяжелые грузы, а также предметы необычной формы или хрупкие предметы требуют особого обращения.Товары, у которых нет несущих днищ и потолков, могут иметь более высокий класс фрахта из-за того, что они не могут штабелироваться. Классификация грузов в зависимости от возможности размещения предметов будет определяться сложностью или простотой загрузки, хранения и штабелирования предметов.

Погрузочно-разгрузочные работы

Так же, как и возможность укладки предмета, легкость или сложность обращения с конкретной партией будет определять класс, присвоенный фрахту. Хрупкость, опасные свойства, правительственные постановления, необычная форма или тяжелый груз — все это будет иметь место в более высоких классификациях грузов из-за сложности обработки груза.

Ответственность

По мере того, как увеличивается вероятность повреждения вашего груза (или повреждения соседнего груза), возрастает и классификация груза. Если вы отправляете хрупкие, опасные или скоропортящиеся товары, вероятность повреждения груза высока. В дополнение к этому, доставка очень ценных товаров, таких как ювелирные изделия или драгоценные металлы, увеличивает вероятность кражи или ограбления, что повлечет за собой присвоение более высокого класса груза. Независимо от того, какой груз вы отправляете, всегда полезно застраховать свой груз и понимать ваши варианты страхования груза .

Существует 18 классов грузов, которые начинаются с 50 и доходят до 500, а именно:

50, 55, 60, 65, 70, 77,5, 85, 92,5, 100, 110, 125, 150, 175, 200, 250, 300, 400, 500

В нижней части классы 50-60 могут быть такими материалами, как цемент и кирпич. Средний диапазон 85–150 можно охарактеризовать такими товарами, как бытовая техника, компьютеры, мониторы, чехлы для лодок, листовой металл и другие товары средней тяжести. Товары в диапазоне 250-500 будут легче, дороже или труднее доставить, такие как матрасы, плазменные телевизоры, оленьи рога, мячи для пинг-понга или золотая пыль.

Хотя вышеупомянутая классификация фрахта для различных товаров является нечеткой, крайне важно точно знать, к какому классу фрахта должны быть отнесены ваши грузы. У NMFC есть бесплатные онлайн-инструменты, которые помогут вам определить, в каком классе грузовых перевозок вы должны отправлять свои товары. Посетите http://www.nmfta.org/Pages/welcome.aspx , чтобы получить конкретное руководство о том, как следует классифицировать свой фрахт.

Если вам нужна помощь с классификацией грузов или вы просто хотите обсудить эту тему, позвоните по телефону нашей команде в Interlog USA ! Будем рады поговорить с вами!

Типы грузовых судов

Когда дело доходит до морских грузовых перевозок, существует множество грузовых судов и способов доставки в зависимости от имеющихся грузов..

Контейнеровозы — в настоящее время наиболее распространенный вид транспорта, используемый для перевозки 20-футовых, 40-футовых и 45-футовых контейнеров. Более подробная информация о размере / типе и использовании контейнеров будет представлена ​​в другой статье. Они бывают различной вместимости варьируется от примерно 85 teus (двадцать эквивалентных единиц) до 15 000+ teus .. Самая большая из них — Emma Maersk.

Навалочные суда — используются для перевозки навалочных грузов, таких как пшеница, сера, железная руда, уголь и т. Д..

Суда для навалочных грузов — Используются для перевозки различных видов грузов — грузов в мешках (цемент, сахар и т. Д.), Грузов на поддонах (краска, химикаты и т. Д.), Древесины и т. Д. И т. Д.

Ро-Ро суда — Используется для перевозки колесных грузов, таких как автомобили, автобусы, грузовики, экскаваторы и т. Д. Там, где доступна опция, эти VSLS могут также перевозить некоторые проектные грузы, если они загружены на прицепы mafi. или любые другие колесные режимы. Далее классифицируются как PCC (Pure Car Carrier) и PCTC (Pure Car Carrier), назначение которых очевидно из названий..

Многоцелевые суда — Используются для перевозки комбинации вышеуказанных грузов. Очень универсальные, популярные и полезные суда, особенно на определенных маршрутах, требующих самооборудования судов и не имеющих береговых погрузочно-разгрузочных средств.

Танкеры — используются для перевозки различных жидких грузов, таких как нефть, химикаты и т. Д.

Транспортеры для сырой нефти — Используется для перевозки (как вы уже догадались) сырой нефти — далее классифицируются как VLCC (очень крупные перевозчики сырой нефти) и ULCC (сверхбольшие перевозчики сырой нефти)

Перевозчики СПГ — Используются для перевозки сжиженного природного газа..

Рефрижераторное судно — Используется для перевозки замороженных грузов или грузов с контролируемой температурой, таких как фрукты, мясо, рыба и т. Д.

Грузовые суда классифицируются по разным категориям в зависимости от их размера, габаритов и веса.

Наиболее распространенные классификации (на момент публикации):

  • Handy размер , суда дедвейтом от 28 000 до 40 000
  • Handymax , суда весом от 40 000 до 50 000 DWT
  • Panamax , судно наибольшего размера, которое может пройти через Панамский канал — дедвейт от 60 000 до 80 000 тонн
  • Aframax , обычно танкеры дедвейтом от 75000 до 115000 тонн
  • Suezmax , судно наибольшего размера, которое может пройти через Суэцкий канал — дедвейт около 150 000 тонн
  • Malaccamax , судно наибольшего размера, которое может проходить через Малаккский пролив, в идеале имеет дедвейт от 280000 до 300000 тонн в пересчете на контейнеровозы
  • Capesize , суда крупнее Panamax и Suezmax, которые не могут проходить ни через Панамский канал, ни через Суэцкий канал и должны проходить через мыс Доброй Надежды и мыс Горн — дедвейтом более 150 000 длинных тонн в дедвейте
  • VLCC (очень большой танкер для сырой нефти), супертанкеры дедвейтом от 150 000 до 320 000
  • ULCC (сверхбольшой танкер для сырой нефти), супертанкеры дедвейтом от 320 000 до 550 000 тонн
  • Seawaymax , судно наибольшего размера, которое может пройти через шлюзы канала St.Lawrence Seaway — дедвейт от 10 000 до 60 000 тонн

*** Конец артикула ***

Связанные

Международная классификация груза

Международная классификация груза

Фрахт и перевозки классифицируются по отраслевому признаку и элементам, характеризующим условия перевозки. Первый способ — сгруппировать грузы по таким основным типам: промышленность, строительство, сельское хозяйство, торговля, коммунальные услуги, почтовые и прочие перевозки.Структура общего объема международных грузовых перевозок автомобильным транспортом примерно следующая,%: промышленность — 35; строительство — 33; сельское хозяйство — 23; торговля — 5, прочие отрасли — 4.

Все разнообразие перевозок сгруппировано в одиннадцать разделов:

  • Сельскохозяйственные грузы.
  • Грузы лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности
  • Металлические руды
  • Продукция топливно-энергетической промышленности.
  • Минеральное сырье, минеральные строительные материалы и абразивы.
  • Грузы металлургической промышленности
  • Грузы металлургической промышленности
  • Продукция химического производства.
  • Грузы пищевой, мясной, молочной и рыбной промышленности
  • Грузы легкой и полиграфической промышленности.
  • Грузовые прочие.

Первые пять разделов данной номенклатуры сформированы в основном на основе происхождения товаров, товаров растительного и животного происхождения (I и II части) и горных товаров производства (III, IV и V части). В следующих пяти разделах номенклатуры грузов представлена ​​продукция обрабатывающей промышленности.

Группировка международных товаров по отраслевым признакам позволяет успешно решать некоторые задачи в организации грузоперевозок. Однако эта классификация не отражает взаимосвязи между видами транспорта и методами организации транспортного процесса. Для перевозки грузов разных отраслей промышленности могут использоваться одни и те же виды транспорта и способы транспортировки, выбор которых определяется технологическими требованиями.Поэтому для рациональной организации транспортного процесса классификации перевозок только по отраслевому признаку недостаточно: необходимо дифференцировать товары по индивидуальным характеристикам, определяя особенности их транспортировки и хранения.

Грузы различаются по физическим свойствам, упаковке, тоннажу и габаритам. В зависимости от физических свойств товары делятся на: насыпные, ящики, фасованные и тарные, а также жидкие и газообразные, негабаритные и крупногабаритные товары.Для перевозки жидких или газообразных грузов без упаковки используются специальные трейлеры (автоцистерны, газовозы)

Штучные грузы перевозятся в контейнерах с или без. Кроме того, они классифицируются по тоннажу и габаритам. В зависимости от веса и размера одной упаковки различают такие грузы как: обычные, тяжеловесные, негабаритные (для перевозки которых требуются специальные автомобили — полуприцепы или большегрузные, тралы) и мелкоштучные.

Мелкоштучные товары — это набор предметов, которые можно легко отделить друг от друга, но не допускается их массовая загрузка.Большая их доля — это продукция легкой, пищевой, химической и других отраслей промышленности. К ним относятся некоторые строительные материалы — кирпич, черепица, определенные виды оборудования, металлургия (например, фасонные слитки). Для упрощения обработки при транспортировке товаров мелкие части следует объединять в более крупные единицы по весу, применяя тару и упаковку. Чтобы упростить обработку при транспортировке, нам необходимо объединить мелкие товары в более крупные по весу, применяя тару и упаковку.

В зависимости от габаритных размеров товары бывают габаритные, крупногабаритные и негабаритные. Маркерным обозначением называют грузы, при транспортировке которых не превышаются габаритные ограничения по дорогам общего пользования: ширина 2,5 м, высота вместе с автомобилем 3,7 м (контейнеры 4 м), длина задней двери снаружи 2 м. К крупногабаритным грузам относятся строительные материалы с размером помещения более 2,5 метров в высоту, 2 метра в ширину и 3 метра в длину. Негабаритными товарами считаются товары, при перевозке которых габариты транспортных средств (в том числе товаров) отклоняются от установленного лимита.Согласно правилам дорожного движения, к международным перевозкам негабаритных грузов и грузов крупнотоннажным автотранспортом предъявляются дополнительные требования.

В зависимости от условий перевозки и хранения бывают продукты скоропортящиеся (в основном продукты питания) и антисанитарные.

По условиям защиты от внешних воздействий относятся товары: требующие защиты от атмосферных осадков, температурного воздействия, ударов и ударов, а также требующие выполнения определенных условий погрузки и разгрузки.

Маркировка грузов для перевозки

В настоящее время в мире существует большой спрос на услуги перевозки грузов в международном сообщении. Часто сопровождается оказанием услуг по таможенному оформлению товаров, их страхованию, упаковке и др. При этом большое внимание уделяется правильной упаковке и маркировке транспортируемых товаров. В первую очередь, маркировка груза — гарантия доставки товара в целости и сохранности, благодаря этому работник склада будет знать, как обращаться с упакованным товаром, что снизит риск повреждения груза.В зависимости от характера перевозимого груза на упаковке могут быть нанесены различные информационные знаки: бирки, ярлыки, стикеры для описания товаров, которые будут отправлены.

В Украине маркировка товаров регламентируется ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов». Настоящий стандарт не распространяется на маркировку опасной упаковки (ADR), которая требует контроля температуры груза и навалочных грузов.

Имеется товарная, товарная, специальная и транспортная маркировка. Специальную, товарную, товарную, специальную маркировку осуществляет отправитель, транспортная компания — транспортная.Маркировка груза информирует производителя о товаре, его наименовании, дате, модели. Маркировка отправителя, нанесенная отправителем, показывает получателя и отправителя груза, точки погрузки и разгрузки, весовые характеристики груза. После правильно составленной транспортной маркировки отправителя выполняется транспортная маркировка, которая содержит количество мест, порядковый номер. Специальная разметка — это всевозможные предупреждающие знаки о способе обработки груза, правилах транспортировки, хранения, погрузочно-разгрузочных работ.

Маркировка пластиковой упаковки происходит на пресс-формах, деревянных — выжиганием или окраской (обычно с помощью трафаретов), на картоне — методом печати, на металле — методом экструзии или трафаретной росписи. Информация на упаковке будет добавлена ​​таким образом, чтобы она была четкой для понимания и не теряла свой вид в течение всего процесса транспортировки. Также есть рекомендуемые области расположения информационных знаков и размеров текстовых шрифтов. Маркировка наносится специальной техникой, а также может быть приклеена, пришита или иметь форму бирки.

Правила перевозки опасных грузов

Транспортное средство для перевозки опасных грузов необходимо заказывать заранее (обычно в течение 2-3 рабочих дней с предполагаемой даты перевозки);

Для перевозки опасных грузов необходимо подготовить аварийные карты, которые оформляются на основании паспортов материалов, и маршрутных листов, где указаны маршруты перевозки опасных грузов. Водитель должен строго придерживаться маршрутов, указанных в маршрутных листах.

Вам необходимо подготовить подтверждающие документы на опасные грузы: сертификаты, паспорта материалов, ТТН, счета-фактуры. Как правило, для оформления и согласования маршрута перевозки опасных грузов требуется 3-5 дней;

При перевозке опасных грузов необходимо соблюдать ограничения скорости, поэтому высокоскоростная перевозка грузов ADR не допускается;

К совместной перевозке разрешены отдельные группы опасных грузов.

При погрузке и разгрузке при перевозке опасных грузов водитель является ответственным лицом, поэтому он имеет право не принимать груз ADR к перевозке в случае, если подтверждающая документация оформлена неправильно или с ошибками, правила перевозки опасных грузов не выполнены, контейнер поврежден или деформирован.

Типы судов для перевозки грузов

В настоящее время между Европой и Азией перевозятся большие объемы грузов, поэтому их услуги предоставляются морским транспортом. Морские перевозки грузов дешевле, чем их доставка автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом. По морю перевозятся различные грузы — нефть, зерно, газ, животные, оборудование, строительные и сельскохозяйственные. техника. Для перевозки каждого из них существуют различные типы грузовых судов.В соответствии с классификацией грузов различают следующие транспортные суда: узкоспециализированные (доставка определенного вида груза), специализированные (доставка двух и более видов товаров одной категории), судовые Двойная специализация (перевозка грузов в разных категорий), многоцелевой (транспортировка грузов разных категорий, с возможностью перегрузки в горизонтальном и вертикальном направлении) и универсальный (транспортировка любых грузов). Главная особенность классификации кораблей — их судьба.Все гражданские суда делятся на:

  • Промышленные
  • Транспортные
  • Пассажирские суда
  • Грузовые
  • Наливные грузы (танкеры, газовозы)
  • Сухогрузы
  • Суда общего назначения
  • Специализированные (лес, контейнер, ро -ro, балкер, рефрижератор)
  • Special
  • Паромы
  • Буксиры
  • Грузовое и пассажирское судно
  • Суда технического флота

В дополнение к вышеуказанным классификациям существует множество других, основанных на площади эксплуатация судов, класс двигателя и грузоподъемность.

Сухогрузные суда общего назначения являются наиболее распространенным типом и предназначены для доставки генеральных, а также крупногабаритных и крупногабаритных грузов. Они оснащены кранами и стрелами для погрузки и разгрузки. Товар может быть упакован по-разному — в ящики, тюки, бочки и т. Д. Сухогруз (сухогруз) имеет две палубы и трюмы для насыпных грузов, которые занимают основную часть кузова. В качестве погрузочной техники используются краны грузоподъемностью до 200 тонн. Как правило, на современных судах этого типа имеется рефрижераторный грузовой отсек, предназначенный для перевозки грузов с определенным температурным режимом.

Специализированные сухогрузные суда перевозят однородные грузы и называются по типу груза — лес, контейнер, рефрижератор, скотовозы, ро-ро, балкеры.

Морские рефрижераторы, предназначенные для перевозки продуктов (овощей, мяса, фруктов). Их грузоподъемность достигает 8-12 тысяч тонн. Грузовые трюмы этих судов оснащены рефрижераторами и имеют хорошую теплоизоляцию. В зависимости от требований заказчика в трюмах может поддерживаться температура от 6 ° С до -20 ° С.

Некоторые морские рефрижераторные суда имеют очень мощные системы охлаждения, способные не только поддерживать заданную температуру, но и осуществлять быстрое замораживание грузов (промышленные и транспортные морские рефрижераторные суда. Некоторые суда предназначены для перевозки фруктов и овощей. имеют повышенную вентиляцию грузовых трюмов.

Контейнеровоз (контейнеровоз) предназначен для перевозки грузов, упакованных в стандартный контейнер ISO. Длина контейнеровоза составляет от 80 до 400 м, грузоподъемность — 8 — 20 000 тонн. , вместимость — 250 — 18 тыс. контейнеров.Такие суда можно автоматизировать таким образом, чтобы экипаж составлял всего 10-14 человек.

Трюм морского контейнера снабжен вертикальными направляющими, которые облегчают погрузку морских контейнеров (контейнеры ставятся друг на друга) и исключают их смещение при качке судна. После загрузки контейнеров в трюмы их загружают на палубу, где они крепятся специальными приспособлениями: тягами, цепями, талрепами.

Погрузочно-разгрузочные работы на сухогрузных судах в десять раз быстрее, чем на судах общего назначения, так как в трюмы загружаются стандартные морские контейнеры, а не штучные грузы различного размера и тоннажа.Разгрузка этого типа судов производится с использованием портовой подъемной техники — козловых кранов грузоподъемностью до 25 тонн.

Разновидностью контейнеровозов являются лихтеровозы — суда для перевозки плавучих барж. Эти баржи грузоподъемностью 370-2000 тонн выгружаются с лихтеров на воду, а затем буксируются к необходимому причалу. Зажигалки используются там, где по каким-то причинам не ходят большие корабли.

Ро-ро (прицепы, судно ро-ро) типа грузовых транспортных судов, с возможностью горизонтальной погрузки транспортных средств на колесную базу, через кормовую откидную створку — грузовые и легковые автомобили, ж / д вагоны и др.Погрузка транспортных средств на судно осуществляется путем их забивки на борт или с помощью терминальных тягачей грузоподъемностью до 30 тонн. Грузоподъемность таких судов — от 1 до 10 тысяч тонн. Главное преимущество ро-ро — высокая скорость погрузки / разгрузки. Кузов ро-ро загружен прокатным оборудованием, а палуба предназначена для морской перевозки 20- и 40-футовых контейнеров. Ро-ро — это, по сути, паром, но это грузовой паром.

Балкер — это судно для перевозки навалочных грузов без тары, предназначенное для перевозки угля, стройматериалов, зерна, песка, гравия, руд.Навалочные суда, это однопалубные суда, они отличаются от других крупных судов грузоподъемностью (около 150 000 тонн) и малой скоростью. Трюмы навалочных судов имеют наклонные стенки (нижнюю и верхнюю) для самостоятельного размещения навалочных грузов. Большинство этих судов не имеют погрузочных средств, они загружаются портовой техникой. Некоторые балкеры оснащены конвейерными лентами, которые разгружаются из грузового отсека, так называемые саморазгрузочные суда.

Лесовозы — используются для вывоза леса (оцилиндрованного бревна) и пиломатериалов, как правило, однопалубные.Морской лес, усиленный ледовой арматурой, позволяет заходить в порты Арктического бассейна.

Танкер — это наиболее распространенный вид транспортных судов, используемых для перевозки нефти и других жидких грузов. Танкер — однопалубное судно, грузоподъемность до 400 000 тонн. Верхняя палуба корабля оборудована комплектом труб, по которым производится погрузка и разгрузка груза. В грузовых танках (отсеках) грузовых танков (отсеков), заполняемых наливными грузами, грузовые доли таких судов делятся на поперечные и продольные переборки.На танкере есть насосное отделение, которое контролирует выгрузку насыпных грузов. Такие суда оснащены двойным дном и двойными бортами — для предотвращения попадания товаров в окружающую среду. Некоторые суда этого типа могут одновременно перевозить до пяти видов наливных грузов. Разгрузка танкеров далека от проекции — причалы, от колонок которых идут нефтепроводы на берег.

Газовозы осуществляют перевозки различных газов (пропан, метан, аммиак), которые транспортируются в сжиженном состоянии.Морские газовозы имеют съемные цистерны цилиндрической, прямоугольной и сферической формы. Например, газовоз для доставки метана, который транспортируется при температурах до -160 ° C, имеет резервуар прямоугольной формы. Морские газовозы, оснащенные насосами, трубопроводной системой, компрессорами — для разгрузки.

Есть пассажирские, автомобильные, железнодорожные, автомобильные и пассажирские и транспортные Морские паромы, соединяющие сухопутные магистрали. Они предназначены для перевозки ж / д фурами, грузовиками и пассажирами. Их мощность колеблется от 300 до 60 000 тонн.Для захода техники на морской пар используются кормовые и носовые аппарели, а также боковые лацпорты. Паром может иметь несколько палуб, по ним передвигается колесная техника с помощью подъемников или пандусов. На паромах есть пассажирские помещения, бары, рестораны, развлекательные центры для пассажиров. В среднем автомобильно-пассажирский паром может перевозить до 150-200 автомобилей, 900-1000 пассажиров, а Amtrak — до 50 г / сут автомобилей. Для разгрузки автомобилей с парома используется система пропуска, регистрации и выезда колесной техники через разные ворота.

Буксир-толкач — это транспортное средство для самоходных и самоходных судов. Толкачи, в отличие от буксиров, приводятся в движение самоходными судами.

Особый вид транспортных средств — это морские скотовозы. Такими судами являются «Стелла Денеб», «Бекрукс». Бекрукс может перевозить за один раз около 16 000 голов крупного рогатого скота, Стелла Денеб — 22 000 голов. У Becrux девять палуб для скота, у «Stella Deneb» — шесть. Доставка крупного рогатого скота на теплоходе происходит с использованием грузовиков для перевозки животных или поездов.Морские суда для перевозки скота, оснащенные мощной системой вентиляции, состоящей из нескольких десятков вентиляторов. Корм для домашних животных находится в специальном магазине, в котором есть мусорные ведра. Назначение бункеров — доставка еды на палубу судна. Из каждого бункера корм подается на множество трубопроводов, которые доставляются к его «потребителю».

В случае гибели скота выбрасывается за борт — там он станет мишенью для хищников морской рыбы.

различных типов грузовых судов, типов судов

Если у вас есть международная доставка, вы можете отправить ее по морю или по воздуху.У обоих есть свои преимущества и недостатки. Морские перевозки обычно не такие быстрые, как воздушные, но, как правило, они дешевле и их пропускная способность намного выше. Доставка по воздуху осуществляется по более жесткому графику, обычно ежедневно, поэтому грузы обычно доставляются вовремя, в то время как морские перевозки осуществляются по еженедельному графику, поэтому есть больше возможностей для задержек.

Если вы решите, что отправка товаров морем — ваш лучший вариант, вы обнаружите, что существует множество различных типов судов, которые перевозят самые разные товары.Если вы новичок в игре о морских перевозках или в игре о морских перевозках в целом, у вас может возникнуть некоторая путаница, когда дело доходит до типа перевозчика, который вам понадобится.

Чтобы помочь вам лучше понять эту отрасль, вот некоторые из наиболее часто используемых грузовых судов:

Контейнеровозы: Контейнеровозы являются наиболее распространенным видом транспорта для перевозки грузов в контейнерах, при этом наиболее распространенные размеры контейнеров составляют 20, 40 и 45 футов. Эти типы судов имеют разную вместимость и могут перевозить различные грузы.

Навалочные суда: Навалочные суда перевозят насыпные грузы или «сыпучие» грузы, такие как зерно, уголь, железный стержень и т. Д. Они бывают разных размеров, чтобы соответствовать количеству грузов, которые необходимо отправить.

Суда для разбивания навалом: Суда для разбивания навалом перевозят различные типы товаров, которые необходимо загружать индивидуально, например, грузы в мешках (цемент, сахар, мука и т. Д.), Грузы на поддонах (краски, химикаты и т. Д.), Лес и т. Д.

Суда ро-ро : Суда ро-ро перевозят любой тип колесного груза, обычно автомобили и тяжелую технику.

Многоцелевые суда : Многоцелевые суда перевозят различные типы грузов и очень универсальны, что делает их очень популярными для грузовых перевозок.

Танкеры: Танкеры перевозят различные виды жидкостей, например нефть и другие химикаты.

Перевозчики сырой нефти: Перевозчики сырой нефти перевозят, как вы уже догадались, сырую нефть. Есть еще два типа танкеров для сырой нефти: VLCC (очень большой танкер для сырой нефти) и ULCC (сверхбольшой танк-танкер).

Танкеры для СПГ: танкеров для СПГ специально предназначены для перевозки сжиженного природного газа.

Рефрижераторные суда: Рефрижераторные суда перевозят грузы, которые необходимо заморозить или контролировать температуру. Обычно они несут такие вещи, как продукты, мясо и рыбу.

Как вы только что прочитали, существует несколько различных типов грузовых судов, которые могут перевозить почти все, что вам может понадобиться. Если вы не уверены, следует ли доставить ваш груз по морю или по воздуху, вам поможет Freight Rate Central.

Хотя Freight Rate Central находится в центре штата Айдахо, мы обслуживаем по всей территории Соединенных Штатов. Мы стремимся обеспечить наиболее эффективную и экономичную доставку для всех наших клиентов и работаем с рядом сервисных центров, чтобы гарантировать, что вы получите только лучшие цены независимо от ваших потребностей в доставке. Мы заботимся о деталях, больших и малых, поэтому вы можете спокойно отдыхать, имея в наших руках свои грузы. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 855-FRC-SHIP (855-372-7447), чтобы узнать больше о наших услугах, или посетите нас в Интернете, чтобы запросить бесплатное ценовое предложение.

Классификация грузов от имени субфрахтователей

В 2016 году LOC провела расследование анализа груза от имени субфрахтователей, которые, как сообщалось, относятся к группе C (вероятность разжижения отсутствует). Во время погрузки он пострадал от попадания влаги. Проинструктированные стороны аргументировали возможные последствия для насыщенного груза, поскольку он содержит определенную долю более мелких частиц. В ходе обсуждения и осмотра продукта д-р Харрисон из LOC смог установить, что груз действительно был грузом группы А (определенным как «способный к разжижению» в Кодексе IMSBC).Влагосодержание груза было ниже допустимого для транспортировки предела влажности (TML) и, следовательно, годен для транспортировки, однако декларация продукта должна соответствовать требованиям Кодекса IMSBC, чтобы его можно было принять к отправке. Производители согласились пересмотреть свои грузовые декларации до группы А в результате расследования LOC.

За годы нашего опыта мы провели многочисленные исследования, проверки и аудиты от имени наших клиентов; из целого ряда отраслей по всему миру.Это сделало нас идеально подходящими для решения перечисленных ниже проблем с классификацией.

Как избежать разжижения груза

Возможность ожижения груза может иметь разрушительные последствия для устойчивости судна из-за смены груза. Когда груз, состоящий преимущественно из мелких частиц, кажется влажным во время погрузки и / или когда в трюме появляется свободная вода, товаросопроводительная документация и состояние груза могут вызвать подозрения у капитана, экипажа и P&I Club.Особенно в отношении безопасности или пригодности груза для перевозки морским транспортом.

Если влажность груза группы А превышает сертифицированное значение TML, груз не подходит для морской перевозки. Исторически многие грузы группы А декларировались неправильно; либо из-за того, что в товаросопроводительных документах груз ошибочно указан как Группа C при отсутствии надлежащего сертификата испытаний, либо из-за неправильных процедур отбора проб и испытаний, приводящих к недействительным сертификатам.

Может возникнуть путаница для отгрузок, графики которых указаны как Группа A и Группа C в коде IMSBC.Если есть подозрения, что груз был неправильно задекларирован, определение его группы не всегда является простым процессом. Хорошее знание методов тестирования очень важно. Хотя грузы группы C не текут и, следовательно, не требуют лабораторных испытаний и сертификации, которые требуются для грузов группы A, образцы иногда берутся с судов во время погрузки и отправляются на испытания для подтверждения грузовой декларации или сертификата испытаний на основе визуального осмотра. .

Определение классификации груза

В рамках отдельного спора LOC предоставила консультации юристам, назначенным фрахтователями, относительно надлежащего декларирования груза, который был указан в Кодексе IMSBC как Группа A и Группа C.Механические характеристики, которые определяют потенциал потока, включают корреляцию содержания влаги, плотности и других параметров почвы с сопротивлением материалов разжижению, как это было проверено в инженерно-геологических лабораториях. Оргкомитет осведомлен о том, что лабораторный анализ может привести к задержкам отгрузки, а дополнительные расходы могут быстро возрасти, если стороны не придут к согласию относительно методов отбора проб и / или испытаний для анализа.

В данном случае д-р Харрисон из LOC утверждал, что груз принадлежал к группе C (вероятность его разжижения отсутствует), что было подтверждено последующими лабораторными испытаниями.В Приложении 2 к Кодексу IMSBC описан тест для определения содержания влаги и три процедуры тестирования для определения значения TML. Глубокое понимание ожидаемого поведения грунта при различных методах испытаний и опыт ожидаемого поведения необходимы для понимания потенциала разжижения груза.

Результаты обширного лабораторного анализа механических свойств минеральных руд регулярно готовятся и представляются в ИМО с целью включения в Международный кодекс морских навалочных грузов (IMSBC).Предложения по новым графикам грузовых перевозок и модифицированным методам испытаний минеральных руд (таких как железо, никель, бокситы, уголь и т. Д.) Рассматриваются специалистами по инженерно-геологическим исследованиям, изучению поведения почвы, на основе технического и редакционного содержания. Эти научные исследования проводятся в ответ на многочисленные споры, возникающие в судоходной отрасли из-за претензий на «влажный» груз железной руды, о которых сообщается в ИМО (Международную морскую организацию).

Для получения дополнительной информации о взятии проб, тестировании и надлежащем декларировании грузов группы A или C, пожалуйста, свяжитесь с доктором Эйми Харрисон.

Ищете помощь в проведении морского освидетельствования, инспекции или аудита? Свяжитесь с LOC.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript. Поля не найдены.

Услуги гида по международным авиаперевозкам опасных грузов

Опасные грузы

Классификация опасных грузов
Вступление

Опасные грузы — это вещества и предметы, которые потенциально опасны для людей и имущества. Они могут быть коррозионными, легковоспламеняющимися, взрывоопасными, окисляющими или реагирующими с водой.Какими бы ни были их свойства и возможность повреждения и разрушения, при обращении с ними, хранении и транспортировке требуется большая осторожность.

Правила обращения с опасными грузами (хранение и обработка) требуют, чтобы опасные грузы, то есть определенные химические вещества и газы, хранились в соответствии с законом. Эти правила разработаны для предотвращения несчастных случаев, связанных с химическими веществами, которые во всем мире известны как опасные грузы. Эти правила устанавливают стандарты безопасности для защиты работников, населения и окружающей среды от воздействия пожаров, взрывов и утечки этих опасных грузов.

Система классификации

Австралия приняла систему классификации и маркировки опасных грузов, основанную на системе Организации Объединенных Наций, применяемой в других странах. Эта система помогает людям быстро распознавать опасные грузы, их свойства и опасности.

  • Горючий газ


  • Невоспламеняющийся


  • Окисляющий газ


  • Токсичный газ


  • Воспламеняющаяся жидкость


  • Окислитель


  • Органический пероксид


  • Ядовито


  • Инфекционный


  • Коррозийный


  • Разное


Опасные грузы делятся на девять классов в зависимости от их опасных свойств.За исключением очень маленьких упаковок, все упаковки и контейнеры, транспортные контейнеры, штучные грузы, цистерны и т. Д., В которых хранятся опасные грузы для перевозки, должны иметь правильный ярлык класса. Этот ярлык (или ромбовидный знак) показывает характер опасности цветом и символом, а класс груза — цифрой. Ответственность за классификацию продуктов несет производитель или лицо, упаковывающее продукты.

Правила определяют, как должны быть спроектированы, построены и расположены складские помещения, чтобы минимизировать риски.Правила предназначены для оказания помощи властям и другим аварийным службам, а также для обеспечения того, чтобы у них было достаточно информации для действий в случае инцидентов.

Сегрегация

Изоляция означает хранение несовместимых товаров отдельно друг от друга в комнате с использованием барьера или промежуточного пространства. При хранении или транспортировке химические вещества должны быть разделены, чтобы гарантировать, что они не смешаются в случае утечки. Чтобы использовать Таблицу 2, выберите два из Классов опасных грузов, которые будут храниться в зоне хранения смешанного класса.Найдите первый класс в верхней строке номеров классов, а второй класс в столбце в левой части таблицы. Прочтите код на пересечении строки и столбца.

Таблица: 2 типа изоляции, необходимой при коротком замыкании классов опасных грузов вместе

Класс 2,1 2,2 3,1 3,2 / 3,3 / 3,4 4.1 4,2 4,3 5,1 5,2 6,1 8 9
2,1 NA NA ФС ФС ФС PR ФС PR PR ФС ФС SG
2.2 NA NA ФС ФС PR ФС PR PR ФС ФС SG
3,1 ФС SG SG
NA

Движение судов в море и их влияние на грузовые суда

Когда грузовые суда пересекают море, они подвергаются шести типам движения судов из-за воздействия волн.Как транспортные контейнеры, перевозимые судном, так и груз, который в них хранится, подвержены движениям судна, которые по-разному влияют на судно, его контейнеры и груз.

Есть шесть основных типов движения корабля

Шесть типов волнового движения постоянно применяются к кораблю в разной степени, когда он движется по воде. Из-за этого сложного взаимодействия движений морякам часто бывает трудно ходить по палубе.

Судно движется вдоль вертикальной, поперечной или продольной оси или вокруг центра тяжести судна.Они состоят из трех боковых движений и трех вращений. Шесть движений корабля:

  • Подъем: вертикальное перемещение
  • Раскачивание: поперечное перемещение
  • Пульсация: продольное движение
  • Прокатка: продольное вращение
  • Шаг: поперечное вращение
  • Рыскание: вертикальное вращение

Виды движения грузовых судов

Особый случай движения корабля: хлопанье

Удар используется для описания движения, при котором нижняя часть корпуса корабля врезается в гребни волн, а затем резко погружается в море.Удары возникают, когда корабли движутся по воде и вынуждены двигаться вверх и вниз большими волнами. Носовая часть корабля поднимается из воды, преодолевая гребень волны, затем падает, ударяясь о воду внизу.

Движение более значимо, чем ротация

В целом, вращательные движения, такие как рыскание, качка и крен, не влияют на судно так сильно, как поперечные движения, то есть качка, покачивание и помпаж. Как на корабль влияют вращающие и поперечные силы (ускорения), прикладываемые этими движениями корабля, зависит от нескольких основных факторов, в том числе:

  • Форма, размер и масса корабля
  • Положение центра тяжести внутри корабля
  • Положение центра плавучести внутри корабля
  • Ширина максимальная по ватерлинии (балке) судна

Вращательные движения — это центробежные силы (ускорения), направленные наружу от центра тяжести и плавучести.Напряжения и давления, возникающие в результате этих сил, максимальны на концах судна (например, в носовой части, корме и внешних стенках) и уменьшаются до нуля по мере их движения к центральной точке вращения. Боковые движения обычно создают напряжение и давление с постоянной скоростью по длине судна или секции судна, к которой они применяются.

Морская волна, вызывающая вращательное движение, не так сильно перемещает корабль, как волна, вызывающая боковые движения. Боковые силы от вертикальной качки, толчков и толчков могут создавать чрезвычайно высокие напряжения и давления на корабль по сравнению с вращательными силами — настолько, что их влияние необходимо тщательно учитывать при проектировании кораблей.

Качание грузового судна

Качание — это восходящая и нисходящая сила (ускорение), приложенная вдоль вертикальной оси судна. Это движение всегда происходит при волновом действии. Только в абсолютно спокойной воде (без волн) нет волнения.

Под действием волн плавучесть меняется вдоль корабля, когда он движется по морю через гребни и впадины волн. Там, где есть желоб для волн, плавучесть вдоль корабля в этой точке снижается, и корабль движется вниз.Там, где есть гребень волны, плавучесть корабля увеличивается и движется вверх.

Когда у корабля есть часть корпуса с одной стороны гребня волны и следующая часть корпуса с другой стороны, вертикальное движение заставит корабль изгибаться. Это может привести к появлению на судне значительной силы кручения. Постоянные подъемы, опускания и изгибы (колебания) вдоль судна могут существенно повлиять на транспортные контейнеры и их груз.

Качание грузового судна

Колебания и покачивания на грузовом судне

Скачки и колебания возникают, когда воздействие волн создает силы, ускоряющие и замедляющие судно вперед и назад (долготная ось) или из стороны в сторону (поперечная ось).В зависимости от ориентации судна в зоне действия волн эти поперечные перемещения могут происходить как по поперечной, так и по продольной оси. Это комбинированное движение может искривлять корпус корабля и приводить к приложению значительной торсионной силы.

Пульсирующие движения на грузовом судне

Колебания грузового судна

Рыскание грузового судна

Рыскание — это когда волна вращает корабль вокруг своей вертикальной оси. Рыскание не является серьезной причиной повреждения груза.При наличии волн невозможно удерживать судно на абсолютно прямом курсе. В зависимости от величины воздействия волн и отклонения руля, корабль будет постоянно качаться назад и вперед от запланированного курса, однако это колебание представляет собой умеренную силу по сравнению с колебаниями, создаваемыми вертикальными колебаниями, колебаниями и хлопками.

Рыскание грузового судна

Качка и качка грузового судна

Качка — это движение судна, при котором нос поднимается, а корма опускается, и наоборот.Длина корабля будет определять максимальные углы качки, которые будут возникать при данном волновом воздействии. Короткие суда могут иметь типичный наклон от пяти до восьми градусов; очень длинные корабли будут иметь углы тангажа, как правило, менее пяти градусов. Углы наклона этих размеров не оказывают значительного воздействия на транспортные контейнеры и груз, который они удерживают, однако крутой наклон, вызванный перекатыванием, может привести к проскальзыванию груза внутри контейнеров, если они не упакованы должным образом.

Движение грузового судна

Качание и качка создают восходящие и нисходящие силы (ускорение), касательные к направлению вращения.Их величина обратно пропорциональна квадрату периода качения или качки. Если период крена или качки уменьшается вдвое, сила увеличивается в четыре раза. И наоборот, если период качения или качки удваивается, сила делится на четыре части. Колебания от качения и качки могут усиливаться, если одно накладывается на другое.

Пример действия качки на грузовом судне

Рассмотрим грузовое судно длиной 300 метров. Уложенный транспортный контейнер в носовой или кормовой части судна будет примерно в 140 метрах от центра вращения.Угол крена в три градуса позволяет транспортному контейнеру перемещаться на расстояние до 30 метров при каждом колебании крена. От горизонта контейнер поднимется на 7,5 метров, опустится на 15 метров и, наконец, поднимется на 7,5 метров. Давление на груз будет расти и падать внутри контейнера во время движения вверх и вниз. Хотя расстояние, пройденное транспортными контейнерами в носовой или кормовой части, кажется большим, возникающие в результате вращательные силы относительно малы по сравнению с поперечными движениями, возникающими в результате воздействия волн.Это потому, что вращения происходят в течение длительных периодов времени.

Качка на грузовом судне

Важность правильной упаковки транспортной тары

При упаковке морских контейнеров нельзя предполагать, что будет безветренная погода и спокойное море. Методы крепления груза для наземного транспорта не подходят для морских перевозок. При упаковке и креплении транспортных контейнеров необходимо учитывать эти факторы.

Каждый тип движения судна вызывает различные деформации и нагрузки на транспортный контейнер и упакованный в нем груз.Если груз становится рыхлым и может перемещаться внутри контейнера, это может привести к повреждению товаров и транспортного контейнера. Экстремальные погодные условия могут привести к пробою груза сквозь стенки или двери транспортных контейнеров. Это может привести к повреждению корабля или других транспортных контейнеров. Это может даже привести к травмам или гибели некоторых членов экипажа.

Чтобы узнать больше, прочитайте нашу статью «Как избежать повреждения грузов при морских перевозках из-за неправильной упаковки транспортных контейнеров».

Рассмотрите возможность перевозки грузов морским транспортом

Надеемся, вам интересна наша статья о движении кораблей.Если вы ищете кого-то, кто поможет с морскими перевозками, рассмотрите нас. Мы — экспедитор, для которого безопасность вашего груза является высшим приоритетом. Мы безопасно и надежно отправим ваши товары с помощью перевозчиков, которые правильно упаковывают сборные контейнеры, чтобы они могли справиться с различными типами движения судов. Позвольте системе расчета стоимости экспедитора в Интернете предоставить вам необходимую помощь. Мы рады помочь вам с полным спектром услуг по морским грузоперевозкам.

Наша международная транспортная сеть насчитывает более 40 000 пунктов по всему миру, и мы предоставляем полную стоимость морских перевозок, показывая все расходы авансом без каких-либо скрытых платежей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *