Грузы для грузоперевозок: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Содержание

Грузы меняют границы – Коммерсантъ Новосибирск

Отрасль автомобильных грузоперевозок постепенно адаптируется к новым реалиям в экономике, закрытым границам и перестройке маршрутов. По оценке экспертов, падение объемов перевозки грузов наземным транспортом к концу года в целом по России составит не менее 20%. Снижение динамики обусловлено существенным сокращением импорта, а также снижением отгрузок у той части отечественных производителей, которые зависят от импортных комплектующих. Прогноз участников отрасли неутешительный: до конца года проблемы в логистике сохранятся, а тарифы вырастут.

Из-за перераспределения грузовых потоков в 2022 году образовался дефицит заказов по ряду направлений, в том числе в сторону Северо-Запада

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

Из-за перераспределения грузовых потоков в 2022 году образовался дефицит заказов по ряду направлений, в том числе в сторону Северо-Запада

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

По итогам первого полугодия 2022-го структура рынка автомобильных грузоперевозок в России сильно изменилась, в западном направлении объемы поставок значительно сократились, в восточном, напротив, выросли. Появились новые маршруты и цепи поставок. «Количество заказов не сократилось, но их объем несколько уменьшился, так как наши клиенты сейчас переформатируют свои бизнес-процессы, а это всегда занимает время,— говорит генеральный директор ООО «Байкал-сервис ТК» Владимир Толкачев.— Сегодня больше всего импортных грузов ввозят со стороны Казахстана, Дальнего Востока и Белоруссии».

Согласно данным компании ПЭК, объем грузоперевозок в Казахстан из России вырос на 17% за март-июнь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В основном мы перевозим потребительские товары, изделия химической промышленности и минеральные продукты»,— рассказывает руководитель направления ВЭД компании ПЭК Сергей Сафонинков.

При этом доля перевозок ПЭК в Европу снизилась в среднем на 20% за март-июль, в то время как объем поставок в Китай увеличился до 42% по итогам аналогичного периода, добавляет господин Сафонинков.

«Сейчас рост приходится на коридор Европа — Турция — Азербайджан — Дагестан. Также растет и число заявок на перевозку грузов из Грузии в Россию, где рост составил более 100%, из Казахстана поставки выросли на 76%. Здесь мы замечаем дефицит перевозчиков»,— рассказывает основатель и акционер Loginet Герман Раскин.

Дефицит настраивает тариф

Из-за перераспределения грузовых потоков в 2022 году образовался дефицит заказов по ряду направлений, отмечает руководитель департамента логистики компании Zenden Group Сергей Сиволгин. «Особенно остро это ощущается в части отправок из Москвы в Санкт-Петербург. Перевозчики либо отказываются туда ехать, либо едут, но по двойной ставке, поскольку обратных грузов из Северо-Западного региона сегодня практически нет»,— комментирует он. Впрочем, дефицит заказов на одних направлениях компенсируется возросшим количеством запросов на других. На направлениях отдельных международных транспортных путей, где грузопотоки растут и будут расти в перспективе (Казахстан, Грузия, КНР), намечается превышение спроса над предложением, добавляет эксперт.

Всего с западного направления в этом году высвободилось до 30 тыс. автопоездов, отмечает профессор Высшей школы бизнеса ВШЭ, бывший заместитель министра транспорта РФ (1999–2004 годы) Александр Колик.

В связи с увеличением вакантного грузового транспорта тарифы в регионах России на перевозку упали, говорит одна часть опрошенных экспертов. По оценке Александра Колика, на отдельных направлениях в первом полугодии 2022-го они снизились на 20–25%. «В первые месяцы после закрытия границ отрасль наблюдала резкие скачки ставок, однако в настоящий момент ситуация стабилизировалась и сильных колебаний не наблюдается. Более того, по некоторым маршрутам нам удается снижать тарифы. Это связано с увеличившимся предложением транспортных средств со стороны транспортников»,— объясняет коммерческий директор компании Trucker Анатолий Зверев, приводя в пример внутренние маршруты.

Другая часть представителей отрасли говорит о значительном росте ставок на перевозку грузов в этот период. «За последние шесть месяцев ставки на автоперевозки выросли значительно, не просто на проценты, а в несколько раз. При этом сроки доставки также увеличились»,— отмечает соучредитель группы компаний СЛК («Сервисная логистическая компания») Дмитрий Аржаных.

По словам эксперта, на это повлиял запрет на перевозку грузов по ЕС российским и белорусским автомобилям — сейчас отечественные транспортные компании используют перевозчиков с автомобилями с европейскими номерами либо задействуют вариант перегруза/перецепки на границе с Беларусью.

Также на динамику тарифов повлияли очереди на границе с Россией. «На границе с Китаем гигантские очереди, большие задержки из-за погранперехода в Грузии „Верхний Ларс“»,— говорит Дмитрий Аржаных.

По словам Сергея Сафонинкова, около погранпереходов на границе с Китаем регулярно образуются неупорядоченные скопления из 200–1000 транспортных средств, в связи с чем пересечение пунктов пропуска может занимать от пяти до 30 дней.

Испытание на прочность

Сложившаяся ситуация с ростом стоимости обслуживания транспорта, увеличением цепочек поставок стала серьезным испытанием для транспортников, игроки рынка говорят о сокращении числа участников в первом полугодии 2022-го. «С виду большие транспортные компании стали сдуваться как мыльные пузыри, потому что закредитованность отрасли колоссальная. Так как транспорт, который закупался за рубежом (через дилеров в России), требует регулярного технического обслуживания. К примеру, синтетическое и полусинтетическое моторное масло стало недоступно, а значит, в скором времени часть транспорта начнет вставать „к забору“. Знаю случаи, когда мелкие перевозчики законсервировали транспорт и ушли в найм. Число участников рынка собственников транспорта сократилось, а вот тех, кто зарабатывает на посредничестве, резко прибавилось»,— рассказывает гендиректор транспортной компании ООО «Автогарант 2000» Карина Аксенова.

Небольшие предприятия либо уходят из бизнеса совсем, либо включаются в состав более крупных операторов. «Некоторые, к сожалению, перемещаются в „серую“ часть рынка»,— считает Александр Колик.

На круги своя

Из-за сокращения количества собственников транспорта стоимость услуг будет расти не только на международном направлении, но и внутри страны, считают аналитики.

В ближайшее время игроки рынка логистики ожидают роста тарифов на 20–30%, подчеркивает Герман Раскин. «Это произойдет, вероятно, уже в октябре. В дальнейшем мы можем прогнозировать рост тарифов еще в полтора-два раза за счет удлинения вдвое логистического плеча по восточному направлению по сравнению с европейскими. Это удорожание будет влиять и на конечную стоимость товара для потребителей»,— замечает он.

Ввиду дефицита запчастей, нового подвижного состава, роста цен на техническое обслуживание и топливо, а также возросшего процента ставок по лизинговым платежам у перевозчиков можно прогнозировать лишь дальнейшее увеличение стоимости транспортных услуг, соглашается Сергей Сиволгин.

Фактором, способствующим развитию отрасли в целом, будет являться увеличение воспроизводства товара в регионах России — последние тенденции говорят именно об этом, считает Анатолий Зверев. «В перспективе до года ситуация может выправиться»,— прогнозирует он.

«Мы не ждем сильного негатива. Все-таки остается Китай, Индия, Турция и другие страны, готовые торговать с Россией. Поэтому пока что, несмотря на всеобщие стенания и жалобы, работы на всех логистов хватит. Во всяком случае, если компания клиентоориентирована»,— комментирует Дмитрий Аржаных.

Новые маршруты и цепочки поставок постепенно выстроятся, уверены участники рынка. Во многом росту грузопотоков послужит увеличение товарооборота России и Китая. Только за январь-июль 2022 года он, по данным ПЭК, вырос на 29% (до $97,71 млрд) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако барьером развития экономических отношений может стать низкая пропускная способность инфраструктуры, в том числе автомобильных погранпереходов. На данный момент на границе двух стран действует семь многосторонних автомобильных пунктов пропуска (МАПП), но пропускная способность не соответствует растущему грузопотоку. «В среднем в сутки через один погранпереход проходит 40 транспортных средств, в то время как до пандемии за 24 часа их пропускали по 200–250»,— говорит Сергей Сафонинков.

Создание новых автомобильных погранпереходов на границе между РФ и КНР необходимо ускорить, существующие — модернизировать, говорит эксперт. В частности, требуется внедрить электронную систему резервирования времени пересечения госграницы, оборудовать площадки ожидания на подъездах к погранпереходам, модернизировать подъездные трассы, расширив число полос, добавляет он.

Мнение: Что сейчас происходит с грузоперевозками?

Генеральный директор ООО «Байкал-сервис ТК» Владимир Толкачев:

— Сегодня многие производители стараются работать по постоплате, в результате предъявление грузов к перевозке сдвигается, что также отчасти сдерживает развитие грузооборота. Некоторые поставщики стали отказываться от больших складских запасов продукции, смещая фокус в сторону закупки под заказ клиента.

Прослеживается и тенденция к закупке товаров меньшими партиями, что также ведет к сокращению среднего чека по заказу и нестабильности закупок.

Коммерческий директор компании Trucker Анатолий Зверев:

— Выросла нагрузка на российские морские порты — Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Находку — которые всегда были основными транспортными коридорами страны, но в текущей ситуации они переживают настоящий грузовой бум. Одновременно появилась возможность развития известных, но непопулярных морских направлений через акватории Каспийского, Черного и Азовского морей. Грузопотоки из Индии, Турции, Ирана, Сирии, государств СНГ и других арабских и азиатских государств набирают полноценную мощь. Турция в 2022 году превратилась в настоящий транспортный хаб, пропускающий товары из Европы в Россию, включая «серый» и «параллельный» импорт.

Руководитель проектов компании «Адвантум», член АСОРПС (Ассоциация организаций продуктового сектора) Сергей Юрченко:

— В первые полгода 2022-го заметно начал ощущаться дефицит транспорта и запчастей. На первый план выходит стоимость обслуживания иностранной техники ввиду отсутствия запчастей и высокой стоимости сервиса. В то же время прекратились поставки новой техники из стран Европы. Транспортный рынок РФ покинули крупные иностранные перевозчики (DHL), что повысило нагрузку на внутренних перевозчиков и тем самым повлекло увеличение тарифа на перевозку и пересмотр подхода к бизнесу. Логистические компании стали больше обращать внимание на автоматизацию и бережное отношение к ресурсам.

Гендиректор компании «Домовозов» Дмитрий Долгов:

— Малотоннажные грузовики подорожали на 30–40%, среднетоннажные — на 40–50%. Вся техника российского производства, но с импортными комплектующими. Кроме того, среднетоннажную технику невозможно сделать под заказ. ПАО «КамАЗ» приостановило выпуск некоторых популярных моделей. Сейчас возможно найти лишь последние остатки техники, разбросанной по дилерам по всей России. Итак, мы имеем повышение конкуренции, снижение стоимости услуг по перевозкам, дефицит новой техники при ее завышенной цене.

Руководитель филиала АО «РЖД Логистика» в Новосибирске Алексей Мальцев:

— Если говорить о транспортно-логистической отрасли в целом, то, безусловно, она переживает период серьезной трансформации. Сегодня уже ощутимы первые результаты переориентации грузопотока с западного направления на восточное. Стремительно растут темпы контейнерных отправок из регионов России в Китай, Индию, страны Центральной Азии, меняются маршруты поставок, расширяется номенклатура грузов, возрастает роль транскаспийского сотрудничества.

С развитием инфраструктуры рынок грузовых автомобильных перевозок быстро восстанавится и обеспечит новый формат цепей поставок как в международной торговле, так и внутри страны, говорят аналитики.

Светлана Донская

Грузоперевозки.

Доставка груза из Европы. Международная перевозка. Попутный груз из Европы. Доставка груза из Германии. Грузоперевозки на Казахстан. Доставка груза в Казахстан. Доставка груза в Новосибирск. Доставка груза в Барнаул. Автомобильные грузоперевозки. Автомобильные международные грузоперевозки. Заказать фуру. Фура.

ООО Компания «Кондор» — комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL — аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть

Главная > Предложение по грузоперевозкам

Наша компания осуществляет перевозки грузов любым автотранспортом по РФ, Европе и странам СНГ.

 

 

Грузоперевозки играют огромную роль в экономике большинства стран. Результаты исследований в сфере экономики и финансов утверждают, что рост рыночной экономики не только сопровождается, но и обуславливается опережающим развитием грузового автотранспорта. Любая сфера деятельности, будь то промышленность, торговые предприятия или же мелкий бизнес не могут существовать без возможности транспортировки своих грузов или без потребляемых товаров.

 

Отрасль грузоперевозок является одной из самых динамично развивающихся не только в России, но и в мире. С ростом конкуренции, растут качественные характеристики оказываемых услуг. Следует отметить, что до 95% открывающихся компаний в сфере грузоперевозок прекращают свое существование через год работы. На рынке остаются только компании, подтвердившие за годы работы статус надежных.

 

Почему автомобильные грузоперевозки?

 

Выбор в пользу грузоперевозок автомобильным транспортом перед железнодорожными отправками выбирают те, у кого в приоритете большая скорость, гибкость в ценообразовании и географии перевозок, удобство и ответственность. Коммерческая скорость автомобильного транспорта в среднем в 2 раза выше, чем, к примеру, у железнодорожного.

 

Причины роста популярности грузоперевозок автотранспортом:

 

  • Предсказуемость и простота услуги
  • Развитие автотранспортной и автодорожной инфраструктуры. Более 80% предприятий не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог
  • Совершенствование автомобильной техники и технологий. Современным магистральным тягачам под силу перевозить тяжеловесные грузы и грузы с большими габаритами
  • Мобильность автотранспорта. Удобство и скорость услуг от «двери до двери», исключая дополнительные этапы перегрузки и локальные перевозки

 

НАДЁЖНО

 

  • Реальная ответственность за сохранность груза, за сроки и условия доставки
  • Более 500 клиентов в статусе постоянных многолетних партнеров
  • Только надежная современная техника

 

ПРОСТО

 

  • Работа напрямую с клиентом – нет лишних цепочек в договоренностях, согласованиях и координации
  • Простые автомобильные, а не «комплексные мультимодальные» перевозки
  • Компетентный менеджер: все ответы в одном окне
  • Работа в графике/экстренные заказы: большой парк позволяет гибко реагировать на объемы перевозок

 

БЕЗ ПЕРЕПЛАТ


 

  • Работа напрямую с клиентом – нет лишних наценок
  • Экономия за счет масштаба, а не на качестве
  • Только грузоперевозки – нет затрат на содержание складов, перевалочных и распределительных пунктов

На сегодняшний день мы обладаем высококвалифицированным опытным персоналом и собственным парком грузовых автомобилей, что позволяет предоставлять качественные, надежные, оперативные услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом. В любую точку России, Европы, стран СНГ на выгодных условиях.
Только новые, полностью исправные и мощные автомобили нашего автопарка способны за короткий промежуток времени доставить груз от отправителя к получателю. Наши транспортные средства проходят постоянные технические осмотры, мы заботимся о технике, которая помогает нам работать качественно.
Полная страховая гарантия сохранности груза подтверждается материальной ответственностью нашей компании.
Спешите заказать услугу именно у нас и обезопасить собственный груз от возможных неприятных обстоятельств. Мы — это гарантия надежности и точные сроки


Сделайте свой бизнес проще уже сегодня!

 

Скачать прайс-лист по грузоперевозкам

 

Перевозка цианида натрия, калия

 

Из Москвы тариф рассчитывается по вашему запросу. Так же осуществляем международные грузоперевозки, имеем все лицензии и допуски.

 

Примерная стоимость на международные грузоперевозки тент 20 тн составляет 1,16-1,5 евро/км.

 

Специальное предложение на маршруты Россия — Германия.

 

Имеем возможность доставки сборных грузов из Европы
 

ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

 

 

Многолетний опыт перевозок опасных грузов и четкое понимание специфики перевозок такого типа грузов позволяет Компании Кондор осуществлять доставку различной сложности в соответствии с неизменно повышающимися требованиями к перевозкам опасных материалов.

 

Наши транспортные средства специально оборудованы для перевозки опасных грузов и отвечают всем требованиям безопасности, а водители имеют соответствующие допуски к перевозке опасных грузов класса 2 – 6, 8, 9.

 

География перевозок

 

  • Финляндия, Швеция
  • Страны Прибалтики (Эстония, Латвия, Литва)
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Российская Федерация

 

По вопросам заказа грузоперевозок и подробной консультации просим Вас обратиться к менеджерам: 

 

+74957901452
+7 499 558 37 54
dann-25@bk. ru

 

 

 

По вопросам приобретения масла и смазок [email protected].

Сделать заказ Запросить цену

В чем разница между грузом и фрахтом?

Слова «груз» и «фрахт» похожи, но, несмотря на то, что у них есть некоторые общие черты, их значения совершенно разные.

Для людей, которые только начинают заниматься импортом-экспортом, разница между этими терминами часто размыта. Понимание этих двух терминов и различных контекстов, в которых они используются, поможет устранить любую возможность путаницы при разговоре с профессионалами отрасли о ваших поставках.

Эта короткая статья прояснит различия между ними, исследуя традиционные определения, современное использование и то, где стираются границы.


Традиционная разница между грузом и фрахтом

В традиционном смысле правильное использование терминов «груз» и «фрахт» зависит от транспортного средства, перевозящего рассматриваемые товары.

Когда мы говорим о воздушных перевозках, мы не называем грузовые самолеты воздушными судами, мы называем их грузовыми самолетами. То же самое и с океанскими судами — это не грузовое судно, а сухогруз.

И наоборот, поезда, перевозящие товары по суше, считаются грузовыми поездами; вы редко услышите, как кто-то называет его «грузовым поездом». Прицепы дальнего следования, загруженные продукцией, обычно называют грузовыми автомобилями.

Таким образом, традиционно говоря, «фрахт» — это продукты или товары, перемещаемые по суше на грузовике или поезде, тогда как «груз» относится к товарам, перемещаемым за границу морскими перевозчиками или воздушными перевозчиками.

Тем не менее, даже используя традиционные или современные определения, эти два термина имеют несколько общих черт. И фрахт, и груз используются для сообщения о транспортировке продуктов или товаров, и они используются почти исключительно в отношении коммерческих предметов.

Одним интересным исключением из этого правила является почта. Принятый термин для почты — будь то пачки писем и корреспонденции или посылки и посылки — груз. Почта никогда не считается грузом, независимо от того, перевозится ли она кораблем, самолетом, поездом или грузовиком.

 

Современная разница между грузом и фрахтом 

Когда я думаю о грузе как профессионал в области логистики, я думаю о реальных перевозимых товарах. Это содержимое контейнера, самолета или грузовика. К термину не привязана денежная стоимость. Мы говорим только о перевозимых товарах.

Говоря о грузовых перевозках, я обычно думаю о перевозке товаров. Я думаю «с оплатой фрахта» и вношу сумму в долларах на перевозку груза. Часто именно в этом заключается путаница. Потому что слово «фрахт» является общепринятым термином для оплаты перевозки товаров.

Слово «фрахт» может обозначать любое количество вещей:

  • Сам продукт или товары
  • Товары, перемещаемые любым способом
  • Списанные деньги
  • Сумма к оплате

Хотя фрахт относится к наземному транспорту, это также приемлемый термин для груза, перемещаемого грузовиком, поездом, самолетом или грузовым судном. Однако груз можно назвать фрахтом только в том случае, если он используется в отношении самого груза и транспортных расходов или оплаты в одном лице, где границы размываются.

Граница, разделяющая груз и фрахт, становится еще более размытой, поскольку сегодня эти два термина все чаще используются взаимозаменяемо. Тот факт, что все больше профессионалов отрасли используют эти термины взаимозаменяемо, определенно не способствует ясности. Однако специалисты по логистике и международные экспедиторы по-прежнему чаще придерживаются традиционного использования.

Связанное содержание:  Как понять сборы за морские перевозки в пункте назначения

В заключение, груз – это традиционно коммерческие товары, доставляемые морем или самолетом, а почта всегда является грузом. Фрахт — это груз, перевозимый по суше на грузовиках или поездах, и часто относится к финансовому аспекту перевозки товаров. Понимание различий между терминами поможет вам избежать путаницы при разговоре с вашим экспедитором или провайдером 3PL, а также снизить риск возможной ошибки из-за недопонимания.

Перевозка дорогостоящих грузов: снижение рисков при доставке

Перевозка дорогостоящих грузов часто рассматривается как рискованный, но высокодоходный вид перевозки. В зависимости от того, какой ценный груз вы планируете отправить, необходимо принять различные меры предосторожности. В то время, когда доставлять товары сложнее, чем когда-либо, вы должны быть особенно осторожны, чтобы убедиться, что ваш ценный груз доставлен в пункт назначения.

Ассоциация защиты транспортных средств (TAPA AMERICAS) — одна из организаций, занимающихся предотвращением краж грузов в транспортной отрасли. Дорогой считается посылка, стоимость которой превышает 100 000 долларов. Это может быть строительное оборудование, передовые технологии или другие ценные вещи, отгружаемые оптом.

Узнайте, какой груз наиболее уязвим и какие шаги могут снизить риск повреждения или кражи.

Содержание

  1. Перевозка ценных грузов: обеспечение безопасности
  2. Что такое ценные грузы?
  3. Каковы риски перевозки дорогостоящих грузов?
    • Сведение к минимуму ущерба и утери дорогостоящего груза
  4. Как часто происходит кража груза?
  5. Все ли компании обеспечивают транспортировку дорогостоящих грузов?
  6. В чем разница между страхованием ответственности перевозчика и страхованием грузов?
    • Понимание ответственности перевозчика
    • Преимущества страхования грузов
  7. Является ли перевозка дорогостоящих грузов более дорогой?
  8. Нужны ли специальные транспортные средства для перевозки ценных грузов?
  9. Защитите свой ценный груз с помощью грузовых перевозок в США

Перевозка дорогостоящего груза: обеспечение безопасности доставки

Согласно отслеживанию цепочки поставок Verisk, только в 2021 году, по оценкам, со складов было украдено грузов на сумму более 57 миллионов долларов. , грузовики и порты. Если вы запланировали отгрузку дорогостоящего груза, который вам нужно перевезти, это пугающая статистика.

Хотя это количество относится не только к дорогостоящему грузу, оно отражает тот факт, что кражи грузов могут происходить и случаются. С точки зрения возврата утерянного груза грузоотправителям и перевозчикам обычно не везет. Хотя стоимость утерянного фрахта иногда можно возместить с помощью страховых полисов и фрахтовых требований, эти решения не отдают товары в руки потребителей.

Добавьте к этому тот факт, что кражи грузов считаются преступлением против собственности и могут занимать последнее место в списке приоритетов правоохранительных органов. В местах с большим количеством краж грузов, как правило, совершается множество других преступлений. Для составления полицейского отчета вы также должны точно знать, где произошла кража.

Поскольку украденный груз обычно не обнаруживают до тех пор, пока он не оказывается в пункте назначения, точно определить место кражи иногда невозможно. Эти события еще больше снижают вероятность фактического возмещения груза.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на поиске утерянного груза, лучше принять все возможные меры, чтобы в первую очередь предотвратить кражу или повреждение вашего дорогостоящего груза.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки сейчас >

Что такое ценный груз?

Большинство грузовых компаний сочтут что-либо стоимостью 100 000 долларов или более высокой ценностью. Это связано с тем, что 100 тысяч долларов обычно являются лимитом ответственности для большинства перевозчиков.

Удивительно большое количество груза может считаться очень ценным, некоторые из них менее очевидны, чем другие. Хотя мы не будем спорить с тем, что дорогие ювелирные изделия или некоторые произведения искусства могут легко превзойти 100-тысячную шкалу, большинство из них не будут отправлены стандартными грузовыми службами.

Некоторые из наиболее распространенных дорогостоящих грузов включают:

  • Строительные машины и оборудование
  • Скоропортящиеся товары (большинство рефрижераторных перевозок)
  • Новые автомобили
  • Косметика

Несколько реже перевозятся сухие фургоны:

  • Табачные и алкогольные изделия
  • Материалы HazMat
  • Высококачественные строительные материалы, такие как импортный мрамор или экзотические породы дерева

Учитывая рост цен на пиломатериалы в Соединенных Штатах, платформа из стандартных строительных пиломатериалов в наши дни может считаться очень ценной.

Каковы риски перевозки дорогостоящих грузов?

Риски, связанные с перевозкой дорогостоящих грузов, зависят от различных факторов. Не каждая высокая стоимость груза подвержена одинаковому риску, поэтому универсального решения проблемы не существует.

Поскольку дорогостоящий груз обычно влечет за собой высокую ответственность, грузоотправители и перевозчики несут значительный денежный риск.

Повреждение или кража со стороны перевозчика может привести к чрезвычайно высоким выплатам по претензиям. Они хотели бы убедиться, что грузы хорошо защищены от таких рисков, чтобы избежать претензий по фрахту.

Грузоотправитель тоже рискует, даже если претензии по фрахту позволяют вернуть часть денег. Нет претензии, которая могла бы повернуть время вспять, когда товар не может быть доставлен.

Другие риски зависят от типа перемещаемых ценных товаров, а также от места и времени перевозки. Общие проблемы могут включать:

  • Кража
  • Повреждение при транспортировке
  • Задержки из-за пробок или технического обслуживания
  • Неисправность оборудования (в случае рефрижераторного груза)

Давайте рассмотрим несколько различных сценариев, в которых риск зависит от обстоятельств.

Коммерческий экскаватор, который часто можно увидеть на строительных площадках, стоит от 100 000 до 500 000 долларов, но вероятность того, что его украдут с грузовика или даже со строительной площадки, довольно мала. Транспортное обслуживание в летнее время по преимущественно равнинной местности также будет иметь довольно низкий риск с точки зрения возможного ущерба.

Возьмите тот же экскаватор, но теперь установите транспортные услуги в Скалистых горах Колорадо зимой. Риск для груза, а также для грузовика и водителя теперь намного выше. Тот факт, что это ценный груз, только усугубляет ситуацию.

В другом сценарии представьте, что у вас есть рефрижераторный контейнер, полный 5000 фунтов замороженного королевского краба. Этот деликатес стоит в среднем около 60 долларов за фунт. Это крабовое мясо на 300 000 долларов. Если что-то выйдет из строя с рефрижераторным контейнером, это потеря более четверти миллиона долларов.

Заключение договоров с надежными и проверенными перевозчиками, имеющими успешную историю, значительно снижает ущерб. Особенно с точки зрения перевозки ценных вещей вы получите то, за что платите (или не платите).

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается доставкой грузов грузовиками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Получить предложение по фрахту >

Минимизация ущерба и утери дорогостоящего груза

Когда дело доходит до перемещения дорогостоящих товаров, существуют способы снизить риск повреждения или потери. Это особенно важно, если вам необходимо безопасно перевезти дорогостоящий продукт, который к тому же является хрупким.

В случае отправки экскаватора в Скалистые горы Колорадо, возможно, вы не сможете избежать места, но вы можете спланировать заранее и, возможно, избежать отправки зимой, когда несчастные случаи случаются чаще.

Определенное время суток и даже дни недели лучше избегать. Погрузка дорогостоящих грузов, таких как телевизоры или ноутбуки, поздно ночью навлекает на себя неприятности. Точно так же вы можете не отправлять грузы по выходным, когда сообщается о наибольшем количестве краж грузов.

Когда дело доходит до доставки хрупких предметов, вы хотите изучить конкретные услуги, предоставляемые перевозчиками. Некоторые виды транспорта с большей вероятностью могут нанести ущерб. Вы можете узнать у перевозчика, предоставляют ли они какие-либо из следующих услуг:

  • Настройки контроля температуры
  • Одеяло транспортировочное
  • Подушки и ремни внутри фургона
  • Ускоренное обслуживание
  • Возможности задней поднимающейся двери
  • Грузовые перевозки

Каждая из этих услуг предлагает что-то вроде защиты груза или снижения риска повреждения за счет сокращения количества операций и точек соприкосновения. Грузоотправители также должны внести свой вклад. Всегда следите за тем, чтобы товары были правильно упакованы, если это возможно, и правильно уложены на поддоны, чтобы уменьшить ненужное перемещение во время транспортировки.

Надлежащее использование упаковочных материалов имеет большое значение для обеспечения безопасности и сохранности материалов во время путешествия.

Для получения дополнительной информации о сохранности груза ознакомьтесь с нашей статьей о сокращении претензий по фрахту .

Как часто крадут грузы?

Конечно, риск кражи ценного груза нельзя игнорировать. Как уже упоминалось, ежегодно крадут грузы на миллионы долларов. Между украденной суммой, выплатами от страховых компаний и необходимостью повторного заказа товаров вы смотрите на миллиардов из долларов проблема в долгосрочной перспективе.

Некоторые товары сопряжены с большим риском из-за их ценности и простоты перепродажи. Косметика, например, легкая, легко продается и не содержит технологии отслеживания. Он очень быстро исчезает в неправильных местах.

По форме учета краж CargoNet, в 2021 году было зарегистрировано 1285 сообщений о краже грузов — в среднем 3,5 в сутки . Средняя стоимость одной кражи составила 172 340 долларов.

Наибольшее количество краж зафиксировано в Калифорнии, Техасе и Флориде, на них приходится 49% от общей стоимости украденных товаров. В каждом из этих штатов есть порты, обрабатывающие миллионы товаров со всего мира, а население достаточно плотное, чтобы иметь возможность быстрой перепродажи.

Однако украденный груз может ударить не только по карману грузоотправителя. Существуют и другие риски, связанные с кражей дорогостоящих грузов.

  • Физический вред водителям
  • Потеря/повреждение оборудования
  • Рост страховых взносов
  • Репутация перевозчика

Если кража становится достаточно публичной, она может вызвать социальные потрясения и/или даже породить подражателей, которые думают, что им сойдет с рук то же самое. Бывают также случаи, когда водитель оставляет грузовик без присмотра и возвращается на пустое парковочное место. В таком случае теряется не только ценный груз, но и грузовик, что может иметь катастрофические последствия для водителей-владельцев/операторов.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается доставкой грузов грузовиками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Получить предложение по фрахту >

Все ли компании обеспечивают транспортировку дорогостоящих грузов?

Дорогостоящие грузы необходимы судоходным компаниям. Часто перевозчики и дальнобойщики полагаются на эти дорогостоящие товары и получают значительную часть своей прибыли.

При этом, несмотря на то, что почти все компании предоставляют какой-либо дорогостоящий грузовой транспорт, это не означает, что все они будут равны. У некоторых компаний могут быть свои собственные стандарты того, что они считают высокой ценностью, основанные на планах ответственности компании. Они также могут указать максимальную сумму объявленной стоимости.

Одна компания может установить порог высокой стоимости на уровне 50 000 долларов, а другая — на уровне 250 000 долларов. Часто это связано с тем, какой груз или клиентов компания хочет привлечь.

Это не означает, что перевозчик не будет принимать посылки свыше определенной суммы. В зависимости от грузоотправителя у вас может быть несколько вариантов. Вы можете отправить свои товары высокого класса, но с пониманием того, что, если что-то случится с вашим грузом, перевозчик не несет ответственности за что-либо сверх установленной суммы ответственности.

Второй вариант – застраховать груз, который может покрыть стоимость груза, превышающую лимит ответственности перевозчика. В большинстве случаев страховка надеется, что вам никогда не придется ее использовать. В конце концов, иметь свой груз в руках для продажи и получения прибыли стоит гораздо больше, чем его базовая стоимость.

В то время как стандартные поставки относительно недороги для страхования, помните, что это может быть не так в случае с более дорогими или негабаритными товарами. Страховщики грузов, вероятно, взимают более высокую премию, если они считают, что существует высокая вероятность повреждения или кражи.

В чем разница между страхованием ответственности перевозчика и страхованием грузов?

Если вы новичок в судоходной отрасли или начинаете заниматься более дорогими товарами, вы можете не понимать, что страхование грузов является необходимостью. Вы можете даже не осознавать, что у вас есть ценный груз, пока вам действительно не понадобится его перевезти.

Если перевозчик сказал вам, что предлагает защиту ответственности на сумму до 100 000 долларов США, вы можете решить, что вам не нужна дополнительная страховка. Однако важно понимать разницу между выплатой по ответственности и выплатой по страхованию грузов.

Ответственность перевозчика часто основывается на весе груза , а не на его стоимости. Страховка может предусматривать возмещение согласованной стоимости в случае повреждения или кражи .

В каждом случае существуют определенные исключения, которые не позволяют грузоотправителю предъявить требование об ответственности или страховых выплатах.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей статьей о разнице между страхованием ответственности перевозчика и страхованием груза.

Понимание ответственности перевозчика

Большинство перевозчиков имеют политику ответственности, чтобы защитить себя и ваш груз. Как уже упоминалось, предел ответственности обычно составляет до 100 000 долларов США с некоторыми исключениями.

Всегда уточняйте у своего перевозчика детали ответственности. Стандартный отраслевой лимит ответственности на самом деле составляет 50 центов за фунт. Хотя это и не закон, это общепринятый стандарт. Это означает, что если груз стоимостью 500 000 долларов США и весом 30 000 фунтов будет поврежден или утерян, грузоотправитель будет иметь право только на 15 000 долларов США от перевозчика.

Example of Carrier Liability Payout
Shipment Value Shipment Weight Carrier Liability (50¢/lb) Liability Payout to Shipper
$500,000.00 30,000 фунтов 30 000 x 0,50  $15 000,00

Используя этот метод, грузоотправитель сможет вернуть только 3% от общей стоимости груза. Если вы небольшая компания, такая потеря может быть той, от которой вы не сможете оправиться.

Несмотря на то, что грузоотправитель может получить больше, он должен будет доказать, что перевозчик проявил небрежность при доставке. Во многих случаях поврежденных грузов это может быть даже не чья-то вина.

Несчастные случаи случаются. В прицеп может врезаться пьяный водитель. Буровая установка может уйти с дороги из-за гололеда. Пробки могут создавать задержки, когда у рефрижераторов заканчивается топливо для генераторных установок, а продукты портятся.

Планирование непредвиденных обстоятельств — главная причина, по которой существует страхование.

Преимущества страхования грузов

Страхование грузов имеет свои ограничения. Он не будет охватывать все виды грузов, а для дорогостоящих товаров он может стать дорогим. Тем не менее, с точки зрения восстановления потерянного или поврежденного груза, по крайней мере, с точки зрения стоимости, страхование грузов является вашим лучшим вариантом .

Когда речь идет о дорогостоящих отправлениях, вы также должны знать, что более вероятны дополнительные исключения и более высокие франшизы.

Вот некоторые из распространенных исключений, на которые следует обратить внимание при оформлении страховых полисов.

  • Исключения для транспортных средств без присмотра : Претензия будет отклонена, если прицеп по какой-либо причине был оставлен без присмотра на неохраняемом объекте (например, на стоянке для грузовиков, куда водитель заходит внутрь, чтобы перекусить).
  • Неотъемлемый порок : Когда груз неустойчив и может нанести ущерб самому себе (некоторые химические вещества или взрывчатые вещества).
  • Поверхностные повреждения, вызванные воздействием окружающей среды : Исключения для грузов, перевозимых на открытых платформах, таких как транспортные средства или строительная техника.
  • Исключения для электроники : Из-за высокой вероятности кражи в некоторых регионах страховые компании могут иметь очень конкретные ограничения в отношении того, какой тип электроники или какой объем электронной поставки они готовы покрыть.

Всегда читайте мелкий шрифт в любом страховом полисе или отчете об ответственности перевозчика. При отправке дорогостоящих предметов существует неотъемлемый риск, особенно из-за ограничений страхового покрытия, предусмотренных для некоторых.

Лучше всего работать с перевозчиками, пользующимися хорошей репутацией и имеющими четкие правила защиты отправлений. Всегда заранее декларируйте товары в отправлении, чтобы перевозчик был в наилучшем положении, чтобы предложить рекомендации и решения для безопасной и надежной транспортировки.

Перевозка дорогостоящих грузов дороже?

Подобно тому, как не существует универсального решения для предотвращения кражи и/или повреждения дорогостоящего груза, цена, которую вы заплатите за доставку, будет зависеть не только от ее стоимости.

Как правило, дорогостоящий груз может быть дороже в транспортировке из-за дополнительных мер безопасности и страховки, которые вы, возможно, захотите добавить к . На это также может повлиять тип транспортировки, необходимой для товара. Поскольку ставки зависят от множества различных факторов, окончательная цена на дорогостоящий груз будет указана в каждом конкретном случае.

Перевозчик, который перевозит дорогостоящие грузы, может взимать более высокую плату, поскольку они включают более специфические функции безопасности. Это может включать: 

  • Ускоренная транспортировка : меньшее количество остановок означает меньше возможностей для кражи чего-либо во время нескольких остановок для разгрузки или во время длительного пребывания в одном месте.
  • White-glove Services : В качестве услуги «последней мили» перевозчики обеспечивают доставку на дом или требуют, чтобы доставка была подписана конкретным лицом.
  • Оборудование для наблюдения/персонал : Сюда может входить аудио- и видеонаблюдение в трейлерах или даже за водителями во время движения. Предоставление клиентам доступа в режиме реального времени для целей отслеживания также может быть включено. Сюда также может входить дополнительный персонал после перевозки исключительно в целях контроля.
  • Системы управления автопарком : Специализированные противоугонные системы, которые могут включать в себя тревожные кнопки, удаленную иммобилизацию автомобиля и даже контроль уровня топлива (в случае кражи топлива).
  • Повышенная страховая ответственность : Перевозчик может предложить это вам напрямую, или вам может потребоваться приобрести его у сторонней страховой компании.
  • Вооруженная охрана : это часто рассматривается как экстремальный, не говоря уже о дорогостоящем варианте, но вооруженный персонал в кабине с водителем или в другом транспортном средстве является вариантом, предлагаемым некоторыми перевозчиками при определенных обстоятельствах.
  • Командное вождение : Водители, которые могут включать и выключать двигатель, могут преодолевать большие расстояния намного быстрее, чем один водитель, отвечающий требованиям DOT. Это уменьшает количество остановок, которые делает груз, и гарантирует, что груз будет всегда под присмотром.

Также бывают случаи, когда дополнительные расходы могут не вступить в силу, если доставка не проходит через определенные районы. В этом случае риски зависят от маршрута и товара.

  • Перевозка негабаритных грузов по опасной местности или маршрутам
  • Небольшие ценные товары, которые могут быть украдены из автофургонов в перегруженных районах небольшими группами быстро работающих воров
  • Хрупкая фарфоровая посуда, перевозимая перевозчиком LTL

Существует бесконечный список возможностей, связанных с широким разнообразием дорогостоящих товаров, которые ежедневно перевозятся по Америке.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается доставкой грузов грузовиками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки сейчас >

Нужны ли специальные транспортные средства для перевозки дорогостоящих грузов?

В зависимости от того, какой груз вы пытаетесь перевезти, может потребоваться специализированное оборудование. Тип специализированного оборудования также будет влиять на ценообразование.

Тем не менее, не существует стандартного оборудования или транспортного средства, автоматически используемого при транспортировке ценных грузов . Подобно мерам безопасности и ценовым котировкам, они будут использоваться в каждом конкретном случае по мере необходимости.

Специализированное оборудование также различается, так как это универсальная фраза для всего, что не является стандартным прицепом-фургоном. Это включает в себя все, что превышает пределы веса или размера стандартного оборудования.

Специализированное оборудование может работать с большим весом и большей длиной благодаря конструкции, возможности добавления дополнительных осей или увеличения длины, а также простоте загрузки.

  • Низкорамные прицепы
  • Прицепы-платформы Stretch
  • Боковые комплекты прицепов
  • Автовозы
  • Танкеры
  • Рефрижераторные прицепы (рефрижераторы)

Между этими тяжелыми прицепами можно перемещать практически все, от фюзеляжей самолетов до тяжелого горнодобывающего оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *