Kia Bongo 3 – технические характеристики, отзывы и фото
Отличительные особенности Kia Bongo 3
Права категории «B» Управлять им может любой водитель. | Въезд в центр Москвы Грузоподъемность до 1 тонны позволяет проехать там, где другим грузовикам нельзя. | Маневренный Радиус разворота (4,7 м) позволяет легко маневрировать как по тесным загруженным улочкам, так и у дебаркадеров супермаркетов. |
Экономичный Дизельный двигатель меньше расходует топливо: 10 л на 100 км. | Вместимость кузова Полезный объем кузова Kia Bongo 3 до 10 м3, погрузочная высота всего 81 см и откидываются все борта. | Прочность и долговечность Шасси смонтировано на жесткой раме из стального профиля, что обеспечивает долгую безотказную работу грузовика. |
Расход топлива Kia Bongo рестайлинг 2004, минивэн, 3 поколение, CT
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,9 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,3 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 11,1 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 11,1 |
Экстерьер/интерьер Kia Bongo 3
Увеличенные ветровое и боковые стекла, широкая дверь, парковочное зеркало и противотуманные фары. | Комфортные сидения с удобным подголовником. | Оптимизированная настройка кресла водителя и пассажира. |
Удобный складной ключ. | Мультимедийный руль. | Откидные борта. |
Благодаря большой площади остекления кабины, обеспечивается отличный обзор для водителя, что в комплекте с гидроусилителем руля, делает киа бонго достаточно маневренным даже в непростых условиях городского движения. В кабине имеется множество ниш, специальных подставок и скрытых полостей для размещения всех необходимых вещей. Купить киа бонго, значить приобрести настоящего помощника. |
Салон KIA Bongo
Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.
Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.
Фотогалерея Kia Bongo 3
Технические характеристики различных модификаций
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Высота | 1,9 м |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 1,7 м |
Клиренс | 14,5 см |
Задняя колея | 1,3 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,5 м |
Грузоподъёмность | 1,2 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Снаряжённая масса | 1,3 т |
Двигатель: | |
Рабочий объём | 2,5 л |
Модель | D4BH |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 23 кг*м |
Впрыск топлива | Электронный |
Кабина: | |
Длина | Standart |
Ширина | Wide |
Количество посадочных мест | 3 |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Задняя подвеска | Рессорная зависимая |
Передняя подвеска | Торсионная независимая |
Тормозная система | На передней оси дисковая, на задней — барабанная |
Стояночный тормоз | Механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Сцепление | Одиночное с гидравлическим управлением |
В стандартную комплектацию входит:
- крюк для буксировки;
- тканевая обивка сидений;
- тахометр;
- отопитель кабины;
- гидроусилитель руля;
- магнитола;
- часы в салоне.
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4×4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
- кондиционер,
- подогрев зеркал,
- иммобилайзер,
- зеркала с электроприводом,
- центральный замок,
- противотуманные фары.
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Технические характеристики Kia Bongo 3
Начало выпуска | 2004 |
Колесная база, мм | 2415 |
Длинна, мм | 4805 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 2105 |
Колея передняя, мм | 1490 |
Колея задняя, мм | 1490 |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Расположение и количество цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Количество клапанов | 16 DOHC |
Тип | дизельный с системой впрыска Common Rail |
Нагнетатель | с турбонаддувом и интеркуллером |
Диаметр цилиндра, мм | 97,1 |
Ход поршня, мм | 98,0 |
Степень сжатия | 19,0 |
Максимальная мощность, л. с./об/мин | 123/3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 246/2000 |
Количество мест | 6 |
Привод | полный |
Коробка передач | 5 механическая |
Тип рулевого усилителя | гидроусилитель |
Подвеска задняя | рессорная |
Шины передние | 195R15-PR |
Шины задние | 195R15-PR |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Код двигателя | J3 |
Длина грузового отсека | 1870 |
Ширина грузового отсека | 1630 |
Высота грузового отсека | 355 |
Грузоподъемность | 850 кг |
Дизайн Bongo 3
Автомобиль имеет классическую для малотоннажных грузовиков кабину со стандартными размерами. Как правило, она находится над двигателем. Дорестайл скучноват, в обновленной версии появились элементы, которые присуще легковым автомобилям корейской марки. Это хорошо просматривается в передней части.
Передняя часть автомобиля выполнена в настоящем азиатском стиле. По бокам расположилась практически квадратная оптика, верхняя часть которой выделена под повторители поворота. Между оптикой проходит узкая полоска фальш-решетки радиатора, которую как раз можно встретить на легковых автомобилях марки Киа. В центральной части КИА Бонго 3 эта полоска имеет сужение, а ее образ получается Х-образным.
Ровно над вырезкой красуется большой логотип корейской компании. Еще выше расположились два массивных дворника. Передний бампер берет начало с боковой части грузовика. Он имеет плавные линии и округлые формы, а большая часть воздухозаборника сосредоточена именно здесь. Располагается он практически по всей длине бампера и продольно разделяется узкой пластиковой накладкой. В углах бампера инженеры оставили крупные ниши под противотуманные фары. Ветровое стекло устремляется вверх до перехода крыши в горизонтальную часть.
В профиль внешность KIA Bongo 3 сильно изменчива от его модификации. Но первое, что бросается в глаза, так это широкая колесная арка, которая идет широкой линией до конца кабины сзади, а спереди она переходит в передний бампер. В остальном же автомобиль выглядит стандартно для грузовика: пластиковые крылья, топливный бак, технические узлы и повторитель поворот на дверях. Их кстати, может быть, как две, так и четыре, но об этом немного позже. Обычно, на грузовиках боковые зеркала заднего вида сильно вынесены в сторону, но тут они максимально к кабине. Несмотря на это их большие размеры обеспечивают отличный обзор. Дополняется этот азиатский образ 15-дюймовыми колесными дисками.
Основные конкуренты Bongo на российском рынке это, конечно же, отечественная газель и еще один корейский представитель – Хендай Портер, который после был заменен на Хендай HD35 City. Сильной стороной Кии здесь определенно является дизайн задней части. В центральной части виднее отбойник с небольшой подножкой, а по бокам в металлический корпус заключены фонари округлой формы. Они представлены двумя «кругляшами» с каждой стороны, крайние из которых – фонари заднего хода, а внутренние – «стопы». В остальном же дизайн зависит от грузового отсека.
Он соответствует городскому грузовику и своими габаритами:
- длина – 4810—5125 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1970—2070 мм;
- расстояние между осями – 2415—2615 мм;
- снаряженная масса – 1670—1960 кг;
- грузоподъемность – 990-1180 кг;
- полная масса КИА Бонго 3 – в пределах 3 тонн;
- клиренс – 145 мм на версии с полным приводом и 155 мм на версии с моноприводом.
Kia Bongo 3 4WD
Технические характеристики
Полноприводный 4-дверный «Киа Бонго 3» выполняет много функций. Компактный, ладно сконструированный двухкабинник в зависимости от типа надстроек может быть:
- рефрижератором;
- самосвалом с разгрузкой на три стороны;
- бортовым грузовиком;
- фургоном для перевозки негабаритных грузов.
Внешность «рабочей лошадки» – не первостепенное качество, но скромный «Бонго» располагает к себе. Корейская машина демонстрирует спокойное дружелюбие в плавных линиях кузова, крупных фарах головного света, большом ветровом стекле.
Приятный снаружи автомобиль обладает и отменными техническими характеристиками:
- размеры (ДхШхВ) – 4900х1700х1900 мм;
- клиренс – 220 мм;
- количество посадочных мест – 6;
- двигатель – турбодизель KIA D4CB;
- мощность – 133 л. с.;
- объем мотора – 2,5 л;
- количество цилиндров – 4;
- число оборотов – 3800 об/мин;
- расход топлива в комбинированном цикле – 10,2 л на 100 км;
- колесная база – 2 615 мм;
- передняя колея – 1490 мм;
- задняя колея – 1350 мм;
- посадочный диаметр диска – R15;
- полный бак – 60 л;
- грузоподъемность – 1200 кг;
- допустимая полная масса – до 3 тонн;
- КПП – «механика» 6-ступка;
- тормоза: передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
Максимальная скорость, на которую способен грузовик, высокая для своего класса – 165 км/ч.
Отзывы о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной дружелюбные.
Технические характеристики KIA Bongo 3
В данный момент KIA Bongo 3 выпускается с тремя версиями кабины, с 2-мя типами двигателя, 3 типа КПП, в заднеприводных и полноприводныз версиях
Технические характеристики KIA Bongo 3 | |||
Модель | Kia Bongo 3 (Киа Бонго 3) | ||
Кабина | STD (стандартная) | King (полуторная) | Double (двойная) |
Количество мест | 3 | 3+место для вещей | 6 |
Размеры (мм) | |||
Колёсная база | 2615 | ||
Общие/ Кузов внутренние Длина | 5125/3110 | 5115/2860 | 5125/1700 |
Ширина | 1820/1630 | 1820/1630 | 1820/1630 |
Высота | 2335/355 | 2335/355 | 2335/355 |
Колея колес Передних | 1680 | ||
Задних | 1495 | ||
Свес Спереди | 1120 | ||
Сзади | 1680 | 1775 | 1680 |
Колёсная формула | 4х2 или 4х4 | ||
Коробка передач | 1)6-ти ст. механическая или 5-ти ст. автоматическая (опция, только задний привод) 2)5-ти ступенчатая механическая | ||
Привод | Задний или полный (пониженная передача+блокировка дифференциала) | ||
Минимальный дорожный просвет | 160 | ||
Масса (кг) | |||
Снаряженная масса | 1500 | ||
Максимально разрешённая масса | 2495 | ||
— Нагрузка на переднюю ось | 1100 | ||
— Нагрузка на заднюю ось | 1395 | ||
Двигатель | |||
Модель | 1)KIA D4CB, рядный 4-х цилиндровый турбодизель с интеркулером 2) KIA J2, рядный 4-х цилиндровый атмосферный дизель | ||
Топливо | Дизель | ||
Экологический стандарт | 1)Euro 5 2)Euro 4 | ||
Рабочий объём (см3) | 1)2497 2) 2700 | ||
Максимальная мощность (л. /с.) при об/мин | 1)133 при 3800 2) 80 при 3200 | ||
Максимальный крутящий момент (кг*м) | 26 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 1) 135 км/ч 2) 124 км/ч | ||
Средний расход топлива, л/100 км | 1)10,3 2) 9,9 | ||
Шины, диски | |||
Шины Передние/ | 195/70R15С | ||
Задние | 145R13C-8PR сдвоенные или 195/70R15С(полный привод) | ||
Минимальный радиус разворота, мм | 3100 | ||
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,416 | ||
Объём топливного бака, л | 1)65 2)60 | ||
Доступные комплектации | |||
STD | + | + | + |
DLX | + | + | + |
Комплектации Kia Bongo 3 Комплектация STD — Гидроусилитель руля — Кондиционер — Магнитола CD — Противотуманные фары — Центральное сиденье-столик
— Дизельный двигатель — Спереди колеса R15, сзади сдвоенные R12 (для 4х2) — Передние вентилируемые дисковые тормоза — Центральный замок — Электростеклоподъемники — Регулируемая рулевая колонка — Тахометр — Салон искусственная кожа.
Комплектация DLX (дополнительно к комплектации STD) — Подогрев руля
— ЦЗ с ДУ — Зеркала с электроприводом и подогревом — Управление магнитолой и телефоном на руле — Передняя панель под дерево — Отделка руля кожей — Магнитола 2 DIN CD/MP3+Bluetooth — Электроскладывание зеркал заднего вида
Опции (STD и DLX) — 5-ти ступенчатая АКПП (только для заднего привода) — Антиблокировочная система (ABS) — Водительская подушка безопасности — Подогрев водительского сиденья — Задний парктроник — Самоблокирующийся задний мост (LD) — Коробка отбора мощности (PTO) — Спойлер на кабину Автомобиль KIA Bongo 3 может оснащаться различными кузовами (надстройками) как корейского, так и российского производства: 1. Бортовой / бортовой с тентом
2. Фургоны (промтоварные, изотермические, рефрижераторы):
3. Фургоны различного назначения (автолавки, бабочки, лаборатории, автомастерские и др):
4. Самосвалы
5. Спецтехника: (автоцистерны, автовышки, автогидроподъемники и тд.)
bongo3. nethouse.ru
Плюсы
За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.
Интерьер
Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.
Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.
Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.
Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.
Эргономика
Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.
От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.
Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.
Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.
Ходовые качества
Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.
Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.
Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.
«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.
Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.
Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».
Модификации и технические характеристики
На рынке предлагается несколько модификаций Kia Bongo 2 и 3 поколений. Они отличаются в деталях отделки, но основные характеристики у них схожи. Автомобили различают по типам кабин:
- Standart – стандартная двухместная кабина;
- Super – удлинённый вариант кабины с двумя рядами сидений;
- Double Cab – четырехдверная кабина на шесть человек.
Киа Бонго различают по различным модификациям кузова:
- бортовая машина;
- самосвальный вариант;
- универсальный фургон;
- рефрижератор.
Киа Бонго оснащается линейкой из нескольких двигателей. Популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых есть турбированные и атмосферные версии.
В базовых вариантах устанавливается атмосферник 2.7 на 80 лошадиных сил, в этой комплектации расход составляет:
- город 10,2 л;
- в среднем 8,7 л;
- трасса 7,6 л.
Большей популярностью пользуется дизель 2.5 с нагнетателем на 133 силы, с ним автомобиль разгоняется до 165 км/ч, отлично чувствует себя как на перекрестках, так и на чистой дороге, его расход:
- в трафике 11,7 л;
- средний показатель 8,8 л;
- на шоссе 7,8 л.
Самый мощный вариант Киа Бонго – 145-сильный дизель 2.9, позволяющий уверенно двигаться по склонам и плохим дорогам. В этой комплектации расход:
- на городских улицах 12,6 л;
- по среднему 9,8 л;
- минимум 8,2.
Минусы
Универсальный коммерческий автомобиль – один из лучших в своем сегменте. Но, несмотря на старания разработчиков, минусов все же не лишен. Отзывы о «Киа Бонго» 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но отмеченные в них слабые места составляют небольшой список:
- зимой салон долго прогревается;
- жесткие рессоры;
- слабое ЛКП;
- валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
- без груза тормоза срабатывают с задержкой.
Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.
Стоит ли покупать
Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.
Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.
Дизельные двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный)
Поколение 3 (W3, 1997)
- 3.0 (85 л. с.), расход – 7,0 л.
Рестайлинг (W3, 1999)
- 3. 0 (94 л. с.) – 7,0 л
- 3.0 (90 л. с.) – 7,0 л.
Рестайлинг (2004)
- 2.9 (123 л. с.), АКПП, расход – 11,1 л
- 2,9 (123 л. с.), МКПП, расход – 9,4 л.
Другие автомобили: Киа Беста реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Поколение 4 (2004)
- 2,9 (123 л. с.), АКПП, расход – 10.5 л
- 2,9 (123 л. с.), МКПП, расход – 9,6 л
- 2,5 (94 л. с.), МКПП, расход – 10,5 л
Руководство пользователя грузовика Kia K2500
Руководство пользователя грузовика Kia K2500PDF.pdf
Документ Adobe Acrobat 4,5 МБ
Загрузить
Помимо привычных легковых автомобилей, корейская компания Kia Motors выпускает и коммерческие автомобили. Наиболее распространены малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 1 тонны. Киа Бонго ( Киа Бонго ), экспортные модификации которых обозначаются Kia K-серии ( Kia K-серии ): K2400, K2500, K2700, K3000, K3600 (код цифры указывают на округленный объем двигателя в кубических сантиметрах). Кроме того, грузовики Kia Bongo поставлялись в некоторые страны под названием Kia Frontier.
Семейство коммерческих автомобилей Kia Bongo впервые появилось в 1980 году и представляло собой корейский вариант Mazda Bongo второго поколения. Четвертое поколение модели разработано корейским компания самостоятельно и известна как Kia Bongo III – выпускается с 2004 года. Предусмотрены различные модификации легкового грузовика: бортовая, бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, самосвал и так далее. Также доступны полноприводные автомобили, а также ряд двигателей и кабин грузовиков, колесная база и варианты полезной нагрузки. предназначены для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов. Kia Bongo официально пришла в Россию в 2009 году.и предлагался в качестве альтернативы Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», аналогичного легкого грузовики с бескапотной компоновкой кабины. Двигатели для Киа Бонго 2009-2012 предлагались только дизельные: 2.
В стандартную комплектацию Киа Бонго уже входит гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка с антенной и магнитолой, электронные часы, тахометр, топливный фильтр. обогрев. Предлагались отдельные комплектации со стандартным кондиционером и электропакетом, подогревом зеркал, сидений и другими опциями. Возможны разные варианты кабины: стандартная, King с увеличенная кабина (в этом случае за передними сиденьями остается место для инструментальных ящиков и разных вещей), а двухместная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей. Водительское сиденье достаточно удобное и имеет стандартные регулировки. Имеются подставки, полки, ниши для размещения различных предметов. В грузовике также удобно, что при перевозке длинномерных длины, его боковые стенки снабжены стопорными стойками, не позволяющими им болтаться при откинутой двери багажника.
Дизель рабочим объемом 2497 куб. см в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач развивает максимальную мощность 94 л.с. и крутящий момент 253 Нм. Благодаря довольно впечатляющему тяги, грузовик легко трогается с места как на первой, так и на второй передаче. Этот двигатель соответствует экологическому типу Евро-4 и потребляет в среднем 12 литров топлива на 100 км. Чем больше мощный агрегат J3 2.9 CRDi имеет рабочий объем 2902 куб. см. Его характеристики: максимальная мощность — 123 л.с., крутящий момент — 260 Нм. Модификации с этим двигателем и задним приводом на «механика», помимо стандартных вариантов грузоподъемностью 1 тонна, включает версии, рассчитанные на 1,4 тонны. Кроме того, с этим двигателем автомобиль может быть оснащен системой полного привода. система привода — с подключаемым при необходимости передним мостом и понижающей передачей.
Экологический тип двигателя — Евро-5. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 10,5 л/100 км. Бонго III может также можно встретить в версиях с простым двигателем J2 объемом 2,7 л (80-83 л.с.) с механическим ТНВД, прекрасно «переваривающим» отечественную солярку. Киа Бонго базируется на шасси с надежной лонжеронной рамой. Спереди установлена независимая подвеска, сзади зависимая рессорная. Эта конструкция обеспечивает
оптимальная маневренность машины и комфорт вождения, а также возможность перевозить грузы до 1-1,4 тонны. Передние тормоза грузовика — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление
оснащен гидроусилителем, но, в отличие от легковых автомобилей, руль делает около 4,5 оборотов от упора до упора. А вот минимальный радиус разворота всего 4,8 метра при колесной базе
2415-2810 мм. Длина машины от 4820 до 5120 мм. Ширина — 1740 мм, высота — от 19от 75 до 2105 мм. Внутренний размер бортовой платформы по длине варьируется от 1700 до 3110 мм,
ширина 1630 мм, высота 355 мм.
Для обеспечения минимально необходимого уровня защиты водителя и пассажиров Киа Бонго 2009-2012 оборудована безопасной рулевой колонкой, трехточечными ремнями безопасности (поясными для среднего пассажир), отражатели в углах дверей, отражающие свет в ночное время. Необходимо учитывать главный недостаток бескапотной компоновки салона Киа Бонго – относительно низкая пассивная безопасность. При этом в краш-тесте KNCAP в 2007 году KIA Bongo III показал вполне достойный результат – три звезды за безопасность водителя и пять звезд за безопасность пассажиров.
СМ | Эти маленькие грузовики могут удерживать свечу в любой грузовой зоне Бакки
04 июня 2020
Чарлен Рэймонд
• Перечисленные грузовики играют важную роль в сохранении экономики
• Двигатель каждого грузовика не много производит. мощности
• Погрузочные площадки очень большие
В конце мая 2020 года Wheels24 опубликовал статью о однокабинных пекарнях с самыми большими погрузочными площадками .
Статья вызвала широкий интерес как у читателей, так и у представителей отрасли, и постоянно возникали два общих вопроса, хотя и в разных формах: не считаются ли такие автомобили, как Kia 2700 и Suzuki Super Carry, бездельниками? И почему их не включили?
Автопроизводители, такие как Hyundai, JMC и Kia, называют свои предложения «одинарной» или «двойной кабиной» бакки. В основном это касается погрузочной площадки, что должно было оправдать их включение в опубликованный список. Дело в том, что эти «печеньки» не являются вашими традиционными предложениями. То, что мы, как широкая публика, воспринимаем как бакки, не включает автомобили в списке ниже.
У вас есть один из этих автомобилей, для чего вы его используете? Или вы назвали бы транспортные средства, перечисленные ниже, бакки или грузовик, и почему? Пожалуйста, напишите нам.
Киа К2700 2020 года. Изображение: Kia SA
Небольшие подарки
Несмотря на свои грузовые платформы, эти автомобили представляют собой небольшие грузовики, и за это есть небольшие подарки. Например: передние сиденья расположены над передней осью, рулевое колесо находится в вертикальном положении, двигатель расположен под сиденьями, а в некоторых случаях погрузочный отсек имеет функцию опрокидывания. Последнее не то, что может сделать ваш традиционный бакки!
ПРОЧИТАЙТЕ: Эти грузовики с одной кабиной имеют самые большие погрузочные площадки в ЮАР
Означает ли это, что мы должны игнорировать эти автомобили на рынке? Нисколько! Эти грузовики являются основой экономики. Ремесленники, службы доставки и многие другие поставщики услуг используют их, потому что эксплуатационные расходы низки, и они могут вести бизнес, не теряя ни секунды.
Вот некоторые интересные статистические данные о некоторых небольших грузовиках в автопарке Южной Африки.
Хендай Н-100. Изображение: Hyundai SA
1. Changan Star III
Модель Star III состоит из двух моделей с одинарной кабиной, которые продаются по цене 123 374 и 132 070 рандов соответственно.
Этот грузовик имеет снаряженную массу 1070 кг и грузоподъемность 1 тонну. Размер погрузочной площадки (ДхШхВ) составляет 2750 мм x 1520 мм x 370 мм.
Мощность обеспечивается 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 72 кВт и 119 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.
2020 Чанган Стар III. Изображение: Changan SA
2. Suzuki Super Carry
При разрешении 2183x1488x300 у Super Carry немного меньшая грузовая площадка, чем у Star III, но его розничная цена несколько выше — 145 900 рэндов, это немного дороже. Меньшие размеры погрузочной площадки также должны влиять на то, что она может вместить только 750 кг полезной нагрузки. (Снаряженная масса 850 кг.)
1,2-литровый бензиновый двигатель подходит для Super Carry, но его мощность составляет всего 54 кВт и 101 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.
Suzuki говорит, что в то время как окна управляются вручную, заднее стекло можно открывать и закрывать с помощью функции скольжения.
Suzuki Super Carry 2020 года выпуска. Изображение: Suzuki SA
3. Hyundai H-100
Автомобиль H-100 от Hyundai хорошо знаком на дорогах Южной Африки. Грузовик оснащен 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 58 кВт и крутящим моментом 167 Нм. Ассортимент состоит из трех моделей по цене от 281 500 до 347 500 рандов за топовый самосвал.
На своем официальном сайте Hyundai SA указывает площадь грузового отсека только как 4539 мм2, что примерно на 100 мм меньше, чем у Star III. H-100 может нести полезную нагрузку 1335 кг и буксировать максимальный вес 1250 кг.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку.
Hyundai H-100 2020 года выпуска. Изображение: Hyundai SA
4. JAC X200
JAC может быть не слишком знаком южноафриканцам, но китайский автопроизводитель уже некоторое время ведет бизнес в Южной Африке. Помимо моделей T6 и T8 с двойной кабиной, автопроизводитель также предлагает грузовик X200. Ассортимент состоит из двух моделей — с одинарной кабиной и самосвала с одинарной кабиной — по цене от 272 400 и 302 400 рандов соответственно.
2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом достаточно мощный (80 кВт), но крутящий момент 240 Нм доступен в очень узком интервале между 1800 и 2000 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса.
При массе 1685 кг X200 довольно тяжел, но это компенсируется полезной нагрузкой 1500 кг и тяговым усилием 1250 кг (тормозной прицеп). Размер грузового отсека составляет 2785x1650x355, а общая площадь грузового отсека составляет 4595 мм2.
2020 JAC X200. Изображение: JAC SA
5. Kia K2700
K2700 — это одна половина штурмового грузовика Kia, другая — K2500. Учитывая более доступную цену K2700 (и это более похоже на грузовик между ними), мы решили включить его в этот список.
По цене от 287 995 рандов и 338 995 рандов за линейку из трех моделей K2700 оснащен 2,7-литровым дизельным двигателем мощностью 62 кВт и 165 Нм. Грузовой отсек имеет размеры 2810x1630x355 и может выдерживать вес до 1300 кг. Сухая масса K2700 составляет 1580 кг, а тяговое усилие с тормозами — 1100 кг (700 кг без тормозов).
K2700 также является единственным транспортным средством в этом списке с двумя задними колесами на каждом конце.
Киа К2700 2020 года. Изображение: Kia SA
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру углубленного анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Далее в жизни
Поездка по трассам Karoo Stilte 4×4 на новейшем автомобиле Toyota Fortuner
20 июня
описание
имя пользователя Самые читаемые для подписчиков- Новости24 Вино | Кураторский случай | Издание первое
- ПРИВЕТ ВЫХОДНЫЕ | Перл Туси бесстрашна, великолепна и рождена нарушать правила!
- ОБНОВЛЕНИЕ | Соучредитель OceanGate наносит ответный удар после комментариев Джеймса Кэмерона о «неучтенных» предупреждениях о субмаринах
- Пока мир узнает о судьбе пассажиров подлодки «Титаник», более пристальный взгляд на «сорвиголову» Стоктона Раша
- «Они называют его кораблем мечты»: непреходящее очарование «Титаника»
- Все люди Машатиле: советники за кадром
- Рамафоса призывает Путина оставаться дома, поскольку группа Вагнера нападает на президента России
- Контракт Eskom Fidelity на 500 млн рандов основан на сделке, которая ранее стоила всего 10 млн рандов в месяц.
- Ожидается, что SABC зафиксирует убыток в размере более 1 миллиарда рандов
- Закрытие Enyobeni стало подарком другим тавернам, поскольку несовершеннолетние пьющие не останавливаются.
Вам письмо!
Сомелье — Раз в две недели
Новый двухнедельный информационный бюллетень винного редактора Дален Фури. Информационный бюллетень послужит путеводителем для тех, кто делает вино, для тех, кто хочет больше узнать о вине, и для тех, кто просто любит вино.
Войти Сейчас!Игра началась!
Сможете ли вы победить их всех?
Сегодняшний кроссворд, викторина, судоку и еженедельная новостная викторина.