HINO серии 700 (HINO PROFIA) в Москве, грузовики по выгодным ценам
Крупнотоннажный грузовик, соответствующий высоким требованиям
HINO 700 серии FS – идеальное сочетание японского качества и европейского уровня комфорта, безопасности и современных технологий. Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации в экстремальных климатических и дорожных условиях.
- Полная масса 30,7 т Самосвал FS
- Полная масса 30,7 т Шасси FS
ПРЕИМУЩЕСТВА
Производство в японии – высокий стандарт качества
Грузовые автомобили HINO 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Ибараки.
Надежный двигатель E13C
Два варианта коробки передач
Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами
Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)
Высокое расположение радиатора
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора
Наличие декомпрессионного моторного тормоза
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Пневмоподвеска водительского сиденья
Включение экономичного режима работы двигателя
Двигатель E13C спроектирован с целью экономии топлива
Надежный и неприхотливый двигатель E13C дает возможность эксплуатации с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.
13-литровый дизельный двигатель HINO E13C-WR, известен своей долговечностью и надежностью. Он не только экономичен в эксплуатации, но и обеспечивает отличный отклик на педаль акселератора и высокий крутящий момент, особенно востребованный в тяжелых условиях эксплуатации.Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 12 913 см3, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, SOHC, четыре клапана на цилиндр, система впрыска Common rail. Максимальная мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1600 – 1800 об/мин и максимальный крутящий момент 1863 Нм в диапазоне 1 050–1 500 об/мин.
Соответствует экологическим нормам Евро-5 благодаря системе нейтрализации отработавших газов SCR.
Двигатель |
---|
HINO E13C-WR |
Кол-во цилиндров |
6 |
Мощность, л.с. (при об/мин) |
410 (1 800) |
Рабочий объем двигателя, см3 |
12 913 |
Крутящийся момент, Н*м (при об/мин) |
1 863 (1 100) |
ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ
Шасси FS |
|
---|---|
Самосвал FS |
|
ГАЛЕРЕЯ
Больше фото
Шасси крупнотоннажных грузовиков HINO серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.
Грузовые автомобили HINO 700 (в Японии — Хино Профия) предлагаются в модификации:
- полная масса 30,7 т (шасси FS).
Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России. HINO
серии 700 с шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость.
HINO 700 сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.
Бортовой автомобиль HINO 700 (6х4) с КМУ Kanglim KS2056H (Модель 732702)
- Главная
- Каталог
- Иномарки с КМУ
Вернуться в раздел
Характеристики КМУ Kanglim KS2056H | Характеристики шасси | HINO 700 | |||
---|---|---|---|---|---|
Страна-изготовитель | Южная Корея | Двигатель | J08E-UR | ||
Грузоподъемность на min вылете 2,4 м | 7 100 кг | Модель КП | HINO LJ06 | ||
Грузоподъемность на max вылете 20,3 м | 350 кг | Мощность | 260 л. с | ||
Грузовой момент | 18 т/м | Бак | 300 л | ||
Угол вращения | 360 градусов | Полная масса | 12 т | ||
Макс. вылет стрелы | 20,3 м | Длина | 8 740 мм | ||
Тип стрелы/Кол-во секций | 6-гранная/6 | Спальное место, МКБ, МОБ | Есть | ||
Трос (лебедка), диаметр | 10/116 м | Экологическая норма | Евро-5 | ||
Аутригеры (опоры) | Гидравлические, выдвижные, 5,7 м |
*Все спецавтомобили с КМУ (кран-манипуляторная установка) поставляются с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора.
Описание
Hino 700 — это грузовик из крупнотоннажной серии компании Hino Motors LTD. Его главное отличие от других серий грузовиков, это японская сборка. При создании этого грузовика были затронуты аспекты, которые очень важны для коммерческого транспорта — это экологическая безопасность и низкий расхода топлива! Экологическая норма — Евро-5. Hino 700 имеет на своем борту дизельный двигатель с давно зарекомендовавшей себя системой прямого впрыска «Common Rail», а также систему рециркуляции отработавших газов «EGR». Все вместе это позволяет достичь пониженный выброс вредных веществ и отличный экономический эффект!
Мы предлагаем вашему вниманию бортовой грузовик HINO 700, оснащенный южнокорейской КМУ Kanglim KS2056H, которая предназначена для выполнения грузоподъемных работ до 7,1 тонн и имеет шестигранную телескопическую стрелу из высокопрочной стали! Максимальная длина стрелы составляет 20,3 метра, а максимальная высота подъема 23,3 метра.
Лидеры продаж
О Хино Моторс | КОРПОРАТИВНЫЙ
1917 Успешный прототип грузовиков японского производства.
Грузовой автомобиль типа ТГЭ-А1942 Построен завод Hino компании Diesel Motor Industry Co., Ltd. независимая как Hino Heavy Industries Inc.
Hino Heavy Industries Inc. Полный вид1953 Первый в Японии автобус с центральным расположением двигателя под полом
. Выпуск фургона «Голубая лента» Шина Blue Ribbon типа BD10
1971 Запуск Red Engine,
с улучшенным расход топлива, надежность,
и долговечность Двигатель ЭД100
1991 Выпуск первого в мире* гибридного автомобиля.
* Первый в мире коммерчески доступный гибридный автомобиль был выпущен как городской транзитный автобус.
Автобус ХИМР1997 Hino монополизирует ралли Дакар,
занял 1, 2 и 3 места в грузовике категория 1997 Ралли Дакар
1999 г. Выпуск гибридного автомобиля
ДУТРО2004 г. Выпущена серия HINO 600 для Северной Америки.
Серия HINO 6002006 г. Первая в мире* система предупреждения столкновений (PCS)**
установлен в HINO PROFIA
* Первая в мире коммерциализация коммерческих автомобилей (как
2016 г. Внутреннее исследование. )
**PCS =Pre-Collision
Система «PCS» используется только для пояснения функций.
2012 Начало работы на заводе Кога
(Ибараки Префектура) Церемония открытия завода Кога
2017 Полная смена модели большегрузного автомобиля HINO PROFIA и HINO RANGER грузовик средней грузоподъемности
Тяжелый грузовик HINO PROFIA,средний грузовик HINO RANGERИстория Хино | О Хино Моторс
Найдите свой рынок
- ВЕРШИНА org/Breadcrumb»> КОРПОРАТИВНЫЙ
- О Хино Моторс
- История Хино
Путешествие Hino Motors
С момента своего основания Hino Motors поддерживала движение людей и вещей, технологий, продуктов и услуг, и сама Hino Motors также развивалась.
Его движущая сила поддержки общества и людей посредством логистики и транспорта остается неизменной, несмотря на меняющиеся времена.
Руководствуясь этим неизменным принципом, мы продолжаем поддерживать ваш бизнес и вносить свой вклад в общество.
* Первый в мире коммерчески доступный гибридный автомобиль был выпущен как городской автобус.
Автобус ХИМР Знак крыла, который был популярен на протяжении многих лет HINO 600 SeriesHINO BLUE RIBBON CITY HybridHINO S’ELEGAНа испытательном полигоне в Техническом центре заказчика на заводе в Хамуре * Первая в мире коммерциализация коммерческих автомобилей (по состоянию на 2016 год. Внутреннее исследование.)
**PCS =Система предотвращения столкновений. «PCS» используется только для пояснения функций.
По состоянию на 31 марта 2023 г.
О Хино Моторс
HINO ТЕМЫ
- Другие
2022.