Грузоотправитель и грузополучатель в транспортной накладной одно лицо: Грузоотправитель и грузополучатель одно лицо \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Грузоотправитель и грузополучатель одно лицо \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Грузоотправитель и грузополучатель одно лицо

Подборка наиболее важных документов по запросу Грузоотправитель и грузополучатель одно лицо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Грузоперевозка:
  • 40200
  • Акт общей формы
  • Бланк путевого листа грузового автомобиля
  • Бортовой коносамент
  • Грузоотправитель в счете-фактуре
  • Показать все
Еще
  • Грузоперевозка:
  • 40200
  • Акт общей формы
  • Бланк путевого листа грузового автомобиля
  • Бортовой коносамент
  • Грузоотправитель в счете-фактуре
  • Показать все
  • Счет-фактура:
  • Авансы полученные книга продаж
  • Адрес в счет-фактуре
  • Адрес грузополучателя в счет-фактуре
  • Адрес покупателя в счет-фактуре
  • Адрес поставщика в счет-фактуре
  • Показать все

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая»
(Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)1. В п. 1 комментируемой статьи дается определение договора перевозки груза. Из данного определения следует, что договор перевозки груза является реальным, поскольку к моменту возникновения обязанности перевезти груз он уже передан перевозчику. Объектом перевозки являются изделия, предметы, полезные ископаемые, материалы, сырье, отходы производства и потребления, принятые в установленном порядке для перевозки. Договор перевозки груза относится к договорам в пользу третьего лица (ст. 430 Кодекса). Сторонами данного договора являются грузоотправитель и перевозчик. Грузополучатель — третье лицо. При этом законодательство не исключается возможности совпадения грузоотправителя и грузополучателя в одном лице. Договор перевозки груза возмездный — грузоотправитель обязан уплатить установленную на основании нормативных актов или соглашения сторон плату. В какой форме должна предоставляться плата, не указано. Когда регулирование тарифов на перевозку осуществляется законодательством, плата за перевозку должна вноситься только в денежном выражении.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Грузополучатель — третье лицо в договоре перевозки груза
(Шматов М.А.)
(«Российская юстиция», 2020, N 2)Договор перевозки груза зачастую заключается в дополнение к договору поставки (купли-продажи), заключаемому между грузоотправителем (поставщик) и грузополучателем (покупатель), с условием о доставке груза силами поставщика до склада покупателя. В таком случае груз является товаром, так как он продается покупателю по отдельному от договора перевозки груза договору. При самовывозе со склада поставщика товара (груза) силами покупателя при привлечении перевозчика грузоотправителем и грузополучателем будет одно и то же лицо, а значит, конструкция договора в пользу третьего лица в таком случае неприменима.

Нормативные акты

Приказ Минтранса России от 27. 07.2020 N 256
«Об утверждении Правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения, составления актов при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, составления транспортной железнодорожной накладной, сроки и порядок хранения грузов, контейнеров на железнодорожной станции назначения»
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2020 N 60411)В данной графе указывается наименование только одного юридического или одного физического лица, являющихся грузоотправителем (отправителем).

О заполнении графы «Грузополучатель» в товарной накладной и счете-фактуре

Ответ

В Письмах уполномоченных органов вопросы порядка заполнения первичных документов не рассматриваются, так как не входят в их компетенцию. При этом данные первичных документов, составляемых при совершении хозяйственных операций, в том числе о лицах, осуществляющих операции по отправке и приему груза, должны соответствовать фактическим обстоятельствам. А в счете-фактуре в части наименования грузополучателя следует указывать данные, отраженные об этом лице в соответствующих строках товарной накладной.

К примеру, в Письме УФНС России по г. Москве от 19.03.12 № 16-15/23501 изложено:

«…Согласно п. п. 1 и 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 129-ФЗ) все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать перечень обязательных реквизитов.

При этом данные первичных документов, составляемых при совершении хозяйственных операций, в том числе о лицах, осуществляющих операции по отправке и приему груза, должны соответствовать фактическим обстоятельствам.

Следовательно, при отгрузке товаров счета-фактуры составляются на основе первого по времени составления первичного учетного документа, то есть на основе уже имеющегося первичного документа, который должен отражать конкретные факты хозяйственной операции, подтверждаемые этим первичным документом.

В том случае, если при продаже (отпуске) товарно-материальных ценностей продавец применяет унифицированную форму товарной накладной N ТОРГ-12, необходимо учитывать, что данная форма содержит такие реквизиты, как наименования организации и грузополучателя и их адреса, при заполнении которых указываются данные об этих лицах. Аналогичные требования содержатся и в счете-фактуре.

Так, согласно пп. 3 п. 5 ст. 169 НК РФ в счете-фактуре должны быть указаны в том числе наименование и адрес грузополучателя.

Правила заполнения указанных показателей приведены в Приложении N 1 к Правилам заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 12.2011 N 1137.

Так, в строке 4 «Грузополучатель и его адрес» счета-фактуры указываются полное или сокращенное наименование грузополучателя в соответствии с учредительными документами и его почтовый адрес.

Учитывая изложенное, при заполнении строки 4 счета-фактуры в части наименования грузополучателя следует указывать данные, отраженные об этом лице в соответствующих строках товарной накладной N ТОРГ-12.

При этом, учитывая, что в товарной накладной N ТОРГ-12 не конкретизирован адрес грузополучателя, на основании норм, изложенных выше, в строке 4 счета-фактуры следует указывать адрес склада, принадлежащего грузополучателю на праве собственности, по договору аренды либо договору складского хранения, на который поступают приобретенные покупателем товары.

Отметим, что вопросы порядка заполнения первичных учетных документов не относятся к компетенции налоговых органов…».

В Письме УФНС РФ по г. Москве от 23.01.08 № 19-11/005123 отмечено, что указания наименований грузоотправителя и грузополучателя должны соответствовать условиям договора поставки товара.

В Письме ФНС РФ от 25.12.06 № 03-1-03/2550@ сделан следующий вывод:

«…Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ грузополучателем (получателем) может быть физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза, багажа, грузобагажа.

Кроме того, на основании п. 1 ст. 785 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Таким образом, если договоры ОАО с российскими поставщиками предусматривают поставку оборудования непосредственно в порт, управомоченным лицом на получение данного груза является экспедитор и при этом данное оборудование хранится на складе экспедитора, то в строке 4 «Грузополучатель и его адрес» счета-фактуры поставщик оборудования должен указать наименование экспедитора-грузополучателя и почтовый адрес склада, на котором находится полученный экспедитором-грузополучателем груз…».

Согласно пункту 1 статьи 509 ГК РФ  поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя.

Грузополучателем является лицо, уполномоченное  (управомоченное) на получение груза[1].

В силу пункта 1 статьи 182 ГК РФ сделка, совершенная одним лицом (представителем)от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.

Согласно пункту 1 статьи 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

В соответствии с пунктом 4 статьи 185. 1 ГК РФ  доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

 

При этом участниками регулируемых гражданским законодательством правоотношений являются физические и юридические лица (пункт 1 статьи 2 ГК РФ).

В связи с этим считаем, что доверенность от имени юридического лица для представительства перед третьими лицами может быть выдана в адрес как юридического, так физического лица. 

В том случае, если доверенность на получение груза будет оформлена покупателем на юридическое или физическое лицо, то такое физическое или юридическое лицо при получении груза действует от имени и в интересах покупателя. Следовательно, в таком случае грузополучателем будет выступать покупатель.

 

Также юридическое лицо может быть управомоченно на получение груза владельцем груза на основании  договора, заключенного владельцем груза с таким юридическим лицом (договор складского хранения, экспедиторский договор, договор комиссии и т. д.). В таком случае хранитель, экспедитор либо комиссионер действуют от своего имени и выступают в качестве грузополучателя груза.

 

В любом случае, лицо, указанное в товарной накладной и счете-фактуре в качестве грузополучателя, по нашему мнению, должно соответствовать лицу, указанному в договоре в качестве грузополучателя.

В отношении порядка заполнения транспортной накладной отметим следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом) (пункт 2 статьи 785 ГК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 8 Закона № 259-ФЗ[2] заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза,

составляется грузоотправителем.

На основании пункта 5 статьи 2 Закона № 259-ФЗ грузополучателем является физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза.

 

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (далее по тексту – Правила) установлена форма и порядок заполнения транспортной накладной.

Согласно пункту 9 Правил транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется на одну или несколько партий груза, перевозимую на одном транспортном средстве,в 3 экземплярах (оригиналах) соответственно для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.

В случае погрузки подлежащего перевозке груза

на различные транспортные средства составляется такое количество транспортных накладных, которое соответствует количеству используемых транспортных средств (пункт 10 Правил).

Грузоотправитель заполняет в том числе пункт 2  «Грузополучатель» транспортной накладной.

Таким образом, поскольку понятие грузополучатель как в случае заполнения товарной накладной, так и в случае заполнения транспортной накладной идентично, то в случае если доставка до места приема покупателем товара осуществляется одним транспортным средством, на наш взгляд, данные о  грузополучателе в товарной накладной и транспортной накладной должны быть одинаковы.

 

Отметим, что при выявлении в ходе мероприятий налогового контроля несовпадений данных о грузополучателе в транспортной накладной, товарной накладной и счете-фактуре, маловероятны претензий со стороны налоговых органов в части учета признанной в налоговом учете выручки для целей налогообложения прибыли и начисления НДС.

 

В части признания в налоговом учете транспортных расходов и вычета НДС по таким расходам отметим следующее.

 

В соответствии с нормами пункта 1 статьи 252 НК РФ и 313 НК РФ расходы налогоплательщика, в целях их признания для расчета налога на прибыль, должны быть, в частности, документально подтверждены соответствующими первичными документами.

 

Условием для принятия к вычету суммы НДС, предъявленной поставщиком услуг, является, в том числе, наличие счета-фактуры и соответствующего первичного документа(пункт 1 статьи 172 НК РФ).

При этом ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога (пункт 2 статьи 169 НК РФ).

Аналогичное мнение изложено в отношении ошибок в первичных документах в Письмах Минфина РФ от 04. 02.15 № 03-03-10/4547, ФНС РФ от 12.02.15 № ГД-4-3/2104@:

«Ошибки в первичных учетных документах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость и другие обстоятельства документируемого факта хозяйственной жизни, обуславливающие применение соответствующего порядка налогообложения, не являются основанием для отказа в принятии соответствующих расходов в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль

 

С учетом изложенного, несовпадение данных о грузополучателе в транспортной накладной, товарной накладной и счете-фактуре, не является основанием для отказа в принятии в расходах в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль и  в вычете НДС.

При этом обращаем Ваше внимание, что в настоящее время применяются положения статьи 54.1 НК РФ, согласно которой не допускается уменьшение налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов), об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и (или) бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика (пункт 1).

При отсутствии обстоятельств, предусмотренных  пунктом 1 настоящей статьи, по имевшим место сделкам (операциям) налогоплательщик вправе уменьшить налоговую базу и (или) сумму подлежащего уплате налога в соответствии с правилами соответствующей главы  НК РФ при соблюдении одновременно следующих условий:

1) основной целью совершения сделки (операции) не являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет (возврат) суммы налога;

2) обязательство по сделке (операции) исполнено лицом, являющимся стороной договора, заключенного с налогоплательщиком, и (или) лицом, которому обязательство по исполнению сделки (операции) передано по договору или закону (пункт 2).

Руководствуясь статьей 54.1 НК РФ, при несовпадении данных о грузополучателе в транспортной накладной, товарной накладной и счете-фактуре налоговые органы могут подставить под сомнение реальность оказанных Организации транспортных услуг.

При этом в целях применения пунктов 1 и 2 статьи 54. 1 НК РФподписание первичных учетных документов неустановленным или неуполномоченным лицом не может рассматриваться в качестве самостоятельного основания для признания уменьшения налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога неправомерным (пункт 3 статьи 54.1 НК РФ).

Таким образом, налоговыми органами должна быть доказана совокупность обстоятельств, свидетельствующих о нереальности оказанных Организации транспортных услуг, в частности доказательства отсутствия у исполнителя транспортных услуг, соответствующих материальных, трудовых и финансовых ресурсов для исполнения обязательств по договору, взаимозависимость участников сделки, формальность документооборота и др. (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24.08.18 №А40-105759/2017, Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 07.08.18 № А78-16076/2017, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 03.04.18 № Ф03-770/2018).

 

В гражданско-правовых отношениях, в случае если прием товара будет осуществлен не уполномоченным лицом, то существует риск спора с покупателем в части исполнения обязанности поставщика по поставке товара покупателю и, как следствие, неисполнение обязанности покупателя в части связанной с поставкой товара (к примеру, не исполнение  покупателем обязанности по оплате за товар) (Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28. 04.16 № Ф07-2138/2016 по делу № А56-38091/2015, Решение Арбитражного суда Свердловской области от 28.07.10 по делу № А60-7436/2010-С5).

Коллегия Налоговых Консультантов, 24 сентября 2020 года



[1]Такой вывод можно сделать из определения грузополучателя, указанного в статье 2 Федерального закона от 10.01.03 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», статье 2 Федерального закона от 08.11.07 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

[2]Федеральный закон от 08.11.07 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_audit

Назад в раздел

Грузополучатель и грузоотправитель: определения для грузовых перевозок

Автор Matt Goddyn

В каждой грузовой операции участвуют несколько сторон, но чаще всего путают два термина: грузополучатель и грузоотправитель. Независимо от того, являетесь ли вы грузоотправителем или грузополучателем, процесс доставки грузов и связанные с ним термины могут вызывать недоумение. Чтобы убедиться, что ничего не пойдет не так, важно не только понимать процесс перевозки, но также роли и обязанности каждой стороны.

Если отправитель отправляет продукт получателю через службу доставки, отправитель является грузоотправителем (также называемым «грузоотправителем», чтобы не запутывать многие компании, включая CSA, будут использовать термин грузоотправитель вместо грузоотправителя). , получатель — грузополучатель, а доставщик — перевозчик.

В этом руководстве мы рассмотрим определение грузополучателя, а также его отличие от грузоотправителя (грузоотправителя) при доставке груза. Мы также рассмотрим коносамент (BOL) и роль, которую он играет в грузах.

Грузополучатель Значение

Что такое грузополучатель? Проще говоря, они являются получателями отправляемых продуктов. В большинстве случаев вы можете думать о них как о клиенте или клиенте.

Часто получатель является конечным владельцем продукта. Это может быть физическое лицо или компания. Им также может быть агент, назначенный покупателем, или даже банк покупателя.

Если не указано иное, сторона, указанная в коносаменте как «грузополучатель», по закону обязана физически присутствовать для получения груза. При международных перевозках грузополучатель является зарегистрированным импортером.

Важно иметь в виду, что грузы, предназначенные для сторонней логистической компании (3PL), не будут указаны в качестве получателя 3PL. Это потому, что грузополучатель является реальным владельцем продукта, который фактически заплатил за него.

Грузоотправитель (грузоотправитель) Значение

Грузоотправитель (грузоотправитель) — это сторона, отгружающая продукт. Это может быть фабрика, распределительный центр или кто-либо другой, заключивший договор на отгрузку товаров. Как правило, право собственности (право собственности) на товары остается за грузоотправителем до тех пор, пока грузополучатель не оплатит их в полном объеме. Грузоотправитель является зарегистрированным экспортером при международных перевозках.

Что такое коносамент?

Грузоотправитель (грузоотправитель) направляет груз грузовому перевозчику для отправки грузополучателю. Однако право собственности на фрахт не меняется юридически до тех пор, пока получатель товара не подпишет коносамент (BOL).

BOL — это документ, необходимый в процессе перевозки, в котором участвуют все стороны: грузоотправитель (грузоотправитель), грузополучатель и перевозчик. Он включает в себя все соответствующие детали, необходимые для отправки продукта и правильного выставления счета за транзакцию после ее завершения.

BOL является юридическим документом, который служит подтверждением договора между грузоотправителем и перевозчиком. Он играет еще три важные роли:

  1. Он действует как квитанция, показывающая, что продукты были загружены и была оказана услуга перевозки.
  2. Предоставляет подробную информацию об отгружаемых продуктах. По этой причине водитель и перевозчик должны всегда иметь его при себе во время перевозки.
  3. Доказывает право собственности на продукцию, когда продукция может быть передана перевозчику и, в свою очередь, передана конечному получателю.

BOL должен сопровождать товары на каждом этапе перевозки. Он должен быть подписан уполномоченными лицами от грузоотправителя и перевозчика. Перевозчик получает BOL во время сбора, а затем, после доставки товара, он передается грузополучателю.

BOL обычно включает следующее:

  • Общая информация о грузоотправителе и грузополучателе, такая как их имена, название перевозчика и т. д.
  • Количество (количество ящиков/упаковок) и тип упаковки, например, картонные коробки , поддоны, барабаны и т. д.
  • Спецификации каждого продукта, такие как номера единиц, вес или объем и используемые материалы
  • Любые специальные инструкции по обращению с конкретными продуктами
  • Информация о любых опасных (или негабаритных) продуктах
  • Ставка за фрахт и общая сумма
  • Дата инкассо
  • Заказ на поставку или специальный номер для отслеживания
  • Условия платежа

Обычно выдается три экземпляра BOL: один для грузоотправителя, один для грузополучателя и один хранится в банке. Когда любая из этих копий представляется, что позволяет выпускать продукты, две другие копии считаются недействительными. Представленный BOL указывает, что продукты были отправлены в конечный пункт назначения.

Роль и ответственность CSA Transportation

Не будет ошибкой сказать, что грузовые перевозки являются источником жизненной силы коммерции. Однако компании часто нуждаются в уникальных решениях для перевозки грузов нестандартным или ускоренным способом.

В CSA Transportation мы занимаемся перемещением цепочек поставок с 1986 года. На протяжении десятилетий мы успешно обеспечиваем доставку сборных грузов для сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и строительства.

Наши штатные таможенные координаторы работают с вашим брокером, чтобы обеспечить бесперебойную и своевременную доставку вашего груза в конечный пункт назначения. Наш портал отслеживания предоставляет вам инструменты, необходимые для быстрого поиска отправлений и простой отправки клиенту обновления статуса из онлайн-меню.

Независимо от того, нужны ли вам грузоперевозки или логистика для грузов любого размера, у нас есть опыт и знания, подтверждающие наше обещание. Вы можете доверять CSA Transportation в предоставлении услуг доставки, которые наилучшим образом соответствуют потребностям вашего бизнеса в доставке. И мы являемся экспертами по доставке в США и Канаду и обратно.

 

Узнайте больше о наших услугах, связавшись с нами сегодня, чтобы запросить бесплатное предложение.

Поделиться этой публикацией

Автор

Мэтт Годдин

Мэтт Годдин — менеджер по маркетингу CSA Transportation, помогающий руководить всеми аспектами брендинга, дизайна и обслуживания веб-сайтов, электронного маркетинга, поискового маркетинга, контент-маркетинга, управления взаимоотношениями с клиентами, стратегии и продаж.

В чем разница при доставке грузов?

В чем разница между грузоотправителем и грузополучателем при отправке груза?

В любой грузовой операции участвуют две стороны: грузоотправитель и грузополучатель.

Термины «грузоотправитель» и «грузополучатель» часто переворачиваются в сознании людей, так почему бы грузовой отрасли не использовать просто «грузоотправитель» и «получатель». Мы скоро вернемся к этому вопросу, но давайте начнем с определений обоих.

Определение грузоотправителя

Грузоотправителем является компания, отгружающая продукцию. Грузоотправителем может быть завод, распределительный центр или пункт отправления.

При международных перевозках грузоотправитель является зарегистрированным экспортером.

Определение грузополучателя

Грузополучатель является получателем отправляемых товаров. Грузополучатель – заказчик или заказчик.

Конечным владельцем продукта является грузополучатель, поэтому важно иметь в виду, что грузы, предназначенные для сторонней логистической компании, не будут указаны в качестве грузополучателя 3PL.

Грузополучатель является зарегистрированным импортером в международных перевозках.

Таким образом, с учетом приведенных выше определений, термины грузополучатель и грузоотправитель используются по той причине, что компания отправляет свою продукцию на условиях консигнации. Владелец груза поручает товар грузоперевозчику для перевозки его грузополучателю. Право собственности на груз юридически не меняется до тех пор, пока получатель товара не подпишет BOL.

Коносамент (BOL) — это документ, необходимый в процессе перевозки, в котором указаны все стороны, грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик. BOL содержит все соответствующие данные, необходимые для отправки продукта, а затем для правильного выставления счета за транзакцию после ее завершения.

3 Ключевые функции BOL

  • Подтверждение получения груза
  • Предоставляет доказательства договора перевозки
  • Документы Название товара

Ключевые элементы BOL 

  • Имя(а) и адрес(а)
  • Доставка из
  • Отправить на
  • Счет третьей стороны
  • Описание груза
  • Грузовой класс
  • БОЛ #
  • ПРО #
  • Плата за перевозку
  • Предоплата
  • Собрать
  • Сторонняя сторона
  • Заказ на поставку или специальные номера ссылок
  • Количество штук, упаковок, картонных коробок, салазок
  • Вес
  • DOT Опасный материал Обозначение
  • Специальные инструкции

Чтобы узнать больше о коносаменте, мы рекомендуем прочитать Коносамент (BOL) Определения и его важность, где вы узнаете разницу между оборотным и необоротным BOL и различными типами, используемыми для отгрузки продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *