Найти попутный груз, искать обратные грузы из Москвы и по России. Сайт по поиску попутных грузов и машин (Газель) для перевозки
Возможно вас также заинтересует
Наконец-то в Рунете создан качественный и многофункциональный онлайн-сервис «Везёт Всем», который осуществляет поиск машины для перевозки попутного, крупногабаритного груза по России. Мы помогаем водителям и их клиентам находить друг друга для взаимной пользы. Мы сделали наш сайт максимально удобным как для заказчиков, так и для исполнителей.
Сервис «Везёт Всем» особенно полезен для владельцев крупногабаритных автомобилей, которые выезжают в свой обратный рейс «порожняком». С нами удобно искать попутный груз по России для «Газели», чтобы минимизировать затраты на бензин и прочие расходы. А также с нашей помощью вы сможете заполнить полупустой кузов, чтобы получить максимальную прибыль.
Особенности попутных рейсов
Поиск попутных перевозок грузов и машин по России на сайте «Везёт Всем» значительно экономит время и усилия водителям.
- больше нет необходимости гонять машину «порожняком» в одном из направлений;
- появляется возможность экономить на топливе и амортизации двигателя;
- вы можете использовать дополнительный доход для себя;
- это прекрасный шанс работать в удобное время, а не по необходимости.
Но прежде чем вы приметесь искать попутный, нетентованный груз для перевозки на Газеле на сайте «Везёт Всем», мы хотели бы напомнить вам о необходимости соблюдать интересы основного заказчика. Ваше первое задание должно оставаться в приоритете. Между тем нарушения по отношению к клиентам нашего сервиса также влекут за собой понижение вашей репутации на сайте и даже удаление аккаунта. Мы призываем вас рассчитывать возможности своего автомобиля и тщательно планировать путешествие.
Как работает наш сервис?
Сайт «Везёт Всем» не предоставляет работу водителям и транспортным компаниям. Но мы знаем, как и где найти попутные грузы для перевозки на Газеле. По сути, сервис является лишь диспетчером между перевозчиками и клиентами. Свою задачу мы видим в следующем:
- оптимизировать рынок логистических услуг по всей России;
- создать базу данных профессиональных перевозчиков с надежной репутацией;
- помочь потенциальным заказчикам и исполнителям найти друг друга;
- позволить всем участникам рынка воздействовать на ценообразование.
В стремлении к своим целям мы создали быструю и удобную систему критериев, опираясь на которые владелец транспортного средства может вести поиск груза на обратном пути. Каждый проект, заполненный клиентом, содержит следующую информацию:
- дату перевозки;
- объем и вес партии;
- пункт сбора и назначения;
- особые требования заказчика.
Благодаря этим данным вы сможете точно вычислить допустимый объем товаров и браться только за те задания, которые вам под силу. Чаще всего на нашем сервисе пользуются популярностью определенные категории попутных товаров, например, домашняя и офисная мебель, строительные материалы, крупногабаритный мусор и многое другое. А если в вашем распоряжении имеется специальная техника для перевозки продуктов питания или животных, найти обратные грузы для организации перевозок на грузовой машине будет совсем просто.
Поиск новых клиентов прямо сейчас!
Пройдя быстрый и простой процесс регистрации, вы сможете полностью пользоваться всеми возможностями сервиса «Везёт Всем» и узнаете как найти попутный груз. А значит, не только искать обратный груз, но и формировать собственную репутацию, завоевывать уважение клиентов, получать все больше выгодных предложений.
Наши пользователи успешно выполняют задания по всей России, а также за рубежом. Перед заключением сделки вы получите возможность обсудить все подробности и прийти к взаимовыгодному соглашению — это позволит избежать конфликтов и нечистых на руку деловых партнеров.
Чтобы найти сайт с заказами на обратную загрузку, посетите сервис «Везёт Всем». Мы уверены, что наши преимущества не оставят вас равнодушными, а круглосуточная служба поддержки всегда готова ответить на ваши вопросы в случае недоразумений при поиске. Звоните нам по телефону 8-800-555-19-23 или проходите регистрацию самостоятельно. Дайте новый стимул своему бизнесу!
Грузоперевозки по России попутными машинами из Москвы — YouDo
Востребованность транспорта и транспортной инфраструктуры на сегодняшний день колоссальна. Практически ни одна сфера бизнеса или предпринимательства не может эффективно существовать без использования транспортных услуг. Сферы экономики также имеют значительную потребность в снабжении предприятий сырьем и вывозе готовой продукции с целью коммерческой реализации. От слаженности тандема «транспортная компания-завод изготовитель» зависит эффективность производства и последующий экономический эффект от деятельности обеих субъектов.
Частные заказы, как правило, характеризируются относительно меньшими потребностями в перевозках. Но, это касается в большей степени, только абсолютной величины перевозимого груза. Периодичность в потребности использования транспортного сервиса у индивидуальных предпринимателей и частных лиц достаточно высока и иногда даже выше, нежели у крупных предприятий.
Группирование нескольких грузов, как вариант решения транспортной задачи.
Попутные грузоперевозки – этот один из оптимальных решений транспортных задач, которые возникают у потребителей. Стоит отметить, что это довольно грамотное и оптимальное решение, но требует комплексного, целостного и профессионального подхода.
Перевозки попутных грузов не смотря на то, что это выгодный для заказчика и транспортной компании технологический процесс, требует особого подхода. Только при грамотном и системном подходе возможен положительный экономический эффект от транспортного процесса.
Очень частым бывает явление, когда отправители имеют партию груза для отправки, но она по весовым или габаритным параметрам не подходит для организации перевозки с использованием одного отдельного авто. Технически это возможно, но экономически невыгодно. Поэтому очень удобно в таких случаях использовать грузоперевозки догрузом.
Используя данный вариант транспортного решения, заказчик грузоперевозки может достичь необходимого эффекта при меньших финансовых затратах. Преимущества такого решения транспортной задачи:
- Меньшая стоимость, нежели полный авто.
- Практически неизменны временные параметры.
- Не прерывается технологический процесс на производстве, которое производит либо требует этот груз.
Попутная доставка грузов это оптимальное решение не только для перевозок с относительно небольшим транспортным плечом, а и для внутрироссийских и даже международных.
Специфика и особенности консолидации транспортных грузов.
Грузоперевозки попутным транспортом это транспортный процесс, который подразумевает деление грузового отсека транспортного средства с другими заказчиками такой перевозки.
В данном случае можно выделить ряд существенных особенностей таких транспортных процессов:
- Попутные автоперевозки возможны только при смежности маршрутов перевозки доставляемого груза.
При индивидуальном поиске транспортной компании – это нужно учитывать, чтобы маршрут максимально совпадал с маршрутом других клиентов, либо не имел больших отклонений. При обращении в транспортную компанию с большим автопарком – эту задачу на себя перебирает персонал транспортной компании.
- Попутные грузоперевозки требуют транспортной совместимости между перевозимыми грузами. Заказчик и представители транспортной компании должны проверить, совместимы ли грузы разных клиентов, не приносят ли вред характеристики одного груза другому.
- Доставка попутных грузов – процесс транспортировки груза с меньшими финансовыми потерями, но может занимать несколько больше времени, нежели перевозка отдельным транспортом.
- Необходима транспортная упаковка груза, чтобы не повредить или не деформировать его во время транспортировки.
- Доставка попутных грузов требует особого внимания и подхода к процессу выгрузки, поскольку при таких грузоперевозках нужно согласовывать порядок выгрузки с сотрудниками транспортной компании.
Таким образом, используя вышеупомянутые рекомендации, пользователь может избежать неприятных моментов при транспортировке и существенно снизить трудозатраты на организацию транспортного процесса. Помимо этого, интернет сервис YouDo позволяет заказчику разместить заявку на транспортировку и выбрать подходящий вариант транспортной компании по наиболее выгодным критериям и лояльной цене. Стоит только указать желаемый транспортный маршрут и параметры груза.
Перевозка грузов по Северному Морскому пути
ООО «Маламут Транс» – опытный надежный грузоперевозчик, совершающий арктические перевозки.
Для вас Арктическое побережье РФ является приоритетным направлением для бизнеса? Бездорожье и суровый климат нам не помеха – доставка грузов по Северному морскому пути осуществляется на постоянной основе. Мы доставим любой Ваш груз в самый труднодоступный регион!
Северные перевозки по оптимальному маршруту
Понимая, насколько важен северный завоз грузов, мы стараемся максимально оперативно выполнить доставку. Для этого имеются все необходимые мощности и возможности, наработан большой опыт.
Северный морской путь — это оптимальное решение для грузоперевозок в отдаленные регионы, где нет возможности использовать другой вид транспорта. Как правило, грузы Северного морского пути отправляются с порта Архангельск. Для удобства клиентов в этом городе у нас имеется филиал с собственным ж/д тупиком.
Мы также выполняем перевозку груза ж/д, авто и авиа транспортом. Поэтому северные перевозки по морскому пути могут быть частью логистической цепочки и позволят вам значительно сэкономить.
Воспользуйтесь нашими услугами:
- доставка грузов по Северному морскому пути;
- упаковка груза для перевозки морем;
- погрузо-разгрузочные работы;
- предоставление контейнеров и их обслуживание;
- консультации на любом этапе;
- сопроводительная документация:
- складские услуги.
Где б не находился Ваш груз, наши специалисты составят оптимальный маршрут из пункта А в пункт Б, что позволяет выдерживать оптимальные сроки перевозки по Северному морскому пути. Мы контролируем все этапы погрузки, доставки и разгрузки, поэтому сохранность и целостность груза гарантирована. Лояльная ценовая политика и профессиональное отношение с главными судовладельцами и портами делает наше сотрудничество с клиентами взаимовыгодным.
Северные морские перевозки – это большой риск в пути. Но достаточный опыт работы нашей компании в этом направлении, изучение на практике всех особенностей и тонкостей услуги сводят их к нулю.
Наши возможности позволяют принимать к перевозке практически любой груз (сложный, габаритный, негабаритный).
Арктические перевозки компанией «Маламут Транс» – это хорошо организованная складская и транспортная логистика в самых сложных условиях. Воспользуйтесь нашими услугами, и Вы сами в этом убедитесь!
Аренда авто, грузоперевозки и пассажирские перевозки
Обычные объявленияНайдено 47 214 объявлений Найдено 47 214 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Перевозки грузов по Северному морскому пути
Северный морской путь
Арктическое морское пароходство осуществляет доставку грузов в европейские и азиатские страны, используя Северный морской путь. Эта судоходная магистраль позволяет сократить сроки и стоимость грузоперевозок. Также мы обслуживаем все арктические порты и перевозим каботажные и экспортные грузы.
Специфика маршрутов транспортировки по Северному морскому пути в Арктику и другие порты заключается в необходимости преодолевать сложные погодные условия. Широты, на которых расположены моря Северного Ледовитого океана, создают определенные трудности для мореплавателей. В первую очередь, это лед, которые покрывает большую поверхность воды в период с мая по октябрь. Только в Архангельск и Мурманск — ключевые порты и перевалочные базы на трассе — можно заходить круглогодично без сопровождения ледоколов.
Грузоперевозки в Арктику по Северному морскому пути включает рейсы вдоль побережья Баренцева, Белого, Карского морей. Посещаем портопункты на побережье моря Лаптевых, Восточно-Сибирского и Чукотского. Мы выполняем доставку на любые острова Крайнего Севера.
Использование данной трассы для курсирования между портами Азии и Европы позволяет сократить время перевозки товаров более, чем в два раза. Отправка грузов по Северному морскому пути из портов Арктики — основная специализация нашей компании.
По информации администрации Северного морского пути, ежегодно объем грузоперевозок по этой трассе растет и в основном востребованы направления перевозок в Дудинку, Сабетту и порты Обской губы. Здесь добывают нефть, газ и лесоматериалы, которые отправляют на экспорт.
Транспорт по Северному морскому пути из Арктики ходит в основном в период летней навигации. Это обусловлено сложностью плавания во льдах. Однако наша компания имеет собственный ледовой флот, что позволяет нам посещать даже самые крайние северные точки, где находятся военные базы и полярные станции, чтобы осуществлять снабжение.
География перевозок в Арктику по Северному морскому пути охватывает все населенные пункты на побережье материка от Карских ворот до Чукотского моря. Благодаря этой трассе суда свободно курсируют от Мурманска до Владивостока, посещая все арктические порты. Основные заказчики, фрахтующие суда — компании, получившие лицензии на освоение нефтегазовых месторождений, а также военные части, базирующиеся в Арктике.
Мы посещаем все ключевые порты, осуществляя доставку из Арктики по Северному морскому пути любых грузов — насыпных, навалочных, генеральных, контейнерных, оборудования и техники. Используя все виды транспорта, мы собираем груз из разных точек России, консолидируется в Мурманске или Архангельске и ожидает отправки в порты Крайнего Севера. Логистика перевозок по Северному морскому пути — это создание оптимального транспортного маршрута, с учетом климата и сезонных изменений. Несмотря на то, что большинство арктических поселков на побережье не имеют портов для приема крупнотоннажных судов, мы осуществляем выгрузку даже на необорудованный берег. Для многих островов морской путь — единственный способ регулярного сообщения с континентом и ответственная доставка грузов является условием выживания людей на Крайнем Севере.
Мы работаем над созданием наиболее комфортных условий для заказчика. Использование современных технологий в оснастке судов, моряки с богатым опытом работы в Заполярье и грамотно составленные транспортные схемы позволяют нам своевременно осуществлять доставки любых грузов.
Маршруты китайского транзита грузов пойдут, минуя территорию России
Китай активно ищет альтернативные маршруты доставки грузов в Европу, которые предполагают либо обход России, либо сокращение пути, проходящего по территории России. Это подразумевает возможное уменьшение выручки от транзитных перевозок. Впрочем, пока о реальной уже действующей конкуренции со стороны других железнодорожных маршрутов говорить преждевременно.
В середине декабря в Грузию прибыл первый железнодорожный состав из Китая. Далее из Грузии груз был отправлен в Турцию. Событие привлекло к себе внимание благодаря тому, что транзитная перевозка из Китая в Турцию и потом в Европу по этому маршруту предполагает обход территории России и Транссибирской магистрали. В связи с этим вновь зазвучали разговоры о том, какие маршруты могут считаться конкурентами российскому Транссибу и ждать ли в будущем существенного оттока грузов на альтернативные транспортно-логистические направления.
Транскаспийский маршрут
Минуя Россию, грузы следуют по маршруту из китайского Урумчи по железной дороге через казахстанский Достык в порт Актау, оттуда — на пароме через Каспийское море в азербайджанский порт Алят, далее — по железной дороге через территорию Азербайджана в грузинский Батуми, откуда на пароме доставляются в Стамбул. Маршрут получил название «Шелковый ветер» и был разработан еще в конце 2012 года в рамках другого транспортно-логистического проекта TRACECA (транспортный коридор Европа – Кавказ – Азия), который направлен на укрепление международного экономического сотрудничества между Евросоюзом и странами Черноморского региона, Южного Кавказа и Центральной Азии.
Трансазиатско-кавказский маршрут может сократить время в пути в несколько раз по сравнению с морскими перевозками, которые являются пока лидерами в способах доставки грузов из Китая в Европу.
В обход России
В консорциум, который был учрежден с целью транспортировки грузов из Китая в Европу по транскаспийскому маршруту, входят китайская логистическая Mishgeng Logistics, «КТЖ экспресс» («дочка» «Казахстанской железной дороги»), ЗАО…
Если по морю груз идет в Европу 40–45 дней, то по маршруту «Шелкового ветра» время сокращается в четыре раза. Как заявил в середине декабря премьер Грузии Ираклий Гарибашвили на торжественной церемонии встречи состава из Китая на станции в Тбилиси, «мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы».
Ежегодная пропускная способность транскаспийского маршрута составляет 27,5 млн т. К 2020 году участники проекта рассчитывают увеличить грузовые перевозки до 300 тыс. TEU (единица измерения контейнерных перевозок, равная приблизительно 21,6 т), заявлял президент «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) Аскар Мамин. Первый грузовой поезд, проследовавший весь маршрут из Китая в азербайджанский порт Алят по транскаспийскому маршруту, был пущен в августе и состоял из 82 контейнеров с каустической содой.
Одним из условий, необходимых для развития маршрута «Северного ветра», сразу было обозначено строительство и модернизация 800-километровой железнодорожной линии Баку – Тбилиси – Карс (последний пункт находится в Турции), которая, как планировалось, должна была открыться еще в 2014 году. Но строительство продолжается до сих пор, и теперь новым сроком сдачи в эксплуатацию называется конец 2016 года. Запуск этой железнодорожной линии позволит избежать второй паромной переправы из Батуми в Турцию по Черному морю.
Паром Актау — Алят
Переправа из Актау в Алят по Каспийскому морю была открыта лишь год назад — в октябре 2014-го. В советское время через Каспий в Алят работала переправа из туркменского Красноводска, но Туркмения не входит в проект «Шелковый ветер». К тому…
Многократная (более четырех) смена модальностей — вот основная проблема нового маршрута из Китая в Европу через Грузию и Турцию.
Перевалка контейнеров в четырех портах неизбежно приводит к существенному удорожанию стоимости перевозки. К тому же она требует и соответствующих инфраструктурных решений — покупки дорогостоящих вместительных паромов (пока в Каспийском море на маршруте из Актау в Алят совершаются рейсы дважды в неделю, а для полной загрузки «Шелкового ветра» и конкуренции с Транссибом необходимы ежедневные паромы).
Усложняет процесс доставки грузов и необходимость прохождения нескольких таможенных режимов на пути следования (ЕАС, Азербайджан, Грузия, Турция и ЕС).
Последние два находятся в таможенном союзе, но это не исключает возможности полной процедуры прохождения таможенных формальностей в случае необходимости. Вряд ли возможна для «Шелкового ветра» и высокая размерность поезда: проследовавший в декабре демонстрационный поезд из Китая через Грузию в Турцию и Европу состоял всего лишь из 21 контейнера, тогда как для Транссиба стандартный контейнерный поезд состоит из 80 контейнеров.
Транзитные контейнерные перевозки по Транссибирской магистрали в 2014 году составили 131 тыс. TEU (и отправитель, и получатель — вне России).
Итогов за текущий год еще нет, но известно, что за январь – сентябрь транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем увеличились на 89% и составили 66 тыс. TEU.
close
100%
Существует ли настоящая конкуренция?
Несмотря на уверенный рост транзитных перевозок по Транссибирской магистрали, опасность того, что часть грузов все же может уйти на другие маршруты, существует. Проекты по организации альтернативных маршрутов доставки грузов из Азии в Европу разрабатываются уже не первый десяток лет.
Одним из первых является международный транспортный коридор TRACECA, который проходит по территории Азербайджана, Армении, Болгарии, Грузии, Ирана, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Румынии, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана и Украины.
Впервые программа TRACECA была заявлена на конференции в Брюсселе в 1993 году, тогда в нее входило восемь стран. Целью ставилась задача разнообразить традиционные потоки торговли и транспорта и открыть новые альтернативные торговые маршруты между Востоком и Западом. Ежегодно на финансирование проекта Евросоюз выделяет порядка 10 млн евро.
Несмотря на долгую историю разработки, в полную силу проект до сих пор не заработал.
Причин тому несколько: необходимость использовать паромное сообщение, пересечение границ нескольких стран с различной шириной железнодорожного пути и собственными таможенными и транспортными правилами. Помимо этого, до сих пор не решен вопрос о выработке единых конкурентоспособных тарифов по пути следования грузов. Несмотря на то что еще в 2002 году участники проекта подписали декларацию о сотрудничестве, в которой были обозначены такие цели, как упрощение административных процедур, отмена налогов, пошлин и прочих сборов при транзитных перевозках, снижение тарифов на перевозки, окончательно решить вопрос не удалось до сих пор. В 2009 году на заседании стран – участниц TRACECA вновь заговорили о необходимости выработки единых тарифов в целях привлечения грузопотоков.
Наиболее вероятным конкурентом Транссибу является китайский транспортный проект «Экономический пояс Великого шелкового пути».
Его можно разделить на два подпроекта — Северный коридор, проходящий частично по территории России, и Южный коридор, идущий в Европу в обход России через Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Иран и Турцию. Именно Северный коридор и представляется наиболее перспективным в плане развития транзитных перевозок.
Южный коридор страдает от тех же недостатков, что и вышеупомянутые проекты: это необходимость пересечения множества стран со своими специфическими административными процедурами, таможенными правилами и техническими характеристиками железных дорог, а также большая протяженность — почти на тысячу километров дольше, чем по Транссибу. Поэтому Южный коридор, как и проект TRACECA, имеет большее значение для регионального развития и укрепления торговых и транспортных взаимосвязей между странами Центральной Азии и Кавказа.
Сдерживающим фактором развития обоих коридоров является необходимость модернизации и улучшения технического состояния некоторых участков железнодорожных линий. Но есть и плюсы: протяженность Северного коридора на тысячу километров меньше, чем у Транссиба (расстояние от Владивостока до Роттердама составляет 11,8 тыс. км, а от Ляньюньгана до Роттердама — 10,8 тыс. км).
Первым делом — выгода
Пока основной конкурент Транссиба — не железнодорожные пути в обход России, а морские маршруты, в частности морской путь из Шанхая в Гамбург (Германия). Именно они доминируют на рынке грузоперевозок между Азией и Европой. Причин тому несколько: доставка морем дешевле (около $3 тыс. против $8 по железной дороге), объемнее (контейнеровоз может взять на борт порядка 17,8 тыс. TEU). Минусом морских перевозок является длительность маршрута: в среднем грузы из Китая в Европу по морю идут около 40–45 дней, тогда как по железной дороге их можно доставить в пределах 7–10 дней.
Плюсами транссибирского маршрута являются необходимость пересекать всего два таможенных режима (ЕАС и Евросоюз), единая весовая норма, отсутствие паромных переправ и, как следствие, отсутствие дополнительных перевалок, связанных с паромным сообщением. К тому же из-за обесценивания рубля тарифы, предлагаемые на перевозку грузов по Транссибу, увеличили свое конкурентное преимущество.
Но все эти плюсы рано или поздно упираются в главный сдерживающий фактор — пропускную способность Транссиба, которая оценивается в 250–300 тыс. TEU международного транзита.
При отсутствии модернизации и строительства отдельно железнодорожной линии для пассажирских перевозок Транссиб неизбежно упрется в потолок своих возможностей.
Китай, стремящийся увеличить на фоне замедляющегося экономического роста объемы экспорта в Европу за счет в том числе улучшения транспортно-логистических связей, вряд ли будет делать ставку только на один маршрут. Евросоюз занимает лидирующую роль в экспорте и второе место в импорте Китая. По итогам первого полугодия 2015 года суммарный товарооборот между Китаем и ЕС составил $219,4 млрд. Учитывая географическое расположение Китая, северным провинциям может оказаться выгоднее и быстрее доставлять грузы через Северный коридор «Шелкового пути», который хоть и проходит по территории России, но в значительной степени минует Транссибирскую магистраль.
Как отправить груз — DHL Express
DHL Express предлагает вам воспользоваться услугами по экспорту и импорту грузов практически в любую точку земного шара к определенному времени или до конца следующего возможного рабочего дня. Также мы можем доставить ваши грузы более чем по 6000 направлениям внутри России. Являясь крупнейшей в мире логистической сетью, мы обеспечиваем быструю доставку и таможенное декларирование с возможностью отслеживания груза на всем пути его следования.
Отправляя грузы за границу вы можете выбрать как стандартную услугу компании DHL c доставкой грузов по всему миру до конца рабочего дня, так и одну из приоритетных услуг компании с доставкой грузов до 9:00, 10:30 или 12:00 часов дня. Возможность использования одной из приоритетных услуг определяется по индексу получателя.
Для отправки груза вам необходимо определить вес груза. Некоторые предметы весят мало, но объемны. В случае превышения объемного веса над физическим тариф на доставку определяется в соответствии с объемным весом, который рассчитывается по формуле: Длина (см) x ширина (см) x высота (см) / 5000 = объемный вес (кг).
К каждому грузу DHL Express должна быть приложена заполненная транспортная накладная DHL. Это обеспечит успешное перемещение груза по сети DHL. Каждая накладная имеет индивидуальный номер, по которому груз можно отследить на всем пути: от передачи DHL до момента доставки. При международной отправке к грузу также необходимо приложить коммерческий инвойс или проформу-инвойс, а также другие документы в зависимости от содержимого и стоимости груза и страны, в которой находится получатель.
Для отправки груза следует вызвать курьера с помощью сайта express. dhl.ru или через отдел по работе с клиентами, также вы можете посетить сервисное отделение DHL Express.
Чтобы убедиться, что ваши грузы надежно и безопасно перемещаются в глобальной сети DHL Express, важно их правильно упаковать и промаркировать.
Обращаем ваше внимание, что DHL Express не осуществляет доставку грузов из-за границы в Россию частным лицам, исключение составляют некоторые интернет-магазины.
Дешевая аренда грузового фургона: местная и в одну сторону
Бронирование гарантирует цену только после подтверждения депозита кредитной картой и показывает предпочтения клиента в отношении места посадки, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.
Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтениями, и, если выбранное предпочтение недоступно, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.
Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование отсутствует, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.
Тарифы, зарезервированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый залог, транспортные средства или другие применимые сборы. Оплата будет производиться при получении.
Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться с пунктом выдачи BTR, указанным на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением, или позвонить по телефону 1-800-462-8343. Неуведомление BTR в течение этого периода может привести к снятию с кредитной/дебетовой карты клиента платы за отмену в размере 75 долларов США. При запросе на изменение места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и/или типа оборудования стоимость бронирования может быть изменена.
С клиента будет взиматься плата в размере 75 долларов США за неявку, если не будет заключено соглашение об аренде в течение 24 часов после предложенного времени получения.
В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет односторонним клиентам достаточно времени для безопасного завершения переезда. Оценки продолжительности поездки для аренды в одну сторону являются приблизительными. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от оценок бюджета. Budget позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с пунктом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности.В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавлять дни по тарифу 70 долларов США в день и мили по тарифу 0,70 доллара США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и/или мили во время или после получения автомобиля, взимается плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, возврату не подлежат, в том числе купленные, но не использованные.
При местной аренде с клиентов будет взиматься плата за фактические мили и дни использования оборудования.
Любая онлайн-скидка не может сочетаться с другими скидками, акциями или предложениями.
Средняя сумма депозита при аренде в одну сторону составляет 150 долларов США. Для местной аренды средняя сумма депозита составляет 150 долларов США или 1,5 раза от общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.
Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен предъявить свою кредитную/дебетовую карту во время аренды.
При аренде бюджет потребует две формы действительного удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Приемлемые формы идентификации включают: действительные водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное штатом, паспорт, карточку социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и платежный чек или платежный квитанция. Бюджет также потребует действительные водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.
Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировки и информации о конкретном автомобиле, предоставленной клиентом. Для разных автомобилей может потребоваться разное буксировочное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают рекомендации производителя по буксировке. Budget не несет ответственности за ущерб, причиненный во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует пригодность такого оборудования для конкретного использования.Budget Truck прицепит тягач к арендованному грузовику во время получения, но не сможет загнать тягач на тягач. Это будет обязанностью заказчика. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно управлять транспортным средством на нашем буксирном оборудовании.
При позднем возврате местной аренды взимается следующая плата:
- При аренде на месте, возвращенной после оговоренной в договоре даты возврата, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100 % от текущей дневной ставки, плюс 100 % дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.
Пять способов отслеживания вашего груза
Ждать посылку, заказанную из-за границы, может быть невыносимо.
Это объясняет, почему потребители требуют, чтобы такие компании, как ритейлер Amazon, вкладывали миллионы долларов в исследования и новые технологии. Эта технология позволяет ускорить доставку и повысить прозрачность всей цепочки поставок, от производителя до входной двери покупателя.
Сегодня огромный процент вещей, которые мы покупаем, поступает с фабрик на Дальнем Востоке. Если вы не готовы платить существенную надбавку за авиаперевозки, доставка по морю — обычно в контейнеровозах — является самым дешевым и эффективным методом. Однако на это могут уйти недели или даже месяцы.
Благодаря технологическим достижениям отследить прохождение товаров еще никогда не было так просто. Однако, если за вами не стоит огромный гигант розничной торговли, отслеживание медленного путешествия груза по всему миру может быть одновременно сложной и разочаровывающей задачей.
Вот пять вариантов, доступных среднему потребителю, которые позволяют отслеживать ваш груз от пункта отправления до пункта назначения.
Персональное дистанционное наблюдениеНекоторые грузы настолько ценны или важны, что требуют постоянной заботы и присмотра на протяжении всего пути. Если у вас есть время, все еще можно прокатиться на океанском контейнеровозе. Это обеспечивает как удобство путешествия, так и возможность всегда держать свой груз в поле зрения.
Однако, несмотря на низкий уровень комфорта, пассажирские тарифы на контейнеровозы недешевы, примерно 100 евро в сутки в море. Поскольку большинство рейсов из Китая в Европу занимает около месяца, это один из самых трудоемких и дорогих вариантов.
GPS-слежение за активами Если у вас есть доступ к вашему грузу до того, как он начнет свое путешествие, потребительские устройства GPS-слежения можно приобрести менее чем за 200 евро. Эти устройства позволяют вам наблюдать за прохождением вашего груза в более-менее реальном времени. Однако, не имея доступа к устройству во время путешествия, вы не сможете предотвратить повреждение антенны или других жизненно важных частей, которые могут нарушить его работу.
Кроме того, если отплытие задерживается, что случается регулярно на недели, вы рискуете разрядить аккумулятор устройства и полностью потерять сигнал.
Спутниковые снимки в реальном времениЗная, на каком судне будет перевозиться ваш груз, вы можете оплатить спутниковые снимки, которые позволят вам отслеживать путешествие судна через океан.
Однако из-за высоких ежедневных затрат и отсутствия гарантии, что вы сможете продолжать отслеживать свой корабль, если он попадет в плохую погоду или отклонится от запланированного курса, это может оказаться дорогим и ненадежным вариантом.
Услуги по отслеживанию контейнеров
Каждый стандартный интермодальный контейнер имеет свою уникальную информационную отметку ISO 6346 International Shipping Container Standard Information, которую можно отслеживать и контролировать на каждом крупном грузовом терминале, через который проходит груз.
Однако, поскольку это не система слежения в реальном времени, такая как GPS, вы не знаете о местонахождении контейнера в течение длительного времени, которое он проводит между терминалами, например, при перевозке по железной дороге, дороге или морю.
Некоторые судоходные компании предлагают клиентам возможность отслеживать их контейнер, однако это часто зависит от спутниковой технологии, которая отслеживает судно, а не отдельный контейнер. Не все компании предлагают эту услугу, и с компаниями, которые это делают, у вас нет гарантий относительно своевременности или точности информации об отслеживании.
Отслеживание судов АИС Автоматическая идентификационная система (АИС) состоит из небольших транспондеров, установленных на морских судах по всему миру. Их широковещательные передачи о местоположении собираются обширной сетью приемников и могут быть объединены для создания картины глобального судоходства в режиме, близком к реальному времени.
Если вы знаете номер IMO или название судна, перевозящего ваш груз, вы можете ввести его с помощью поставщика данных AIS для морского отслеживания, такого как MarineTraffic, чтобы отслеживать продвижение судна в море.
Большинство сервисов позволяют проверить расчетное время прибытия (ETA) в порт и получать уведомления о важных событиях, происходящих во время рейса судна. Например, отклонения, неблагоприятные погодные условия или проблемы с терминалом, которые могут повлиять на ожидаемое время прибытия.
MarineTraffic — единственная в мире компания по отслеживанию судов, которая использует данные трех основных спутниковых провайдеров, что в сочетании с крупнейшей наземной сетью AIS позволяет нам гораздо точнее рассчитать ожидаемое время прибытия судна.Это означает, что людям легче понять, когда прибудет их груз.
Моторные белки доставляют ценный груз в нейроны. Как мы можем контролировать их движение?
БУФФАЛО, Нью-Йорк. Внутри нейронов моторные белки перевозят драгоценный груз, перемещая товары первой необходимости по нитевидным дорогам, называемым дорожками микротрубочек.
Эта миниатюрная система автомагистралей жизненно важна для поддержания здоровья нейронов: при хорошем трафике важные материалы могут достигать отдаленных областей клеток, где они необходимы.Когда система выходит из строя, это может препятствовать клеточной функции и приводить к гибели клеток.
Теперь ученые определили новый инструмент для управления дорожным движением. В исследовании, опубликованном в декабре 2021 года в журнале Development, исследователи описывают, как фермент под названием GSK3β может действовать как стоп-выключатель для типа моторного белка, называемого кинезином 1.
«Наша публикация подробно описывает, как GSK3β прикрепляет молекулярную метку к кинезину 1 моторы, что заставляет моторы останавливаться, не отрываясь от дорожек микротрубочек.Мы очень взволнованы, так как теперь знаем, как управлять «двигателем», когда он движется по гусенице», — говорит старший автор Шермали Гунавардена, доктор философии, доцент биологических наук в Университете Колледжа искусств и наук Буффало.
«Перевозка грузов моторами — это тщательно скоординированный процесс, и тем не менее молекулярные механизмы, которые контролируют эти «двигатели» вдоль путей микротрубочек, остаются в значительной степени неизвестными», — говорит первый автор исследования, Рупката Банерджи, доктор философии, постдокторский научный сотрудник в Scripps Research во Флориде, защитившая докторскую диссертацию по биологическим наукам в UB.
«Наша работа дает глубокое понимание того, как фермент GSK3β действует как ключевой регулятор мотора кинезина 1», — добавляет Банерджи. «В частности, мы определили точный сайт на кинезине 1, который модифицируется GSK3β. Используя молекулярную биологию, анализ in vitro и генетику мух в сочетании с методами визуализации in vivo, мы смогли выявить механистические детали, с помощью которых нарушение этого конкретного участка влияет на моторное движение и моторное прикрепление к грузам или дорожкам микротрубочек в целом организме.
Выводы, основанные на лабораторных экспериментах, в том числе на нейронах личинок плодовых мушек, могут открыть двери для будущих исследований паузирующих моторов как механизма лечения болезней.
Гунавардена приводит рак в качестве одного из возможных примеров: «При раке клетки быстро делятся, и в этом участвуют моторы. Поэтому, если вы можете остановить двигатели, вы можете повлиять на это непрерывное деление клеток», — говорит она.
С другой стороны, она отмечает, что «при некоторых нейродегенеративных заболеваниях вы видите блокировку груза внутри нейронов, потому что вещи застревают на дороге.Если мы сможем управлять моторами и остановить их, возможно, мы сможем помочь очистить трассу и избавиться от этих засоров. В некоторых частях Калифорнии в час пик у вас есть светофоры, которые пропускают только определенное количество автомобилей в определенное время, чтобы предотвратить переполнение шоссе, что замедлит движение и вызовет пробки. Возможно, мы сможем применить эту концепцию и к нейронам, если сможем управлять моторами, включая или выключая их».
Соавторами исследования также являются Пияли Чакраборти, выпускник программы неврологии UB, и Майкл С. Ю, к.б.н., доцент кафедры биологических наук УБ им.
В дополнение к подробному описанию того, как GSK3β может останавливать моторы кинезина 1, в исследовании изучались другие аспекты взаимодействия фермента с моторами, и результаты подчеркивали идею о том, что GSK3β играет важную роль в точной настройке моторики кинезина 1 внутри нейронов внутри клетки. живой организм.
«В этой публикации подчеркивается тонкая настройка моторной функции как потенциального подхода к восстановлению дефектов транспорта, которые способствуют нейродегенерации и раку», — говорит Банерджи.
Исследование проводилось при поддержке Национального института неврологических расстройств и инсульта, входящего в состав Национального института здоровья; Фонд Джона Р. Ойшеи; и Исследовательский фонд Марка Даймонда в UB.
Российский грузовой корабль на пути к космической станции — Spaceflight Now
Ракета «Союз-2.1а» поднимается в небо в пятницу над космодромом Байконур в Казахстане вместе с кораблем снабжения «Прогресс МС-13».
Во второй раз менее чем за 24 часа роботизированный грузовой корабль вылетел с Земли в пятницу на Международную космическую станцию, на этот раз на борту российской ракеты-носителя «Союз», запущенной с космодрома Байконур в Казахстане.
Ракета-носитель «Союз-2.1а» стартовала в 4:34:11 по восточному стандартному времени (09:34:11 по Гринвичу) со стартовой площадки № 31 на Байконуре и поднялась на орбиту, преследуя космическую станцию.
Запуск корабля «Союз» произошел в 14:34. по местному времени на Байконуре, примерно через 16 часов после того, как американский корабль снабжения, построенный и принадлежащий SpaceX, взлетел с мыса Канаверал, чтобы начать свой собственный рейс по доставке грузов на станцию.
Сжигая керосиновое топливо, смешанное со сверххолодным жидким кислородом, трехступенчатая ракета-носитель «Союз» направилась на восток-северо-восток от Байконура, сбрасывая четыре ускорителя первой ступени, кожух полезной нагрузки и активную ступень в первые пять минут полета. Загорелся двигатель третьей ступени, и российский грузовой корабль «Прогресс МС-13» был выведен на орбиту.
Роскосмос подтвердил вывод корабля снабжения «Прогресс МС-13» с ракеты «Союз» на плановую орбиту. Несколько мгновений спустя солнечные батареи и навигационные антенны корабля «Прогресс» развернулись, подготовив почву для серии корректировок орбиты в течение следующих трех дней до встречи с космической станцией.
Стыковка космического корабля «Прогресс МС-13» с модулем станции «Пирс» запланирована на 5 часов 38 минут.м. EST (10:38 по Гринвичу) в понедельник, через день после запланированного прибытия грузового корабля SpaceX Dragon.
Российский и американский грузы вместе доставят почти шесть тонн оборудования, экспериментов и провизии для экипажа космической станции из шести человек.
Корабль снабжения «Прогресс МС-13» доставляет 2,7 тонны груза, топлива, воды и кислорода на орбитальный исследовательский аванпост.
После стыковки российские космонавты распаковывают около 3000 фунтов (1350 кг) сухого груза, размещенного в герметичном отсеке космического корабля «Прогресс МС-13». Миссия также доставит 1433 фунта (650 кг) топлива для заправки силовой установки на российском сегменте станции, а также 926 фунтов (420 кг) воды и 110 фунтов (50 кг) кислорода.
В состав снаряжения, которое будет доставлено на станцию космическим кораблем «Прогресс МС-13», входит новая дорожка для беговой дорожки, на которой космонавты тренируются.
Российское судно снабжения должно покинуть космическую станцию в июле следующего года с грузом мусора, который будет сожжен в атмосфере Земли.
Напишите автору.
Подписывайтесь на Стивена Кларка в Твиттере: @StephenClark1.
Silk Way West Airlines присоединяется к цифровой платформе бронирования грузов
Ивонн Малдер | Понедельник, 20 декабря 2021 г.
Все грузовые авиалинии добавляют свои возможности к платформе бронирования грузовых авиаперевозок Webcargo, обеспечивая доступ к ценам и бронированию в режиме реального времени для своего быстрорастущего парка
С середины января 13 грузовых самолетов Silk Way West Airlines, которые соединяют более 40 пунктов назначения в Европе, Азии и Америке, будут доступны экспедиторам WebCargo по всему миру, начиная с Европы.
Это обеспечит доступ к ценам и бронированию в режиме реального времени для их быстрорастущего парка в более чем 10 000 офисов экспедиторов по всему миру, сообщила авиакомпания.
«Стало ясно, что пандемия и растущий глобальный спрос на логистику ускорили необходимость предлагать возможности цифрового бронирования для авиаперевозок», — сказал Вольфганг Мейер, генеральный директор и президент Silk Way West Airlines.
«Опираясь на мощь полной сети грузовых перевозок, Silk Way West Airlines с нетерпением ожидает нового года, расширяя доступность услуг и прозрачность пропускной способности для наших уважаемых клиентов 24/7.»
WebCargo заявила, что спрос на цифровые авиаперевозки через ее платформу резко вырос в 2021 году, увеличившись более чем в 10 раз по сравнению с успешным 2020 годом, что привело к сотням тысяч электронных заказов на WebCargo. Авиакомпании также способствовали принятию решений: добавление Silk Way West Airlines увеличило уровень глобальной пропускной способности 100 ведущих авиакомпаний, оцифрованных на WebCargo, до более чем 35%.
Мануэль Галиндо, генеральный директор WebCargo, сказал: «В 2017 году оцифровка грузовых авиаперевозок была вопросом, сможет ли отрасль адаптироваться.К 2019 году это был вопрос «когда». Сегодня мы спрашиваем, насколько быстрее он может работать. Грузовые перевозчики, такие как Silk Way West Airlines, показывают, что ответ — «быстрее, чем вы можете себе представить».
«Мы являемся свидетелями масштабного перехода к цифровым авиаперевозкам, что отразилось на платформе WebCargo для бронирования и управления тарифами, и с гордостью приветствуем Silk Way West Airlines в нашем списке инновационных авиакомпаний-партнеров».
WebCargo является частью группы FreightosT, а также управляет грузовыми перевозками.com, крупнейшая в мире цифровая грузовая платформа для международной судоходной отрасли с оборотом в триллион долларов, и Freightos Baltic Index, единственный ежедневный контейнерный индекс, в сотрудничестве с Baltic Exchange
Silk Way West Airlines, основанной в 2012 году в Баку, в сердце Шелкового пути, является крупнейшей грузовой авиакомпанией в Каспийском регионе. Базируясь в Международном аэропорту Гейдар Алиев, авиакомпания выполняет около 350 рейсов в месяц по всему миру на своем парке специализированных самолетов Boeing 747-8F и 747-400F.Ранее в этом году компания подписала с Boeing соглашение о стратегическом расширении флота на пять современных самолетов 777 Freighter.
способов оптимизации графика перевозок грузов для местных служб доставки
Существует три основных метода перевозки грузов автомобильным транспортом: посылками/мелкими пакетами, полной загрузкой (FTL) и частичной загрузкой (LTL). В зависимости от своих потребностей логистические фирмы могут использовать любой из этих методов, чтобы обеспечить максимальное использование своих активов при одновременном снижении общих операционных расходов.
Хотя логистические компании желают этого, рыночные силы, которые в настоящее время преследуют отрасль, такие как постоянно растущие затраты на топливо и рабочую силу, а также нехватка водителей грузовиков, делают логистические операции более сложными и менее прибыльными, чем когда-либо прежде.
В последние годы увеличился объем, доступность и качество логистических данных. Точный анализ этих данных может дать представление о факторах, влияющих на автоматизацию, эффективное использование складских площадей, эффективность внутренних процессов и, прежде всего, на оптимизацию планирования грузов.
Это последнее преимущество способно повысить конкурентоспособность вашей фирмы и повысить уровень обслуживания клиентов, тем самым обеспечив их удовлетворенность и лояльность. Информация, полученная из огромного количества данных, которые ежедневно сопоставляются, может помочь увеличить вашу прибыль за счет снижения общих затрат на доставку грузов клиентам. Этого можно достичь, используя сопоставленные данные для оптимизации следующих процессов
.- Планирование грузов
- Грузоподъемность
- Маршрутизация
Во многих случаях вы можете комбинировать заказы, отправляемые в разные места, чтобы максимизировать грузоподъемность при одновременном сокращении общего времени доставки и стоимости за километраж. Оптимизаторы маршрутизации идеально подходят для таких задач, поскольку они проверяют возможность реализации возможных вариантов маршрута исходя из общего веса груза, объема паллетомест и параметров загрузки.
Тем не менее, оптимизированное планирование грузов может обеспечить это и многие другие преимущества. Давайте посмотрим, как можно оптимизировать планирование грузов для местных служб доставки.
Объединение отправлений
Консолидация поставок влечет за собой добавление нескольких небольших LTL-заказов к FTL-заказам, которые не загружены на полную мощность.Это фактически требует, чтобы адреса доставки нескольких LTL-заказов находились в пределах маршрута FTL-заказов или рядом с ним. Следует учитывать диапазон времени доставки FTL-заказов, поскольку многочисленные объезды и остановки отнимают драгоценное время.
Сбор грузов
Этот метод оптимизации планирования грузов включает создание одной партии, состоящей из нескольких заказов от конкретного клиента, которые в противном случае были бы отправлены в разные дни по разным маршрутам. В большинстве случаев эти заказы различаются по размеру и срокам доставки; тем не менее, их объединение уменьшает количество поездок, которые необходимо совершить в адрес клиента. Следует отметить, что этот метод может привести к задержке доставки более срочных заказов.
Прямое объединение
Фирмы, работающие по модели LTL, могут использовать метод объединения для объединения небольших партий грузов, направляемых в один и тот же регион/географическую область, в единую грузовую партию.Отгрузка может быть доставлена в пул распределительных пунктов, расположенных в регионе, откуда индивидуальные заказы клиентов могут быть отправлены по оговоренным адресам доставки.
Порт Лонг-Бич планирует «Информационную магистраль цепочки поставок» для отслеживания грузов, видимости
Краткое описание погружения:
- Порт Лонг-Бич заключил контракт с технологической фирмой UNCOMN, чтобы помочь ей создать бесплатное программное обеспечение для отслеживания грузов, которое предоставляет грузоотправителям данные для «отслеживания их груза по всей цепочке поставок», говорится в пресс-релизе.
- Информационная магистраль цепочки поставок, как порт называет программное обеспечение, позволит заинтересованным сторонам безопасно получать доступ к имеющимся данным и анализировать их. Такая интеграция систем должна помочь улучшить видимость в пути, заявили представители порта на брифинге для СМИ в четверг.
- В феврале 2022 года порт потратил 400 000 долларов на «демонстрацию проверки концепции», заявил Ноэль Хасегаба, заместитель исполнительного директора порта Лонг-Бич, во время брифинга для СМИ. Как только прототип будет готов, порт намерен поделиться инструментом с другими портами, начиная с порта Окленд.
Понимание погружения:
По словам представителей порта, отсутствие видимости и прозрачности данных является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается порт Лонг-Бич.
Недостаток видимости в «пустых рейсах был вопиющим, а быстрый переход на рекордное количество дополнительных погрузчиков застал цепочку поставок врасплох», — сказал Хацегаба.
«Информация не проходит через цепочку поставок», — сказал он.
Способы обмена данными сегодня ограничены.Стороны цепочки поставок часто не общаются единым или стандартизированным способом, что замедляет движение груза. Несколько групп работали над улучшением обмена данными, например, Федеральная морская комиссия с новой инициативой прозрачности данных и Ассоциация цифровых контейнерных перевозок, которая опубликовала стандарты своевременности для основных частей заходов в порт.
«Похоже, фрагментированная структура цепочки поставок также фрагментировала поток данных», — сказал Хацегаба.
В порту Лонг-Бич имеется операционная панель под названием Weekly Advance Volume Estimate или WAVE.Он предоставляет информацию о судах, контейнерах и времени поворота ворот. Для сравнения, в порту Лос-Анджелеса есть Port Optimizer, который обеспечивает перемещение контейнеров, изменение статуса, управление активами и многое другое.
Намерение состоит не в том, чтобы конкурировать, а в том, чтобы «дополнять друг друга, а не изобретать велосипед, а не копировать то, что уже есть на рынке», — сказал Хацегаба.
По этой причине руководители порта Лонг-Бич пришли к выводу, что лучшим решением является платформа, которая надежно собирает и публикует данные, но позволяет пользователям анализировать их с помощью своих собственных систем, — сказал Марио Кордеро, исполнительный директор порта Лонг-Бич, брифинг.План состоит в том, чтобы расширить масштаб и поделиться инструментом с дополнительными морскими портами.
Одной из основных целей является сбор данных о каждом движении в цепочке поставок.
«Мы собираемся отслеживать его от начала импорта до последней мили и, возможно, даже за пределами этого положения», — сказал Хацегаба.
Эдвин Лопес внес свой вклад в эту историю.
.