Графический карандаш: Купить графитные карандаши для рисования в интернет магазине для художников

Содержание

Графический карандаш в категории «Канцтовары»

Профессиональный художественный набор графические карандаши 40 предметов

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

690 грн

975 грн

Купить

Черкассы

Профессиональный художественный набор графические карандаши 60 предметов

На складе

Доставка по Украине

890 грн

1 189 грн

Купить

Пенал для карандашей и графических материалов Artpack, Derwent

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

409 грн

Купить

Карандаш ГРАФИТОВЫЙ (Грифель) 100шт,для графического дизайна

Доставка по Украине

200 грн/упаковка

300 грн/упаковка

Купить

Карандаш графитовый (Грифель) 100шт/уп. для графического дизайна

Доставка по Украине

200 грн/упаковка

300 грн/упаковка

Купить

Сумка для карандашей и графических материалов Carry-All, Derwent

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 174 грн

Купить

Пенал для карандашей и графических материалов Artpack, Derwent

Доставка по Украине

530.46 грн

602.80 грн

Купить

Пенал для карандашей и графических материалов Artpack Derwent

Доставка по Украине

по 610.5 грн

от 2 продавцов

610.50 грн

Купить

Олівці графітні KIN 1500 5В-5Н Graphic для графічних робіт 12шт/уп

Заканчивается

Доставка по Украине

413 грн

Купить

Олівці графічні, з гумкою, металік, 72шт в упаковці, 127 ТМ Scholz

Доставка по Украине

301 — 361 грн

от 7 продавцов

301 грн

Купить

Сумка для карандашей и графических материалов Carry-All, Derwent (5028252327497)

Доставка по Украине

1 607.85 грн

1 827.10 грн

Купить

Книга Архитектурный пейзаж в графических материалах (карандаш, уголь, фломастер, тушь, перо, акварель, гуашь).

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 500 грн

от 2 продавцов

500 грн

1 249 грн

Купить

Набор для рисования (40 предметов),Графитовые карандаши, Полный набор художника

Под заказ

Доставка по Украине

3 750 грн

Купить

Карандаши графические, с резинкой, металлик, 72шт в упаковке, 127 ТМ Scholz FG

Доставка по Украине

335 грн

Купить

Олівці графічні, з гумкою, металік, 72шт в упаковці, 127 ТМ Scholz «Lv»

Доставка из г. Кривой Рог

321.79 грн

459.70 грн

Купить

Кривой Рог

Смотрите также

Сумка для карандашей и графических материалов Carry-All Derwent

Доставка по Украине

1 932.7 — 1 945.26 грн

от 3 продавцов

1 932.70 грн

Купить

Карандаши графические, с резинкой, металлик, 72шт в упаковке, 127 ТМ Scholz BP

Доставка по Украине

335 грн

Купить

Олівці графічні, з гумкою, металік, 72шт в упаковці, 127 ТМ Scholz «Kg»

Доставка из г. Кривой Рог

321.79 грн

459.70 грн

Купить

Кривой Рог

Набор карандашей для рисунка и графики 40 предметов графитные карандаши Art Planet тигр

На складе

Доставка по Украине

649 — 975 грн

от 3 продавцов

649 грн

975 грн

Купить

Олівці графічні, з гумкою, металік, 72шт в упаковці, 127 ТМScholz

Доставка по Украине

349 грн

Купить

Сумка для олівців та графічних матеріалів Carry-All, Derwent

Доставка по Украине

1 620.90 грн

1 801 грн

Купить

Большой набор карандаши 73 предмета подарочный набор в нейлоновом чехле Art Planet черепаха

На складе

Доставка по Украине

по 875 грн

от 4 продавцов

875 грн

1 090 грн

Купить

Набор карандашей для рисунка и графики 60 предметов графитные карандаши Art Planet пантера

На складе

Доставка по Украине

875 — 1 189 грн

от 4 продавцов

875 грн

1 189 грн

Купить

Карандаш графитный MegaGraphite, с увеличенным стержнем 5,5 мм, HB, Cretacolor

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

46 грн

Купить

Пенал для карандашей Pencil Wrap, Derwent

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

496 грн

Купить

Карандаш графитный MegaGraphit, с увеличеным стержнем 5 мм, HB, Cretacolor

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

27 грн

Купить

Стилус Value для емкостных экранов Серебристый

На складе

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Стилус Value для емкостных экранов черный

На складе

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Стилус Value для емкостных экранов черный цвет

На складе

Доставка по Украине

25 грн

Купить

6 хитростей о простом карандаше, которые нужно знать художнику

В этой статье я расскажу:

 как помечают жесткость простого карандаша ( Т, М, ТМ, Н, B, НB и F )

 как узнать возможности ваших графитовых карандашей (видео)

 для чего художникам твердые, мягкие и твердомягкие карандаши

 как осветлить простой карандаш на бумаге (клячка и хлеб)

 чем закрепить рисунок, чтобы карандаш не осыпался (способ также подходит к углю, мелу и пастели).

— и  как быстро научиться рисовать простым карандашом

Начинка в карандашах может быть разная: сангина, сепия, соус, пастель, мел…

Мелом-карандашом я наношу блики на тонированной (цветной) бумаге и крафт бумаге.

Уголь я тоже люблю в виде карандаша. И руки — чистые, и линию точную легче провести. И не скрипит 🙂 Но это все не простые карандаши.

.

В этой статье мы поговорим

о простых карандашах

 

Мы называем карандаш «простой», а он — графитовый или чернографитовый, то есть в серединке у него графит. Художники различают графитовые карандаши по жесткости грифеля. Карандаши бывают мягкими, твердыми, твердомягкими.

Как узнать жесткость карандаша

Посмотрите на российские карандаши и заметите буквы маркировки:

М — мягкий

Т — твердый

ТМ — твердомягкий

Европейцы карандаши тоже подписывают буковками:

Н  (Hardness «жесткий») — твердый,

B  (Blackness «черный») — мягкий,

HB — средний,

F (Fine point «деталь») — по жесткости он между твердомягким и твердым.

И россияне и европейцы ставят перед буквами цифры. Так показывают, насколько карандаш жесткий или мягкий:

2М и 2B мягче мягкого.

3M мягче, чем 2М

и так далее…

2Т и 2H  тверже твердого.

3Т тверже, чем 2Т

и так далее…

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО : https://youtu.be/rMlWE8KCInI

В дни дефицита трудно было представить карандаши мягкостью большей чем 2 М (2В).   И вот несколько лет назад я увидела в продаже карандаши до 8В мягкости. Для рисунка и графики эти карандаши просто великолепны.


Как узнать возможности карандашей, которые у вас есть

Не спешите в магазин за новыми карандашами. Возьмите те, что есть дома. Разные тона можно передать и одним карандашом, если знать на что карандаш способен.

Посмотрите видео как протестировать карандаши, которые у вас есть.

Ещё вы узнаете: зачем точить длинный грифель и как тушевать.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО: https://youtu.be/u4k_Dy0PMJs

Зачем художникам твердые, мягкие и твердомягкие карандаши

Твердые карандаши: от 2Т (2H) до 9Т (9H):

Твердые карандаши бледнее, линии четче.

Художники берут твердые карандаши для трех вещей: светлых тонов, незаметного наброска и прорисовки деталей. Но осторожнее с карандашами тверже 3H, они могут царапать бумагу.

Если вы хотите выполнить легкий набросок — не давите на карандаш. Тогда карандаши рисуют тонкими легкими линиями, почти незаметными. Перед наброском проверьте на пробной бумаге, что карандаши не царапают.

Если вы уже завершили карандашный рисунок, но хотите сделать контуры четче — обведите их твердым карандашом. Захотите выделить детали или фактуру: пряди волос на рисунке, показать твердость камня — вам тоже поможет твердый карандаш.

Светлые тона передают твердыми карандашами. Чтобы получить темный тон, начинающие художники усердно давят на твердый карандаш, рвут и царапают бумагу. Если вы хотите линии потемнее — возьмите карандаш помягче.

Что рисовать H (твердым) и HB(твердомягким):

Карандаши с мягкостью Н или НВ хороши для рисунка под любые краски в живописи, потому что не размазываются и не пачкают краску.

Ещё художники рисуют ими основу под карандашный рисунок. А потом добавляют темные и светлые тона мягкими и твердыми карандашами.

Что рисовать мягкими карандашами (2B и выше):

Карандашом 2B рисуют четкие линии, прорисовывают темные места и выделяют детали.

Чем мягче карандаш, тем темнее и жирнее след он оставляет. Самые мягкие карандаши оставляют нечеткие линии и проявляют фактуру бумаги.  Ими передают черноту и густую тень.

Мягкие карандаши легче растушевать. Растушевать значит размазать, растереть. Художники растушевывают салфеткой, резинкой, специальной растушевкой (растушкой) и пальцем. Переходы тона становятся плавнее. И объем выглядит реалистичнее.

Некоторые учителя рисования запрещают ученикам растушевывать штрихи — не ограничивайте себя в творчестве. В творчестве не может быть запретов. Иначе это не творчество.

Как только у вас появился вопрос «а можно ли …?», то сразу отвечайте себе — МОЖНО!

Экспериментируйте!

Можно штриховать, можно растушевывать, и самое главное можно нарушать любые запреты, если это не приносит вреда  вам и другим людям.

Вернемся к нашим карандашам 🙂

Точите карандаши  7B, 8B и 9B аккуратно, потому что грифель мягкий и режется как масло. Ещё мягкий карандаш осыпается с рисунка, как мел, пастель и уголь. Я напишу в конце статьи, как их закрепить.

Как осветлить карандаш на бумаге

Чтобы осветлить карандаш на бумаге, а не размазать, придумали ластик-клячку.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО: https://youtu.be/6dz2N-YKmPg

Скатайте клячку в шарик и покатайте шарик по месту, которое хотите осветлить.

Если клячки нет, то возьмите мякиш хлеба. Но сначала проверьте на пробной бумажке, не оставляет ли хлеб жирных следов.Так художники делали до изобретения клячки.

Что такое клячка:

Специальная мягкая резинка. Клячка — это очень мягкий как пластилин ластик. Продается она в художественных магазинах.

Обычная резинка портит бумагу, а клячка — нет. Клячка снимает графит, но не снимает верхний слой бумаги.  Художники удаляют ей грязь с листа, высветляют, стирают. Ещё из неё можно вылепить длинный острый кончик и стирать им тонкие линии и мелочи.

Внимательно рисуйте мягкими и твердыми карандашами.

Чем мягче карандаш, тем труднее стереть его обычной резинкой. Он размажется по листу и оставит пятна.

Используйте клячку.

Чем закрепить рисунок, чтобы карандаш не осыпался

Что бы рисунок не размазался и не осыпался, можно покрыть его закрепителем. Но так как закрепитель дороговат, я часто покрываю простым бесцветным лаком для волос.

Рисунки выполненные мягкими карандашами, мелом, соусом, углем, а так же пастелью лучше покрывать специальным закрепителем, или сбрызнуть прозрачным лаком для волос. Но только тогда, когда рисунок будет завершен, потому что дорисовывать по закрепителю сложно или невозможно.

Иногда лак для волос затемняет светлые тона, поэтому прежде чем брызгать на рисунок, сделайте тест на пробном листе с выкрасками светлых тонов.

Распыляйте лак аккуратно, не подносите баллончик слишком близко к картине.

Как быстро научиться рисовать карандашом

А если вы хотите рисовать простым карандашом, то вам поможет мой «Базовый курс».

После Базового курса Вы сможете различать тона вещей и передавать объемы на бумагу. Ваши рисунки из плоских каляк-маляк превратятся в объемные реалистичные картины.

Вы научите руку слушаться, а не скакать по листу. Послушная рука поведет линию куда вам захочется.

Узнаете как художники эпохи Ренессанса рисовали с натуры. И сможете рисовать таким же способом.

Вы научитесь видеть как художник: Человек без художественного видения чертит предметы на бумаге, как архитекторы чертят здания. Такого человека приведет в ужас скомканный носок, потому что скомканный носок несимметричный, его трудно выстраивать.

Художник с художественным видением легко рисует сложные предметы. Потому что он видит тона, линии и пятна и наносит их на бумагу. Такого художника не напугать скомканным носком 🙂

Ещё в курс включены игры и упражнения для развития глазомера. Вы сможете определять расстояние на глаз и правильно отражать его на бумаге.

Базовый курс поможет рисовать карандашом на уровне художественной школы, даже если вы никогда не рисовали.

Подробнее…

.

.

Инструмент «Карандаш»

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Nov 15, 2022 09:23:14 AM GMT

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка комбинаций клавиш
      7. Общие сведения о монтажных областях
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочей среды
      10. Панель свойств
      11. Установка параметров
      12. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Просмотр графических объектов
      20. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Краткий обзор инструментов
      2. Выбор инструментов
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты для навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      4. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      5. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      6. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретротекст
      2. Светящийся неоновый текст
      3. Старомодный текст
      4. Перекрашивание
      5. Преобразование эскиза в векторный формат
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Публикация документов для проверки
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-объекты и материалы
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерного текста
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копирование и дублирование объектов
      8. Поворот и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Текст и шрифты
      13. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      14. Обновление текста из Illustrator 10
      15. Шрифт для арабского языка и иврита
      16. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      17. Создание эффекта 3D-текста
      18. Творческий подход к оформлению
      19. Масштабирование и поворот текста
      20. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      21. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      22. Усовершенствования работы с текстом
      23. Проверка орфографии и языковые словари
      24. Форматирование азиатских символов
      25. Компоновщики для азиатской письменности
      26. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      27. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Создание тени
      4. Атрибуты оформления
      5. Создание эскизов и мозаики
      6. Тени, свечения и растушевка
      7. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Создание анимации
      5. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Помещение нескольких файлов в документ
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Сведения о связях
      4. Извлечение изображений
      5. Импорт графического объекта из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информация о файле и метаданные
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Инструмент «Карандаш» позволяет создавать фигуры и линии произвольной формы в ваших иллюстрациях.

  1. Щелкните значок инструмента Карандаш > или нажмите клавишу N.

  2. Перетащите курсор мыши, чтобы нарисовать фигуру произвольной формы на монтажной области.

  3. Перетащите опорные точки, которые появляются вдоль контура, чтобы задать форму фигур.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

История изобретения карандаша | Великие открытия человечества

 Каждый день мы пользуемся знакомыми нам с детства вещами, об истории происхождения которых редко задумываемся. А вот отсутствие привычных для нас вещей делает жизнь менее удобной и комфортной. Кому из нас не знаком с детства карандаш. А какова же история этого любимого всеми инструмента для рисования, где и когда она началась. Потребность в инструментах для письма появилась у человека с древних времен. Прообразом карандаша можно считать стилос, которым в Древнем Риме делались отметки на пергаменте или папирусе. Позже стилосом писали на восковых табличках. Стилос — это тонкий стержень из свинца, олова, дерева, другого металла. Если материал, из которого делали стилос не писал, надписи им просто царапали.

Появление «серебряных и итальянских» карандашей.

Итальянский карандаш

В XIII веке стали пользоваться свинцово-цинковыми и серебряными палочками, которые представляли собой кусок проволоки. Их хранили в футляре, иногда припаивали к ручке. Этим инструментом, получившим название «серебряный карандаш», пользовались великие мастера графики Дюрер, Ботичелли. Надписи, сделанные таким карандашом невозможно было стереть, а серые штрихи со временем становились коричневыми. В XIV столетии появился еще один вид карандаша — «итальянский». Стержень такого карандаша был изготовлен из черного глинистого сланца. Позже его делали из жженой кости, растертой в порошок и смешанной с растительным клеем для скрепления. Кстати, художники и сегодня нередко используют итальянский карандаш. Правда, состав стержней усложнился. Происхождение слова «карандаш» ученые связывают с турецким karatas, что означает «черный сланец» и с тюркским karadas, что переводится как «черный камень».

Графитовые палочки для рисования.

Графитовые карандаши

XVI столетие ознаменовалось многими открытиями, среди которых было и появление графитовых карандашей. История началась с того, что пастухи из Камберленда нашли месторождение неизвестного ранее минерала черного цвета. Вначале они решили, что это новая порода угля, но он не горел. Позже решили, что это может быть свинец из-за его металлического блеска. Это предположение тоже оказалось неверным — найденная порода не плавилась, не годилась для изготовления пуль и была заметно легче свинца. Зато кусочки найденного графита оставляли четкий след и им можно было метить овец. А сделанные из этого материала тонкие палочки с заостренным концом очень подходили для рисования. Правда, писать им было невозможно — графит легко крошился при надавливании и сильно пачкал руки. В семнадцатом веке графит свободно продавали в лавках. Покупатели, в большинстве своем рисовальщики, стали зажимать графитовую палочку между кусочками дерева, для прочности обматывали нитками, бечевкой из кожи. Конрад Геснер в трактате о минералах 1565 г. первым описал карандаш из графита, вставленный в дерево. В документах от 1683 года встречается упоминание о первых деревянных карандашах. В этот же период появился и «парижский карандаш» из черной сажи, смешанной с белой глиной.

Начало серийного выпуска карандашей.

Каспар Фабер

В 1719 г. в Штайне (Германия) появилось первое предприятие по выпуску карандашей. Смешав графитный порошок с серой и закрепив смесь клеем, немцы получали графитовый стержень низкого качества, хотя и цена карандаша была небольшой. С 1761 г. изготовлением карандашей в Германии занялся Каспар Фабер, бывший столяр, основавший в дальнейшем знаменитую компанию Фабер-Кастелл. При изготовлении карандашей использовался английский графит из Камберленда, однако, позже Англия ограничила вывоз графита из страны из-за его применения в военном деле. Соответственно, цены на графит в Европе резко подскочили. Кстати, свое название графит получил в 1789 г. благодаря немцу Абрааму Вернеру, назвавшего его так от греческого слова «grapho», что означает пишу.

«Родители» современного карандаша.

Талантливый французский изобретатель, художник-живописец Николя Жак Конте разработал в 1794 г. собственную рецептуру производства стержней высочайшего качества. Смесь из графита, глины, сажи, крахмала и воды он обрабатывал повышенными температурами, что позволяло получать стержни высокой прочности. Далее ученый заметил, что изменив пропорции смеси, можно получать стержни разной твердости. Если в смеси больше глины, стержень становится тверже. Если больше процентное содержание графита, стержень мягче и темнее. Это лежит в основе классификации карандашей по твердости: Т означает твердый, М — мягкий, ТМ — средней твердости. В это же время австриец Йозеф Хардмут получил свой вариант графитного стержня, смешав порошок графита, гдины и воды и подвергнув смесь термической обработке. Это стало началом производства знаменитых карандашей «Koh-i-Noor Hardtmuth». Обоих изобретателей, как Конте, так и Хардмута, можно считать родителями современного карандаша. Выпуск деревянных карандашей в России организовал М.В. Ломоносов в одной из деревень Архангельской губернии. Он ввел в обиход понятие «гросс», что по сей день является мировой единицей измерения карандашей, равной 144 штукам. Именно такое количество карандашей по подсчетам Ломоносова должны были делать в день мастер с подмастерьем. В середине XIX века карандаш приобрел еще одну, шестигранную форму, столь привычную для нас сегодня. Ее предложил Лотар фон Фабер-Кастелл, наблюдая, как цилиндрической формы карандаши часто катятся с гладкой поверхности. Вот уже более двух сотен лет не меняется вид и принцип работы простого карандаша в деревянном обрамлении.

Изобретение механического карандаша.
В 1869 году благодаря американцу А.Т. Кроссу мир увидел первый механический карандаш, представлявший собой металлическую трубочку с графитным стержнем внутри и устройством для его выдвижения. Еще в 1916 году японец Хаякава, будущий основатель корпорации Sharp, изобрел механический карандаш, которым мы пользуемся и сегодня.

Графические рисунки карандашом в дизайне и рекламе

Карандаш – поистине волшебный инструмент, позволяющий, подобно тому, как фея превращала тыкву в карету, преобразить плоский безмолвный мир чистого листа в живую и волнующую реальность. Мастерство художников-графиков не знает границ. Если когда-то черно-белая фотография не могла угнаться за качеством рисунка, то теперь сотворить графический рисунок карандашом так, чтобы его трудно было отличить от цифровой фотографии, — это признание для художника и море комплиментов.

Живые пейзажи, «говорящие» лица на портретах, пушистые коты, отражение большого города в водной глади – всё подвластно карандашу в руке мастера.

Инструменты для создания графического рисунка

На самом деле графические черно-белые рисунки не выполняются исключительно карандашом. Здесь задействованы и такие инструменты как тушь, перо, рапидограф, линер, уголь, сангина. Есть техника создания изображения ластиком, когда участок листа покрывается графическим материалом, а рисунок делается ластиком. За сотни лет выполнения графического рисунка карандашом художниками накоплен большой опыт, найдены оригинальные способы оживить картинку, придать ей своеобразие. В то же время производители карандашей не теряли времени и работали над усовершенствованием своей продукции. Были созданы пастельные, акварельные, механические, цанговые карандаши, надёжные точилки и мягкие ластики. В салоне-магазине «Художник» в Королеве можно купить все эти материалы.

Техника создания графического рисунка карандашом

Трудно представить художника, который рисует красками и никогда не держал в руках карандаш – любая картинка начинается с эскиза. На краски можно списать много огрехов, но рисунок карандашом должен быть безупречен. Основные приёмы карандашного рисунка неизменны: штриховка, линия, свет и тень, контраст. Эти приемы позволяют создавать характер, стиль, объём. Так как в технике графического рисунка выбор средств не очень большой, важны все нюансы:

  1. Выбор бумаги и фона. Графический рисунок карандашом «отталкивается» от белого листа как от контрастного фона. Однако бывает востребована цветная бумага — в графическом рисунке тонировка листа может быть вспомогательным средством создания образа.
  2. Выбор карандашей. Для художника-графика очень важно, чтобы инструмент не ломался, не крошился, соответствовал заявленным параметрам мягкости/твердости, легко затачивался до нужного состояния и рисовал качественно.
  3. Выбор вспомогательных материалов. Точилку и резинку также лучше покупать у именитых производителей. Художественный уголь выпускается сейчас в виде карандаша, сангина – в виде стержня без оправы. Эти материалы наряду с обычными графическими карандашами очень популярны у дизайнеров и художников в Королеве.
  4. Выбор оформления для рисунка. Карандашный рисунок выгодно смотрится в рамке под стеклом на большом паспарту.

Роль графического рисунка карандашом в работе дизайнера

Для дизайнера важно умение быстро и качественно создавать набросок. Помощник-карандаш позволяет схватить мысль, идею и перенести её на бумагу. Подобно тому, как лак закрепляет изображение, карандаш «закрепляет» мысль. Чем детальнее и продуманнее будет первый эскиз, чем вернее пропорции, тем проще и качественнее дальнейшая работа. Эскиз цветными карандашами позволит представить будущую работу в понятном и привлекательном виде.

Роль графического изображения в рекламе

В последнее время изображение в рекламе – это в большинстве случаев фотография, обработанная в графическом редакторе. Но думать, что искусство фотографии вытеснит рисунок «от руки», недальновидно. Лаконичность, относительная дешевизна и простая визуализация образов делает графический рисунок карандашом незаменимым в рекламе. Графический рисунок часто выступает альтернативой реалистичной фотографии, так как позволяет донести информацию схематично, наглядно, а порой — гиперболизированно (создать рисунок с фантастическим уклоном или шарж). Так как основная роль рекламы – закрепить у потребителя информацию о товаре, графический рисунок способен сделать это максимально быстро и надежно. А художник, мастерски владеющий этим видом искусства, сможет «подарить» рисунку юмористический контекст, забавную изюминку, нетривиальную идею, которая надолго запомнится.

Мода на графику

Вряд ли графика когда-либо выйдет из моды, так как у неё есть свой язык: лаконичный, выверенный, понятный. Живопись красками – это настроение, праздник, эмоции.Графический рисунок карандашом – стиль, сдержанность, академизм и… также эмоции. Цвет иногда отвлекает от сложности идеи, от «чистоты» формы. Графический рисунок подчеркивает ее. Мастер графического рисунка изучает основы основ живописи: линию, цвет, композицию, анатомию, учится безупречно владеть карандашом. Это придает рисунку четкость, красоту, смысловую наполненность.

Если позволительно говорить о моде применительно к графическому рисунку, то сейчас говорят о гиперреализме в графике, способности передать реальность на уровне фотоснимка. Также во втором десятилетии 21 века возродилась традиция дополнять черно-белый рисунок цветом – одной или несколькими цветными деталями, выполненными акварелью, пастелью или цветными карандашами.

Похожие статьи:

Рисование на ткани

Для чего рисовать на ткани? При огромном выборе тканей самых разных оттенков и расцветок, можно было бы подобрать наиболее подходящие узоры, рисунки. Но получить действительно эксклюзивное изделие из материала, который нравится по своим характеристикам, можно, расписав его самостоятельно. Для того, чтобы рисовать на ткани, не обязательно быть художником, но требуются знания цветовых сочетаний, а также знания о материалах, используемых в этом виде искусства.

Подробнее. ..

Особенности простых художественных карандашей

Выбор карандаша – один из важнейших подготовительных этапов в занятии живописью. Простые карандаши используются в первую очередь для создания эскизов и набросков, но могут применяться и в качестве основного инструмента в рисовании. Именно от задач, которые ставит перед собой художник, и будут зависеть параметры, которые необходимо учитывать при покупке карандаша. Если мастер планирует выполнять рисунок красками, а карандаш необходим только для первоначальной разметки, то для этих целей самым оптимальным будет использование твердого грифеля. Подробнее…

Художественная роспись стен

Художественная роспись стен красками – это модно, красиво, эстетично, долговечно. Это вызывает удивление гостей и доставляет море позитивных эмоций. Недостатков у этого способа украшения своего дома, в принципе, нет, если предварительно решить некоторые вопросы. Какие именно?

Подробнее. ..

Достопримечательности Амстердама

Портовый город Амстердам – это пульсирующий центр Нидерландов, насчитывающий более 780 000 жителей. И хотя резиденцией правительства является Гаага, столицей официально считается Амстердам – общепризнанный экономический, исторический и культурный центр Голландии. Город предлагает своим гостям совершенно уникальную архитектурную картину, подобную которой невозможно увидеть ни в одном другом крупном городе мира. Подробнее…

Планшет вместо холста, стилус вместо карандаша

Предыдущая статья Следующая статья

Цифровые изображения: модное увлечение или новое слово в изобразительном искусстве?

Автор:

Анна Ермакова

Технологии значительно преобразили нашу жизнь и затронули совершенно разные сферы. Что же в дальнейшем ожидает тех, кто всем сердцем любит холсты и краски, бумагу и цветные карандаши? Digital или классика: что и почему сейчас актуальнее? Корреспондент «Журналиста Online» пообщался с теми, для кого рисование — это профессия.  

©Анна Ермакова / Журналист Online

Художникам теперь не надо смешивать краски и использовать кисточки, сейчас для рисования достаточно графического планшета и стилуса. Сегодня на рынке появилось очень популярное предложение – компьютерный портрет. Неужели, проходя по Арбату, мы больше не сможем наблюдать за работой свободных художников, готовых минут за десять изобразить лицо и фигуру прохожего? А наши любимые мультфильмы будут пересняты с использованием гиперреалистичной графики? И в квартирах вместо картин будут висеть замаскированные под них фотографии?

Digital art в русском варианте звучит как “цифровое искусство”. Художники используют различные программы для графического изображения, среди них и всем знакомый Photoshop, и менее известные визуальные редакторы. Направления этого движения разнообразны: кто-то концентрируется на рисовании блогеров и знаменитостей в мультяшном стиле, кто-то пишет футуристическую картину мира, а кто-то создает винтажные постеры. Немалый простор для творчества есть и у тех, кто занимается мультфильмами и комиксами. Всё зависит только от фантазии и видения самого художника, а возможности компьютер предоставляет почти безграничные.

Дарья Боганкова, студентка 5 курса архитектурного факультета МГАХИ им. В.И. Сурикова, преподаватель живописи и рисунка в школе искусств

©Анна Ермакова / Журналист Online

— Сильно ли отличается техника рисования в традиционном стиле и цифровом?

Конечно, есть некоторые отличия. Во-первых, на планшете всегда можно приблизить изображение, чего не сделаешь на бумаге. Во-вторых, традиционные инструменты заменяет специальный «пенсил». Но сходство тоже есть! Как и в классической живописи, художнику необходимо сперва сделать набросок, произвести построения, а потом заниматься прорисовкой. Это очень похоже на нашу привычную работу, только вместо карандаша на компьютере или планшете используется прозрачная кисть.

— Компьютерные инструменты повторяют текстуру реальных? Например, масло или уголь?

Да. Кстати, очень распространено использование текстурированных бумаг: акварельной, крафтовой. Их закачивают в программу отдельно. Рисуют же инструментами, которые имитируют и масло, и карандаш, и другие реально существующие вещи. Однако полностью виртуальные аналоги не могут повторить текстуру и передать тот материал, которым мы пишем в жизни.

— Можно ли научиться рисовать на графическом планшете, если раньше никогда не делал этого не бумаге?

Я считаю, что это возможно, потому что используются одинаковые методы обучения. Нет особой разницы на бумаге учиться рисовать, холсте или планшете. Просто в любом случае надо изучать законы построения, перспективы, света, формы. Но всё это возможно познавать и с помощью новых технологий.

©Из личного архива героини

— Вероятно, что в дальнейшем художников будут обучать рисовать сразу на компьютере?

Есть много разных направлений в художественной деятельности. Я думаю, что традиционная живопись не исчезнет, потому что спрос на нее есть, и любители классики, конечно, тоже существуют. Возможно, digital направление станет развиваться отдельно, и с самого начала обучение будет идти двумя разными путями. Потому что сейчас, чтобы работать в сфере цифрового искусства, надо окончить художественную школу, потом колледж, а потом решать, чем заниматься дальше, нужны ли компьютерные технологии в твоей деятельности.

— То есть возможно, что digital – это не замена классике, а отдельная индустрия? И обучение для неё будет выстроено по-новому?

Да, я думаю, что в скором будущем это возможно. И с развитием технологий таких специалистов будут сразу учить рисовать на компьютере.

— А сегодня можно художнику средней руки как-то заработать на традиционном искусстве?

Всё же digital art направление более актуально, потому что навыки создания цифрового изображения используются для оформления сайтов и страниц, различные картинки и иконки заказывают блогеры, есть ещё индустрия комиксов и мультипликации. Это всё огромный блок хорошо оплачиваемых профессий. Что касается традиционного искусства, оно, конечно, по-прежнему существует. У него не меньше ценителей, и интересные, цепляющие работы всегда привлекают внимание потенциальных покупателей. Сегодня особенно важна идея произведения и нестандартное мышление автора. Заработок зависит от мастера: он может участвовать в конкурсах, продавать работы у нас или за рубежом. Богатые клиенты часто заказывают картины для оформления интерьера. Я сама продала несколько своих творений, и знаю коллег, которые в этом имели успех. Обеспеченные покупатели не хотят видеть нарисованную digital картинку у себя в роскошном доме, для этого больше подходят картины, выполненные в традиционном стиле, где видны и мазки, и техника художника, и текстура бумаги или холста. Замечательно также смотрятся классические работы, оформленные в рамку, а просто нарисованный и распечатанный портрет совершенно не производит впечатление величия на зрителя.

©Из личного архива героини

— В России есть несколько организаций, которые делают копии с фотографий: обрабатывают изображение под картину, печатают на холстах и продают. Почему людям это нравится?

Это менее элитарно, рассчитано на массовое искусство и массовое распространение. Большинству людей достаточно видеть, что их изображение уже как-то преобразовано, выглядит интересно и интерпретировано в «картину». Им совершенно неважно, как оно было нарисовано, важно только видеть себя и интересную подачу. Я могу сказать, что «портреты-переводки» — неплохой бизнес, но у профессионального художественного сообщества это вызывает смех.

— А как определить хорошего художника и не заказать такую вот «переводку»?

Картина – это не фотография, а в скопированном изображении нет подачи автора, видения художника, каких-то особенных деталей, эмоций. Я бы сказала, что в такой работе нет души. Когда картина – не просто модификация фотографии в фотошопе, зритель воспринимает ее совершенно иначе, ему гораздо приятнее.

— Всё же почему, на твой взгляд, цифровое искусство сегодня вызывает больший интерес у публики?

Очень много появилось разных новых методов изображения, техник. Порой это действительно смотрится ярко, модно и стильно.

— Но если это такой тренд, то он со временем должен пройти?

Я думаю, что digital art просто станет совершенно иным направлением, отделится от классической живописи, и эти направления пойдут разными путями. Возможно, даже будут проходить раздельные выставки для традиционного и цифрового искусства.

Художники могут зарабатывать не только на создании картин. Есть и другие сферы, где требуются их навыки. Одна из важнейших – комиксы и мультипликация. Изменения коснулись и этого направления. 

В лучшую или худшую сторону меняется индустрия? Разобраться в вопросе поможет Анна Голда, искусствовед и историк анимации.

©Из личного архива героини

— Как сегодня можно попасть в индустрию комиксов, начать их создавать?

— Нет какого-то универсального способа, он отличается для каждого художника. Кто-то может быть самоучкой и просто развивать свои хобби, а кто-то может прийти к комиксам из другой профессии (например, иллюстратора). Стоит понимать, что комикс – это форма искусства. Часто люди, которые занимаются графикой или живописью, используют в числе других вариантов и этот. Сам Уинзор Маккей, прославившийся созданием комиксов в начале 20 века, использовал свои таланты для широкого применения. Поэтому я думаю, чтобы начать создавать комиксы, прежде всего, необходимо желание и изучение особенностей этого вида искусства.

— То есть художественное образование получать вовсе не обязательно?

Я не склонна считать это необходимостью, хотя образование может дать определенные преимущества, особенно если человек сам выбирал специальность и знал, чему хочет учиться. Но всё же не стоит недооценивать самообразование, особенна важна «насмотренность» человека: знание истории искусств в целом и истории комиксов в частности, понимание методов других художников, умение работать с предысторией, проводить связи между разными формами искусства и понимать их.

— Сейчас вся работа ведется на компьютере или что-то всё еще нужно (можно) делать от руки?

Думаю, что выбор методов и материалов работы зависит от того, на себя ли работает художник или на кого-то. В случае авторского проекта может идти речь о самостоятельном выборе более комфортного варианта, а для работы с кем-то необходимы компромиссы.

— Расскажите поподробнее о том, что такое концепт-арт?

Я бы охарактеризовала концепт-арт как изображение героя планируемого произведения. Он должен содержать в себе все ключевые особенности дизайна персонажа, показывать колористическое решение и давать максимально полное представление о нем. Также это может быть разработка фоновых изображений или локаций. Само название в русскоязычной среде появилось недавно, но явление достаточно старое. Даже в материалах советских мультфильмов 40-50-х годов мы можем найти огромное количество концепт-артов. Подобные изображения необходимы на ранних этапах работы и при создании комиксов, и при создании анимации для того, чтобы истории получались сложными и законченными.

— Насколько востребованы художники, освоившие компьютерные технологии? Можно ли сегодня в вашей профессии обойтись без этого?

С одной стороны, в наши дни знание компьютерных технологий чаще всего повышает шансы художника найти работу. Освоив программы, можно пойти в массовое производство, например, детских мультсериалов. С другой стороны, всегда есть такие проекты, которые не используют цифровые методики. И я говорю даже не об академической живописи, а о тех же самых комиксах и мультфильмах.

©Анна Ермакова / Журналист Online

— Как вы считаете, традиционное изобразительное искусство отходит на второй план, уступая место цифровым технологиям?

Я так не думаю. Подобный вопрос очень остро встал на рубеже веков, когда вышла первая часть «Истории игрушек». Но в какой-то момент боязнь «смерти» традиционной анимации сильно повлияла на многих мастеров, и в последние десятилетия мы можем наблюдать стремление к синтезу традиционной анимации и компьютерной графики. Это делают как признанные классики мультипликации (Хаяо Миядзаки), так и достаточно молодые режиссёры (Том Мур). Недавно вышел и был номинирован на Оскар мультфильм «Клаус», где также используется традиционная анимация. Если в 90-е годы казалось, что должен быть какой-то выбор между одним или другим, то сегодня есть понимание, что традиционные технологии с компьютерными могут очень хорошо сосуществовать.

— А есть ли какие-то недостатки у современной компьютерной графики?

Возникает множество проблем. Например, мы много размышляем о чрезмерной реалистичности в современных мультфильмах. Нужны ли такие правдоподобные текстуры, какая художественная ценность за ними скрывается? Некоторые исследователи выступают категорически против компьютерных технологий, но стоит понимать, что искусство использует разные методы, и компьютерная графика – один из них. Метод этот новый, требующий наблюдения. Я думаю, что не стоит воспринимать его в штыки, а нужно внимательно и непредвзято изучать. 

07.09.2021

Большой гид по Большому театру

Какие сцены стоит посетить и какие места выбрать

21.07.2021

«Корейцы любят наш типаж!»

Модели Светлана Истомина, Элиз Чуприс и Анастасия Соловьёва поделились c «Журналистом Online» впечатлениями о работе в Южной Корее

07.12.2021

“Первая сессия — это даже не ЕГЭ”

Студенты-старшекурсники рассказали о своем опыте сдачи первой сессии и лайфхаках для подготовки к экзаменам

06.10.2022

Автомобиль без водителя

Ведущий разработчик SberAutoTexh рассказал, как работает искусственный интеллект в беспилотном автомобиле

Лучшие марки графитовых карандашей для рисования, обзоры и сравнения — блог Carol’s Drawing

Худшие карандаши могут продырявить бумагу, в то время как лучшие кажутся шелковистыми и гладкими, пока вы рисуете нирвану. Как достичь нирваны рисования? После нескольких десятилетий рисования у меня появилось просветление в окопах, которым я могу поделиться.

Сравнительная таблица | Карандаш Тех | Таблица оценок | Часто задаваемые вопросы

Molly On Pillow Graphite Drawing by C. Rosinski

Мой лучший карандаш для рисования — швейцарский Caran d’Arche Grafwood. Каждый сорт безупречно чист, что означает, что тональные различия невелики, поэтому рисование ими поначалу может сбивать с толку. Наконец, компания достаточно серьезно отнеслась к рисованию, чтобы создать новый вид графитного художественного карандаша. Почти по три доллара за карандаш, ай, но теперь это мой любимый карандаш.

Мой выбор в средней ценовой категории — Derwent Graphic. Карандаш хорошего качества, представленный в широком ассортименте марок. Вы можете рисовать с помощью Derwents, сидя в своем любимом кресле, с поднятыми ногами и смотря телевизор, или вы можете создать с ними графитовый шедевр, с поднятыми ногами и включенным телевизором или без него.

Мой бюджетный карандаш — Prismacolor Turquoise. Они бывают самых разных марок, и вы можете создать с ними любой эффект штрихованного графита, какой пожелаете. Вы можете время от времени натыкаться на кусок песка в самых сложных классах. Если это так, обострите его, и все будет хорошо.

В таблице ниже представлено сравнение некоторых наиболее распространенных марок карандашей для рисования, доступных в США. Я оценивал их по качеству используемого наполнителя, по тому, как каждый сорт выглядит на бумаге, и по цене.

Торговая марка Диапазон марок Качество Цена Эскиз – Арт
Карандаши Grafwood Caran D’Ache 9Б-4Х Превосходный Высокий — —
Графические карандаши Derwent 9Б-9Х Отлично Средний
Бирюзовые карандаши Prismacolor 6Б-6Н Средний Низкий

Карандаши Cretacolor Fine Art
2H-9B Отлично Средний
Карандаши Cretacolor Monolith без дерева ХБ-9Б Отлично Высокий – –
Карандаши для рисования Staedtler Lumograph ХБ-8БОтлично Высокий

Бирюзовый грифель Prismacolor для держателей
6Б-6Н Средний Средний — —
Проволочные стержни Staedtler 2 мм для держателей стержней. 4Б-4Х Отлично Высокий — —

Ключ таблицы рейтингов

Высокий  – от 1,26 до 3,00 долл. США каждый
Средний  – от 0,86 до 1,25 доллара
Низкий  – от 0,55 до 0,85 доллара за штуку

Превосходный – Карандаши четко обозначены, доступен широкий тональный диапазон, хорошо затачивается, каждая степень четко определена, без более темных нот.
Отлично  – Четко определенные однородные сорта, доступен широкий диапазон тонов, карандаши четко обозначены, наполнитель хорошо перемешивается, хорошо затачивается.
Ср.  – Может быть некоторое несоответствие между классами карандашей, но наполнитель обычно хорошо смешивается, обычно хорошо затачивается, доступен хороший диапазон тонов.
Плохо  – Сорта не соответствуют друг другу, острые лезвия в наполнителе могут порвать бумагу, грифели часто ломаются при заточке.

Pencil Tech
Грифели карандашей для рисования изготовлены из молотого графита и наполнителя, и соотношение одного к другому определяет класс твердости карандаша. Тип используемого наполнителя зависит от марки.

Более «твердые» сорта (F – 9H) содержат больше наполнителя, а «более мягкие» сорта (HB – 9B) содержат меньше. Хотя правильное соотношение наполнителя и графита для каждой степени твердости должно быть хорошо известно, я никогда не встречал двух марок карандашей для рисования, которые используют одну и ту же формулу, и карандаш 2H одной марки может быть таким же, как карандаш 4H другой марки.

Карандаши самых худших марок иногда оставляют крошечные кусочки наполнителя, не смешанные с грифелем. Проблема в том, что наполнитель тверже свинца и имеет острые края. Если вы штрихуете с некоторым давлением, когда один из этих кусков наполнителя выходит на поверхность, он может буквально продырявить поверхность вашей бумаги. Если это все-таки случилось с вами, затачивайте грифель за это место и держите пальцы скрещенными, чтобы остальная часть грифа была свободна от кусков наполнителя.

Карандаш для рисования, таблица классов


Часто задаваемые вопросы о карандаше для рисования

Нужен ли мне карандаш каждой твердости?
Сначала нет. Хороший диапазон для новичка — 4B, 2B, B, 2H, 4H. Однако, если вы более опытны и занимаетесь изобразительным искусством, вам понадобится полный спектр лидов для создания различных эффектов.

Что вы думаете о сверхмалых (0,5 мм) стержнях для механических карандашей?
Я ими не пользуюсь. Они не имеют полного диапазона жесткости, и, что более важно, я использую очень острые грифели для создания многих текстур на моих рисунках, а эти маленькие грифели слишком тупые для этого и слишком хрупкие, чтобы их можно было заострить.

Грифели ломаются, когда я пытаюсь наточить карандаши. Стержни уже сломаны в карандашах? Я получил карандаши, которые упали или что-то в этом роде?
Скорее всего, проблема в вашей точилке для карандашей, а не в карандашах. Если вы используете точилку с одним лезвием, это лезвие очень быстро затупляется, цепляясь за древесину и ломая грифель, или оно может начать откалывать графит вместо того, чтобы сбривать его.

Я использую точилку для карандашей Kum Long Point. Он имеет два отверстия. Одно отверстие точит дерево, а другое точит свинец. Он поставляется с дополнительными лезвиями, и вы также можете заказать дополнительные лезвия. Однако корпус пластиковый, поэтому нужно быть особенно осторожным, когда ввинчиваете новые лезвия, иначе отверстия сорвутся.

Графит блестящий. Есть ли способ избежать этого?
Нет, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить проблему. Прежде всего, не сдавливайте бумажное зерно, слишком сильно штрихуя. Вместо этого наносите графит слоями. Сначала используйте острый мягкий грифель, но не пытайтесь покрыть всю бумагу за один проход. Затем слегка пройдитесь по этому люку острым, более твердым грифелем. Это поможет вам равномерно покрыть бумагу, что даст вам темный оттенок, не разрушая зернистость, а зернистость «перебьет» блеск гладкого графита, делая его менее заметным.

Наконец, когда рисунок закончен, нанесите на него матирующий фиксатор. Это значительно снижает блеск и предотвращает непреднамеренное смазывание работы. Любой блеск, оставшийся после фиксации, обычно виден только под определенными углами, поэтому, если рисунок висит на стене, блеска обычно не видно вообще. Для наилучшего представления зафиксируйте рисунок, заматируйте его и повесьте вдали от прямых солнечных лучей.

Графитные карандаши | СТАДТЛЕР

Марс® Люмограф® 100 Карандаш для рисования Картонная коробка, содержащая 6 карандашей для рисования разных степеней, 1 ластик и 1 металлическую точилку. Марс® Люмограф® 100 Карандаш для рисования Один продукт Mars® Lumograph® черный 100B Карандаш для рисования Один продукт Норис® 120 Графитный карандаш Джамбо Noris® 119Карандаш ученика STAEDTLER® Джамбо 1285 Карандаш ученика Марс® Люмограф® 100 Карандаш для рисования Металлический футляр, содержащий 12 карандашей для рисования разных степеней. Марс® Люмограф® 100 Карандаш для рисования Металлический футляр, содержащий 12 карандашей для рисования разных степеней. Марс® Люмограф® 100 Карандаш для рисования Металлический футляр, содержащий 24 карандаша для рисования разных степеней. Марс® Люмограф® 100 Карандаш для рисования Металлический футляр, содержащий 6 карандашей для рисования разных степеней. Марс® Люмограф® 100 Карандаш для рисования Счетчик-витрина, содержащая 576 карандашей для рисования в разной степени. Марс® Люмограф® 100 Карандаш для рисования Картонная коробка, содержащая 7 карандашей для рисования разных степеней, 3 пигментных лайнера с различной толщиной линий, 1 ластик и 1 металлическую точилку с двумя отверстиями.

Derwent Graphic Pencils Open Stock

Изображение Вариация Цена Количество Добавить в корзину
Графический карандаш Derwent 9Б ₹119,00

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 8B 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 7B 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 6B 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 5B 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 4B 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 3B 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 2B 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent B 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent HB 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent F 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent H 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 2H 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 3H 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 4H 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 5H 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 6H 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 7H 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 8H 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
Графический карандаш Derwent 9H 119,00 ₹

Derwent Graphic Pencils Open Stock количество

В корзину
  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • О Дервенте
  • Перевозка и доставка

Описание

Хороший рисунок начинается с хорошего графитного карандаша! С Derwent Graphic у вас есть широкий выбор степеней от четкого и четкого 9H до мягкого и нечеткого 9. B, так что независимо от того, делаете ли вы прекрасные детализированные иллюстрации или добавляете тени и текстуры к своему рисунку, у нас есть правильный карандаш для вас! Меньшего и не ожидаешь от компании, которая сделала первые графитовые карандаши в Великобритании!

Характеристики
  • Производится во всем диапазоне 20 градусов от 9B до 9H.
  • Изготовлен из материала высочайшего качества.
  • Полоски заточены до хорошей долговечной остроты.
  • Доступны специальные жестяные банки:
  • Технический – от B до 9H (жесткий)
  • Конструктор — от 6B до 4H (средний)
  • Эскиз — от H до 9B (мягкий)
  • Также доступны по отдельности.

Отзывы (0)

О Derwent

Роженица ut idtellus vulputatre ac ultrlices a part ouriesnt sapien dignissim роженица a a inter drum vehicula. Ornare metus laoreet tincidunt eros rolem tristique pretium malada.

Cras rhoncus vivamus luctus platea arcu laoreet selm. Curae est condenectus вызывает преддверие родов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

Доставка

Обычно внутренние отправления находятся в пути от 2 до 7 дней. Из-за COVID-19 доставка может занять немного больше времени, чем обычно. Будьте уверены, вы можете отслеживать свой заказ в любое время на нашей странице отслеживания заказов, доступной по адресу https://www.sitaramstationers.com/track-order/

Графитный карандаш Castell 9000, Art Set, банка из 12 штук

Добавить подходящие продукты

Запасные ластики TK-Fine для механического карандаша, набор из 3 шт.

7086-40 ластик, набор 6

7095-20 ластик, белый, набор из 2 шт.

Беспылевой ластик, черный

Беспылевой ластик, черный

Двойной точильный ящик Castell 9000, зеленый

Тройной ластик, черный, белый, 24 шт.

Беспыльный мини-ластик, 3 трендовых цвета, в сортировке, набор из 3 шт.

Grip 2001 ластик ластик, набор из 5 шт., красный и синий, отсортированные

Ластик без ПВХ

Запасные ластики Grip Plus для механического карандаша, набор из 3 шт.

Овальный ластик, отсортированные цвета

Ластик Беспылевой 7086-30, Неон

Ластик, 3 трендовых цвета, отсортированный

Стирательная резинка Grip 2001, серая

Треугольный ластик Grip 2001, серый, 1 шт.

Графитный карандаш Castell 9000, H

Графитный карандаш Castell 9000, F

Идеальный карандаш Графитовый карандаш Castell 9000, B, запасной карандаш

Графитный карандаш Castell 9000, 8B

Графитный карандаш Castell 9000, 4H

Несмываемый карандаш Castell Document 9609, красный

Графитный карандаш Castell 9000, B, набор из 3 шт.

Цветной карандаш Castell Color 873, красный/синий

Цветной карандаш Castell Color 871, синий

Карандаш Castell stenography 9008, B

Графитовый карандаш Castell 9000 Jumbo, HB

Графитный карандаш Castell 9000, 4B

Графитный карандаш Castell 9000, HB, набор из 3 шт.

Графитный карандаш Castell 9000, 3B

Несмываемый карандаш Castell Document 9610, синий

Графитный карандаш Castell 9000, 6H

Учимся рисовать графитным карандашом

НАЧИНАЮЩИЙ ХУДОЖНИК Художественные материалы, Рисование для начинающих 2 комментария 7 минут чтения

При обучении рисованию графитным карандашом ключевое значение имеет знание основ. Ниже Ли Хаммонд делится экспертным мнением об основах, взятых из ее книги Вся новая большая книга рисования Ли Хаммонда .

Работа с графитовым карандашом

Графит всегда был моим любимым материалом для рисования. Это была моя первая любовь, когда я начал изучать базовые техники рисования. Поскольку я самоучка, это было самым легким средством для освоения. Это также самый портативный и чистый носитель, поэтому он был удобен, когда я воспитывала своих детей.

В 80-х я разработал «Технику смешанного карандаша Ли Хаммонда» и начал обучать ей небольшие группы. Как и я, студенты обнаружили, что графит является самой простой средой для контроля. К 90-м я увлекся — и писал об этом книги. Эта техника изменила то, как люди рисуют.

Моя книга научит вас рисовать графитом. Даже если у вас есть предыдущий опыт, проекты дадут вам дополнительные навыки и понимание. Я надеюсь, что иллюстрации вдохновят вас и докажут, что графитный карандаш — это не просто инструмент для предварительного наброска, а самостоятельный вид изобразительного искусства.

«Лебедь» Ли Хаммонда, графит на гладком бристоле

Графитовые инструменты

Вы не сможете создать качественное произведение искусства, используя неподходящие художественные материалы. Моя техника смешанного карандаша требует правильных инструментов для создания образа. Не экономьте на этом, иначе ваше искусство пострадает.

Я видел, как многие из моих учеников винили себя в том, что они бездарны, когда из-за своих запасов они не могли хорошо работать. Следующие инструменты помогут вам стать лучшим художником.

Карандаши

Механические карандаши отлично подходят для тонких линий и деталей, и вам не нужно их точить. Хотя я предпочитаю механический карандаш, грифель — самая важная его часть. 2B — это мягкий грифель с плавным переходом. Вы также можете использовать 4B или 6B с аналогичными результатами.

Гладкий бристольский картон или бумага (двухслойная или более плотная)

Мне нравится очень гладкая бумага (пластинчатая отделка), которая может выдержать сильное трение, царапание и стирание.

Смешивание лепешек и пней

Оба используются для растушевки графитного карандаша. Тортильоны — это скрученные по спирали листы бумаги, которые хороши для небольших площадей. Пни спрессованы в бумагу и сформированы в форме карандаша. Они заострены на обоих концах и хорошо подходят для смешивания больших площадей.

Ластики-замесы

Эти ластики напоминают глину для лепки и необходимы для рисования смешанными карандашами. Они мягко приподнимают блики, не портя поверхность бумаги.

Ластики-карандаши

Эти ластики напоминают механические карандаши с защелкивающимся механизмом для их перемещения. Ластики в них сделаны из винила, и они аккуратно стирают следы карандаша. Небольшой кончик винилового ластика может удалить точные линии и детали на вашем рисунке. Они бывают разных размеров от больших наконечников до микро.

Спрей-фиксатор Workable Spray Fixative

Этот спрей используется для того, чтобы запечатать вашу работу и предотвратить ее смазывание, когда вы закончите. Работающий означает, что вы можете распылить на область и продолжить рисовать поверх нее. Однако я не рекомендую его для техник, которыми делюсь в своей книге. Это изменит гладкость бумаги и прервет процесс смешивания.

Чертежная доска

Во время рисования важно наклонять свою работу к себе. Это предотвращает искажение, возникающее при плоской работе. Закрепите бумагу и референсную фотографию скрепкой.

Линейка

Линейки помогают измерять и строить графики на чертежах.

Обложки для отчетов из ацетата

Используйте эти обложки для создания графических накладок, которые можно поместить поверх ссылок на фотографии. Они помогут вам точно выровнять ваши рисунки.

Справочные фотографии

Это ценные источники практических материалов. Собирайте фотографии из журналов и разбивайте их на файлы для быстрой справки.

Предупреждение: не копируйте точное изображение; просто используйте изображения для практики. Многие фотографы владеют авторскими правами на свою работу, и любое копирование без их прямого разрешения является незаконным. Вы можете полностью избежать этой проблемы, если будете использовать собственные эталонные фотографии.

Смешанный графит

Еще в 80-х, когда я впервые начал преподавать технику смешанного карандаша Lee Hammond, рисунок графитом имел более свободный, более импрессионистский подход. Плавное смешивание наблюдалось редко. За прошедшие годы этот плавный и реалистичный подход был принят тысячами людей и стал одним из самых популярных стилей рисования.

Чтобы создать этот вид, растушуйте графит, пока он не станет гладким. Это не так просто, как кажется, но с практикой вы сможете освоить эту технику.

Следующие примеры показывают, как должно и не должно выглядеть ваше смешивание. Гладкость вашей растушевки будет зависеть от того, насколько ровно вы нанесете карандаш.

В самом начале важно наносить линии карандашом медленно и ровно. Если ваши карандашные линии нанесены быстрым, похожим на каракули приложением, никакое растушевывание не сделает их гладкими.

Don’t Scribble

Никакое количество смешивания никогда не сможет сделать это набросанное приложение гладким.

Сглаживание линий от темного к светлому

Вот как должны выглядеть ваши карандашные линии, прежде чем вы начнете растушевывать. Отдельные линии едва видны. Работайте от темного к светлому, двигаясь вверх и вниз и вперед и назад одновременно, чтобы залоги заполнялись по мере продвижения.

Используйте легкое прикосновение для растушевки

Нанесите тортильон теми же движениями вверх-вниз и вперед-назад, что и графитовый карандаш. Не нажимайте сильно во время смешивания — это только сделает бумагу шероховатой и сделает ее неровной. Чем легче ваше прикосновение, тем более гладкой будет смесь.

Наконечник Pro : При смешивании всегда держите культю или тортильон под небольшим углом, чтобы получить наилучшие результаты для получения гладкой поверхности.

5 элементов затенения

Чтобы рисовать реалистично, вы должны сначала понять, как освещение влияет на форму. Есть пять элементов затенения, необходимых для реалистичного изображения формы объекта.

Без прочной основы из этих элементов все, что вы рисуете, будет выглядеть плоским. Ваш объект будет выглядеть трехмерным только тогда, когда эффекты света и тени будут правильно размещены. Каждый из пяти элементов затенения можно увидеть на сфере ниже.

1.Cast Shadow

Это тень, которую рисуемый объект отбрасывает на окружающую поверхность. Часто это самая темная часть вашего рисунка, потому что здесь полностью блокируется свет. Он должен быть нарисован как можно ближе к черному цвету. Когда он выходит из объекта, он начинает казаться светлее. Это № 1 на шкале ценностей.

2. Кромка тени

Также называется вращающейся тенью. Это не край объекта, а тень на объекте, которая показывает, что его поверхность закруглена. Это темно-серый тон, соответствующий № 2 по шкале значений. Вы найдете эту тень там, где объект выступает, а поверхность отступает на другую сторону.

3. Полутона

Это истинный цвет вашего объекта, на который не влияет свет. У него нет тени, и он занимает 3-е место по шкале ценности.

4. Отраженный свет

Посмотрите на сферу вверху, и вы увидите тонкий ободок света вдоль края теневой стороны. Это свет, отражающийся от поверхности и исходящий сзади. Это элемент, который чаще всего упускается из рисунка. Тем не менее, без разделения края тени и отбрасываемой тени ваш объект будет выглядеть плоским.

Обязательно изучите свой эталон отраженного света — он всегда виден на краях, ободках или губах объекта. Хотя он светлее теней, он все же виден на более темной стороне объекта. Он никогда не должен быть слишком белым, иначе он не будет выглядеть реалистично. Он светло-серого цвета и соответствует № 4 по шкале значений.

5. Полный свет

Это часть вашего объекта, которая получает больше всего света. Это № 5 по шкале значений, где тона плавно переходят в белизну бумаги.

Позвольте Ли показать вам, как превратить ссылку на фотографию в великолепный рисунок графитным карандашом в этой бесплатной видео-демонстрации!

Соответствие значений

Важно, чтобы значения вашего предмета соответствовали друг другу. Я всегда говорю своим ученикам анализировать и воспроизводить звуки. Тем не менее, иногда может быть трудно оценить значения на вашей эталонной фотографии и определить, насколько вы близки.

Чтобы сравнить ваши тона, используйте этот маленький трюк: возьмите два небольших листа белой бумаги и проколите в каждом отверстие. Поместите один над областью вашей эталонной фотографии.

Поместите другую на ту же область рисунка. Посмотрите на оба отверстия и посмотрите, совпадают ли тона. Изолируя тона внутри этих отверстий, вы можете затем сравнить их с белым и увидеть, насколько они темные на самом деле.

В этом примере вы можете увидеть, насколько темнее должен быть рисунок птицы. Изучите птицу внимательнее — вы увидите все пять элементов штриховки.

Вот несколько полезных советов по смешиванию, растушевке и получению ровных тонов:

  • Контраст . Не бойтесь темнеть в тени. Контраст очень важен для создания реалистичного вида.
  • Применение тона . Всегда наносите карандашные линии в соответствии с контурами вашего объекта. Растушуйте, используя длинные вертикальные штрихи, осветляя прикосновение по мере того, как вы попадаете на свет (как шкала значений). Вы не можете контролировать затухание света с помощью перекрестного смешивания.
  • Края . Каждый раз, когда вам нужно использовать линию для описания формы чего-либо, вы должны избавиться от внешнего вида обводки. Темнота нарисованной линии принадлежит той или иной поверхности. Растушуйте темноту на поверхности, которой она принадлежит, и создайте вид края, а не контура.
  • Неравномерные тона . Исправьте неровные тона ластиком-клячкой. Сложите ластик в точку и аккуратно «вытяните» неровность. Используйте очень легкое прикосновение. Это называется «рисовать наоборот». Таким же образом можно сделать четкие края.

Фон и края

Графит — основа. Серые тона, которые он производит, дают вам средство для полного изучения и понимания важности значения и пяти элементов затенения, которых мы коснулись ранее.

Одним из способов использования значения для достижения лучшего ощущения глубины ваших рисунков является добавление тона к фону. Обратите внимание, как темный фон влияет на внешний вид фигур. Если бы эти фигуры были размещены на белом фоне, их края выглядели бы совсем по-другому.

Когда дело доходит до рисования фигур, существует два различных типа краев: твердые и мягкие. Твердые края встречаются там, где две поверхности сходятся или перекрываются. Они довольно четкие, поскольку их тона создают вид края, резко останавливаясь. Мягкие края можно найти в областях, где объект плавно изгибается. Они имеют постепенное изменение тона.

Фон имеет значение

Когда сфера помещается перед тонированным фоном, ее края выглядят иначе, чем у предыдущей сферы с белым фоном. При рисовании всегда спрашивайте себя, смешиваете ли вы свет с темным или темное со светлым.

Твердые и мягкие края

Этот конус имеет два разных типа краев: твердые и мягкие. Мягкий край можно найти в кривой тени на закругленной поверхности конуса. Жесткие края создаются там, где конус перекрывает фон и касается стола.

Продолжайте учиться

Теперь, когда вы освоили основы рисования графитным карандашом, приступайте к практике! Новая большая книга Ли Хаммонда по рисованию — это кульминация 40-летнего обучения художника, включающая более 80 пошаговых проектов и советы по рисованию как графитным, так и цветным карандашом. Вперед, художники!

Карандаши и графит – Opus Art Supplies

Карандаши и графит – Товары для творчества Опус перейти к содержанию

37 НОВЫХ ЦВЕТОВ GOLDEN HIGH FLOW ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *