Гост транспортная упаковка: ГОСТ 17527-2020 Упаковка. Термины и определения

Содержание

Упаковка и размещение грузов в целом

  1. Главная
  2. Общероссийский классификатор стандартов
  3. Упаковка и размещение грузов
  4. Упаковка и размещение грузов в целом
ГОСТ 12.3.010-82

Система стандартов безопасности труда. Тара производственная. Требования безопасности при эксплуатации

ГОСТ 13903-2005

Тара стеклянная. Методы контроля термической стойкости

ГОСТ 13904-2005

Тара стеклянная. Методы контроля сопротивления внутреннему гидростатическому давлению

ГОСТ 13905-2005

Тара стеклянная. Метод контроля водостойкости внутренней поверхности

ГОСТ 14861-91

Тара производственная. Типы

ГОСТ 15846-2002

Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

ГОСТ 16299-78

Упаковывание. Термины и определения

ГОСТ 17527-2003

Упаковка. Термины и определения

ГОСТ 18338-73

Тара производственная и стеллажи. Термины и определения

ГОСТ 19434-74

Грузовые единицы, транспортные средства и склады. Основные присоединительные размеры

ГОСТ 19822-88

Тара производственная. Технические условия

ГОСТ 21140-88

Тара. Система размеров

ГОСТ 21798-76

Тара транспортная наполненная. Метод кондиционирования для испытаний

ГОСТ 22752-84

Тара производственная пластмассовая. Типы

ГОСТ 23170-78

Упаковка для изделий машиностроения. Общие требования

ГОСТ 24980-2005

Тара стеклянная. Методы контроля параметров

ГОСТ 25388-2001

Волокна химические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

ГОСТ 26653-90

Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования

ГОСТ 28520-90

Тара транспортная наполненная. Метод испытания на низкое давление

ГОСТ 28528.1-90

Упаковка. Порядок составления режимов эксплуатационных испытаний. Основные положения

ГОСТ 28528.2-90

Упаковка. Порядок составления режимов эксплуатационных испытаний. Количественные данные

ГОСТ 31292-2006

Тара стеклянная. Методы контроля остаточных напряжений после отжига

ГОСТ 5778-2000

Шерсть сортированная мытая. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

ГОСТ ИСО 10531-2001

Тара транспортная наполненная. Методы испытания грузовых единиц на устойчивость к механическим воздействиям

ГОСТ ИСО 8317-93

Упаковка, откупоривание которой недоступно детям. Требования и испытания упаковки многоразового использования

ГОСТ Р 51474-99

Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами

ГОСТ Р 51760-2001

Тара потребительская полимерная. Общие технические условия

ГОСТ Р 51827-2001

Тара. Методы испытаний на герметичность и гидравлическое давление

ГОСТ Р 51864-2002

Тара. Методы испытания прочности крепления ручек

ГОСТ Р 52022-2003

Тара стеклянная для пищевой и парфюмерно-косметической продукции. Марки стекла

ГОСТ Р 52596-2006

Тара стеклянная. Методы контроля сопротивления вертикальной нагрузке

ГОСТ Р 52789-2007

Бутылки из полиэтилентерефталата для пищевых жидкостей. Общие технические условия

ГОСТ Р ИСО 22742-2006

Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Символы линейного штрихового кода и двумерные символы на упаковке продукции

ГОСТ Р ИСО 3394-99

Тара транспортная жесткая прямоугольного сечения. Размеры

Copyright © 2023

Карта сайта

ГОСТ 14192-96. Маркировка грузов. Место и способ нанесения транспортной маркировки.

5.1 Порядок расположения транспортной маркировки приведен в приложении А.

Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки, или непосредственно на гофротару.

5.2 При транспортировании грузов на открытом подвижном составе, в смешанном железнодорожно-водном сообщении или водным транспортом, а также мелкими и малотоннажными отправками при хранении груза более одного года маркировка должна быть нанесена непосредственно на тару или ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены и защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность маркировки.

5.3 Основные, дополнительные и информационные надписи располагают:

  • на ящиках — на одной из боковых сторон. Для решетчатых ящиков и ящиков, имеющих наружные планки, должна быть обеспечена возможность размещения маркировки (прикрепление планок, закрытие просветов между дощечками и др.). При транспортировании в открытом железнодорожном подвижном составе малотоннажными и мелкими отправками грузов, на которые нанесен знак, имеющий значение «Верх», транспортная маркировка (кроме наименования грузоотправителя и пункта отправления) должна быть нанесена дополнительно на верхней стороне (крышке) упаковки;
  • на бочках и барабанах — на одном из днищ.
    Допускается наносить маркировку на корпусе;
  • на мешках — в верхней части у шва;
  • на тюках — на одной из боковых поверхностей;
  • на кипах — на торцовой поверхности. Допускается наносить маркировку на боковую поверхность;
  • на других видах тары и грузах, не упакованных в транспортную тару, — в наиболее удобных хорошо просматриваемых местах.

При нанесении маркировки непосредственно на тару (5.2), если размеры и конструкция тары не позволяют разместить необходимую маркировку на боковой стенке, допускается располагать маркировку на боковой, торцовой стенках и (или) на крышке.

Примеры расположения маркировки приведены в приложении Б.

5.4 Допускается на неупакованные изделия наносить маркировку непосредственно на изделие.

5.5 Манипуляционные знаки (предупредительные надписи) наносят на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары (см. приложении Б и Д).

На бочках и барабанах знаки располагают на одном из днищ или на корпусах; на мешках — на одной из сторон.

5.5.1 Знак № 9 наносят непосредственно на тару с двух противоположных сторон. Допускается на неупакованные грузы наносить знак № 9 на ярлыки или непосредственно на груз.

5.5.2 Знак № 12 наносят на соседние боковую и торцовую поверхности упаковки на месте проекции фактического центра тяжести груза на эти поверхности.

На грузы, транспортируемые на открытом подвижном составе, знак № 12 дополнительно наносят на верхней и нижней сторонах упаковки.

5.6 На пакеты, сформированные без поддонов или на четырехзаходных поддонах, маркировку наносят на соседние боковую и торцовую поверхности.

На пакеты, сформированные на двухзаходных поддонах, маркировку наносят на двух захватных сторонах.

5.7 Маркировку наносят типографским, литографским, электролитическим способами, окраской по трафарету, штемпелеванием, штампованием, выжиганием, продавливанием, печатанием на машинке, маркировочными машинами.

Допускается на ярлыках четко и разборчиво наносить наименование грузополучателя и пункта назначения, а также на ярлыках и непосредственно на таре — количество грузовых мест и порядковый номер места в партии от руки при условии обеспечения сохранности надписей до получателя.

5.8 Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки.

5.9 Краска, применяемая для маркировки, не должна быть липкой и стираемой, при необходимости краска должна быть водостойкой, светостойкой, солестойкой и стойкой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур.

5.10 Манипуляционные знаки и надписи должны быть темного цвета на светлых поверхностях и светлого на темных.

Знак № 1 допускается выполнять красного цвета на светлом фоне при транспортировании груза по железной дороге.

Знак № 6 выполняют голубым цветом на светлом фоне.

Знак № 13 выполняют красным цветом.

Допускается на знаке № 3 не указывать символ дождевых капель.

Допускается наносить манипуляционные знаки с просветами.

5.11 Необходимость нанесения манипуляционных знаков должна быть установлена в стандартах или других нормативных документах на продукцию.

5.12 Транспортная маркировка (основные, дополнительные и информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на каждое грузовое место.

Допускается наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не на всех грузовых местах, но не менее чем на четырех при перевозке однородных грузов в прямом железнодорожном сообщении повагонными отправками.

Допускается не наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) при перевозке грузов автомобильным транспортом и в универсальных контейнерах, кроме автомобилей и контейнеров, загружаемых мелкими отправками.

← ГОСТ 14192-96 — 4. Манипуляционные знаки  |  ГОСТ 14192-96 — 6. Размеры маркировочных ярлыков →

Ghost Transportation — ваш партнер с Spirit

Ghost Transportation Services с 1987 года предлагает комплексные логистические решения для клиентов на местном уровне и по всему миру. Доверьте нам свои задачи по транспортировке, складированию и дистрибуции и позвольте нам превратить их в возможности с добавленной стоимостью. !

Мы адаптируем наши услуги, подстраивая их под каждого клиента

Ghost Transportation Services работает как с клиентами, так и с поставщиками, чтобы предоставить решения, отвечающие потребностям множества различных ситуаций. От простых доставок, включающих одну доставку, до сложных перевозок, состоящих из нескольких движущихся частей и параметров, компания Ghost Transportation Services использует изобретательность и опыт, чтобы выполнить то, что требуется.

О ГТС

Надежный поставщик транспортных услуг

Ghost Transportation Services была основана в 1987 году Клэем Доулингом и с тех пор превратилась в процветающее предприятие с солидной репутацией. Члены нашей команды могут совместно предложить вам более чем столетний опыт работы в сфере перевозок.

Подробнее

Все наши услуги

Услуги, которые мы предлагаем

Ghost Transportation Services адаптирует наши услуги к потребностям клиентов.

Связь с миром

Ghost Transportation Services помогает нашим клиентам связываться с остальным миром. Где бы вы ни находились: на улице, по всей стране или по всему миру, у Ghost Transportation Services есть возможность доставить вашу продукцию туда, куда вам нужно.

Запросить цену

Чем мы можем вам помочь?

Вам нужно перевезти салазки по городу? Полный грузовик по стране? Передвигались быстро на самолете или на медленной лодке через океан? Пришла посылка, но некуда ее положить? Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы мы могли предоставить ценное решение для ваших нужд!

Новости и обновления

Все последние новости

Что нового в Ghost и в индустрии?

Люди

👋 Знакомьтесь с командой — Брин, администратор склада / LTL

27 апреля 2023 г. Ной Сандер

Транспорт

🚆 Транспорт Интересный факт 🚚

20 апреля 2023 г. Ной Сандер

Без категории

Отзыв Эда С.

06 апреля 2023 г. Ной Сандер

Посмотреть все новости

Сообщество

Пиломатериал таежный

Пиломатериалы под маркой Тайга производятся на лесопильном заводе «Илим Тимбер» в г. Усть-Илимске.

Технические условия на лесоматериалы «Таега» разработаны в соответствии со стандартом ГОСТ 26002-83 «Пиломатериалы хвойных северных сортов на экспорт» с изменениями и изменениями с учетом текущих потребностей и условий рынка.

Базовая спецификация

Ангарская сосна


брус

Размеры

мм 75 95 100 115 120 125 150 170 175 200 225 250
25
28
30
32
35
38
42
45
47
50
55
60
63
75
90

ГОСТ 26002-83

Качество

Распиловка 4 сорт, 5 сорт

Длина

2,7…6,3 м

ТУ ОП 13-0760708-96Н

Длина

0,9…6,3 м

Влажность содержание

18 ± 2%

Лиственница сибирская


древесина

ГОСТ 26002-83

Качество

Пиломатериал 4 сорт, 5 сорт

Длина

2,7…6,3 м

ТУ ОП 13-0760708 -96N

Длина

0,9…6,3 м

Влажность

18 ± 2%

Размеры

мм 75 100 125 150 175 200 225
25
28
32
38
44
47
50
63

Сушка

Для снижения содержания влаги до 18 ± 2% перед отгрузкой используются сушильные камеры непрерывного действия Valmet с противотоком.

Низкотемпературная сушка гарантирует сохранение естественных физико-механических свойств, в том числе плотности и цвета, а также предотвращает дефекты и повреждения. В качестве сушильного агента используется горячий воздух с температурой на входе 60º С.

Никакие химические вещества не используются для обработки бревен и на протяжении всего производственного процесса.

Температура сушки

60º С.

Содержание влаги при транспортировке

18 ± 2 %

Неприправленный, без химической обработки

Области применения

  • Половые доски
  • Подоконники
  • Оконные и дверные блоки и элементы
  • Сайдинги и аксессуары
  • Деревянные молдинги
  • Кровельные элементы
  • Оборудование для спорта и игровых площадок
  • Тротуары
  • Пирс
  • Сваи, перегородки
  • Поручни
  • Железнодорожные элементы
  • Шумозащитные кожухи
  • Опалубка для бетонных конструкций
  • Мебель и элементы
  • Парковые скамейки и столы
  • Садовая мебель и оборудование
  • Промышленная упаковка
  • Кабельные барабаны
  • Поддоны
  • Контейнеры

Маркировка и упаковка

Паспорт упаковки

Отправка в жестких транспортных упаковках

Жесткие транспортные пакеты по ГОСТ 16369-88 «Транспортные пакеты для пиломатериалов. Размеры”

Упаковка

Акк. к ГОСТ 19041-85 «Транспортные пакеты и сборные пакеты пиломатериалов. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»

Длина бруса

0,9…6,3 м с шагом 0,3 м

Размер транспортной упаковки

1,1…1,2 х 1,1…1,2 м.

Упаковка

Обернут полиэтиленовой пленкой или высокопрочной пластиковой тканью

Маркировка конца (печать)

Продукция лесопильного завода Илим Тимбер в Усть-Илимске. Торговая марка ТАЙГА.

Сертификация

Илим Тимбер Сертификат FSC

Дата истечения 08.06.2024

Сертификат FSC для Ilim Timber Trading SA

Дата истечения 26.01.2025

Применяемые технические регламенты

ГОСТ 26002-83 Пиломатериалы хвойных северных сортов на экспорт

Введен 01.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *