Технические характеристики ГАЗон NEXT 8,7 тонн Городской CITY на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ Восток в Владивостоке
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗон NEXT
- 8,7 тонн Городской CITY
- Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | C41R13 | C41R33 | С42R33 |
ПАРАМЕТРЫ | C41R13 | C41R33 | С42R33 |
---|---|---|---|
Число мест | 3 | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг | 4970 | 4570 | 4550 |
Колесная база | 3770 | 4515 | 4515 |
Двигатель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | Eвро 5 | Eвро 5 | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4.![]() | 4.4 | 4.4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 | 124.2 (168.9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 | 662 1200—1600 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А. | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Колеса | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 245/70R19.![]() | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) |
Колея передних/задних колес | 1740/1690 | 1740/1690 | 1740/1690 |
Радиус разворота, м, от | 6,8 | 7,9 | 7,9 |
Дорожный просвет | 188 | 188 | 188 |
Погрузочная высота, м | 1165 | 1165 | 1165 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | C41R16 | C41R36 |
Модель | C41R16 | C41R36 |
Количество мест в кабине, чел. | 3 | 3 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 |
Снаряженная масса, кг | 4185 | 4505 |
База, мм | 3770 | 4515 |
Габаритные размеры базового автомобиля длина, ширина, высота), мм) | 6450/2755/2400 | 7960/2755/2400 |
Колея колес передних/задних, мм | 1740/1690 | 1740/1690 |
Дорожный просвет, мм | 230 | 230 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,8 | 7,9 |
Контрольный расход газа, куб.![]() | 17 | 17 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 |
Количество баллонов | 7 | 7 |
Заправочный объем, куб. м | 72,8 | 72,8 |
Запас хода, не менее, км | 370 | 370 |
Двигатель | ЯМЗ-534 CNG |
Двигатель | ЯМЗ-534 CNG |
Тип | Газовый, четырехтактный, с искровым зажиганием, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,45 |
Экологический класс | Евро-5 |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 109,5 (148,8) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 490 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью – Страница 5 из 9 – Рейс.РФ
Горьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – «ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн
16. 08.2019
С ограниченным моментом
В трансмиссии применено диафрагменное однодисковое сцепление ZF, точнее – Sachs. Установлен пневмогидроусилитель, в результате педаль сцепленияочень мягкая и удобная. Передачи в 5-ступенчатой «газоновской» коробке переключаются легко и четко. И нет никакого намека на треск шестерен, даже при переключении «вниз». По ощущениям – как будто коробка от «Волги» ГАЗ‑24. Даже при трогании с места на второй передаче, здесь нет той тряски и дерготни в трансмиссии, присущей всем прежним 4-ступенчатым «газоновским» коробкам. Это достигнуто благодаря лучшему подбору передаточных чисел, меньшему «разрыву» между первой и второй передачей. Еще на презентации первых «ГАЗон-Next» было отмечено, что коробка очень тихая – даже на низших передачах нет «газоновского» надрывного воя шестерен.


За счет проставки получился более длинный корпус КП, появилась возможность разместить дополнительную пару шестерен с передаточным около 0,8. То есть у 6-ступенчатой коробки те же числа с первой по пятую передачу, как на 5-ступенчатой, но шестая скорость – повышающая. Однако, пока на товарных «ГАЗон-Next 10» 6-ступенчатой коробки нет. На заводе притормозили дальнейшую модернизацию этой коробки и освоение ее производства. Основная причина – экономические санкции со стороны США, которые очень мешают «Группе ГАЗ» развиваться и просто работать. Между тем, для перспективных среднетоннажников Горьковскому автозаводу нужна более прочная коробка – на «ГАЗон-Next» вынужденно ограничили крутящий момент двигателя в зависимости от включенной передачи. На первой, второй и третьей мотор выдает не более 490 Н.м, а на четвертой и пятой – уже полный момент, без ограничений, все 662 Н.

В основе ведущего моста «ГАЗон-Next» и «Вектор Next» – мост ГАЗ‑53, с гипоидным одноступенчатым редуктором. Долгие годы этот мост был в России почти, что эталоном надежности: по два-три раза на машине двигатель капиталили или заменяли, а мост все стоял родной. У ГАЗ‑53 передаточное число редуктора было 6,83, у дизельногоГАЗ‑4301-5,86, у бензинового ГАЗ‑3307-6,17, для «Валдая» с его колесами на 17,5 дюйма нарезали новую пару – около 3,1. Но для «ГАЗон-Next» выбрать числа из этого перечня не удалось, поэтому пришлось изготовить еще два варианта шестерен: 4,55 для обычных 20-дюймовых колес и 3,9 для низкопрофильных. Редуктор с числом 3,9 используют и на автобусах «Вектор Next».
Новости СМИ2
Все спецпроектыГрузоподъемность вилочного погрузчика: все, что вам нужно знать
Эта статья посвящена грузоподъемности вилочного погрузчика.
Из него вы узнаете:
- Как работают вилочные погрузчики
- Разница между номинальной грузоподъемностью погрузчика и его фактической грузоподъемностью
- Правила OSHA относительно грузоподъемности вилочного погрузчика
- Как рассчитать фактическую грузоподъемность вашего погрузчика
- И многое другое!
Давайте погрузимся!
Содержание
- Как работает вилочный погрузчик: Балансировка
- Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать
- Какой вес может поднять вилочный погрузчик?
- Табличка грузоподъемности вилочного погрузчика: что это такое и как ее читать
- Как рассчитать грузоподъемность вашего вилочного погрузчика
Принцип работы вилочного погрузчика: Балансировка
Чтобы понять грузоподъемность вилочного погрузчика, в первую очередь необходимо понять, как он работает.
Вилочный погрузчик похож на качели.
Вилочный погрузчик похож на качели
То есть вес на одной стороне качелей должен уравновешиваться весом на другой стороне.
А если на одну сторону будет слишком большой вес, погрузчик опрокинется.
Для достижения этой балансировки вилочный погрузчик состоит из:
- Противовеса
- Точка опоры
- Несущий механизм
Давайте обсудим эти компоненты более подробно.
Противовес
Противовес вилочного погрузчика представляет собой большой металлический груз, расположенный в задней части погрузчика.
Противовес вилочного погрузчика выступает в качестве одного из «наездников» на качелях
Его задача — уравновешивать груз.
Он обеспечивает большее усилие, направленное вниз, чем нагрузка на переднюю часть грузовика.
И это предотвращает опрокидывание грузовика вперед при загрузке.
точка опоры
Если вы помните уроки естествознания, точка опоры — это просто точка, на которую опирается и поворачивается рычаг.
Что такое точка опоры вилочного погрузчика?
Ответ: Передний мост.
Передняя ось вилочного погрузчика является точкой поворота или точкой опоры
Здесь уравновешиваются груз в передней части погрузчика и противовес в задней части.
И когда этот баланс поддерживается, вилочный погрузчик стабилен и не опрокидывается.
Несущий механизм
«Несущий механизм» вилочного погрузчика — это та часть, которая воспринимает груз.
Технически это называется «вагон», который представляет собой часть, соединенную с мачтой и на которой свисает навесное оборудование — обычно пара вил.
Если противовесом является одна опора качелей, то каретка/вилки – другой
Если противовесом является один конец «качелей», то несущий механизм является другим концом.
Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать
Теперь вы понимаете основы работы вилочного погрузчика — просто помните, что он похож на качели.
Но есть еще кое-что, что вам следует понять, прежде чем мы поговорим о расчете грузоподъемности вилочного погрузчика и так далее.
А это означает покрытие «треугольника стабильности».
Что такое треугольник стабильности?
Треугольник устойчивости — это концепция, используемая для иллюстрации того, как вилочный погрузчик может безопасно работать без опрокидывания.
Но что именно?
Треугольник устойчивости — это воображаемый треугольник, который существует между центром задней оси вилочного погрузчика и обоими колесами передней оси.
Между передней и задней осями существует треугольник устойчивости
Почему треугольник устойчивости расположен в этих трех точках?
Потому что именно на них приходится вес погрузчика.
Понимание треугольника стабильности
Чтобы понять треугольник устойчивости и, что более важно, как вилочные погрузчики спроектированы так, чтобы предотвратить опрокидывание, нам необходимо ввести и определить 5 понятий:
- Центр тяжести
- Комбинированный центр тяжести
- Центр нагрузки
- Грузовой момент
- Грузоподъемность
Давайте сделаем именно это.
Что такое центр тяжести?
Центр тяжести — это воображаемая точка, в которой сосредоточен весь вес объекта.
В контексте вилочных погрузчиков центр тяжести находится в двух объектах:
- Сам погрузчик и где сосредоточен его вес
- Груз и где сосредоточена его масса
У незагруженного вилочного погрузчика центр тяжести обычно находится прямо под сиденьем оператора.
Центр тяжести незагруженного вилочного погрузчика находится чуть ниже сиденья
В самом грузе центр тяжести может зависеть от конструкции груза.
Например, у идеально квадратного груза центр тяжести находится прямо в центре квадрата:
Центр тяжести равномерно распределенного груза находится прямо в центре
Но на грузах, которые не являются идеально прямоугольными, центр тяжести может располагаться в другом месте.
Например, взгляните на этот нестандартный груз:
Центр тяжести нестандартного груза не будет находиться прямо в центре
Здесь вес груза не сосредоточен непосредственно в центре.
Вместо этого, это дальше.
И это имеет важное значение для безопасной перевозки этого груза на вилочном погрузчике.
Мы обсудим это более подробно в разделе Как сохранить устойчивость погрузчика.
Что такое объединенный центр тяжести?
Выше мы сказали, что и сам вилочный погрузчик, и груз, с которым он работает, имеют свой собственный центр тяжести.
Но что происходит, когда вы поднимаете груз вилочным погрузчиком?
Ответ: Центры тяжести погрузчика и комбайна.
Значит, у вас «комбинированный» центр тяжести.
Комбинированный центр тяжести — это место, куда смещается центр тяжести грузовика при загрузке
Итак, почему эта концепция важна?
Потому что место, где этот комбинированный центр тяжести находится в пределах треугольника устойчивости, определяет устойчивость погрузчика в целом.
Что такое центр нагрузки вилочного погрузчика?
Мы только что определили два понятия со словом «центр» в них.
А теперь еще один, связанный с центром тяжести.
Но давайте будем осторожны, чтобы не запутаться между этими похожими по звучанию терминами.
В то время как центр тяжести является воображаемой точкой в грузе, центр груза является измерением.
С технической точки зрения это расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил погрузчика до центра тяжести груза на вилах.
Центр нагрузки — расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил до центра тяжести груза
В настоящее время вилочные погрузчики большую часть времени перемещают грузы на поддонах.
И большинство стандартных поддонов имеют длину 48 дюймов.
Итак, вам может быть интересно: каков центр нагрузки 48-дюймового поддона?
Если предположить, что груз равномерно распределен на поддоне, то ответ будет таким: центр нагрузки будет 24 дюйма.
На самом деле, большинство вилочных погрузчиков рассчитаны на 24-дюймовый центр нагрузки, потому что 48-дюймовые поддоны так распространены.
Но если вилочный погрузчик работает с более длинными грузами, центр нагрузки может быть другим.
Например, по этой причине некоторые вилочные погрузчики рассчитаны на 36- или 48-дюймовые центры нагрузки.
Вилочные погрузчики, предназначенные для работы с длинномерными грузами, центры тяжести которых превышают 24 дюйма
В этом случае важно помнить, что эти погрузчики не смогут поднимать такой большой вес при таких больших центрах нагрузки.
И это потому, что по мере увеличения центра нагрузки на вилочный погрузчик грузоподъемность уменьшается.
Что такое момент нагрузки?
Давайте используем предыдущее предложение последнего раздела в качестве отправной точки для определения момента нагрузки.
Почему грузоподъемность вилочного погрузчика уменьшается по мере увеличения центра тяжести?
Ответ: Из-за повышенного момента нагрузки.
Итак, что означает грузовой момент?
Количество опрокидывающей силы, прикладываемой к загруженному вилочному погрузчику.
Грузовой момент представляет собой опрокидывающую силу, приложенную к вилочному погрузчику
Математически говоря, это произведение веса груза на расстояние груза от точки опоры (передняя ось):
Максимальный момент нагрузки = Вес X Расстояние
Итак, что именно говорит вам момент нагрузки?
Ответ: Какой вес вы можете нести и на каком расстоянии от точки поворота вы можете это сделать, не рискуя опрокинуться.
Как все это работает вместе?
Мы забросали вас множеством терминов в последних парах разделов.
Теперь давайте попробуем собрать их вместе, чтобы понять, как вилочный погрузчик может безопасно поднимать груз.
Поддержание стабильности внутри треугольника
Ключевой концепцией, которую необходимо понять, является то, что центр тяжести грузовика должен находиться в пределах периметра треугольника устойчивости.
Как мы уже говорили, у незагруженного погрузчика центр тяжести находится в центре погрузчика — под сиденьем оператора.
Но по мере увеличения веса вилки общий центр тяжести смещается ближе к передней оси.
При загрузке вилочного погрузчика общий центр тяжести смещается вперед к передней оси
Когда центр тяжести находится на одной линии с передней осью, погрузчик достигает предела устойчивости.
А перемещение вперед за переднюю ось приведет к тому, что неустойчивый вилочный погрузчик может опрокинуться.
Поддержание стабильности внутри пирамиды
До этого момента мы говорили только о треугольнике устойчивости как о двумерной концепции между передней и задней осями.
Используя эту концепцию, мы смогли объяснить, как вилочный погрузчик может перевозить грузы без опрокидывания.
Но мы не объяснили, как треугольник устойчивости учитывает одноименную функцию вилочных погрузчиков: подъем вещей.
Для этого нам нужно расширить нашу концепцию треугольника стабильности.
Как?
Превратив треугольник устойчивости в пирамиду.
Давайте еще немного распакуем это.
Треугольник стабильности на самом деле не треугольник.
Вместо этого это пирамида, которая охватывает точки между осями, а также вертикально к вершине погрузчика.
Треугольник стабильности на самом деле является «пирамидой».
Но как концепция пирамиды помогает нам понять подъем грузов?
При подъеме груза центр тяжести не только смещается вперед к передней оси, но и смещается вверх.
При подъеме груза вилочным погрузчиком общий центр тяжести перемещается вперед и вверх
И точно так же, как центр тяжести не может выйти за пределы треугольника устойчивости (то есть передней оси), он также не может выйти за его пределы пределы пирамиды.
Если вы рассмотрите трехмерную пирамиду, вы поймете, что по мере увеличения высоты у вас будет меньше площади для перемещения центра тяжести, прежде чем он выйдет за пределы пирамиды.
Это, конечно, потому, что у пирамиды наклонные стороны, которые сужаются к единственной вершине.
Итак, что это значит?
Это означает, что вы не сможете поднять столько веса на высоту, сколько сможете, когда вес находится низко над землей.
Поэтому важно всегда носить груз как можно ближе к земле.
Во время движения всегда держите груз близко к земле, чтобы избежать нестабильности.
Потому что груз, который безопасно находится всего в паре дюймов от земли, на самом деле может опрокинуть вилочный погрузчик на высоте нескольких футов над землей.
Какой вес может поднять вилочный погрузчик?
Это один из самых частых вопросов о вилочных погрузчиках.
Но ответ, как и многое другое в мире вилочных погрузчиков, имеет несколько нюансов.
Итак, давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, чтобы найти ответ.
Что такое грузоподъемность?
Другой способ задать вопрос «сколько веса может поднять вилочный погрузчик?» это спросить: «Какова грузоподъемность вилочного погрузчика?»
Но когда мы говорим о «грузоподъемности», это может фактически означать одно из двух:
- Номинальная грузоподъемность
- Фактическая грузоподъемность
И чтобы понять, сколько может поднять вилочный погрузчик, нам нужно различать эти два термина.
Номинальная грузоподъемность в сравнении с фактической грузоподъемностью
Итак, какова номинальная грузоподъемность погрузчика?
Номинальная грузоподъемность — это максимальный теоретический вес груза, который погрузчик может безопасно поднять.
Например, если мы говорим о трехколесном вилочном погрузчике грузоподъемностью 3000 фунтов, номинальная грузоподъемность составляет 3000 фунтов.
Трехколесный вилочный погрузчик грузоподъемностью 3000 фунтов имеет номинальную грузоподъемность 3000 фунтов. — но фактическая мощность может быть меньше
И это исходя из инженерных расчетов и предположений о нагрузке.
Но фактическая грузоподъемность вилочного погрузчика , с другой стороны, показывает, какой вес он может поднять в реальном мире.
И часто «фактическая» емкость отличается от номинальной.
Например, это тот случай, когда установлено навесное оборудование, такое как сайдшифтер.
Или это случай, когда перемещаемый груз имеет неравномерную форму и, следовательно, имеет другой центр тяжести.
Запутались?
Вернемся к нашему трехколесному вилочному погрузчику весом 3000 фунтов.
Несмотря на то, что номинальная грузоподъемность может составлять 3000 фунтов, в действительности погрузчик, вероятно, не сможет поднять такой большой вес.
Например, если на нем установлен сайдшифтер, грузоподъемность падает (называется «снижение скорости») до 2700 фунтов.
С установленным сайдшифтером вилочный погрузчик грузоподъемностью 3000 фунтов фактически становится вилочным погрузчиком грузоподъемностью 2700 фунтов
Почему именно?
Потому что установленный сайдшифтер увеличивает толщину каретки.
И эта дополнительная толщина увеличивает центр нагрузки, что увеличивает грузовой момент и, таким образом, снижает грузоподъемность.
7 факторов, влияющих на грузоподъемность погрузчика
Мы кратко описали два фактора, которые могут повлиять на фактическую грузоподъемность вилочного погрузчика.
Давайте рассмотрим эти и другие факторы более подробно.
1. Высота подъема
Чем выше высота подъема, тем меньший вес можно поднять.
Вилочный погрузчик может поднимать меньший вес по мере увеличения высоты
Это связано с увеличением центра тяжести.
Напомним, что треугольник стабильности на самом деле является пирамидой.
При подъеме груза центр тяжести смещается вперед и вверх.
В какой-то момент центр тяжести переместится за пределы пирамиды.
И когда это происходит, погрузчик больше не может безопасно поднимать груз без риска опрокидывания.
2. Вложения
Добавление навесного оборудования к вилочному погрузчику может снизить его грузоподъемность.
Почему?
По двум основным причинам.
Одна из них связана с тем, что навесное приспособление увеличивает вес грузового механизма.
При установке на вилочный погрузчик это навесное оборудование Cascade вычитает 1522 фунта. от грузоподъемности
Таким образом, он вычитается из грузоподъемности грузовика.
Другая причина заключается в том, что навесное оборудование выдвигается вперед центра нагрузки.
С технической точки зрения расстояние, на которое навесное оборудование выдвигает центр нагрузки вперед, называется «эффективной толщиной» навесного оборудования.
Это приводит к увеличению грузового момента и, как следствие, к снижению грузоподъемности.
3. Длина нагрузки
Помните, что большинство вилочных погрузчиков по умолчанию рассчитаны на нагрузку с 24-дюймовым центром тяжести.
Но при более длительных нагрузках центр тяжести увеличивается.
Сверхдлинные грузы увеличивают центр тяжести и, следовательно, снижают грузоподъемность
И это также приводит к смещению вперед общего центра тяжести.
Последствие?
Снижение грузоподъемности.
4. Распределение нагрузки
Этот 24-дюймовый центр нагрузки, о котором мы говорили?
Помните, что он основан на нагрузке, при которой вес распределяется равномерно.
Но при неравномерно распределенных нагрузках центр тяжести смещается вперед или из стороны в сторону.
Грузы неправильной формы не соответствуют номинальному центру нагрузки грузовика, что приводит к снижению грузоподъемности
Это не только снижает грузоподъемность, но и делает погрузчик неустойчивым.
Поэтому груз следует размещать так, чтобы самая тяжелая часть находилась ближе всего к передней части вилки.
5. Тип колеса и шины
Различные типы шин, размеры и ширина протектора могут увеличивать или уменьшать грузоподъемность погрузчика.
Например, амортизирующие шины лучше сохраняют грузоподъемность, чем пневматические шины.
Конфигурации со сдвоенными шинами обеспечивают более высокую грузоподъемность вилочных погрузчиков, чем конфигурации с одинарными шинами.
Двойные шины и широкие шины могут увеличить грузоподъемность погрузчика.
Кроме того, шины с более широким протектором увеличивают общую грузоподъемность погрузчика.
Это делается путем создания более широкой стойки, что повышает устойчивость грузовика.
6. Вес батареи
Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания полагаются на противовес в задней части для стабилизации погрузчика.
И хотя у некоторых электрических вилочных погрузчиков есть противовесы, они не обеспечивают всей противодействующей силы, необходимой для стабилизации.
Вместо этого эту функцию выполняет батарея.
Вот почему для электрических вилочных погрузчиков требуется минимальный вес батареи:
А установка более легкой батареи может снизить грузоподъемность и вызвать серьезные проблемы с безопасностью.
Таким образом, вы должны обязательно проверить табличку технических данных погрузчика, чтобы убедиться, что установленная батарея имеет по меньшей мере такую же массу, как указано на табличке.
7. Износ вилки
Вилочный погрузчик теряет примерно 20 % своей грузоподъемности на каждые 10 % эрозии толщины пяты вилки.
Изношенные вилки и шины могут отрицательно сказаться на грузоподъемности погрузчика.
Это также относится к другим компонентам, подверженным износу, например к шинам.
Поэтому важно регулярно проверять вилки и шины на предмет износа.
И обязательно замените их при превышении пределов износа.
Что произойдет, если вы превысите грузоподъемность вашего вилочного погрузчика?
Перегрузка вилочного погрузчика представляет собой угрозу безопасности и может привести к несчастным случаям с вилочным погрузчиком, травмам или смерти.
Поэтому очень важно знать, какой вес может безопасно поднять ваш вилочный погрузчик, чтобы предотвратить эти опасности.
Эти опасности включают:
Опрокидывание
Опрокидывание является основной причиной несчастных случаев с вилочными погрузчиками.
Опрокидывание происходит, когда грузовик перегружен и объединенный центр тяжести покидает треугольник устойчивости
Как вы теперь понимаете, опрокидывание происходит, когда центр тяжести покидает пирамиду устойчивости.
Потеря рулевого управления
Перегруженный вилочный погрузчик может привести к тому, что управляемые колеса потеряют контакт с землей.
В этом случае оператор не сможет контролировать направление движения погрузчика.
И это может привести к столкновениям с другим оборудованием, инфраструктурой, продуктом или даже с персоналом.
Штрафы OSHA
Когда вы перегружаетесь и попадаете в аварию, вы рискуете получить штрафы OSHA и другие последствия за ненадлежащее обращение с материалами.
Перегрузка погрузчиков может привести к штрафу от Управления по охране труда и гигиене труда США
От этих штрафов тоже нельзя отмахиваться.
Это потому, что они могут достигать 136 532 долларов США за одно нарушение за преднамеренные или неоднократные нарушения.
Как обеспечить устойчивость вилочного погрузчика
В соответствии с правилами OSHA в отношении грузоподъемности вилочных погрузчиков, вилочные погрузчики должны поднимать грузы только в пределах своей номинальной грузоподъемности в целях безопасности людей и техники.
Некоторые применимые правила OSHA по вместимости вилочных погрузчиков включают:
Помимо конкретных правил, Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) также рекомендует различные методы, обеспечивающие правильную загрузку погрузчика.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете обеспечить устойчивость и балансировку вашего погрузчика:
Общие грузоподъемности вилочного погрузчика
Теперь, когда мы рассмотрели все, что вам нужно знать о грузоподъемности вилочного погрузчика, давайте поговорим о грузоподъемности с рейтингом для определенных типов вилочных погрузчиков.
Какова самая большая грузоподъемность вилочного погрузчика?
Хотите знать, какая грузоподъемность вилочного погрузчика самая большая?
Ответ: Это 198 000 фунтов.
Мировой рекорд по грузоподъемности принадлежит шведскому производителю Kalmar
Этот рекорд принадлежит шведскому производителю Kalmar и подтвержден Книгой рекордов Гиннесса.
Какова грузоподъемность обычных вилочных погрузчиков?
Некоторые рейтинги грузоподъемности распространенных типов вилочных погрузчиков:
Тип погрузчика | Диапазон номинальной мощности |
---|---|
Электрические 3-колесные транспортные средства | 3000 фунтов-5000 фунтов |
Электрические 4-колесные 3 | 3 000 фунтов. — 5000 фунтов |
Электрические ричтраки | 3000 фунтов — 4500 фунтов |
Electric Order Pickers | 3,000 lb. |
Internal Combustion Sit-Down Counterbalance | 3,000 lb. — 158,500 lb. |
Rough Terrain Forklifts | 5,500 lb. — 35,500 lb. |
Табличка грузоподъемности вилочного погрузчика: что это такое и как ее читать
Где можно узнать грузоподъемность механизированного промышленного погрузчика?
Ответ: На табличке емкости.
Фирменная табличка на вилочном погрузчике — это источник важной информации, включая грузоподъемность. в том числе:
- Модель и серийный номер
- Тип топлива
- Установленные насадки
- Размер шин
- Требования к массе батареи (если электрическая)
- Грузоподъемность
Вам необходимо знать бирку данных вашего погрузчика.
Это потому, что это ваш источник информации о том, какой вес может безопасно выдержать ваш вилочный погрузчик.
Как читать диаграмму грузоподъемности вилочного погрузчика
Если вы никогда не видели таблицу грузоподъемности вилочного погрузчика, вам, вероятно, интересно, как ее читать.
Давайте пройдемся по этому поводу.
Первое, на что следует обратить внимание, это рисунки в левом нижнем углу бирки.
Имеется два изображения:
Эти 2 изображения служат для визуализации центра нагрузки, высоты подъема и смещения груза.
Крайнее левое изображение представляет собой вид сбоку на мачту, вилы и груз.
Изображение справа представляет собой вид сверху вниз на вилы и груз.
Теперь обратите внимание, что на обоих изображениях есть ряд букв: A, B, C и D.
Они соответствуют значениям в таблице справа:
В этой таблице показаны номинальные центры нагрузки, высота и смещение нагрузки
Буква «D» на изображении сверху вниз соответствует смещенному вбок центру нагрузки.
Другими словами, он предназначен для того, чтобы сообщить вам грузоподъемность, когда нагрузка сосредоточена на одной стороне.
Теперь обратите внимание, что в таблице значения «D» равны 0:
Этот вилочный погрузчик не рассчитан на нагрузку со смещением
Это означает, что этот погрузчик не рассчитан на нагрузку с боковым смещением.
Так что мы пропустим это изображение.
Давайте снова сосредоточимся на крайнем левом изображении и на содержащихся в нем буквах.
Буквы «А» и «В» соответствуют центру нагрузки.
То есть как продольные, так и вертикальные центры нагрузки.
В таблице под столбцом «A» мы видим, что значение для «A» и «B» равно 24 дюймам (или 600 мм):
Столбцы «A» и «B» выше показывают номинальный центр нагрузки (вертикальный и горизонтальный)
Это означает, что центр тяжести груза идеально сконцентрирован на 24 дюймах.
Теперь посмотрим на букву «С».
Указывает высоту подъема.
Глядя на таблицу, это соответствует высоте подъема 187 дюймов (или 4750 мм):
Столбец «C» выше показывает максимальную высоту вил (MFH) этого вилочного погрузчика
Теперь давайте сложим все эти значения вместе чтобы понять, что эта диаграмма емкости говорит нам.
Если мы возьмем A, B и C вместе, мы увидим, что этот вилочный погрузчик может выдерживать вес 5850 фунтов при высоте 187 дюймов, при условии, что центр тяжести груза находится точно на 24- дюймов:
Эта строка показывает, что вилочный погрузчик может поднять 5850 фунтов. на 187 дюймов, когда груз имеет 24-дюймовый вертикальный и горизонтальный центр нагрузки
Но это изменится, если мы увеличим центр нагрузки до 30 дюймов.
В этом случае грузоподъемность при высоте 187 дюймов составляет 5150 фунтов:
При горизонтальном и вертикальном центре нагрузки 30 дюймов этот же вилочный погрузчик может поднять 5150 фунтов.
Номинальная грузоподъемность этого грузовика составляет 6000 фунтов.
Итак, почему фактическая грузоподъемность не равна 6000 фунтов?
Помните, что навесное оборудование может снизить грузоподъемность.
В случае этого погрузчика он имеет приспособление для позиционирования вил бокового смещения:
Бирка с данными показывает, что на этом погрузчике установлено устройство позиционирования вил бокового смещения, что влияет на грузоподъемность
Из-за этого погрузчик может поднимать на 150 фунтов меньше чем номинальная грузоподъемность при 24-дюймовом центре нагрузки и на 850 фунтов меньше при 30-дюймовом центре нагрузки.
Как рассчитать грузоподъемность вашего вилочного погрузчика
Наконец, мы готовы ответить на вопрос: как рассчитать грузоподъемность вилочного погрузчика?
Теперь, если у вас есть груз, центр тяжести которого совпадает с номинальным центром тяжести вашего вилочного погрузчика, рассчитать грузоподъемность вилочного погрузчика довольно просто.
Просто посмотрите на бирку с данными, чтобы определить, какой вес может поднять подъемник:
При 24-дюймовом горизонтальном и вертикальном центре нагрузки этот грузовик может поднять 5850 фунтов. до 187 дюймов
В приведенном выше примере вы можете поднять 5850 фунтов. до высоты 187 дюймов, если центр нагрузки находится на высоте 24 дюйма.
Но если у вас есть груз, который не находится в указанном центре нагрузки, он становится немного более сложным.
К счастью, OSHA предоставляет полевые расчеты для оценки безопасной грузоподъемности вилочного погрузчика в таких ситуациях.
Суть этого расчета заключается в том, что вы используете отношение номинального центра нагрузки к фактическому центру нагрузки, а затем умножаете его на номинальную грузоподъемность грузовика.
Вот как выглядит этот расчет:
Номинальный центр нагрузки ÷ Фактический центр нагрузки x Номинальная грузоподъемность погрузчика = Фактическая грузоподъемность вилочного погрузчика
Давайте рассмотрим пример этого расчета, чтобы определить, сколько может поднять вилочный погрузчик грузоподъемностью 5000 фунтов.
Чтобы рассчитать, сколько может поднять вилочный погрузчик грузоподъемностью 5000 фунтов с фактическим центром нагрузки 28 дюймов и номинальным центром нагрузки 24 дюйма, выполните следующие действия:
- 24 дюйма (номинальный центр нагрузки) ÷ 28- дюйм (фактический центр нагрузки) = 0,857
- 0,857 x 5000 (номинальная грузоподъемность грузовика) = 4285 фунтов. (Фактическая грузоподъемность погрузчика)
Теперь, если вы не хотите вручную рассчитывать грузоподъемность вашего погрузчика, у нас есть хорошие новости.
Вы можете использовать калькулятор грузоподъемности вилочного погрузчика Global Machine Brokers, чтобы сделать это за вас.
Просто введите свои значения, и калькулятор автоматически рассчитает грузоподъемность вашего погрузчика.
Вывод
Вот и все: все, что вам нужно знать о грузоподъемности вилочного погрузчика.
Теперь мы хотели бы услышать от вас.
Можете ли вы объяснить, как работает вилочный погрузчик?
Вы умеете читать таблицу грузоподъемности погрузчика?
У вас есть дополнительные вопросы?
В любом случае, оставьте нам комментарий ниже!
Руководство по ограничению веса вывозимых мусорных контейнеров
Проверьте доступные мусорные контейнеры рядом с вами
Или позвоните по номеру
877-814-9826 , чтобы получить мгновенную смету
Сколько веса вы можете положить в мусорный контейнер?
Ограничения по весу временных мусорных контейнеров зависят от типа мусора, который вы выбрасываете, и размера контейнера. 10 тонн или 20 000 фунтов — это максимальный вес, который может перевозить средний самосвал, но ограничения часто падают между 2–6 тоннами или 4 000–12 000 фунтов, чтобы соответствовать местным ограничениям безопасности дорожного движения. Переполнение мусорного бака может привести к перерасходу средств, поэтому воспользуйтесь этим руководством, чтобы найти контейнер нужного размера и избежать непредвиденных расходов.
Найдите ближайший к вам пункт обслуживания мусорных баков
Какова грузоподъемность для каждого размера мусорного контейнера?
Для контейнеров каждого размера предусмотрен большой предел веса, что позволяет выбрасывать мусор из самых разных проектов, от уборки дома до крупномасштабных ремонтных работ. Если у вас есть вопросы по поиску подходящего контейнера для вашего проекта, позвоните нам.
10-ярдовый мусорный контейнер
10-ярдовый мусорный контейнер Ограничение по весу:
10-ярдовый контейнер обычно вмещает 2-3 тонны или 4000-6000 фунтов. Но если вы избавляетесь от таких материалов, как бетон или кирпич, вы можете арендовать специальный мусорный контейнер для тяжелого мусора с предельным весом 10 тонн.
Бытовой мусор Примеры:
- 50-60 13-галлонные мешки для мусора
- 2500 фунтов сыпучих отходов
- 2 500–3 500 квадратных футов коврового покрытия
Строительный мусор Примеры:
- 50-70 листов гипсокартона размером 4×8 футов
- 48-72 пачки черепицы
- 70-100 квадратных футов бетона или асфальта
Узнать больше
20-ярдовый мусорный контейнер
20-ярдовый мусорный контейнер Предельный вес:
20-ярдовый контейнер обычно вмещает 3 тонны или 6000 фунтов.
Бытовой мусор Примеры:
- 100–120 13-галлонные мешки для мусора
- 3000-4200 квадратных футов коврового покрытия
- 1500 квадратных футов паркета
Строительный мусор Примеры:
- 62-84 листы гипсокартона 4×8 футов
- 60-90 пачек кровельной черепицы
- 80-110 квадратных футов бетона или асфальта
Подробнее
30-ярдовый мусорный контейнер
30-ярдовый мусорный контейнер Ограничение по весу:
30-ярдовый контейнер обычно вмещает 3,5–5 тонн или 7000–10 000 фунтов.
Бытовой мусор Примеры:
- 150–180 Мешки для мусора объемом 13 галлонов
- 7 500 фунтов сыпучих отходов
- 4 200–6 000 квадратных футов коврового покрытия
Строительный мусор Примеры:
- 84-122 Листы гипсокартона 4×8 футов
- 90-120 пачек кровельной черепицы
- 1750-2500 квадратных футов паркета
Узнать больше
40-ярдовый мусорный контейнер
40-ярдовый мусорный контейнер Ограничение по весу:
40-ярдовый контейнер обычно вмещает 5-6 тонн или 10 000-12 000 фунтов.
Бытовой мусор Примеры:
- 100-240 Мешки для мусора объемом 13 галлонов
- 10 000 фунтов сыпучих отходов
- 6 000–9 000 квадратных футов коврового покрытия
Строительный мусор Примеры:
- 144-188 Листы гипсокартона 4×8 футов
- 120-192 пачки кровельной черепицы
- 2 500–3 000 квадратных футов паркета
Подробнее
Точные пределы веса могут варьироваться в зависимости от местоположения и типа мусора.
Советы, как не выходить за допустимый вес
1. Выберите правильный размер
Мы поможем вам выбрать из нашего ассортимента размеров мусорных контейнеров наиболее подходящий для вашего проекта, так что вам не придется беспокоиться о превышение вашего лимита веса.
2. Заполняйте контейнер с умом
Пропустите тяжелые предметы через поворотную дверь контейнера и равномерно заполните контейнер. Наша команда расскажет вам, на какой высоте размещать конкретный мусор, чтобы не перегружать мусорный контейнер.
3. Обращайтесь с вопросами
Мы здесь, чтобы помочь. Если у вас больше мусора, чем вы ожидали, или у вас есть вопросы по конкретным предметам, наша команда экспертов поможет вам, просто позвоните, отправьте текстовое сообщение или электронное письмо.
Готовы сделать заказ?
877-841-9826
Запросить цену
Часто задаваемые вопросы о весе мусорного контейнера
Как определить вес вашего мусорного контейнера?
Вес является основным фактором, влияющим на стоимость вашего мусорного контейнера, поскольку свалки взимают плату за тонну. После того, как мы заберем ваш контейнер, ваш мусор взвешивают на свалке, и стоимость рассчитывается на основе их структуры оплаты.
Чтобы упростить составление бюджета, в нашу фиксированную цену включены расходы на утилизацию для определенного предела веса. Пока вы не превысите этот предел, это означает, что вы будете знать, за что платите заранее — вам не нужно ждать и гадать, пока ваш мусор не попадет на свалку.
Сколько весит пустой мусорный бак?
Пустой мусорный контейнер весит от от 3750 до 6500 фунтов, в зависимости от размера контейнера. Однако вес вашего пустого мусорного бака не учитывается в вашем лимите веса.
Как измеряется вес вашего мусорного контейнера?
Мусорный контейнер взвешивается по прибытии на полигон и повторно после выгрузки мусора. Разница между этими двумя весами затем используется для определения веса вашего мусора и стоимости утилизации.
Как узнать, сколько весит мой мусор?
Мы будем задавать вопросы о том, что вы выбрасываете, чтобы определить вес вашего мусора.