Газон некст грузоподъемность 5 тонн: Технические характеристики ГАЗон NEXT 8,7 тонн Городской CITY на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ Восток в Владивостоке

Содержание

Технические характеристики ГАЗон NEXT 8,7 тонн Городской CITY на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ Восток в Владивостоке

  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗон NEXT
  • 8,7 тонн Городской CITY
  • Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ C41R13 C41R33 С42R33

ПАРАМЕТРЫ C41R13 C41R33 С42R33
Число мест 3 3 7
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг 4970 4570 4550
Колесная база 3770 4515 4515
Двигатель ЯМЗ-534 ЯМЗ-534 ЯМЗ-534
Экологический класс Eвро 5 Eвро 5 Eвро 5
Рабочий объем, л 4. 4 4.4 4.4

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

Частота вращения, об/мин

124.2 (168.9)

2300

124.2 (168.9)

2300

124.2 (168.9)

2300

Максимальный крутящий момент, Н.м

Частота вращения, об/мин

662

1200—1600

662

1200—1600

662

1200—1600

Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км 14,3/19,3 14,3/19,3 14,3/19,3
Максимальная скорость, км/ч 110 110 110
Электрооборудование

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.

ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КПП Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач
Задний мост/главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9 Гипоидная, передаточное число 3,9 Гипоидная, передаточное число 3,9
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/задних колес Дисковые Дисковые Дисковые
Колеса Дисковые неразборные 6,75х19,5 Дисковые неразборные 6,75х19,5 Дисковые неразборные 6,75х19,5
Шины Пневматические радиальные 245/70R19. 5 (бескамерные) Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные)
Колея передних/задних колес 1740/1690 1740/1690 1740/1690
Радиус разворота, м, от 6,8 7,9 7,9
Дорожный просвет 188 188 188
Погрузочная высота, м 1165 1165 1165

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель C41R16 C41R36

Модель C41R16 C41R36
Количество мест в кабине, чел. 3 3
Колесная формула 4х2 4х2
Полная масса, кг 8700 8700
Снаряженная масса, кг 4185 4505
База, мм 3770 4515
Габаритные размеры базового автомобиля длина, ширина, высота), мм) 6450/2755/2400 7960/2755/2400
Колея колес передних/задних, мм 1740/1690 1740/1690
Дорожный просвет, мм 230 230
Минимальный радиус поворота, м 6,8 7,9
Контрольный расход газа, куб. м/100 км 17 17
Максимальная скорость, км/ч 110 110
Количество баллонов 7 7
Заправочный объем, куб. м 72,8 72,8
Запас хода, не менее, км 370 370

Двигатель ЯМЗ-534 CNG

Двигатель ЯМЗ-534 CNG
Тип Газовый, четырехтактный, с искровым зажиганием, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,45
Экологический класс Евро-5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,8)
Максимальный крутящий момент, Н.м 490

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью – Страница 5 из 9 – Рейс.РФ

Горьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – ​«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн

16. 08.2019

С ограниченным моментом

В трансмиссии применено диафрагменное однодисковое сцепление ZF, точнее – ​Sachs. Установлен пневмогидроусилитель, в результате педаль сцепленияочень мягкая и удобная. Передачи в 5-ступенчатой «газоновской» коробке переключаются легко и четко. И нет никакого намека на треск шестерен, даже при переключении «вниз». По ощущениям – ​как будто коробка от «Волги» ГАЗ‑24. Даже при трогании с места на второй передаче, здесь нет той тряски и дерготни в трансмиссии, присущей всем прежним 4-ступенчатым «газоновским» коробкам. Это достигнуто благодаря лучшему подбору передаточных чисел, меньшему «разрыву» между первой и второй передачей. Еще на презентации первых «ГАЗон-Next» было отмечено, что коробка очень тихая – ​даже на низших передачах нет «газоновского» надрывного воя шестерен.

Особенность «ГАЗон-Next 10» – ​на нем применен тросовый привод управления коробкой и особая кулиса на корпусе КП. Никаких тяг здесь нет и нет самой «кочерги» коробки в полу кабины, вместо нее – ​джойстик на панели приборов. Причем это не собственная разработка, а японская – ​фирмы Atsumitec Toyota Tsusho. В «Группе ГАЗ» впервые применили джойстик на цельнометаллических фургонах «ГАЗель-Next», затем (похоже, одновременно) на «Вектор Next», на «Урал Next» 6х4 и на «ГАЗон-Next» – ​но только на десятитоннике. То есть джойстик применяется на флагманах «Группы ГАЗ». Так как довелось ездить на всех этих автомобилях – ​остается только восхищаться проделанной работой по адаптации тросового привода. Получилось очень удачно. Причем, первая презентация джойстика на грузовике прошла на выставке «КОМТРАНС 2017». Однако тогда показали 10-тонный «ГАЗон- Next», который был оснащен 6-ступенчатой версией «газоновской» коробки. Эта коробка сделана по аналогии с усиленной коробкой для «ГАЗель-Next»: на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала, увеличена ширина шестерен и самого зубчатого зацепления. В разъем картера поставили толстую проставку, в которой разместили дополнительную, третью подшипниковую опору вторичного вала.
Эта зона, где размещены шестерни первой и второй передач, а также шестерня заднего хода, наиболее нагружена крутящим моментом.
За счет проставки получился более длинный корпус КП, появилась возможность разместить дополнительную пару шестерен с передаточным около 0,8. То есть у 6-ступенчатой коробки те же числа с первой по пятую передачу, как на 5-ступенчатой, но шестая скорость – ​повышающая. Однако, пока на товарных «ГАЗон-Next 10» 6-ступенчатой коробки нет. На заводе притормозили дальнейшую модернизацию этой коробки и освоение ее производства. Основная причина – ​экономические санкции со стороны США, которые очень мешают «Группе ГАЗ» развиваться и просто работать. Между тем, для перспективных среднетоннажников Горьковскому автозаводу нужна более прочная коробка – ​на «ГАЗон-Next» вынужденно ограничили крутящий момент двигателя в зависимости от включенной передачи. На первой, второй и третьей мотор выдает не более 490 Н.м, а на четвертой и пятой – ​уже полный момент, без ограничений, все 662 Н. м.
В основе ведущего моста «ГАЗон-Next» и «Вектор Next» – ​мост ГАЗ‑53, с гипоидным одноступенчатым редуктором. Долгие годы этот мост был в России почти, что эталоном надежности: по два-три раза на машине двигатель капиталили или заменяли, а мост все стоял родной. У ГАЗ‑53 передаточное число редуктора было 6,83, у дизельногоГАЗ‑4301-5,86, у бензинового ГАЗ‑3307-6,17, для «Валдая» с его колесами на 17,5 дюйма нарезали новую пару – ​около 3,1. Но для «ГАЗон-Next» выбрать числа из этого перечня не удалось, поэтому пришлось изготовить еще два варианта шестерен: 4,55 для обычных 20-дюймовых колес и 3,9 для низкопрофильных. Редуктор с числом 3,9 используют и на автобусах «Вектор Next».

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Грузоподъемность вилочного погрузчика: все, что вам нужно знать

Эта статья посвящена грузоподъемности вилочного погрузчика.

Из него вы узнаете:

  • Как работают вилочные погрузчики
  • Разница между номинальной грузоподъемностью погрузчика и его фактической грузоподъемностью
  • Правила OSHA относительно грузоподъемности вилочного погрузчика
  • Как рассчитать фактическую грузоподъемность вашего погрузчика
  • И многое другое!

Давайте погрузимся!

Содержание

  • Как работает вилочный погрузчик: Балансировка
  • Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать
  • Какой вес может поднять вилочный погрузчик?
  • Табличка грузоподъемности вилочного погрузчика: что это такое и как ее читать
  • Как рассчитать грузоподъемность вашего вилочного погрузчика

Принцип работы вилочного погрузчика: Балансировка

Чтобы понять грузоподъемность вилочного погрузчика, в первую очередь необходимо понять, как он работает.

Вилочный погрузчик похож на качели.

Вилочный погрузчик похож на качели

То есть вес на одной стороне качелей должен уравновешиваться весом на другой стороне.

А если на одну сторону будет слишком большой вес, погрузчик опрокинется.

Для достижения этой балансировки вилочный погрузчик состоит из:

  • Противовеса
  • Точка опоры
  • Несущий механизм

Давайте обсудим эти компоненты более подробно.

Противовес

Противовес вилочного погрузчика представляет собой большой металлический груз, расположенный в задней части погрузчика.

Противовес вилочного погрузчика выступает в качестве одного из «наездников» на качелях

Его задача — уравновешивать груз.

Он обеспечивает большее усилие, направленное вниз, чем нагрузка на переднюю часть грузовика.

И это предотвращает опрокидывание грузовика вперед при загрузке.

точка опоры

Если вы помните уроки естествознания, точка опоры — это просто точка, на которую опирается и поворачивается рычаг.

Что такое точка опоры вилочного погрузчика?

Ответ: Передний мост.

Передняя ось вилочного погрузчика является точкой поворота или точкой опоры

Здесь уравновешиваются груз в передней части погрузчика и противовес в задней части.

И когда этот баланс поддерживается, вилочный погрузчик стабилен и не опрокидывается.

Несущий механизм

«Несущий механизм» вилочного погрузчика — это та часть, которая воспринимает груз.

Технически это называется «вагон», который представляет собой часть, соединенную с мачтой и на которой свисает навесное оборудование — обычно пара вил.

Если противовесом является одна опора качелей, то каретка/вилки – другой

Если противовесом является один конец «качелей», то несущий механизм является другим концом.

Треугольник стабильности: все, что вам нужно знать

Теперь вы понимаете основы работы вилочного погрузчика — просто помните, что он похож на качели.

Но есть еще кое-что, что вам следует понять, прежде чем мы поговорим о расчете грузоподъемности вилочного погрузчика и так далее.

А это означает покрытие «треугольника стабильности».

Что такое треугольник стабильности?

Треугольник устойчивости — это концепция, используемая для иллюстрации того, как вилочный погрузчик может безопасно работать без опрокидывания.

Но что именно?

Треугольник устойчивости — это воображаемый треугольник, который существует между центром задней оси вилочного погрузчика и обоими колесами передней оси.

Между передней и задней осями существует треугольник устойчивости

Почему треугольник устойчивости расположен в этих трех точках?

Потому что именно на них приходится вес погрузчика.

Понимание треугольника стабильности

Чтобы понять треугольник устойчивости и, что более важно, как вилочные погрузчики спроектированы так, чтобы предотвратить опрокидывание, нам необходимо ввести и определить 5 понятий:

  1. Центр тяжести
  2. Комбинированный центр тяжести
  3. Центр нагрузки
  4. Грузовой момент
  5. Грузоподъемность

Давайте сделаем именно это.

Что такое центр тяжести?

Центр тяжести — это воображаемая точка, в которой сосредоточен весь вес объекта.

В контексте вилочных погрузчиков центр тяжести находится в двух объектах:

  1. Сам погрузчик и где сосредоточен его вес
  2. Груз и где сосредоточена его масса

У незагруженного вилочного погрузчика центр тяжести обычно находится прямо под сиденьем оператора.

Центр тяжести незагруженного вилочного погрузчика находится чуть ниже сиденья

В самом грузе центр тяжести может зависеть от конструкции груза.

Например, у идеально квадратного груза центр тяжести находится прямо в центре квадрата:

Центр тяжести равномерно распределенного груза находится прямо в центре

Но на грузах, которые не являются идеально прямоугольными, центр тяжести может располагаться в другом месте.

Например, взгляните на этот нестандартный груз:

Центр тяжести нестандартного груза не будет находиться прямо в центре

Здесь вес груза не сосредоточен непосредственно в центре.

Вместо этого, это дальше.

И это имеет важное значение для безопасной перевозки этого груза на вилочном погрузчике.

Мы обсудим это более подробно в разделе Как сохранить устойчивость погрузчика.

Что такое объединенный центр тяжести?

Выше мы сказали, что и сам вилочный погрузчик, и груз, с которым он работает, имеют свой собственный центр тяжести.

Но что происходит, когда вы поднимаете груз вилочным погрузчиком?

Ответ: Центры тяжести погрузчика и комбайна.

Значит, у вас «комбинированный» центр тяжести.

Комбинированный центр тяжести — это место, куда смещается центр тяжести грузовика при загрузке

Итак, почему эта концепция важна?

Потому что место, где этот комбинированный центр тяжести находится в пределах треугольника устойчивости, определяет устойчивость погрузчика в целом.

Что такое центр нагрузки вилочного погрузчика?

Мы только что определили два понятия со словом «центр» в них.

А теперь еще один, связанный с центром тяжести.

Но давайте будем осторожны, чтобы не запутаться между этими похожими по звучанию терминами.

В то время как центр тяжести является воображаемой точкой в ​​грузе, центр груза является измерением.

С технической точки зрения это расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил погрузчика до центра тяжести груза на вилах.

Центр нагрузки — расстояние от горизонтальной и вертикальной частей вил до центра тяжести груза

В настоящее время вилочные погрузчики большую часть времени перемещают грузы на поддонах.

И большинство стандартных поддонов имеют длину 48 дюймов.

Итак, вам может быть интересно: каков центр нагрузки 48-дюймового поддона?

Если предположить, что груз равномерно распределен на поддоне, то ответ будет таким: центр нагрузки будет 24 дюйма.

На самом деле, большинство вилочных погрузчиков рассчитаны на 24-дюймовый центр нагрузки, потому что 48-дюймовые поддоны так распространены.

Но если вилочный погрузчик работает с более длинными грузами, центр нагрузки может быть другим.

Например, по этой причине некоторые вилочные погрузчики рассчитаны на 36- или 48-дюймовые центры нагрузки.

Вилочные погрузчики, предназначенные для работы с длинномерными грузами, центры тяжести которых превышают 24 дюйма

В этом случае важно помнить, что эти погрузчики не смогут поднимать такой большой вес при таких больших центрах нагрузки.

И это потому, что по мере увеличения центра нагрузки на вилочный погрузчик грузоподъемность уменьшается.

Что такое момент нагрузки?

Давайте используем предыдущее предложение последнего раздела в качестве отправной точки для определения момента нагрузки.

Почему грузоподъемность вилочного погрузчика уменьшается по мере увеличения центра тяжести?

Ответ: Из-за повышенного момента нагрузки.

Итак, что означает грузовой момент?

Количество опрокидывающей силы, прикладываемой к загруженному вилочному погрузчику.

Грузовой момент представляет собой опрокидывающую силу, приложенную к вилочному погрузчику

Математически говоря, это произведение веса груза на расстояние груза от точки опоры (передняя ось):