Газель пассажиров везущая: какие машины под нее попадают в 2022 году?

Содержание

10-й Общесибирский Первомайский Велопробег: angol42 — LiveJournal


Еще на закрытии под Салаиром прошлогоднего велосезона стало известно, что первомайский велофестиваль в 2012 году будет проходить в этих же самых местах.
Но, несмотря на близость к Новокузнецку и прочие плюсы, было решено, что «Велокузнецк» вместо велофестиваля едет на первомайский велопробег с Томасом, как бы далеко он ни забрался. Причина ясна уже из названия мероприятий – «велофестиваль» и «велопробег».

Еще в марте, до официального объявления маршрута стало известно, что велопробег состоится на Алтае, захватывая как Алтайский край, так и Республику Алтай.

Позади два месяца приятного обсуждения подробностей на форуме, менее приятного, но неизбежного при большом количестве участников интернет-троллинга, тренировок и совместных вкатываний. Организатором называться не захотел никто – задачи вроде как сами собой распределились между прошлогодними «первомайцами» — Толян Шарлай привлек «Твою Стихию» в качестве спонсора, раскрутив магазин на рекордное количество запчастей. «Новокузнецк Телеком» усилиями Вадима Котышева снабдил команду не менее рекордным количеством банок тушенки, сгущенки и прочих консервов. Ирина Хитрова организовала в «Зебре» печать на майках и флаге названий спонсоров и командного логотипа, придуманного моей сестрой.

И хотя все настаивали на коллективном разуме и руководстве, Игорь Томас конкретно обозначил организатора, вписав напротив названия города имя Алексея Менькина. Именно Лёха организовал тему на форуме, поддерживал связь с организатором велопробега Томасом, нашел автобус, собрал деньги, закупил продукты и все необходимое.

Итак, подготовка осталась позади. Впереди маршрут –

Алтайское — пер.Комарский (875 м) — Верх-Кукуя — пер.Верх-Кукуя (1235 м) – Ильинка
— Тоурак — Куяча — Куяган — пер.Баранчинский (788 м) — Алтайское.
Протяженность 191,0 км, набор высоты 2200 м, рельеф — горный

28.04.12

В девятом часу вечера на площадь общественных мероприятий стали подъезжать люди. Участники на велосипедах, сочувствующие и провожающие — на автомобилях или пешком.
Подъехали «Газели» с коробками под велосипеды. В процессе разборки и упаковки велов выяснилось, что большинство участников пренебрегли советом и не попытались дома открутить педали. Сейчас же педали откучиваться не пожелали. Так же, как и рули. В итоге из многих коробок торчали и педали, и рули с рогами – негабарит. Несколько коробок в грузовики не влезло. Благо, нашлось место в салоне автобуса.

Из Новокузнецка выехали в одиннадцатом часу вечера.

29.05.12

Иллюзию того, что, выехав в шестом часу утра на площадь с памятником Ленину, мы были первыми, развеяла палатка, колышащаяся на ветру напротив администрации, аккурат на газоне. Кроме того, где-то рядом, в гостинице уже просыпались 15 кемеровских «бешеных лосей».

Через час начали подъезжать автобусы из других городов, и пустынная площадь перед администрацией быстро заполнилась автобусами, грузовиками и автомобилями, из которых высыпала разноцветная толпа. Началось.

Новосибирск — 165
Омск — 52
Барнаул — 50
Новокузнецк — 49
Томск — 22
Бийск — 18
Кемерово — 15
Якутск — 6
Екатеринбург – 2
Всего 389 участников.

Разгрузка и сборка велосипедов, быстрый завтрак. Ко мне подходят новосибирцы, показывают пальцами на самодельные крепления для сумок на вилку, хмуря лоб говорят что-то про неподрессоренную массу и сомнительно кивают. После второго однотипного вопроса мне начинает казаться, что я уже должен публично извиниться перед ними за свою «неподрессоренную массу». Вместо этого я навьючиваю уже собранный велосипед и достаю фотоаппарат.


«Батя телезвезда»


«Руководы Кузбасса. Пиночет и Упса.»

Построение, выступление руководителей от городов, главы местной администрации, и, конечно же, Томаса. Игорь объявляет что этот, юбилейный 10-й первомайский велопробег будет самым сложным из всех – перевалы, брод и минимум асфальта. Все радуются, смеются и хлопают в ладоши. Совсем скоро некоторые из радующихся будут плакать.
Наконец, в одиннадцатом часу утра колонна участников выезжает с площади через огромные надувные ворота «ВелоБарнаула» и вслед за машиной ГИБДД растягивается вдоль улицы.


«Перед стартом»


«Томас: «поехали»»

Похоже, мой велосипед в этом году самый увешанный – большего числа сумок на одном байке я не увидел ни у кого. Две сумки на вилке, велорюкзак на багажнике, подседельная и подрамная, кейс с фотиком на руле. Необходимости в таком количестве не было, мало того, некоторые и вовсе ехали налегке, наплевав на правила походной автономности. Просто горный маршрут велопробега показался мне подходящей возможностью испытать нестандартно закрепленный задний и самодельный передний багажники перед Киргизией (забегая вперед, багажники и сумки оправдали себя).


«Двое на велосипедах, не считая собаки»


«Подходящий фон»


«Брр…»

Плавный подъем начался сразу после выезда из села, что не помешало народу лосячить. Я тоже много раз обгонял и отставал, фотографируя.

В начале Комарского перевала, через 30 километров езды в рваном темпе я понял, что погорячился, переключился на первую звезду и пополз не спеша. Уклон вверх все возрастал. Большинство давно слезли с велосипедов и шли пешком. Краем глаза заметил плачущую девчонку – она не могла даже идти, не то что ехать. Дальше заметил еще несколько заплаканных девчоночьих лиц.


«Перевал Комарский»

На вершину перевала я зашел пешком в числе последних новокузнечан.

Наверху уже вовсю кочегарили костер. Барды под предводительством Александра Горина, весьма кстати подвезли воду. Тут же стояла наша «Газель» сопровождения, везущая продукты.

Здесь, на вершине перевала, в считанные минуты перестали существовать три группы, на которые была разбита новокузнецкая команда. Группы, созданные для удобства передвижения и приготовления пищи, просто распались вместе со своими командирами.

Так в первый раз проявилась особенность большого коллектива. Несмотря на усталость и обилие эмоций ссоры не произошло.


«Спуск»

На спуске с перевала упала девушка из Омска. Сам не видел, но, судя по рассказу очевидцев, сильно ударилась о камни лицом. На машине сопровождения ее увезли назад в Алтайское.

Еще 30 километров и мы на месте стоянки.

Несколько активистов с топорами заготовили дров, Миха Шашков молча начал готовить еду. Большинство новокузнечан занимались своими делами, разбившись на небольшие группы.

Я тоже не участвовал ни в заготовке дров, ни в приготовлении пищи. А ворчание совести приглушал факт осознания себя врачом команды — я даже несколько раз доставал аптечку, отрезал от пластыря кусочки и клеил их на поврежденные места велокузнечан. Скромно подойдя за ужином к костру, протянул миску и сказал что-то вроде «Сытый врач – больному легче», потом увидел, что другим бездельникам вообще не стыдно и успокоился, тем более, что усталость и стыд уже растворились в тепле разведенного спирта.

С темнотой пришел холод. При свете фонарей и костров начались конкурсы, в новосибирском лагере заиграл саксофон.
Прошедший день был солнечным.

30.04.2012

Утром на термометре в палатке плюс три. Завтрак, неспешные сборы.

В этом году никто не ждет утреннего построения – участники от разных городов начали выезжать на дорогу еще до девяти утра. Выдвинулись и мы.

Вскоре пошел дождь. Дорога в гору, многие идут пешком.
Через 20 километров перевал Кукуя. Длина подъема 3 километра.


«Коля на чужом велосипеде»


«Перевал Кукуя»

В начале подъема прокалываю камеру и отстаю от своих. Дождь идет.
Мимо, обгоняя, проезжает парень на BMXе без седла. Пусть он и без поклажи, но на таком веле – и на маршрут! И ведь еще обгоняет. Не слабее шпарит байкер на Каме с велорюкзаком на багажнике.

Новосибирцы устроили привал на перевале. У нас стоянка с обедом внизу.

За обедом нас накрывает град и ливень. Трое отстали. Для них поддерживается костер и загружается котел с едой, остается несколько человек, остальные едут дальше.


«Я, как всегда, скромняга»

Проезжаем Ильинку. Продавщица в сельмаге, скептически отнесшаяся к предупреждению о скором нашествии нескольких сотен покупателей, теперь носится по магазину, выпучив глаза.

Нас обгоняет человек в велоформе с головы до ног. Поспорили, кто это – парень или девушка. Я проспорил – оказался парень. Хрен их поймешь, велосипедистов.

Съезжаем с дороги. Дальше бездорожье, деревянный мост через р. Песчаную, и снова бездорожье.


«Начало спецучастка»


«Бешеный лось Мэнсон»

Дождь давно перестал, спецучасток, обещанный Томасом, не успел раскиснуть, так что ехать на велосипеде вполне можно.
Все машины сопровождения, кроме джипа новокузнецких бардов, ушли обратно, в объезд. С бардами оператор Вадим Губин, он уже снимает переправу.

Большую часть брода удалось перейти по льду, оставшуюся кто-то прошел пешком, едва намочив обувь, кто-то проехал верхом. Дальше дорога на село Тоурак.


«Дорога на Тоурак»

За поселком небольшой перевал, после спуска с которого место стоянки.

Велокузнецк вновь, еще более дерзко, разбивается на группы. Несмотря на это, стараниями Михи ужин все равно состоится.

Два фото для спонсоров – «Новокузнецк Телеком» — команда на фоне плаката (спасибо за консервы), и «Твоя стихия» — Борисыч с голой жопой между флагами «стихии» (спасибо от Борисыча за новый задний переключатель — свой он сломал после обеда).

(XXX)
«Фото Борисыча зарубила цензура»

Далее фото на свободные темы, пальба из ружья и снова конкурсы, из которых стоит отметить перетягивание каната между регионами. Кемерово и Новокузнецк, объединившись в КУЗБАСС, дружно и сразу перетянули какой-то другой регион, какой – даже не заметили, что не так уж и важно. Потом был самый настоящий салют и не самый настоящий алкоголь, для некоторых даже слишком много алкоголя.

Дневной километраж, как и вчера, около 64 км. Спецучасток просто класс. С этими мыслями я и уснул.

01.05.12

Дождь шел всю ночь.
Ура, товарищи! Всех с первомаем! Поздравления в рупор от Володи Свинтуса.

Завтрак (Спасибо Михе!)

Но весело не всем – некоторые дрожащими руками ищут пиво у костра и хмурятся при взгляде на велосипеды.
Стартуем, снова не дожидаясь построения. Последним трогается Виталя на «Газели», застревает на выезде на трассу и материт своих (прости нас, Виталя, но тебя же вытолкали).


«Андрей знаменосец (готовится к службе в армии)»


«Андрюха Пашков хоть и нездоров с утра, но с седла не слезает»»

И снова дождь. Сегодня дорога основательно раскисла. За неимением бахил я, как и многие обмотал туфли полиэтиленовыми пакетами. На «труповозках» висит все больше велосипедов, а внутри, оправдывая их название, собирается все больше пассажиров.

За 30 км до финиша обед. Дальше небольшой подъем в Баранчинский перевал и большой грязевой спуск с него.


«Сразу видно, у кого вел с крыльями»


«Батяня спустился с перевала»


В конце спуска люди в серой одежде на серых велосипедах радостно улыбаются серыми лицами и весело отмываются в реке.

Сбор и погрузка в Алтайском.

Торжественное закрытие 10-го велопробега, вручение Томасу заслуженной награды, совместные фотографии. Обгорелые на солнце лица довольны, обветренные губы растянуты в искренних улыбках. И немного печально – говорят, что этот велопробег последний. Говорят, что Томас уходит. А какой же без него велопервомай? И кто-то несмело и негромко кричит из толпы – «Томас, не уходи!».
— И правда, останься, Игорь.?

Новокузнецк в два часа ночи встречает нас пустынными мокрыми улицами. Пожимаем друг другу руки, устало улыбаемся и разъезжаемся по разным районам ночного города.
Нас впервые было так много, многого мы не учли при организации, и как минимум несколько выводов сделали после.

БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ! | Новости Иваново

Детский травматизм на дорогах – явление не сезонное. И все же летом его всплеск повторяется из года в год. При этом, в весенне-летний период к пострадавшим в ДТП детям-пешеходам и пассажирам добавляются несовершеннолетние велосипедисты и водители мототранспорта.

С начала года отличительной чертой детского дорожно- транспортного травматизма являлось то, что большинство фактов ДТП с участием детей случалось по вине взрослых. Ситуация, к сожалению, не изменилась. Разница только в том, что если зимой и ранней весной вина в увечиях детей лежала на водителях, совершавших наезды на маленьких пешеходов или подставлявших под удар своих не пристегнутых детей-пассажиров, то теперь во многих фактах аварий с участием юных велосипедистов и скутеристов причиной становится бесшабашность родителей.

Выезд ребенка на дорогу общего пользования (на велосипеде или скутере) – всегда экзамен для юного водителя. И важно понимать, что за незнание «предмета» (ПДД) подчас не бывает шанса на переэкзаменовку.

Родители, покупая ребенку велосипед или скутер и выпуская счастливое чадо на дорогу, должны понимать, что:

Во-первых, выезд на велосипеде на дорогу общего пользования подростков не достигших 14-летнего возраста, запрещен ПДД, равно как и управление водителем младше 16 лет скутером или мопедом.

Во-вторых, не имея даже элементарных навыков вождения, дети, в силу особенностей физического развития на подростковом этапе часто просто физически не способно управлять мототранспортным средством, что уж говорить об участии в транспортном потоке!

И в-третьих, времена их советской юности, когда мальчишки, подобно Сыроежкину, беззаботно мчались по городу на мопедах, давно прошли – при сегодняшней плотности движения транспорта беспечность на дорогах с большой долей вероятности закончится плачевно. Утверждается это почти ежедневно – в сводках дорожно-транспортных происшествий.

В связи с этим, настоятельно рекомендуем родителям: регулярно рассказывайте детям о важности соблюдения правил дорожного движения.

Серьезно обдумайте свое решение покупать сыну скутер – так ли необходим ему этот опасный «подарок»?

По–прежнему актуальной проблемой является несоблюдение взрослыми ПДД, их безответственное отношение к своей и чужой безопасности.

Два недавних примера – яркая иллюстрация к рассказу о вине взрослых в ДТП с участием детей.

Вечером 23 июня текущего года на ул.Рабфаковская г.Иваново нетрезвый 38-летний мужчина опрокинулся на автомашине «Фольксваген-Пассат», не справившись с управлением. В результате пострадала дочь пьяного водителя – девочка 8 лет с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга была госпитализирована в детское хирургическое отделение областной клинической больницы. Сильно пьяный отец (1,4 промилле) не удосужился даже пристегнуть ребёнка, “детского кресла” в машине не было.

27 июня 25-летняя тейковчанка села за руль «Тойоты Авенсис» (принадлежит подруге) не имея права на управление транспортным средством. Отсутствие навыка вождения сказалось довольно скоро – на ул.Октябрьская г.Тейково “автоледи” врезалась в стоящую у обочины грузовую «ГАЗель». Грузовик от удара по инерции выехал на тротуар, где опрокинул коляску с годовалым младенцем, по счастливой случайности девочка получила лишь ушиб стопы, мать ребёнка, везущая коляску, не пострадала.

Кроме того, с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга в ЦРБ г.Тейково угодила та самая подруга (женщина 28 лет) горе-автомобилистки, в момент ДТП сидевшая справа от виновницы автоаварии. 

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Пассажирская “Газель” оказалась небезопасной — Motor

Журнал “За рулем”, являющийся одним из крупнейших автомобильных изданий России, провел краш-тест пассажирского микроавтобуса “Газель”, являющегося, пожалуй, самым популярным автомобилем в России, используемым в качестве маршрутного такси. Результаты этих испытаний оказались неутешительными — существующую модификацию данной модели вполне можно считать небезопасной.

Проведенный краш-тест имитировал лобовое столкновение со смещением на скорости 56 километров в час — именно так сейчас проходят сертификацию все легковые автомобили. Однако, необходимо отметить, что и по российским, и по международным стандартам автомобили этого класса не должны проходить подобные краш-тесты перед запуском в серийное производство.

В салоне автомобиля находилось семь манекенов, один из которых занимал место водителя и был пристегнут ремнем безопасности, а остальные выполняли роль пассажиров. После удара кузов автомобиля, как отмечается в сообщении журнала “За рулем”, деформировался довольно серьезно. Однако водитель в такой аварии, скорее всего, останется жив — не смотря на серьезные травмы ног нагрузки на грудную клетку, шею и голову оказались ощутимо ниже предельных. Опасность представляет рулевое колесо, во время удара сместившееся вверх почти на 50 сантиметров.

Пассажиры же, в случае аналогичной аварии, пострадают гораздо сильнее. У двух из шести манекенов были отмечены нагрузки и “травмы”, которые в реальной жизни скорее всего станут причиной гибели людей, а оставшиеся четыре также получили серьезные повреждения во время столкновения.

Как отмечают представители ИД “За рулем”, причиной этого краш-теста стало желание специалистов привлечь внимание властей к этому сегменту автомобильного рынка. Техническое состояние автомобилей, выходящих на маршруты, оставляет желать лучшего, а нарушения водителями «маршруток» ПДД стали обыденным делом. “Мы очень надеемся, что будут изменены стандарты безопасности для данного класса автомобилей, наведен порядок на дорогах, ужесточен контроль за техническим состоянием пассажирского транспорта”, — заявил главный редактор журнала “За рулем” Петр Меньших.

Стоит отметить, что на краш-тесте присутствовали представители ОАО “ГАЗ”. По их словам, полученные результаты будут учтены в дальнейшем, а уже сейчас проходит испытание новая модификация микроавтобуса “Газель”, соответствующая современным европейским требованиям к автомобилям подобного класса. Однако стоимость этого автомобиля, в разработке которого принимали участие специалисты иностранных фирм, будет почти на тысячу долларов дороже, чем цена базовой модели.

Отважное спасение экипажем сбитой «Газели» командой «Тигр» в Мали

Сахель, 2019 Газель сбита в бою, и смелое спасение ее экипажа Тигром приводит к невероятному приключению. Год спустя выжившие и члены экипажа рассказывают свою историю.

 

Июнь 2019 года, французские вооруженные силы начали операцию «Аконит» — крупное наступление в регионе Липтако, очаге вооруженных террористических групп. Задействовано около 20 вертолетов: «Газели» и «Тигры» для разведывательных и ударных операций, а «Кайманы» и «Кугуары» NH90 используются для перевозки и десантирования коммандос.Три британских CH-47, базирующихся в Гао, также готовы оказать материально-техническую поддержку.

 

Враг в бегах

«В первые две недели операции у нас было мало контактов с вооруженными террористическими группами, которые окопались и затаились», — объясняет полковник Менье, командир тактической боевой воздушной группы пустыни (Groupement Tactique Desert Aérocombat — GTDA). «Ситуация резко изменилась в ночь с 13 на 14 июня. Весь день следя за мотоциклом, беспилотник заметил в отдаленном лесу группу из примерно дюжины мужчин.Никакого огня… очень подозрительно.

Около 40 горных коммандос, путешествующих на четырех Кайманах, отправляются для оценки ситуации примерно через 15 минут после двух Тигров. Первые выстрелы раздаются, как только коммандос приземляются, не оставляя сомнений: враг бежит. Сейчас 23:00, уровень ночи 5: ни луны, ни остаточного освещения.

 

Газель сбита

«Бои продолжались всю ночь, они были тяжелыми, напряженными и охватывали большую территорию, — рассказывает полковник Менье. «Наши коммандос наступали на хорошо оснащенного и решительного противника.Патрули «Тигров» по ​​очереди обеспечивают прикрытие огнем.

К утру ликвидировано около 30 боевиков. Стрельба продолжается, но бой менее напряженный. Прибывают две «Газели», воспользовавшись первыми лучами рассвета: «Вивиана», оснащенная ракетами HOT, и «Газель» «ТЕ» со снайпером на борту. Эти два вертолета заменяют два Тигра, один из которых остается на несколько минут для передачи инструкций.

«Я приближался к своему 10-му летному часу и третьему вращению в зоне боевых действий с прошлой ночи», — говорит «Пако», командир этого «Тигра».«Мы были рады вернуться в Менаку на заслуженный отдых…»

Пако идентифицирует лес, где был замечен мужчина, очевидно безоружный. TE Gazelle делает первый проход примерно в 200 метрах от границы, ничего не замечая. Во время второго захода на высоте 10 м над землей команда слышит до ужаса знакомый звук, будто гравий бьется о фюзеляж. Они поражены…

Двигатель глохнет, и у пилота остается достаточно времени, чтобы выровнять вертолет перед столкновением.После долгого скольжения вертолет врезается в насыпь земли и переворачивается. Экипаж «Тигра» видит, как «Газель» упала на землю и загорелась.

Немедленно раздается радиосообщение: «Газель упала; «Газель» упала…!»

 

Менее чем через 90 секунд после крушения «Тигр» с вращающимся ротором приземляется примерно в 30 метрах от горящих обломков. Снайпер, наименее пострадавший при крушении, тащит пилота «Газели» к «Тигру».Не в силах идти, командир пытается откатиться от горящего вертолета.

 

«Мы идем за ними!»

Когда пыль рассеется, видны три члена экипажа «Газели», которые все еще движутся. Все живы, но ранены. Не долго думая, командир Пако сигнализирует пилоту: «Посадите ее, мы идем за ними!»

Процедура «TIGREX» (извлечение тигра) была разработана несколькими годами ранее во время операций в Афганистане.Однако он был рассчитан только на двух человек, которые должны были стоять на боковой ступеньке и обматывать спасательный пояс вокруг стойки шасси по обе стороны от кабины.

Менее чем через 90 секунд после крушения Tiger с вращающимся ротором приземляется примерно в 30 метрах от горящих обломков. Морской Atlantique 2 снимает сцену с умеренной высоты: снайпер, наименее пострадавший во время крушения, тащит пилота «Газели» к «Тигру». Не в силах идти, командир пытается откатиться от горящего вертолета.

Коммандос делает все, что может: ставит первого человека на правую стойку шасси, второго — на левую. Затем он забирается на правую стрелу вертолета над ракетной люлькой. Защищен только командир: так как спасательные ремни пилота и коммандос были повреждены или потеряны в аварии. Все, что они могут сделать, это сомкнуть руки, держаться и не отпускать. Настоящее испытание для двух раненых.

Экипаж «Тигра», который знает, в какой опасности находятся все трое, живет своим собственным кошмаром.Напряжение на борту ощутимо, и по внутренней связи пилот показывает свое беспокойство;

— Черт… у них нет ремней… — говорит он.

«Они слишком сильно ранены, они не смогут удержаться», — нервно говорит Пако.

«Хочешь спуститься и привязать их?» — спрашивает пилот.

Взвесив ситуацию, командир решает, что выход из вертолета подвергает всех большему риску и предотвратит экстренный взлет перед лицом непосредственной опасности.Его интуиция подсказывает ему, что трое выживших могут продержаться несколько минут, что у них есть силы выстоять. «Забудь об этом, поехали…» Он спокойно отдает команду: «Давай, взлетаем и направляемся в зону подъема вертолета».

Вторая Газель связывается с Тигром:

«Ты берешь два?»

«Я беру три… мы пытаемся на три».

Пилот Тигра сосредотачивается, летит низко и медленно. В нескольких сантиметрах от него, разделенные навесом из плексигласа, он видит двух своих товарищей, страдающих от боли.«Подождите, ребята, еще несколько секунд… подождите…» С двумя мужчинами, расположенными на передней стойке шасси, вертолет потерял равновесие. Сосредоточенный на своем полете, пилот игнорирует это. Тигр принимает все, что он бросает в него без жалоб. Через четыре минуты полета, может быть, пять, вертолет приземляется рядом с коммандос. Дежурный врач немедленно принимает раненых и готовит их к эвакуации. Еще через несколько минут ожидания приземляется медицинский эвакуатор Cougar, чтобы доставить их прямо в Гао.

Сегодня все трое возобновили свои полноценные обязанности коммандос и пилотов.

 

Ветеран трех войн

В 2009 году Франция разместила «Тигр» в Афганистане. Два года спустя вертолеты сражались в Ливии в ходе операции «Харматтан»: совершали дерзкие налеты с десантных кораблей, расположенных у ливийского побережья, чтобы поддержать тактическую ситуацию на земле и обеспечить поражение сил, верных полковнику Каддафи. Тигр вернулся на африканский континент в 2013 году в рамках операций «Сервал» и «Бархане», когда это было необходимо, чтобы спасти Мали от наступления джихадистов.С тех пор вертолеты не покидали страну, а модели HAD поддерживали и постепенно заменяли оригинальные модели HAP.

В течение семи лет «Тигры» пересекали Сахель, принося огневую мощь и надежность вертолета, способного выдержать удары и повреждения войны. Никто не считает пулевые отверстия в вертолетах, которые всегда доставляют их команды домой целыми и невредимыми.

Огневая мощь, пушки, ракеты, снаряды и точность стрельбы Тигра днем ​​и ночью являются очевидными источниками силы.

Однако самолет также получает очки за выносливость. Команды быстро отмечают, что с двумя дополнительными баками (по 355 литров каждый) HAP Tiger имеет достаточно топлива для четырех с половиной часов полета. Более мощная, но и более тяжелая из-за дополнительной брони версия HAD имеет запас топлива на четыре часа. Оборудование связи на самолете также замечательное, что позволяет ему поддерживать постоянный контакт с наземными войсками и обзор тактической обстановки.

Изначально предназначенный для боевых действий в Центральной Европе, «Тигр» хорошо оснащен для боя и прекрасно справляется с жарой… защищая свои команды на любом театре военных действий.Еще одним преимуществом, о котором редко упоминают, но которое необходимо в жарком климате, является его прочное и стабильное шасси, способное выдерживать самые жесткие посадки, а также, что наиболее важно, взлетать с максимальным весом.

 

Tiger HAD: боевой ударный вертолет

Газель — Аэрофлайт

на службе ВВС Ливана

История

Четыре «Газели» SA342L (не SA342K) поставлены в 1981 г. , затем еще три — в 1983-84 гг.Эти вертолеты могли быть вооружены противотанковыми ракетами HOT, реактивными снарядами или артиллерийскими установками. Используется 8-й эскадрильей в качестве противотанкового и боевого корабля. В 2007 году девять дополнительных экземпляров были получены от ВВС ОАЭ. Все еще в пустынно-желтом камуфляже, они были снабжены без оружия. Персонал ВВС Ливана вскоре добавил орудийные и ракетные блоки, а позже модернизировал ракеты HOT, взятые из первой партии «Газелей».

Индивидуальные данные

Серийный номер б/н. Пред. Личность Доставлено Судьба/Заметки
Л-801 1824   1981 Консервированный Раяк август 2008 г.
Л-802 1826   1981 хранится Rayak февраль 2006
Л-803 1827?   1981  
Л-804 1823?   1981  
Л-805 2016   1983  
Л-806 2017   1983  
Л-807 2021   1984 хранится Rayak февраль 2006
Л-808     2007 бывший ОАЭАФ
Л-809     2007 бывший ОАЭАФ
Л-810     2007 бывший ОАЭАФ
Л-811     2007 бывший ОАЭАФ
Л-812     2007 бывший ОАЭАФ
Л-813 1759 137 2007 бывший ОАЭАФ
Л-814     2007 бывший ОАЭАФ
Л-815     2007 бывший ОАЭАФ
Л-816     2007 бывший ОАЭАФ
Л-817     2007 бывший ОАЭАФ
Л-818     2007 бывший ОАЭАФ

Дополнительная информация

Ссылки

Другие источники

Будет добавлено.

Категории Используемые самолетыTags Aerospatiale, ВВС, Газель, ВВС Ливана, Ливан, SA342 Категории Используемые самолетыTags Aerospatiale, ВВС, Газель, ВВС Ливана, Ливан, SA342

«Газель»: одно из самых памятных развлечений в Западной Африке

Когда гладкая тупоносая «Газель» подъезжает к станции Трейшвиль в начале своего пути, проворные молодые люди вскакивают на ее борта и торопливо карабкаются через частично открытые окна автомобилей, чтобы обеспечить места для себя, членов семьи или платного клиента.

Не успели они пройти через окна, как охранники в форме цвета хаки, стоящие вдоль перрона, когда поезд медленно тормозит, бьют их по спине и ногам длинными жесткими резиновыми дубинками — цена за прыжки в движущийся поезд. И когда поезд, наконец, останавливается, толкающаяся толпа перронов, часто более многочисленная, чем сидячие места, проталкивается, сливаясь и ругаясь, пробираясь к «Газелям». нанять одного из оконных перемычек.Горе ушам и телу ничего не подозревающего пассажира, который встанет между одним из этих уличных здоровенных торговцев и сиденьем.

Истинные поклонники железной дороги, если вы посещаете Западную Африку, не должны отказаться от восхитительной поездки на плавных и комфортабельных поездах-экспрессах железной дороги Абидиана-Нигер, как на «газелях», так и на «баранах», которые ежедневно совершают 725-мильное путешествие до редко посещаемый плато города Уагадугу. Даже в Уагадугу, маленькой пыльной столице Верхней Вольты на полузасушливой равнине Сахели, есть свои особые удовольствия и сюрпризы, которые сделают незабываемым завершение расслабляющей поездки.

Но те, кто хочет пропустить бодрящую утреннюю гонку за места в вечно горячих вагонах третьего класса или мягкие кожаные сиденья в вагонах второго класса с кондиционерами, могут зарезервировать непревзойденную роскошь первоклассных кондиционированных вагонов. кабины в спальном вагоне. Стоимость спального места первого класса для 20-часовой поездки составляет 95 долларов США с человека в одну сторону.

Недавним ясным воскресным утром я прибыл на абиджанскую железнодорожную станцию ​​Treichville за полчаса до прибытия La Gazelle в 10:20. м. выезд по расписанию. Заполненная платформа представляла собой буйство красок, запахи жареной пищи, безвкусных лоточников, калек-нищих и визжащих младенцев. Мужчины Верхнего Вольтана носили длинные мантии пастельных тонов с соответствующими матерчатыми шапками. Женщины с младенцами, привязанными к их спинам, были завернуты в пестрые полоски материи, поверх которых были надеты высокие головные уборы, скроенные из одинаковой ткани.

Разносчики с руками и головами, покрытыми разноцветными широкополыми шляпами, кожаными сумками, зонтиками и всевозможными пластиковыми приспособлениями, бегали взад и вперед по наземным путям, пока полицейские с дубинками пытались их удержать Платформа.Лишь немногим удалось втиснуться в толпу, показывая свои товары любопытным и интересующимся, когда они через плечо высматривали одетых в хаки служителей закона и порядка. А среди толпы штабелями, похожими на столбы, были сложены торговые товары: тюки ткани, брезентовые мешки, набитые ямсом, и горы разноцветных эмалированных металлических тазов, привезенных из Востока. Металлические тазы, привезенные из Восточной Европы.

Торговцы из толпы, мужчины и женщины, выносили все его товары на городские рынки, которые тянулись вдоль железной дороги через Кот-д’Ивуар и Верхнюю Вольту.Тем временем толстая, скучающего вида женщина-трейдер, сидевшая на стопке белых мешков, наполненных рисом, увещевала меня перестать смотреть во все стороны и не сводить глаз с чемодана. — На платформе полно воров, мсье, — стоически сказала она. «Всегда всегда.»

Наконец поезд, запряженный французским газотурбинным двигателем мощностью 975 л. в 10:40.Он катился по мосту Феликса Уфуэ-Буаньи, названному в честь единственного президента Кот-д’Ивуара за 20 лет независимости, и по лагуне Эбри, стоячая вода которой ослепительно мерцала в окнах поезда на солнце.

После короткой остановки на центральном вокзале, где ждало всего несколько дополнительных пассажиров, поезд двинулся в сторону Угадугу (произносится ва-га-ДУ-гу). Он пролегал через городской ландшафт Абиджана, густые зеленые тропические заросли прибрежного леса, мчался по пожелтевшей траве саванны в засушливый сезон и поднимался на редкие равнины плато Мосси в Верхней Вольте.

Вокруг железной дороги вырос город Абиджан, напоминающий небольшой Манхэттен и являющийся крупным торговым центром Западной Африки. Первоначальная железнодорожная станция линии находилась на участке коммерческого плато в центре города, который сегодня является первой остановкой после более крупной станции Трейчвилл.

Она была названа железной дорогой Абиджан-Нигер, потому что, когда она была начата французами в 1903 году, поезд должен был пройти через Верхнюю Вольту, а затем на восток в столицу Нигера Ниамей на реке Нигер.Но линия не достигла Уагадугу до 1954 года, и, хотя в центре Ниамея есть отель Terminus, построенный много лет назад в ожидании прибытия железной дороги, в настоящее время нет планов продлить его до Нигера.

Когда «Газель» начинает свой подъем из Абиджана, она проходит через заднюю часть городского квартала Аджаме, район, где поселились первые африканские рабочие, работавшие на железной дороге. Здесь есть окраины рынков с их кучами мусора, надворные постройки, рабочие дворы нескольких оживленных мебельных магазинов и Большая мечеть Аджаме.

На первой остановке за городом, как и на каждой из многочисленных дневных остановок, к окнам и дверям вагонов подходят женщины с металлическими тазами, полными ананасов, кокосов, апельсинов, вареных яиц, жареных во фритюре сахарных шарики из теста и вездесущие белые и красные орехи кола, ядра которых жуют по всей Западной и Центральной Африке в качестве мягкого стимулятора. Некоторые женщины продавали бутылки с питьевой водой, а другим — острые бутерброды с мясом на французском хлебе.

Пейзаж лесополосы переливается разными оттенками зелени сквозь густые свисающие лианы.Зелень внезапно прерывается клочком бамбукового леса, бесконечными аккуратными рядами широких прямоугольных листьев, которые доминируют над банановыми плантациями или круглым скоплением деревенских хижин.

Обед, как и все приемы пищи, был очень аппетитным. В вагоне-ресторане удобные, обитые кожей кресла с высокими спинками, которые превращают прием пищи и любование проносящимся лесом в приятное времяпрепровождение. Меню обеда состояло из нежных оладий с креветками, затем нежнейшего кролика в горчичном соусе, выбор сыра и вкусных , жареные бананы в сахаре за 20 долларов (добавьте от 5 до 10 долларов за выбор вина, которое подается, конечно, охлажденным).

К концу обеда поезд прибыл в город Димбокро, где тропический лес постепенно сменяется саванной. В засушливый сезон многие поля с желтой травой были поглощены разносимым ветром оранжевым пламенем или уже превратились в почерневшие от пепла участки или землю, пока фермеры расчищали кусты и готовили почву к сезону дождей для выращивания сельскохозяйственных культур.

В 16:19 мы прибыли в Буаке, второй по величине город Берега Слоновой Кости, и были встречены толпой, так как слишком много людей пытались сесть в поезд в вагонах третьего и второго классов.

Ужин, подаваемый после 19:00, превзошел обед, начавшись с элегантного омлета, за которым последовала жареная баранья нога со стручковой фасолью в масле, сыром и спелыми фруктами. Когда я вернулся в свою каюту, стюард уже застилал постель. Поезд, все еще в саванне, двигался со своей максимальной скоростью 50 миль в час по узкоколейному (39:37 дюймов) сварному пути. Ритм клик-клак постепенно погрузил меня в глубокий сон.

Кондиционер оказался слишком холодным ночью, поэтому путешественникам рекомендуется брать с собой толстый свитер в сухой сезон.На внутренних плато Африки ночью может быть довольно прохладно, особенно в засушливое время года.

На пограничном переходе Берега Слоновой Кости и Верхней Вольты меня разбудил в час ночи солдат из Верхней Вольты, проводивший таможенный досмотр; он был вежлив и дружелюбен, когда спрашивал, есть ли у меня «что задекларировать».

Рассвет принес красноватую сцену пыльной сахелианской равнины, плоскую монотонность которой нарушали широко расставленные деревья и темно-коричневые глинобитные стены череды деревень.

В 8:19 утра, с опозданием всего на час и 41 минуту, мы прибыли в Угадугу. Ветераны, приехавшие в город, сказали, что единственное заметное отличие после армейского переворота в ноябре прошлого года — это армейский указ, закрывающий все бары с 7 утра до полудня и до 15:00. до 17:30

«Это часть программы реформирования армии», — сказал Верхний Вольтан Фред Гирма. «Закрытие решеток позволяет государственным служащим работать».

Примерно в миле от железнодорожного вокзала находится отель Independence, предлагающий спартанские номера, но убирающий за 25 долларов за ночь.Удивительно, но в вестибюле есть торговцы, которые продают как подлинные африканские произведения искусства, так и прекрасные копии. Их прилавки стоят рядом с прилавками других арт-дилеров, которые продают обычную туристическую еду.

Еда в «Индепенденсе» едва переваривается, но в нескольких минутах ходьбы — через дорогу от главного рынка под открытым небом Уагадугу — находится ресторан L’Eau Vive Voltaique (живые воды Вольта).

L’Eau Vive находится в ведении католического ордена монахинь, называемых Миссионерками.Монахини — африканки, европейки и азиатки — прислуживают за столами в уличной одежде. Все блюда вкусные, а ресторан является излюбленным местом обедов элиты Верхней Вольты, жителей Франции и дипломатического корпуса.

Через дорогу вы можете пройтись по рынку и осмотреть металлические тазы, наполненные густым домашним арахисовым маслом, которое ложками продают торговки. Рынок Уагадугу также уникален розовыми стервятниками, которые сидят на вершинах мясных прилавков с металлическими сетками.

Французские войска доказывают свою стойкость в Африке

Вот что вам нужно помнить : «Оба пилота были тяжело ранены, но смогли совершить управляемую аварийную посадку», Scramble   сообщил . «Третий член экипажа, снайпер-десантник, с незначительными травмами смог извлечь тяжелораненых пилотов из вертолета».

В январе 2013 г. крупные французские силы нанесли удар по исламским боевикам, продвигавшимся по территории Мали.Париж перебросил 4000 военнослужащих плюс танки, вертолеты и военные самолеты.

Операция

«Серваль», которую активно поддерживали западные и африканские союзники Франции, разгромила боевиков. А полтора года спустя Париж расширил операцию и переименовал ее в Бархане, включив в нее контртеррористические миссии в Сахельском регионе Африки к югу от Сахары, включая Нигер и Чад.

Спустя годы бои продолжаются. Иногда в драматической форме и часто с использованием вертолетов, как это было в случае 14 июня 2019 года, когда боевики сбили над Мали вертолет SA342 Gazelle, принадлежащий Aviation Légère de l’Armée de Terre — французской армейской авиации.

«Оба пилота были тяжело ранены, но смогли совершить управляемую аварийную посадку», — сообщил Scramble   . «Третий член экипажа, снайпер-десантник, с незначительными травмами смог извлечь тяжелораненых пилотов из вертолета».

Газель, задействованная в поддержку операции «Бархане», была сбита джихадистами у границы Мали и Нигера во время патрулирования возле Липтако. Летчики и французские сухопутные войска из Нигера и Мали вступили в серьезные бои с боевиками, которые, как считается, являются частью Исламского государства в Большой Сахаре.

Самолет SA342, обеспечивающий подвесную поддержку, получил множественные попадания в моторный отсек из малокалиберного оружия… После этого началось возгорание двигателя, что привело к потере мощности. Последовала посадка на авторотации в условиях затемнения, но из-за малой высоты она не сработала должным образом.

Неподалеку в бою участвовал и ударный вертолет ALAT Tiger, экипаж которого решил броситься к месту крушения, чтобы прикрыть трех членов экипажа, тоже рискуя быть застреленным.

Прибыв на место, экипаж Тигра обнаружил, что пилоты серьезно ранены, и принял решение о посадке. С помощью снайперского коммандос они привязали обоих пилотов к внешней стороне «Тигра» и быстро вернулись на базу, чтобы немедленно оказать помощь летчикам.

Снайпер-спецназовец… остался на месте крушения и уничтожил «Газель» взрывчаткой. Вскоре его подобрал другой вертолет и доставил в безопасное место.

Все три члена экипажа были доставлены обратно во Францию ​​для дальнейшего лечения в военный госпиталь.

«Вертолеты были важным элементом контртеррористических операций французской армии в Мали с тех пор, как в августе 2014 года началась операция «Бархан», названная в честь дюн в форме полумесяца в пустыне Сахара», — сообщил Rotor & Wing   .

Двадцать один вертолет — «Тигры», «Кайманы», «Пумы», «Кугары», «Газели» и «Чинуки» — и 4500 человек персонала поддерживают операцию.Три британских ВВС HC Mk5 Chinook прибыли в Мали в июле [2018 г.] для перевозки припасов и личного состава для французских и других вооруженных сил.

Самолеты Boeing Chinook, оснащенные передовой авионикой и цифровой автоматической системой управления полетом Boeing, помогли поддерживать французские боевые операции и не пускать войска на дороги, которые уязвимы для самодельных взрывных устройств, по данным RAF.

Многие ударные вертолеты теоретически могут перевозить войска так же, как французский «Тигр» в Мали.В 2007 году в афганской провинции Гильменд два британских боевых корабля AH-64 Apache доставили четырех морских пехотинцев в контролируемый талибами прибрежный форт, чтобы забрать тело британского солдата, погибшего в ходе более раннего нападения.

«Два «Апача» приземлились, и четыре морских пехотинца-добровольца пристегнулись ремнями безопасности к крыльям самолета»,  The Guardian   сообщил .

Уклоняясь от обстрелов талибов — и с четырьмя морскими пехотинцами, лежащими поперек крыльев в манере героев фильма о Второй мировой войне «Полет Феникса», — два апача пересекли реку и приземлились возле форта талибов.Морские пехотинцы расстегнулись и стали искать младшего капрала [Мэтью] Форда. Найдя его тело, они привязали его к одному из апачей и благополучно пересекли реку.

Источники в Министерстве обороны назвали спасательную операцию беспрецедентной. «Апачи» не могут перевозить пассажиров — небольшой фюзеляж набит приборами и системами вооружения и едва вмещает двух пилотов. Но на крыльях есть приспособления, которыми солдаты могут пристегнуться в экстренной ситуации.

A-10 ВВС США прикрывали дерзкую британскую операцию. Один пилот А-10 вспоминал свой шок, когда он понял, что делают британцы. «Проходя мимо одного из «Апачей», я взглянул высоко налево и увидел человека, склонившегося над коротким крылом вертолета и заряжающего винтовку во врага».

Дэвид Акс был редактором журнала National Interest по вопросам обороны. Он является автором графических романов War Fix , War Is Boring и Machete Squad .

Эта статья впервые появилась в июне 2019 года и перепечатывается для интереса читателей.

Изображение: Reuters

Электровелосипед Газель CityZen T10 Обзор

Цена:

$ 4299
Вес: 55 LB (53 см)
Стиль: класс 3 Электрический Сити Bike
Drivestrain: Bosch 2.0 Производительность
Материал: Алюминий
Правильный велосипед для: городских гонщиков кому нужен универсальный электровелосипед

Узнать больше Больше изображений

Газель CityZen T10 HMB Speed ​​Деталь Галерея

Все необходимое снаряжение

Shimano Deore 10-ступенчатое переключение обеспечивает достаточный диапазон передач для всего: от круиза в экономичном режиме до сокрушительного в турбо.

Двигатель Bosch Performance Line

Мотор Bosch Performance Line с крутящим моментом 63 Нм обеспечивает помощь при педалировании в четырех режимах с максимальной скоростью 48 миль в час

Долговечный аккумулятор 500 Втч

Аккумулятор с запасом хода до 100 миль в эко-режиме надежно зафиксирован для предотвращения кражи.

Дополнительная защита со встроенным кольцевым замком

Щелчок рычага проталкивает болт через колесо, предотвращая угон велосипеда без вашего согласия.

Регулируемость на лету

Вы можете легко переключаться между режимами помощи педалям во время езды, используя кнопку для большого пальца на руле.

Пожалуй, ни одна компания не имеет большего опыта проектирования городских велосипедов, чем 125-летняя Газель. Его модели выглядят чудесно по-голландски — практично, шикарно, вне времени. Новый CityZen T10 HMB Speed ​​— это все то же самое, но в то же время радикально современный.

Есть много хороших электровелосипедов, но это один из первых электровелосипедов с новейшей электрической системой помощи Bosch с аккумулятором, который вставляется в нижнюю трубу, помогая сохранить классические линии велосипеда.Мотор мощный, он разгоняет вас до 28 миль в час и обещает запас хода до 100 миль.

У CityZen есть амортизационная вилка, которая не очень хороша, но она отлично справляется с неровностями. И все аксессуары, необходимые для повседневной жизни на оживленных городских улицах: передние и задние фонари, звонок, встроенный замок и даже прочная подножка.

Блок управления Bosch позволяет выбрать один из четырех уровней усиления, скорость шоу и оставшееся время работы от батареи.

Тревор Рааб

Семейство Gazelle CityZen

Для райдеров, которым не нужно так сильно крутить педали, CityZen T10 HMB за 2999 долларов предлагает большинство тех же замечательных функций, что и HMB Speed, но снижает скорость педалирования до 20 миль в час. Встроенная батарея убрана в пользу внешней батареи, установленной на нижней трубе, а амортизационная вилка также отсутствует.

CityZen оснащен множеством функций, включая встроенный свет, подвесную вилку и практичные крылья.

Тревор Рааб

Классический дизайн в сочетании с современными технологиями

CityZen имеет классический сквозной дизайн с парящими линиями, которые создают впечатление, будто мотоцикл вписался в довоенный Амстердам. Дизайн также позволяет легко садиться и слезать с велосипеда, особенно если у вас в руке кофе.

Встроенная аккумуляторная система велосипеда делает его одним из самых стильных электровелосипедов. Новый внутритрубный аккумулятор Bosch на 500 Втч едва заметен — он вставляется в нижнюю трубу и фиксируется на месте, помогая этому электронному велосипеду сохранять свои классические линии.

Аккумулятор питает двигатель Bosch, развивающий крутящий момент 63 Нм. Это примерно средний показатель для электровелосипеда, и это дает CityZen некоторую динамику. Дизайн класса 3 означает, что двигатель поможет вам разогнаться до 48 км/ч, что довольно быстро для городского велосипеда.С четырьмя режимами наддува и трансмиссией Shimano 1×10 у нас не было проблем с 18-процентным уклоном в джинсах и без особого потоотделения. Дисковые тормоза Shimano помогают контролировать эту скорость.

Новый внутритрубный аккумулятор Bosch вставляется прямо в нижнюю трубку.

Тревор Рааб

Эта версия CityZen также имеет подвеску, встроенную в рулевую колонку вилки. Он работает, но так, как это делали 25-летние вилки. Он смягчает удар, но со спиральной пружиной и небольшим демпфированием он ощущается рывком и портит плавность хода.

CityZen Особенности и забавная функциональность

Gazelle CityZen T10 HMB Speed ​​имеет четкую матово-черную алюминиевую раму. Как и все электрические велосипеды, он тяжелый — 55 фунтов с аккумулятором. Часть этого веса приходится на двигатель и аккумулятор Bosch, а часть — на все функции, которые CityZen включает в себя на раме. Несмотря на то, что он выполнен в стиле ретро, ​​это велосипед не для минималистов — он для городских гонщиков, которым нужны все возможные функции, облегчающие езду. А благодаря двигателю вес почти исчезает, когда вы едете.

Эта версия поставляется со встроенными передними и задними фонарями, которые заряжаются от аккумулятора, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о разрядке. Задняя полка проста и элегантна: три встроенных эластичных ремня помогают закрепить ваш груз, независимо от того, несете ли вы стопку книг или блокнот для еды на вынос. (Если вам нужна большая грузоподъемность, обратите внимание на наши любимые грузовые велосипеды.)

Встроенный замок AXA означает, что вы всегда будете в безопасности. Ключ остается на месте, когда вы едете, что может немного дребезжать, но вам просто нужно нажать на замок, чтобы заблокировать его, когда вы паркуетесь.Конструкция крепит заднее колесо к раме, делая велосипед неподвижным, хотя воры с сильной спиной и убегающим автомобилем все равно могут его украсть.

Встроенный замок AXA блокирует заднее колесо.

Тревор Рааб

Крылья относительно тихие, ни разу не натерли шину ни в одном из наших тестовых заездов и, кажется, продержатся долго. Подножка достаточно прочная, чтобы выдержать вес велосипеда, и есть направляющая для цепи, чтобы смазка не попала на штаны, но она кажется немного хлипкой и немного гремит на неровной поверхности.

Вы также получаете рукоятки Ergon с широкой плоской поверхностью для отдыха рук (многим это нравится, но некоторым нет) и несколько очень хороших педалей. Они относительно тонкие с цепкой резиной на них, что помогает вашей ноге не скользить, когда вы в кроссовках или туфлях с кожаной подошвой.

Классический, прочный и практичный задний багажник CityZen.

Тревор Рааб

Общие впечатления от поездки

Стиль и характеристики CityZen делают его идеальным транспортным средством для ежедневных поездок.Мощный двигатель и емкий аккумулятор делают его отличным помощником. Вертикальная геометрия идеальна для езды по многолюдным улицам и велосипедным дорожкам — подняв голову, вы можете лучше видеть движение транспорта и других водителей.

Для мотоцикла в стиле ретро удивительно, насколько хорошо он ведет себя на скорости. CityZen не сравнится с велосипедом с откидными дугами, когда речь идет об агрессивном прохождении поворотов или устойчивости, но тестеры чувствовали себя комфортно, разгоняясь на нем со скоростью от 20 до 25 миль в час.

Аккумулятора достаточно для поездок туда и обратно на расстояние не менее 15 миль на полной мощности (на чем мы его тестировали) и в несколько раз больше, если вы используете более низкий уровень наддува.

Удивительные электровелосипеды для всех

Пригородный поезд

Benno
eJoy 9

Вмещает 88 фунтов на задней стойке; длится 80 миль.
3400 долларов США

Полный обзор

Одногусеничный рыхлитель

Specialized
Turbo Levo

Все удовольствие от горного велосипеда — с ускорением.
5600 долларов США

Полный обзор

Среднехвостый бегун на побегушках

Войлок
Сумка
Содержит все необходимое, чтобы бросить машину.
4000 долларов

Полный обзор

Пассажиры приветствуют

Riese & Müller
Load Touring
Две батареи + емкость 220 фунтов = удовольствие
7 755 долл. США

Полный обзор

Особенности делают этот велосипед легким в управлении — вам не нужно беспокоиться о зарядке фонарей или запоминании замка. Багажник простой и функциональный, нам бы только хотелось, чтобы ремни были более яркими — велосипеду не помешало бы всплеск цвета.

Работа амортизационной вилки разочаровала, но, к счастью, 44-миллиметровые шины мотоцикла смягчили удары выбоин и других дорожных препятствий. Однако на ухабистых дорогах все аксессуары, прикрепленные к раме, будут шумно дребезжать.

Но в целом это хороший велосипед для верховой езды с отличным мотором, отличными функциями и аккумулятором, который лучше, чем у большинства, интегрируется в раму. Это велосипед, созданный для повседневной езды по городу, и он привносит в эту задачу немного стиля и много практичности.

Cybex Gazelle S Комплект из 7 предметов с автокреслом Aton 5 — Soho Grey – Мамас и Папас Великобритания

Gazelle S Коляска

Gazelle S — превосходная одноместная коляска со съемным шоппером с впечатляющей грузоподъемностью. Приспосабливаясь к изменяющимся потребностям вашей семьи, коляска может быть преобразована в коляску Duo, когда появится второй ребенок, поддерживая дополнительное сиденье с такой же высокой степенью комфорта и надежности. На самом деле, Gazelle S может поддерживать до 23 различных комбинаций прогулочных блоков, кроваток Gazelle S, детских автокресел, Shopper или Cocoon S, которые растут вместе с вашей семьей на каждом этапе пути.Полное горизонтальное положение возможно в большинстве конфигураций, что делает коляску готовой к использованию с самого начала путешествия вашей семьи.

Характеристики продукта

  • Модульная система «все в одном» Рама Gazelle S может поддерживать несколько конфигураций прогулочных блоков Gazelle S, кроваток Gazelle S, Cocoon S, детских автокресел CYBEX или кресел Gazelle S Shopper, что делает ее гибкой. основа для вашей растущей семьи
  • Солнцезащитный капюшон UPF50+ Защитите своего ребенка от непогоды с помощью выдвижного солнцезащитного капюшона размера XXL из защитной ткани UPF50+ с сетчатым окошком для воздухопроницаемости и здоровой циркуляции воздуха в жаркие дни
  • Регулируемый руль Позволяет регулировать уровень руля подстраивается под рост родителя, высота руля легко регулируется одной рукой
  • Для второго ребенка не требуются дополнительные детали Когда появится второй ребенок, Газель S можно превратить в коляску-двойку без дополнительных деталей, что делает его комплексным решением для растущей семьи
  • Путешествуйте с исключительным комфортом и легкостью по различным поверхностям с гладкой поверхностью. подвеска передних колес и система амортизации — превосходная мобильность для вас и беспрерывный сон для вашего ребенка.Даже в конфигурации с двумя сиденьями Газель S можно просто сложить для размещения и хранения без необходимости отсоединения каких-либо составных частей
  • Люлька

    Зачем покупать меня?

  • Ручка для переноски кроватки Gazelle S расположена вдоль козырька от солнца для удобной переноски и крепления к раме коляски. супер-просторная, но также предлагает удобное, защищенное место для сна вашего ребенка в течение дня
  • Для кроватки Gazelle S не требуются дополнительные адаптеры, просто поместите кроватку на раму Gazelle с помощью встроенных адаптеров
  • В течение первых месяцев жизни ребенка , люлька-переноска — идеальная кровать для путешествий.Детская кроватка Gazelle S оснащена мягким и удобным поролоновым матрасом, поддерживающим правильное положение лежания вашего малыша, а навес со вставленным сетчатым окошком обеспечивает укрытие и защиту от солнечных лучей UPF50+.

    Характеристики продукта

  • Детскую кроватку Gazelle S можно использовать в монорежиме и в обоих положениях для режима «Два брата» или «Два брата»
  • Тканевые чехлы можно стирать в стиральной машине при 30° то, что было раньше, особенно Aton 2, Aton 5 отмечен наградами за дополнительную уверенность.

    Уникальные функции безопасности, такие как регулируемый по высоте подголовник со встроенными направляющими для ремней безопасности, повышают превосходную безопасность при аварии благодаря энергопоглощающей оболочке в сочетании с проверенной на краш-тестах защитой L. S.P. система еще дальше. Это, наряду с новыми функциями комфорта, делает автолюльку идеальной для недоношенных детей и очень маленьких новорожденных.

    Новая функция обеспечивает идеальный угол сидения и гарантирует, что маленькие дети лежат с идеально выровненными головкой, шеей и грудной клеткой.Таким образом, значительно снижается риск удушья при падении головы вперед. Детское автокресло можно использовать с ремнем или с одной из дополнительных баз для легкой установки.

    Подставка для автокресла

    Установите автокресло без проблем с помощью базы Cybex Aton 2 Fix. Выпускается в черном цвете и совместим с автокреслами Aton , Aton Q и Aton 5 .

    Используйте эту базу Cybex, чтобы надежно зафиксировать автомобильное кресло или переноску вашего малыша для полного спокойствия.

    Click and go

    Эта база автокресла крепится к анкерам Isofix для легкой установки.В качестве альтернативы основание можно использовать в автомобилях без Isofix в качестве устройства натяжения ремня для дополнительной безопасности. Рычажное разблокирование позволяет без проблем вытащить ребенка из машины.

    Индикаторы с цветовой кодировкой

    Индикаторы на базе Cybex Isofix сообщают, правильно ли установлено автокресло. Проверьте зеленый индикатор, чтобы убедиться, что ребенок надежно закреплен.

    Опорная ножка

    Регулируемая опорная ножка повышает устойчивость автокресла, обеспечивая плавную езду маленьким пассажирам.

    Обзор коляски Cybex Gazelle S — Близнецы и тандемы — Коляски

    Прогулочное сиденье можно использовать с рождения в горизонтальном положении, что означает, что вам не нужно покупать дополнительную люльку, если финансы ограничены. Более того, коляска имеет 24 конфигурации сидений для прогулочных блоков, люльки или любого детского автокресла Cybex, что делает ее чрезвычайно универсальной коляской

    .

    Проверено

    Мама двоих детей Софи живет в Лондоне со своим мужем, их 5-летней дочерью Адой и 10-месячной дочерью Лили. Она испытала коляску Cybex Gazelle S вместе с Лили на прогулках по парку, ухабистой холмистой местности и мощеным улицам. Она протестировала коляску в режиме дуо с помощью Ады, которая относительно легка для своего возраста и весит 19 кг.

    Какими были ваши первые впечатления от Cybex Gazelle S?

    При распаковке Cybex Gazelle S я заметил, что шасси, которое весит 12,6 кг, кажется тяжелым. Тем не менее, рама может вместить двух малышей (каждый весом до 22 кг) плюс ребенка на детской коляске, а также имеет дополнительную вместимость до 23 кг, поэтому понятно, что она должна быть прочной и надежной.

    Моей первой мыслью было: «Это выглядит широко для чего-то, что позиционируется как городская коляска!» При 65 см она намного больше, чем другие городские коляски, ширина которых может достигать 44 см. Тем не менее, он легко проходит через мою входную дверь шириной 81 см и имеет размеры на 2 см меньше, чем модель UPPABby Vista 2015, которую я использовал со своей первой дочерью. Ширина не была для нас проблемой, но, безусловно, стоит проверить размеры входной двери, прежде чем вкладывать деньги.

    Что в коробке?

    • Встроенные скользящие адаптеры (с 3 вариантами высоты сиденья и несколькими конфигурациями сиденья)
    • Массивные колеса
    • Съемная корзина для покупок с ручкой для переноски
    • Раскладное сиденье и дождевик

    Мне также прислали второе сиденье для коляски (приобретается отдельно за 234 фунта стерлингов.95), чтобы я мог протестировать коляску в режиме дуо.

    Насколько легко построить?

    Система для путешествий поставлялась в одной большой коробке, и ее было легко собрать, просто вставив задние и передние колеса на место и прикрепив капюшон к сиденью коляски. Съемная корзина для покупок включена в стоимость, для чего достаточно просто вставить на место 4 пластиковые вставки.

    Все инструкции снабжены картинками, а также есть страница, иллюстрирующая 24 различных конфигурации сидений, которые для простоты использования имеют цветовую кодировку. В нем подробно описаны подходящие варианты веса для каждой комбинации, чтобы обеспечить правильное и безопасное использование коляски. Эта страница также напечатана на дне корзины для покупок, поэтому она всегда будет у вас под рукой. На YouTube также доступны информативные обучающие материалы под брендом Cybex.

    Как сложить Газель S?

    • Блокировка передних колес
    • Нажмите кнопку на руле и сдвиньте ее влево
    • Сдвиньте спусковой крючок на левой стороне руля
    • Надавите на руль, и шасси освободится и сложится

    Хотя инструкции с иллюстрациями в прилагаемом буклете были просты для выполнения, поначалу мне было трудно сложить шасси, и я решил, что делаю что-то неправильно.Я посмотрел обучающее онлайн-видео Cybex, которое не отличалось от буклета с инструкциями. После еще нескольких энергичных попыток я понял, что для того, чтобы коляска сложилась, нужно сильно надавить на руль.

    Газель S также может складываться с прикрепленными сиденьями. При складывании с одним сиденьем вам необходимо повернуть сиденье лицом к миру и использовать рычаг наклона, чтобы сложить сиденье вперед, а затем сложить шасси, как обычно. Когда Газель S сложена, защелка с автоматическим замком на левой стороне рамы удерживает коляску в закрытом состоянии.Коляску можно сложить даже с обоими сиденьями на месте — просто убедитесь, что верхнее сиденье обращено лицом к родителям, а нижнее сиденье обращено наружу. Чтобы разложить Газель S, вам нужно отщелкнуть автозамок и потянуть руль вверх, чтобы вернуть коляску на место.

    Насколько компактна коляска в сложенном виде?

    Интересно, что даже несмотря на то, что шасси кажется большим и широким в вертикальном положении, в сложенном виде коляска на самом деле довольно компактна: всего 65 x 86 x 35 см с одним сиденьем.

    Помещается ли он в багажник вашего автомобиля?

    Мы ездим на Skoda Octavia с большим багажником размером В57 x Ш106 x Г95см. Размеры Gazelle S в сложенном виде составляют Ш 65 x В 86 x Г 35 см, поэтому она легко помещается в нашем багажнике, занимая лишь половину площади пола. В сложенном виде с 2 сиденьями он занимает немного больше места, если бы у меня было 2 люльки, я думаю, мне было бы трудно поместить что-нибудь лишнее в багажник.

    Что такое прогулочный блок на Газель С?

    Прогулочный блок готов к использованию с рождения, поэтому вам не обязательно покупать люльку/люльку.Он кажется прочным, вместительным и удобным, и его можно отрегулировать в горизонтальное положение с помощью кнопки наклона одной рукой на спинке сиденья. Лили довольно высокая для своего возраста, но ей было удобно сидеть в нем, и не похоже, что она перерастет его в ближайшее время. Он также имеет регулируемую подставку для ног, которая обеспечивает достаточную длину в горизонтальном положении, но также может быть заправлена, когда ваш ребенок вырастет.

    3-точечные ремни просты в использовании и регулировке, но они встроены в чехол сиденья.Это означает, что я не мог прикрепить к нему свою универсальную муфту для ног. У Cybex есть муфта для ног, но она стоит 89,95 фунтов стерлингов, что значительно дороже, чем универсальные версии.

    На что похоже хранилище под сиденьем?

    Багажник под сиденьем вмещает до 13 кг. Внутри я легко мог бы разместить большой продовольственный магазин. Я думаю, что хранение будет ограничено только при использовании люльки в нижнем положении адаптера.

    Насколько полезна дополнительная корзина для хранения?

    Мне нравится дополнительная корзина для хранения, которая может выдерживать до 10 кг веса.Это действительно умное дополнение к этой коляске. К сожалению, она может располагаться только в верхней части рамы, поэтому вы можете использовать ее только тогда, когда коляска находится в одиночном режиме. Я использовал его, когда быстро заходил в магазины и выходил из них, и нашел его полезным для хранения моего кошелька и телефона, которые я всегда теряю, когда куда-то хожу.

    Он также поставляется с ручкой для переноски, которая удобна, когда он заполнен, так как вы можете просто вытащить его из шасси и положить в машину и/или отнести прямо в дом, когда вы вернетесь домой.

    Как переделать Газель S из одноместной в двухместную коляску?

    Газель S имеет встроенные адаптеры, встроенные в раму, поэтому вам нужно купить сиденье или кроватку, только если вы хотите превратить ее в двойную коляску. Мне нравится, что адаптеры интегрированы, поэтому их нельзя потерять или забыть положить в машину!

    Верхние адаптеры можно ловко перемещать вверх и вниз по раме в зависимости от того, на какой высоте вы хотите разместить сиденье или кроватку.Нижний адаптер в основании рамы можно повернуть, когда это необходимо, а затем снова повернуть обратно, чтобы он оставался на одном уровне с рамой, когда он не используется.

    Насколько хорошо «Газель S» толкает и рулит?

    При использовании в одиночном режиме с верхним или средним положением адаптера коляска показалась мне простой и маневренной. Передние колеса легко поворачиваются на поворотах, а встроенная подвеска колес и шасси обеспечивает комфортную прогулку для вашего ребенка.

    Когда я поставил сиденье в нижнее положение адаптера с корзиной вверху, коляска показалась мне длинной, нижней тяжелой и немного более громоздкой для передвижения и более трудной для маневрирования вверх и вниз по бордюрам, а также в магазины и из них.

    В режиме двойного использования коляска оказалась проще, чем я ожидал. Это было тяжелее и немного сложнее, чем в одиночном режиме, но я толкал двух детей, так что я думаю, что этого следовало ожидать!

    Подходит ли Cybex Gazelle S для общественного транспорта?

    Было труднее поднимать и высаживать коляску из автобуса и поезда при использовании сиденья в нижнем положении адаптера по сравнению с сиденьем в среднем или верхнем положении.К счастью, когда я тестировал коляску в автобусе, я был единственным пассажиром с детской коляской.

    Однако, если бы в автобусе был еще один коляска или коляска, я не уверен, что в нем нашлось бы место и для «Газели S» (особенно, если бы другая коляска была тоже большой). Я думаю, вы должны быть готовы сложить его или выделить время в своем расписании на ожидание следующего автобуса, если места не хватит.

    Как выглядит шасси и ручка?

    При первом осмотре эта коляска кажется тяжелой и громоздкой, но она разработана для многих конфигураций и должна быть прочной.Что касается внешнего вида, я протестировал глубокую черную рамку, которая выглядит элегантно и стильно.

    Руль можно было легко отрегулировать с помощью простой кнопки на ладони, которая позволяет регулировать высоту ручки от 100 до 110 см. Руль на модели, которую я тестировал, был из пенопласта, который не очень хорошего качества, и я беспокоился, что со временем он изнашивается. Если вы выберете более дорогую темно-серую раму, у нее будет ручка из коричневого материала, похожего на кожу, который, я думаю, прослужит дольше.

    Какой капот у Газели S?

    Очень нравится капюшон на прогулочное сиденье Газель С. Он простирается на молнии прямо до бампера прогулочного блока и имеет изящное смотровое/вентиляционное сетчатое окошко, через которое можно заглянуть, когда ваш ребенок спит. Он также изготовлен из защитной ткани UPF50+, обеспечивающей вашему ребенку отличную защиту от солнца.

    Какие колеса и тормоза?

    Колеса кажутся прочными и подходят для длительных прогулок. Передние колеса немного меньше, чем задние, и легко поворачиваются, что облегчает повороты на поворотах.Каждое колесо имеет пружинную подвеску для дополнительного комфорта. Большие задние колеса имеют отличную подвеску шасси и делают прогулку по нашей местной зеленой холмистой местности пустяком.

    Расположенная сбоку от правого заднего колеса педаль тормоза очень удобна в использовании. Это простой щелчок, чтобы задействовать его, и щелкнуть еще раз, чтобы активировать действие. Также имеется удобный индикатор с цветовой кодировкой, который горит красным, когда тормоз включен, и зеленым, когда он отпущен.

    Какие дополнительные аксессуары можно купить?

    Система не поставляется с люлькой, поэтому вам необходимо приобрести ее отдельно, если вы решите, что она вам нужна, а если вы хотите прикрепить совместимую автолюльку к раме, вам нужно будет купить адаптеры для автомобильных сидений. Вот полный список доступных аксессуаров.

    Теперь вы протестировали коляску, что бы вы хотели узнать перед покупкой коляски?

    Я хотел бы знать, насколько широка коляска. Наивно я предполагал, что она будет относительно узкой, потому что она позиционируется как городская коляска. Даже в самом компактном сложенном виде она по-прежнему занимает довольно много места, и, хотя она отлично поместилась в лондонском автобусе, если бы появилась другая мама с коляской такого же размера, я думаю, мы бы с трудом поместили обе в отведенное место. площадь.

    Стоит ли эта коляска своих денег?

    Отличный дизайн с бесконечными вариантами конфигураций сидений. Я думаю, что это стоит денег, если вы планируете преобразовать его в режим родного брата. Если вы собираетесь использовать ее только как одноместную коляску, я думаю, что на рынке есть более компактные одноместные коляски для городской жизни.

    Где я могу купить Cybex Gazelle S?

    Его можно приобрести у John Lewis, Natural Baby Shower и Mamas and Papas.

    Вердикт MadeForMums:

    Умная коляска, идеально подходящая для тех, у кого двое детей до 4 лет.Он имеет стильный дизайн и отделку, а уровень гибкости не имеет себе равных на рынке. Благодаря большому количеству мест для хранения и множеству конфигураций это адаптируемая и практичная коляска. Обратной стороной такого уровня адаптивности является широкая рама и некоторая ограниченная маневренность в определенных режимах. В целом, это хорошая многофункциональная коляска, которая будет расти вместе с вашей семьей по мере изменения ваших потребностей.

    Подробнее… .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *