2001, эпизодов: 20 | |
Эпизод 1 | 2001 |
Эпизод 2 | сентября 2001 |
Эпизод 3 | сентября 2001 |
Эпизод 4 | сентября 2001 |
Эпизод 5 | сентября 2001 |
Эпизод 6 | сентября 2001 |
Эпизод 7 | сентября 2001 |
Эпизод 8 | сентября 2001 |
Эпизод 9 | сентября 2001 |
Эпизод 10 | сентября 2001 |
Эпизод 11 | сентября 2001 |
Эпизод 12 | сентября 2001 |
Эпизод 13 | сентября 2001 |
Эпизод 14 | сентября 2001 |
Эпизод 15 | сентября 2001 |
Эпизод 16 | октября 2001 |
Эпизод 17 | октября 2001 |
Эпизод 18 | октября 2001 |
Эпизод 19 | октября 2001 |
Эпизод 20 | октября 2001 |
2004, эпизодов: 12 | |
Эпизод 1 | 20 ноября 2004 |
Эпизод 2 | 21 ноября 2004 |
Эпизод 3 | 27 ноября 2004 |
Эпизод 4 | 28 ноября 2004 |
Эпизод 5 | 4 декабря 2004 |
Эпизод 6 | 5 декабря 2004 |
Эпизод 7 | 11 декабря 2004 |
Эпизод 8 | 12 декабря 2004 |
Эпизод 9 | 18 декабря 2004 |
Эпизод 10 | 19 декабря 2004 |
Эпизод 11 | 25 декабря 2004 |
Эпизод 12 | 26 декабря 2004 |
2012, эпизодов: 12 | |
Эпизод 1 | 28 января 2012 |
Эпизод 2 | 28 января 2012 |
Эпизод 3 | 28 января 2012 |
Эпизод 4 | 4 февраля 2012 |
Эпизод 5 | 4 февраля 2012 |
Эпизод 6 | 4 февраля 2012 |
Эпизод 7 | 11 февраля 2012 |
Эпизод 8 | 11 февраля 2012 |
Эпизод 9 | 11 февраля 2012 |
Эпизод 10 | 18 февраля 2012 |
Эпизод 11 | 18 февраля 2012 |
Эпизод 12 |
Сериал Дальнобойщики смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Огромная фура КамАЗ-54115 сталкивается на магистрали с легковушкой, в результате чего оба разбитых автомобиля оказываются в кювете. Водитель грузовика Федор Иванович Афанасьев с трудом вытаскивает из искореженной кабины напарника Алексея Кузнецова, а затем навещает его в больнице. После аварии Алексей лишился ноги, но воспринимает свое увечье с достоинством, интересуясь, что там с грузовиком. Федор заверяет, что КамАЗ обещали отремонтировать. Так и происходит: восстановленный тягач подвергают испытаниям, а за рулем молодой веселый парень Александр Коровин, которого все зовут Сашком.
Начальник базы Герасимов поручает Афанасьеву довести в Ростов-на-Дону гуманитарный груз для солдат в Чечне, а напарником у него будет тот самый Коровин – оказывается, это именно он починил грузовик. Федор не в восторге от этой идеи, считая Сашка молокососом. Присутствующий в кабинете полковник МВД добавляет, что в фургоне будет болеутоляющий наркотик. Федор немедленно просит доплату в 10% за опасный груз, напоминая, что ему надо кормить троих детей.
Сашок едва не влезает в драку с другим молодым водителем Юрко, но подошедший Афанасьев выгоняет задиру, после чего огрызается и на Коровина. Сашок невозмутимо замечает, что ехать до Ростова им придется вместе, хочет Федор того или нет. Жена Нина напутствует его перед отъездом. Дальнобойщики загружают фургон и готовятся ехать. А им на «хвост» уже готовятся сесть молодые бандиты на «восьмерке». Федор пререкается с Сашком перед отъездом насчет телефона.
В дороге Сашок пытается развлекать старшего напарника анекдотами, но тот усилий не ценит и втыкает беруши. Новый заход Коровин пробует сделать во время перекуса – примерно с тем же успехом. Бандиты проезжают мимо них. Сашок немедленно замечает симпатичную блондинку на пассажирском сидение, не подозревая, что дружки готовятся подослать ее дальнобойщикам.
Сашок предлагает Федору им на пару выкупить фуру, а когда тот относится к идее без энтузиазма, «создает уют», наклеивая фото голой девицы. К огорчению парня, Федор отказывается посадить соблазнительную попутчицу. Бандитов останавливает дорожный инспектор, но придраться не к чему, а следом милиционер тормозит грузовик, перекидываясь парой слов со старым знакомым Афанасьевым.
Опытнейший водитель Федор замечает за собой слежку, а затем решает сам заговорить с напарником, спрашивая, не пробовал ли тот наркотики. Сашок рассказывает, что курил траву, когда служил в армии, но ему это не понравилось, а с тяжелыми наркотиками не связывался. На заправке Сашок примечает всё ту же «восьмерку» и беззаботно интересуется, не везут ли они какой-нибудь опасный груз. Федор его грубо обрывает. Бандиты с нетерпением ждут, когда дальнобойщики надумают сделать привал.
Уже в потемках Федор с Сашком останавливаются на специально оборудованной площадке. Коровин быстренько отыскивает симпатичную девушку, которую зовет в кусты, а бандиты злобно наблюдают за огромным количеством нежелательных свидетелей и решают ждать утра. Они собираются похитить ящики с наркотиками, чтобы затем выгодно их сбыть. Сашок уединяется с девицей Катей, а Федор в это время братается со старыми знакомыми. Девушка заинтересовывается диковинным в те годы мобильным телефоном и просит посмотреть. Федор признается, что не говорил напарнику, какой именно груз они везут и, опасаясь за сохранность, просит приятелей-близнецов Петра и Павла сопроводить в дороге. Те согласны, но только часть пути. Федор и сейчас не хочет посвящать Сашка во все подробности.
Петр по-хозяйски лапает блондинку из «восьмерки» и завлекает к ним с братом в грузовик, а та хищно поглядывает на кабину КамАЗа. За их утехами с осуждением наблюдает Федор. Утром появляется Сашок, и они отправляются в путь. Бандиты довольны тем, что на наживку клюнули хотя бы водители МАЗа. Пока грузовики останавливаются на заправке, девица проклинает всех дальнобойщиков, а затем подкладывает огромный шип под колеса МАЗа. Вскоре близнецы подают сигнал впереди идущему КамаЗу.
Два грузовика доезжают до поста ДПС. Блондинка не в силах больше находится в такой компании, ловит первую попавшуюся попутку и сбегает. Приходит пора двум бригадам дальнобойщикам расходиться. Федор по-прежнему чувствует опасность, но дальше близнецы ехать не могут – у них свой рейс. Федор вновь замечает всё ту же машину за спиной и хочет позвонить по мобильнику, но тот разряжен. Федор костерит безответственного Сашка, но ему удается зарядить телефон и связаться с Герасимовым, чтобы сообщить о слежке. Начальник требует взять себя в руки и держаться оживленных дорог.
Тем временем бандитам тоже кто-то звонит – это Герасимов, ведущий двойную игру. Герасимов требует отменять операцию, но бандиты отказываются. Теперь уже Федор вынужден признаться напарнику, что они везут наркотики. Так как «восьмерка» исчезла, Сашок не верит Федору, считая, что тот просто утомился. Афанасьев понимает, что и впрямь пора уступить руль напарнику. Они меняются местами. Федор распоряжается будить его в случае опасности.
Бандит из «восьмерки» высовывается и начинает кричать Сашку, что тот немедленно остановился, но Коровин и не собирается. Сашок сообщает проснувшемуся Федору, что его опасения подтвердились и решает продемонстрировать преследователям всю мощь своего КамАЗа, проскочив прямо перед несущимся поездом на переезде. Сашок выиграл драгоценные секунды, но бандиты по-прежнему на хвосте и готовятся стрелять. С помощью хитрого маневра Сашку удается согнать преследователей на обочину. Выйдя на трассу, Коровин договаривается с другими дальнобойщиками, что те их сопроводили. Бандиты понимают, что до вожделенного груза им не добраться. Блондинка набрасывается на своих дружков, но те ее жестко унимают.
Афанасьеву звонит полковник МВД и спрашивает, всё ли у дальнобойщиков в порядке. Удостоверившись, он распоряжается увести закованного в наручники Герасимова. Сашок как ни в чем не бывало снова травит напарнику всякие байки, а тот, воткнув беруши, умиротворенно засыпает.
К химзаводу подъезжает грузовой МАЗ с цистерной. Процессом руководит начальник базы Николай Скворцов. Грузовик доверху заливают соляной кислотой и отправляют в рейс. Когда на ту же базу подъезжает КамАЗ Федора и Сашка, неприветливая охранница отказывается их пропустить, крича, что у них пятница короткий день. Сашку приходится применить всё свое обаяние, чтобы заставить блюстительницу порядка передумать. Также неласково встречает водителей и Скворцов. Федору удается его уговорить, и КамАЗ оправляется на заправку. Афанасьев сообщает Коровину, что тому придется сесть за руль – он в интересах дела выпил рюмку.
Сашок изнывает от жары, но слегка приободряется, увидев, что под защитным костюмом заправщика скрывалась симпатичная девушка. Федору приходится сказать, что они едут до Балашихи, когда на самом деле до Чебоксар. Грузовик отправляется в рейс. По дороге Сашок интересуется особенностями рейса. Оказывается, Федор ловко решил доехать часть пути без посредников, что позволит им с Сашком заработать копеечку. Афанасьев распоряжается доехать до Королева и там заночевать – нужно навестить знакомых. Когда грузовик уже далеко, Скворцов спохватывается, что работница Шура неверно поняла его инструкции, и заправила цистерну не той жидкостью. Скворцов звонит некоему Ашоту и узнает, что тот вообще не ждет цистерну. Скворцов понимает, что дело нечисто и обещает подъехать.
Грузовик доезжает до Королева. Дальнобойщики отправляются в гости к двоюродной племяннице Веронике. Федор спохватывается, что забыл в кабине мобильник, но решает, что так даже лучше. Дверь открывает красивая девушка, на которую Сашок, естественно, сразу западает. Скворцов в это время «отдувается» в кабинете Ашота Ванукяна – высокопоставленного чиновника, санкционировавшего перевозку соляной кислоты. Выясняется, что цистерна без охладителей по ошибке была заправлена взрывоопасным токсичным окислителем, а на завтра как раз прогнозируют еще более жаркую погоду. Ванукян понимает, что Федор решил схитрить и обойтись без него. Чиновник набирает телефон Афанасьева, но тот ответить не может, а из цистерны в это время начинает идти пар.
Скворцов предостерегает, что в МЧС обращаться нельзя – посадят за халатность, тогда Ванукян решает, что надо ехать самим – авось догонят. Вероника потчует мужиков ужинов, они с Сашком обмениваются влюбленными взглядами. Скворцов с Ванукяном узнают, что грузовик свернул куда-то в сторону с маршрута и решают вернуться в офис, чтобы связаться с женой Афанасьева и передать важную информацию. Дома у них ночует дочь и просит не говорить отцу, что муж у нее напился, из-за чего она от него ушла. Нина Ивановна лихорадочно думает, что предпринять. По совету дочери она звонит мужу на мобильный, а мимо кабины как раз проходят двое мальчишек, решивших вскрыть дверцу и украсть телефон.
Скворцов советует все-таки звонить в МЧС – деваться-то некуда. На телефон Ванукяна звонит Нина Ивановна и сообщает про Веронику. Они с Скворцовым срочно отправляются. Федор в ужасе видит приоткрытую дверцу и понимает, что телефон украли. Афанасьев прикидывает, что в милицию звонить бесполезно, а дело не ждет. Из цистерны вырываются целые клубы пара, обдавая балконы. Ванукян, нарушая правила дорожного движения, несется в Королев, но они опоздали, а дальнобойщики отъехали совсем недавно.
Федор всё сокрушается из-за телефона, а Сашок интересуется, кем работает Вероника – оказывается, преподает химию. Федор мгновенно сватает напарнику свою племянницу, но тот объясняет, что «еще не нагулялся». Афанасьев не упускает возможность покритиковать всё молодое поколение, до Сашка доходит, что напарник его сватать водил. Ванукян звонит в МЧС и сообщает о чрезвычайной ситуации. Полковник созывает экстренное совещание. Принято решение связаться с пожарными, чтобы машина ехала параллельно с цистерной и охлаждала ее, а затем взорвать груз на военном полигоне.
Сашок замечает пар из цистерны и бьет тревогу. Водители понимают, что им залили что-то другое вместо кислоты, но делать нечего, надо ехать дальше. Сашок садится за руль. Инспекторы ДПС из-за жары ленятся останавливать грузовик с цистерной. Тут им на рацию приходит тревожное сообщение. Пар становится всё более густым, Сашок опасается, как бы не рвануло. Федор без особого успеха пытается его успокоить. Более молодой инспектор кидается в погоню за грузовиком, туда же устремляется пожарная машина.
Инспектор догоняет грузовик и пытается прокричать Сашку, чтобы тот ни в коем случае не сбавлял скорость, иначе рванет. Федор связывается по милицейской рации по МЧС, полковник объясняет ему порядок действий. Цистерна начинает кипеть. Федор пробует вытолкнуть Сашка, чтобы пожертвовать собой и клянется, что больше никогда не будет «химичить». Сашок подбадривает напарника и в шутку обещает жениться на Веронике, если пронесет.
Цистерну на ходу опрыскивают из шлангов. Сашок восхищен действиями пожарных, а из вертолета в это выгружается лейтенант МЧС. Он собирается сам довезти грузовик до полигона, но никогда не управлял такой машиной, поэтому, смеясь, Сашок выпихивает его из кабины и возвращается за руль. Федор подсаживается на ходу, прося милицию показывать дорогу, а вертолет МЧС улетает.
Пожарные заверяют, что цистерну они охладили, а полигон уже рядом, километрах в 30. Сами они отправятся к пожарному пруду, чтобы пополнить запасы воды. Сашок решает нарушить распоряжение и утопить цистерну в том же пруду, вместо того, чтобы «ехать с бомбой» целых 30 километров. Сашок движется задним ходом и успешно реализует свой замысел. Подоспевшие МЧСники отцепляют цистерну. Федор предлагает опрокинуть по сто грамм в честь спасения. Мощный бульдозер вытаскивает тягач, а цистерна уходит под воду. Дальнобойщики уже совершенно пьяные на радостях братаются и распевают песни.
Лидер стачки российских дальнобойщиков вышел на свободу
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Один из лидеров стачки дальнобойщиков Андрей Бажутин вышел на свободу в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге на свободу вышел глава Объединения перевозчиков России и один из координаторов стачки дальнобойщиков Андрей Бажутин. Об этом сообщил его адвокат Динар Идрисов.
27 марта Бажутина задержали после начала акции протеста дальнобойщиков, которые требуют отмены платежной системы «Платон».
Полицейские обвинили его в незаконном управлении автомобилем и сообщили, что он лишен водительских прав на 15 месяцев.
Активист рассказал тогда, что не получал уведомлений о нарушении правил дорожного движения, а о лишении прав узнал от полицейских, которые его задержали.
В тот же день суд Приморского района Санкт-Петербурга арестовал Бажутина на 14 суток. Впоследствии срок сократили до пяти суток. Адвокат Динар Идрисов считает решение суда политически мотивированным.
Идрисов отмечал, что протокол был составлен раньше, чем полицейский получил справку о лишении Бажутина прав. Также адвокат сообщал, что в протоколе задержания Бажутина не было его подписи и подписей понятых.
Автор фото, Dinar Idrisov
Подпись к фото,Андрея Бажутина задержали 27 марта и обвинили в незаконном управлении автомобилем
27 марта в России стартовала бессрочная забастовка дальнобойщиков, которые требуют отмены платежной системы «Платон». Бажутин говорил, что участники заявляют о недоверии президенту Владимиру Путину, но пока не требуют его отставки. Некоторые участники забастовки не поддерживают политические требования.
Дальнобойщики в Москве, Санкт-Петербурге, Дагестане и других регионах отказываются загружать товары и развозить их; они пытаются убедить своих коллег последовать их примеру.
Водители в Дагестане рассказывали, что они «аккуратно останавливают» других водителей, которые приезжают из других регионов. Сообщалось, что в регионе были повреждены и сожжены несколько машин.
Дальнобойщики в городе Манас пытались выехать в Махачкалу, однако дорогу заблокировали. Группу водителей в несколько сотен человек на стоянке окружили вооруженные бойцы Росгвардии. В МВД заявили, что сотрудники полиции и Росгвардии присутствуют на стоянке, чтобы не допустить нарушения общественного порядка.
«360»: на границе России произошла смертельная драка дальнобойщиков
https://ria.ru/20210324/draka-1602570665.html
На границе России с Грузией дальнобойщики устроили смертельную драку
«360»: на границе России произошла смертельная драка дальнобойщиков — РИА Новости, 27.03.2021
На границе России с Грузией дальнобойщики устроили смертельную драку
На российско-грузинской границе произошла драка между дальнобойщиками, в результате погиб один человек. Об этом сообщает телеканал «360». РИА Новости, 27.03.2021
2021-03-24T03:35
2021-03-24T03:35
2021-03-27T12:40
происшествия
грузия
федеральная служба безопасности рф (фсб россии)
республика северная осетия — алания
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/03/18/1602578648_0:322:3056:2041_1920x0_80_0_0_3182d518cd90d9a0654bbf6beaf058c3.jpg
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. На российско-грузинской границе произошла драка между дальнобойщиками, в результате погиб один человек. Об этом сообщает телеканал «360».Сообщается, что стычка возникла на нейтральной полосе у пограничного перехода на Военно-Грузинской дороге. По предварительной информации, оба участника конфликта — не из России или Грузии.Как передает телеканал, на место происшествия выехали грузинские следователи.В пограничном управлении ФСБ по Северной Осетии журналистам «360» не подтвердили, однако и не стали опровергать данные о произошедшем. В пресс-службе погрануправления, в свою очередь, ответили, что пока не располагают такой информацией.Подчеркивается, что погранпереход все еще закрыт в связи с угрозой схода лавин. Это и привело к скоплению там нескольких сотен фур.
https://ria.ru/20181126/1533566747.html
грузия
россия
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Двухнедельная пробка: грузовые машины стоят на границе с Грузией
Водители большегрузов уже почти две недели продолжают стоять в многокилометровой пробке на границе между Россией и Грузией в районе пункта пропуска «Верхний Ларс».
2021-03-24T03:35
true
PT1M03S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/18/1602578648_151:0:2872:2041_1920x0_80_0_0_02b90482f1f4d2ce9c71eec2ce252f4f. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, грузия, федеральная служба безопасности рф (фсб россии), республика северная осетия — алания, россия
Когда День дальнобойщика в России: история, традиции, поздравления
Дальнобойщик. Машина. Грузовик Фото: pixabay.com
Работа дальнобойщиком считается одной из сложнейших в мире, она также входит в список запрещенных профессий для женщин
Когда День дальнобойщика
День дальнобойщика в России отмечается в последнюю субботу августа. В 2021 году этот день выпадает на 28 августа. Его празднуют в России и практически во всех странах СНГ. Об этом сообщает портал calend.ru.
История Дня дальнобойщика
День дальнобойщика не имеет официального статуса. Точно сказать, когда именно он возник, довольно сложно. Изначально профессия зародилась и развивалась в США, Канаде и Австралии, а уже потом распространилась на Европу и остальной мир.
Дальнобойщик. Машина. Грузовик
Фото: pixabay.com
Традиции Дня дальнобойщика
Дальнобойщики преданы своему делу и подолгу находятся вдали от дома и семьи. Поэтому свой профессиональный праздник они стараются отметить в кругу семьи и близких друзей. Однако зачастую этот день им приходится отмечать за рулем, находясь в очередном рейсе.
Поздравления с Днем Дальнобойщика
- Поздравляю с Днём дальнобойщика. Пусть любая дорога стелется гладкой лентой, пусть любая поездка будет благополучной и спокойной. Желаю силы, уверенности, мужества, выдержки, всегда хорошего настроения и доброй надежды на лучшее. Пусть дома ждёт любимая семья, пусть близкие в тебя искренне верят, пусть в нужную минуту рядом будут надёжные товарищи, пусть каждый день сулит тебе удачу и успех.
- С днём дальнобойщика. Желаю каждой поездки с комфортом, каждой дороги — с удачей, каждого попутчика — с добротой души. Пусть дома тебя всегда ждут, пусть в пути перед тобой открываются всё новые и новые горизонты успеха. Желаю здоровья и крепкой выдержки, которой может обладать только дальнобойщик!
- Дорогие дальнобойщики! Ваша профессия это больше, чем работа, это стиль жизни. В День дальнобойщика спешим выразить свое почтение и благодарность за ваше трудолюбие, неутомимые часы на маршруте, в пыльной дороге, в любое время года. Желаем вам семейного благополучия, удачи и всего наилучшего. Хорошего и успешного дня!
Источник
Условия труда водителей грузовиков в России.
„Деловые Линии” о том, как привлечь внимание новых дальнобойщиков и увеличить персонал компании.Ольга Корокий: Евгений, скажите, пожалуйста, какие элементы заработной платы получают обычно водители грузовиков в России?
Евгений Уткин: В нашей стране у водителей чаще всего сдельная часть оплаты труда зависит либо от пройденного километража для категории Е, либо от объема перевезенного груза у категорий В и С. Составными частями могут быть: оклад, премии за выполнение установленных показателей, за особые виды рейсов, различные доплаты за стаж или в рамках трудового законодательства (например, климатические особенности районов), за экономию топлива.
Есть компании, которые предлагают работать на транспортных средствах с дальнейшим их выкупом (в основном для водителей категории Е). Кроме того, у водителя с категорией В и С есть возможность работать как по трудовому договору в штате, так и как «самозанятым» или ИП.
А как у Вас в “Деловых Линиях”?
В ГК “Деловые Линии” заработная плата водителей категории Е зависит от количества дней нахождения в рейсе, стажа сотрудника, типа маршрута, а также различных стимулирующих выплат (экономия топлива, выполнение дополнительных услуг, например, растентовка).
Что же касается водителей категории В и С, то у них зарплата состоит из фиксированной части, премий, доплат за работу в ночное время и выходные дни и других стимулирующих выплат, например, экономия топлива. Отметим, что сотрудники в «Деловых Линиях» получают заработную плату без задержек в установленные сроки, понимают структуру дохода и могут его заранее просчитать на месяц.
Источник „Деловые Линии”
В какой системе работают Ваши водители?
У нас разработано собственное мобильное приложение, с которым работает водитель. В нем есть вся необходимая информация: от инструкций и правил работы, списка стоянок, заправок и т. д. до полной информации по предстоящему рейсу. Система помогает оперативно оповещать сотрудника об изменениях и обмениваться файлами.
Как на заработки влияет стаж, опыт водителей?
В рамках нашей компании уровень дохода растет пропорционально увеличению стажа работы.
Какие дополнительные бонусы предлагают водителям российские компании?
Чаще всего работодатели в России предлагают корпоративные скидки на продукцию компании, доставку служебным транспортом, спецодежду, проживание в хостелах, подарки детям, скидки на фитнес.
Источник „Деловые Линии”
А что предлагают „Деловые Линии”?
В “Деловых Линиях”, кроме всего вышеперечисленного, мы выдаем водителям корпоративные телефоны с оплаченной мобильной связью, спецодежду, оформляем проживание в хостелах или комнатах отдыха за счет компании. Также при возникших форс-мажорах на дорогах к нашему сотруднику оперативно выезжает на помощь собственная специальная служба.
На данный момент одной из главных проблем отрасли является дефицит водителей. Что является причиной нехватки кадров в России?
Логистическая отрасль испытывает кадровый голод – профессия дальнобойщика становится менее привлекательной. Дефицит водителей вызван несколькими причинами. Во-первых – демографическая ситуация. По нашим данным, большая часть кандидатов на должность водителя категории «Е» – старше 45 лет. Во-вторых, – специфика профессии.
Это тяжелый труд, долгие командировки, большая ответственность за груз и машину, опасности на дороге. Чтобы увеличить долю молодых кандидатов на рынке труда необходимо обеспечить государственную поддержку обучения профессии, включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «Водитель-профессионал», а также разработать программу популяризации профессии.
Источник „Деловые Линии”
Как решить эту проблему? Как с ней борются „Деловые Линии”?
Решать кадровую проблему проще, если подходить к ней комплексно. В “Деловых Линиях” за последние годы мы оптимизировали рабочие процессы, разработали мобильное приложение для водителей, усовершенствовали систему нематериальной мотивации и оплаты труда.
В компании проходят конкурсы на выбор лучшего водителя, выбирается лучшая автоколонна. Кроме того, в этом году мы внедрили проект «Наставничество», под который брали на обучение молодых ребят с опытом работы по категории В и С, но с новыми правами на категорию Е.
Источник „Деловые Линии”
Что делает Ваша компания, чтобы привлечь внимание новых сотрудников?
Сейчас поток кандидатов в компанию приходит через несколько каналов. Стандартные – это рекрутинговые сайты, которые дают большинство соискателей. Но есть специально разработанные программы. Например, «Приведи друга». Как результат – более 30 проц. водителей было принято благодаря ей. Кроме того, в этом году проводилась большая работа по возвращению ушедших сотрудников – водителей категории E.
Сколько водителей работает в компании? Большая ли ротация сотрудников?
На данный момент в компании работает более 5 тыс. водителей. Ротация составляет менее 30 проц. В нашем автопарке более 4 тысяч современных транспортных средств разной грузоподъемности. Основные марки машин: Mercedes, Scania, Ford, ГАЗель, ГАЗон, ВАЗ, Iveco, MAN, Isuzu.
Отмечу, что весь автопарк переведен на стандарт “Евро-5”, что значительно снизило объем вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, у нас есть собственные станции техобслуживания, а также развитая партнерская сеть по всей стране.
Спасибо за беседу.
Сервис «цифрового дальнобойщика» запустят в России в 2021 году — Экономика и бизнес
МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Сервис «цифрового дальнобойщика», который поможет отслеживать перемещение груза, контролировать установку прицепа, смену водителя, а также конечную разгрузку планируют запустить в России в 2021 году, сообщил ТАСС официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.
Сервис будет настроен на технологию беспрерывного движения прицепа со сменой водителей и тягачей. Такой метод поможет перевозить груз на 45% быстрее. Предполагается, что на первой миле тягачи забирают груз со склада отправителя по принципу «Яндекс.Такси». Далее груз перехватывает каждые 350 км новый водитель. После перевозки груза до точки передачи, водитель возвращается в исходный населенный пункт.
«Технология «цифрового дальнобойщика» позволит сократить время перевозки груза за счет снижения времени отдыха водителя на маршруте. То есть у него остается возможность отдохнуть после прохождения его отрезка маршрута, но в стоимость перевозки эти издержки уже не будут включены. В настоящий момент во всем мире почти 100% грузового транспорта являются подключенными к различным телематическим системам, которые позволяют передавать данные о каждом шаге грузовика. В целом это снизит не только время перевозки, но и рабочее время водителя, который сможет вернутся на базу и взять следующий заказ», — отметил Федосеев.
По его словам, сейчас сервис проходит облачное тестирование и будет готов к внедрению в 2021 году.
Технология также поможет заказчикам не только перевозить груз быстрее, но и сэкономить. «Основной фактор в снижении стоимости — найм водителей из регионов. Дальние перевозки начинаются в центральном регионе и уходят на периферию. Если водитель один, то его нужно нанять в Подмосковье, отсюда дефицит водителей и высокая зарплата. При челночной перевозке водители живут вдоль маршрута, и средняя зарплата снижается», — пояснил Федосеев.
Новый сервис будет работать только при постоянном грузовом потоке. «Это достигается за счет платформы «Автодата», которая и будет собирать данные, обрабатывать их и формировать оптимальную загрузку, что и позволит снизить стоимость», — уточнил представитель «Автонета».
Канадский ведущий новостей подвергся критике за то, что предположил, что Россия стоит за массовым протестом дальнобойщиков «свободы» мандат на вакцинацию.
«Я спрашиваю об этом, потому что, учитывая поддержку Канадой Украины в нынешнем кризисе с Россией, я не знаю, будет ли надуманным спрашивать», — сказал в пятницу ведущий CBC Нил Коксал министру общественной безопасности Марко Мендичино.
«Но есть опасения, что российские актеры могут продолжать разжигать протест по мере роста этого протеста. Но, возможно, даже провоцируя его с самого начала».
Видео обмена было просмотрено почти полмиллиона раз по состоянию на утро воскресенья.
«Опять же, я буду полагаться на наших партнеров по общественной безопасности, обученных чиновников и экспертов в этой области», ответил Мендичино, уклоняясь от вопроса.
НОВАЯ ШОТЛАНДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПОДДЕРЖКУ НА ШОССЕ ДЛЯ «СВОБОДНЫХ» ТРАКЕРОВ ЧЕРЕЗ ДНИ ПОСЛЕ МАССИВНОГО ПРОТЕСТА
«Что я могу сказать вам, так это то, что прямо сейчас у нас на месте есть курсы, которые очень внимательно следят за поведением этого конвоя.И мы даем указания и рекомендации жителям, чтобы обеспечить мирный протест, но в то же время даем указания и рекомендации жителям», — добавил Медосино. «Конвой свободы» называют массовым движением, у него нет никаких известных связей с Россией.
Замечания Коксала вызвали поток критики в Твиттере, люди критиковали текущее состояние СМИ, задаваясь вопросом, насколько клип реален и ругая либералов за то, что они сосредоточились на «России, России, России».»
Конвой свободы выехал из Ванкувера в Оттаву 23 января в знак протеста против требований федерального правительства о вакцинации для трансграничных дальнобойщиков и призывает к прекращению ограничений, связанных с коронавирусом. SMASH WORLD RECORD
Протест получил широкую поддержку в последние дни, и представитель конвоя назвал протест на прошлой неделе «впечатляющим». конвой.
Страница GoFundMe для протеста также собрала более 8 миллионов долларов с момента ее создания 14 января. кажется, это происходит здесь», — на странице GoFundMe указано . «Мы доводим нашу борьбу до порога нашего федерального правительства и требуем, чтобы оно прекратило все мандаты против своего народа. Малый бизнес разрушается, разрушаются дома, с людьми плохо обращаются и им отказывают в основных вещах, необходимых для выживания»,
ТЫСЯЧИ ПРОТИВ ПОРУЧЕНИЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ COVID В ОТТАВЕ
Однако премьер-министр Джастин Трюдо осудил конвой и заявил, что он состоит из «небольшого меньшинства» людей, придерживающихся «неприемлемых взглядов».
В преддверии колонны, направляющейся в Оттаву, канадская провинция Новой Шотландии запретила людям собираться вдоль шоссе, чтобы поддержать дальнобойщиков. Те, кто не подчинился директиве, были оштрафованы на сумму от 3000 до 10 000 долларов, в то время как корпорации столкнулись с штрафы в размере от 20 000 до 100 000 долларов США.
Конвой прибыл в столицу Канады в субботу, и тысячи людей были замечены на улицах в поддержку отмены ограничений, связанных с коронавирусом.
PR-команда CBC не сразу ответила на запрос Fox News прокомментировать замечания Коксала и последующую негативную реакцию. Около 9 миллионов долларов пожертвований, отправленных для поддержки протестующих водителей грузовиков в Канаде под мандатом COVID через GoFundMe, будут возвращены, сообщает компания. Губернатор американского штата Флорида заявил в субботу, что GoFundMe совершил мошенничество, чтобы «распоряжаться» 9 миллионами долларов в виде пожертвований, отправленных в поддержку протестующих водителей грузовиков в Канаде, и он расследует то, что он назвал «мошенничеством» на веб-сайте. GoFundMe закрыл страницу так называемого Freedom Convoy в пятницу, заявив, что она нарушает условия обслуживания. В нем говорится, что у доноров было две недели, чтобы запросить возмещение, а затем оставшиеся средства будут выплачены «надежным и авторитетным благотворительным организациям». Рон ДеСантис заявил в Твиттере, что со стороны GoFundMe было мошенничеством предоставление денег «на цели по их собственному выбору», и он будет работать с генеральным прокурором Флориды Эшли Муди для расследования. Это мошенничество со стороны @gofundme, когда он присваивает 9 миллионов долларов из пожертвований, отправленных для поддержки дальнобойщиков, и направляет их на цели по своему выбору. Я буду работать с @AGAshleyMoody, чтобы расследовать эти мошеннические действия — эти доноры должны быть возвращены. — Рон ДеСантис (@GovRonDeSantis) 5 февраля 2022 г. GoFundMe не сразу ответил на просьбу прокомментировать твит ДеСантиса. В сообщении в Твиттере в субботу компания сообщила, что «благодаря отзывам доноров» она упрощает процесс и будет возмещать все пожертвования на сбор средств Freedom Convoy 2022. «Этот возврат произойдет автоматически — вам не нужно подавать запрос.Доноры могут рассчитывать на возмещение средств в течение 7-10 рабочих дней», — говорится в сообщении GoFundMe. Конгрессмен США Марджори Тейлор Грин, которая поддерживает теории заговора, также осудила GoFundMe за этот шаг. «Эти корпоративные коммунисты — по сути, эта крупная технологическая компания — действуют как банк, и их корпоративные коммунисты воруют деньги», — сказала она в сообщении на консервативном сайте социальной сети Gettr. «Я имею в виду, что это буквально кража путем обмана. Это совершенно неправильно, и они должны быть арестованы.Их серьезно следует арестовать». «Конвой свободы» зародился как движение против необходимости вакцинации водителей грузовиков, прибывающих через границу, но превратился в митинг против мер общественного здравоохранения. Протестующие закрыли центр Оттавы на восемь дней, при этом некоторые участники размахивали флагами Конфедерации или нацистами, а некоторые заявляли, что хотят распустить правительство Канады. Города, в том числе финансовый центр Торонто, в субботу приготовились к сбоям, поскольку протесты распространились из Оттавы, что вызвало опасения столкновений с контрпротестующими. youtube.com/embed/hGb897kRcbk?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»/> Мэр столицы Канады объявил в воскресенье чрезвычайное положение, чтобы справиться с беспрецедентной акцией протеста, в результате которой дальнобойщики более чем на неделю закрыли центр Оттавы из-за правил Covid-19. На демонстрации, получившей название «Конвой свободы», сотни дальнобойщиков блокировали улицы города, гудя и нарушая движение транспорта. Но протест также вызвал негативную реакцию из-за предполагаемых преследований, а также из-за наличия флагов Конфедерации и флагов со свастикой. В то время как акция протеста началась против требований о вакцинации дальнобойщиков, пересекающих границу США и Канады, она быстро превратилась в точку сбора оппозиции правительству премьер-министра Джастина Трюдо и введенным им мерам по борьбе с коронавирусом. И это также получило поддержку со стороны республиканцев США. Мэр Оттавы Джим Уотсон заявил в своем заявлении в воскресенье, что демонстрация представляет собой «серьезную опасность и угрозу безопасности жителей». Уотсон сказал, что городу нужна «поддержка со стороны других юрисдикций и уровней правительства», чтобы помочь отреагировать. Флорида расследует GoFundMe по поводу пожертвований канадских дальнобойщиков | Пандемия коронавируса Новости
Мэр Оттавы объявил чрезвычайное положение в связи с протестом дальнобойщиков из-за Covid
Джагмит Сингх, лидер Новой демократической партии, фракции, занимающей третье место, тем не менее решающей для принятия законодательства, в понедельник созвал экстренное заседание парламента.
«Страна в кризисе», — написал Сингх в Твиттере.
В письме спикеру Палаты общин в понедельник Сингх сказал, что Оттава находится «в осаде».
«Эти конвои не только повлияли на людей в их домах, они также привели к пропаганде символов ненависти, разрушению священных мемориалов, преследованиям местных жителей и запугиванию медицинских работников», — написал Сингх.
На утренней пресс-конференции в понедельник начальник полиции Оттавы Питер Слоли сказал, что офицеры «близки к пределу своих возможностей», реагируя на то, что он назвал оккупацией центра столицы.
«Это должно прекратиться», сказал шеф.
С тех пор, как в пятницу полиция Оттавы приступила к реализации стратегии под названием «заставить и сдержать», она арестовала 20 человек, некоторые из которых за причинение вреда, выписала более 500 штрафов, в том числе обвинения в нарушении уголовного кодекса и нарушениях поведения, а также отбуксировала или конфисковала нераскрытое количество транспортных средств. — сказал Слоли.
Более 100 уведомлений о дорожном движении и других провинциальных правонарушениях также были изданы, в том числе за чрезмерное гудение, вождение в неправильном направлении, наличие алкоголя и наличие водительских прав ненадлежащего класса, сообщила полиция.
В ходе открытых расследований также рассматривались предполагаемые преступления на почве ненависти, кражи и материальный ущерб, сообщила служба Оттавы.
В попытке помешать дальнобойщикам, блокирующим городские перекрестки, власти конфисковали топливо. Полицейская служба предупредила, что любой, кто попытается принести канистры водителям в центре города, может быть арестован и обвинен.
Жители Оттавы поделились в социальных сетях сообщениями о том, что боятся выходить из дома и сталкиваются с бессонными ночами, когда дальнобойщики гудят по ночам.
«Они и их дети не могут спать», — сказал Слоли в понедельник. «Они и их дети не могут ходить в школу».
Слоли умолял увеличить государственное финансирование, чтобы его служба могла продолжать свое «наступление» на демонстрации. Городской совет Оттавы должен был обсудить этот вопрос в понедельник днем.
В то же время, по словам начальника, правоприменение сработало, что свидетельствует о «значительном снижении» от выходных к выходным количества грузовиков и протестующих, нарушающих жизнь в столице.
Он сказал, что в акции протеста в прошлые выходные приняли участие около 3000 грузовиков и от 10 000 до 15 000 протестующих. По словам начальника, на последней демонстрации выходного дня было около 1000 грузовиков и 5000 протестующих.
Протестующие собираются возле Парламентского холма в Оттаве в поддержку дальнобойщиков. Минас Панайотакис / Getty ImagesОрганизаторы «Конвоя свободы» заявили, что не покинут ядро Оттавы, пока в Канаде не истечет срок действия мандата на вакцинацию.
Между тем, официальные лица Канады заявили, что они тоже не отступят.
В воскресенье министр общественной безопасности Канады Марко Мендичино заявил, что Канада уже «поставила вопрос о вакцинах и мандатах на вакцинацию в бюллетень для голосования» на выборах 2021 года в стране.
«Мы просто выполняем обещание, данное нами при поддержке подавляющего большинства канадцев», — сказал он в интервью Канадской радиовещательной корпорации.
Мендичино сказал, что федеральное правительство также выполняет запрос от Мэр Оттавы за «больше ботинок на земле», а члены Королевской канадской конной полиции помогают местным и провинциальным властям реагировать на демонстрацию.
«Я очень обеспокоен различными сообщениями, которые мы получили от жителей Оттавы», — добавил он. «Мы слышали об угрозах, запугивании и распространении ненависти. Мы видели развевающиеся флаги и свастики Конфедерации на (Парламентском холме). Это абсолютно неприемлемо».
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо также осудил сцены, разворачивающиеся в центре Оттавы, назвав демонстрантов «маленьким маргинальным меньшинством» общества.
Трюдо и другие канадские официальные лица неоднократно подчеркивали, что около 90 процентов дальнобойщиков в стране были вакцинированы, что соответствует почти 90 процентам канадцев, которые получили хотя бы одну дозу вакцины против Covid.
В недавнем общенациональном опросе, проведенном Abacus Data, фирмой, занимающейся опросами и исследованиями рынка, базирующейся в Оттаве, 68 процентов респондентов заявили, что, по их мнению, у них «очень мало общего с тем, что видят протестующие в Оттаве».
В то время как многие Канадцы осудили демонстрацию, она получила некоторую поддержку внутри и за пределами Канады, а бывший президент Дональд Трамп похвалил протестующих на митинге в прошлом месяце. Трюдо.Он назвал премьер-министра Канады «крайне левым сумасшедшим» и сказал, что поддерживает усилия по доставке «Конвоя свободы» в Вашингтон, округ Колумбия
Конвой» дальнобойщиков и сторонников, протестующих против мандатов на вакцинацию и ограничений COVID-19 в Оттаве, привлек внимание международных средств массовой информации и даже спровоцировал аналогичные движения по всему миру. берет на себя то, что конвой означает и представляет.
Вот небольшая выборка основных моментов за последние пару недель, когда акция протеста попала в заголовки мировых СМИ, государственных, частных и государственных СМИ.
ПОЛИТИК: «Канада, ультраправая столица мира»
«Канадский «Конвой свободы» стал глобальной ультраправой сенсацией», — написал Райан Хит в понедельник в своем информационном бюллетене Global Insider. «Протестующие могут занять центр канадской столицы, но они также являются испытательным полигоном для растущего глобального протестного движения. Но свобода для кого? Это настоящий вопрос, лежащий в основе протестов».
В другом месте на Politico Марк Скотт написал: «Но в то время как противостояние Канады против ограничений Covid-19 парализует Оттаву, оно становится вирусным в Интернете как объединяющий клич для ведущих американских республиканских политиков, ультраправых влиятельных лиц и групп сторонников превосходства белой расы, которые перенесли критику правительства премьер-министра Канады Джастина Трюдо на международную аудиторию для собственной политической выгоды.
The Hindustan Times: «Карма наносит ответный удар»: протесты дальнобойщиков в Канаде продолжаются; Индийский Твиттер издевается над Джастином Трюдо»
В видео на YouTube индийская англоязычная ежедневная газета Hindustan Times освещала высмеивание индийцами в социальных сетях Трюдо, который, по утверждениям пользователей, «мешал и поощрял протесты в Индии» и теперь сталкивается с тем же самым в домой. (Трюдо выразил свою поддержку индийским фермерам, которые в течение года протестовали против спорных сельскохозяйственных реформ, что побудило правительство отменить законы.)
«Люди в Индии внимательно следят за протестами против прививок в Канаде», — гласили подписи к видео. «Многие пользователи социальных сетей в Индии говорят, что «карма» нанесла ответный удар по Трюдо, который поддержал протесты против Моди».
ФРАНЦИЯ 24 Английский: «Симпсоны» предсказали канадских дальнобойщиков «Конвой свободы»?»
Французская общественная телерадиокомпания посвятила шестиминутный сюжет канадским дальнобойщикам, развенчав сфабрикованное видео знаменитой американской мультипликационной семьи Симпсонов, которая, по-видимому, предсказала «конвой свободы», прибывающий в Оттаву.«Два разных эпизода «Симпсонов» смонтированы вместе, чтобы создать довольно забавное и пугающе точное изображение текущих событий в Канаде, — сказал журналист Джеймс Кридон, — но это фальшивка».
RT: «СМИ распространяют российскую теорию протеста дальнобойщиков в Канаде» злоупотребления со стороны правительства, но государственная телекомпания CBC Television предложила более зловещее объяснение: это сделала Россия, — пишет российская государственная медиа-сеть RT по поводу комментария Нила Коксала из CBC, — есть опасения, что российские актеры могут продолжать разжигать по мере нарастания этого протеста, а может быть, даже провоцируя его с самого начала», — говорится в сообщении янв.28 передача «Власть и политика». (Позже CBC пояснила, что вопрос Коксала о причастности России «должен был сослаться на опасения экспертов, что во время нынешней напряженности вокруг Украины Москва может использовать свои кибер- и дезинформационные возможности, чтобы «посеять замешательство» среди союзников Украины во время кризиса».)
«Предварительно Чтобы выдвинуть теорию о русском пугале, канадские СМИ сделали другие заявления, которые, по-видимому, очерняют протестующих, например, предположили, что они расисты или экстремисты», — говорится в материале RT. «The Toronto Star сообщила, что колонна стала «магнитом» для таких нежелательных элементов, как «конспирологи, западные сепаратисты, крайне правые и еще хуже». бунт.»
The Sydney Morning Herald: «Мэр Оттавы объявляет чрезвычайное положение на фоне парализующих протестов против мандата»
«Конвой свободы» начинался как движение против канадских требований вакцины для дальнобойщиков, пересекающих границу, но превратился в точка сплочения против мер общественного здравоохранения и правительства премьер-министра Джастина Трюдо», — написали журналисты Ларс Хагберг и Дэвид Юнггрен для самой читаемой газеты Австралии.
«На фоне непрекращающегося гудка и случайных фейерверков отлаженная цепочка поставок, включающая переносные сауны, общественную кухню и надувные замки для детей, поддерживает протестующих к ярости жителей, которые обвиняют полицию в бездействии».
Fox News: «GoFundMe, в настоящее время отклоняющий сбор средств для канадских дальнобойщиков, выступил с апелляцией протеста против оккупированного Капитолийского холма» сбор средств с предыдущей поддержкой краудфандинговой платформы протеста против оккупации Капитолийского холма в Сиэтле после убийства Джорджа Флойда.
«Однако, несмотря на озабоченность (GoFundMe) по поводу «оккупации», в 2020 году платформа не только разрешила, но и поддержала в социальных сетях сбор средств для фермера, участвовавшего в левом протесте в Сиэтле, который занял шестиэтажный дом. квартал в центре города», — написал Адам Шоу, цитируя твит с сайта, в котором говорилось: «В сообществе без полиции этот фермер кормит людей и сближает их».
Fox News также освещала недавние звонки сенатора от Техаса Теда Круза с требованием ввести закон США.S. Федеральная торговая комиссия расследует GoFundMe за закрытие сбора средств конвоя.
The New York Times: «Жителям Оттавы надоели шумные и устрашающие занятия дальнобойщиков»
Для субботнего выпуска Times’ Canada Letter Ян Остин сообщил о бедственном положении жителей центра Оттавы на фоне протестов дальнобойщиков.
«Шум был одной из самых больших проблем в Сентртауне, а также на рынке Байуорд и в Лоуэртауне — двух других районах, в которых поселились протестующие», — написала Остин.
«День и ночь грузовики грохочут по их улицам, издавая гудки — некоторые из них обычно используются на железнодорожных локомотивах. Импровизированные фейерверки, иногда до полуночи, добавляют еще больше неблагозвучия».
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ
Любой может читать беседы, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar. Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно)
Войти
Зарегистрироваться
Беседы представляют собой мнения наших читателей и регулируются Кодексом поведения.Звезда не поддерживает эти мнения.СМИ распространяют версию о России для протеста канадских дальнобойщиков — RT Россия и бывший Советский Союз
Государственный CBC предполагает, что «российские субъекты» могли спровоцировать массовую колонну протеста, которая закрыла Оттаву.
Колонна дальнобойщиков, заполнившая улицы столицы Канады в знак протеста против мандата на вакцинацию против Covid-19, может показаться народным протестом против злоупотреблений правительства, но государственная телекомпания CBC Television предложила более зловещее объяснение: Россия сделала это Это.
Выступая в пятницу в интервью министру общественной безопасности Канады Марко Мендичино, ведущий CBC Нил Коксаль предположил, что массовый «конвой свободы» мог быть вызван возможным вмешательством Кремля. « Учитывая поддержку Канадой Украины в этом нынешнем кризисе с Россией, я не знаю, будет ли это надуманным, но есть опасения, что российские субъекты могут продолжать подпитывать ситуацию по мере роста этого протеста, но, возможно, даже подстрекать это с самого начала», сказала она.
Коксал не представил никаких доказательств, подтверждающих эту теорию, и не сказал, кто вызвал такое беспокойство. Мендичино ответил: : «Я подчиняюсь нашим партнерам по общественной безопасности, обученным чиновникам и экспертам в этой области».
Интервью состоялось как раз перед тем, как недовольные дальнобойщики начали прибывать в Оттаву в пятницу вечером. Тысячи участников конвоя и других протестующих собрались в городе в субботу, в результате чего движение остановилось, а премьер-министр Джастин Трюдо скрылся. Государственная CBC сообщила, что Трюдо и его семья были перемещены из его официальной резиденции в «безопасное место» .
Ожидалось, что в Оттаву хлынет до 50 000 грузовиков, и движение на большей части города было затруднено. Некоторые грузовики были украшены надписями «F**k Trudeau» на своих прицепах, в то время как другие протестующие требовали «Мандат свободы».
Правительственные ограничения, вступившие в силу 15 января, требуют, чтобы непривитые канадские водители находились в карантине в течение 14 дней, когда они пересекают границу обратно в свою страну.Трюдо осудил разгневанных дальнобойщиков как «неприемлемых взглядов».
Прежде чем выдвинуть теорию о русском пугале, канадские СМИ сделали другие заявления, которые, казалось, очерняли протестующих, например, предположили, что они расисты или экстремисты. Газета Toronto Star сообщила, что колонна стала «магнитом» для таких нежелательных элементов, как «конспирологи, западные сепаратисты, ультраправые и еще хуже». Другие предположили, что некоторые участники хотят провести собственную версию прошлогоднего бунта в Капитолии США.
В субботу был замечен контрпротестующий, говорящий: «К черту ваши белые националистические программы», , в то время как канадский тележурналист Маккензи Грей поспешила опубликовать сообщение в Твиттере, провозгласив «нашим первым флагом Конфедерации дня здесь, на Парламентский холм». Несколько наблюдателей ответили, что Грей заметил «первого кормильца дня», означающего федерального агента, пытающегося дискредитировать протест.
Итак, вы заметили свой первый корм за день.Таинственным образом его заметили только фотографы фейковых новостей. Его все ищут и не могут найти!
— janagatien (@janagatien73) 29 января 2022 г.
Российские дальнобойщики любили Путина. Больше нет
Забудьте о хипстерах с iPad, которые обычно выходили на улицы против Кремля — на этот раз суровые российские водители грузовиков восстают, чтобы бросить вызов путинским правилам.
В течение нескольких недель дальнобойщики по всей стране протестовали против новой непопулярной системы дорожных сборов, которая нацелена на грузовики весом более 12 тонн.
Чиновники говорят, что новые дорожные сборы предназначены для финансирования ремонта дорог, но пострадавшие заявляют, что это ненужные расходы, которые, вероятно, просто прикарманивают или отбивают, что является обычной практикой в печально известной коррумпированной России.
Ведь компания по сбору наличных частично принадлежит сыну доверенного лица президента Владимира Путина.
«Денег на ремонт дорог не было и не будет, потому что карманы [чиновников] дырявые», — сказал Радио Свободная Европа/Радио Свобода один из демонстрантов.
Координированного центра движения нет, зато народного гнева хватает. Лидеры протеста пообещали направить колонны дальнобойщиков в Москву в четверг вечером после того, как Путин не ответил на их озабоченность в своем ежегодном обращении к Конгрессу США ранее в тот же день.
Один из последних случаев массового протеста людей в России был в месяцы, предшествовавшие переизбранию Путина в 2012 году. изменять.В конечном итоге это сошло на нет после того, как Кремль надавил на активистов.
С тех пор власти полагались на путинскую консервативную рабочую базу — от государственных служащих до, скажем, водителей грузовиков, — чтобы оставаться у власти.
Но теперь правительство злит некоторые элементы этого часто молчаливого большинства.
«Правительство спровоцировало их гнев, нарушив общественный договор, лежащий в основе путинского режима, в соответствии с которым общественность должна оставаться вне политики в обмен на то, что правительство раздает социальные пособия или, по крайней мере, не ковыряется в карманах. своих граждан», — написал журналист газеты «КоммерсантЪ» Андрей Перцев.
Несмотря на то, что дальнобойщики не выдвигают политических требований, их протесты нервируют чиновников.
Когда в начале этой недели они попытались коллективно отправиться в Москву, полиция, как сообщается, остановила их за пределами столицы. Днем позже парламент предложил законопроект , согласно которому автопробеги будут наказываться штрафом в размере 4 500 долларов.
Тем не менее, Перцев говорит, что российские власти кое-чему научились справляться с народным гневом после протестов 2011-2012 годов, добавив, что они, скорее всего, согласятся снизить плату за проезд в дополнение к штрафам за неуплату.
Нет никаких гарантий, что это сработает, но, похоже, это часть проверенной временем кремлевской стратегии измерения температуры людей по поводу участия государства в их жизни.
«Иногда, — писал Перцев, — создается впечатление, что они проверяют болевой порог публики, чтобы увидеть, сколько она выдержит».
Старший корреспондент Дэн Пелещук живет в Киеве, Украина.
Российские дальнобойщики блокируют Москву. Проблемы для Путина?
ГОРОДНЯ, Россия
На отдаленной стоянке грузовиков на Ленинградском шоссе, примерно в 100 милях от Москвы, вчера группа дородных независимых дальнобойщиков собралась вокруг телевизора с плоским экраном, чтобы посмотреть ежегодное обращение президента Владимира Путина к нации.Они пообещали отменить свои планы по проведению акции протеста в столице, если президент просто упомянет об их недовольстве и пообещает рассмотреть их. Он этого не сделал.
«Это большое разочарование», — говорит Олег Круцкий, дальнобойщик из Санкт-Петербурга и активист национального движения дальнобойщиков, которое вспыхнуло по всей стране за последние три недели. Дальнобойщики протестуют против нового налога на фрахт, который, по мнению многих, разорит их бизнес и набьет карманы прокремлевских олигархов.
«Мы люди, которые всю жизнь работали. Мы вообще никогда особо не задумывались о политике, а теперь нас вынуждают», — говорит г-н Круцкий.
В пятницу, после нескольких дней уклонения от полицейских блокпостов и предполагаемых официальных мер по их запугиванию с целью отмены протеста, десятки неопознанных больших грузовиков заблокировали внешнюю кольцевую дорогу Москвы, парализовав главную артерию города. Подобные акции протеста прошли и в других крупных городах с тех пор, как месяц назад вступил в силу налог, но, блокируя улицы в столице, дальнобойщики углубляют конфронтацию с правительством Путина.
За 16 лет пребывания Путина у власти таких вызовов было очень мало, и это впервые с тех пор, как он стал президентом в 2012 году во второй раз. И ситуация может обостриться в ближайшие дни, поскольку все больше независимых дальнобойщиков стремятся добраться до Москвы по нескольким радиальным магистралям, соединяющим столицу с отдаленными регионами страны.
Владельцы грузовиков принадлежат к новому рабочему классу
Это первая общенациональная забастовка в России за несколько лет, и это что-то совершенно новое. Эти дальнобойщики не принадлежат к традиционному, объединенному в профсоюзы рабочему классу или более космополитическому среднему классу, чьи продемократические уличные протесты потрясли Москву четыре года назад.
Скорее, это мелкие бизнесмены, которые в основном владеют и управляют своими грузовиками, которые снабжают отдаленные регионы. Эксперты говорят, что их около 2 миллионов, и в подавляющем большинстве они поддерживают политику Кремля внутри страны и за рубежом.
«Менталитет этих дальнобойщиков, как правило, очень консервативен. Государственным СМИ очень трудно заклеймить их «иностранными агентами» или кем-то в этом роде», — говорит Евгений Гонтмахер, экономист-социолог, заместитель директора официального Института. мировой экономики и международных отношений.
Дальнобойщики возмущены тем, что налог собирает частная компания, принадлежащая семье Ротенбергов, близких друзей г-на Путина, которая, как сообщается, берет 20-процентную комиссию за свои услуги.
«У них все было хорошо, но внезапно они оказались в затруднении из-за этого нового налога, который, похоже, составит для большинства из них месячный доход. Они могли бы принять его, если бы это было просто повышение цен на бензин. налог или что-то в этом роде, но тот факт, что они должны платить его частной компании, принадлежащей кремлевскому дружку, привел их в бешенство и внезапно сделал весь этот вопрос весьма политическим», — говорит он.
Бизнес дальнобойщиков пострадал от нынешнего кризиса, а также от девальвации рубля, поднявшей цены на запчасти. Так называемый налог Платона заставит их платить около 3 центов за километр времени в пути, а в марте следующего года он вырастет до 6 центов.
«Мы уже платим транспортный налог [около 500 долларов] в год, и мы платим налоги каждый раз, когда заправляем наши баки бензином», — говорит Герман Лосев, дальнобойщик из волжского города Саранск.
Он утверждает, что были обещания отменить транспортный налог, когда пару лет назад были введены новые пошлины на бензин, но этого не произошло.Правительство заявляет, что новый налог будет финансировать строительство и ремонт дорог, хотя существующие налоги на транспорт и топливо уже предназначены для этой цели.
«У меня трое детей, которых нужно содержать, и мы уже едва сводим концы с концами. Это меня раздавит. Мне кажется, что сейчас я работаю только для того, чтобы платить налоги, обслуживать свой грузовик и обслуживать свои банковские кредиты. Для меня и для многих для нас этот новый налог — экзистенциальная проблема», — говорит он.
Такса и трекер
Система «Платон» требует, чтобы все дальнобойщики заранее заполняли свои маршруты и уплачивали налог вперед.Если они отказываются это сделать, они должны согласиться на установку устройства слежения на свои грузовики с требованием, чтобы они позже заплатили за полный пробег.
«Это абсолютно неприемлемо, — говорит Круцкий. «Я привык быть свободным человеком. Я не позволю никому следить за каждым моим движением. Я буду бороться».
Экономический кризис в России в сочетании с глобальным обвалом цен на нефть, ее основной экспорт, привели к сокращению государственных доходов. Правительство стремится поддерживать высокие социальные расходы, крупные инфраструктурные проекты, такие как чемпионат мира по футболу 2018 года, а также огромные военные расходы.
Кризис также принес тяжелые времена российским олигархам, многие из которых входят в ближайшее окружение Кремля. Борис Кагарлицкий, опытный левый активист и директор Института изучения глобализации и социальных движений, говорит, что новый налог — это подачка.
«Это похоже на средневековое откупное хозяйство», — говорит он. «Пирог уменьшается, но эти олигархи чувствуют себя вправе получить свою долю. Вот они и придумали эту схему. Но они учли без огромного социального протеста, который сейчас явно направлен против Ротенбергов и, поскольку они тесно связаны с Путиным, он сразу становится политическим.Если они отступят сейчас и умиротворят протестующих, это вызовет большое беспокойство среди олигархов, от которых зависит правительство. Это потенциально дестабилизирующая ситуация». парламент в настоящее время спешит принять закон, который подчинит «автомитингам» те же строгие правила, которые регулируют другие митинги протеста, включая необходимость получения разрешения и ограничение их места, продолжительности и разрешенной посещаемости.