размеры (высота, длина, ширина) внутренние и кузова, объем в кубах
Еврофуры относятся к наиболее распространенным видам транспорта по грузоперевозкам. Их услуги очень часто используются для доставки на любые расстояния и на территории России, и в других странах Европы и мира. Между собой техника различается габаритами, вместительностью, грузоподъемностью, а также условиями хранения перевозимого груза.
Содержание
- Что такое еврофура
- Среднестатистические свойства полуприцепов
- Габариты еврофуры
- Тентованный полуприцеп
- Бортовой полуприцеп
- Полуприцеп рефрижератор
- Полуприцеп «Термос»
- Полуприцеп «Джамбо»
- Автопоезд
- Внутренние габариты 20-тонной фуры
Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним свойства. Применяют его для транспортных перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.
Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид полуприцепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.
Так выглядит загрузка еврофуры с тентованным полуприцепом:
Наибольшей популярностью и широко используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако прицеп также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым. Вес фуры необходимо учитывать, так как от него будет зависеть максимальная загрузка и, как следствие, доход транспортной компании. Производители полуприцепов постоянно ищут пути снижения массы своей продукции.
Разные виды полуприцепов имеют свои, только им свойственные черты, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, грузоподъемность, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.
Ниже представлена сводная таблица с диапазонами показателей всевозможных прицепов:
Параметр | От | До |
Внутренняя длина | 8 м | 13,8 м |
Ширина | 2,4 м | 2,45 м |
Высота | 2,3 м | 3 м |
Грузоподъемность | 12 т | 25 т |
Полезный объем | 50 | 120 |
Габариты зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при загрузке и возможность перевозки изделий, длинных размеров.
Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.
Тентованный полуприцепОсобенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности полностью весь каркас, оставив только платформу. Поэтому, загрузить возможно с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки груза длинных размеров предусмотрена опция снимающихся (откидных) бортов или стоек каркаса тента. Специального предназначения у этого вида нет, он подходит под перевозку многих типов груза.
Внутренние размеры полуприцепа:
- длина – 13,6 м;
- ширина – 2,45 м;
- высота – 2,45 м;
- грузоемкость: 82 м3;
- грузоподъемность – до 22 т;
- вместимость – до 33 европалет, обычных паллет влезет меньше.
На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки. Наличие раздвижной шторы сбоку для загрузки или выгрузки также является неоспоримым плюсом.
Бортовой полуприцепВажно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 , 92 , 96 , (Мега/Mega) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины. Полуприцеп обладает внушительной высотой, защитным тентом и ровным полом.
Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, обычно применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.
Показатели полуприцепа:
- длина –13,6 м;
- ширина – 2,45 – 2,50 м
- высота бортов – 50–80 см;
- грузоподъемность – до 24 т.
Полуприцеп рефрижераторНа заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности загрузки сверху.
Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.
Свойства таких еврофур:
- длина – 13,6 м;
- ширина – 2,45 м;
- высота – 2,6 м;
- грузоемкость – 60–92 кубов;
- грузоподъемность – 12–22 т.
Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:
Класс холодильной установки (категория) | Температурный диапазон |
A | От +12 °С до 0 °С |
B | От +12 °С до -10 °С |
C | От +12 °С до -20 °С |
D | От +2 °С и меньше |
E | От -10 °С и меньше |
F | От -20 °С и меньше |
Полуприцеп «Термос»Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта. Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.
Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. За счет толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.
Внутренние габариты:
- длина – 13,6 м;
- ширина максимальная до 2,6 м;
- высота – 2,60 м;
- грузоподъемность – до 22 т;
- грузоемкость – 86 куба.
Полуприцеп «Джамбо»На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.
Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенный диаметр пары колес (осей). Из-за этого грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.
Внутренние размеры:
- длина – 13,8 м;
- ширина – 2,45 м;
- высота спереди – 2,45 м;
- высота сзади – 3 м;
- грузоподъемность до 24 т;
- грузоемкость: 96 кубов.
АвтопоездВажно! Стоит учитывать, что из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для размещения и перевозки груза большой длины, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.
Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа позволяет взять наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 кубов, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.
Внутренние габариты:
- отрезок передний: 7,1–8 м;
- отрезок задний: 8 м;
- ширина: 2,45 м;
- высота: 3 м;
- грузоподъемность до 25 т;
- грузоемкость: 110–120 кубов.
Внутренние габариты 20-тонной фурыВажно! К сожалению, перевозки грузов длинных размеров на автопоезде невозможны.
Внутренние среднестатистические габариты:
- ширина (метры) – 2,45;
- высота фуры (метры) – 2,45;
- длина (метры) – 13,6;
- объем в м3 – 82;
- площадь отсека в м2 – 33.
Средняя грузоподъемность и масса:
- грузоподъемность – 20 тонн;
- пустая – 8,5 тонн;
- полная – 28,5 тонн;
- площадь погрузки – 24–33 европаллеты.
Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на загрузку:
youtube.com/embed/kXqn6Pf0stE?start=6&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Так же существуют и другие типы таких машин, для различного назначения, а именно: контейнеры (их перевозят контейнеровозы), лесовоз (для перевозки пиломатериалов), автоцистерна (цистерна), трал.
Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, будь это пищевые продукты,железнодорожные или сыпучие материалы, морские грузы или строительные материалы, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.
Габариты кузова еврофуры — Статьи на ВостокЛогистик
В России и многих других странах еврофура широко используется для доставки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Еврофура – грузовой транспорт, конструкция которого состоит из тягача и полуприцепа с жестким каркасом, оснащенного широкими задними воротами. При помощи таких фур осуществляются крупногабаритное грузоперевозки до 25 т (объем до 120 м³). Основное преимущество таких фур – универсальность в эксплуатации.
Чтобы понять, какое количество груза вмещает одна машина, важно точно знать грузоподъемность, а также размеры еврофуры. Техника имеет отличия не только по габаритам, но и вместительности, условиям хранения транспортируемых товаров.
Среднестатистические параметры
Фуры с различным типом кузова, имеют отличия по кубатуре, внутренней ширине, площади для погрузки. В зависимости от типа кузова еврофура предназначена для индивидуальных задач. Показатели еврофур со всевозможными прицепами варьируются по длине от 8 до 13.8 м, по ширине от 2.4 до 2.45 м, по высоте от 2.3 до 3 м. Максимальная грузоподъемность такого транспорта составляет от 12 до 25 т, а вместительность грузового отсека от 50 до 120 м³
Габариты еврофуры подбираются в зависимости от конкретной задачи, поэтому для конкретного груза, подбирается оптимальное решение. При помощи тентованной или бортовой фуры перевозятся длинномерные изделия. Они обеспечивают максимальную гибкость в процессе погрузки и разгрузки таких грузов. Рефрижераторные и изометрические фуры предназначены для транспортировки товаров, нуждающихся в поддержании заданных температур. Грузоперевозки больших объемов осуществляются с помощью еврофур типа «автопоезд» или «Джамбо».
Особенности каждого типа еврофур
Чтобы подобрать подходящие габариты, грузоподъемность и объем еврофур для перевозки конкретного типа грузов, важно знать габаритные размеры каждой модели. Рассмотрим каждый вариант:
- Тентованные. Подстраиваются под эксплуатационные нужды при помощи демонтажа верхней или боковой части тента. Отличаются высотой 2.45 м, а также грузоподъемностью до 22 т. Вместительность грузового отсека — 82 м³.
- Бортовые. Предназначены для транспортировки товаров, которые не выдвигают особых требований к хранению. Имеют высоту борта 50-80 см, используются для перевозок грузов весом до 24 т.
- Рефрижераторы. Оснащаются холодильными установками, поддерживающими температуру внутри от -25 до +12°C. Отличаются высотой 2.6 м, грузоподъемностью от 12 до 22 т. Объем грузового отсека от 60 до 92 м³.
- Термосы (изометрические модели). Стены еврофуры покрыты теплоизолирующими материалами. Предназначены для поддержки первоначальной температуры груза на протяжении определенного количества времени. Высота 2.60 м, грузоподъемность до 22 т. Грузовой отсек емкостью 86 м³.
- Автопоезда. Грузовое шасси с кузовной надстройкой, которое сцепляется с 2-х или 3-х осным прицепом при помощи дышла, за счет чего емкость грузового отсека может достигать 120 м³. Длина переднего отрезка от 7.1 до 8 м, заднего 8 м, высота – 3 м. Грузоподъемность до 25 т.
Тентованные и бортовые фуры, рефрижеработы и термосы имеют длину 13.6 м.
При подборе ефрофуры стоит ориентироваться на то, какой груз доставляется. Это самый универсальный, надежный и удобный вариант в индустрии грузоперевозок.
Правила ETRL
Правила ETRL
ETRL Super Truck
Шасси: Только Tamiya TT-01E ( FN0 )
Мотор: ROAV -LEGAL 21,5 Т. и колеса ( FN3 )
Кузов: Scale Euro Truck body ( FN4 )
Drive: 4WD
Width: 190mm max
Wheelbase: Stock wheelbase
Battery Type: 2S LiPo or 6-Cell NiMh ( FN5 )
Battery Максимальное напряжение: 8,44 В ( FN6 )
Минимальный вес: Нет ограничений
Минимальная высота езды: 4mm
Модификации: Limited ( Fn7 )
0003 Gearing: Допустимый дополнительный настройка скоростной настройки передач ( FN8 )
СПИД: не допускается ( FN9 )
ETRL Spec Truck
Мотор: Мотор с раздаточным моментом (пункт № 54358) ( FN1 )
ESC: КОМПЛЕКС Поставляется TBLE-02S ESC (Пункт № 45057) ( FN2 )
. Комплект шин и дисков ( FN3 )
Корпус: Масштабная корпус грузовика евро ( FN4 )
Привод: 4WD
Ширина: 190 мм MAX
Wheelbase: Wheelbase: : Wheelbase. 2S LiPo или 6-элементный NiMh ( FN5 ) Макс. напряжение батареи: 8,44 В ( FN6 Минимальный вес: Без ограничений Минимальная сторона: 3 Модификации: Нет. Класс ETRL Spec Truck имитирует правила Tamiya Championship Series. Вы можете найти эти правила здесь: https://www.tamiyausa.com/tcs/rules/ Обратите внимание: любое транспортное средство, признанное незаконным во время проверки после гонки, получит дисквалификацию (DQ) в этом раунде; т. е. потеря веса во время гонки не исключает вас из этого правила. ( FN0 ) Правила шасси ETRL Super Truck ETRL Spec Truck ( FN1 ) Правила мотора ROAR Список утвержденных двигателей 21,5T: http://roarracing.com/approved_brushless_motors.php ETRL Spec Truck Настроечные роторы ( FN2 ) Правила ESC ETRL Super Truck ETRL Spec Truck ( FN3 ) Шины/Колеса Вентиляционные отверстия колес не должны быть заглушены. При сжатии воздух должен выходить через стандартное вентиляционное отверстие колеса. Вентиляционные отверстия колес нельзя увеличивать. Дополнительные вентиляционные отверстия для колес не могут быть добавлены. Из соображений надежности передние колеса Euro Truck могут использоваться сзади. При определенных условиях трассы на боковины шин можно наносить клей. Как для Spec Truck, так и для Super Truck клей может НЕ выступать за первую метку протектора (см. схему). Соус для шин можно использовать в любом классе. Некоторые треки регулируют тип используемого соуса, поэтому убедитесь, что вы используете правильный соус. ( FN4 ) Кузова • 58632 Team Hahn Racing MAN TGS Кузова Mon-Tech Racing M-Truck и M-Truck 2.0 не являются законными на момент публикации. Кузов должен начать день со всеми деталями, входящими в комплект; зеркала, сцепка и задний бампер. Если что-то сломается (например, зеркала), вы сможете продолжить, но должны заменить их перед следующей гонкой. Кузова должны быть обрезаны по линиям обрезки и никоим образом не могут быть облегчены (внутренняя часть обрезана). ( FN5 ) Тип батареи Класс Spec Truck может работать с любым аккумулятором 2S LiPo или 6-Cell NiMh, если он встроен в дизайн в стиле дробовика. Никаких коротышек. ( FN6 ) Напряжение батареи ( FN7 ) Модификации ETRL Super Truck • Допустимые подшипники ETRL Spec Truck • Подшипник разрешен Вентиляторы охлаждения двигателя могут быть установлены на грузовики классов Spec и Super Truck. Запрещается каким-либо образом модифицировать кузов или шасси для монтажа или охлаждения. ( FN8 ) Передача ( FN9 ) Средства помощи при вождении Дополнительные правила Ливрея Team Truck (Требуется, только если команды активны) 3-минутная квалификация Основные события Сетка для второго главного события (M2) будет основана на порядке финиша M1, но в обратном порядке. Сетка для третьего главного события (M3) будет основана на порядке финиша M2, но в обратном порядке. Любой грузовик, не закончивший гонку, будет помещен в конец стартовой решетки для следующей гонки. Super Truck Spec Truck Пит-стопы Super Truck Специальный грузовик Процедуры на пит-лейн Подсчет очков 1 место – 100 очков Очки начисляются всем гонщикам после завершения каждой полной гонки. Гонщик группы B или C может выиграть сессию, если его или ее общее время гонки быстрее, чем у гонщиков в группе A. Если гонщик приводит DNS, он получает очки в зависимости от того, где находится его финишная позиция. Если гонщик получает дисквалификацию, он получает ноль очков за этот раунд. Командный подсчет очков (Только если команды активны) 1 место – 100 баллов Например, если в заданной гонке Супер Водитель дальнобойщика 1 финиширует вторым, а его товарищ по команде финиширует пятым, то оба гонщика наберут 99 и 96 очков соответственно в пользу Чемпионата Водителей, а их Команда наберет 195 очков (99 плюс 96) в сторону Кубка конструкторов. Очки подсчитываются во всех 3-х главных гонках, при этом максимальное количество очков, набранных гонщиком за день, составляет 300 (302, если один из гонщиков устанавливает TQ). Конструкторы могут набрать максимум 597 очков в день (300, если один гонщик команды выиграет все 3 основных этапа, 29 очков).7, если гонщик 2-й команды занимает 2-е место во всех 3-х гонках). Очки TQ не применяются к Кубку конструкторов. Титулы чемпионата водителей и конструкторов присуждаются гонщикам и конструкторам, набравшим наибольшее количество очков в течение сезона ETRL . В случае равного количества мест в чемпионате, место присуждается гонщику или конструктору с большим количеством лучших результатов в гонках. Правило выбрасывания не влияет на очки Кубка конструкторов; все баллы за сезон будут использованы. Race Resort Выбросы Выбросы работают следующим образом: каждый день гонки состоит из 3 раундов, каждый раунд засчитывается в итоговое количество очков. Поскольку гонок 6, всего будет 18 раундов (6 гонок x 3 тура в день = 18 всего раундов). Система отбросит ваши 3 САМЫЕ ХУДШИЕ гонки из 18 раундов, поэтому, если у вас будет плохой раунд во время Гонки 1, один во время Гонки 3 и еще один в Гонке 6, это будут ваши исключения (остальные 2 гонки в эти дни будут учитывайте общее количество баллов). Это также позволяет вам пропустить 3 раунда за весь день (опять же, чрезвычайные ситуации, семейные прогулки и т. д.). Правило минимальной скорости Процедура старта гонки Проверить цены Проверьте системные требования Euro Truck Simulator 2. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр. Вы можете запустить его? Щелкните здесь для получения последних версий драйверов видеокарты Онлайн игры
Тестовая задержка Euro Truck Simulator 2 Обновлено 13 апреля 2021 г. Автор: Cliff Henjum Могу ли я запустить Euro Truck Simulator 2 на своем ПК? Euro Truck Simulator 2 по-прежнему пользуется огромной популярностью на компьютерах спустя более девяти лет после его выпуска, и вы также можете играть в нее на ПК, который прошел проверку системных требований. Спецификации симулятора Euro Truck Simulator 2 очень удобны для потребителя, поэтому есть большая вероятность, что вы сможете его запустить.00030004 Высота езды на складе
Оба класса Spec и Super Truck должны сохранить стандартное шасси Tamiya TT-01E, которое входит в комплект Euro Truck.
В шасси нельзя вносить никакие модификации, кроме разрешенных в FN6 ниже. Запрещается вырезать или удалять любой материал шасси.
Шасси нельзя модифицировать. Запрещается вырезать или удалять любой материал шасси.
ETRL Super Truck
ETRL принял правила мотора ROAR для своей гоночной программы. В классе Super Truck все участники должны использовать легальный и одобренный бесщеточный двигатель ROAR мощностью 21,5 т. Передача ограничена стандартной цилиндрической шестерней (61T) и шестерней до 22T, однако вы можете настроить синхронизацию на двигателе.
Раздаточный материал Двигатели Mabuchi/Johnson RS-540 с регулируемым крутящим моментом (артикул № 54358) будут предоставлены для класса ETRL Spec Truck. Утром заберешь мотор, вечером вернешь.
Настроечные роторы НЕ допускаются в ETRL . Двигатель должен работать в той конфигурации, в которой он был куплен.
ETRL принял ROAR Правила ESC для своей гоночной программы. В классе Super Truck все участники должны использовать разрешенные и одобренные бесщеточные ESC ROAR .
Класс Super Truck не позволяет регулировать синхронизацию в ESC (он же Boost). Для ESC этого класса требуется встроенный режим без синхронизации или «мигание», и он должен запускаться с этой настройкой как в квалификационных, так и в основных событиях.
Единственный ESC, доступный для использования в ETRL Класс Spec Truck — поставляемый комплект TBLE-02S (Артикул № 45057)
Оба класса Super Truck и Spec Truck должны использовать колеса Euro Truck из комплекта и шины. Шины можно приклеить к колесам, но вставки не допускаются. Колеса можно заменить на дополнительные колеса Tamiya Euro Truck другого цвета. Колеса можно красить, но не красить.
Только следующие кузова разрешены для использования в ETRL (некоторые могут быть доступны только при покупке комплекта для грузовика):
• 58642 Team Reinert Racing MAN TGS
• 58661 Buggyra Racing Fat Fox
Класс Super Truck может работать с любым 2S LiPo или 6-элементным NiMh аккумулятором. Короткие LiPo могут использоваться для регулировки смещения веса.
Из соображений безопасности максимальное пиковое напряжение всех LiPo аккумуляторов не должно превышать 8,44 В. Выборочные проверки будут проводиться, если есть какие-либо признаки того, что кто-то подрывает свои батареи. Зарядные сумки желательны, но не обязательны.
Транспортные средства класса Super Truck и Spec Truck должны работать на автомобилях, поставляемых из коробки, со следующими модификациями:
• Защитный кожух/рычаг сервопривода можно заменить
• Можно заменить тягу сервопривода
• Набор шестерен с регулируемой скоростью и ведущую шестерню (см. FN8 )
• Можно добавить консистентную смазку или смазку в шестерни и другие движущиеся части
• Разрешены тюнинговые амортизаторы (55 мм, не низкопрофильные)
• Разрешены блокируемые, шариковые или заполненные жидкостью дифференциалы — не односторонние
• Разрешено алюминиевое рулевое управление
• Разрешен алюминиевый центральный вал
• Разрешены карбоновые опоры амортизаторов
• Алюминиевая опора двигателя разрешено
• Допускаются наборы облегченных винтов
• Допускаются дополнительные стяжные муфты
• Разъем аккумулятора может быть заменен
• Провода аккумулятора могут быть укорочены НЕ
• Провода двигателя могут быть НЕ укороченный
• Должна быть сохранена стандартная цилиндрическая шестерня 61 зуб.
• Шестерня 19 зуб. макс.
• Дифференциал может быть заполнен любой жидкостью для дифференциала (без замазки). Дифференциал должен быть плавным
• На шестерни и другие движущиеся части можно наносить смазку или консистентную смазку
Класс Super Truck может использовать дополнительный комплект Tamiya Speed Tuned Gear Set. Этот набор включает шпору 55T и 58T. С ним также можно использовать дополнительные шестерни (23T-28T). Дополнительную информацию см. в этой статье: http://eurotruckracingleague.com/super-truck-speed-tuned-gear-set-etrl/
Без электронных средств помощи при вождении (гироскопы, датчики скорости вращения колес и т. д.). Функции передатчика разрешены.
Каждая команда ETRL Super Truck состоит из двух водителей. Каждая команда должна использовать свои две машины практически в одной и той же гоночной окраске в течение всего сезона и должна получить предварительное одобрение для любых серьезных изменений. Команды официально доступны только в классе Super Truck.
Формат 3-минутной квалификации используется и оценивается с использованием 5-кратного среднего посева на кругах. Компьютер усреднит 5 самых быстрых кругов водителя, чтобы получить средний квалификационный круг. Круги не обязательно должны быть последовательными. TQ для каждого класса принесет дополнительные 2 очка в день гонки.
Сетка для первого основного события (M1) будет установлена в соответствии с квалификационным временем.
Водители будут участвовать в 12-минутных Основных событиях, 3 основных события в день.
Водители будут участвовать в 12-минутных Основных событиях, 3 основных события в день.
В каждом Главном событии предусмотрены обязательные пит-стопы.
Водители Super Truck должны будут сделать 2 пит-стопа в течение первых 8 минут каждого Main.
Водители специального грузовика должны будут сделать 2 пит-стопа в первые 8 минут каждого основного.
После въезда на обозначенный пит-лейн на переднюю часть автомобиля будет наклеена наклейка (расположение на усмотрение пит-боссов). Автомобиль будет задержан до тех пор, пока не погаснет индикатор пит-таймера. Водитель должен убедиться, что он безопасно возвращается на трассу (за небезопасный повторный вход будет назначен штраф в 3 круга). Если вы не завершите свои пит-стопы во время гонки, на результаты этой гонки будет начислен штраф в размере 5 кругов.
ETRL использует систему 100–1 баллов с шагом 1 балл. Например:
2 место – 99 очков
3 место – 98 очков
4 место – 97 очков
5 место – 96 очков
и т.д.
Все гонщики в каждой гонке набирают очки как для водителей, так и для конструкторов в чемпионатах мира по следующей шкале:
2 место – 99 очков 98 очков
4 место – 97 очков
5 место – 96 очков
и т. д.
Программное обеспечение для хронометража «RC Scoring Pro» автоматически распределяет гонщиков после первого Main. В ETRL он будет использовать всю гоночную группу, возможно, перемещая водителей на другие основные события. Это позволит водителям с одинаковыми навыками участвовать в гонках вместе.
Система выбрасывания ETRL основана на количестве гонок в каждом сезоне. Он разработан, чтобы дать гонщику шанс выиграть в общем зачете, если у него будет неудачная гонка, чрезвычайная ситуация в семье и т. д.
Во время основных соревнований все автомобили должны быть в рабочем состоянии и не должны мешать гонкам. Если ваша машина работает неправильно и вы не можете поддерживать постоянный темп, директор гонки может попросить вас съехать и починить машину. Если ваш автомобиль не подлежит ремонту в боксах, вам нужно будет уйти с этого мейна.
Сетка устанавливается в один ряд (если условия трассы не требуют иного). Водители могут совершать медленные разведывательные круги по трассе, прежде чем занять свои позиции на стартовой решетке. Оказавшись на стартовой решетке, директор гонки сообщит гонщикам о начале гонки, и, когда прозвучит звуковой сигнал, с этого момента начнется гонка один на один. Если водитель прыгает со старта, стартовая решетка будет сброшена для новой попытки. Если этот гонщик снова пропустит старт, он будет перемещен в конец поля. Системные требования Euro Truck Simulator 2
Могу ли я запустить Euro Truck Simulator 2
Вот
Euro Truck Simulator 2 Системные требования (минимальные)
Euro Truck Simulator 2 Рекомендуемые требования Можете ли вы запустить Euro Truck Simulator 2?
Характеристики ПК Euro Truck Simulator 2 — Требования к ПК Euro Truck Simulator 2?