Футурис принт типография: Futuris — Типография

Типография

Типография ООО «Футурис» – эффективное и современное предприятие по производству рекламной и полиграфической продукции. Наша компания владеет современными технологиями, позволяющими быстро и качественно изготавливать любую по сложности продукцию.

Для каждого партнера мы предлагаем индивидуальную схему сотрудничества, учитывающую все потребности и задачи клиентов. Мы уважаем и ценим своих партнёров и делаем всё, чтобы сотрудничество с нами было для Вас максимально эффективным и плодотворным.

Мы будем рады видеть и Вас в числе наших клиентов!!!

Мы предлагаем высококачественную оперативную полиграфию, позволяющая получить тиражи в короткие сроки, которые обеспечены наличием собственного производства полного цикла: дизайн, цифровая, офсетная, шелкотрафаретная, широкоформатная печать и постпечатная обработка. Отработанный годами технологический процесс позволяет обеспечить выполнение любых полиграфических требований срочных заказов. В течение 24 часов мы можем отпечатать настенные календари, папки, этикетки с фигурной резкой, каталоги любого объема, упаковку и пр.

Наша специализация: 

  • Цифровая полноцветная печать;
  • Офсетная печать;
  • Черно-белая цифровая печать;
  • Широкоформатная печать.
  • Шелкотрафаретная печать

Почему обращаются именно к нам

  • высокое качество производства;
  • профессионализм сотрудников;
  • передовое оборудование и качественные материалы;
  • отработанная система контроля качества;
  • конкурентные цены на печать и постпечатную обработку;
  • широкий спектр услуг;
  • система скидок для партнеров;
  • долгосрочные партнерские отношения.
  • современная автоматизированная база данных, позволяющая оперативно получать доступ к истории заказов клиента и контролировать весь процесс производства;

Задача компании

  • Наша задача – удовлетворить все потребности клиента в мире рекламы. Мы помогаем нашим клиентам выполнить задачи любой сложности, используя индивидуальный подход к каждому заказчику, современные надежные технологии и богатый опыт наших специалистов.
  • Мы делаем доступной качественную цифровую, офсетную и шелкотрафаретную печать благодаря постоянно обновляемой системе скидок и большому выбору комплексных программ индивидуального обслуживания клиентов.
  • Мы бережем драгоценное время наших клиентов и гарантируем максимально полное обслуживание в оптимальные сроки, в удобное время дня и ночи!
  • Мы высоко ценим доверие, которое Вы оказываете нам и сделаем все, чтобы наши услуги всегда были качественными и максимально комфортными для Вас!

История компании

С 2008 года мы работаем на рынке полиграфических услуг г.Москва. Летом 2010 года мы переехали на новую производственную площадку на Нижегородской улице возле третьего кольца, рядом с метро «Марксистская» и «Таганская». Сейчас наша компания занимает площадь свыше 1 000 кв. м, на которой разместились офис по приёму заказов, дизайн-студия с широким спектром услуг, мощное современное оборудование, склад готовой продукции и материалов, необходимых для оперативного выполнения заказов, а также Наша собственная логистическая компания «Футурис Логистик».

Наши ценности

Мы используем наши профессиональные знания и опыт для удовлетворения потребностей наших клиентов. Для нас отношения с каждым из вас — это возможность установления тесного и долгосрочного партнерства для достижения общих целей.

Доверие
Доверие наших клиентов и поставщиков к нашему профессионализму, честности, порядочности, искренности и добросовестности — основа успешного партнерства.

Ответственность
Для нас ответственность — это принятие выверенных решений. 
Мы оцениваем наши возможности и принимаем решения. 
Мы несем полную ответственность за то, что предлагаем клиенту.

Целеустремленность
Мы, как и наши клиенты, ценим настойчивость и упорство в достижении цели.

Новаторство
Мы предлагаем новые идеи там, где остальные видят только стандартные варианты решений. В основе нашей работы богатый опыт и творческий подход.

Преданность ценностям
Мы предлагаем высококачественную продукцию и сервис, так как это принято во всем мире.
Мы гордимся своей работой и уверены, что успех наших клиентов — это и наш успех.

Убеждены, что сотрудничество с Компанией «Футурис» будет способствовать Вашему успеху и процветанию!


В типографии «Футурис» заработал второй режущий плоттер iEcho

В типографии «Футурис» заработал второй режущий плоттер iEcho — Printdaily

Дмитрий Максимов    •   Кто что купил   •   2023.05.19

Два планшетных режущих плоттера iEcho на производстве типографии «Футурис»

В московской типографии «Футурис» инженеры компании «Смарт-Т» запустили уже второй планшетный режущий плоттер iEcho. Модель PK-0604 с рабочим столом размером 600×400 мм дополнила ранее приобретенный PK-0705 со столом 750×530 мм. Новое оборудование было куплено в связи с ростом количества заказов.

«Футурис» — это типография полного цикла, предлагающая широкий спектр услуг по производству полиграфической и рекламной продукции и использующая в своей работе все технологии для выполнения задач клиентов с любыми запросами. Она располагает солидным парком оборудования для цифровой, офсетной, трафаретной, струйной широкоформатной печати и постпечатной обработки, которое, благодаря креативным дизайнерам и опытным специалистам, позволяет изготавливать любую, даже самую оригинальную и сложную по форме и воплощению продукцию в самые сжатые сроки.

Два планшетных плоттера iEcho PK, оснащенные флюгерными ножами, а также биговщиком и держателем ручки, способны резать материалы толщиной до 2 мм со скоростью до 1000 мм/сек. Львиную долю заказов для этих машин в «Футурисе» сегодня составляют стикеры и этикетки.

Компании

ФутурисСмарт-ТiEcho

Продукты

PK-0604

Поделиться

Читайте по теме

  • 14.06.2023 / 
 Цифровая печать

    «ЯМАЙКА» приглашает на фестиваль футболок и принтов T-Shirt Fest 2023

  • 11.06.2023 / 
 Флексоэтикетка и упаковка

    О добрых дельфинах и состоянии дел в отечественной полиграфии4

  • 09. 06.2023 / 
 Традиционный офсет

    Mondi заявила о прекращении сделки по продаже «Монди Сыктывкарский ЛПК»

  • 06.06.2023 / 
 Флексоэтикетка и упаковка

    Специальная цена на флексомашину Vision во время Росупак

Комментарии

Выбор редакции

Ближайшие мероприятия

  • 01

    июля

    Конференция

    T-Shirt Fest, Москва

  • 05

    августа

    Конференция

    T-Shirt Fest, Санкт-Петербург

  • 11

    сентября

    Выставки за рубежом

    Labelexpo Europe 2023

Все анонсы

Добавить анонс

В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ – ТОЛЬКО САМОЕ ВАЖНОЕ
И ИНТЕРЕСНОЕ!

БОЛЕЕ 2100 ПОДПИСЧИКОВ!

Игра слов в гравюрах двадцатого века | Эссе | Метрополитен-музей

Письмо и его различные формы традиционно интересовали самых разных художников из разных культур и периодов. Сосредоточившись на избранных работах из коллекции Метрополитена, в этом эссе исследуется, как некоторые художники двадцатого века использовали формы букв и язык в графическом искусстве, бросая вызов доминирующим языковым кодам, а также культурным, социальным и политическим структурам. В частности, три авангардных течения — футуризм, дадаизм и леттризм — оказали и продолжают оказывать глубокое влияние на художественное производство, связанное с буквенными формами.

Футуризм

В феврале 1909 года Филиппо Томмазо Маринетти (1876–1944) опубликовал «Основание и манифест футуризма» на первой полосе французского журнала Le Figaro . Маринетти высоко оценил достижения группы молодых итальянских художников, известных как футуристы, которые пытались порвать с классицизмом прошлого и демонтировать существующие визуальные и словесные структуры, чтобы отразить звуки, образы и динамизм современной жизни. То, что манифест был опубликован в Париже, считавшемся тогда центром модерна и современного искусства, не было совпадением; скорее, это продемонстрировало, что Маринетти намеревался сделать свой манифест объявлением для международного сообщества о группе и их философии, а также настоящим призывом к оружию.

В 1912 году, следуя мандату манифеста, Маринетти разработал parole in libertà , или поэзию свободного слова, радикальную форму письма, в которой слова и звуки реконфигурируются, а традиционный синтаксис и структура избегаются. В этих коллажах-стихотворениях, состоящих из разрозненного текста, фрагментарных слов, звукоподражаний и искаженных букв, Маринетти и другие футуристы создавали произведения, которые можно было интерпретировать как визуально, так и словесно.

Маринетти Вечером, лежа на кровати, она перечитала письмо своего артиллериста с фронта (1995.511.1) и Беспокойное собрание. Численная чувствительность (1995.511.2) — оба из его книги Les mots en liberté futuristes — являются примерами следующей стадии взаимодействия футуристов с языком: tavole parolibere , или изображения свободного слова. В этих работах инновационная типографика и разнообразные графические элементы разбросаны по поверхности страницы, создавая своего рода визуальную и звуковую какофонию.

Вечером показывает силуэт женщины, читающей записку от «своего артиллериста» в правом нижнем углу. Гремящие над ней искаженные и разрозненные слова, как настоящие, так и сконструированные, отражают звуки войны, а также борьбу футуристов с грамматическими, художественными и социальными условностями.

В серии A Tumultuous Assembly Маринетти снова освобождает числа, знаки, буквы и изображения от их функциональных обязанностей, преувеличивая формы и сопоставляя различные элементы для создания неожиданных ассоциаций. Он объединил новаторскую типографику, драматические вариации масштаба и найденные элементы, такие как изображение барабанщика и полоски букв и цифр, чтобы создать динамичную композицию, которая представляет собой толпу, празднующую победу Италии в Первой мировой войне. Обе эти работы показать, как футуристы визуально представляли войну с помощью типографики и орфографии и проводили аналогии между вооружением, таким как торпеды и бомбы, и своей поэзией.

Дадаизм
Не только футуристы верили, что уничтожение языка может привести к политической и социальной революции. После Первой мировой войны художники-дадаисты, которые, в отличие от футуристов, отвергали милитаризм, также стремились создать искусство, которое разрушило бы господствующие системы порядка, включая традиционные способы восприятия. Рауль Хаусманн (1886–1971), основатель и ключевой член политически ориентированной берлинской дадаистской группы, уловил в своей работе динамичный дух как созидания, так и разрушения, присущий «дадасофии», сопоставляя буквы и фрагменты текста, изображения и ссылки. как визуальными, так и звуковыми элементами.

В автопортрете Хаусмана ABCD (1987.1100.58), основанном на коллаже 1923 года, он объединил фотографию с фрагментами бумаги со словами, фразами и разрозненными изображениями, собранными из различных источников, чтобы отразить современную жизнь. городское существование. В сочетании с написанием слева «VOCE» (голос по-итальянски) буквы «ABCD», исходящие изо рта Хаусмана, намекают на центральное место как фонетических стихов, так и устных выступлений в его творчестве и творчестве его современников-дадаистов.

Леттризм
И футуризм, и дадаизм повлияли на леттризм, авангардное художественное и литературное движение, возникшее во Франции после Второй мировой войны. Леттристы стремились к освобождению языка, уничтожая способность букв передавать смысл или действовать как представление чего-либо, кроме самих себя. Как показано в творчестве Ролана Сабатье (род. 1942), леттристы комбинировали изображения, высказывания, иероглифы и музыкальные ноты с фрагментами текста, букв и даже целых слов, создавая произведения, которые можно читать (даже петь), слышать, и интерпретируется визуально. Он даже включил микрографическое изображение головы мужчины, которое представляет собой портрет, почти полностью состоящий из крошечных знаков и письменных форм.

В книге Сабатье « Lettrie à ouvrir des Horizons Nouveaux » (67.765.18) формы рассредоточены по поверхности страницы, бросая вызов доминирующему способу чтения страниц и интерпретации языка в западноевропейской культуре (слева направо и слева направо). сверху вниз), а также демонстрирует элементы игры и юмора. Термин lettrie относится к стихотворению леттристов, которое, по мнению членов группы, было пустой формой, способной «открыть новые горизонты» как для автора, так и для читателя, а также для общества в целом. Как и многие леттристские произведения, заглавие Lettrie à ouvrir des Horizons Nouveaux вызывает множество ассоциаций, начиная от алфавитных символов, письма и литературы, заканчивая начитанностью, декоративными печатными буквами, встречающимися в традиционных текстах, а также ссылкой на леттристов и их продвижением. сами себя.


Цитата

Фаррелл, Дженнифер. «Игра слов в гравюрах двадцатого века». В  Heilbrunn Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/word1/hd_word1.htm (июль 2016 г.)

Дополнительные эссе Дженнифер Фаррелл
  • Фаррелл, Дженнифер. «Формы букв и письмо в современном искусстве». (август 2016 г.)

Футуризм и графический дизайн: типографская революция и невероятные книжные объекты

Футуризм зародился в период потрясений как революционное движение , который стремился обновить каждую форму искусства , чтобы идти в ногу с технологическими и промышленными инновациями , которые появлялись. Футуризм подчеркивал скорость, технологии, молодость и насилие и вещи, которые воплощали эти качества, такие как автомобиль, самолет и промышленный город в целом. Традиции прошлого пришлось оставить позади, чтобы сосредоточиться на динамичном настоящем .

Типографская революция во главе с Филиппо Томмазо Маринетти

Между 1909 и 1944 годами, которые традиционно считаются началом и концом футуризма в Италии, подход к каллиграфии, шрифтам и типографике резко изменился. Ушли типографских и литературных условностей , которые развивались с годами, чтобы быть замененными более выразительной и менее рациональной композицией . Состав букв на странице теперь должен был визуально воспроизводить содержащиеся в них словесные выражения.

Филиппо Томмазо Маринетти, Montagne + Vallate + Strade x Joffre (1915)

Футуристическая типографская революция началась в 1912 году, когда Филиппо Томмазо Маринетти написал свой первый « parole in libertà » (слова на свободе), произведения, в которых слова между ними нет синтаксической или грамматической связи и они не организованы в словосочетания и предложения. Стиль был столь же фонетически революционен, сколь и визуально . Звуки слов, часто звукоподражательные, и их типографская обработка на странице имеют первостепенное значение в этой смеси литературы, музыки и изобразительного искусства.

Пример использования слов в свободе можно найти в книге Филиппо Томмазо Маринетти Zang Tumb Tumb (1914), посвященной битве при Триполи. Название вызывает в памяти механические звуки войны — артиллерию, обстрелы, взрывы. Типографика отражает грубую и вызывающую воспоминания силу языка. Вместо того, чтобы следовать правилам синтаксиса и пунктуации, буквы оживают и выражают себя на странице.

Филиппо Томмазо Маринетти, Занг Тумб Тумб (1914)

Книга футуристов

В манифесте Разрушение синтаксиса — Беспроводное воображение — Слова в свободе Маринетти пишет:

  «Я инициировал типографская революция, направленная против звериного, тошнотворного вида книги, содержащей пассионистскую поэзию или стихи а-ля д’Аннунцио12 — бумага ручной работы, имитирующая модели XVII века, украшенная шлемами, Минервами, Аполлонами, декоративными капителями красными чернилами с петлями и закорючками, овощами, мифологическими лентами из требников, эпиграфами , и римскими цифрами. Книга должна быть футуристическим выражением футуристической мысли […]. Моя революция направлена ​​против так называемой типографской гармонии страницы ».

Графическая революция футуризма не остановилась на странице, но охватила всю книгу . В двадцатые и тридцатые годы графические эксперименты футуристов распространились на форму, переплет, материал и технику печати, используемые для книг, которые сами по себе стали предметами искусства.

В 1927 году Fortunato Depero , художник-футурист, скульптор и дизайнер, опубликовал Depero Futurista коллекцию своих типографских экспериментов, рекламных плакатов, гобеленов и других работ. Depero Futurista представлял собой эволюцию футуристического типографского движения, начатого Маринетти, и был первой книгой-объектом .

Наполненный смелыми графическими экспериментами, инновационными макетами страниц и работами из всех художественных дисциплин, Depero Futurista также известен как Книга на болтах , потому что она скреплена двумя большими промышленными болтами.

Fortunato Depero, Depero Futurista (1927)

Отражение формы книги, растянутой до материалы . Преклонение перед автомобилями и самолетами предполагало, что металл был одним из материалов, наиболее характерных для футуристического мировоззрения. В этом контексте Цинола «Лито-Латта» , своего рода мастерская по производству литографированных металлических ящиков и банок, стала рассадником футуристического искусства. Lito-Latta была известна тем, что напечатала две знаменитые книги-объекты, которые были литографированы непосредственно на жести: Words in Futurist, Olfactory, Tactile, Thermal Freedom Филиппо Томмазо Маринетти (1932) и «Лирический арбуз: длинная страстная поэма » Туллио д’Альбисола (1934).

Расположение слов в Futurist, Olfactory, Tactile, Thermal Freedom постоянно удивляет; в то же время он подчеркивает материал, из которого сделан, взрывными и динамичными композициями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *