Типография
Типография ООО «Футурис» – эффективное и современное предприятие по производству рекламной и полиграфической продукции. Наша компания владеет современными технологиями, позволяющими быстро и качественно изготавливать любую по сложности продукцию.
Для каждого партнера мы предлагаем индивидуальную схему сотрудничества, учитывающую все потребности и задачи клиентов. Мы уважаем и ценим своих партнёров и делаем всё, чтобы сотрудничество с нами было для Вас максимально эффективным и плодотворным.Мы будем рады видеть и Вас в числе наших клиентов!!! Мы предлагаем высококачественную оперативную полиграфию, позволяющая получить тиражи в короткие сроки, которые обеспечены наличием собственного производства полного цикла: дизайн, цифровая, офсетная, шелкотрафаретная, широкоформатная печать и постпечатная обработка. Отработанный годами технологический процесс позволяет обеспечить выполнение любых полиграфических требований срочных заказов. В течение 24 часов мы можем отпечатать настенные календари, папки, этикетки с фигурной резкой, каталоги любого объема, упаковку и пр.

Наша специализация:
- Цифровая полноцветная печать;
- Офсетная печать;
- Черно-белая цифровая печать;
- Широкоформатная печать.
- Шелкотрафаретная печать
Почему обращаются именно к нам
- высокое качество производства;
- профессионализм сотрудников;
- передовое оборудование и качественные материалы;
- отработанная система контроля качества;
- конкурентные цены на печать и постпечатную обработку;
- широкий спектр услуг;
- система скидок для партнеров;
- долгосрочные партнерские отношения.
- современная автоматизированная база данных, позволяющая оперативно получать доступ к истории заказов клиента и контролировать весь процесс производства;
Задача компании
- Наша задача – удовлетворить все потребности клиента в мире рекламы. Мы помогаем нашим клиентам выполнить задачи любой сложности, используя индивидуальный подход к каждому заказчику, современные надежные технологии и богатый опыт наших специалистов.
- Мы делаем доступной качественную цифровую, офсетную и шелкотрафаретную печать благодаря постоянно обновляемой системе скидок и большому выбору комплексных программ индивидуального обслуживания клиентов.
- Мы бережем драгоценное время наших клиентов и гарантируем максимально полное обслуживание в оптимальные сроки, в удобное время дня и ночи!
- Мы высоко ценим доверие, которое Вы оказываете нам и сделаем все, чтобы наши услуги всегда были качественными и максимально комфортными для Вас!
История компании
С 2008 года мы работаем на рынке полиграфических услуг г.Москва. Летом 2010 года мы переехали на новую производственную площадку на Нижегородской улице возле третьего кольца, рядом с метро «Марксистская» и «Таганская». Сейчас наша компания занимает площадь свыше 1 000 кв. м, на которой разместились офис по приёму заказов, дизайн-студия с широким спектром услуг, мощное современное оборудование, склад готовой продукции и материалов, необходимых для оперативного выполнения заказов, а также Наша собственная логистическая компания «Футурис Логистик».
Наши ценности
Мы используем наши профессиональные знания и опыт для удовлетворения потребностей наших клиентов. Для нас отношения с каждым из вас — это возможность установления тесного и долгосрочного партнерства для достижения общих целей.
ДовериеДоверие наших клиентов и поставщиков к нашему профессионализму, честности, порядочности, искренности и добросовестности — основа успешного партнерства.
Ответственность
Для нас ответственность — это принятие выверенных решений.
Мы оцениваем наши возможности и принимаем решения.
Мы несем полную ответственность за то, что предлагаем клиенту.
Целеустремленность
Мы, как и наши клиенты, ценим настойчивость и упорство в достижении цели.
Новаторство
Мы предлагаем новые идеи там, где остальные видят только стандартные варианты решений. В основе нашей работы богатый опыт и творческий подход.
Преданность ценностям
Мы предлагаем высококачественную продукцию и сервис, так как это принято во всем мире.
Мы гордимся своей работой и уверены, что успех наших клиентов — это и наш успех.
Убеждены, что сотрудничество с Компанией «Футурис» будет способствовать Вашему успеху и процветанию!
В типографии «Футурис» заработал второй режущий плоттер iEcho
В типографии «Футурис» заработал второй режущий плоттер iEcho — PrintdailyВ московской типографии «Футурис» инженеры компании «Смарт-Т» запустили уже второй планшетный режущий плоттер iEcho. Модель PK-0604 с рабочим столом размером 600×400 мм дополнила ранее приобретенный PK-0705 со столом 750×530 мм. Новое оборудование было куплено в связи с ростом количества заказов.
«Футурис» — это типография полного цикла, предлагающая широкий спектр услуг по производству полиграфической и рекламной продукции и использующая в своей работе все технологии для выполнения задач клиентов с любыми запросами. Она располагает солидным парком оборудования для цифровой, офсетной, трафаретной, струйной широкоформатной печати и постпечатной обработки, которое, благодаря креативным дизайнерам и опытным специалистам, позволяет изготавливать любую, даже самую оригинальную и сложную по форме и воплощению продукцию в самые сжатые сроки.
Два планшетных плоттера iEcho PK, оснащенные флюгерными ножами, а также биговщиком и держателем ручки, способны резать материалы толщиной до 2 мм со скоростью до 1000 мм/сек. Львиную долю заказов для этих машин в «Футурисе» сегодня составляют стикеры и этикетки.
Компании
ФутурисСмарт-ТiEcho
Продукты
PK-0604
Поделиться
Читайте по теме
-
14.06.2023 / Цифровая печать
«ЯМАЙКА» приглашает на фестиваль футболок и принтов T-Shirt Fest 2023
-
11.06.2023 / Флексоэтикетка и упаковка
О добрых дельфинах и состоянии дел в отечественной полиграфии4
-
09.
06.2023 / Традиционный офсет
Mondi заявила о прекращении сделки по продаже «Монди Сыктывкарский ЛПК»
-
06.06.2023 / Флексоэтикетка и упаковка
Специальная цена на флексомашину Vision во время Росупак
Комментарии
Выбор редакции
Ближайшие мероприятия
01
июля
Конференция
T-Shirt Fest, Москва
05
августа
Конференция
T-Shirt Fest, Санкт-Петербург
- 11
сентября
Выставки за рубежом
Labelexpo Europe 2023
Все анонсы
Добавить анонс
В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ – ТОЛЬКО САМОЕ ВАЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ!
БОЛЕЕ 2100 ПОДПИСЧИКОВ!
Игра слов в гравюрах двадцатого века | Эссе | Метрополитен-музей
Письмо и его различные формы традиционно интересовали самых разных художников из разных культур и периодов. Сосредоточившись на избранных работах из коллекции Метрополитена, в этом эссе исследуется, как некоторые художники двадцатого века использовали формы букв и язык в графическом искусстве, бросая вызов доминирующим языковым кодам, а также культурным, социальным и политическим структурам. В частности, три авангардных течения — футуризм, дадаизм и леттризм — оказали и продолжают оказывать глубокое влияние на художественное производство, связанное с буквенными формами.
Футуризм
В 1912 году, следуя мандату манифеста, Маринетти разработал parole in libertà , или поэзию свободного слова, радикальную форму письма, в которой слова и звуки реконфигурируются, а традиционный синтаксис и структура избегаются. В этих коллажах-стихотворениях, состоящих из разрозненного текста, фрагментарных слов, звукоподражаний и искаженных букв, Маринетти и другие футуристы создавали произведения, которые можно было интерпретировать как визуально, так и словесно.
Маринетти Вечером, лежа на кровати, она перечитала письмо своего артиллериста с фронта (1995.511.1) и Беспокойное собрание. Численная чувствительность (1995.511.2) — оба из его книги Les mots en liberté futuristes — являются примерами следующей стадии взаимодействия футуристов с языком: tavole parolibere , или изображения свободного слова. В этих работах инновационная типографика и разнообразные графические элементы разбросаны по поверхности страницы, создавая своего рода визуальную и звуковую какофонию.
В серии A Tumultuous Assembly Маринетти снова освобождает числа, знаки, буквы и изображения от их функциональных обязанностей, преувеличивая формы и сопоставляя различные элементы для создания неожиданных ассоциаций. Он объединил новаторскую типографику, драматические вариации масштаба и найденные элементы, такие как изображение барабанщика и полоски букв и цифр, чтобы создать динамичную композицию, которая представляет собой толпу, празднующую победу Италии в Первой мировой войне. Обе эти работы показать, как футуристы визуально представляли войну с помощью типографики и орфографии и проводили аналогии между вооружением, таким как торпеды и бомбы, и своей поэзией.
Дадаизм
Не только футуристы верили, что уничтожение языка может привести к политической и социальной революции. После Первой мировой войны художники-дадаисты, которые, в отличие от футуристов, отвергали милитаризм, также стремились создать искусство, которое разрушило бы господствующие системы порядка, включая традиционные способы восприятия. Рауль Хаусманн (1886–1971), основатель и ключевой член политически ориентированной берлинской дадаистской группы, уловил в своей работе динамичный дух как созидания, так и разрушения, присущий «дадасофии», сопоставляя буквы и фрагменты текста, изображения и ссылки. как визуальными, так и звуковыми элементами.
В автопортрете Хаусмана ABCD (1987.1100.58), основанном на коллаже 1923 года, он объединил фотографию с фрагментами бумаги со словами, фразами и разрозненными изображениями, собранными из различных источников, чтобы отразить современную жизнь. городское существование. В сочетании с написанием слева «VOCE» (голос по-итальянски) буквы «ABCD», исходящие изо рта Хаусмана, намекают на центральное место как фонетических стихов, так и устных выступлений в его творчестве и творчестве его современников-дадаистов.
Леттризм
И футуризм, и дадаизм повлияли на леттризм, авангардное художественное и литературное движение, возникшее во Франции после Второй мировой войны. Леттристы стремились к освобождению языка, уничтожая способность букв передавать смысл или действовать как представление чего-либо, кроме самих себя. Как показано в творчестве Ролана Сабатье (род. 1942), леттристы комбинировали изображения, высказывания, иероглифы и музыкальные ноты с фрагментами текста, букв и даже целых слов, создавая произведения, которые можно читать (даже петь), слышать, и интерпретируется визуально. Он даже включил микрографическое изображение головы мужчины, которое представляет собой портрет, почти полностью состоящий из крошечных знаков и письменных форм.
В книге Сабатье « Lettrie à ouvrir des Horizons Nouveaux » (67.765.18) формы рассредоточены по поверхности страницы, бросая вызов доминирующему способу чтения страниц и интерпретации языка в западноевропейской культуре (слева направо и слева направо). сверху вниз), а также демонстрирует элементы игры и юмора. Термин lettrie относится к стихотворению леттристов, которое, по мнению членов группы, было пустой формой, способной «открыть новые горизонты» как для автора, так и для читателя, а также для общества в целом. Как и многие леттристские произведения, заглавие Lettrie à ouvrir des Horizons Nouveaux вызывает множество ассоциаций, начиная от алфавитных символов, письма и литературы, заканчивая начитанностью, декоративными печатными буквами, встречающимися в традиционных текстах, а также ссылкой на леттристов и их продвижением. сами себя.
Цитата
Фаррелл, Дженнифер. «Игра слов в гравюрах двадцатого века». В Heilbrunn Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/word1/hd_word1.htm (июль 2016 г.)
Дополнительные эссе Дженнифер Фаррелл
- Фаррелл, Дженнифер.
«Формы букв и письмо в современном искусстве». (август 2016 г.)
Футуризм и графический дизайн: типографская революция и невероятные книжные объекты
Футуризм зародился в период потрясений как революционное движение , который стремился обновить каждую форму искусства , чтобы идти в ногу с технологическими и промышленными инновациями , которые появлялись. Футуризм подчеркивал скорость, технологии, молодость и насилие и вещи, которые воплощали эти качества, такие как автомобиль, самолет и промышленный город в целом. Традиции прошлого пришлось оставить позади, чтобы сосредоточиться на динамичном настоящем .
Типографская революция во главе с Филиппо Томмазо Маринетти Между 1909 и 1944 годами, которые традиционно считаются началом и концом футуризма в Италии, подход к каллиграфии, шрифтам и типографике резко изменился. Ушли типографских и литературных условностей , которые развивались с годами, чтобы быть замененными более выразительной и менее рациональной композицией . Состав букв на странице теперь должен был визуально воспроизводить содержащиеся в них словесные выражения.
Футуристическая типографская революция началась в 1912 году, когда Филиппо Томмазо Маринетти написал свой первый « parole in libertà » (слова на свободе), произведения, в которых слова между ними нет синтаксической или грамматической связи и они не организованы в словосочетания и предложения. Стиль был столь же фонетически революционен, сколь и визуально . Звуки слов, часто звукоподражательные, и их типографская обработка на странице имеют первостепенное значение в этой смеси литературы, музыки и изобразительного искусства.
Пример использования слов в свободе можно найти в книге Филиппо Томмазо Маринетти Zang Tumb Tumb (1914), посвященной битве при Триполи. Название вызывает в памяти механические звуки войны — артиллерию, обстрелы, взрывы. Типографика отражает грубую и вызывающую воспоминания силу языка. Вместо того, чтобы следовать правилам синтаксиса и пунктуации, буквы оживают и выражают себя на странице.
В манифесте Разрушение синтаксиса — Беспроводное воображение — Слова в свободе Маринетти пишет:
«Я инициировал типографская революция, направленная против звериного, тошнотворного вида книги, содержащей пассионистскую поэзию или стихи а-ля д’Аннунцио12 — бумага ручной работы, имитирующая модели XVII века, украшенная шлемами, Минервами, Аполлонами, декоративными капителями красными чернилами с петлями и закорючками, овощами, мифологическими лентами из требников, эпиграфами , и римскими цифрами. Книга должна быть футуристическим выражением футуристической мысли […]. Моя революция направлена против так называемой типографской гармонии страницы ».
Графическая революция футуризма не остановилась на странице, но охватила всю книгу . В двадцатые и тридцатые годы графические эксперименты футуристов распространились на форму, переплет, материал и технику печати, используемые для книг, которые сами по себе стали предметами искусства.
В 1927 году Fortunato Depero , художник-футурист, скульптор и дизайнер, опубликовал Depero Futurista коллекцию своих типографских экспериментов, рекламных плакатов, гобеленов и других работ. Depero Futurista представлял собой эволюцию футуристического типографского движения, начатого Маринетти, и был первой книгой-объектом .
Наполненный смелыми графическими экспериментами, инновационными макетами страниц и работами из всех художественных дисциплин, Depero Futurista также известен как Книга на болтах , потому что она скреплена двумя большими промышленными болтами.
Отражение формы книги, растянутой до материалы . Преклонение перед автомобилями и самолетами предполагало, что металл был одним из материалов, наиболее характерных для футуристического мировоззрения. В этом контексте Цинола «Лито-Латта» , своего рода мастерская по производству литографированных металлических ящиков и банок, стала рассадником футуристического искусства. Lito-Latta была известна тем, что напечатала две знаменитые книги-объекты, которые были литографированы непосредственно на жести: Words in Futurist, Olfactory, Tactile, Thermal Freedom Филиппо Томмазо Маринетти (1932) и «Лирический арбуз: длинная страстная поэма » Туллио д’Альбисола (1934).
Расположение слов в Futurist, Olfactory, Tactile, Thermal Freedom постоянно удивляет; в то же время он подчеркивает материал, из которого сделан, взрывными и динамичными композициями.