Рено премиум 440 dxi отзывы: плюсы и минусы Renault Premium

2008 Renault Premium

Premium — один из самых универсальных грузовиков в линейке Renault. Он доступен в трех конфигурациях кабин, включая «дневную кабину», «спальную кабину» и «спальную кабину с высокой крышей». Версия с высокой крышей доступна в трех комплектациях: Alliance, Privilege и Excellence.

Вместе с Magnum Renault Premium предлагает мощный, внушительный и стильный дизайн и обладает всеми атрибутами для дальнемагистральных перевозок.

По сравнению с конкурентами французский грузовик выделяется доступной ценой, низким расходом топлива и затратами на техническое обслуживание, являясь одним из самых экономичных грузовиков в своем сегменте. Модель Renault Premium Long Distance доступна с тремя вариантами двигателей, включая агрегаты мощностью 380 л.с., 430 л.с. и 460 л.с. В глобальном масштабе французский грузовик конкурирует с такими моделями, как Mercedes Actros, Iveco Stralis, Volvo FH или Scania R 9.0003

Технические характеристики

  • Марка: Porsche
  • Модель: 2008 Renault Premium
  • Мощность: 450 @ 1900
  • Крутящий момент: 1578 @ 1100
  • [не использовать] Модель автомобиля : premium

Для восьмиколесного автомобиля трехступенчатая высокая кабина Premium выглядит выше, чем можно было ожидать. Модель «Спальная кабина с высокой крышей» имеет линию крыши практически на одной линии с верхней частью кузова, поэтому в большом дефлекторе нет необходимости, поэтому грузовик получил только маленький.

Как и в случае с Renault Magnum, верхняя поверхность шасси Premium гладкая и свободная, чтобы избежать контакта между кузовом и компонентами грузовика. В лонжеронах предварительно просверлены отверстия, поэтому заднюю поперечину можно изменить для регулировки свеса.

Удобный доступ в кабину благодаря трем широким ступенькам с градуированными ступенями. Внутри компоновка кабины выглядит хорошо собранной, а приборная панель эргономично повернута к водителю. Рычаг моторного тормоза также удобно держать в руках, так как он расположен высоко слева от рулевого колеса. Тем не менее, у вас не будет слишком много места для хранения за сиденьями, но Renault компенсировала это, добавив верхние ящики для хранения вещей, которые предлагают достаточно места.

Сиденья на подвеске большие и удобные, а высокая посадка обеспечивает превосходный обзор дороги, а тонкие стойки и большое панорамное ветровое стекло обеспечивают отличный обзор дороги. Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор сзади и не оставляют заметных слепых зон.

К комбинации приборов тоже претензий нет. Он оснащен цифровым дисплеем с центральным тахометром, который легко читается и предоставляет информацию о скорости, давлении в тормозном баке, частоте вращения двигателя, температуре воды и уровне топлива.

Нам также нравится, что Premium оснащен всевозможными функциями, облегчающими долгое путешествие. Среди наиболее важных мы назовем радио MP3 с Bluetooth, холодильник, дополнительный телевизор и роскошный солнцезащитный козырек. Кроме того, кровать достаточно просторная, чтобы вы могли комфортно выспаться, и у вас также есть акры свободного пространства над головой.

Общее качество сборки удовлетворительное, но в салоне много дешевого пластика, и, несмотря на то, что фурнитура Premium выглядит довольно солидно, Mercedes Actros по-прежнему остается лидером отдела качества сборки.

Двигатели и мощность

6-цилиндровый 24-значный двигатель DXi11 — лучший выбор, который вы можете сделать, поскольку он имеет максимальную выходную мощность 450 л. . Двигатель оснащен электронным контролем холостого хода, защитой от замерзания и пневматической тормозной системой с электронным управлением.

В целях повышения эффективности Renault Premium также оснащен системой автоматической остановки двигателя, которая автоматически выключает двигатель автомобиля, если он простаивает более пяти минут, включен стояночный тормоз, не задействованы механизмы отбора мощности и двигатель имеет нормальную рабочую температуру.

Renault Premium оснащен инновационной коробкой передач Optidriver+ (три передачи заднего хода и 12 передач переднего хода), которой также можно управлять вручную с помощью подрулевых переключателей, расположенных с правой стороны за рулевым колесом.

Сцепление обеспечивает хороший отклик, а коробка передач старается свести переключения передач к минимуму и срабатывает только тогда, когда это необходимо, чтобы держать грузовик под контролем. Реакция двигателя, однако, могла бы быть лучше, и иногда вам придется понизить передачу или две, чтобы получить наилучшие характеристики. В остальном трансмиссия работает сама по себе.

Ходовые качества и управляемость

Конструкция шасси включает в себя лаконичный набор компонентов: основной алюминиевый бак для дизельного топлива на 460 литров установлен сбоку, а дополнительный пластиковый бак для AdBlue на 60 литров, аккумуляторный ящик и выхлопной фильтр остаются вместе снаружи сторона.

Premium оснащен стандартной передней стальной, задней пневматической подвеской в ​​сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Также доступен двухканальный пульт дистанционного управления, который опускает или поднимает заднюю пневматическую подвеску в зависимости от нагрузки.

Широкое шасси и пневматическая подвеска придают Renault Premium отличную устойчивость и устойчивость на дороге. Кабина на пневматической подвеске также довольно мягкая и с легкостью поглощает большинство ударов, обеспечивая комфортную и бесшумную езду. Рулевое управление также точное, и грузовик имеет относительно небольшой радиус поворота, что позволяет вам довольно хорошо справляться с узкими местами.

Вердикт

Благодаря своему «трудолюбивому» характеру Renault Premium зарекомендовал себя в качестве надежного партнера на длинных дорогах. Кабина может быть не самой удобной в своем классе, но у вас много места, и все выглядит хорошо собранным. Внутри вы также найдете все необходимое для комфортной езды, а мощные двигатели обеспечивают достаточную мощность для легкого перемещения этого грузовика.

Автоматическая коробка передач также является одной из лучших в своем сегменте и отличается низким расходом топлива и плавным переключением передач. Не говоря уже о комфортной езде и остром рулевом управлении, которые являются одними из сильных сторон Premium. Renault Premium дешевле, чем некоторые из его конкурентов, а также имеет небольшую стоимость владения, что делает его разумным выбором.

Видео: Renault Premium long term test

Седельный тягач RENAULT Premium 440, купить седельный тягач RENAULT Premium 440 б/у

АСТРА

HD

HD7

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Бейбен DAEWOO DAF

CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЭК

EC11 ECX

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЭН

Альфа

ФОРД

1848 E-серия F-серия

F250

L-серия

L9000

Фотон

Ауман БЖ

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Класс

Класс 120

Каскадия, Флорида

FL112

ГИНАФ

Серия X

X 4243

ГМК ХИНО

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

7600 9200 9800 ProStar

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 75 Еврокарго 80 Еврокарго ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Траккер 440 Траккер 450 Траккер 500 Траккер 720

Турбостар

Турбостар 190

ЯК КАМАГ КАМАЗ

6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

Серия T

T800

W-серия

W900

КрАЗ

250 255 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

Гранитная вершина

МАФИ

МТ

МТ30

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F90

Серия L

Серия Lion

Серия НЛ ТГА

ТГА 18.310 ТГА 18.360 ТГА 18.390 ТГА 18.400 ТГА 18.410 ТГА 18.413 ТГА 18.430 ТГА 18.440 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.360 ТГА 26.400 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33.480 ТГА 33.530 ТГА 35.480

ТГЛ

8. 220 турецких лир 8.250 12.210 турецких лир 12.220 12.240 турецких лир 12.250

18.320 тг 18.360 18.400 тг 18.420 тг 18.440 18.460 тг 18.470 18.480 тг 18.510 24.440 тг 26.400 26.440 тгс 26 470 тг 26 480 тг 26 500 тг 26 540 тг 33 470 тг 33 480 тг 33 540 тг 35 500 тг 40 440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18. 640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 ТГС 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.560 TGX 28.580 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 3 5,510 ТГХ 41,540 ТГХ 41,560 ТГХ 41,640 ТГХ 41,680

МАЗ

5432 5433 5440 6425 6430 64229

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1850 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2563 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros

Антос

Антос 1824 Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2551 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 3348 Арокс 4151

Atego

Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1418 Atego 1518 Atego 1828

Axor

Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3344

MB SK

SK 1733 SK 1748 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2644

Спринтер

Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616

Унимог Варио Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter FB Canter FE

ФБ

МОЛ Опель

Мовано

Ошкош РЕНО

Серия G

G290 G340

Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480

Mag номер

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Major

Major 385 Major 420

Mascott

Mascott 150 Mascott 160

MasterMaxity

Maxity 140 Maxity 150

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 300

Премиум

Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

РОКИНГЕР SANY SCANIA

Серия G

G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T92 T114 T124 T144 T164

SHACMAN SINOTRUK SISU

Серия E TR

TR160

СТЕЙР

1491

ТАТРА

815 Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

РТ

РТ20

YT

YT222

ТОЙОТА

Дайна

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *