Fuso mitsubishi: Грузовики Mitsubishi Fuso купить в Москве, цена продажи ООО «ДК РУС»

Содержание

Автомобили Mitsubishi Fuso — для России

ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso запускают производство автомобилей на совместном предприятии «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» в Набережных Челнах.

Об этом официально объявлено на выставке «КомТранс-2010», проходящей в Москве, на пресс-конференции руководства ОАО «КАМАЗ» с участием представителей «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» и MFTBC (Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation). Здесь же был представлен первый собранный в России автомобиль марки Canter.

Совместное предприятие было создано в конце 2009 года в рамках развития стратегического партнёрства между ОАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG, главным акционером MFTBC. Производственные площади СП (12 тысяч кв. м) используются для сборки, контроля качества и логистики. На начальном этапе автомобили собираются из сборочных комплектов деталей, поставляемых из Японии. Уже началась активная работа по поиску российских поставщиков комплектующих изделий. В ближайшее время начнётся реализация программа локализации производства.

«КАМАЗ» приветствует начало производства и продаж автомобиля Mitsubishi Fuso в России, — сказал Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ», — Данный проект позволит не только представить потребителям качественный продукт, но и даст возможность отечественному автомобилестроению получить современные технологии, создаст хорошую базу для более тесной интеграции в мировой автопром».

«Российский рынок коммерческих автомобилей представляет большой интерес для MFTBC, и мы уверены, что автомобили Mitsubishi Fuso могут сыграть огромную роль в его освоении, — сказал президент и генеральный директор MFTBC Альберт Кирхман. — Начало продаж автомобилей Mitsubishi Fuso — это первый шаг к освоению одного из самых быстрорастущих рынков грузовых автомобилей» .

«Сегодня знаменательный день для российской автомобильной индустрии, — сказал Альберт Ягудин, генеральный директор „ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус“, — с началом производства всемирно известного малотоннажного автомобиля Canter, мы расширяем горизонты эффективности и производительности для владельцев малотоннажных автомобилей в России.

Мы с удовольствием представим покупателям автомобиль Mitsubishi Fuso Canter и обеспечим его послепродажное сопровождение, что, в свою очередь, будет обеспечивать успех наших клиентов и способствовать нашему успеху на российском рынке».

Mitsubishi Fuso выходит на российский рынок с 7,5-тонным малотоннажным грузовиком Canter. Модель Canter всемирно известна своей надёжностью, топливной экономичностью и долговечностью. Её основные отличия от аналогов: просторная и удобная кабина, новая система безопасности кабины водителя (RISE), укреплённая конструкция шасси и встроенный в панель рычаг переключения скоростей. Всё это делает автомобиль надёжным и комфортным.

Модель Canter для российского рынка будет оснащена 4,9-литровым двигателем, мощность которого составляет 110 кВт, а крутящий момент — 471 Нм, и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель оптимально сочетает высокую производительность с экономичностью и соответствует требованиям экологических норм «Евро-3».

Потребителю будут предложены четыре варианта грузовика с различной длиной колёсной базы — 3410 мм, 3870 мм, 4170 мм, и 4470 мм. Это позволит удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя. Автомобиль рассчитан на перевозку груза общей массой до 4500 кг, что обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Кроме того, бескапотный дизайн автомобиля позволяет использовать ещё большее пространство для перевозки грузов.

MFTBC предоставляет на этот автомобиль три года гарантии.

Современная конструкция Mitsubishi Fuso Canter, четыре варианта длины шасси, компактность и экономичность, а также широкий ассортимент надстроек позволит удовлетворить потребности в автотранспортных средствах малого бизнеса, коммунального хозяйства, крупных и средних компаний. Этот автомобиль идеально подходит как для городских, так и для междугородних коммерческих перевозок. В качестве стандартных модификаций будут представлены: борта, промтоварные и изотермические фургоны, борта с краном-манипулятором, платформы с подъёмным механизмом. Клиентам будут предложены специальные модификации (гидравлические вышки, компактные мусоровозы, эвакуаторы) для удовлетворения потребностей государственных структур и муниципальных учреждений.

Привлекательная розничная цена, а также большой выбор специальных лизинговых и кредитных предложений обеспечит интерес потенциальных покупателей к модели Canter.

Продажи начнутся после дебюта грузовиков Mitsubishi Fuso на выставке «КомТранс-2010». Первыми дилерами «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» в России по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Mitsubishi Fuso стали: в Москве — компания «Мерседес-Бенц Север», в Казани — компания «Арбакам автосервис».

На начальном этапе планируется открытие 30 дилерских центров, расположенных в крупнейших городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре. В состав дилерской сети войдут как партнёры, сотрудничающие с ОАО «КАМАЗ» и Mercedes-Benz, так и независимые дилерские центры.

Чтобы гарантировать клиентам высокое качество обслуживания и техническую поддержку, «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» открывает Учебный центр для подготовки менеджеров по продажам и технического персонала дилерских центров. Возможность быстрой доставки клиенту необходимых запасных частей и гарантия их постоянного наличия — эти ключевые факторы успешных продаж будут приоритетной задачей сотрудников Центрального склада запасных частей.

Начало производства и продаж в России — очень важный шаг для компании «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», которая была основана в сентябре 2009 года для поставок и производства автомобилей Mitsubishi Fuso. Уставный капитал совместного предприятия образован на равных паритетных началах концерном Daimler AG и ОАО «КАМАЗ».

Компания «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» открыла центральный офис в Казани. Альберт Ягудин назначен генеральным директором компании, Томас Унгер — финансовым директором, Алексей Калицев — заместителем генерального директора по продажам и сервису.

Для ОАО «КАМАЗ», MFTBC и Daimler Trucks выход Mitsubishi Fuso на российский рынок — важный стратегический шаг. Для ОАО «КАМАЗ», уже являющегося лидером на российском рынке грузовых автомобилей, это — возможность дополнить собственную линейку продуктов, увеличить объёмы продаж и предложить рынку грузовых и коммерческих автомобилей новый продукт и новые технологии продвижения. Для MFTBC — это работа на российском рынке с его огромным потенциалом, а также возможность завоевать этот рынок, который в будущем может стать одним из крупнейших в мире, опираясь на поддержку сильного партнёра, хорошо знакомого потребителю и имеющего развитую дилерскую сеть.

Для Daimler Trucks — это очередной шаг по реализации стратегии Global Excellence, разработанной в 2005 году. Стратегия подразумевает завоевание новых рынков, обладающих большим потенциалом роста, с целью продвижения торговых марок, входящих в состав концерна Daimler, по всему миру.

Илья Бочкарев, Mitsubishi Fuso: полноприводные варианты в нашей линейке обязательно появятся

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Илья Бочкарев, Mitsubishi Fuso: полноприводные варианты в нашей линейке обязательно появятся

Автор: Андрей Судьбин

Сегмент городских среднетоннажных грузовиков в «семействе» Даймлер КАМАЗ Рус представлен техникой японского происхождения – Mitsubishi Fuso. О перспективах производства в России, расширении линейки, новом поколении Fuso CANTER и замещении парка подержанных праворульных грузовиков мы поговорили с директором подразделения Mitsubishi Fuso Даймлер КАМАЗ Рус Ильей Бочкаревым.

К: Скажите, а почему для представления в России была выбрана именно линейка CANTER?

И.Б.: Давайте начнем с того, что в 

Daimler Truck Asia (DTA) есть подразделение Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC).  А что такое Mitsubishi Fuso CANTER? Это простая и надежная «рабочая лошадка», которая трудится по всему миру в различных модификациях. Автомобиль по-прежнему является эффективным инструментом для наших клиентов, позволяя оптимизировать транспортные расходы и приносить прибыль в долгосрочной перспективе своим владельцам. То есть Fuso CANTER, по сути, представляет собой востребованный мировой бестселлер. Модель имеет множество модификаций, и они отличаются для каждого рынка.

В 2010 году для представления в России мы выбрали именно CANTER TD, потому что  в этом сегменте на российском рынке было представлено не так много схожих моделей. С этого момента пошло развитие: Euro 3, затем Euro 4, и сейчас на рынке представлен Euro 5. В общем, это настоящий флагман — и по объемам, и по качеству, и по универсальности применения.

На фото: Mitsubishi Fuso Canter ‘2010–н.в.

К: Вы упомянули множество вариаций. Такого рода грузовики всегда предлагаются в нескольких версиях по длине колесной базы. А у нас?

И.Б.: У нас Mitsubishi Fuso CANTER TF предлагается с четырьмя вариантами колесной базы (3400мм; 3850мм; 4300мм; 4750мм), которые были представлены еще на CANTER TD (3410мм; 3870мм; 4170мм; 4470мм).

CANTER TD будет жить до конца года, но и у следующего поколения TF будет 4 колесных базы.

1 колесная база2 колесная база3 колесная база4 колесная база
CANTER TD3 4103 8704 1704 470
CANTER TF3 4003 8504 3004 750
Изменения, мм-10-20+130+280

Если брать CANTER TD, то наиболее востребована у нас четвертая и вторая длины.  Мы уверены, что в случае с CANTER TF будет то же самое. Четвертая и вторая длина  — востребованы для установки фургонов, третья длина — это универсальность, а первая — это, прежде всего специальная и коммунальная техника. Но что интересно: эти длины несколько варьируют по всему миру. В Индонезии — одна длина, в Колумбии — другая, в Японии — третья. Есть и конструктивные различия, например, по использованным мостам.

К: А что можно сказать про обновленную модель?

И.Б.: Это не обновление. Это абсолютно новый автомобиль: новый двигатель, новая рама, новый дизайн. За счет сочетания новой коробки и двигателя она имеет на 35-40% более низкий расход топлива, и это было проверено пробеговыми испытаниями в условиях России. Мы всегда гордились тем, что у наших автомобилей очень прочная рама. Это справедливо и для новой модели, но благодаря новой конструкции рама гораздо лучше подходит для установки различных надстроек. Например, если взять наш сегмент, то 68% в нем составляют изотермические фургоны.

Мы планируем увеличить наше присутствие в сегмент спецтехники. Фокус делается не просто на новую модель, а на создание эффективного инструмента. Еще один момент — это стоимость владения для наших клиентов. Мы многого добились с моделью CANTER TD, но CANTER TF — это меньший расход и увеличенный межсервисный интервал. То есть новый автомобиль — это хороший инструмент, который позволит нашим клиентам зарабатывать деньги, стать более прибыльными, сократить свои расходы на машину.

На фото: Mitsubishi Fuso Canter ‘2011–н.в.

К: Следующий вопрос касается e-Cell. Сейчас в мире очень большое внимание уделяется технике с нулевыми выбросами, и понятно, что никуда не деться, заниматься ей надо. Но заявленный рабочий пробег этой модели на одной зарядке составляет 100 км. И что, этого достаточно для городского развозного грузовика?

И.Б.: Нет, конечно. Но давайте вспомним, как развивается грузовая техника. Например, Mitsubishi FUSO впервые применили дизельный двигатель на своих машинах в 1935 году, и с этого момента менялись модели, но подход остался. Мы сейчас находимся на этапе, когда все ищут альтернативный источник энергии, будь то аккумуляторные батареи или иные технологии.

Те, кто выбрал автомобили на электрической тяге, ищут и разрабатывают батареи так, чтобы емкость была как можно больше, а вес — как можно меньше. Для коммерческого транспорта особенно важен вес. Понятно, что 100 километров — это не расстояние, особенно для России. Тем не менее, считалось, что это городская машина, которая работает в среде, где есть сеть зарядных станций. Если привезти такую машину в Россию, то, наверное, это будет автомобиль для работы на территории одного предприятия: в большом закрытом комплексе, под землей, то есть где-то, где есть особые требования по безопасности и загазованности.

На фото: Mitsubishi Fuso Canter E-CELL ‘2013–н.в.

К: Например, доставлять продукты в больших парковых и заповедно-курортных зонах?

И.Б.: Да, именно. Пока радиус действия такого грузовика ограничен емкостью батарей, но я вижу, что каждые полгода — год этот параметр меняется. В любом случае, мы уверены, что этот автомобиль будет востребован в России в ближайшей перспективе. Однозначно, сейчас интерес к подобным машинам не очень высокий.

Говорить о том, что это машина городского цикла в наших условиях пока очень рано, хотя в европейских странах такого рабочего пробега достаточно, и машины работают. Там гораздо больше внимания уделяют стоимости владения. Так вот: когда 8 таких автомобилей проходили испытания в Португалии, стоимость владения оказалась ниже на 64% по сравнению с дизельным грузовым автомобилем. Это очень хороший показатель. Делать прогнозы в отношении России сейчас непросто и не совсем уместно.

К: А за какой срок? Ведь через определенное время аккумуляторы нужно будет менять, а такая батарея стоит недешево…

И.Б.: Испытания продолжались в течение года, и расчет велся на пробег в 50000 километров. Напомню вам, как появились первые вилочные погрузчики. Сначала они были бензиновые, потом дизельные, а потом появились электрические. И применение электропогрузчиков обусловлено условиями эксплуатации, тем, что они работают на ограниченной территории. Теперь этот процесс проходят наши грузовые автомобили.

На фото: интерьер Mitsubishi Fuso Canter ‘2010–н.в.

К: Следующий вопрос касается полноприводной версии. Будет она в России?

И.Б.: Я, как человек, который долгое время работал в Якутии, и который отвечает за продвижение бренда, абсолютно уверен, что специальные машины, сервисные автомобили техпомощи должны быть и в полноприводном варианте. Два года назад мы начали изучать этот вопрос и тогда мы не увидели для них места. Вопрос стоял о возвращении на рынок, а спрос на полноприводные варианты не превышал 50 единиц. Но ситуация изменилась. Стало вполне реально продавать в год по 300 полноприводных машин, поэтому мы сейчас серьезно работаем над этим вопросом. Думаю, что в ближайшее время полноприводные варианты в нашей линейке обязательно появятся.

К: Как развивается дилерская и сервисная сеть? Она у вас меньше, чем у Mercedes, или такая же?

И. Б.: Она меньше. Если изначально мы ориентировались на совместные сервисные станции с другими марками компании, то сейчас мы уходим от этой концепции. Например, если брать концепцию развития станции тяжелых грузовиков, то главное, чтобы к ней было удобно подъехать, а это проще всего обеспечить где-то за городом. Наши клиенты в основном работают в городе, и расположение сервисной станции должно быть иным. Нашим клиентом должно быть удобно обслуживаться непосредственно в городской черте, а не уезжать за 20 — 40 километров.

Меняется и формат, поскольку наши клиенты работают в основном в развозном сегменте грузовых автомобилей. То же касается и географии. Если тяжелые машины хорошо продаются, например, в Сургуте, то наши клиенты, учитывая расстояния между городами, пока сосредоточены в центре и на юге. В восточной части CANTER TF знают очень хорошо, правда, в праворульном варианте. Эти автомобили сейчас начинают выбывать из эксплуатации, и мы ставим перед собой задачу заместить их новыми автомобилями. Сейчас создаем сеть станций на Дальнем Востоке, в Хабаровском крае, ведем переговоры с компанией в Магадане.

Наша задача — создать профессиональные станции и обеспечить качественный сервис в тех местах, где CANTER TF, как модель, уже есть. Поэтому сейчас мы активно пересматриваем нашу сеть, цель которой не только продажи, но и полноценное сервисное обслуживание.

К: А нет у вас идеи организовать сборочную площадку на востоке страны? Пример  Mazda доказывает, что иметь короткое плечо производственной логистики, а затем везти готовые машины по железной дороге может быть вполне выгодно с экономической точки зрения…

И.Б.: Мы этот вариант просчитывали и до сих пор мы его не сбрасываем со счетов, как один из нескольких вариантов дальнейшей реализации в России. Но те объемы продаж, которые у нас есть, пока недостаточны, чтобы покрыть затраты по организации такого производства. С точки зрения оптимизации производства — это действительно эффективная схема, но пока что у нас есть одна площадка, которая обеспечивает сборку необходимого нам количества автомобилей. А чтобы обеспечить их продажу по всей территории, мы сейчас организуем региональные склады. У нас уже есть региональный склад в Иркутске, который пока должен покрыть потребности отдаленных районов. Но ориентируясь на рост продаж, мы будем смотреть и принимать решение, стоит ли нам завтра или послезавтра заниматься развертыванием производства на востоке.

интервью грузовики и автобусы Mitsubishi

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот… 788 1 3 17. 05.2023

Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до… 1128 2 2 17.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением. При этом в автошколе этому навы… 1035 4 0 15. 05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11899 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7462 17 2 23. 12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7342 11 4 02.03.2023

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

Кто мы

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) является неотъемлемой частью Daimler Truck Group, работающей под эгидой Daimler Trucks Asia (DTA). Вместе с Daimler India Commercial Vehicles (DICV) в штате DTA работает более 15 000 сотрудников в Японии, Индии, Португалии, США и других стратегически важных местах.

В MFTBC мы в восторге от направления, в котором мы ведем индустрию коммерческих автомобилей (от новаторских инноваций в области электрификации, подключения и оцифровки до того, как мы поддерживаем баланс между работой и личной жизнью и поддерживаем разнообразные карьерные возможности).

Think Global, Work Local

Высоко мотивированные и эффективные сотрудники лежат в основе нашего успеха. Энтузиазм, уважение, честность и дисциплина: будь то в профессиональном или личном плане, наши сотрудники во многом воплощают эти ценности. Таким образом, они формируют уникальное лицо компании.

Лидерство

Электрификация, связь, автономное вождение, цифровизация. Для нас это не просто модные слова. Вот некоторые из областей инноваций, в которых мы работаем сегодня, которые отличают нас от конкурентов. От запуска полностью электрического грузовика до создания передовых решений для подключения и цифровых продуктов — мы постоянно бросаем вызов нормам и переопределяем отрасль коммерческих автомобилей.

В центре внимания вы

Как наш сотрудник вы обнаружите уникальную культуру гибкости, открытости и личностного роста. Наши сотрудники могут сами планировать свой рабочий график и поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью, используя наши системы гибкого графика и гибридной работы. Уделяя большое внимание инновациям, мы также поощряем открытое общение внутри наших отделов, чтобы способствовать сотрудничеству и максимизировать творческий потенциал. Вам будет предоставлено всестороннее обучение и сложные проекты, которые позволят вам расти, вносить свой вклад и поднимать свою карьеру на новый уровень.

Празднование разнообразия

MFTBC гордится многообразием наших сотрудников. Являясь поистине глобальной организационной единицей, мы имеем более 10 000 сотрудников из более чем 59 стран, работающих вместе, предлагая различные точки зрения и подходы. Это разнообразие бросает вызов нашим инстинктам, расширяет наши взгляды и решения и способствует нашему росту. Наши сотрудники также придерживаются высоких стандартов честности и должны относиться друг к другу с взаимным уважением и пониманием.

Возможности

В MFTBC ваши возможности безграничны. Работа здесь предлагает вам захватывающий потенциал для профессионального и личного роста. Вам дается много проектов, чтобы получить опыт и познакомиться с новой и интересной работой. Вам решать, как далеко вы хотите зайти в своей карьере. MFTBC – действительно международная организация. Вы будете работать с людьми со всего мира и получите возможность перемещаться не только внутри своего офиса, но и на новые должности и в новые отделы. Развивайте свою карьеру и расширяйте свой кругозор за пределы традиционных границ. Вы найдете большое разнообразие в наших офисах по всему миру. MFTBC предлагает сотрудникам возможность получить межкультурный опыт работы с коллегами в других странах, что, по нашему мнению, также способствует карьерному росту. Это сближает нас и расширяет наши знания и компетенции на наших рынках по всему миру, помогая нам создавать лучшие решения для наших клиентов, наших сотрудников и нашей продукции.

Корпоративная социальная ответственность

FUSOkids

Социальная социальная ответственность

Прокачай свою карьеру!

Опытные профессионалы

Являясь пионером постоянно развивающейся индустрии коммерческих автомобилей, MFTBC постоянно нуждается в квалифицированных и креативных мыслителях для работы на всех уровнях и во всех функциях нашей глобальной организации. У нас есть вакансии для профессионалов среднего и опытного уровня, которые хотят присоединиться к организации, полностью занимающейся инновациями и созданием будущего. MFTBC — это динамично развивающаяся, глобальная и прогрессивная компания, в которой вам будет предоставлено пространство, где вы сможете проявить свои навыки и расти в корпоративном мире. Вам будет предоставлен четкий карьерный путь, а также множество программ обучения для достижения успеха.

Если вы закончили университет и имеете опыт работы в компаниях более двух лет, наши вакансии ждут вас здесь:
Карьерный портал Daimler Truck

Сотрудники отдела продаж

Mitsubishi FUSO Продажи включают продажу новых автомобилей, продажу услуг и продажа запчастей. Есть работа по продажам, где можно использовать различный опыт.

В продажах новых автомобилей мы учитываем потребности наших клиентов, у которых есть самые разные вещи для перевозки и способы их использования. Мы учитываем не только безопасность и функциональность, но и экологическую устойчивость и соответствие законам и нормам. Мы поддерживаем наших клиентов, предлагая конфигурации автомобилей, адаптированные к их потребностям, и поставляем лучший вариант для клиента.

Работа службы продаж заключается в поддержке всего жизненного цикла автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и надежную работу наших клиентов, мы предлагаем регулярные проверки автомобилей и техническое обслуживание у официальных дилеров. Продавцы услуг должны играть ведущую роль в контакте с клиентами как с командой, включая ремонтную мастерскую, поддерживая тесные отношения с клиентами.

Продажа запчастей — это работа по поставке запчастей, которые используются для поддержания жизненного цикла автомобиля надлежащим образом и в кратчайшие сроки. Мы определим подходящее время замены для регулярных запасных частей в соответствии с ситуацией использования клиента. Кроме того, мы предлагаем соответствующие автомобильные продукты в зависимости от различных клиентов и отвечаем за продажу более безопасных, экономичных и удобных транспортных средств.

Присоединяйтесь к нам в наших региональных отделах продаж!

Механик

Компания FUSO, занимающая лидирующие позиции в области электрификации, подключения и оцифровки транспортных средств в сфере коммерческого транспорта, предлагает уникальный опыт работы. Мы также уделяем особое внимание балансу между работой и личной жизнью наших сотрудников и предлагаем существенную поддержку для продвижения по службе.

Мы хотели бы, чтобы молодые, энергичные и талантливые люди, которые хотят учиться новому и уже являются успешными взрослыми людьми, могли внести свой вклад в будущее развитие FUSO. Давайте расти вместе!

Присоединяйтесь к нам в наших региональных отделах продаж!

Производственный персонал

MFTBC предлагает вознаграждаемую практическую работу на наших производственных площадках, включая различные возможности. Поля работы включают обработку, осмотр и сборку транспортных средств, двигателей и компонентов. Мы производим высоконадежные продукты с большой любовью и заботой. Наша команда гордится тем, что формирует автомобили для клиентов по всему миру, и абсолютно уверена в качестве своей работы. Мы также предлагаем отличные возможности для получения солидных технических знаний посредством обучения и опыта работы после прихода в компанию.

Mitsubishi Fuso с нетерпением ждет заявок от всех, кто полон любознательности, энергии и энтузиазма.

 

Тип работы Производство грузовых автомобилей (сборка и обработка транспортных средств)
Обработка, проверка и сборка транспортных средств, двигателей и компонентов на производственной линии
Зарплата Предполагаемый годовой доход от 3 500 000 до 6 000 000 иен
*зависит от опыта
Различные надбавки Командировочное пособие, Жилищное пособие, Сверхурочная работа, Пособие по уходу за ребенком
Повышение заработной платы/Премия Повышение заработной платы/1 раз в год (апрель)
Премия/2 раза в год (июль и декабрь)
Праздники Суббота и воскресенье (в принципе)
Долгий отпуск (Золотая неделя, летние каникулы и новогодние каникулы)
Ежегодный отпуск 121 день
Специальный отпуск Свадьбы и похороны
Отпуск по беременности и родам
Отпуск по уходу за ребенком
Отпуск по уходу за семьей
Отпуск волонтера
И т. д.
Преимущества компании Запись на социальное страхование, Накопление активов, Выборочный план льгот
Объекты: Общежитие для одиноких работников, Столовая, Поликлиника, Детский сад (за пределами территории компании), Фитнес-зал
Место работы Город Кавасаки и Айко-ган в Канагаве
Часы работы 8:00-17:00 (перерыв на обед 12:00-13:00)
**Возможно другое рабочее время
Как подать заявку Пожалуйста, отправьте свое резюме по следующему адресу:
Почтовый индекс: 211-8522
10 Okuracho, Nakahara Ward, Kawasaki, Kanagawa 211-8522
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Отдел кадров
Отдел кадров Стратегия привлечения и маркетинга
Technician Recruiter
Вы также можете отправить его по электронной почте [email protected]
Присоединяйтесь к нам!

Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation Информация о компании, технический стек и конкуренты

Компании / Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation

Мы, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, являемся одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии. Продав 154 000 единиц продукции по всему миру в 2015 году, мы способствуем экономическому росту более чем в 170 странах. Вы найдете разнообразную рабочую силу из более чем 12 000 сотрудников в Японии и Индии, а также нашу дочернюю компанию DICV, работающую вместе как Daimler Trucks Asia (DTA). Как DTA, мы воодушевлены направлением, в котором мы ведем индустрию коммерческих автомобилей: от новаторских инноваций в области электрификации, подключения и оцифровки; тому, как мы придерживаемся баланса между работой и личной жизнью и поддерживаем различные карьерные возможности. Мы ищем молодых динамичных талантов, стремящихся к обучению и опытных профессионалов, таких как вы, чтобы вместе способствовать этому росту! Чтобы узнать о возможностях карьерного роста в Daimler Trucks Asia, посетите страницу Daimler Trucks Asia в LinkedIn: https://goo.gl/u4aZ28. Подробнее

Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation Стек технологий

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 154 технологий по 19 категориям, используемым Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation

. Microsoft Azure

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> Microsoft Azure — это платформа Windows Azure, позволяющая предприятиям запускать критически важные приложения…

Служба приложений Azure

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Служба приложений — это облачная платформа для создания мощных веб-приложений и мобильных приложений, которые подключаются к данным…

JavaScript

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.

Пользовательский интерфейс JQuery

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Пользовательский интерфейс jQuery — это тщательно подобранный набор взаимодействий пользовательского интерфейса, эффектов, виджетов и тем, которые…

Serena Менеджер версий PVCS

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

, for version control of source code files.»> Менеджер версий PVCS (первоначально называвшийся Polytron Version Control System) — это программный пакет…

Azure HDInsight

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Azure HDInsight — это управляемая облачная служба Apache Hadoop, которая позволяет запускать Apache Spark,…

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения, в Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта. Установите и раскройте данные сотрудников Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

Компании, похожие на Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation

Узнайте об альтернативах Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation или похожих компаниях для сравнительного анализа и анализа рынка конкурентов. Создайте стратегию продаж и маркетинга конкурентной разведки на основе данных и выделитесь на рынке.

Автомобильная корпорация энергоснабжения

Хонда Мотор Европа Лимитед

Ямаха Мотор Ко

Пилкингтон

Honda Access Corp.

Вакансии в Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation

Мониторинг тенденций трудоустройства в Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation. Эти данные о вакансиях могут помочь вам определить, насколько быстро растет компания. и какие секторы. Определите, как изменится покупательское поведение Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation в течение следующих нескольких недель.

Все категорииПартнерство в области управления жизненным циклом SpecialistCloud Solution Designer

Партнерство по управлению жизненным циклом Спец…

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) является неотъемлемой частью Daimler Truck Group, ведущего мирового производителя транспортных средств. & DICV мы заботимся о цифровых технологиях, позволяющих нашим деловым партнерам и обеспечивающих непрерывность бизнеса развиваться…

Посмотреть все рабочие места

Категории найма в Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation

Посмотрите на последние категории найма в Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, определите, какой сектор быстро растет, и определить его следующий ход.

Новости и оповещения компании

Поиск потенциальных клиентов должен быть своевременным и подходящим для человека и организации, с которыми вы связываетесь. Следить за самыми последними новостями компании, оповещениями и обновлениями о лидах, над которыми вы сейчас работаете, — это самый простой и удобный способ оставаться на вершине их. Вот последние новости, предупреждения и обновления Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation.

  • Mitsubishi Fuso выпускает в ОАЭ первый малотоннажный грузовик Euro V

    Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и главный исполнительный директор Хартмут Шик) объявляет о запуске нового Canter для Объединенных Арабских Эмиратов.

    23 декабря 2020 г.

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, включая информацию об основании, головных офисах, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.

Что такое официальный сайт Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation?

Официальный сайт Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation: mitsubishi-fuso.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation?

6sense отслеживает более 10 000 сотрудников, которые работают в Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категорию вакансий и найма в Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, упомянутую ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

В какой отрасли работает Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation?

Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation занимается производством Автомобильный.

Что такое технический стек Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation?

Лучшие технологии, используемые Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation: Microsoft Azure , Служба приложений Azure и JavaScript .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *