Фото кабины мерседес актрос: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

19583810 Кран MERCEDES Actros уровня пола кабины YON — 19.5838.10 4640070110

Распечатать

Код для заказа: 479087

Добавить фото

Последняя цена: 2 043 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: YON

Нет в наличии

Данные обновлены: 24.06.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы19.5838.10, 4640070110

ПроизводительYON

Каталожная группа: . .Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м: 0.11

Высота, м: 0.08

Длина, м: 0.24

Вес, кг: 0.44

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.06.2023 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Грузовики КАМАЗ получат кабину от Mercedes

  • Главная
  • Новости
  • Грузовики КАМАЗ получат кабину от Mercedes

Кабиной «поделится» Mercedes Actros/Axor поколения MP4 и случиться это может достаточно скоро – в 2018–2019 годах.

Переговоры о том, чтобы оснастить грузовики КАМАЗ кабиной от Mercedes Actros/Axor велись уже давно, однако окончательное соглашение достигнуто только сейчас. В интервью корреспонденту «Колёса.ру» гендиректор «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Хайко Шульце сообщил, что появление автомобилей с новой кабиной ожидается через три–четыре года.

На фото: автомобили КАМАЗ разных модификаций


Сотрудничество с Mercedes и дальнейшее совершенствование продукции позволит КАМАЗу достигнуть амбициозной цели – нарастить продажи тяжёлых грузовиков на перспективном рынке Китая до 50 000 машин в год. Для этого российский производитель совместно с компанией Hawtai построит новый завод в Тяньцзине.

На фото: Mercedes-Benz Actros MP4


Активная работа ведётся и над развитием перспективных технологий. Программа создания искусственного интеллекта для грузовиков, разрабатываемого компанией КАМАЗ совместно с Cognitive Technologies, идёт с заметным опережением графика, а первый «беспилотник» может выйти на дороги уже в 2023 году.


Читайте также:


грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. Осталось разобраться,… 3551 7 0 21.06.2023

Статьи / Россия «Безымянная» АЗС vs фирменная АЗС: есть ли разница и стоит ли платить больше? На российском рынке АЗС основные принципы работы сложились уже довольно давно. В условиях конкуренции крупные бренды борются за клиентов, запускают промокампании, придумывают новые маркетинг. .. 8226 1 1 21.06.2023

Статьи / Россия Самые популярные «серые» иномарки за 2-3 миллиона: выбор есть… пока! Неофициальные поставки обеспечили российскому рынку невиданный прежде ассортимент. В основном поставки идут из Китая, но и другие страны не забыты. Многочисленные фирмы и фирмочки готовы при… 1742 0 1 20.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 16537 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9911 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.

Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8099 1 1431 03.03.2023

GLS SUV — Роскошный внедорожник 3-го ряда

Комната для прогулок. Сила поделиться.

Мышцы напряжены. Его помещения, грандиознее, чем когда-либо.

Благодаря длинной колесной базе, обеспечивающей больше места для ног и более плавной езде, GLS позволяет вам жить на широкую ногу, не испытывая при этом громоздких ощущений от вождения. Он точеный и мускулистый, но отполированный и подвижный. 100% светодиодное освещение добавляет яркости.

Цифровая кабина с человеческим прикосновением.

Широкоэкранные дисплеи и одни из самых передовых в отрасли визуальных, голосовых и сенсорных интерфейсов помогают GLS быстро почувствовать себя второй натурой. Изысканное мастерство окутывает вас вечной роскошью.

Удобства первого класса. Даже в третьем ряду.

Благодаря огромному люку на крыше, 64-цветному внешнему освещению и сиденьям второго ряда с электроприводом, GLS предлагает всем обслуживание Star. Доступные предметы роскоши включают четыре сиденья с вентиляцией и массажем, сиденья второго ряда с подогревом и 5-зонный климат-контроль.

GLS 450 с ночным пакетом и 22-дюймовыми колесами

GLS 450 со стандартными 20-дюймовыми колесами

Разделитель слайдера изображений

Покажи, как ты катаешься. До 23 дюймов.

Колеса GLS 450 начинаются с внушительных 20 дюймов и могут достигать ошеломляющих 23 дюймов с опциями AMG Line и Night Package. Колеса GLS 580 начинаются с 21 дюйма. Пакет Night добавляет глянцево-черные элементы стиля к любой модели. Отказ от ответственности[3]

Выразите свои желания: MBUX слушает.

И ваш GLS отвечает.

Используя искусственный интеллект, MBUX может превратить ваши слова в действия вашего GLS. Просто скажите «Привет, Мерседес, здесь холодно» или «Мне нужен кофе», и MBUX сможет обогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Он может даже узнать ваши привычки и новые фразы.

Подарите своим чувствам свежее ощущение роскоши.

Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Второй ряд предлагает аналогичную роскошь. Даже подлокотники можно обогревать. Очищенный ионизатором воздух успокаивает весь салон легким ароматом.

Даже без прицепа лидер.

Большое тяговое усилие в 7700 фунтов — лишь одна из сверхчеловеческих способностей GLS. Доступные технологии позволяют обнаруживать пробки и с легкостью преодолевать их. Меняйте полосу движения одним нажатием указателя поворота. Или помочь защитить ваши уши в аварии.

Отказ от ответственности[4] Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6]

Ваш автомобиль практически в вашем кармане.

Ваш следующий ход показан по-настоящему.

Mercedes me connect предоставляет целый мир удаленных функций, от запуска до закрытия дверей и планирования обслуживания, в удобном приложении для смартфона. Отказ от ответственности[7] Отказ от ответственности[8]

Приятное отличие от других внедорожников.

Рожденный быть роскошным внедорожником, а не пикапом, независимая пневматическая подвеска GLS помогает вместительному третьему ряду обеспечить первоклассный комфорт. Стандартный второй ряд с электроприводом, рассчитанный на двоих или троих, также упрощает доступ к третьему ряду.

Вершина внедорожников, более чем когда-либо.

Пакет Executive Rear Seat Package PLUS для GLS 580 предлагает пассажирам второго ряда исключительную роскошь: сиденья с вентиляцией и массажем. Подушки подголовника. И беспроводной планшет для управления функциями комфорта в задней части салона.

Рывок вперед: одна или две турбины с электроусилителем.

Как 362-сильный GLS 450 с турбонаддувом, рядный 6-цилиндровый двигатель, так и 483-сильный битурбированный двигатель V8 GLS 580 предлагают передовые технологии и высокий крутящий момент. Благодаря гибридной электрификации их интегрированный стартер-генератор также может увеличить мощность на 21 л.с. или обеспечить движение без газа и снижение выбросов.

Быстрая гибкость: быстро переключающийся 9G-TRONIC.

Девять скоростей, улучшенная 9Автоматическая коробка передач G-TRONIC предлагает широкий диапазон передаточных чисел для быстрой реакции и эффективного тихого движения. Подрулевые лепестки переключения передач и режимы DYNAMIC SELECT позволяют взять на себя управление в любое время.

Глубина характера: очевидна на любой поверхности.

Благодаря стандартной многорежимной подвеске AIRMATIC® с регулируемой высотой и полностью регулируемому полному приводу 4MATIC® GLS делает все возможное, даже несмотря на сезоны и дорожные условия. Доступная на GLS 580 система E-ACTIVE BODY CONTROL может сканировать дорогу впереди, наклоняться на поворотах и ​​даже выкачивать вас из песчаной ловушки. Отказ от ответственности[9]

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • Внедорожник GLS 450
  • 81 800 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    5,9 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 5500-6100 об/мин
    362 л. с.
  • Крутящий момент
    при 1600-4500 об/мин
    369 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • Внедорожник GLS 580
  • 105 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    5. 2 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 5500 об/мин
    483 л.с.
  • Крутящий момент
    при 2000-4000 об/мин
    516 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

Mercedes Benz Actros MP4 Giga Space

Модельный ряд грузовиков Mercedes Benz Actros был представлен в 1995 году и быстро стал успешным, перевозя грузы по Европе и другим частям мира.

Компания Italeri хорошо известна своим широким ассортиментом моделей грузовых автомобилей. Они демонстрируют очень хорошую детализацию и относительно просты в сборке. В верхней открывающейся коробке показана отличная картина «выставочного» грузовика. Внутри упакованы полные деталей литники, «резиновые» шины, сетка за звездой, инструкция по эксплуатации и лист с декалями. Литники из трех частей находились в двух пластиковых пакетах каждый, в то время как прозрачные детали и дополнительные хромированные детали были в отдельных пакетах.

Строительство началось с шасси. Каждая I-образная рама шасси состояла из двух частей и выглядела так, будто двойную ось тележки можно было добавить/заменить на одинарную ось в комплекте. Воздушные баки, аккумуляторный контейнер, опоры двигателя и структурные поперечины были собраны в раму шасси.

На внутренней стороне рамы шасси были видны многочисленные большие следы выбрасывателя, но большинство из них было скрыто. Почти на каждой детали этой модели были следы выбрасывателя, что соответствует всем моделям Italeri, которые я видел или строил. Я убрал те, которые были бы наиболее заметными, а остальные оставил. Некоторые следы выбрасывателя были расположены на хорошо видимых частях, таких как задняя стенка кабины и потолок. Об этом позаботились шпаклевка и шлифовка. Большие швы пресс-форм также должны были быть отшлифованы или соскоблины на многих деталях. Ничего сложного в этом не было, и природа пластика позволяла достаточно легко удалить эти дефекты.

Передний и задний мосты, подвеска и амортизаторы установлены точно так же, как и все. Передние колеса предназначены для управления. Все концы вала рулевой тяги были расплавлены с помощью нагретого ножа после того, как они были вставлены в следующее гнездо тяги, чтобы зафиксировать их на месте.

Двигатель сам по себе был крупной моделью. Конечным результатом стала убедительная миниатюра шестицилиндрового двигателя настоящего грузовика. Большинство деталей подходят хорошо. Радиатор крепится к шасси, а вентилятор охлаждения крепится к передней части двигателя. Шланги и трубы от двигателя к радиатору завершили сборку. Двигатель и радиатор идеально встали в крепления шасси и были приклеены вместе с приводным валом.

Пока они еще прикреплены к литнику, я покрасил колеса Model Master эмалью Chrome, что придало им приятный вид полированного сплава. Крепление литника находилось сразу за ободом и требовало осторожной обрезки, чтобы снять колеса, не повредив обод. Виниловые «резиновые» шины были вырезаны из литника. Они демонстрируют очень красивый рисунок протектора и нумерацию размеров шин на боковых стенках. После того, как половинки колес были склеены и установлены шины, они выглядят фантастически.

Собраны, покрашены и прикреплены к шасси топливные баки и шумоглушитель выхлопа.

Салон прекрасно обставлен и хорошо детализирован. Наклейки использовались для приборов и органов управления на рулевом колесе. Мне понравился серый цвет пластика, и я использовал черный и серебристый цвета, чтобы добавить контраста центру панели, приборной панели и обшивке дверей. Стены кабины крепятся к полу и потолку, образуя внутреннюю коробку. Все детали подходят очень хорошо. Люк был покрашен Tamiya Smoke. Я использовал наклейки с листа, который у меня был для немецкой версии Revell этой модели, включая все элементы управления приборной панелью, вставки сидений и динамики дверных панелей.

Все наружные панели кабины, крыша, зеркала и различные другие детали, связанные с кабиной, были окрашены аэрозольным баллончиком Model Master с лаком Classic White и декольированы перед соединением. Боковые спойлеры и крыша были приклеены к каждой боковой панели, чтобы облегчить наклеивание большой цельной наклейки с головой волка, которая простиралась от боковых окон до задней части спойлеров. Я провел новым лезвием по краям, чтобы отделить спойлеры, боковые панели и крышу для последующей сборки после высыхания декалей и нанесения прозрачного покрытия. Наклейки Cartograf были немного толстыми, но они прекрасно легли с небольшим количеством Micro-Sol. Я решил сначала покрасить панели кабины отдельно, поскольку они соединяются вдоль естественных стыков, и впоследствии было проще добавить окна, не маскируя их.

Я покрасил решетку радиатора, ступицы колес и брызговики задних колес темно-синей эмалью Testors и обнаружил, что она практически идеально сочетается с синей наклейкой. Наклейки волка, решетка радиатора и другие элементы, которые я покрасил в синий цвет, действительно сделали белую кабину «попсовой»!

После нескольких неудачных попыток оголить металлическую фольгу выдающейся звезды «Мерседеса» я нарисовал ее ручкой Molotow Liquid Chrome. Я слила краску и нанесла ее мягкой кистью. На звезде было довольно много бликов, которые аккуратно убрали.

Перед соединением внешних боковых стенок кабины с внутренней «коробкой» кабины я покрасил окантовку боковых окон в черный цвет, а затем прикрепил соответствующие окна. Затем в переднюю панель кабины вклеили ветровое стекло. Подгонка была очень хорошей, а монтажные поверхности подходили для нанесения клея. «Стекла» были очень тонкими, а литниковые ворота местами довольно большими. Я использовал бритвенную пилу, чтобы удалить каждую часть. Прозрачные детали были одной из областей, где требовалась большая осторожность, так как любое грубое обращение могло повредить или расколоть пластик. Большие ворота литника, безусловно, добавляли прочности и защищали прозрачные детали на литнике.

Четыре панели кабины и крыша были тщательно склеены, что завершило эту часть сборки. Потратьте время, чтобы убедиться, что все стены выровнены так, чтобы крыша была на одном уровне со всех сторон.

Когда я построил Iveco Hi-Way 40th Anniversary от Italeri (https://web.ipmsusa3.org/content/iveco-hi-way-40th-anniversary), я узнал после того, что если верхняя панель решетки приклеена в нижнем положении кабина не наклоняется. Теперь у меня есть прекрасный двигатель, которого нет на этой модели! Я сделал шарнирную установку из скрепки, чтобы я мог поднять панель и наклонить кабину Mercedes вперед.

Перешел на хромированные детали, специально добавленные в этот комплект. Он состоял из декоративной окантовки, которая проходила по низу боковых юбок, нижнего спойлера на подбородке, держателя прожектора над крышей, прожекторов и звуковых сигналов. На держателе прожектора была вспышка, которую я удалил вместе с хорошо видимыми швами формы. Я использовал голую металлическую фольгу, чтобы покрыть и скрыть мою чистку. Прожекторы и их отдельные линзы были прикреплены, а весь узел приклеен к крыше. Линзы прожекторов были не такими прозрачными, как остальные прозрачные детали. Я нанесла на них воск Future Floor Wax (да, у меня все еще есть старый материал!), и это помогло. Хромированные детали боковой юбки и подбородка включали фонари, окрашенные в ярко-оранжевый цвет.

Любопытно, что в больших боковых зеркалах заднего вида не было прозрачных деталей для «стеклянных» зеркал. Тем не менее, два небольших зеркала, которые направлены вниз, чтобы показать водителю, где передняя и боковая части грузовика находятся по отношению к бордюрам и т. д., действительно облегчают прозрачные линзы. Предыдущая версия этого комплекта включала в себя лист хромированных наклеек, которые позаботились обо всех зеркалах. I Bare Metal заклеил все зеркала фольгой для единообразия. Все зеркала крепились к кабине с помощью своих монтажных кронштейнов. Проблем с подгонкой не возникало.

Многочисленные кронштейны крепят боковые спойлеры к задней части кабины. Все они хорошо подходят и довольно хорошо выровнены со спойлером на крыше. Все брекеты имели линии швов, которые необходимо было удалить, чтобы улучшить их посадку и внешний вид. Воздушная труба, которая крепилась к кондиционеру кабины, также была приклеена к задней части кабины. Он хорошо выровнялся с трубой, идущей от двигателя с опущенной кабиной.

Два штифта вставляются в кронштейны для крепления кабины к шасси. Внезапно на моем модельном стенде оказался большой грузовик Mercedes Benz!

Синие брызговики были прикреплены к шасси над задними колесами. Мне нужно было немного отрегулировать их, так как внутренние шины терлись. Затем боковые юбки с оранжевыми сигнальными огнями и наклейками с синим волчьим мехом были приклеены к передним и задним брызговикам. Задние фонари расположены над выступом на брызговиках, а под ними расположены красные и желтые предупреждающие таблички.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *