Характеристики БЕЛАЗ-75306. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75306
Технические характеристики БЕЛАЗ-75306
На самосвал установлен дизельный 4-тактный 16-цилиндровый двигатель Cummins QSK 60-C с электронной системой управления и газотурбинным наддувом. Охлаждается он двухконтурной жидкостной системой с принудительной циркуляцией. Воздух очищается в три этапа (фильтрующие элементы — сухого типа), а отработавшие газы выходят через кузов. Силовая установка смазывается циркуляционной системой под давлением, с использованием поддона «мокрого» типа. Есть жидкостная система предпускового подогрева.
Технические характеристики двигателя
Номинальная мощность при 1 900 об/мин | 1 715; 1 864 кВт |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 9 053; 9 839 Н*м |
Удельный расход топлива | 202 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий объем цилиндров | 60,2 л |
Диаметр цилиндра | 159 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Самосвал оснащен электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным током электропривода и планетарным двухрядным редуктором мотор-колес. Тяговые генераторы могут устанавливаться следующих моделей: СГТМ-1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8. Тяговые электродвигатели тоже предложены на выбор: ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800.
Максимальная скорость | 43 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 28,38 |
Ход поршня переднего цилиндра | 320 мм |
Ход поршня заднего цилиндра | 290 мм |
Зависимая подвеска для передней оси и ведущего моста оборудована продольными рычагами, которые оснащены центральным шарниром. Рулевое управление — гидрообъемное, управляемыми являются передние колеса (их угол поворота составляет 39 градусов).
Источник фото: belaz.byНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306
Объединенная гидравлическая система БЕЛАЗ-75603 оборудована двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом переменной производительности (максимальное значение составляет 698 дм куб./мин при 1 900 оборотов в минуту).
Технические характеристики гидросистемы
Время подъема кузова | 22 с |
Время опускания кузова | 33 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 18 МПа |
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин | 698 куб. дм/мин |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Тормозные резисторы | УВТР 4х600 |
Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с авторегулированием зазора на передних и задних колесах. Стояночный тормоз (постоянно-замкнутый с пружинным приводом и гидроуправлением) установлен на колесах сзади. В качестве вспомогательной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным охлаждением резисторов.
На БЕЛАЗ-75306 установлена двухместная кабина с двумя дверьми и регулируемым пневмоподрессоренным сиденьем водителя. Для пассажира также установлено кресло. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.
В стандартную комплектацию входят системы видеообзора, пожаротушения с дистанционным включением, автоцентрализованная смазка, телеметрический контроль давления в шинах, контроль топлива и загрузки, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии и отопительно-кондиционерный блок.
БЕЛАЗ своими глазами. Как рождаются гиганты?
Самое первое впечатление от БЕЛАЗа: не только его самосвалы, но и сам завод можно назвать гигантом: его территория занимает целый квартал!
Под выпуск карьерных самосвалов и спецмашин отведено 112 Га – по итогам 2021 года здесь рассчитывают выпустить порядка 1000 единиц техники. И это на фоне спада мирового рынка: по сравнению с 2012 годом спрос на карьерные самосвалы грузоподъемностью от 90 тонн упал в 4 раза!
В 2011-2012 годах во всем мире стабильно продавалось порядка 4 700 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 100 тонн, а в 2016 году – менее 1200. БЕЛАЗ единственный из крупных производителей карьерных самосвалов в 2021 году смог нарастить их выпуск – увеличение составило 8%.
Результат – рост доли на мировом рынке: согласно данным за первое полугодие 2017-го по объемам выпуска БЕЛАЗ поднялся с третьего на второе место!
На рынке машин грузоподъемностью от 90 тонн БЕЛАЗ с долей 33% теперь располагается за Komatsu (38%), оттеснив на третью позицию Caterpillar
Как БЕЛАЗ добился столь впечатляющих успехов? Всё дело в новых моделях, расширении экспорта и непрерывной модернизации производства.
С 1998 по 2003 год БЕЛАЗ осуществил реконструкцию производственной базы на основе гибких технологий по всем технологическим переделам. Это позволило значительно сократить сроки разработки и постановки на производство новой продукции и повысить ее технический уровень
В течение 2005–2007 годов было модернизировано литейное производство, что позволило обеспечить качественным литьем себя и своих партнеров. В 2008–2010 годах реализован проект по созданию и развитию мощностей по производству карьерных самосвалов грузоподъемностью 90 и 220 тонн
На всех трех вышеупомянутых этапах реконструкции, позволившей кардинально обновить технологии и станочный парк, инвестировано почти 400 млн. долларов
Сегодня БЕЛАЗ реализует инвестпроект (срок исполнения 2011-2019 годы), благодаря которому только сверхтяжелых самосвалов сможет ежегодно выпускать до 840 ед.
За прошедшие 5 лет в модернизацию вложили еще 300 млн долларов. Итог: станочный парк завода уже сейчас один из самых современных в мире!
БЕЛАЗ смело идет на новые рынки. Основной упор – на страны Африки и Азии. Так, недавно 50 машин ушли в Зимбабве, 18 – в Анголу, 40 – в Индонезию
В прицеле БЕЛАЗа – Латинская Америка, ЮАР и даже США. Готовится крупный контракт с Узбекистаном на 230 карьерных самосвалов
Теперь немного о том, что представляет собой производство. На БЕЛАЗе есть три главных цеха, где ведется выпуск техники.
Первый – цех главного конвейера (ЦГК), где делают самосвалы грузоподъемностью 30 – 60 тонн, а также погрузчики, бульдозеры и аэродромные тягачи
Машин в этом цеху во время моего визита оказалось немного – сегодня спрос на них не велик: на самый востребованный 45-тонник приходится лишь 12% от всех отгружаемых самосвалов
Второй – цех сборки испытания автомобилей и тягачей (ЦСИАТ). Здесь изготавливают самосвалы грузоподъемностью от 110 до 240 тонн. Они наиболее востребованы: на модели грузоподъемностью 110 — 130 тонн приходится 37%, а на модели грузоподъемностью 220 — 240 тонн – 14% отгрузки
Высокий темп выпуска этих гигантов, позволяющий удовлетворить высокую потребность в них со стороны заказчиков, достигнут благодаря конвейерному методу производства – единственному в мире на заводах карьерных самосвалов!
Третий цех – ПСТМ: Производство Сверхтяжелых Машин. Здесь собирают самосвалы грузоподъемностью 360 и 450 тонн, плюс 90-тонные машины.
Внутри таких вот колесных ступиц, устанавливаемых на ведущих осях, скрыты электродвигатель и редуктор, которые и приводят в движение самосвал-гигант
Интересно, что БЕЛАЗы разъезжаются по миру в разобранном виде: на заводе есть отдельный цех, где их по частям грузят на железнодорожные составы. Один самосвал-гигант порой занимает сразу несколько платформ!
В ПСТМ при мне велась сборка третьего экземпляра БЕЛАЗ-75710: гиганта с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 450 тонн!
Снаряженная масса БЕЛАЗ-75710 достигает 360 тонн, полная – 810 тонн. Геометрический объем кузова равен 157 кубов, а с «шапкой» – 270 кубов!
Самосвал оснащен двумя двигателями MTU общей мощностью 3430 л.с. – каждый со своим генератором. В моторный отсек входишь через дверь словно в дом
Из главных особенностей БЕЛАЗ-75710 назову управление за счет поворота не колес, а мостов целиком, причем обоих, а также мотор-колеса не на одной, а на обеих осях
Отметим сдвоенные шины на всех колесах и применение стабилизаторов поперечной устойчивости в подвеске – самосвал почти не кренится в поворотах
Второй экземпляр БЕЛАЗ-75710 в настоящее время в ожидании передачи заказчику тестируется на территории предприятия
Пока БЕЛАЗ-75710 проходит приемочные испытания, он стал местом настоящего паломничества школьников – посмотреть на чудо техники дети приезжают целыми автобусами!
Что еще интересного удалось увидеть? Начнем с перспективного БЕЛАЗ-75318 грузоподъемностью 240 тонн. Обратим внимание на более прочный и легкий кузов U-образного сечения
БЕЛАЗ-75318 оборудован трансмиссией переменного тока российского концерна «Русэлпром». Дизель Cummins QSK 60-C развивает 2500 л.с.
Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74212, может буксировать самолеты массой до 260 тонн. Судя по установленной над корпусом конструкции, он приспособлен для технологических перевозок.
Аэродромный тягач нового поколения БЕЛАЗ-74270 для буксировки самолетов массой до 600-тонн. Сейчас машина проходит испытания.
Используемый в металлургическом производстве БЕЛАЗ-7920 для перевозки жидкого шлака. Грузоподъемность 70 – 80 тонн.
БЕЛАЗ-75440 грузоподъемностью 32 тонны идет на смену рассчитанному на перевозку 30 тонн БЕЛАЗ-7540, от которого отличается увеличенным ресурсом.
Одноосный тягач, видимо, одна из модификаций БЕЛАЗ-7422, с платформой для перевозки колес в сборочный цех.
На переднем плане самосвал, оборудованный электромеханической трансмиссией переменного тока. Здесь применен частотно-регулируемый асинхронный электропривод, более дорогой, но и наиболее эффективный на сегодняший день.
Опытный экземпляр нового внедорожного самосвала семейства МоАЗ-7505. Обращают внимание обновленные кабина и капот, а также более прочный и легкий кузов U-образного сечения
В усовершенствованной кабине могилевского самосвала-внедорожника вместо приборной панели установлен ЖК-дисплей!
В одном из цехов довелось увидеть роботизированный БЕЛАЗ-75131. Это совместный белорусско-российский проект, в рамках которого специалисты «ВИСТ Групп» разработали оборудование для машины, обладающей возможностью автономного хода.
Мощнейший колесный бульдозер БЕЛАЗ-78231. Полноприводная 50-тонная машина с гидромеханической трансмиссией, под капот которой ставят тутаевский дизель или Cummins.
В Жодино создан и готовится к производству самый большой на просторах бывшего СССР фронтальный колесный погрузчик БЕЛАЗ-78250
В 11,5-кубовом ковше БЕЛАЗ-78250 способен забросить в кузов самосвала за раз 20-22 т груза. Впервые на технику данного класса установлена электромеханическая трансмиссия переменного тока
БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 200 – 220 тонн разукрасили изображениями птиц и зверей, обитающих в странах, куда экспортируют белорусские самосвалы.
Чем поддомкрачивают самосвалы массой в сотни тонн? В одном из цехов довелось увидеть специально предназначенные для этого домкраты
И в завершение: в заводском музее можно познакомиться не только с прошлым, но и с будущим завода. Здесь экспонируется модель перспективного самосвала БЕЛАЗ-7550 полной массой 1000 тонн!
За один рейс БЕЛАЗ-7550 сможет перевозить 560 тонн. В движение его будут приводить два дизеля MTU суммарной мощностью 7400 л.с.! Так что ждем появления нового белорусского гиганта!
Константин Закурдаев
БелАЗБЕЛАЗ роботБЕЛАЗ-75710Белорусский автозаводБелорусский автомобильный заводБелорусский заводКарьерная техникаКарьерный самосвалМайнингсамосвал-гигант
Tweet
Интересное от редакции:
БЕЛАЗ берется за разработку газовых самосвалов
02. 05.2017 в 08:45
«СИБЭЛЕКТРОПРИВОД» освоит электроприводы для 90-тонных БЕЛАЗов
22.12.2016 в 07:17
90-тонные БЕЛАЗы получат новые «автоматы»
11.11.2016 в 08:02
БЕЛАЗ готовит новый аэродромник
07.12.2015 в 06:20
БЕЛАЗ-75710. Второй самосвал-гигант отправляется в заказчику
16.11.2015 в 06:00
БелАЗ-75710. Самый большой в мире
29.12.2014 в 19:06
БЕЛАЗ. Фабрика гигантов
01.12.2014 в 21:02
Размеры и грузоподъемность
Длина | 13 390 мм |
Ширина | 7 820 мм |
Высота | 6 650 мм |
Радиус поворота | 15 м |
Габаритный диаметр поворота | 34 м |
Угол поворота управляемых колес | 39° |
Ширина колесной базы | 6 100 мм |
Масса без груза | 156 100 кг |
Полная масса | 376 100 кг |
Грузоподъемность | 220 000 кг |
Чертеж самосвала БЕЛАЗ-75306
Промышленная Витрина Республики Беларусь
Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:
— комфортабельной двухместной кабиной нового поколения, со-ответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»; — пневмогидравлической подвеской с новым направляющим аппаратом, обеспечивающей проектный ресурс эксплуатации и высокий комфорт работы водителя; — комбинированной системой пожаротушения с дистанционным управлением; — автоматической системой смазки; — системой контроля загрузки и топлива; — телеметрической системой контроля давления в шинах; — системой диагностики; — кондиционером; — конструкция рамы, оперения, кузова спроектирована на пол-ный проектный ресурс машины. Испытание опытных образцов самосвала показали высокую эффективность его эксплуатации.
Серия: БелАЗ-7530
Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75302
220000 | |||
Двигатель | MTU DD 16V4000 | ||
*Мощность, кВт (л.с.) | 1715 (2332) | ||
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 9313 / 1500 | ||
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 198 | ||
Шины | 40.00R57; 46/90-57 | ||
Трансмиссия | переменно-постоянного тока | ||
Тяговый генератор | |||
СГТ 1400-8 | |||
мощность, кВт | 1600 | ||
Тяговый электродвигатель | |||
ДК-724 | |||
мощность, кВт | 560 | ||
Редуктор мотор-колёс | планетарный двухрядный | ||
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром | ||
Тормоза | |||
с гидроприводом | |||
передних колёс | сухие дисковые | ||
задних колёс | сухие дисковые | ||
стояночный | дисковые | ||
вспомогательный | электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов | ||
Объём кузова, м3: | |||
геометрический | 80; 92; 100; 103; 117 | ||
с «шапкой» 2:1 | 112; 130; 138; 141; 147 | ||
Радиус поворота, м | 15 | ||
**Габариты, мм | |||
длина | 13390 | ||
ширина | 7820 | ||
высота | 6650 | ||
Масса самосвала, кг | |||
без груза | 151600 (стандартная комплектация) | ||
полная масса | 371600 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
БелАЗ-7540 () (7540)- описание, характеристики, история.
Кузов — ковшового типа с задней разгрузкой, защитным козырьком и подогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Кабина — одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя — на торсионной подвеске с гидравлическим амортизатором, регулируемое.
Грузоподъемность, кг: 30000
Снаряженная масса, кг: 21750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 10550
на заднюю ось, кг: 11200
Полная масса, кг: 51750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 17100
на заднюю ось, кг: 34650
Габаритные размеры, мм:
длина: 7130
ширина: 3480
высота: 3560
Объем кузова, м3: 15
То же, с «шапкой», м3: 18,5
Объем кузова увеличенных размеров, м3: 19
То же, с «шапкой», м3: 23
Время подъема груженого кузова, с: 25
Время опускания порожнего кузова, с: 20
Угол подъема кузова, град: 53
Высота при поднятом кузове, мм: 6850
База, мм: 3500
Колея передних колес, мм: 2820
Максимальная скорость автомобиля, км/ч: 50
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м: 22
Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км: 115
Преодолеваемый подъем на карьерных дорогах, %: 10
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу: 8,7
габаритный: 10
Двигатель
Мод. ЯМЗ-240ПМ2, дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, V-обр., 12-цил., 130х140 мм, 22,3 л, степень сжатия 15,2, мощность 309 кВт (420 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1491 Н·м (152 кгс·м) при 1600 об/мин.
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты. Коробка передач — 5-ступенчатая, с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа. Передат. числа: согласующего редуктора — 1,0; коробки передач — I-3,84; II-2,27; III-1,50; IV-1,055; V-0,625; ЗХ-6,07 и 1,67. Карданная передача — два карданных вала, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Главная передача ведущего моста — одноступенчатая коническая и планетарная колесная. Передат. числа: главной передачи — 3,167; колесной передачи — 5,1, общее передаточное число — 1 6,1 5.
Колеса и шины
Обод — 13,00-25/2,5, шины — 18,00-25, НС32. Давление воздуха в шинах — 6 кгс/см2.
Подвеска
Зависимая, гидропневматическая.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами, привод- пневматический, раздельный для передней и задней осей. Стояночный тормоз — барабанный, постоянно замкнутого типа на ведущем валу главной передачи, привод — пружинный, управление — пневматическое. Запасной тормоз — используется стояночный и один из контуров рабочих тормозов. Вспомогательный тормоз — гидродинамический (на ведущем волу коробки передач), управление — электрическое.
Рулевое управление
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, усилитель — гидравлический.
Гидросистема
Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.
Заправочные объемы
Топливный бак, л: 420;
система охлаждения двигателя, л: 80;
система смазки двигателя, л: 54;
гидромеханическая передача, л: 70;
гидросистема, л: 115;
главная передача, л: 18;
колесные передачи, л: 2×9;
цилиндры подвески, л:
передние: 2×3,3
задние: 2×4,0
БелАЗ построил самый большой самосвал в мире
| Новости
Тяжеловес, способный тянуть собственный вес
Настоящие грузовики созданы для перевозки! Теперь, что касается того, что мы подразумеваем под перевозкой, ну, это немного неясно, поскольку грузовик может перевозить почту по грунтовой дороге на ослепительно высокой скорости, в то время как, с другой стороны, он может перевозить большую полезную нагрузку по крутому склону, не вспотев. . Перевозка тяжелых грузов на грузовике действительно может принести пользу, но когда дело доходит до перемещения огромных объемов по неумолимой земле, нет ничего лучше, чем большие самосвалы для тяжелой техники.
Это не обычные рабочие грузовики, а грузовик, который настолько велик, что его нужно собирать на строительной площадке, так как он никогда не сможет поместиться на современных дорогах, не оставляя гигантского пути. разрушение позади.
Вы можете узнать больше о 10 других самых больших грузовиках в мире здесь: www.dieselpowermag.com/features/0804dp_10_largest_dump_trucks/
БелАЗ утверждает, что этот новый гигант значительно снизит затраты на вывозку тонны в шахтах. Одна из причин этого заключается в том, что он имеет общую мощность 4600 лошадиных сил благодаря двум четырехтактным дизельным двигателям V16 MTU DD 16V4000, которые развивают пиковую мощность при 1900 об / мин, обеспечивая крутящий момент чуть менее 6 869 фунтов-футов.
Турбодизельные двигатели имеют конструкцию с прямым впрыском топлива Common Rail и сопряжены с системой привода переменного тока Siemens MMT500. — полный привод, чтобы он мог преодолевать скользкие холмы.
Пневмогидравлическая подвеска помогает сглаживать неровности шахтных дорог, обеспечивая оператору полный комфорт при длительной напряженной работе в шахте. Конечно, одной из самых очевидных особенностей БелАЗ 75710 является массивный VRF Bridgestone высотой 158,5 дюймов на 59 дюймов.Шины шириной 0,7 дюйма установлены на огромных 63-дюймовых стальных колесах, а если быть точным, все восемь из них позволяют ему перевозить поразительные 496 тонн земли за одну загрузку.
Страницы трендов
Toyota Prius 2023 г. Первый тест: более быстрая бережливость?
Ford Mustang 2024 года имеет Wicked Sweet Cluster Graphics
Технология твердотельных аккумуляторов для электромобилей: впереди ждут вызовы0031
Двигатель редкого ящика LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM
Страницы трендов
Toyota Prius 2023 года.
Ford Mustang 2024 года имеет Wicked Sweet Cluster Graphics0032
Двигатель редкого ящика LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM
БЕЛАЗ в Беларуси производит карьерные самосвалы и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой из них. Он высотой в 3 этажа и может вместить в себя 90 слонов.
Но не только размер впечатляет. Также есть объем. Во время экскурсии по БЕЛАЗу на территории завода мы увидели сотни грузовиков в очереди.
Мы уже видели (второе) по величине транспортное средство в мире. Давайте посмотрим больше выдающихся инженеров. Я инженер в туре, и это мой отзыв о туре БЕЛАЗ.
Одна из моделей (не самая большая)Содержание
Где находится БЕЛАЗ?
Завод БЕЛАЗ расположен в Жодино, маленьком городке в Беларуси. Это примерно в 50 км от столицы Минска. В Жодино основным работодателем является БЕЛАЗ, кажется, почти в каждой семье есть кто-то, кто там работает.
В прошлом, как инженер-консультант, я бывал в таких советских городах России. Когда жизнь сосредоточена вокруг производства, а советская музыка транслируется по улицам, они напоминают путешествие в прошлое.
Я сравниваю Жодино с промышленными городами России, потому что большинство из них сформировались в советское время. Они сохраняют много общего и по сей день. Тем не менее, если говорить о том, что отличает Жодино, то я бы сказал, что оно исключительно чистоплотное.
Почему я считаю БЕЛАЗ значимым?
Я работаю консультантом по инженерному программному обеспечению, и мне нравится то, что я делаю. Каждый раз, когда я посещаю новую фабрику, они показывают мне то, чем они гордятся. БЕЛАЗ не исключение.
Но есть еще одна вещь, которая меня впечатляет, помимо их продукции.
БЕЛАЗ основан в 1948 году. Одно из первых изделий монтируется вне завода.
Скажем так, Беларусь не самая богатая страна. И это не самые инновационные технические университеты мира. Вдобавок ко всему, это произошло через развал Советского Союза.Впечатляет то, что они конкурентоспособны на мировом рынке. На рынке карьерных самосвалов они занимают второе место после американской Caterpillar. В таких странах, как Россия и Беларусь, потребовались огромные усилия, чтобы сохранить промышленность после распада СССР, а также сохранить конкурентоспособность в эпоху цифровых технологий. (Хотя более половины грузовиков продается в Россию и страны бывшего СССР)
БЕЛАЗ в цифрах
- По данным сайта БЕЛАЗ, доля компании на мировом рынке карьерных самосвалов составляет 30%.
- Around 2000 trucks a year
- Sells to more than 80 countries
- More than 70% of trucks are supplied to Russia and post USSR countries
- The largest truck BELAZ-75710
- 3430 horsepower
- The Максимальная грузоподъемность – 450 тонн
- Электромеханическая трансмиссия
- 20,6×9,75×8,27 метра
Данные взяты с сайта БЕЛАЗ.
Чего ожидать от тура
Весь тур занимает около 2 часов.
Во время экскурсии вас проводят в центр для посетителей/музей. В показывает общую информацию о компании и ее продуктах.Ключевые люди
Экскурсии доступны на русском и английском языках. И да, это наш гид.Затем вас сажают в автобус и отправляют в отдаленный район завода. Там выстроена продукция компании, в том числе самый большой грузовик.
Самый большой
Выглядит большим даже по сравнению с другими гигантамиМожно забраться наверх
За дополнительную плату можно покататься- После они привезут
- , 9003 мастерская (фотографировать там запрещено).