Заказать тонар для перевозки песка и щебня в Москве и России скидки до (-72%)!
Заказать тонар для перевозки песка и щебня в Москве и России скидки до (-72%)!Авторизация
Для входа в систему введите e-mail и пароль
E-mail Зарегистрироваться
Пароль
Что это?
При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.
Я забыл пароль
Связаться со службой поддержки
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Разместите запрос (тендер) и сравните цены.
В нашей базе более 190.000 перевозчиков!
Почему клиенты выбирают «Везёт Всем»
Экономия времени
Не надо звонить и вести долгие переговоры
Гарантия цены
Исполнитель не изменит цену и условия в последний момент
Аукцион
Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены
Отслеживание груза
Схема отслеживая покажет где ваш груз
Оплата картой
Оплата картой и Яндекс.Деньги, а так же большой выбор других способов оплаты
Надёжные перевозчики
Все перевозчики проходят у нас проверку документов и подтверждение транспорта
Активные перевозчики по Москве и России
Работаем по Москве и всей России
Примеры экономии с Везет Всем
Реальная экономия до -72%!
Узнать стоимость перевозки
Отзывы о перевозках c Везет Всем
Заказ № 1793121
Заказ № 1730062
Заказ № 1601626
Заказ № 1560992
Заказ № 1543092
Заказ № 1505295
Заказ № 1414509
Заказ № 1401619
Заказ № 1335228
Заказ № 1303344
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
youtube.com/embed/G1EqMJt8UeQ»>
Перевозка грузов на тонаре. Цены ниже рыночных до 70%
Трехосные и четырехосные тягачи с самосвальными полуприцепами типа «тонар» сегодня используются для доставки самых разных грузов. Тонары для перевозки сыпучих материалов выпускаются машиностроительным заводом, предлагающим также тягачи, тентовые и бортовые полуприцепы, контейнеровозы, прицепы для легковушек и многое другое. Так что «тонар» – это не тип самосвала, как думают некоторые грузовладельцы.
Если же говорить о самосвалах этого производителя, то их грузоподъемность может быть и 30 тонн, и 95,7 тонн, как у нового автопоезда с боковой разгрузкой. Различаются машины и длиной полуприцепов. Поэтому такая надежная и выносливая техника отлично подойдет для доставки грузов на удаленные расстояния.
Тонары и перевозка нерудных материалов, вторсырья, твердых отходов производства и т.д. – если Вас заинтересовали данные услуги, воспользуйтесь предложениями грузоперевозчиков из нашей базы.
Узнать стоимость перевозки
Перевозка Тонарами
30 мая 2019
Перевозка ТонарамиСамосвальная техника Тонар, относится к классу прицепов, которые осуществляют перевозку сыпучих материалов от отправителя к грузополучателю. В зависимости от модели прицепа перевозки Тонарами предусматривают различные варианты разгрузки материала.
Тонар является российской разработкой, где основное производство расположено в городе Серпухов, Московская область. В настоящий момент производитель предлагает перевозчикам различные модели самосвальной техники, которые предназначены для перевозки сыпучих грузов Тонарами зерна, песка, щебня, песка, гравия, и пр.
Основные узлы и компоненты Тонар
Среди перевозчиков наибольшую популярность имеет Тонар модификации 9523 или 95234. Классический вариант исполнения самосвальной техники имеет следующие компоненты и узлы:
- Ось – собственная модель или на базе серии самосвала 1042.
- Подвеска – зависимый вариант исполнения, который имеет продольные упругие рычаги, предназначенные для управления с пневматическими узлами.
- Грузоперевозки Тонарами осуществляются на основе рабочей части телескопической гидравлики амортизации.
- Конструкция опорной системы рассчитано на максимально допустимый вес 24 тонны.
- Тормозное управление имеет три варианта исполнения – рабочее (2-приводной пневматический механизм), стояночный тормоз (механический привод), авариный (механический вариант за счет тормозного механизма колес).
Заказывая доставку Тонарами необходимо учитывать, что каждая модификация имеет максимально допустимый вес. Серия 9523 предназначена для транспортировки груза объемом 43 куб. метров. Такой вариант идеально подойдет для перевозки овощной, зерна, а также тяжелого металлолома. Серия 95234 вмещает объем до 58 м куб., при этом максимальный вес груза не должен превышать 46 тонн.
Отдельно стоит рассмотреть перевозка груза Тонарами типа зерновоза, которые имеют модификацию 952342/44. Машина имеет возможность осуществить доставку Тонарами до 46 тонн. Без специальных надстроек машина имеет возможность перевезти зерно объемом до 60м3. Установив надстройки, можно перевезти объем зерна до 74 м3.
Модификации Тонаров
Производитель спецтехники выпускает также улучшенные модификации самосвальной техники. Так, серия 95235 имеет донный вариант разгрузки, который не предусматривает опрокидывание борта. Максимальный объем данной модификации до 47 м3.
Модель 95239 предусматривает боковой вариант разгрузки для сыпучих материалов высокой плотности. Максимально возможный объем загрузки данной модификации – 25м3, при этом максимальный вес материала не должен превышать 31 тонны.
Модельный ряд 952362 имеет заднюю боковую разгрузку и предназначен для перевозки щебня, гравия, угля и песка. Максимальная грузоподъемность – не более 43 тонны, объем кузова – 40 тонн. Трехосная модель 95236 применяется для поездки по дорогам общего назначения, при этом максимальный объем кузова 63м3, а вес – 60 тонн.
Категория автобуса: ВсеАэропортовые автобусы(27)Автобусы на альтернативном топливе(56)Сочлененные городские автобусы(40)Автономный автобус(4)Кузов автобусов(23)Шасси автобуса(49)Городские автобусы(240)Туристические автобусы(204)Двухэтажные городские автобусы(34) Двухэтажные автобусы(16)Электробусы(109)Гибридные автобусы(61)Городские автобусы миди(69)Туристические автобусы миди(8)Микроавтобусы(88)Школьные автобусы(90)Специальные автобусы(32)Троллейбусы городские(29) | Страна: МирАлжир(1)Аргентина(4)Австралия(12)Австрия(2)Бангладеш(2)Беларусь(4)Бельгия(4)Бразилия(10)Канада(6)Чили(2)Китай(66)Колумбия(5) Хорватия(1)Чехия(5)Египет(3)Финляндия(3)Франция(13)Германия(34)Греция(2)Гонконг(1)Венгрия(5)Индия(32)Индонезия(2)Иран(4) Ирландия(1)Израиль(2)Италия(12)Япония(4)Иордания(1)Кения(2)Литва(2)Малайзия(5)Мексика(5)Марокко(1)Нидерланды(9))Новая Зеландия(3)Нигерия(1)Пакистан(2)Перу(1)Филиппины(1)Польша(14)Португалия(3)Румыния(3)Россия(15)Сербия(2)Сингапур(1)Словакия(2) Словения(3)Южная Африка(6)Южная Корея(1)Испания(21)Шри-Ланка(1)Швеция(5)Швейцария(1)Тунис(1)Турция(16)Великобритания(12)Украина(3)США(29) )Вьетнам(1) | Выставки: AllBusworld China 2019 (14)Busworld Europe 2019 (34)Busworld India 2018 (8)Busworld Latin America 2019 (5)Busworld Russia 2018 (4)ComTrans 2019 (11)IAA CV 2018 (14) | Компания: |
Область скользящей панели переключения
Перейти к началу
Ремингтон Тонар, автор журнала Global Trade Magazine
С приближением праздников глобальные сбои в цепочках поставок угрожают омрачить пиковый сезон покупок как для брендов, так и для потребителей. COVID-19связанные с этим остановки производства, задержки производства, рост стоимости материалов, нехватка рабочей силы, нехватка транспортных контейнеров и перегруженность портов могут оставить розничных продавцов без товаров для продажи, а потребителей — без подарков.
Это беспокоит как цифровых, так и традиционных ритейлеров, которые полагаются на продажи в последнем квартале, чтобы увеличить свои доходы. Однако для продавцов, работающих напрямую с потребителем, это не все плохие новости. Несмотря на проблемы, у продавцов, работающих напрямую с потребителем, есть реальная возможность использовать капитал своего бренда, выдержать бурю и выйти вперед, извлекая выгоду из сбоев в цепочке поставок в этот праздничный сезон.
Отчасти это связано с тем, что продавцы DTC меньше подвержены риску, чем торговцы на рынке или реальные розничные торговцы. Например, более половины продавцов Amazon сейчас находятся в Китае, а это означает, что рынок может пострадать особенно сильно. Помимо глобальных проблем с доставкой, Китай также сталкивается с широко распространенной нехваткой электроэнергии, которая может сократить производственные операции и привести к тому, что Amazon столкнется с огромной нехваткой запасов — как для китайских продавцов, так и для продавцов из США, которые импортируют товары китайского производства в сеть Amazon FBA.
Традиционные розничные торговцы сталкиваются с аналогичными проблемами. Их географическое присутствие требует многоступенчатого процесса распределения, что приводит к увеличению затрат, сокращению сроков доставки и усилению потенциального воздействия логистических заторов и нехватки рабочей силы. Перевозка грузов с полной загрузкой является особенно сложной задачей, поскольку водители пользуются таким высоким спросом, что в средних школах теперь обучают подростков вождению 18-колесных транспортных средств. Дефицит товарных запасов также, вероятно, будет более заметен в обычных магазинах, где пустые полки влияют на качество обслуживания клиентов и могут в первую очередь отговорить покупателей от посещения магазинов.
Для сравнения, у дропшипперов DTC задача намного проще. Как и любая другая операция электронной коммерции, бренды DTC имеют значительно более низкие фиксированные операционные расходы, чем обычные розничные продавцы. Это особенно важно, когда запасы иссякают: если ни у кого нет продуктов для продажи, гораздо лучше быть на крючке за небольшие, управляемые расходы на хостинг, чем застрять в том, чтобы платить заоблачную коммерческую аренду.
Более того, бренды DTC не только имеют более низкие затраты и меньший риск, но и лучше контролируют качество обслуживания клиентов. В то время как у продавцов на рынке нет другого выбора, кроме как просто удалить списки товаров, которых нет в наличии, а у реальных розничных продавцов остаются пустые полки, бренды DTC могут реагировать более творчески — обновлять свои веб-сайты, чтобы направлять покупателей к доступным продуктам, скажем, или уменьшить количество SKU, чтобы сделать просмотр более целенаправленным.
Эта гибкость в сочетании с более глубоким капиталом бренда и более лояльной фанатской базой дает брендам DTC путь к получению дохода и углублению отношений с клиентами даже в условиях нехватки продукции. Наилучший подход будет варьироваться от бренда к бренду, но есть несколько ключевых стратегий:
1. Прозрачность.
Будьте честны со своими клиентами. Многие читали о проблемах глобальных цепочек поставок, но они могут не знать, насколько они остры и как они влияют на ваш бренд. В то время как потребители будут разочарованы рыночными продавцами или реальными розничными торговцами, у которых нет продуктов, которые они ищут, они, как правило, будут более сочувственно относиться к брендам DTC, которые сообщают о проблемах, с которыми они сталкиваются, целенаправленно и честно.
Начните с связи с вашим списком адресов электронной почты клиентов — актива, которого не хватает большинству продавцов на торговых площадках и реальных розничных продавцов или которые не могут активно поддерживать, — и опубликуйте сообщение на своем веб-сайте. Используйте открытый и оптимистичный тон и избегайте оборонительных действий, и вы обнаружите, что ваша открытость повысит доверие к вам со стороны клиентов.
2. Ассортимент
Поскольку бренды DTC часто имеют меньшее количество SKU, чем другие розничные продавцы, влияние отсутствия одного продукта на складе может быть непропорционально большим. Чтобы бороться с этим, продавцы должны использовать свой капитал бренда и продвигать доступные товары, смежные с продуктом, и товары, расширяющие бренд, такие как фирменные товары или сопутствующие товары и аксессуары.
В чрезмерных количествах это может ослабить ваш бренд, но выполненное со вкусом и таким образом, чтобы оно соответствовало вашему основному бренду, может быть эффективной стратегией. Вывод новых временных продуктов на рынок требует некоторых дополнительных исследований и инвестиций, но это также возможность узнать больше о ваших клиентах и потенциально определить новые SKU для включения в вашу постоянную линейку продуктов.
3. Рекламные акции
Учитывая вероятность нехватки и задержек, попытайтесь привлечь внимание, запустив одну или несколько рекламных акций. Простые варианты включают подарочные карты и кредиты, скидки за несвоевременную доставку и бесплатные подарки, такие как аксессуары и товары. Вы также можете предложить бесплатную подарочную упаковку или небольшие личные штрихи, такие как благодарственные письма клиентам, чьи подарки прибывают позже, чем ожидалось.
Суть в том, чтобы компенсировать задержку доставки или другие неудобства повышенным удобством — то, что продавцы на рынке просто не могут предложить, но это может быть отличным вариантом для брендов DTC, поставляющих дорогостоящие товары с высоким спросом.
4. Ценообразование
Когда из-за проблем с поставками объемы заказов падают или увеличивается себестоимость, самый простой способ компенсировать это — повысить цены. Это труднее сделать на торговых площадках, где продукты конкурентов находятся всего в одном клике, или в реальных условиях, где накладные расходы выше, но продавцы DTC с сильным капиталом бренда имеют больше возможностей для установления более высоких цен в этот праздничный сезон.
Если вы придерживаетесь этой стратегии, распределяйте повышение по самым продаваемым товарам, чтобы уменьшить влияние ценовой эластичности, и будьте готовы рассказать, почему цены растут, чтобы предотвратить шок от ценников и подчеркнуть свою приверженность прозрачности. В качестве альтернативы рассмотрите возможность использования более агрессивной стратегии комплектования и дополнительных продаж, включая индивидуальные рекомендации по продуктам и дополнительные продажи при оформлении заказа, чтобы увеличить AOV без увеличения цены товара.
Управляй своей судьбой
Конечно, эффективность этих рекомендаций зависит от вашего бренда и клиентской базы. Самое главное, однако, понять, что как бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, вы имеете гораздо больше контроля над своей судьбой, чем обычные продавцы на рынке и традиционные розничные бренды.
Если когда-либо и было время использовать сильные стороны модели прямого обращения к потребителю в своих интересах, то это сейчас.