Типы эвакуаторов, их разновидности, виды и модификации.
Сегодня мы расскажем вам, какие типы эвакуаторов существуют, из виды и модификации. С каждым годом на дорогах становится все больше автомобилей. Транспортные средства помогают людям быть мобильными. На машине можно без проблем и за небольшое время добраться до любой точки, уехать в другой город. Однако водители знают и о проблемах, которые нередко случаются в дороге. Никто не застрахован от того, что у автомобиля внезапно случится поломка. Например, окажется неисправно рулевое управление, тормозная система или машина попадет в ДТП. В таком случае необходимо воспользоваться услугами эвакуатора, который доставит транспорт в сервис.
Вызвать специализированную технику для погрузки, перемещения, выгрузки машин можно без проблем. Компаний, которые оказывают такие услуги, немало. Существует несколько разновидностей эвакуаторов. Все они имеют свои особенности и подходят для той или иной ситуации.
Существует 5 основных видов эвакуаторов, каждый из них имеет свое назначение и свои преимущества, по сравнению друг с другом. Наиболее универсальным вариантом считается спецавтомобиль, оборудованный платформой ломаного типа. Наиболее функциональным — эвакуатор со сдвижной платформой, дополнительно оборудованный крановой установкой. Но несмотря на это, для выбора той или иной машины, нужно исходить из конкретной ситуации, обстоятельств и условий клиента.
Представляет собой транспортное средство, которое с помощью лебедки затягивает к себе на платформу автомобиль. У этого эвакуатора, платформа имеет характерный излом в задней части, для удобного заезда автомобилей, и выдвижные аппарели. Как правило, такие машины оборудованы электрической лебедкой высокой мощности. Он способен погрузить машину, вес которой от 2 до 5 тонн. Плюс лебедки в том, что возможна эвакуация любых транспортных средств вне зависимости от того, с какой стороны у них расположен буксирный крюк. Это наиболее простой и распространенный тип эвакуаторов, но это не значит что самый плохой. Как показывает практика, такой эвакуатор может забрать 8 из 10 автомобилей, независимо от их состояния. Для машин с заблокированными колесами используются подкатные тележки.
По своей сути, является разновидностью предыдущего вида, но с ровной платформой и более широким функционалом. У этого специализированного транспортного средства сдвижная платформа, которая выдвигается и меняет свой угол наклона, для заезда автомобилей. Лебедка у него, как правило, гидравлическая, реже электрическая. Благодаря перемещающейся платформе этот эвакуатор может транспортировать авто быстрее, чем обычный с лебедкой. Такая техника без проблем эвакуирует легковушки, джипы и микроавтобусы из ям, кюветов и других сложных дорожных условий.
Типы эвакуаторов
Эвакуаторами называют специализированные транспортные средства, которые предназначены для погрузки, выгрузки и перемещения других транспортных средств. В большинстве случаев они нужны при поломке автомобиля, дорожно-транспортном происшествии, или используются властями для борьбы с нарушителями правил парковки.
← Вернуться к списку эвакуаторов Санкт-ПетербургаЭвакуаторы с лебедкой
Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки. Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом. Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка. Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров. Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор. Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства. Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора.
Наиболее просто и быстро происходит погрузка автомобилей, у которых рабочая ходовая часть. Если колеса транспортного средства, погружаемого на платформу эвакуатора, не функционируют, заблокированы или вовсе отсутствуют, то задействуют в работу специальные подкатные тележки. На платформу эвакуатора с лебедкой можно погрузить автомобиль, имеющий существенные повреждения. Транспортное средство фиксируется на платформе эвакуатора при помощи упоров и специальных затяжных ремней.
Эвакуаторы с лебедкой имеют ограничение по длине транспортного средства, которое они могут перевезти. Если возникает такая проблема, то используют способ транспортировки с частичной погрузкой. При таком методе на платформе будет закреплена только передняя или задняя часть автомобиля.
Преимущества данного типа эвакуаторов – это очень аккуратная транспортировка даже очень поврежденных автомобилей при полной погрузке и фиксации на платформе, возможность транспортировки и погрузки в независимости от места расположения эвакуационного крюка, возможность погрузки и транспортировки при помощи дополнительного оборудования автомобилей с низкой посадкой, разной шириной колеи и.т.д. Недостатком эвакуатора с лебедкой можно считать то, что его грузоподъемность зависит от шасси, а так же существуют ограничения по длине перевозимого транспортного средства.
Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы
Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм. Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия.
Эвакуаторы с прямой платформой и краном
Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа. Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести. Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты.
Эвакуаторы с ломаной платформой и краном
Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб. Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести. Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.
Эвакуаторы со сдвижной платформой
Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Они прекрасно подходят для транспортировки автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач. Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться. Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки. Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники. Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ.
Эвакуаторы с частичной погрузкой
Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов. Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу. Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму. Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.
Недостатком является сложность при вывозе автомобиля из труднодоступных мест, например узких улиц или подземных парковок. Эвакуатор с частичной погрузкой имеет ограниченную используемость, так как во время эвакуации транспортируемый автомобиль частично контактирует с дорогой, что может привести к его повреждению.
Двухэтажные эвакуаторы
Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы. В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.
Перейти к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга →Историческая справка
Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом Старшим, в Чаттануга штат Теннеси.
Типы эвакуаторов и их назначение
+ A —
Для эвакуации транспорта в форс-мажорных обстоятельствах используется специальная техника – эвакуаторы
Благодаря эвакуатору можно осуществить погрузку-разгрузку и транспортировку автомобиля в случае его поломки, ДТП, нарушения водителем ПДД и проч. В зависимости от ситуации, марки эвакуируемого авто и типа эвакуатора транспортировка может производиться с полной либо с частичной погрузкой буксируемого автомобиля.
С лебедкой эвакуатор в Москве используется при затаскивании авто по аппарелям или при самостоятельном выезде транспорта. Когда заблокированы колеса авто, то задействуются специальные подкатные устройства. Поскольку лебедка передвигается поперечно, то с ее помощью можно погрузить транспортное средство с любым положением буксировочного крюка.
Если автомобиль имеет серьезные повреждения, то оптимальным вариантом для его погрузки на эвакуатор будет кран-манипулятор. Такая техника позволит вытащить транспорт даже их сугроба или кювета.Кроме того, эвакуатор может быть оснащен сдвижной платформой.
Вариант частичной погрузки чаще всего используется для полуприцепов и прицепов, а также для грузовиков и автобусов от 8 до 45 т.При этом передняя либо задняя часть буксируемого транспортного средства помещается на платформе эвакуатора, а другая часть передвигается на собственных колесах по дороге.
Погрузка грузовых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов может вызвать определенные сложности из-за их значительного веса, провоцирующего смещение центра тяжести на заднюю ось и подъем передней части эвакуатора. В таких случаях целесообразно использование специальной подвески, обеспечивающей постоянную связь колес с прицепом и нейтрализующей неровности дороги. Такая дополнительная комплектация транспортного средства упрощает работу эвакуаторов.
Эвакуатор в ЮАО с гидроманипулятором максимально эффективен, не требует дополнительного использования крана и делает процесс загрузки автомобиля более быстрым. Такие эвакуаторы имеют специальную перекладину, которая удерживает буксируемый транспорт с разными центрами тяжести строго в горизонтальном положении. Существуют также двухэтажные эвакуаторы, позволяющие транспортировать сразу несколько пострадавших автомобилей. Закрепление автомобилей в таких эвакуаторах обеспечивается за счет качественных самозатяжных ремней.
На правах рекламы
Какие Бывают Эвакуаторы — статья
Зачем эта статья
В интернете есть великое множество статей про эвакуаторы. Как правило, это статьи коммерческого характера, предназначенные вовсе не для людей,
а для поисковых роботов (т. е. Яндекса с Гуглом). По крайней мере, я не смог найти такую статью, где было бы ясно и понятно написано,
что собой представляют современные эвакуаторы. Может, плохо искал… не скрою, есть во мне определенная порция лени, и я не стал тратить
на поиски слишком много времени. Оказалось проще собрать информацию из разных источников. И наверняка ведь я не один такой — а значит,
эта статья может принести пользу кому-нибудь еще. Например, вам.
Что такое эвакуатор
Наверняка вы примерно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой автомобиль, специально предназначенный для перевозки других автомобилей.
Кто сказал «автовоз»? Согласен, автовоз тоже попадает под мое определение… кстати, бывают и эвакуаторы-автовозы. Ну хорошо, эвакуатор
предназначен для перевозки небольшого количества автомобилей — одного-двух… может, трех. И еще — автовоз, как правило, перевозит
исправные автомобили. А вот эвакуатор — далеко не всегда.
Итак, какие бывают эвакуаторы? Прежде всего, они делятся по типу погрузки: полная или частичная. Полная погрузка — это когда весь автомобиль целиком помещается на эвакуатор. Например, для наглядности, представьте себе грузовик, в кузов которого засунули другую машину — это будет как раз полная погрузка. Таким способом перевозят легковые автомобили, микроавтобусы, небольшие грузовички, мотоциклы, квадроциклы — в общем, не самую крупную технику.
Эвакуатор частичной погрузки
Частичная погрузка — это когда половина автомобиля стоит за земле своими колесами, а другая половина висит в воздухе,
держась за эвакуатор. Возьмите два игрушечных грузовика, и поставьте один передними колесами в кузов другого. Это — частичная погрузка.
У вас нет поблизости игрушечных грузовиков? Ну, тогда вспомните — вам показывали такую картинку в автошколе. Мне, по крайней мере, показывали.
Вы в автошколе учились? Воот, вспоминайте.
Однако, современная частичная погрузка выглядит по-другому. Наверно, раньше не было специализированных эвакуаторов, и грузовики и в самом деле перевозились в такой интересной позе. Теперь же эвакуаторы частичной погрузки оборудуют специальной стрелой — не той, которая стрела Амура, а стрелой, примерно как у крана. Как бы это объяснить? Представьте, что из-под эвакуатора сзади выдвигается большой ухват… хотя нет, я сам никогда ухват в руках не держал, и вы, наверно, тоже. Представьте, что сзади выдвигается большая ложка, ну или вилка. Это и будет стрела. Эвакуируемый автомобиль на нее ставится передними колесами (или цепляется за мост), и стрела немного приподнимается. Вот и все, перед автомобиля висит в воздухе, и его можно эвакуировать.
Такие эвакуаторы в самом деле есть — у кого стрела выдвигается снизу, а сверху на платформу можно вдобавок погрузить еще один автомобиль.
Но у серьезных эвакуаторов, предназначенных для перевозки грузовиков и автобусов, стрела имеет Г-образную форму, и занимает (с гидроприводом)
почти весь кузов. Кроме того, у таких эвакуаторов обычно несколько мощных лебедок, и куча мигалок на крыше; все выглядит очень внушительно.
Эвакуатор полной погрузки: с краном-манипулятором
Однако, вернемся теперь к эвакуаторам полной погрузки. Если у вас легковой автомобиль (у вас ведь легковой автомобиль?), то вам понадобится именно такой эвакуатор — если, не дай бог, конечно — с ним что-нибудь случится.
Эвакуатор полной погрузки может быть оснащен лебедкой, или краном-манипулятором
(или и тем, и другим). С краном-манипулятором все понятно: он своим краном поднимает автомобиль (цепляя его, обычно, за колеса), и ставит
себе на платформу (т. е. в кузов). Манипулятор может достать автомобиль из труднодоступных мест (куда обычный эвакуатор с лебедкой
не сможет подъехать), и более бережно обойтись с серьезно поврежденным автомобилем. Но услуги манипулятора обходятся дороже, и погрузка
занимает больше времени — надо выставить упоры, тщательно закрепить все стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя,
чтобы он не раскачивался, не крутился, и не стукнулся обо что-нибудь.
Эвакуатор полной погрузки: с ломаной платформой
Эвакуатор с лебедкой может быть со сдвижной платформой, или с так называемой ломаной платформой. Говорят, бывает еще с прямой платформой и лебедкой,
но что-то мне не верится. Прямая платформа — это просто ровный пол в кузове, обычно так бывает у манипуляторов. Другое дело
ломаная платформа — она спереди прямая, а сзади как бы переломлена, и получается что-то вроде горки,
с которой мы так любили кататься в детстве. Естественно, горка спускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней добавляются
раскладные или выдвижные аппарели (грубо говоря, что-то вроде специальных досочек, только железных). Трос лебедки цепляется за буксировочный
крюк автомобиля, и лебедка потихоньку аккуратно затаскивает автомобиль на платформу (сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины).
Если колеса заблокированы, то применяются специальные приспособления, например подкатные тележки или пластиковые подкладки.
Эвакуаторы с ломаной платформой очень распространены — по крайней мере, в Тюмени их много.
Эвакуатор полной погрузки: со сдвижной платформой
Сдвижная платформа — это такая платформа, которая может «съехать» с эвакуатора поближе к эвакуируемому автомобилю. У нее передняя часть
поднимается на нужный угол, чтобы получилась наклонная горка, и в таком виде она сдвигается назад-вниз до земли. По сравнению с ломаной
платформой угол получается меньше, что позволяет эвакуировать спортивные или заниженные автомобили. Еще говорят, что погрузка в результате
происходит быстрее, хотя я не понимаю особой разницы. Но вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению
к эвакуируемому автомобилю, чем ломаная. Особенно если автомобиль после ДТП, и у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса — сдвижная платформа
однозначно лучше, т.к. не надо попадать в аппарели, а в распоряжении эвакуаторщика сразу вся ширина эвакуатора.
Именно такие эвакуаторы используются в компании RaceExpress. Так что если вам понадобится
хороший эвакуатор в городе Тюмень — обращайтесь.
Эвакуатор-автовоз
Вот, в сущности, и все, что средний американец должен знать о слонах — то есть, я хотел сказать — что средний автолюбитель должен знать
об эвакуаторах. А хотя нет, помните — в самом начале мы упоминали про автовозы? Давайте их тоже быстренько обсудим в двух словах.
Если надо перевезти автомобиль в другой город, то его можно перегнать своим ходом (если он полностью исправен, все документы в порядке, страховка, номера, и т.д.), либо можно воспользоваться обычным эвакуатором полной погрузки. Часто это бывает удобнее, и есть даже специальные «двухэтажные» (двухъярусные) эвакуаторы — если надо перевезти сразу две машины, то так выйдет значительно дешевле. Есть еще прицепы-автовозы, с их помощью и обычный эвакуатор сможет перевезти сразу две машины, или даже три — и такие прицепы тоже бывают. Так что имейте в виду, что такая услуга есть, и пользуется спросом — возможно, и вам пригодится.
Какие бывают эвакуаторы в Самаре
Разновидности эвакуаторов в Самаре
Сегодня выделяют несколько вариантов техники, предназначенной для транспортировки авто. Они отличны по массе машин, для перевозки которых предназначается эвакуатор, а также по способу погрузки.
Техника, оборудованная лебедкой
Это наиболее распространенный вид транспорта, с помощью которого перевозится большая часть авто. Задняя часть платформы имеет излом. При осуществлении погрузки аппарели выдвигаются – эвакуируемый транспорт с легкостью заезжает на площадку. Спецтехника оборудуется электрической или гидравлической лебедкой – ее мощности достаточно для погрузки авто весом до 5 тонн.
Техника со сдвижной платформой
Данный вариант по конструкции похож на предыдущий тип эвакуаторов. Но возможности в этом случае значительно шире. Прямая платформа может опускаться до земли под любым наклоном – это позволяет погружать с использованием лебедки не только легковые авто, но и внедорожники и даже микроавтобусы. Подходит эвакуатор и для спорткаров, имеющих низкий клиренс.
Эвакуаторы с гидроманипулятором
Спецтехника с подобным оборудованием в экстренной ситуации может заменить кран и технику с лебедкой. На кузове установлена стрела, с использованием которых эвакуируются внедорожники и легковые авто, которые оказались в кювете или попали в другие условия, вызывающие проблемы с эвакуацией. Также можно осуществить транспортировку автомобилей при блокировке замков зажигания.
Буксир
Частичную погрузку можно использовать при транспортировке автобусов и машин, имеющих значительный тоннаж. Эвакуаторы-буксиры оборудуются лифтом, который может захватывать и поднимать переднюю и заднюю ось ТС, благодаря чему становится возможной его перевозка.
Двухэтажная техника
При использовании подобного эвакуатора имеется возможность эвакуации двух автомобилей одновременно. Спецтехника оснащается опорной рамой, которая обеспечивает сохранность нижней машины. Двухуровневая платформа дает возможность перевозить как новые, так и побывавшие в ДТП авто. Транспорт является маневренным и компактным, а потому может использоваться в условиях мегаполиса.
Низкорамные тралы
Основным назначением таких эвакуаторов становится доставка гусеничной техники, кранной и пр. на строительные площадки. Заезд на платформу осуществляется с использованием выдвижных аппарелей. Грузоподъемность прицепа достигает 110 т, но, вместе с тем, их можно использовать на городских дорогах благодаря равномерному распределению нагрузки.
Безопасная перевозка
При транспортировке авто гарантируется не только сохранность автомобиля, но и безопасность техсредств, находящихся рядом, а также людей, осуществляющих перевозку. Строгое следование правилам даст возможность избежать проблем, связанных с порчей имущества.
Существующие типы эвакуаторов
Многим людям импонирует такой вид бизнеса, как эвакуатор транспорта. Безусловно, такая деятельность весьма востребована в условиях большого города. Главное в этом деле, подобрать такую модель спецтехники, чтобы она могла легко выполнять свои задачи.
Отличным вариантов в данном случае может стать приобретение эвакуатора со сдвижной платформой. Данная техника также оборудована электрической лебедкой. Предназначается такой эвакуатор для транспортировки машин любых габаритов и массы.
Сервисный центр «АвтоТех» производит изготовление эвакуаторных платформ для последующего их использовании на грузовом транспорте. Данное оборудование предназначается для более удобной погрузки автомобилей и прочих транспортных средств во время их эвакуации с места поломки или ДТП.
Какие еще типы эвакуаторов представлены на рынке?
Эвакуатор с гидравлической, ручной или электрической лебедкой позволяет совершить достаточно быструю погрузку транспорта на платформу. Такая техника используется для работы с машинами небольшой общей массы. Не подходит для транспортировки авто с заблокированными колесами, а также АКПП.
Эвакуатор с краном-манипулятором. Благодаря наличию манипулятора такая техника совмещает в себе грузовой автомобиль и кран. Она незаменима при погрузке транспорта после аварии; авто, имеющих проблемы с АКПП, рулевым механизмом и так далее. Кроме того, манипулятор может производить погрузку и перевозку различных металлических конструкций, блочных элементов и так далее.
Эвакуатор с угловой платформой. Такой тип техники имеет угловатую платформу, аппарели и кран-манипулятор. В качестве дополнительного оборудования может оснащаться лебедкой. Ее можно использовать для решения самых разных задач. Это надежный и достаточно доступный по цене тип эвакуатора, который пользуется спросом в нашей стране.
Эвакуатор с полуплатформой или частичной погрузкой. Данный тип техники обладает укороченной базой и не используется для полной погрузки на платформу транспортного средства. Благодаря такому обстоятельству эвакуатор обладает хорошей маневренностью. Такая спецтехника подходит для работы с любым видом транспорта. Она оснащается мощной лебедкой, приспособлениями для захвата и удержания машины.
На правах рекламы
Типы эвакуаторов для экстренной эвакуации в Москве
Заказать любой эвакуатор в Москве:
+7 (495) 104-92-65
Современные эвакуаторы занимаются погрузкой, транспортировкой и доставкой самых различных видов транспорта: легковых автомобилей, мототехники, автобусов, грузовиков, броневиков, спецтехники. Автоэвакуаторы различаются между собой по грузоподъемности, оборудованию, а также типу и способам погрузки.
Существует два принципиально разных типа эвакуаторов:
- эвакуаторы с лебедкой
- эвакуаторы-манипуляторы
Эвакуаторы с лебедкой затягивают машину на тросе, вторые поднимают ее на кране, зацепившись специальными фиксаторами за колеса. В подавляющем большинстве отечественных компаний используются лебедочные эвакуаторы. Краны-манипуляторы задействуют только в случаях сильной деформации машины из-за ДТП или если машина находится не на дороге (к примеру, на бордюре или в кювете) — во всех остальных случаях манипулятор ничем не лучше обычного эвакуатора с лебедкой. Заказ манипулятора обойдется существенно дороже.
Лебедочные эвакуаторы в свою очередь делятся на две группы: с полной или частичной погрузкой.
При частичной погрузке эвакуируемая машина устанавливается на платформу только одной осью — вторая же самостоятельно едет по дороге вслед за эвакуатором.
Наконец, эвакуаторы полной погрузки также бывают двух видов:
- с цельносдвижной погрузочной платформой
- с выдвижными аппарелями (в народе их называют «лыжами»)
У первых вниз съезжает целая платформа, что значительно упрощает погрузку автомобилей с заблокированными передними колесами. У вторых для заезда на платформу эвакуатора из грузовика опускаются металлические листы: завести по ним автомобиль с зажатыми намертво колесами фактически невозможно.
Эвакуатор с лебедкой — более распространенный вид эвакуаторов. Одно из основных преимуществ такого эвакуатора заключается в том, что он в состоянии транспортировать автомобили довольно высокой степени аварийности, и в то же время лебедочный эвакуатор более доступен по цене — конструкция лебедки с тросом чрезвычайно проста и дешева. Даже когда у автомобиля колеса заблокированы или по какой-либо причине отсутствуют вовсе, то лебедочный эвакуатор окажется в силах справиться с перевозкой.
Но у лебедочного эвакуатора есть и некоторые недостатки, и основной — такой вид эвакуатора очень зависим от ситуации и условий эвакуации. Пострадавший автомобиль должен быть расположен максимально удобно к эвакуатору. Только так можно с помощью лебедки погрузить машину на платформу. Если же автомобиль угодил в кювет или припаркован неудобно среди других машин, такому эвакуатору подобраться к объекту чрезвычайно сложно или невозможно.
Автоэвакуаторы, оснащенные краном-манипулятором (эвакуаторы с манипулятором)- имеет гораздо больше возможностей, обладают большей мощностью и способны транспортировать все без исключения виды легковых автомобилей, включая минивэны и даже микроавтобусы. Эвакуатор с манипулятором может перевозить все типы машин, пусть даже в самом тяжелом аварийном состоянии. И самое важное — такой эвакуатор может вытащить аварийную машину в любых, даже самых неблагоприятных условиях.
Платформы эвакуаторов с гидроманипулятором также бывают разных типов: стационарные, аппарельные и гидравлические. Наиболее безопасными и удобными считаются эвакуаторы с гидравлическими платформами.
4 различных типа буксировщиков и для чего они используются для
Машины ломаются тогда, когда меньше всего этого ожидаешь. Независимо от того, делают ли они это на стоянке, в дороге или в вашем гараже, наступает время, когда вам нужно воспользоваться услугами буксирной компании, чтобы они доставили ваш автомобиль в автомастерскую. Есть много типов транспортных средств, предназначенных для буксировки. Каждый из этих автомобилей используется для разных целей буксировки и предлагает определенный набор преимуществ. Все, что вам нужно сделать, это определить, какой из них вам подходит.
Ниже приведены 4 различных типа эвакуаторов и их назначение:
1. Бортовые тягачи
Бортовые эвакуаторы — одни из самых распространенных и широко используемых в мире тягачей. В бортовой тележке длинная пустая платформа с плоским верхом. Гидравлика используется для перемещения платформы вверх и вниз. Использование бортовых грузовиков упрощает то, что вы можете просто подъехать к трапу или поднять его. Они также полезны при транспортировке транспортных средств, которые попали в аварию или попали в аварию. На бортовых эвакуаторах можно перевозить самые разные автомобили и лодки. Они также являются одним из самых безопасных способов буксировки автомобилей.
2. Встроенный эвакуатор
Интегрированные эвакуаторы используются в тяжелых условиях, поскольку они более специализированы. Они используются для перевозки других буровых установок или автобусов. Интегрированный эвакуатор имеет дополнительные оси для дополнительной устойчивости / прочности, а его рука намного больше встроена в ядро грузовика.
3. Тягачи с крюком и цепью
Крюковые и цепные эвакуаторы используются для буксировки всех видов грузов.Эти грузовики широко использовались в прошлом, но теперь, зная, что при использовании этого метода на буксируемые автомобили оказывается большое давление, он уже не так распространен. Обмотанная цепь может повредить или поцарапать автомобиль, поэтому рекомендуется использовать эту опцию только в том случае, если вы перевозите разбитый автомобиль на свалку. Кроме того, тягачи с крюком и цепью нельзя использовать с полноприводными приводами и приводами 4 × 4, поскольку это может привести к повреждению трансмиссии. В настоящее время крюковые и цепные эвакуаторы в основном используются для мусоровозов и аварийных автомобилей, потому что при транспортировке этих транспортных средств дополнительные повреждения бампера и т. Д. Не имеют значения.
4. Эвакуатор с колесным подъемником
Колесные эвакуаторы имеют механизм, аналогичный крюковому и цепному эвакуаторам. Однако они используют металлическую вилку вместо цепей и наносят меньший ущерб буксируемому автомобилю. Металлическая коромысла зацепляется под задние или передние колеса. Пневматический или гидравлический подъемник подвешивает заднюю или переднюю часть транспортного средства, чтобы поднять его с земли и отвести. Транспортные средства с передним приводом притягиваются за передние колеса. Хотя колесные эвакуаторы не так безопасны или защищены, как бортовые эвакуаторы, они относительно недороги.
Plaza Towing обслуживает придорожные и автомобильные перевозки в долине Коачелла с 1969 года. Имея офисы в Палм-Дезерт и Индио, а также парк из более чем 30 эвакуаторов, Plaza Towing может справиться с любыми проблемами придорожного обслуживания и удовлетворить любые потребности в буксировке. . Предлагая легкую буксировку, буксировку средней нагрузки, буксировку тяжелого режима, специализированную транспортировку прицепов и частные вечеринки, один или несколько наших буксировщиков всегда в пути, обеспечивая качественные услуги как частным, так и коммерческим клиентам где-то в долине Коачелла.Доступен круглосуточно, без выходных, 365 дней в году, свяжитесь с Plaza Towing, чтобы отправить грузовик к вам прямо сейчас или в запланированное время по вашему выбору. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам по телефону (866) 775-4314!
различных типов буксировочных машин и техники
Некоторые люди считают, что буксировка поврежденного автомобиля — легкая задача. На самом деле это сложный процесс, который не должен предприниматься дилетантом. Просто выбор неправильной техники буксировки или типа эвакуатора может оказаться очень дорогостоящим.Вот основные типы эвакуаторов, которые в настоящее время используются профессиональными операторами эвакуаторов в США.
Сегодня бортовой эвакуатор — выбор большинства буксирных компаний. Грузовик с плоской платформой используется для перевозки мотоциклов, автомобилей, внедорожников и других транспортных средств средней грузоподъемности. Платформа предлагает безопасный и надежный способ транспортировки, ограничивающий вероятность дальнейшего повреждения.
Эвакуатор с крюком и цепью Традиционно предпочтительный вариант для компаний, занимающихся эвакуацией грузовиков, тягач с крюком и цепью несколько потерял популярность, хотя многие операторы все еще имеют в наличии один или два грузовика.Грузовик с крюком и цепью требует, чтобы крюк был прикреплен к транспортному средству — обычно на переднем конце, — который затем поднимается над землей. Транспортное средство транспортируется с двумя колесами на земле. Потенциальный риск повреждения транспортного средства означает, что большинство водителей выбирают другой вид эвакуатора.
Как и крюко-цепной эвакуатор, колесный эвакуатор перевозит автомобили с двумя колесами от земли. В отличие от крюка и цепи, в колесном подъемнике используется металлическая траверса, соединенная под обоими передними или обоими задними колесами, чтобы закрепить транспортное средство на грузовике.Распределение веса означает меньшую вероятность повреждения по сравнению с тягачом с крюком и цепью.
Эвакуатор с тележкойБуксирные тележки предлагают легкую альтернативу буксировке на платформе и буксировке на подъемнике. Тележка — металлический каркас, на который можно поставить транспортное средство, чтобы оно находилось в нескольких дюймах от дороги, — может быть прикреплена ко многим транспортным средствам, включая эвакуаторы, грузовики и вездеходы. Некоторые буксирные компании держат их под рукой для выполнения легких работ.
Оборудование для специальных эвакуаторов Для сверхтяжелых транспортных средств и оборудования требуется специальное буксирное оборудование. Специализированные тягачи большой грузоподъемности, способные буксировать автобусы, грузовики, караваны, автодома и многое другое, бывают всех форм и размеров, но, как правило, используют какую-либо подъемную технику. Если вы живете в Остине, штат Техас, или его окрестностях, служба «Дежурный Буксировка » может позаботиться обо всех ваших потребностях в буксировке. Имея наготове широкий спектр различных эвакуаторов, мы готовы помочь.
Позвоните нам: (512) 412-3920
5 различных типов тягачей и способы их использования для буксировки
Буксировка — это большая отрасль, которая не ограничивается буксировкой только определенных типов транспортных средств. Скорее, он веками использовался для буксировки автомобилей, прицепов и других грузовиков. Вот почему эвакуаторы должны иметь разную мощность, грузоподъемность и прочность для буксировки почти всех видов транспортных средств.
Существуют разные типы эвакуаторов, и профессиональная компания с опытом знает их все и владеет ими. AAA Towing предлагает качественные услуги буксировки от легких до тяжелых. Мы предоставляем круглосуточные услуги по буксировке и помощь на дороге всем нашим клиентам в Калгари, Альберта.
В этом сообщении блога освещаются различные типы буксировки и их применение.
Типы тягачей
Эвакуатор с бортовой платформой
Бортовой эвакуатор — самый распространенный тип тягача, который вы, вероятно, уже видели на дороге. Его еще называют «откатным» грузовиком, сзади у него длинная пустая платформа.На этой кровати можно закрепить автомобили и другие транспортные средства. Этот тип грузовиков использует гидравлику для перемещения платформы вверх и вниз.
Платформа грузовиков опускается до уровня земли, и автомобиль натягивается на платформу, чтобы надежно закрепить ее. Однако есть ограничение по весу, и вы не должны его превышать. Платформы чаще всего используются для перевозки полностью поврежденных или вышедших из строя автомобилей. Это один из самых безопасных способов буксировки.
Тележки с крюком и цепью
Как следует из названия, этот тип эвакуатора содержит крюк и цепь для буксировки автомобиля.Это самый старый способ буксировки любого автомобиля, и раньше вместо цепей использовались тросы. Он использовал цепь, прикрепленную к крюкам двух других транспортных средств, чтобы тянуть машину за собой. Однако это создает большую нагрузку на тягач и в настоящее время используется реже. Цепь также может поцарапать кузов автомобиля, поэтому лучше обратиться в профессиональную буксирную компанию для буксировки вашего автомобиля.
Колесный подъемник
В чем-то похож на крюк и цепь, но в нем используются хомуты для переноски транспортного средства на передних колесах.Хомут похож на штангу, которая прикреплена к задней части тягача и проходит под передними колесами буксируемого автомобиля. Колесные погрузчики просты, легки и безопасны для буксировки автомобилей малого и среднего размера. Они также защищают ваш автомобиль от царапин. В этом методе используются передние колеса, но в некоторых случаях вы также можете использовать задние колеса автомобиля.
Грузовики со стрелой
Грузовик со стрелой использует гидравлический рычаг, который называется стрелой. Это регулируемый гидравлический рычаг, используемый для подъема автомобилей из канавы и через насыпь.Он использует систему крюка и цепи для подъема объекта и полезен для подъема или буксировки в тяжелых условиях. В настоящее время операторы эвакуаторов используют стропы и ленточные подъемники для буксировки, поскольку они более безопасны.
Встроенный эвакуатор
В интегрированном эвакуаторе используются две технологии буксировки: стрела и колесный подъемник. Эти две технологии, интегрированные в один грузовик, делают его универсальным выбором для многих автомобилей. Этот грузовик можно использовать как для эвакуации, так и для буксировки. Интегрированный грузовик часто используется для незаконно припаркованных автомобилей. У этого грузовика есть оси для дополнительной прочности и рычаги, встроенные в основание грузовика.
Заключительные слова
Каждый тягач имеет различный механизм, подходящий в зависимости от потребности. Профессиональная буксирная компания знает все о различных типах грузовиков и поможет своим клиентам выбрать наиболее подходящий тягач. Все водители эвакуаторов должны понимать, какой грузовик они водят, чтобы обеспечить безопасное буксирование.
О буксировке AAA
AAA Towing предлагает услуги буксировки и помощи на дорогах в Калгари, Альберта.У нас работают высококвалифицированные и опытные сотрудники, которые знают, как эффективно справиться с любыми происшествиями. Свяжитесь с нами для быстрой и надежной буксировки прямо сейчас.
Типы буксировки и их отличия
Вы не поверите, но есть несколько способов буксировать автомобиль. На самом деле существует несколько способов буксировки транспортного средства, и не все из них подходят для каждого транспортного средства или для каждого сценария. Здесь, в компании Towing Riders, мы собрали этот краткий обзор различий между типами буксировки.
Идеальный выбор для большинства автомобилей, мотоциклов и внедорожников. Бортовая буксировка требует, чтобы транспортное средство было загружено на платформу специализированного буксирующего автомобиля.Когда автомобиль закреплен, его можно безопасно транспортировать без дальнейшего риска повреждения.
Буксирная тележка Услуги
Буксирная тележка может быть прикреплена к задней части грузовика и использоваться для буксировки легких и средних транспортных средств. Автомобиль перевозится на тележке на высоте нескольких дюймов над уровнем земли. Любой, кто пытается использовать буксирную тележку, должен быть знаком с буксировкой прицепов или автомобилей других производителей.
Буксирные тяги Буксировка с использованием буксировочного устройства — это простой вид буксировки, который требует прикрепления буксировочного устройства с одного автомобиля к другому. Аналогичным образом можно использовать буксирные тросы.
В несколько архаичной форме буксировки, буксировки крюком и цепью эвакуатор использует кран (с прикрепленным крюком и цепью), чтобы поднять переднюю или заднюю часть автомобиля от земли. Этот метод буксировки стал непопулярным из-за высокого риска повреждения буксируемого автомобиля.
Колесный подъемник БуксировкаЧто-то вроде промежуточного звена между буксировкой тележки и буксировкой с помощью крюка и цепи, буксировка с колесным подъемником требует, чтобы передние или задние колеса транспортного средства были прикреплены к специальному устройству типа желтка.Затем автомобиль поднимается и транспортируется двумя колесами по земле.
Буксировка для тяжелых условий эксплуатации Большие грузовики, автобусы, трейлеры, прицепы и другие тяжелые транспортные средства требуют буксировки специалистов. Обычно используются большегрузные эвакуаторы, причем тип грузовика зависит от нагрузки. Некоторые тягачи большой грузоподъемности используют методы, аналогичные бортовым буксировкам, в то время как другие используют принцип подъема колес. Все должны выполняться только высококвалифицированным персоналом.
Какой бы тип буксирных услуг вы ни искали, Towing Riders — это , более чем рад помочь.Имея наготове парк эвакуаторов и команду профессиональных техников по эвакуатору, наши услуги по буксировке доступны по всему Далласу и большей части территории DFW.
Если вам потребуется помощь, обращайтесь к райдерам буксировки и нашей сети независимых и лицензированных аффилированных лиц: (972) 244-7067
Какие бывают типы буксировщиков?
В жизни каждого человека наступает момент, когда им нужно вызвать эвакуатор, чтобы унести свой автомобиль, будь то поломка, авария или просто переезд из пункта А в пункт Б.
Обычная практика при бронировании эвакуатора — сообщить оператору, какое транспортное средство нужно буксировать, и на основе этой информации он будет знать, какой эвакуатор отправить.
Итак, какие типы эвакуаторов могут быть отправлены вам?
Бортовые эвакуаторы
Бортовые эвакуаторы — наиболее часто используемые эвакуаторы, особенно для легковых автомобилей. Этот эвакуатор состоит из большой платформы, которая может наклоняться, что означает, что при управлении можно опустить заднюю часть платформы на землю, одновременно поднимая переднюю часть в воздух, чтобы автомобиль можно было вести или тянуть с помощью цепи и лебедки. , на кузов грузовика.Как только автомобиль полностью встанет на платформу грузовика, платформу можно снова выровнять, и тогда автомобиль будет зафиксирован.
Бортовой эвакуатор — отличный способ перевозить автомобили, которые попали в аварию любого типа, особенно если автомобиль серьезно поврежден. Однако, если на нем невозможно ездить, его, возможно, придется перетащить на кровать, что может привести к дополнительным повреждениям. Очень низкие автомобили также могут испытывать трудности при посадке на грузовик с платформой. Сообщение оператору о том, что ваш автомобиль находится низко над землей, может позволить ему подготовить и взять с собой необходимое оборудование или другой грузовик.
Эвакуаторы с крюком и цепью
Эвакуаторы с крюком и цепью, вероятно, являются «культовыми» эвакуаторами. Однако сегодня они обычно не используются из-за потенциального повреждения трансмиссии и износа шин. Цепь также может повредить бамперы автомобилей, что не идеально.
Преимущество тележки с крюком и цепью заключается в том, что они компактнее, чем платформа, поэтому они могут поместиться в ограниченном пространстве для подъема транспортных средств. В этом смысле их можно было просто использовать, чтобы вывести автомобиль из трудного места или отбуксировать его на небольшое расстояние в безопасное место.
Эвакуаторы с колесным подъемником
Этот тип эвакуатора очень похож на крюк и цепь, но вместо металлического крюка и цепи они используют устройство, которое цепляется за передние или задние колеса транспортного средства (в зависимости от того, какой автомобиль бывает передний или задний привод).
Затем используется пневматический подъемник или гидравлический подъемник, чтобы поднять прикрепленный конец транспортного средства в воздух, позволяя отбуксировать его.
В этом типе эвакуатора не используются цепи и крюки, но все же есть недостатки, заключающиеся в том, что он не подходит для полноприводных автомобилей из-за возможного повреждения трансмиссии.
Интегрированные эвакуаторы
Последним типом эвакуаторов является интегрированный эвакуатор. Эти грузовики предназначены для буксировки других больших грузовиков, поэтому вы не увидите, чтобы кто-то собирался забрать ваш маленький хэтчбек или даже большой внедорожник. Интегрированные эвакуаторы предназначены для буксировки таких транспортных средств, как автобусы, строительная техника и, конечно же, другие грузовики.
Здесь, в AutoGuru, мы знаем, каким стрессом может быть сломанный автомобиль, поэтому мы постараемся облегчить вам задачу. Если ваш автомобиль сломался, вы можете использовать AutoGuru, чтобы быстро и легко найти и заказать у квалифицированного местного механика, который поможет разобраться с вашими механическими проблемами и вернуть вас в дорогу.
Различные типы тягачей и их различное применение
Вам интересно узнать о различных типах эвакуаторов, которые используют буксирные компании, и о различных видах их использования?
Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах эвакуаторов, которые чаще всего используются для буксировки в Сакраменто, различиях между ними и о том, для чего они обычно используются.
Бортовой эвакуатор
Как следует из названия, бортовой эвакуатор — это эвакуатор с длинной бортовой платформой, используемый для буксировки автомобилей, остановившихся на дороге, для перевозки автомобилей из одного места в другое (для доставки автомобилей местному производителю), для ненадлежащего конфискации припаркованные автомобили или убрать с дороги автомобили, попавшие в автомобильную аварию, чтобы освободить шоссе.Другие термины, используемые для обозначения платформ: аварийные машины, аварийный грузовик, эвакуационный автомобиль или аварийный грузовик. Платформы — это наиболее часто используемые типы грузовиков для «спасательных» транспортных средств или для реагирования на дорожные происшествия.
Эвакуаторы колесные
Колесный подъемник, иногда называемый зрелищным подъемником , возник на основе технологии крюковых и цепных эвакуаторов. Эвакуаторы с колесным подъемником используются для буксировки автомобилей, складывая переднюю или заднюю часть автомобиля, так что перемещаемая часть не касается земли, а вместо этого удерживается металлическими пластинами или «очками» грузовика.Эту часть грузовика, состоящую из металлических пластин, называют «люльками», потому что они буквально удерживают передние или задние колеса автомобиля, так что только другой конец касается земли. Этот тип грузовика идеально подходит для буксировки механических трансмиссий, поскольку колеса все еще могут двигаться, в отличие от автоматических трансмиссий, требующих использования бортовой платформы.
Эвакуаторы с крюком и цепью
Опять же, как следует из названия, крюковые и цепные тележки представляют собой разновидность колесных погрузчиков, которые используют крюк и цепь для перетаскивания передней или задней части транспортного средства, так что другой конец транспортного средства движется по дороге. вместе с используемым эвакуатором.Иногда оба конца автомобиля остаются на дороге ровно, и цель грузовика сводится к тому, чтобы прикрепить его к крюку и цепи и тянуть его по дороге. буксируемое транспортное средство более подвержено повреждениям из-за силы и деформации, оказываемых в нижней части транспортного средства, чтобы увести его с дороги.
Встроенный эвакуатор
Последний тип эвакуатора, также называемый самопогрузчиком, захватчиком, быстрым подборщиком или репо, «объединяет» технологию подъема стрелы и колеса в одном транспортном средстве.Чаще всего они используются для буксировки или подъема автомобилей, застрявших в канавах или труднодоступных местах, где перетаскивание не очень эффективно. Они полезны в серьезных чрезвычайных ситуациях, например, когда автомобиль застревает в канаве или съезжает с дороги из-за сильного удара.
типов тягачей | Буксировка для тяжелых условий эксплуатации Pepe Лос-Анджелес
Один размер не подходит для всех От подъема до буксировки, до транспортировки — однополой версии эвакуаторов здесь нет! Например, эвакуатор, поднимающий легковой автомобиль, — это не тот грузовик, который вы использовали бы для буксировки больших грузов, таких как самолет. Грузовики, используемые для опрокидывания и возврата, еще более сложны. В нашем прошлом блоге мы вернули вас к созданию первого эвакуатора. Теперь мы можем глубже понять, почему существует так много разных типов эвакуаторов. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает каждый эвакуатор уникальным и для чего он предназначен, в блоге этого месяца.
Тягачи различных типов
Легкий эвакуатор
Вы когда-нибудь застряли посреди улицы, когда вам нужно было вызвать эвакуатор? Вам нужен этот эвакуатор.Этот тип эвакуатора — типичный повседневный грузовик, в который вы звоните, когда вам нужна помощь. В основном используется для легковых автомобилей, таких как мотоциклы, автомобили, пикапы и т. Д. Лос-Анджелес известен своим оживленным движением. С этим связано много несчастных случаев. При буксировке важно использовать правильный грузовик. Если мы подъедем к работе с грузовиком большего размера, это может означать потерю времени и потерю гибкости в ограниченном пространстве.
Средний эвакуатор
Вес каждого груза является ключевым компонентом при подборе грузовика. Почему мы не используем один из наших тяжелых грузовиков? Чем больше грузовик, тем меньше у него мобильности. Этот тип эвакуатора средней грузоподъемности может обрабатывать до 10 001–26 000 фунтов. Он больше и прочнее наших грузовиков малой грузоподъемности. Грузовик предлагает большую мощность и гибкость при необходимости для больших грузов. В основном мы используем его для небольших транспортных средств, грузовиков для доставки, домов на колесах и маршрутных автобусов.
Тяжелый эвакуатор
Грузовик этого типа может перевозить коммерческие автобусы, полуприцепы с полной загрузкой, самосвалы, краны, тяжелую технику и т. Д.Сверхмощная буксировка — наша специальность. Мы любим наши большие грузовики! Наш 50-тонный ротатор Hulk выполняет большую часть тяжелой работы. Эвакуаторы легкой и средней грузоподъемности не обладают достаточной мощностью и крутящим моментом для подъема более крупных грузов.