Эвакуаторные платформы виды: 5 основных типов платформ для эвакуаторов (29 мая 2017)

Содержание

5 основных типов платформ для эвакуаторов (29 мая 2017)

29 мая 2017, 11:20

В крупном городе предоставление услуг эвакуатора является весьма перспективным бизнесом. Важно лишь выбрать среди представленных на рынке моделей эвакуаторов такие, загрузка которых будет максимальной.

Среди фирм, которые занимаются профессиональной установкой эвакуаторных платформ вы сможете встретить различные модификации эвакуаторов. Среди эвакуаторов можно выделить пять основных моделей по типу установленной платформы:

Эвакуатор с лебедкой

Эта модель имеет ручную, электрическую или гидравлическую лебедку, при помощи которой машина поднимается на платформу по специальным рельсам – аппарелям. Данный тип эвакуаторов рассчитан на перевозку автотранспортных средств, вес которых составляет не более 7 т. Для эвакуации машин с коробкой-автоматом и с заблокированными колесами он не подходит.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эта модель представляет собой эвакуатор с лебедкой, оснащенный сдвижной платформой, которая существенно ускоряет процесс погрузки автомобиля. Рассчитана на перевозку автотранспортных средств любых размеров и веса, включая спортивные автомашины с низкой посадкой.

Эвакуатор с гидроманипулятором

Эта модель оборудована краном-манипулятором, благодаря чему в ней сочетаются функции крана и грузовика. Такой эвакуатор незаменим для транспортировки неисправных автомашин, авто, находящихся в кювете или попавших в аварию. Помимо этого, с его помощью можно перевозить новые машины с заблокированными замками зажигания, металлоконструкции, фундаментные блоки и т.п. Таким образом, эта модель обеспечивает целый ряд преимуществ.

Эвакуатор с прямой платформой

Данная модель оснащена цельнометаллической платформой и краном-манипулятором. Длина стрелы дает возможность выполнять эвакуацию автотранспортных средств с расстояния до пяти метров. Может использоваться для перевозки автомашин, вес которых составляет не более 3,5 т. Этот эвакуатор обладает достаточной компактностью и маневренностью. Он прекрасно себя показал в условиях узких дворов, загруженных автомагистралей и тесных парковок. Данная модель незаменима, когда требуется вывезти автомашину с узкой улицы или крытой парковки. Обеспечивает отличную сохранность перевозимой машины.

Эвакуатор с ломаной платформой

Данная модель оснащена краном, аппарелями и ломаной платформой, которая имеет характерный перегиб. Может дополнительно оборудоваться лебедкой. Предназначена для перевозки как машин, способных самостоятельно заехать на платформу, так и сильно поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях. Эвакуаторы с ломаной платформой рассчитаны на перевозку почти любой техники. Они получили достаточно широкое распространение в России благодаря своей надежности и доступной стоимости.

Реклама

Новости партнеров

Новости СМИ2

№43

Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб

Сделать платформу эвакуатора своими руками чертежи.

Эвакуаторные платформы. Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.

_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности .

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается — необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.

Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет — затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.

_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.

_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. В большинстве случаев это единственный выход добраться до сервиса. В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами

установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм.
Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ)
самые универсальные, но стоят дорого. — метод частичной погрузки у нас не неприменим к эвакуации полноприводных машин из-за реального отсутствия нормальных дорог. Наиболее удобный и бюджетный вариант — это
сдвижные платформы
, лучше поворотные платформы, разных вариантов исполнения. В этом случае, небольшой угол заезда, позволяет легко грузить подавляющее большинство легковушек, поэтому рынок таких машин скорее всего и будет развиваться далее.

Когда вы поедете к нам, определите будущие условия работы заказываемого эвакуатора, учитывая обилие вариантов, это сэкономит Ваши деньги.

Работы по изготовлению э

вакуаторной платформы, монтажу КМУ, установке дополнительной гидролинии (если ее нет) и пр. стоит от 700 т.р. Стоимость без тросового КМУ зависит от Ваших предпочтений, выбор в разделе краны-манипуляторы, пригодна для этих целей полностью гидравлическая эвакуаторная КМУ, например HYVA серии НА, с грузовым моментом в пределах от 9 до 16 т.м. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.

Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.

Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Оформление документов в ГИБДД

Согласно техрегламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных ТС», переоборудование грузового автомобиля в эвакуатор является существенным изменением конструкции транспортного средства, что требует обязательной регистрации эвакуатора и документов в органах ГИБДД. Процедура включает ряд этапов:

  • Получение разрешения на переоборудование транспортного средства. Для этого необходимо получить заключение испытательной лаборатории о возможности внесения изменений в конструкцию конкретного взятого ТС, а также написать соответствующее заявление в отдел технического надзора ГИБДД;
  • Составление заявления-декларации с документальным подтверждением качества используемых при переоборудовании материалов;
  • Прохождение технического осмотра и испытаний в аккредитованной лаборатории для проверки безопасности конструкции ТС после внесенных изменений;
  • Регистрация переоборудованного автомобиля в ГИБДД.

Сотрудничая с нами, Вы ускоряете процесс перерегистрации транспортного средства. Налаженные каналы и понимание процесса позволяют нам значительно ускорить процедуру получения соответствующих разрешений.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Смотрите » Технические характеристики эвакуатора установленного на шасси ГАЗель

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий

Примерная схема переделки «Газели» в спецтехнику для перевозки легковых автомобилей должны быть следующей.

Получение разрешения в ГБИДД

Первым делом, необходимо обратиться в автоинспекцию и получить разрешение на переоборудование автомобиля. Порядок подачи просьбы на проведение такой процедуры можно получить в отделении ГИБДД. При положительном решении после рассмотрения такой просьбы будет выдано специальное свидетельство.

Для получения свидетельства необходимо получить экспертное заключение. Где его получить можно узнать в местном отделении ГИБДД.

Техническое переоборудование

В специальном документе, который называется «Техническое переоборудование», специалист укажет, какие параметры нужно изменить, чтобы получить из бортовой «Газели» или фургона эвакуатор. Он укажет на нужные нормы и ГОСТы. Которые в обязательном плане должны быть соблюдены при работах над грузовиком.

С этим документом необходимо отравиться в СТО или техцентр, который сможет вам помочь и имеет на это все необходимые сертификаты. После проведения всех работ специалисты сервиса должны выдать вам декларацию с указанием всех процедур, которым подвергся ваше ТС. Еще вы должны получить от персонала техцентра, проводивших переоборудование, копию сертификата.

Получение документов

Получить свидетельство можно в местном отделении ГИБДД. Для этого необходимо привести туда ваше транспортное средство и передать пакет документов. Среди них должны быть:

  • Документ на право владения ТС
  • Паспорт владельца
  • Техпаспорт транспортного средства
  • Талон регистрации транспортного средства
  • Заключение и разрешение на переоборудование
  • Декларацию о произведенных работах
  • Диагностическую карту автомобиля
  • Копии сертификатов соответствия на запчасти использование в переоборудовании ТС

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Минусы

Основной видимый минус — низкая грузоподъемность газели и большой вес эвакуаторной площадки. Однако, конструктивные расчеты позволяют минимизировать общий вес конструкции и добиться грузоподъемности в 1150 кг, которая может быть увеличена за счет различного вида усилений и модернизаций.

Характеристики эвакуатора на базе газели, не позволяют перевозить автотранспорт с весом более 1.5 т., но это исключительно бумажные цифры и справедливо будет сказать, что таким весом обладает менее четверти всех транспортных средств легкового характера. Поэтому у данного типа эвакуаторов, всегда есть работа.

Установка эвакуаторных платформ на любое шасси / Переоборудование в эвакуатор

Чтобы стать владельцем надежного эвакуатора, можно воспользоваться бюджетным предложением, при котором установка эвакуаторных платформ

будет произведена на ваш автомобиль. В таком случае «Завод СпецАвтомобилей» подберет наиболее подходящий вариант переделки и выгодную стоимость.

Эвакуаторная платформа на ГАЗель и другие автомобили

Сделать полноценный эвакуатор, к примеру, из «Газели» можно всего за несколько дней. Главное в этом процессе — соблюдение технических требований. А это значит, что доверить переоборудование в эвакуатор

вашего автомобиля, можно только специалистам! Они произведут удлинение колесной базы до 4 м, заменят на более длинный карданный вал, электропроводку и трос ручного тормоза. После этого
эвакуаторная платформа на ГАЗель
будет установлена вместе с проблесковыми маячками, лебедками, подкатными тележками, фонарями, а также ящиком для инструментов и другим оборудованием, обычно входящим в комплектацию эвакуатора. По такому же образцу можно переоборудовать и любой другой автомобиль, например «ГАЗ-3309» или «Валдай».

Изготовление эвакуаторных платформ Какую выбрать?

На автомобиль, который переоборудуется в эвакуатор

можно произвести
изготовление эвакуаторных платформ
различных типов. Это может быть ломаная платформа — самая простая и экономичная конструкция, в ней отсутствует гидравлика. Нельзя не отметить, что это весьма популярная на сегодня конструкция, которая отличается от платформы прямого типа наличием двойного сгиба и выдвижных аппарелей, что позволяет осуществить более удобный въезд транспортного транспорта.

Отдельного внимания заслуживает платформа с, так называемым, сдвижным механизмом. Платформа данного типа способна перемещаться при проведении погрузочных работ. Эвакуаторные сдвижные платформы

— это несколько дорогостоящий тип платформы, но наиболее удобный и эффективный в ситуации, требующей оперативности — при аварии или проведении различных спасательных работ в стесненных условиях.

Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль?

Если вы решили расширить функциональные возможности своего автопарка и нацелены на развитие новых направлений бизнеса, а в вашем бюджете недостаточно средств на приобретение нового автомобиля, то неплохим вариантом станет решение переоборудовать в эвакуатор

любой бортовик. С этой целью лучше обратиться к квалифицированным специалистам «Завода СпецАвтомобилей», которые в кратчайшие сроки установят прямую, сдвижную или ломаную
эвакуаторную платформу
на базу вашего шасси.

Ремонт узлов эвакуатора: платформы, лебёдки, гидравлики

Нет ничего удивительного в том, что за счёт ежедневных нагрузок через некоторое время в помощи нуждается и сам эвакуатор, у которого могут выйти из строя наиболее используемые детали. В нашем центре имеется возможность пройти полный цикл обслуживания такой машины, включающий следующие пункты:

  • комплексная диагностика и настройка эвакуатора;
  • замена гиравлических и электрических компонентов;
  • проверка и ремонт платформы эвакуаторов;
  • сезонная профилактика шарнирных соединений и скользящих деталей;
  • работы по сварке металлических конструкций.

Из этих процедур пожалуй, ни одна не выполняется самостоятельно, поскольку требует наличия узкоспециализированного оборудования и квалифицированной рабочей силы. Не обойтись в ремонте и без деталей, независимо от того, идёт речь о ремонте платформы эвакуатора или гидравлической системы – запчасти придётся заказывать у производителя авто или лицензированных компаний. Налаженные каналы поставки позволяют нам выполнить ремонтные работы быстро и гарантировать долговечность полученного результата.

[/td]

  • Установка и ремонт доп. оборудования Холодильное оборудование
  • Холодильно-отопительные установки
  • Подогреватели дизельного топлива
  • Автономные отопители
  • Гидроборта
  • Эвакуаторные платформы
  • Манипуляторы
  • Автосигнализации
  • Автомагнитолы
  • ЗАПЧАСТИ Запчасти Hyundai
  • Запчасти Naveco
  • Запчасти Foton
  • Запчасти для гидробортов
  • Эвакуаторные платформы
© «Сервис-Трак», 2009 — 2021Редизайн Site-dom.ru Продвижение веб сайта
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Эвакуаторы с ломаной платформой от службы эвакуации «Сила дорог»

Наша компания предоставляет услуги автомобильного эвакуатора по выгодным тарифам. Кроме того, мы выполняем страховку транспортного средства клиента и строго соблюдаем правила безопасной погрузки и транспортировки.

Если ваша машина вышла из строя или попала в аварию, позвоните нам по телефону и сообщите ее модель и местонахождение. И мы в с читаные минуты пришлем ближайший к месту поломки или аварии эвакуатор.

Как видите по фотографиям, на эвакуаторах с данным типом платформы можно перевозить самые разные транспортные средства.

А именно:

  • лодки
  • грузовики
  • буровые установки
  • легковые автомобили
  • спецтехнику
  • погрузчики и многое другое

С нами вы сможете сохранить нервы, а также сэкономить время и денежные средства. Мы осуществляем любые перевозки на эвакуаторах с ломаной платформой!
Поделиться:

ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ

ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ

 

ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ

АРМЕЙСКИЕ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ

Общий

а. Земля машины скорой помощи — это транспортные средства, предназначенные или переоборудованные для перевозки пациентов. Это специальные активы, предназначенные исключительно для медицинской миссии. Они входят в состав подразделений CHS, которые эвакуируют больных, раненых и раненых солдат наземными машинами скорой помощи. Эти автомобили оборудованы системой MES, предназначенной для использования в этих машинах скорой помощи.

б. Они укомплектованы водителем/медиком и дополнительным медик кто такие оба квалифицированы в основных процедурах EMT. Машины скорой помощи укомплектованы тремя медицинский персонал (водитель скорой помощи, командир пути и медик).

ПРИМЕЧАНИЕ Третий медик не может находиться на МТОЭ. Эта позиция может быть укомплектован персоналом резерва армии США.

Этот параграф реализует STANAG 2931.

в. Женева В соответствии с конвенциями наземные машины скорой помощи должны быть четко обозначены отличительной эмблемой (красный крест на белом фоне). К камуфляж или отсутствие этой эмблемы приведет к потере защиты, предусмотренной этими конвенциями. Руководство по маскировке медицинских формирований, транспортных средств и самолетов на земле содержится в СТАНАГ 2931.

Наземные машины скорой помощи

Транспортные средства, спроектированные или модифицированные как машины скорой помощи, включают полевые (колесные) машины скорой помощи, автобус скорой помощи и бронетранспортер M113 (гусеничный).

а. Военный полевые машины скорой помощи, предназначенные для использования полевыми подразделениями, работают на асфальтированных и второстепенные дороги, тропы и пересеченная местность. Полевые машины скорой помощи действия в передовых районах ЦЗ должны обладать подвижностью и живучестью, сравнимыми с частями, поддерживается. Текущие варианты полевой скорой помощи включают M1010, HMMWV (M996 и М997) и М113. Эти машины скорой помощи обычно используются для эвакуации пациентов из передовых частей в БАС.

б. Автобус машины скорой помощи полезны для перевозки большого количества пациентов в пределах EAC.

в. М113, в конфигурации с комплектом для мусора, комплектом NBC и MES классифицируется как стандартное эвакуационное транспортное средство и поэтому включено в это раздел по наземным машинам скорой помощи.

Водитель скорой помощи

Водитель/медик скорой помощи отвечает за машину скорой помощи в все время. Он выполняет техническое обслуживание водителя на транспортном средстве и несет ответственность за сообщать о серьезных недостатках своему начальнику отдела или руководителю. Скорая помощь водитель/медик это Медик с квалификацией MOS; при необходимости он может провести экстренное медицинское вмешательство и оказать ЕМТ. водительское в обязанности входит:

Обеспечение максимальной безопасности и благополучия пациентов вверены его заботе. Это включает в себя обеспечение того, чтобы пациент был прикреплен к носилкам до загрузка.

Обеспечение оперативной готовности и оперативности. Это достигается путем обслуживания и возможности использовать разрешенное оборудование на борту машины скорой помощи.

Это оборудование включает:

помета.

Одеяла.

Шины.

Медицинский расходные материалы.

Баллоны с кислородом.

Фонари.

Вспомогательное топливо.

Обеззараживание оборудование.

Специальные медицинские материалы и оборудование.

Обеспечение наличия у него необходимой информации, инструментов и оборудования для перехода к месту посадки. (Это включает в себя карту, тактические накладки, карту координаты, компас и, при наличии, оборудование для определения местоположения.)

ПРИМЕЧАНИЕ При пересечении открытой местности (например, в пустыне) с небольшим количеством различимые ориентиры, карты-полосы малоэффективны.

Подготовка машины скорой помощи к погрузке и разгрузке.

Помощь носильщикам при погрузке и разгрузке пациенты.

Выполнение обмена имуществом, когда пациенты загружены или выгружен.

Обеспечение экстренного транспорта медицинского персонала, мед. расходные материалы, а также кровь и продукты крови.

Работа в качестве посыльного в медицинских каналах.

Медик

Медик выступает помощником водителя и его обязанности включают:

Ознакомление с состоянием каждого пациента эвакуированы и ознакомления с информацией о ЦСМ.

Координация с лицом, ответственным за любые специальные инструкции по уходу и лечению пациентов в пути.

Предоставление ЕМТ по мере необходимости.

Периодические проверки пациентов в пути.

Надзор и помощь в правильной погрузке и разгрузке машины скорой помощи.

Помощь водителю в навигации по земле и руководство водителя при движении задним ходом или по бездорожью, а также в условиях отключения электроэнергии.

Погрузка и разгрузка машин скорой помощи

При погрузке и разгрузке машин скорой помощи носилки перемещаются осторожно. Детали процедур погрузки и разгрузки немного различаются. в зависимости от количества носильщиков, наличия или отсутствия медика и типа используемого транспортного средства.

а. Общие процедуры.

Пациенты обычно загружаются головой вперед. Исключение, если характер травм пациента делает это нецелесообразным. Они с меньшей вероятностью испытывать укачивание или тошноту головой в направлении движения. Они также испытывают меньше шума от открытие и закрытие задних дверей. Кроме того, существует меньшая опасность травм для пациентов, если происходит наезд сзади.

Когда пациенту требуется помощь в пути в связи с травмой одного стороны его тела, может быть необходимо сначала нагрузить его ноги, чтобы травмированная сторона удобный доступ из прохода. Пациенты с ранами грудной клетки или живота или те, кто получает жидкости внутривенно, загружаются в нижние полки для обеспечения самотёка. Для простоты загрузки и комфорта пациентов эти пациенты носящих громоздкие шины следует по возможности размещать на нижних койках.

б. Учебные процедуры. Для погрузки и разгрузки машин скорой помощи носилки пронумерованы и даны официальные команды, чтобы каждый человек может изучить свою конкретную работу и работать в команде.

(1) Процедуры загрузки. последовательность загрузки четырех носилок на койки следующая вверху справа, внизу справа, вверху слева, и внизу слева. Наиболее тяжелораненые загружаются последними, поэтому их разгружают первыми. Для загрузки требуется отряд из трех человек. и разгрузить машину скорой помощи.

(2) Разгрузочные процедуры. последовательность разгрузки машины скорой помощи обратна процедуре загрузки: нижний левый, верхний левый, нижний справа и вверху справа.

Чтобы разгрузить машину скорой помощи, требуется бригада из трех человек.

Грузовик, машины скорой помощи, полноприводные, коммунальные, M996 и M997

Машины скорой помощи M996 и M997 — тактические машины, предназначенные для использование по всем типам дорог, а также пересеченной местности. Он также может работать в любую погоду условиях (рис. 10-1). Эти машины скорой помощи работают на дизельном топливе и оснащены четырехколесной гидравлической системой. тормоза. Машины скорой помощи могут обогреваться и вентилироваться. Только M997 может быть оборудован кондиционером. Дополнительный также имеется электроэнергия для работы оборудования жизнеобеспечения. Для операций в NBC окружающая среда, M9Машины скорой помощи М96 и М997 оснащены блоком сажевого фильтра (ГФУ).

а. Грузоподъемность пациентов. См. Таблицу 10-1 для различной грузоподъемности пациентов.

б. Конфигурация с двумя пометами, M996. Последовательность загрузки пациентов на койки: сначала направо, затем налево. Наиболее тяжелораненый пациент загружается последним, поэтому он должен быть первым. вытащили из машины скорой помощи. Последовательность разгрузки обратна загрузке.

ПРИМЕЧАНИЕ Цифры, используемые в пояснении рисунков, соответствуют детали/оборудование, представленные на рисунке.

(1) Сборка удлинителя туалетного столика (рис. 10-2 и 10-3).

(а) Поверните защелку (1) против часовой стрелки и откройте дверцу вещевого отсека (2).

Платформы для медицинской эвакуации и лечения

  1. Дом
  2. Управление проектом
  3. Здоровье Warfighter, производительность и эвакуация
  4. Платформы для медицинской эвакуации и лечения

Warfighter Health, Performance and Evacuation PMO поддерживает медицинские эвакуационные платформы и комплекты оборудования:

  • Модернизация колесной машины скорой помощи MaxxPro Plus с длинной колесной базой и противоминной защитой от засады (MRAP) и совместная легкая тактическая машина CASEVAC
  • Гусенично-бронированная многоцелевая машина (AMPV) Варианты медицинского лечения / эвакуации на замену M113
  • Комплекты оборудования для воздушно-медицинской эвакуации для вертолета Blackhawk и оценка летной годности ручной клади медицинского оборудования

Платформы для медицинской эвакуации предназначены для обеспечения лучшей защиты пострадавших во время эвакуация с поля боя на более высокий уровень медицинской помощи. Платформы также обеспечивают безопасное место для медикам для выполнения сложных процедур по спасению жизней во время эвакуации.

Транспортные средства для медицинской эвакуации и оказания медицинской помощи Комплект медицинского оборудования и основной комплект для миссии

Автомобильные программы, предназначенные для эвакуации и лечения пациентов, укомплектованы обученным медицинским персоналом и снабжены соответствующими медицинскими комплектами, комплектами или снаряжением, предназначенными для оказания медицинской помощи в пути.

Warfighter Health, Performance and Evacuation Персонал отдела логистики и технического обслуживания PMO помогает управлению проектом офисы в Танково-автомобильном управлении и командовании по управлению жизненным циклом вооружений в соответствии с требованиями AMEDD в таких областях, как разработка пакетов медицинского оборудования.

  • Наземные транспортные средства МЧС обеспечивают медицинское оборудование и поддержку медицинского персонала маневрирующим силам
  • Винтокрылые самолеты MEDEVAC доставляют комплекты медицинского оборудования (MES)

Это основная возможность для лечения и эвакуации наших раненых с поля боя. Эвакуация/лечение AMPV варианты, лечебный стол, холодильник для крови и убежище подпадают под этот основной список приоритетов.

Система загрузки наполнителя для машин скорой помощи MaxxPro Plus

Исследование MRAP III, одобренное заместителем начальника штаба сухопутных войск 14 марта 2013 г., включает 301 MaxxPro Plus. автомобили с независимыми системами подвески, которые будут преобразованы в машины скорой помощи для армейского запаса.

При модернизации будет использоваться система загрузки подстилки из машины скорой помощи Dash, которая обеспечивает более быстрое время загрузки.

Комплект медицинского оборудования для транспортных средств MRAP

MES для транспортных средств MRAP включает медицинские принадлежности, используемые для раненых солдат до их прибытия в госпитали боевого обеспечения:

  • Сундук с припасами
  • Кислородный концентратор
  • Монитор показателей жизнедеятельности
  • Аспиратор

В комплект входят травматическая панель и медицинские сумки для ухода в пути, разделенные на функциональные зоны ухода. Медики могут снять карманы, чтобы передать часть сумки непосредственно пациенту.

Совместное заявление о неотложных оперативных потребностях в бронированных машинах скорой помощи в рамках операции «Иракская свобода» (OIF) и операции Enduring Freedom (OEF) инициировала работу по разработке этой MES. Этот набор был интегрирован в стандартную наземную МЧС, и теперь имеет многие из этих стандартизированных возможностей для всех наземных машин скорой помощи.

Холодильник для тактических транспортных средств

Этот холодильник предназначен для охлаждения биологических препаратов и продуктов крови/плазмы для медицинских транспортных средств, таких как AMPV в Боевые группы тяжелой бригады.

  • 10 шт.
  • Отверстие спереди
  • ЖК-дисплей
  • Коммуникационные возможности
  • Резервная батарея на 72 часа

Химическая защитная пленка для пациента

Химическая защитная пленка для пациента (CPPW) состоит из дышащего многослойного материала для верхнего слоя, трехслойного ламинат для грунтовой ткани, гибкая пластиковая пленка для окна, а также химический и ламинированный материал с покрытием. защитное покрытие. Обертка защищает от воздействия всех известных потенциальных боевых отравляющих веществ в виде паров, аэрозолей, жидкая или загущенная жидкая форма. CPPW защищает пациентов, которые не могут надеть противогаз, и обеспечивает дыхание и чрескожная защита незащищенных пациентов без масок в течение не менее шести часов.

Полуавтономная система эвакуации раненых

Конфигурация полуавтономной эвакуации раненых позволяет транспортировать по крайней мере одного пострадавшего с помощью медицинского работника в пути следования.

  • Уменьшение подверженности солдат опасным ситуациям
  • Разрешить солдатам обслуживать свое оружие и вести ответный огонь

Транспортная телемедицинская система (TTS)

Транспортная телемедицинская система (TTS) представляет собой автоматизированное медицинское устройство, ориентированное на уход за пациентами без помощи рук, голоса и проводов, обеспечивающее развертывание медицинских учреждений с ситуационной осведомленностью (SA) о прибывающих Пациенты МЕДЭВАК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *