Одноковшовые экскаваторы с телескопической стрелой
Копание грунта ковшом, закрепленным на конце стрелы, ведется в основном “на себя”, т.е. при вдвижении концевой части стрелы внутрь основания стрелы. Некоторые работы (например, погрузочные) выполняют при выдвижении стрелы.
Рис. 5. Экскаватор-планировщик с телескопической стрелой ЭО-3332 на колесном ходу
Если учесть, что вся стрела при этом может еще поворачиваться вокруг своей продольной оси, то становится очевидным преимущество рабочего органа этого экскаватора по сравнению с другими. Телескопическая стрела позволяет планировать не только дно, как это может, хоть с большим трудом, но сделать, например, универсальный полноповоротный гидравлический экскаватор, но с того же положения и боковые стенки и откосы траншей и котлованов. Привод рабочего оборудования этих машин гидравлический. Общая компоновка и конструкция экскаваторов с телескопической стрелой, за исключением стрелы, похожи на компоновку и, конструкцию одноковшовых универсальных полноповоротных экскаваторов, рассмотренных выше.
Эта машина может оснащаться сменными рабочими органами различных назначения и размеров. Но в связи с тем, что копание грунта при телескопической стреле производится во время ее втягивания в сторону машины, сменные ковши работают подобно ковшу – обратной лопаты.
Вместимость ковшей экскаваторов-планировщиков не превышает 0,4 м. Их используют в основном при отделке дна и откосов, т.е. при сооружении, эксплуатации и ремонте каналов, кюветов, канав в мелиоративном, ирригационном и дорожном строительстве.
Кроме того, экскаваторы с телескопической стрелой могут использоваться на погрузке в самосвалы и разгрузке сыпучих материалов и строительного мусора.
Но этим не ограничивается область применения данных экскаваторов. В зависимости от используемых рабочих органов машина может взрыхлять грунты (рыхлителем), бурить его (буровой машиной), фрезеровать грунт (фрезой), переносить емкости с бетонной смесью.
С целью расширения эксплуатационных возможностей машины телескопические стрелы можно удлинять и менять их форму с помощью надставок и удлинителей.
Эти машины применяются как в городских, так и в сельских условиях и могут легко перебазироваться с объекта на объект своим ходом либо на трейлерах. Гусеничные машины, естественно, более проходимы, чем колесные, но последние — быстроходны.
Транспортируют экскаватор с вдвинутой стрелой.
Телескопические погрузчики JCB | Модели телескопических погрузчиков
Компания JCB активно внедряет инновационные технологии в производство телескопических погрузчиков с 1977 года. Модельный ряд бренда – это воплощение высокого уровня эффективности. Машины JCB были и остаются одними из самых популярных в мире. Погрузчики характеризуются экономичной эксплуатацией, качеством сборки мирового уровня, высокой остаточной стоимостью и универсальностью.
Преимущества применения техники
Использование телескопических погрузчиков на площадках имеет множество преимуществ.
- Значительно уменьшается потребность в ручном труде, появляется возможность сокращения штата.
- Телескопический колесный погрузчик самостоятельно передвигается по пересеченной местности: упрощена транспортировка между объектами.
- Большинство операций выполняется в статичном положении, что значительно повышает безопасность людей на объекте.
- Каждая модель погрузчика является многофункциональной и способна заменять сразу несколько видов других машин.
Достоинства телескопических погрузчиков JCB
Высокая производительность. Компактная колесная база, большие углы ограничения поворота позволяют экономить время на передвижении погрузчика по объекту.
Эффективность. В новых телескопических погрузчиках предусмотрено 3 режима рулевого управления. Для движения с высокой скоростью по ровной дороге подключают два ведущих колеса. Управление полным приводом оптимально для работы в ограниченном пространстве. Для маневрирования между зданиями и рядом с препятствиями предусмотрен крабовый ход.
Повышенная прочность. Телескопические погрузчики имеют усиленную конструкцию стрелы, защиту гидравлических шлангов. Для максимальной коррозионной стойкости кабина оператора перед покраской проходит обработку методом электрофореза, создающим дополнительный защитный слой.
Модельный ряд телескопических погрузчиков
В линейке JCB 14 моделей с различными характеристиками. Компания выпускает компактные колесные телескопические погрузчики, предназначенные для тесных строительных площадок. Специально для сложных условий эксплуатации представлены машины с грузоподъемностью до 6 тонн и высотой подъема до 20 м. Расширить функционал каждой модели можно с помощью навесного оборудования.
По вопросам приобретения техники JCB обращайтесь к официальным дилерам компании в Вашем регионе. Развитая дилерская сеть, современные сервисные центры гарантируют качественное обслуживание, полную техническую поддержку каждому клиенту. Обращайтесь за выгодным коммерческим предложением.
Экскаватор-погрузчик ELEX 81А-01 (телескопическая рукоять)
Экскаватор-погрузчик ELEX 81А-01 — это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Он соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Komatsu, Terex, Volvo), и не выдвигает жестких требований к квалификации оператора.
Двигатель ММЗ – проверенное временем сердце машины Двигатель Д-245.S2 Минского моторного завода, спроектированный специально для данного экскаватора-погрузчика, с охлаждением наддувочного воздуха, соответствует требованиям Евро-2. Топливная система не предъявляет жестких требований к качеству топлива. Применение двигателя ММЗ обеспечивает недорогое техническое обслуживание и ремонт, а так же наличие запасных частей.
Удобная кабина – залог комфорта и широкой обзорности Просторная кабина с увеличенным внутренним объемом и панорамными стеклами обеспечивает высокий уровень эргономики и безопастности, создает оператору комфортные условия работы и обзор экскаваторного и погрузочного оборудования, а уменьшенная высота кабины от поверхности земли позволяют транспортировать экскаватор-погрузчик автомобильным транспортом без применения низкопольных прицепов.
Высокая маневренность и управляемость Благодаря высокой маневренности ELEX 81A уверенно чувствует себя в ограниченном пространстве и позволяет оператору работать в труднодоступных местах оптимизируя рабочие процессы и сокращая ручной труд.
Конструкция стрелы и рукояти ковша дает оператору максимальный обзор с обеих сторон от стрелы, что особенно важно при рытье траншей и котлованов.
Гидравлические шланги для обеспечения максимальной безопастности проведены внутри конструкции стрелы.
Надежная гидросистема обеспечит высокую точность и плавность управления Гидросистема экскаватора-погрузчика выполнена на базе лучших зарубежных и отечественных комплектующих, что обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт.
Для защиты от вандализма дверки инструментального ящика, АКБ и капот закрываются на замки.
Экскаватор-погрузчик ELEX 81А-01 имеет 2 модификации:
- стандартная рукоять – глубина копания до 4340 мм;
- телескопическая рукоять–глубина копания до 5410 мм.
Применение этих модификаций очень влияет на многофункциональность машины. Каждый имеет возможность выбирать нужную модификацию, подбирая под будущее предназначение экскаватора-погрузчика. Ось копания – 590 мм, что очень удобно при работе на тесных объектах.
Параметры двигателя экскаватора-погрузчика ELEX 81А-01
Двигатель |
|
Д-245 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ «Беларус») простой, не прихотлив к топливу и расходными материалами. | |
Номинальная мощность | 81кВт (110 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/м | 451 Нм |
Число цилиндров/рабочий объем | 4 цилиндра/4,75 литров |
Стартер | 12 v, 3,5 кВт при 1300 об/м |
Электрооборудование |
|
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивает контроль и функционирования всех систем машины.![]() |
|
Рабочие напряжение | 12 В |
Привод колес |
|
Подключаемый привод передних колес (режим 4WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. | |
Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоемких операций. | |
1 и 2 передачи | для передвижения в рабочем режиме |
3 и 4 передачи | транспортные |
Транспортная скорость | не более 40 км/ч |
Передний ведущий мост |
|
Тип моста | Балансирный подключаемого CARRARO (Италия) |
Привод | Карданный вал |
Управление | Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП) |
Задний мост |
|
Тип моста | Жесткозакрепленный |
Привод | Постоянный, карданный вал |
Трансмиссия |
|
Коробка перемены передач | Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO (Италия) |
Число передач вперед/назад | 4 |
Рулевое управление |
|
обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, скорость, плавность и повышенную маневренность.![]() |
|
Тип | Гидрообъемное, передние управляемые колеса |
Тип механизма поворота | Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос |
Шестерни насос | НШ 16Г-3 Л (установлен на двигателе) |
Производительность | 31 л / мин (при 2070 об / мин двигателя) |
Внешний радиус поворота | 5500 мм |
Тормозная система
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, расположены внутри мостов с раздельным приводом на правое и левое заднее колеса, очень мощные и эффективные, требуют малого обслуживания. Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод. Возможность тормозного привода на четыре колеса позволяют достаточно быстро остановить экскаватор как при работе на стройплощадке, так и при движении в черте города.
Стояночный тормоз дисковый встроенный в задний мост
Система привода тормозной системы — ручная, механическая.
Гидросистемы
многофункциональная Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.
Тип гидронасоса: шестерни
Рабочее давление — 24 МПа
Максимальная производительность насоса — 108 л / мин.
Технические характеристики |
||
Наименование параметра | значение | |
Н1 |
Максимальная габаритная высота |
2800 мм |
Н2 |
Максимальная высота |
3030 мм |
Н4 |
Дорожный просвет |
320 мм |
R3 |
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении |
5500 мм |
L3 |
Колесная база |
2280 мм |
W1 |
Максимальная ширина машины |
2280 мм |
W3 |
Колея передних колес |
1920 мм |
W3 |
Колея задних колес |
1730 мм |
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении) |
6400 мм |
Оборудование
Экскаваторное оборудования |
|||
Наименование параметра | Стандартная рукоятка | Телескопическая | |
АА4 | Угол поворота ковша обратной лопаты | 200 град |
195 град |
НН9 | Транспортная высота обратной лопаты | 3530 мм | 3660 мм |
НН10 | Погрузочная высота обратной лопаты, не менее | 3440 мм | 4400 мм |
НН11 | Глубина копания обратной лопаты | 4340 мм | 5410 мм |
LL5 | Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки | 5350 мм | 6540 мм |
Максимальная высота обратной лопаты по зубам ковша | 5380 мм | 6270 мм | |
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси | 590 мм | 575 мм | |
Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания | 950 кг | 850/600 кг | |
Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания | 650 кг | 600/300 кг | |
Номинальная емкость обратной лопаты * | 0,1/0,25/0,3 м³ | 0,1/0,25 м³ | |
Максимальное усилие резания экскаватора | 3100 кг | 2900 кг |
* один из указанных по требованию заказчика
Погрузочное оборудование
Погрузочное оборудование |
||
Наименование параметра | Ковш челюстной | |
А2 | Угол разгрузки | 52 град |
А3 | Максимальный угол опрокидывания полностью поднятого ковша | 64 град |
А4 | Максимальный угол опрокидывания ковша на уровне стоянки | 43 град |
А5 | Максимальный угол опрокидывания ковша в транспортном положении | 40 град |
А6 | Максимальный угол копания | 86 град |
Н6 | Глубина копания | 150 мм |
Н7 | Высота подъема в транспортном положении | 420 мм |
Н9 | Высота шарнира максимально поднятого ковша | 3365 мм |
Н10 | Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом | 4320 мм |
НН12 | Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша | 2650 мм |
НН13 | Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша | 3270 мм |
W5 | Ширина ковша | 2260 мм |
LL6 | Вылет кромки ковша при разгрузке | 600 мм |
Номинальная грузоподъемность погрузчика | 1750 кг | |
Номинальная вместимость ковша | 1,05 м³ | |
Вырывное усилия погрузчика развиваемое цилиндрами стрелы | 3950 кг | |
Вырывное усилия погрузчика развиваемое цилиндрами ковша | 5900 кг |
Челюстной ковш
Позволяет оператору осуществлять копания, нагрузки, бульдозерные работы, увлечения, засыпку и профилирования: «4 в 1», увеличивает область применения машины.
Объем — 1,05 м³
Габариты экскаватора-погрузчика
ELEX 81A
ELEX 81A-01
Год основания1990
Юридический статус фирмыКомпания с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер деятельностиОптовый дистрибьютор
Количество сотрудников от 51 до 100 человек
Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов
IndiaMART Член с мая 2004 г.
GST27AAACA0955h2ZW
Код импорта-экспорта (IEC) 03911 *****
Компания Suretech Infrastructure Private Limited, , основанная в 1990 году, является самым быстрорастущим оптовым дистрибьютором , производителем, торговцем, поставщиком услуг и дистрибьютором . Фирма создает ценность благодаря своему непревзойденному ассортименту экскаваторов и навесного оборудования для экскаваторов.Уже более 15 лет мы лидируем в отрасли, предлагая широкий ассортимент качественной продукции, в том числе автогрейдеры, вибраторы для бетона, вибрационные катки, навесное оборудование для экскаваторов и т. д. Используя наш промышленный опыт и широкий спектр поставок, мы создаем лучшее в продукты класса, которые широко ценятся за его полезные свойства точного состава, коррозионную стойкость и стойкость к истиранию, длительную работу и срок службы без обслуживания. Кроме того, благодаря нашим дифференцирующим решениям, отвечающим разнообразным потребностям в обслуживании, мы стали предпочтительным бизнес-субъектом в отрасли.
Благодаря новаторскому опыту в области трейдинга, наши сравнительные показатели позволяют удовлетворить давно неудовлетворенные потребности рынка. Члены нашей добросовестной команды — признанные торговцы, ценители качества и работают в тесном сотрудничестве с клиентами. Наша команда стремится удовлетворить самые сложные потребности в продуктах с удобством для пользователя и низкой стоимостью операций, сотрудничая с ведущими производителями в отрасли. Кроме того, наша цель повысить ценность продукта для наших престижных клиентов позволяет нам стать гордым партнером ведущих брендов, таких как Kobelco, Digger, SIMEX и Eimco Elecon.
Видео компании
Телескопический экскаватор Crossrail: глубокое поведение
Крупнейший в Великобритании грейферный экскаватор с телескопической стрелой готов начать работу над Crossrail. Об этом сообщает Джефф Эшкрофт.
Компания M O’Brien Plant Hire из Хартфордшира получила крупнейший в Великобритании грейферный экскаватор с телескопической стрелой, готовый к развертыванию на лондонском проекте Crossrail.Специализированная машина разработана таким образом, чтобы сочетать в себе компактность и большой радиус действия, что делает ее идеально подходящей для фундаментных работ, ремонта подземных сооружений и расчистки каналов, по словам ее производителя Hitachi.
«Раньше у нас были специальные экскаваторы, но это наш первый телескопический экскаватор, — говорит директор O’Brien Джеймс О’Доннелл. «Это довольно инновационная машина, которая дает нам бесконечные возможности, когда дело доходит до глубоких раскопок».
На Crossrail 42-тонный телескопический экскаватор, основанный на машине Hitachi серии ZX, будет извлекать материал из дополнительной установки, работающей глубоко под землей.«Меньшие машины будут накапливать материал в шахте доступа, где ZX будет работать над землей», — объясняет О’Доннелл. «Он будет использоваться для удаления материала и загрузки его непосредственно в грузовики для переработки».
Значительные изменения
Специально модифицированная машина основана на экскаваторе Hitachi ZX350LC, но претерпела значительные изменения в своих технических характеристиках, в первую очередь в конфигурации стрелы и рукояти. Он был оснащен двухступенчатой телескопической стрелой, обеспечивающей глубину копания по вертикали 25.2 м и оснащен грейферным ковшом 1,3 м 3 .
Телескопический экскаватор O’Brien— одна из двух таких модификаций, выполненных японским производителем. Вторая машина меньшего размера на базе экскаватора ZX225USRLC-3 с коротким радиусом действия, которая обеспечивает глубину копания 21 м с ковшом 800 мм 3 . Подрядчику по гражданским работам Careys принадлежит уменьшенная версия, и О’Брайен тоже рассматривал возможность покупки этой модели.
«Экскаватор с коротким радиусом действия по-своему привлекателен для работы в стесненных условиях, но мы выбрали ZX350 исключительно из-за его превосходной глубины копания», — говорит О’Доннелл, намекая при этом, что большая специализированная машина может быть не единственным телескопическим экскаватором, который находит свой путь в книгах О’Брайена. «В зависимости от того, насколько успешна эта машина, мы можем увидеть множество различных применений для наличия в нашем парке более маневренной версии меньшего размера», — говорит он.
«Он предлагает великолепное решение для тех, кто хочет углубиться в землю как часть центральной части города или городской регенерации»
Дэвид Хирн, завод HM
По словам операционного директора завода HM Дэвида Херна, который поставил машину, каждый год на европейский рынок поступает только четыре грейферных экскаватора с телескопической стрелой.
«Список ожидания на этот тип обращения к специалисту составляет от шести до девяти месяцев», — говорит он. «Но это действительно отличное решение для тех, кто хочет углубиться в землю как часть внутренней части города или городской регенерации, где единственное оставшееся место для строительства находится ниже уровня земли».
Компания Hitachi разработала ряд инновационных решений для адаптации машины к глубокому вертикальному копанию, включая решение традиционной проблемы заедания гидравлических труб на корпусе грейфера. Это было устранено путем создания двустороннего гидравлического цилиндра, в который подается масло из верхней точки входа рядом с муфтой ковша.
«Гидравлический цилиндр, используемый для работы грейфера, — это очень аккуратное решение вековой проблемы, и это область конструкции машины, которая нам очень нравится», — говорит О’Доннелл.
Тонкая конструкция телескопической стрелы также помогает противостоять повреждениям при работе в глубоких и узких земляных шахтах.
Полное выдвижение за 10 секунд
ZX350 может быстро перемещаться на максимальную глубину копания 25,2 м и обратно, затрачивая всего 10 секунд на полное выдвижение или полное втягивание благодаря комбинации тросов и гидравлических цилиндров.Это помогает сократить производственные циклы и ускорить вывоз материала с площадки.
В системе телескопической стрелы используются двойные тросы в качестве дополнительной меры предосторожности против потери всей телескопической конструкции в случае обрыва троса, а в кабине имеются индикаторы, информирующие оператора о состоянии троса. Чтобы помочь оператору видеть, что происходит на такой глубине, Hitachi установила камеру на телескопическую стрелу, которая передает изображение грейферного ковша на экран в кабине.
Обзорность также улучшается благодаря сдвижной кабине машины. Используя гидравлический цилиндр под конструкцией кабины, оператор может выдвинуть кабину вперед еще на 1,3 м от ее стандартного положения, чтобы облегчить обзор глубоких выемок.
В кабине также есть окно в полу, хотя его установка потребовала перемещения клапанов педали слежения в смещенное положение влево от их обычного положения на полу кабины. В результате Hitachi разработала направляющие рычаги особой формы, которые возвращают органы управления в центральное положение для оператора.
Телескопическая стрела экскаватора, Телескопическая рукоять, Телескопическая стрела грейферного типа
Телескопическая стрела экскаватора
Описание продукции