Одноковшовые экскаваторы с телескопической стрелой
Копание грунта ковшом, закрепленным на конце стрелы, ведется в основном “на себя”, т.е. при вдвижении концевой части стрелы внутрь основания стрелы. Некоторые работы (например, погрузочные) выполняют при выдвижении стрелы.
Рис. 5. Экскаватор-планировщик с телескопической стрелой ЭО-3332 на колесном ходу
Если учесть, что вся стрела при этом может еще поворачиваться вокруг своей продольной оси, то становится очевидным преимущество рабочего органа этого экскаватора по сравнению с другими. Телескопическая стрела позволяет планировать не только дно, как это может, хоть с большим трудом, но сделать, например, универсальный полноповоротный гидравлический экскаватор, но с того же положения и боковые стенки и откосы траншей и котлованов. Привод рабочего оборудования этих машин гидравлический. Общая компоновка и конструкция экскаваторов с телескопической стрелой, за исключением стрелы, похожи на компоновку и, конструкцию одноковшовых универсальных полноповоротных экскаваторов, рассмотренных выше.
Эта машина может оснащаться сменными рабочими органами различных назначения и размеров. Но в связи с тем, что копание грунта при телескопической стреле производится во время ее втягивания в сторону машины, сменные ковши работают подобно ковшу – обратной лопаты.
Вместимость ковшей экскаваторов-планировщиков не превышает 0,4 м. Их используют в основном при отделке дна и откосов, т.е. при сооружении, эксплуатации и ремонте каналов, кюветов, канав в мелиоративном, ирригационном и дорожном строительстве.
Кроме того, экскаваторы с телескопической стрелой могут использоваться на погрузке в самосвалы и разгрузке сыпучих материалов и строительного мусора.
Но этим не ограничивается область применения данных экскаваторов. В зависимости от используемых рабочих органов машина может взрыхлять грунты (рыхлителем), бурить его (буровой машиной), фрезеровать грунт (фрезой), переносить емкости с бетонной смесью.
С целью расширения эксплуатационных возможностей машины телескопические стрелы можно удлинять и менять их форму с помощью надставок и удлинителей.
Эти машины применяются как в городских, так и в сельских условиях и могут легко перебазироваться с объекта на объект своим ходом либо на трейлерах. Гусеничные машины, естественно, более проходимы, чем колесные, но последние — быстроходны.
Транспортируют экскаватор с вдвинутой стрелой.
Телескопические погрузчики JCB | Модели телескопических погрузчиков
Компания JCB активно внедряет инновационные технологии в производство телескопических погрузчиков с 1977 года. Модельный ряд бренда – это воплощение высокого уровня эффективности. Машины JCB были и остаются одними из самых популярных в мире. Погрузчики характеризуются экономичной эксплуатацией, качеством сборки мирового уровня, высокой остаточной стоимостью и универсальностью.
Преимущества применения техники
Использование телескопических погрузчиков на площадках имеет множество преимуществ.
- Значительно уменьшается потребность в ручном труде, появляется возможность сокращения штата.
- Телескопический колесный погрузчик самостоятельно передвигается по пересеченной местности: упрощена транспортировка между объектами.
- Большинство операций выполняется в статичном положении, что значительно повышает безопасность людей на объекте.
- Каждая модель погрузчика является многофункциональной и способна заменять сразу несколько видов других машин.
Достоинства телескопических погрузчиков JCB
Высокая производительность. Компактная колесная база, большие углы ограничения поворота позволяют экономить время на передвижении погрузчика по объекту.
Эффективность. В новых телескопических погрузчиках предусмотрено 3 режима рулевого управления. Для движения с высокой скоростью по ровной дороге подключают два ведущих колеса. Управление полным приводом оптимально для работы в ограниченном пространстве. Для маневрирования между зданиями и рядом с препятствиями предусмотрен крабовый ход.
Повышенная прочность. Телескопические погрузчики имеют усиленную конструкцию стрелы, защиту гидравлических шлангов. Для максимальной коррозионной стойкости кабина оператора перед покраской проходит обработку методом электрофореза, создающим дополнительный защитный слой.
Модельный ряд телескопических погрузчиков
В линейке JCB 14 моделей с различными характеристиками. Компания выпускает компактные колесные телескопические погрузчики, предназначенные для тесных строительных площадок. Специально для сложных условий эксплуатации представлены машины с грузоподъемностью до 6 тонн и высотой подъема до 20 м. Расширить функционал каждой модели можно с помощью навесного оборудования.
По вопросам приобретения техники JCB обращайтесь к официальным дилерам компании в Вашем регионе. Развитая дилерская сеть, современные сервисные центры гарантируют качественное обслуживание, полную техническую поддержку каждому клиенту. Обращайтесь за выгодным коммерческим предложением.
Экскаватор-погрузчик ELEX 81А-01 (телескопическая рукоять)
Экскаватор-погрузчик ELEX 81А-01 — это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Он соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Komatsu, Terex, Volvo), и не выдвигает жестких требований к квалификации оператора.
Двигатель ММЗ – проверенное временем сердце машины Двигатель Д-245.S2 Минского моторного завода, спроектированный специально для данного экскаватора-погрузчика, с охлаждением наддувочного воздуха, соответствует требованиям Евро-2. Топливная система не предъявляет жестких требований к качеству топлива. Применение двигателя ММЗ обеспечивает недорогое техническое обслуживание и ремонт, а так же наличие запасных частей.
Удобная кабина – залог комфорта и широкой обзорности Просторная кабина с увеличенным внутренним объемом и панорамными стеклами обеспечивает высокий уровень эргономики и безопастности, создает оператору комфортные условия работы и обзор экскаваторного и погрузочного оборудования, а уменьшенная высота кабины от поверхности земли позволяют транспортировать экскаватор-погрузчик автомобильным транспортом без применения низкопольных прицепов.
Высокая маневренность и управляемость Благодаря высокой маневренности ELEX 81A уверенно чувствует себя в ограниченном пространстве и позволяет оператору работать в труднодоступных местах оптимизируя рабочие процессы и сокращая ручной труд.
Конструкция стрелы и рукояти ковша дает оператору максимальный обзор с обеих сторон от стрелы, что особенно важно при рытье траншей и котлованов.
Гидравлические шланги для обеспечения максимальной безопастности проведены внутри конструкции стрелы.
Надежная гидросистема обеспечит высокую точность и плавность управления Гидросистема экскаватора-погрузчика выполнена на базе лучших зарубежных и отечественных комплектующих, что обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт.
Для защиты от вандализма дверки инструментального ящика, АКБ и капот закрываются на замки.
Экскаватор-погрузчик ELEX 81А-01 имеет 2 модификации:
- стандартная рукоять – глубина копания до 4340 мм;
- телескопическая рукоять–глубина копания до 5410 мм.
Применение этих модификаций очень влияет на многофункциональность машины. Каждый имеет возможность выбирать нужную модификацию, подбирая под будущее предназначение экскаватора-погрузчика. Ось копания – 590 мм, что очень удобно при работе на тесных объектах.
Параметры двигателя экскаватора-погрузчика ELEX 81А-01
Двигатель | |
Д-245 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ «Беларус») простой, не прихотлив к топливу и расходными материалами. | |
Номинальная мощность | 81кВт (110 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/м | 451 Нм |
Число цилиндров/рабочий объем | 4 цилиндра/4,75 литров |
Стартер | 12 v, 3,5 кВт при 1300 об/м |
Электрооборудование | |
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивает контроль и функционирования всех систем машины. | |
Рабочие напряжение | 12 В |
Привод колес | |
Подключаемый привод передних колес (режим 4WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. | |
Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоемких операций. | |
1 и 2 передачи | для передвижения в рабочем режиме |
3 и 4 передачи | транспортные |
Транспортная скорость | не более 40 км/ч |
Передний ведущий мост | |
Тип моста | Балансирный подключаемого CARRARO (Италия) |
Привод | Карданный вал |
Управление | Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП) |
Задний мост | |
Тип моста | Жесткозакрепленный |
Привод | Постоянный, карданный вал |
Трансмиссия | |
Коробка перемены передач | Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO (Италия) |
Число передач вперед/назад | 4 |
Рулевое управление | |
обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, скорость, плавность и повышенную маневренность. | |
Тип | Гидрообъемное, передние управляемые колеса |
Тип механизма поворота | Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос |
Шестерни насос | НШ 16Г-3 Л (установлен на двигателе) |
Производительность | 31 л / мин (при 2070 об / мин двигателя) |
Внешний радиус поворота | 5500 мм |
Тормозная система
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, расположены внутри мостов с раздельным приводом на правое и левое заднее колеса, очень мощные и эффективные, требуют малого обслуживания. Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод. Возможность тормозного привода на четыре колеса позволяют достаточно быстро остановить экскаватор как при работе на стройплощадке, так и при движении в черте города.Стояночный тормоз дисковый встроенный в задний мост
Система привода тормозной системы — ручная, механическая.
Гидросистемы
многофункциональная Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.
Тип гидронасоса: шестерни
Рабочее давление — 24 МПа
Максимальная производительность насоса — 108 л / мин.
Технические характеристики | ||
Наименование параметра | значение | |
Н1 | Максимальная габаритная высота | 2800 мм |
Н2 | Максимальная высота | 3030 мм |
Н4 | Дорожный просвет | 320 мм |
R3 | Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении | 5500 мм |
L3 | Колесная база | 2280 мм |
W1 | Максимальная ширина машины | 2280 мм |
W3 | Колея передних колес | 1920 мм |
W3 | Колея задних колес | 1730 мм |
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении) | 6400 мм |
Оборудование
Экскаваторное оборудования | |||
Наименование параметра | Стандартная рукоятка | Телескопическая | |
АА4 | Угол поворота ковша обратной лопаты | 200 град | 195 град |
НН9 | Транспортная высота обратной лопаты | 3530 мм | 3660 мм |
НН10 | Погрузочная высота обратной лопаты, не менее | 3440 мм | 4400 мм |
НН11 | Глубина копания обратной лопаты | 4340 мм | 5410 мм |
LL5 | Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки | 5350 мм | 6540 мм |
Максимальная высота обратной лопаты по зубам ковша | 5380 мм | 6270 мм | |
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси | 590 мм | 575 мм | |
Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания | 950 кг | 850/600 кг | |
Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания | 650 кг | 600/300 кг | |
Номинальная емкость обратной лопаты * | 0,1/0,25/0,3 м³ | 0,1/0,25 м³ | |
Максимальное усилие резания экскаватора | 3100 кг | 2900 кг |
* один из указанных по требованию заказчика
Погрузочное оборудование
Погрузочное оборудование | ||
Наименование параметра | Ковш челюстной | |
А2 | Угол разгрузки | 52 град |
А3 | Максимальный угол опрокидывания полностью поднятого ковша | 64 град |
А4 | Максимальный угол опрокидывания ковша на уровне стоянки | 43 град |
А5 | Максимальный угол опрокидывания ковша в транспортном положении | 40 град |
А6 | Максимальный угол копания | 86 град |
Н6 | Глубина копания | 150 мм |
Н7 | Высота подъема в транспортном положении | 420 мм |
Н9 | Высота шарнира максимально поднятого ковша | 3365 мм |
Н10 | Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом | 4320 мм |
НН12 | Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша | 2650 мм |
НН13 | Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша | 3270 мм |
W5 | Ширина ковша | 2260 мм |
LL6 | Вылет кромки ковша при разгрузке | 600 мм |
Номинальная грузоподъемность погрузчика | 1750 кг | |
Номинальная вместимость ковша | 1,05 м³ | |
Вырывное усилия погрузчика развиваемое цилиндрами стрелы | 3950 кг | |
Вырывное усилия погрузчика развиваемое цилиндрами ковша | 5900 кг |
Челюстной ковш
Позволяет оператору осуществлять копания, нагрузки, бульдозерные работы, увлечения, засыпку и профилирования: «4 в 1», увеличивает область применения машины.
Объем — 1,05 м³
Габариты экскаватора-погрузчика
ELEX 81A
ELEX 81A-01
youtube.com/embed/ch-pjsIuV7M?rel=0&loop=0&autoplay=0&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″/>
Телескопическая стрела экскаватора-погрузчика. Советы по эксплуатации
Советы по эксплуатации телескопической рукояти стрелы
1. Перед использованием телескопической рукояти стрелы надо снять с нее блокиратор, а после работы снова блокировать телескопическую рукоять.
2. При распрямлении стрелы с полностью выдвинутой телескопической рукоятью внимательно следить за балансировкой машины.
3. Выдвинутая телескопическая рукоять уменьшает максимальную грузоподъемность. При полном выдвижении телескопической рукояти убедитесь, что масса груза соответствует грузоподъемности экскаватора.
4. Выдвинутая телескопическая рукоять усиливает опрокидывающий момент. С выдвинутой телескопической рукоятью поворачивать стрелу экскаватора медленно. Воздерживаться от спуска по склонам.
5. Если телескопическая рукоять не требуется, она должно быть полностью втянута и заблокирована.
6. Каждые 50 часов проверять телескопическую стрелу, настраивать и смазывать ее.
7. Необходимо регулярно очищать поверхности телескопической рукояти от грязи.
Особенности традиционной конструкции телескопической рукояти с внутренней выдвижной секцией таковы, что при втягивании секции грязь попадает внутрь стрелы. Сальники гидроцилиндров подвергаются усиленному износу. Поэтому за их состоянием необходимо следить особенно внимательно и своевременно заменять.*
Источник фото: sfera-khv.ruЕсли телескопическая рукоять не требуется, она должно быть полностью втянута и заблокирована
8. Внимательно следить за состоянием прокладок телескопического устройства стрелы.
Эти прокладки являются направляющими для выдвижной части телескопической рукояти и поддерживают ее. Необходимо отслеживать состояние прокладок и зазор между ними и выдвижной секцией, своевременно заменять изношенные прокладки. Эту операцию должен производить квалифицированный представитель сервисного центра.
9. Не сталкивать землю при помощи боковой части ковша. Стрела не рассчитана на боковые нагрузки.
10. Не допускать ударов выдвижной секции рукояти по краю ямы.**
11. Навесное оборудование использовать только при втянутой телескопической рукояти. Иначе неизбежен повышенный износ телескопической секции стрелы.
12. Перед использованием навесного оборудования необходимо потренироваться.
13. Ставить ограждения с учетом длины телескопической стрелы в полностью выдвинутом положении.
Источник фото: lesopromyshlennik.ruТолько на телескопической стреле бренда John Deere выдвигается наружная секция-кожух
* Исключение — телескопическая стрела экскаваторов-погрузчиков John Deere. У них выдвигается наружная секция-кожух, а не внутренняя, как в традиционной конструкции. Таким образом, внутренняя часть телескопического устройства защищена от попадания грязи.
** Выдвижная секция телескопической рукояти классической конструкции не рассчитана на ударные нагрузки. Экскаватор-погрузчик John Deere — исключение. Его телескопическая рукоять является рабочим органом. На нижней поверхности рукояти возле ковша имеются специальные зубья. Они позволяют ломать асфальт и зажимать крупные куски между ковшом и рукоятью.
Материал предоставлен ООО «Универсал-Спецтехника» — официальным дилером John Deere в России (продажа строительной техники и сервисное обслуживание в 6-и федеральных округах РФ, поставка запчастей).
Телескопические погрузчики JCB: одна машина — много возможностей
Телескопический погрузчик представляет собой многофункциональную самоходную машину, оборудованную телескопической стрелой, основная задача которой — перемещение грузов с использованием разнообразного навесного оборудования как на ровной поверхности, так и на бездорожье.
Денис ТимофеевКомпания JCB — пионер концепции телескопических погрузчиков. Первый «телескоп» британского производителя появился на рынке в 1977 году. За 40 лет JCB произвела более 250 тысяч машин. Сегодня каждый третий продаваемый в мире телескопический погрузчик — производства JCB. Почему эти машины стали такими популярными в мире и каковы их дальнейшие перспективы на российском рынке, мы спросили у Дениса Тимофеева (JCB Russia), менеджера по продвижению телескопических погрузчиков
— Денис, в чём заключаются преимущества телескопических погрузчиков JCB по сравнению с машинами других производителей?
Телескопические погрузчики JCB имеют ряд преимуществ. Самое главное из них заключается в том, что JCB — единственный производитель, который предлагает машину, полностью разработанную и собранную на собственной компонентной базе. И в первую очередь, это наши двигатели DieselMax, которые были спроектированы с учётом особенностей режимов эксплуатации на спецтехнике. Другие производители обычно используют универсальные двигатели и компоненты, предназначенные для установки на широкий диапазон машин. Инженеры JCB, разрабатывая собственные компоненты, имеют возможность заложить в них именно тот ресурс и те нагрузки, которые будут возникать конкретно на данном типе техники, чтобы повысить её эффективность, надёжность и срок службы. С другой стороны, т.к. на телескопическом погрузчике JCB стоят агрегаты собственного производства, то заказчик, сталкиваясь с проблемой, обращается к одному дилеру и взаимодействует с ним по принципу «одного окна». У конкурентов ситуация может быть другая. Некоторые производители, например, предлагают до четырех типов двигателей для одной модели — и до такого доходит. В подобном случае заказчику возможно придётся обратиться именно к производителю двигателя, а не к дилеру, который продал машину.
Что касается конструктива, то стоит выделить три особенности. Большинство телескопических погрузчиков не имеет функции отключения полного привода колёс. На наших машинах такая возможность предусмотрена в стандарте. Как следствие, это даёт возможность экономить топливо, когда полный привод не нужен — то есть при перемещении с объекта на объект и по хорошим покрытиям на рабочей площадке; уменьшается износ шин. В целом это положительно сказывается на стоимости владения машиной.
Мобильный подъёмник на базе телескопического погрузчика JCBНа телескопических погрузчиках JCB есть возможность изменять режимы рулевого управления. Их три: “крабовый ход”, чтобы передвигаться боком, “след в след” для поворота с малым радиусом и “транспортный режим” для перемещения по дорогам общего пользования. Отличительная особенность нашей машины в том, что эти режимы можно менять прямо во время движения с помощью электронного переключателя: оператор может задавать команду в любой момент времени. На машинах других производителей в таком объёме этот функционал не представлен. А именно, на них нужно остановиться, выровнять колёса переднего и заднего моста, механическим рычагом задать следующий режим и только после этого начать движение в новом режиме. Разница в удобстве и экономии времени.
Ну, и конечно, следует отметить опции безопасности: телескопические погрузчики JCB оснащены индикатором грузового момента, который представляет собой дисплей со светодиодами. Цвет индикатора показывает состояние устойчивости машины в зависимости от её нагрузки в каждый момент времени. Дисплей находится в поле зрения оператора, что также положительно сказывается на безопасности и производительности.
Как меняется доля российского рынка телескопических погрузчиков JCB? Какова ситуация на мировом рынке?— Какие преимущества следует отметить с точки зрения сервисного обслуживания?
Все точки, которые необходимо проверять как на ежедневной основе перед началом работ, так и при проведении регламентных работ, находятся в лёгкой доступности с уровня земли. Открыв капот двигателя, оператор получает доступ практически ко всем таким узлам силовой установки, чтобы отследить уровень жидкостей, слить воду, очистить воздушный фильтр и прочее. Не у всех производителей телескопических погрузчиков это реализовано таким образом: где-то для обслуживания необходимо открывать лючки, поднимать стрелу и даже забираться на машину.
При обслуживании секций стрелы используется сухая смазка, которая позволяет повысить износостойкость стрелы и опор скольжения, а также увеличить интервалы смазки. Вообще, интервалы сервисного обслуживания телескопических погрузчиков JCB максимально длинные — 500 мото-часов
Телескопический погрузчик JCB с буромТелескопический погрузчик с бункерной щёткой— Денис, расскажите, пожалуйста, о линейке телескопических погрузчиков JCB?
Телескопические погрузчики по сферам применения подразделяются на сельскохозяйственную и строительную линейку. Глобально линейка строительных телескопических погрузчиков делится на компактный и полноразмерный сегменты. Компактный сегмент включает три модели — это 516-40, 520-40, 527-58. Все более крупные модели от 531-70 и до 540-200 относятся к полноразмерному сегменту. В нём мы выделяем машины с высотой подъёма до 10 метров, которые не оснащаются выносными опорами. В свою очередь модели с подъёмом стрелы свыше 10 м оснащены аутригерами, чтобы обеспечить необходимую устойчивость машины при работе.
Все телескопические погрузчики на сегодняшний день комплектуются дизельным двигателем. Единственным исключением здесь является Teletruk — машина, которая тоже относится к линейке телескопических погрузчиков, но более компактна и является уникальной альтернативой стандартным мачтовым вилочным погрузчикам. Так вот, в 2019 году мы выпустили первый Teletruk с электрическим приводом — модель JCB 30-19E.
— Какие новые решения используются для телескопических погрузчиков JCB? Планируется ли выпуск новых моделей?
Достаточно интересное новое решение используется в некоторых моделях, которые поставляются для сельского хозяйства — это трансмиссия «два в одном». Инженерам JCB удалось объединить в один узел одновременно гидромеханическую и гидростатическую трансмиссию, чтобы использовать преимущества обеих. Возможно, что со временем подобное решение будет использоваться и для строительных моделей.
Что касается новых моделей, компания JCB разработала и запустила в серийное производство полноповоротный телескопический погрузчик Roto. Это модель грузоподъёмностью 5,5 т и высотой подъёма до 20,5 м. Сегодня эта машина, оснащённая двигателем стандарта Tier 4, предлагается только на рынках Европы и Америки. В России она появится в третьем квартале 2020 года с двигателем для отечественного рынка.
Интересно было бы отметить, что сейчас в рамках знакомства рынка с телескопическими погрузчиками мы стали заказывать машины, оборудованные платформами для подъёма людей — так называемые мобильные подъёмники. На любом строительном объекте стоят задачи по возведению и обслуживанию фасадов здания, по обслуживанию инфраструктурных объектов, линий электропередач, и это сопряжено с подъёмом людей на высоту. Государственные органы надзора усиливают контроль за техникой безопасности, поэтому заказчики стали обращать больше внимания на решения, которые сертифицированы и удовлетворяют требованиям законодательства. Наши решения в виде мобильных подъёмников на базе 14-, 17- и 20-метровой машины, оснащённой раздвижной, поворотной платформой, в полном объёме соответствуют таким требованиям. Объём продаж мобильных подъёмников в этом году показывает, что машины представляют значительный интерес для российского рынка.
— Как меняется доля российского рынка телескопических погрузчиков JCB? Какова ситуация на мировом рынке?
Здесь стоит отметить положительную динамику. Несколько лет назад доля рынка JCB в строительном сегменте составляла около 42%. В 2019 году мы стремимся к показателю в 50%. У нас есть понимание, что рынок зависит в том числе от тех действий, которые мы предпринимаем. Можно позволить рынку развиваться самостоятельно, а можно выступить неким драйвером, демонстрировать российским заказчикам, что такие машины существуют и в чём их преимущества. Например, мы провели для наших заказчиков два открытых дня, посвященных телескопическим погрузчикам: в Санкт-Петербурге и Москве.
На европейском и американском рынках телескопические погрузчики очень популярны, без них не обходится ни один строительный объект. Исторически так сложилось, что родина большинства брендов — это Европа и Америка. Логично, что концепция телескопических погрузчиков начала развиваться именно там, и ведущие позиции по их использованию остаются там же. Так что мы ставим перед собой задачу по увеличению ёмкости российского рынка телескопических погрузчиков в целом, и нашей доли на нём в частности.
— Какие действия для этого предпринимаются?
Мы сфокусировались на сегментах, которые напрямую не относятся к строительству — это некоторые промышленные сегменты, которые прежде не были охвачены, например, переработка отходов, деревообработка, складские и логистические операции. Там есть потенциал и потребность в этих машинах.
У компании JCB одна из самых широких линеек телескопических погрузчиков. Наша задача заключается в том, чтобы предложить заказчику не избыточное или не до конца удовлетворяющее его решение, а именно ту модель, которая будет максимально точно соответствовать потребностям. А широкий диапазон навесного оборудования JCB позволит решить любую задачу, даже самую нестандартную.
Экскаваторы с телескопическими стрелами — Blumaq Russia 2021
Телескопические стрелы устанавливаются на экскаваторах средних и малых размеров. Благодаря применению ковшей малого и среднего объема, небольшие экскаваторные башни с телескопическими стрелами, иногда монтируются на шасси грузовых автомобилей. Длина телескопических стрел, установленных на башнях экскаваторов, колеблется от средних размеров, до увеличенных размеров.
На экскаваторах с телескопическими стрелами сложно создать большие угловые усилия, поэтому такие экскаваторы применяются для планирования, выравнивания и зачистки откосов выемок и насыпей. Большое преимущество применения телескопических стрел для экскаваторов заключается в возможности движения ковша, без обязательного движения стрелы, благодаря чему удается добиться высокой точности и простоты работы. Для своей работы, телескопические стрелы требуют в три раза меньше места, по сравнению с необходимым рабочим местом для экскаваторов с обратной лопатой, поэтому они часто применяются на следующих видах работ:
- разработка небольших по ширине траншей с вертикальными или наклонными стенками;
- разработка траншей и котлованов с применением как бокового, так и лобового метода проходки забоя;
- планирование откосов и оснований траншей, что часто применяется при прокладывании трубопроводов и изготовлении ленточных фундаментов при строительстве;
- выравнивание и планирование выемок;
- разработка приямков рядом со сплошными стенами помещений.
Благодаря своей конструкции, экскаваторам с телескопическими стрелами, не приходится разворачивать башню на большие углы поворота, для выгрузки выбранного грунта. Планирование откосов телескопическими экскаваторами производится как сверху вниз, так и снизу вверх. Компактные размеры стрелы позволяют использовать экскаваторы при стесненных условиях, в том числе в местах пересечения траншей с ранее проложенными коммуникациями, что делает их незаменимыми при коммунальных внутригородских работах. Телескопическими стрелами достаточно просто разрабатывать грунт, как над проложенными трубопроводами, так и под ними. Небольшие размеры, необходимые для работы экскаватора, позволяют ему работать при высоте потолка до 4,5-5,0 метров и ширине от 8 до 13 метров, при этом глубина разрабатываемой экскаватором траншеи может достигать 2,5-3,0 метров.
В случае, когда ширина разрабатываемого откоса больше захвата экскаватора, разрабатываемый откос делится на участки, радиус которых равен длине вылета стрелы на экскаваторе. Такое деление откоса позволяет уменьшить количество перемещений экскаватора, и добиться увеличения производительности его работы.
Аренда экскаватора с телескопической стрелой HITACHI ZX 210
Характеристики:
Объём ковша: до 1,2 м³
Глубина выемки: 5,8 — 6,3 м
Высота выгрузки: 7 -7,35 м
Колесная (гусеничная) база: 2,75 м
Смена: 18 ч
Стоимость в среднем: 25 000 р
ЗаказатьТехнические характеристики | |
Высота разгрузки; м | 7-7,35 |
Глубина рытья; м | 5,8-6,29 |
Предельный радиус рытья; м | 9,67-10,17 |
Предельный вылет; м | 9,46-9,96 |
Усилие рытья; кН | 151 |
Масса машины; т | 19,8-20,9 |
Скорость движения; км/ч | 2,9-27,5 |
Максимальный уклон рабочей площадки; градусы | 35 |
Ширина режущей кромки; м | 0,72-1,46 |
ООО «Автодор-М» предлагает арендовать экскаватор с телескопической стрелой модели HITACHI ZX 210 на оптимальных условиях. Данный вид спецтехники отличают маневренность, хороший уровень устойчивости, а также достаточная мощность. Экскаватор подходит для решения широкого спектра строительных работ, включая:
- копание ям;
- выравнивание склонов;
- демонтаж зданий и бетонных конструкций различных типов.
Экскаватор японского производства создан с применением износостойких материалов. Многие его элементы изготовлены из высокопрочной стали, что обеспечивает долгий срок службы. Важным преимуществом модели HITACHI ZX 210 является то, что с ее помощью можно выполнять работы на заболоченных или достаточно слабых грунтах.
Ключевые достоинства модели:
- улучшенные технические параметры;
- минимальная вибрация в процессе движения;
- повышенная скорость разгона;
- небольшой расход топлива;
- возможность работы с грузами значительной массы за счет увеличенной ширины элементов каркаса и усиления телескопической стрелы.
Менеджеры ООО «Автодор-М» подробнее расскажут о технических характеристиках модели HITACHI ZX 210 и обозначат условия сотрудничества. Вы можете связаться с ними по телефону или через e-mail.
Эксплуатационные характеристики
Длина | 5,8 — 6,3 м | 9700-9850 мм
Ширина | 5,8 — 6,3 м | 3440 мм
Высота | 5,8 — 6,3 м | 3170-3230 мм
Дорожный просвет | 5,8 — 6,3 м | 325 мм
Стандартный рабочий орган | 5,8 — 6,3 м | ковш (обратная лопата)
Вместимость ковша | 5,8 — 6,3 м | 0,51-1,1 кубометра
Ширина режущей кромки ковша | 5,8 — 6,3 м | 720-1460 мм
Максимальный радиус копания | 5,8 — 6,3 м | 9670-10170 мм
Высота копания | 5,8 — 6,3 м | 9840-10190 мм
Максимальная досягаемость | 5,8 — 6,3 м | 9460-9960 мм
Скорость поворота платформы | 5,8 — 6,3 м | 12200 мм
Усилие копания на ковше | 5,8 — 6,3 м | 151 кН
Максимальный преодолеваемый подъем | 5,8 — 6,3 м | 35 градусов
Данный тип экскаваторов в основном используют для:
Узнать цены на аренду экскаваторов можно здесь.
Телескопические экскаваторы | OEM Off-Highway
Warner & Swasey G1000 Gradall демонстрирует способность телескопического экскаватора разрушать и снимать дорожное покрытие.
Несмотря на то, что разработка сменного навесного оборудования в начале 1900-х годов наделила тросовые экскаваторы беспрецедентной универсальностью, по-прежнему существовали земляные работы, для которых они плохо подходили.
Особо хлопотной задачей была отделка откосов. Тросовый экскаватор мог очень легко начертить канаву или выемку, но обрезка откосов выемок, насыпей и канав в соответствии со строгими спецификациями требовала дорогого ручного труда, потому что на рынке не было машины, способной справиться с этой задачей.Работа может занять так много времени, что весь проект может пропустить крайний срок завершения; Хуже того, ливень перед приемкой работ может потребовать повторного выполнения работ для устранения эрозии.
Cleveland, OH, подрядчики Ray и Koop Ferwada придумали решение этой проблемы. Они задумали машину, которая не только копала бы придорожные канавы и водосборники, но и отделывала бы откосы так, чтобы укрепить их от размывов. У него будет горизонтальная стрела, которую можно будет поднимать, опускать и выдвигать на расстояние от 10 до 20 футов.Стрела должна была быть установлена на раме, похожей на экскаватор, которая поворачивалась на 180 градусов влево или вправо и устанавливалась на обычный шоссейный грузовик. Для ручной работы в нем будут использоваться сменные ковши, а ковш поворачивается на конце стрелы открытым концом, обращенным к машине.
Патент был подан в 1940 году и выдан в 1944 году, а первый прототип «Material Mover» был построен в начале 1942 года. Это был первый полностью гидравлический экскаватор американского производства. Усовершенствованный «Sloper», построенный в следующем году, имел возможность поворачивать стрелу влево или вправо, а в 1944 году он был переработан и получил имя, которое он носит до сих пор, Gradall.
Последующая история транзакций, выделений и т. д. слишком сложна, чтобы исследовать ее здесь, но Gradall был в высшей степени успешным. Это была очень разносторонняя работа: от уборки снега до обслуживания доменных печей. Его универсальность была увеличена за счет различных насадок, включая зубья, сверла, отмычки, лезвия, вакуумные зажимы и грабли.
В дополнение к линейке Gradall, предложенной Warner & Swasey (которая приобрела патенты в 1945 году) и Badger, Hein-Werner, Link-Belt, Little Giant, Quickway и Schield Bantam (позже Koehring) также производили телескопические экскаваторы.
Ассоциация исторического строительного оборудования (HCEA) — это некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории строительного, дноуглубительного и карьерного оборудования. С более чем 4 000 членов в 25 странах мероприятия включают публикацию ежеквартального образовательного журнала Equipment Echoes ; работа Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники. Шоу 2015 года проводится в выходные дни Дня труда в Джейнсвилле, штат Висконсин. Индивидуальное членство стоит 35 долларов США в США и Канаде и 45 долларов США в других странах. HCEA стремится развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагает стипендии для студентов, изучающих инженерное дело и управление строительством. Информация доступна на сайте www.hcea.net, по телефону 419-352-5616 или по электронной почте [email protected].
Мы рады сообщить о выпуске телескопической стрелы .На фотографиях показан пример строящейся стрелы.
Новый блок (который должен быть поставлен в феврале 2009 г.) доступен для CAT 250 и достигает глубины 55 футов. Дополнительная информация и изображения для этих устройств будут отображаться, когда они станут доступны. Пожалуйста, свяжитесь с офисом продаж Ransome если есть какие-либо вопросы относительно этих вложений. | |
   | |
   | |
   | |
   | |
         | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
Телековш, установленный на машине CAT | |
Нажмите здесь, чтобы просмотреть ДЕМО в Огайо- CAT321D Teledipper video | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
(Нажмите на рисунок, чтобы увеличить) | |
(Нажмите на рисунок, чтобы увеличить) | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
Нажмите на эти 3 фотографии, чтобы увеличить | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
Рабочий диапазон телескопической рукояти (Нажмите на схему рабочего диапазона, чтобы увеличить) | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
Доступны дополнительные телековши. .. | |
(Нажмите на диаграмму рабочего диапазона, чтобы увеличить) | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
    | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
Бывшие в употреблении телескопические стрелы | |
L07152019 Телескопическая рукоять (4) Варианты телескопической рукояти различной длины — стр. ИЛИ. | |
L01292019 Телескопическая рукоять Выдвижная телескопическая стрела, подходит для экскаватора CAT 325, выдвижение на 55 футов, YC800 — грейферный поворотный ковш на 1 ярд, дополнительный противовес 2500 фунтов (обязательно) — P.O.R. | |
L01292019   Телескопическая рукоять   Б/у 55-футовая телескопическая рукоять с дополнительным грейферным ковшом — 69 000 долларов США. | |
L01132019   Телескопическая рукоять Б/у 11-метровая (35′) телескопическая рукоять с грейферным ковшом — P.O.R. | |
L03152018   Телековш   40 метров, раскладушка (нет на фото) с механическим вращением — стр. ИЛИ. | |
L03022018   Телековш 32-метровая (107 футов) единица в наличии, для этого требуется базовая машина грузоподъемностью 45-50 тонн, поставляется с почти новым грейфером — P.O.R. | |
L12302017   Телескопическая рукоять Общая глубина копания 30 м, подходит для Komatsu PC600, дополнительный противовес не требуется, гравитационное выдвижение с гидравлическим торможением лебедки, гидравлическое втягивание лебедки, внешний шлангопровод с крышками, узкоугольная рабочая камера,
двойной поршень 1500 литров сверхмощный грейферный ковш с механическим вращением, грейфер «апельсиновая корка» — грейфер с 5 зубьями в комплекте с крепежным крюком для телескопического ковша — P. ИЛИ. | |
L08312017 Телескопическая рукоять Новая двухсекционная телескопическая рукоять длиной 40 футов (общая глубина копания 60 футов) для экскаватора размера 330, 1 шт. удлинитель раскладушка 10′, 1 шт. Грейферный ковш 3/4 ярда — P.O.R. | |
L05032017   Телескопические рукояти поставляются с грейферным ковшом, рабочей камерой и фонарями, сменным подвесным кронштейном, подходящим для стрелы экскаватора заказчика, бывшие в употреблении агрегаты включают Kocurek 28м, Sumitomo 32м, Kocurek 23м, Daewoo 330, Sumitomo 21м, Hita 2 в наличии), Hitachi 11м, Kobelko 10м, Kobelko SK60, новые 30м и 25м, б/у 5м — P.ИЛИ. | |
L07262016   Телековш Sumitomo с гидравлическим тросом, 21 м для базовой машины 26-32 т, кронштейн с болтовым креплением и кронштейн для машины заказчика, состояние в порядке, 800-литровая механическая вращающаяся грейферная грейфера для тяжелых условий эксплуатации, полностью отремонтированная, с новым домкратом, штифтами , кусты — ПОР | |
Холтманн | телескопические экскаваторы
Телескопические экскаваторы облегчают работу на современных металлургических заводах, экономя время и деньги. Наши клиенты особенно ценят линейное движение стрелы этого экскаватора, специально разработанного для решения сложных задач. Инновационные свойства телескопических экскаваторов можно использовать для выемки шлаков, а также для очистки конвертеров и рештаков на металлургическом заводе. Поэтому телескопические экскаваторы незаменимы на современных сталелитейных заводах. Клиенты во всем мире ценят инновационные технологии, а также высокое качество изготовления и гибкий дизайн наших моделей.Телескопический экскаватор находит все более широкое применение не только на металлургических заводах, но и в дорожном строительстве и ландшафтном дизайне. Эта высокоэффективная и универсальная машина обеспечивает точные услуги для многочисленных специальных задач. Будь то рытье глубоких траншей, выравнивание откосов, очистка профрезерованных туннелей, телескопический экскаватор последнего поколения — правильное решение для этих задач. Компания Holtmann предлагает высокоэффективные и инновационные телескопические экскаваторы, которые составляют неотъемлемую часть нашего всеобъемлющего и универсального ассортимента.
Жесткая стрела для особенно точной и надежной выемки грунта
В отличие от классического гидравлического экскаватора телескопический экскаватор имеет жесткую стрелу. Такая конструкция позволяет выполнять особенно точную работу даже в сложных условиях. Поэтому эти чрезвычайно прочные машины входят в стандартную комплектацию металлургических заводов по всему миру. Благодаря жесткой стреле такая модель может выдавать большие усилия натяжения. Поэтому он идеально подходит для удаления шлака, а также для выплавки – даже при очень высоких температурах в доменной печи.Использование телескопического экскаватора также рекомендуется для труднодоступных мест, таких как склоны.
Ходовая часть известных производителей или собственные модели
В дополнение к стреле, высококачественная, прочная ходовая часть экскаватора с колесной или гусеничной передачей имеет важное значение для общего качества строительной машины. В Holtmann вы получите телескопические экскаваторы только с высококачественными ходовыми частями и стрелами. В качестве дополнительных стрел мы предлагаем вам нашу проверенную и гибкую модульную систему с различной длиной хода до 6500 мм.В зависимости от применения и предполагаемого использования вы можете получить доступ к различным инструментам для стрелы. Ассортимент включает фрезы, рыхлители и отвалы, а также пневматические и гидравлические молоты. Вы также можете выбрать ходовую часть для своего индивидуального телескопического экскаватора: стандартные варианты от Caterpillar и Liebherr или ходовую часть, разработанную Holtmann.
экскаватор с телескопической рукоятью ковша экскаватора с телескопической стрелой грейферного типа с телескопической стрелой – Купить Навесное оборудование экскаватора в ru.made-in-china.com
Техническая спецификация
типа | км150 | км220 | км260 | км260 | |
Система | |||||
Вес | 3. 6T | 4.6T | 5.6T | 5.6T | |
емкость ковша | 0,3 м³ | 0,6 м³ | 0,9 м³ | ||
Макс. Глубина копания | 15200 мм | 22490 мм | 27180 мм | Макс. Радиус копания (добраться до максимума. Глубина копания) | 4670 мм | 5845 мм | 6400 мм |
6430 мм | 74430 мм | 7445мм | 8530 мм | ||
Макс.Глубина копания (максимальный радиус копания по вертикали) | 11825 мм | 19920 мм | 22370 мм | ||
Макс. Рабочий радиус | 7950 мм | 9835 мм | 11250 мм | ||
Макс. Высота подъема | 2870 мм | 4465 мм | 5770 мм | ||
Мин. Рабочий радиус | 3980 мм | 4485 мм | 5460 мм | ||
Макс. Рабочая высота | 9475mm 13580mm | ||||
Вес ковша | 520Kg 990 кг | ||||
Рекомендуемый экскаватор мощность | ≥15 | ≥23t | ≥36t |
фотографии строительства
Почему выбирают нас?
1.Мы являемся профессиональным и заслуживающим доверия производителем сваебойной техники в Китае, с лучшим качеством и лучшим сервисом.
2. Предоставление профессионального индивидуального обслуживания, отвечающего всем вашим требованиям.
3. Наши роторные буровые установки были проданы более чем в 7 стран, таких как Россия, Австралия, Таиланд, Замбия и другие.
4. Конкурентоспособная цена.
Часто задаваемые вопросы
Q1: Какая гарантия на телескопическую стрелу-раскладушку?
Гарантийный срок для новой машины составляет полгода или 1000 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.
Свяжитесь с нами для получения подробной информации о гарантии.
Q2: Какие у вас услуги?
Мы можем предложить вам профессиональную техническую поддержку и хорошее послепродажное обслуживание.
Методы модификации будут различаться в зависимости от моделей и конфигураций ваших экскаваторов.
Перед модификацией необходимо обеспечить конфигурацию, механические и гидравлические соединения и другие.
Перед модификацией необходимо подтвердить техническую спецификацию.
Ms Телескопическая рукоять, Suretech Infrastructure Private Limited
О компании
Год основания1990
Юридический статус фирмыКомпания с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер деятельностиОптовый дистрибьютор
Количество сотрудников от 51 до 100 человек
Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов
IndiaMART Член с мая 2004 г.
GST27AAACA0955h2ZW
Код импорта-экспорта (IEC) 03911 *****
Компания Suretech Infrastructure Private Limited, , основанная в 1990 году, является самым быстрорастущим оптовым дистрибьютором , производителем, торговцем, поставщиком услуг и дистрибьютором . Фирма создает ценность благодаря своему непревзойденному ассортименту экскаваторов и навесного оборудования для экскаваторов.Уже более 15 лет мы лидируем в отрасли, предлагая широкий ассортимент качественной продукции, в том числе автогрейдеры, вибраторы для бетона, вибрационные катки, навесное оборудование для экскаваторов и т. д. Используя наш промышленный опыт и широкий спектр поставок, мы создаем лучшее в продукты класса, которые широко ценятся за его полезные свойства точного состава, коррозионную стойкость и стойкость к истиранию, длительную работу и срок службы без обслуживания. Кроме того, благодаря нашим дифференцирующим решениям, отвечающим разнообразным потребностям в обслуживании, мы стали предпочтительным бизнес-субъектом в отрасли.
Благодаря новаторскому опыту в области трейдинга, наши сравнительные показатели позволяют удовлетворить давно неудовлетворенные потребности рынка. Члены нашей добросовестной команды — признанные торговцы, ценители качества и работают в тесном сотрудничестве с клиентами. Наша команда стремится удовлетворить самые сложные потребности в продуктах с удобством для пользователя и низкой стоимостью операций, сотрудничая с ведущими производителями в отрасли. Кроме того, наша цель повысить ценность продукта для наших престижных клиентов позволяет нам стать гордым партнером ведущих брендов, таких как Kobelco, Digger, SIMEX и Eimco Elecon.
Видео компании
Телескопический экскаватор Crossrail: глубокое поведение
Крупнейший в Великобритании грейферный экскаватор с телескопической стрелой готов начать работу над Crossrail. Об этом сообщает Джефф Эшкрофт.
Компания M O’Brien Plant Hire из Хартфордшира получила крупнейший в Великобритании грейферный экскаватор с телескопической стрелой, готовый к развертыванию на лондонском проекте Crossrail.Специализированная машина разработана таким образом, чтобы сочетать в себе компактность и большой радиус действия, что делает ее идеально подходящей для фундаментных работ, ремонта подземных сооружений и расчистки каналов, по словам ее производителя Hitachi.
«Раньше у нас были специальные экскаваторы, но это наш первый телескопический экскаватор, — говорит директор O’Brien Джеймс О’Доннелл. «Это довольно инновационная машина, которая дает нам бесконечные возможности, когда дело доходит до глубоких раскопок».
На Crossrail 42-тонный телескопический экскаватор, основанный на машине Hitachi серии ZX, будет извлекать материал из дополнительной установки, работающей глубоко под землей.«Меньшие машины будут накапливать материал в шахте доступа, где ZX будет работать над землей», — объясняет О’Доннелл. «Он будет использоваться для удаления материала и загрузки его непосредственно в грузовики для переработки».
Значительные изменения
Специально модифицированная машина основана на экскаваторе Hitachi ZX350LC, но претерпела значительные изменения в своих технических характеристиках, в первую очередь в конфигурации стрелы и рукояти. Он был оснащен двухступенчатой телескопической стрелой, обеспечивающей глубину копания по вертикали 25.2 м и оснащен грейферным ковшом 1,3 м 3 .
Телескопический экскаватор O’Brien— одна из двух таких модификаций, выполненных японским производителем. Вторая машина меньшего размера на базе экскаватора ZX225USRLC-3 с коротким радиусом действия, которая обеспечивает глубину копания 21 м с ковшом 800 мм 3 . Подрядчику по гражданским работам Careys принадлежит уменьшенная версия, и О’Брайен тоже рассматривал возможность покупки этой модели.
«Экскаватор с коротким радиусом действия по-своему привлекателен для работы в стесненных условиях, но мы выбрали ZX350 исключительно из-за его превосходной глубины копания», — говорит О’Доннелл, намекая при этом, что большая специализированная машина может быть не единственным телескопическим экскаватором, который находит свой путь в книгах О’Брайена. «В зависимости от того, насколько успешна эта машина, мы можем увидеть множество различных применений для наличия в нашем парке более маневренной версии меньшего размера», — говорит он.
«Он предлагает великолепное решение для тех, кто хочет углубиться в землю как часть центральной части города или городской регенерации»
Дэвид Хирн, завод HM
По словам операционного директора завода HM Дэвида Херна, который поставил машину, каждый год на европейский рынок поступает только четыре грейферных экскаватора с телескопической стрелой.
«Список ожидания на этот тип обращения к специалисту составляет от шести до девяти месяцев», — говорит он. «Но это действительно отличное решение для тех, кто хочет углубиться в землю как часть внутренней части города или городской регенерации, где единственное оставшееся место для строительства находится ниже уровня земли».
Компания Hitachi разработала ряд инновационных решений для адаптации машины к глубокому вертикальному копанию, включая решение традиционной проблемы заедания гидравлических труб на корпусе грейфера. Это было устранено путем создания двустороннего гидравлического цилиндра, в который подается масло из верхней точки входа рядом с муфтой ковша.
«Гидравлический цилиндр, используемый для работы грейфера, — это очень аккуратное решение вековой проблемы, и это область конструкции машины, которая нам очень нравится», — говорит О’Доннелл.
Тонкая конструкция телескопической стрелы также помогает противостоять повреждениям при работе в глубоких и узких земляных шахтах.
Полное выдвижение за 10 секунд
ZX350 может быстро перемещаться на максимальную глубину копания 25,2 м и обратно, затрачивая всего 10 секунд на полное выдвижение или полное втягивание благодаря комбинации тросов и гидравлических цилиндров.Это помогает сократить производственные циклы и ускорить вывоз материала с площадки.
В системе телескопической стрелы используются двойные тросы в качестве дополнительной меры предосторожности против потери всей телескопической конструкции в случае обрыва троса, а в кабине имеются индикаторы, информирующие оператора о состоянии троса. Чтобы помочь оператору видеть, что происходит на такой глубине, Hitachi установила камеру на телескопическую стрелу, которая передает изображение грейферного ковша на экран в кабине.
Обзорность также улучшается благодаря сдвижной кабине машины. Используя гидравлический цилиндр под конструкцией кабины, оператор может выдвинуть кабину вперед еще на 1,3 м от ее стандартного положения, чтобы облегчить обзор глубоких выемок.
В кабине также есть окно в полу, хотя его установка потребовала перемещения клапанов педали слежения в смещенное положение влево от их обычного положения на полу кабины. В результате Hitachi разработала направляющие рычаги особой формы, которые возвращают органы управления в центральное положение для оператора.
Телескопическая стрела экскаватора, Телескопическая рукоять, Телескопическая стрела грейферного типа
Телескопическая стрела экскаватора
Описание продукции
youtube.com/embed/h5VSfghP_sQ?rel=0″ title=»YouTube video player»/>
HT Телескопическая стрела экскаватора , также известная как Телескопическая рукоять , представляет собой рабочее устройство, устанавливаемое на экскаватор, обычно работающее с грейферным грейфером или другими грейферными ковшами. Он состоит из неподвижного корпуса и подвижного корпуса, который может выдвигаться и втягиваться подвижным корпусом за счет действия телескопических цилиндров для достижения большего радиуса земляных работ и приемлемой высоты погрузки.Этот тип рабочего устройства называется телескопической рукой.
Телескопическая стрела
HT может быть двух- или трехступенчатой в соответствии с вашими рабочими потребностями.
HUITONG является производителем телескопической стрелы экскаватора с 11-летним опытом производства телескопической стрелы экскаватора, и его технологии и качество были признаны клиентами.
Приложения
Широко используется при строительстве городских улиц, таких как земляные работы в метро и земляные котлованы виадуков.Работа в ограниченном радиусе.
Характеристики
1. Телескопическая стрела экскаватора HT изготовлена из износостойкой и жаропрочной квадратной стали Q550, Q690 с более высокой прочностью на растяжение вместо Q345B, которая широко используется на рынке.
2. Специальные производственные стандарты, одноразовая формовка крупногабаритного оборудования, круглосуточное онлайн-обслуживание и руководство.
3. Специальная коммунальная техника, использующая землеройную машину с телескопической стрелой, может выполнять специальные операции и специальные проекты, повышая эффективность работы.
4. Быстрый срок изготовления. Нормальный размер обычно в течение 10 дней (включая субботу и воскресенье)
Спецификация
Чертеж общего вида
Обработка в мастерской Huitong
Сертификация
Служба поддержки клиентов
1. Перед подписанием официального контракта с нашими клиентами мы поможем проанализировать и предоставить профессиональные решения, рекомендации на основе информации о проекте, предоставленной клиентами;
2. Опытная техническая команда готова удовлетворить ваши особые требования;
3. Ваш запрос, связанный с нашей продукцией или ценой, будет дан ответ в течение 24 часов;
4. Доступно информирование наших клиентов о производственном процессе заказов и организация проверки качества в мастерской;
5.Онлайн-техническая поддержка доступна в течение всего срока службы продукта (также доступна зарубежная техническая поддержка).
Транспортировка и упаковка
1. Мы упаковываем ведро стандартным экспортным деревянным поддоном и стандартным экспортным деревянным ящиком, который является мореходным, стальным поддоном;
2. Быстрый срок поставки: 5-7дней для небольшого количества, 15-30дней для количества контейнера;
3. У нас есть команда, специализирующаяся на упаковке и погрузке контейнеров, у них богатый опыт, и мы можем загрузить максимальное количество ковшей и деталей экскаватора, чтобы помочь клиенту сэкономить морские перевозки.
Часто задаваемые вопросы
1. ВЫ ЗАВОД ИЛИ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ?
Мы являемся производителем в Гуанчжоу, Китай, недалеко от Гонконга. Мы работаем в отрасли с 2011 года и получили экспортную сертификацию, что означает, что мы можем экспортировать продукцию с меньшими затратами.Не стесняйтесь сообщить нашим отделам продаж заранее, если вы планируете посетить наш завод. Кроме того, вы можете узнать больше о Huitong на странице «О нас».
2. ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ OEM? КАКОВ ВАШ MOQ? ЛЮБОЙ ОПЫТ ДЛЯ OEM?
Мы принимаем OEM для каждого продукта, который мы производим; Для любого из наших продуктов нет MOQ, если вы хотите OEM; Мы занимаемся OEM с тех пор, как мы основали наш завод, то есть в 2011 году. Кроме того, у нас есть опытная техническая команда, готовая обсудить с вами ваши уникальные требования.
3. ВСЕГДА ДОСТАВЛЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ?
Мы не можем обещать фрахт, но мы можем сократить время выполнения заказа, сохранив при этом тот же уровень качества. Так что не будет никаких проблем, даже если морская перевозка задержится на пару дней.
4. ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ СЕРТИФИКАТОВ CE?
Сертификация CEпредназначена для одного продукта, а не для всего завода, и у нас слишком много линеек продуктов, для которых необходимо зарегистрировать CE, но наши клиенты из Европы говорят, что решить проблему CE легко.И мы работаем над процессом регистрации сертификатов CE, чтобы сэкономить время наших клиентов в будущем. Кстати, на рынке есть много продуктов с поддельной сертификацией CE, имейте это в виду, чтобы избежать ненужных проблем.
5. КАК НАЧАТЬ ЗАКАЗ?
Во-первых, поговорите с нашим отделом продаж о вашей машине, условиях работы, особых потребностях, сроках. Затем наши продажи предоставят вам необходимую информацию.На все запросы ответят в течение 24 часов.
6. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕРЖАТЬ МЕНЯ В ОБНОВЛЕНИИ О ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА МОИХ ЗАКАЗОВ?
Конечно, в отличие от других, которые могут скрывать свой производственный процесс, наш производственный процесс полностью открыт для наших клиентов. Не стесняйтесь информировать наш отдел продаж о ваших потребностях.
ТЕГ: Телескопическая стрела экскаватора, телескопическая стрела, телескопическая стрела.
.