Мерседес двигатель камаз: Kamaz — Страница не найдена!

Содержание

Двигатель Daimler (Mersedes) OM457LA на КАМАЗ 5490

Описание

Daimler OM457LA – 6 цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что способствует экономичному расходу топлива. Ресурс мотора достигает 1 млн. км.

  • Мощность зависит от прошивки – 428, 401 и 354 л.с.
  • Первая полная комплектация, без сцепления;
  • Артикул товара QPRJ016485;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ 5490, экологический класс Евро-3, Евро-5;
  • Применяется также на Mercedes AXOR и другую технику.

Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность
  • Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5
  • Сцепление MFZ, для коробок передач ZF

Комплектность двигателя Daimler OM457LA в 1-ой комплектации:

  • Со стартером и крыльчаткой
  • С компрессором и генератором
  • На деревянной подставе
  • С насосами и ремнями

Расшифровка модели OM457LA

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный)
457 Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный.
L Охлаждение наддувочного воздуха.
A Турбокомпрессор, работающий от ОГ.

Технические характеристики двигателя OM457LA

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 457
Начало производства 2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 18.5
Объем двигателя, куб.см 11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин 354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин 1600/1100

2100/1100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 3 – Евро 5
Вес двигателя, кг 1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град. 100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Гарантия

Гарантия на новый двигатель — 12 месяцев.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен мотора возможен, если:
1. Прошло не более 3 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.

Двигатель Daimler OM457LA Евро-3/5 (КАМАЗ 5490 / Mercedes Benz Axor)

Дизельный двигатель Daimler OM457LA соответствует экостандарту Евро-3/Евро-5. Его отличительные черты – применение технологии рационального расхода горючего Blue Tec, механизма нейтрализации газов, электронной системы подачи топлива. В работе используется топливная аппаратура PLD с системой прямого впрыска с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом.

Рабочий объём двигателя – 11,97 литра. Учитывая мощность в 428 лошадиных сил, конструкторам удалось добиться значительного снижения расхода топлива – до 26 литров на 100 километров на трассе, в смешанном цикле – в 29 литров. Мотор устанавливается на КамАЗ 5490, Mercedes Axor, тягачи и трактора МАЗ. Заявленный ресурс работы движка – 1 000 000 километров пробега.

Коробкой передач двигатель Daimler OM457LA не комплектуется. Однако есть возможность доукомплектования 16-скоростной синхронизированной КПП AF 16S-2221 на 16 скоростей. Она выделяется наличием главной гипоидной передачи, а также возможностью дистанционного управления.

Объём маслозаправочной тары составляет 39 литров. Производитель рекомендует менять масло каждые 14 000 километров. Для замены следует использовать продукцию бренда Rubia TIR 8600 или 9200.

Особенности мотора:

  • Использование системы нейтрализации газов позволяет значительно сократить уровень выбросов.
  • Электронная система подачи топлива обеспечивает впрыск под высоким давлением и полное сгорание, увеличивает производительность и экономичность.
  • Система Telligent управляет переключением передач, а также вовремя сообщает о неисправностях, которые возникают внутри движка.

Заказать двигатель OM457LA и его оперативную доставку вы можете в нашей компании.


Состояние двигателя — абсолютно новый, оригинал Германия. Без пробега, на технике не стоял.


Видео обзоры:

Диагностика двигателей «КАМАЗ», «Cummins», «Mercedes»

Диагностика двигателей КАМАЗ

Компьютерная диагностика КАМАЗ является одной из основных услуг нашего сервиса. Специалисты нашей компании имеют большой опыт электронной диагностики сложнейших дорогостоящих систем, в которые входит гидравлика, пневматика, гидравлические узлы и бортовые электронные системы управления. Обслуживание, диагностика и ремонт такого транспорта является сложным и кропотливым мероприятием, которое требует немалого опыта, багажа знаний и практических навыков.

С каждым годом двигатели для грузовых автомобилей модернизируются, что влечет за собой использование новейших систем и приборов для диагностики. Компьютерный осмотр автомобилей КАМАЗ позволяет идентифицировать неисправности любого типа, обнаружить дефекты и предоставить возможность своевременно устранить поломку.

При помощи специального оборудования возможно обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ с любой комплектацией. Диагностика более новых двигателей КАМАЗ имеет свои особенности и требует использования таких автосканеров и анализаторов, как Аскан, ДК-5, Автоас-Карго, EDS-24. Данные приборы позволяют осуществить диагностику следующих электронных систем управления:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La
  • 740 BOSCH MS6.1
  • 740 EDC7 Common Rail
  • Газовый М20.2-820

 

Диагностика двигателей Сummins

Работы, направленные на выявление проблем и неисправностей КАМАЗа с двигателем Cummins ISB 6. 7e4 включают в себя сбор необходимых индикаторов для диагностики, тщательное сканирование ЭСУ, сброс и проверку систем на предмет ошибок в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу двигателя на предмет нарушения работоспособности. Также в комплекс компьютерного обслуживания КАМАЗ входят замеры уровня давления в топливной системе, тестирование работоспособности генератора и анализ выхлопных газов при помощи четырехкомпонентного газоанализатора. Довольно часто для автомобилей КАМАЗ с двигателем CumminsISB 6.7e4 становится необходимой процедура перепрошивки силового агрегата. Такой процесс позволяет заметно улучшить динамику передачи в трансмиссии, корректирует работу АБС, тормозных колодок и курсовой устойчивости. Также перепрошивка может обеспечить более чувствительный отклик рулевого управления со степенью усиления с переменным характером и регулировку плавности движения транспортного средства. 

Компьютерная диагностика CUMMINS осуществляется исключительно сертифицированными профессиональными работниками с использованием современных компьютерных технологий, анализаторов и т. п.

Диагностика КАМАЗ common rail

Основными неисправностями электронных систем управления двигателями КАМАЗ являются следующие:

  • Нарушение работоспособности топливной системы, повреждение насоса
  • Повреждение обмотки электромагнитного регулятора подачи топлива
  • Повреждение, износ блока двигателя
  • Замыкание в катушках индуктивных датчиков
  • Биение зубчатого колеса импульсов

Топливная аккумуляторная система типа Common rail используется исключительно в дизельных силовых агрегатах и служит для подачи топлива к движку. В данной системе насос подает топливо под давлением величиной в 300 Мпа. Форсунки, управляемые электронной системой, впрыскивают топливо в цилиндры также под высоким давлением. Еще одной отличительной чертой топливной системы Common rail является полная независимость впрыска от углов поворота вала и от работы силового агрегата. В силу такой особенности системы Common rail, для диагностики автомобилей КАМАЗ необходимо применение специального оборудования. Для обслуживания КАМАЗов с электронной системой common rail блок управления EDC7UC31 BOSCH и ЭСУ двигателем MS 6.1 применяется специальный стенд ЕС-200. Этот прибор предоставляет возможность практически безошибочно проверять форсунки по тест плану производителя. Кроме того, ЕС-200 позволяет осуществлять автоматизированную диагностику, измерять параметры форсунок Common Rail и насосов, проверять инжектора под давлением до 2000 бар, измерять расход топливных жидкостей при критических нагрузках, холостом ходу.

 

Тягач КАМАЗ 5490-Т5, 12/2015, двигатель и кабина Мерседес, 2 спальника

Седельный тягач Kamaz 5490-001-68 с двигателем Mercedes

 

Марка, модель, базовая информация:

КАМАЗ 5490-001-68 (Т5)

― 3 единицы в наличии, осмотр город Буденновск (Ставропольский край) по предварительной договоренности
― в эксплуатации с 12/2015 г
― оригинальный пробег 140-160 тыс.км
 

Двигатель, КПП, мост:

― Mercedes OM457LA, 11967 см3, 428 л. с., Евро-5
― МКПП ZF 16S2221

― зад. мост Daimler HL6

 

Шасси, резина:

― разрешенная максимальная масса 18600 кг
― масса без нагрузки 7900 кг
― высота седла 1100 мм
― отличная резина 315/60 R22.5

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― интардер

 

Навесное оборудование:

― 2 бака 400+400 л
― спойлеры кабины и шасси
― солнцезащитный козырек

 

Комплектация:

― кабина Мерседес с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― комфортабельные сидения водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― навигация
― бортовой компьютер
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк
― цифровой тахограф и многое другое

 

Информация об условиях эксплуатации, документация:

― один владелец, обслуживались по регламенту в дилерском центре KAMAZ
идеальное техническое состояние!
― в наличии комплект инструментов, инструкция по эксплуатации + полный пакет документов на дополнительное оборудование

 

Порядок оплаты и оформления:

― указана цена с НДС
― возможна продажа седельного тягача КАМАЗ 5490 в лизинг и в кредит

 

Дополнительные услуги:

― поможем продать любой тягач с нашей стоянки в Москве или дистанционно.

Как установить двигатель мерседес на камаз


КамАЗ-5410: Установка двигателя Mercedes-Benz и КПП ZF Gearbox

Встретил на погрузке странный КамАЗ и сразу же обратил на него свое внимание. Сначала, меня привлек зацепленный за него полуприцеп МАЗ-9397, т.к. на нем стояла бескамерная резина размером 295/80-22.5 и она была не на клиньях, а на евроступицах.

Видимо, хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866, а потом разом решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.

Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать его машину, занялся дальнейшим неспешным осмотром.

На грузовике, как и на полуприцепе, также стояли евроступицы. Тумба седельного устройства была укорочена, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке высоких грузов, это не лишнее.

Задняя тележка и ступицы

Присмотревшись внимательно, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил полностью другие мосты.

Видимо, специально были подобраны задние мосты с межколесной блокировкой.

Задний мост с пневмокамерой механизма межколесной блокировки

Изучив заднюю часть автомобиля, я перешел к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту в районе 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача стояла не КамАЗовская, а от Мерседеса.
Главная же изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. На тягаче стоял 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907 и КПП ZF Gearbox, а также МАЗовский воздушный фильтр.

Задние кронштейны кабины, разносить для установки нового мотора не пришлось, т.к. двигатель Мерседес уже чем мотор ЯМЗ-238.

Двигатель Мерседес и КПП ZF

Иностранный мотор был установлен на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседес, т.к. по кронштейнам двигателя, рама КамАЗа шире Мерседесовской на 6 см. Поэтому, между рамой и задними кронштейнами двигателя, были вставлены пластины толщиной около 3 см.

Также на фото видна удочка перемены передач от МАЗа, которая состыкована с удлинительной тягой. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗа.

8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907

Осматривая переднюю часть двигателя, обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Отметил, что есть свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.

Также заметил с правой стороны мотора одноцилиндровый компрессор.

С левой стороны, между выхлопных труб, был установлен цилиндр выжима сцепления, а между фланцем КПП и карданным валом, самодельная металлическая проставка.
Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка (объем 12.74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче и уже КамАЗовского двигателя с КПП.

В принципе, это даже хорошо, ведь можно не волноваться насчет того, куда установить тот или иной агрегат — места хватит.

Двигатель Мерседес на КамАЗ-5410

Мотор Мерседес установленный на этот КамАЗ был 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестной работой, резво бегая по дорогам страны.

Автор: Эдуард Залуцкий

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (!

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2. 0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

КАМАЗ 6460 Грузовик ОБНОВЛЕНИЕ 1.16.X


КАМАЗ 6460 Грузовик ОБНОВЛЕНИЕ 1.16.X

Я решил облегчить жизнь любителям реализма, который сам по себе есть 🙂
Доработал этот я КАМАЗ практически до настоящего…. Конечно, не без кляпа, но ее немного и она оправдана.
Изменения коснулись только технических характеристик грузовика, поэтому автору не нужно беспокоиться о своих правах на модель.

Изменения:
1. Параметры двигателя и трансмиссии приведены в реальные.
2. Добавлены 3 двигателя, которые теоретически могут быть установлены на КАМАЗ — Cummins ISLe 380 (Euro 4), 1851 R6 BlueTec 6, ЯМЗ-А.
3. Добавлено 2 шасси вентилятора грузоподъемностью более 100 тонн. Отличие только в весе грузовика. Это связано с тем, что игровой движок не учитывает нагрузку на седло, передаваемую прицепом. А если не увеличивать вес грузовика, то при попытке начать движение (особенно в гору) передние колеса окажутся в воздухе, а задние будут буксовать.
Побочные эффекты увеличения веса грузовика это повышенный расход топлива, а также невозможность заноса и опрокидывания (ехать как трамвай по рельсам :)). Но эти эффекты могут закрыть мне глаза, потому что при транспортировке тепловоза масса т. Н. скорость вряд ли превысит 50-60 км / ч …… .., хотя …… ..если американские горки …… в Тунисе, …………. Да и при попутном ветре ……. 🙂
4. Поскольку в игре коробка передач и ведущий мост определены в одном файле, мне пришлось сделать много одной и той же трансмиссии с разными передаточными числами главной трансмиссии.При этом вы легко сможете перевозить тяжелые грузы с посредственным двигателем.
Чтобы не запутаться, в конце названия каждой КПП я указал два параметра — FG (передаточное число первой передачи) и D (передаточное число).
5. Исправлены названия аксессуаров
6. Добавлен грузовик фирмы
7. Добавлен грузовик в Автосалон.
8. Добавлен звук от ЯМЗ-А, который взял с мода Урал 43202. Большое спасибо автору.
Tester на 1. 16.2 s, TSM 5.4 и куча других модов. Возможно, что-то было упущено из виду….Напишите — ответ 🙂

Источник по двигателям, трансмиссии и ходовой части в архиве

Проверено 1.16

.

КАМАЗ 5410 ЛЕГЕНДА СССР В2.1 1.30 ГРУЗОВИК МОД


КАМАЗ 5410 ЛЕГЕНДА СССР В2.1 1.30 ТЯГАЧ МОД

История изменений:
* Купить в автосалоне VOLVO!
* Для версий 1.28.x — 1.30.xx
* Проверено в версиях: 1.28.1.3s — 1.30.2.2s.

Описание:
* 3 кабины
* 2 шасси — 6 × 4; 6 × 6:
* 5 двигателей + 2 НОВЫХ двигателя (750 л.с. и 1000 л.с.)
* 4 для трансмиссии (2 КАМАЗа, 1 ЯМЗ и один PowerShift)
* 2 НОВАЯ трансмиссия (10_speed_s; 10_speed_sr — OFFROAD)
* Ваша салон
* КРАСКА
* Только автоматическая сцепка с прицепом.
* Добавлены настоящие колеса.
* Real Sound Камаз
* Фиксированная камера
* Добавлен рабочий стол и комп.
* Добавлен новый Physics Truck [07. 12.2017] * Исправлены баги, световые индикаторы [07.12.2017] * Обновление движков + 3 новости [04.01.2018] * Новости MEGA pack МАЯК [04.01.2018]

.

ПАО КАМАЗ представило Mercedes Actros

На выставке Комтранс автопроизводитель из Набережных Челнов представил новый магистральный грузовик — КАМАЗ-54901.

По заявлению официальных лиц, это совершенно новая машина класса, которого никогда не было в линейке челнинских машин. И правда, расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм, два спальных места. Таких просторных кабин отечественная автопромышленность никогда не строила. Электронная начинка — современная, включая 10-дюймовый сенсорный экран, панель приборов высокого качества и с продуманной эргономикой.


Мотор тоже новый — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6 с диапазоном мощностей 380-550 л.с. Этот же агрегат планируют «разогнать» до 750 л. с. и устанавливать на тяжелую многоосную спецтехнику для нужд армии. У КАМАЗ никогда не было отечественного рядного двигателя, а все потребности в замене V-образного 740-го мотора закрывались импортными китайскими и немецкими агрегатами Cummins и Mercedes-Benz. Теперь будет! Заявленный ресурс мотора — 1,5 млн км. Это притом, что импортные аналоги имеют ресурс не более 1 млн км. Радуемся за отечественную промышленность! КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF TraXon, которая на данный момент не производится в РФ, но не исключено, что к началу запуска конвейера челнинцы смогут ее освоить на совместном с немцами заводе по производству трансмиссий.


Пресс-центр КамАЗ утверждает, что создание новой машины — «результат тяжелого труда большого коллектива». Эйфорию по поводу нового грузовика растиражировали большинство профильных средств массовой информации. Опытную серию машин планируют запустить в 2018 г., массово — в 2019.

А теперь чуть больше информации, чем официальная. Новый КАМАЗ-54901 — перелицованный Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Немцы, владеющие частью акций челнинского завода и год от года терпящие убытки от деятельности российского производителя, вынуждены предпринимать шаги, чтобы минимизировать дальнейшие инвестиции в завод и получить хоть какую-то прибыль от своих финансовых вливаний в российское грузовое подразделение. Если посмотреть историю челнинского завода после покупки его акций немцами, попытки создать новую кабину взамен старой «времен Очакова и покоренья Крыма» ни к чему хорошему не привели — растрата миллионов долларов на сомнительные корейские и другие проекты. Немцев вынудили отдать заводу КамАЗ кабину от Axor, что в итоге вылилось в грузовик КАМАЗ-5490 — не полная копия немецкого грузовика, но спутать легко. Качество сборки при этом осталось на уровне «сойдет», что не лучшим образом сказывается на имидже немецкой марки.

КАМАЗ-5490 с кабиной Axor

Сказав А, нужно говорить и дальше. Следующий шаг немецкого концерна — передача российской стороне технологии производства кабины Actros МР4. Здесь уже более серьезный подход в виде завода по производству кабин в Набережных Челнах с заявленными 50 тысячами кабинам в год. Очевидно, что когда кабина встанет на поток, она уже морально устареет, и к этому времени Mercedes создаст кабину следующего поколения. Немецких партнеров не остановил печальный опыт шведской компании Volvo, которая построила завод кабин в Калуге, и была вынуждена закрыть его на несколько лет из-за кризиса, хотя на запуске калужского завода оптимизма тоже было выше крыши. Немцы считают, что поддержка КАМАЗ на государственном уровне будет продолжаться если не вечно, то очень долго. А это плохая перспектива для всех остальных.

На месте «аксоровской» кабины могла быть такая. Корейская кабина для КАМАЗ от холдинга DMEC, входившего в состав компании KIA, которая в свою очередь с 90-х входит в состав компании Hyundai, грузовое отделение которой в 2000 г. купил германский концерн Daimler, которому в свою очередь принадлежит четверть акций КамАЗ. Без пол-литра не разберешься! Корейская кабина была представлена осенью 2011 года, потрачено несколько миллионов евро. Но КАМАЗ-5490 выпускается с кабиной Aхor.

С новым мотором Р-6 ситуация схожая. Этот двигатель — не что иное, как переименованный немецкий Liebherr D946. Это еще не все, потому что Liebherr D946 —  мотор MAN D26. Вот такая коллизия! Создать свой современный мотор — трудная задача для любой компании, поэтому легче купить лицензию. У КАМАЗ никогда не было своего двигателя: даже 740-й создавался не в Челнах. Максимум, что смогли сделать челнинские инженеры — модернизировать этот мотор. Поэтому сегодня альтернатива старой камазовской V-образной «восьмерке» — китайские и немецкие агрегаты. Почему Liebherr D946, а не такой же по литражу рядный Mercedes-Benz OM 457 — это уже другая история.

КамАЗ нравится выдавать чужое за свое. Несколько лет назад была представлена кабина будущего. Как собственной разработки. На самом деле разработка одной иностранной компании с элементами интерьера вообще никак не вписывающимися не только в российскую, но и мировую концепцию грузоперевозок. Пипл хавает!

С учетом импортной трансмиссии, пневмоаппаратуры и рулевой группы можно констатировать факт, что отечественной инженерной мысли не осталось. Есть отечественная пиар-индустрия, которая представила КАМАЗ-54901 (5490 — ранее) как новую отечественную разработку. Поэтому среди перевозчиков популярна шутка с намеком на анекдот про полуслепую старушку, натолкнувшуюся на влюбленных в кустах: «Смотрю — КАМАЗ, присмотрелся — Мерседес!» (наоборот тоже можно).

Интересно что КАМАЗ в следующий раз выдаст за свое

Мотор — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6. Он же Liebherr D946, он же MAN D26. Насмотрелись фильмов про шпионов?

В дакаровском КАМАЗ тоже почти нет ничего отечественного, кроме рамы, кабины (ставили немецкую Zetros, но по каким-то причинам не прокатило) и экипажа

Actros MP4 слава не звездная но скромная донора — для КАМАЗ



КамАЗ или Mercedes-Benz? — Рамблер/авто

Можно сколько угодно спорить, в какой стране делают самые лучшие автомобили, но правда современного мира глобализации состоит в том, что нынче каждая машина представляет собой «сборную солянку» (ну или винегрет – в зависимости от гастрономических предпочтений) с ингредиентами со всего мира. Стоит ли журить отечественные грузовики, например, за иностранные кабины? Ответ на этот вопрос могут дать следующие девять автомобилей.

На самом деле, у ГАЗ-АА не только кабина, как у одноименного «Форда» — практически весь автомобиль является точной копией американского грузовика. Некоторые изменения, однако, отечественные инженеры все же внесли, чтобы сделать АА более приспособленным к советским реалиям: в частности, на шасси установили новый бортовой кузов, а основные элементы двигателя были усилены. На просторах бывшего СССР ГАЗ-АА (а также его модернизированную версию ГАЗ-ММ с форсированным до 50 сил двигателем) лучше всего знают под именем «Полуторка», которое было дано ему за грузоподъемность в полторы тонны. Машина сыграла значительную роль в операциях Великой Отечественной войны, будучи, в частности, основным грузовиком известной «Дороги жизни», ведущей к блокадному Ленинграду.

Самый первый ГАЗ-63 разрабатывался еще до войны, но дальше испытаний опытных образцов дело тогда не пошло. Полный «перезапуск» проекта (грузовик начали разрабатывать почти с чистого листа) состоялся в 1943-ем году, и уже к декабрю были представлены первые ходовые машины. Интересной особенностью прототипов была внешность, а именно – кабины от американского грузовика Studebaker US6, который поставлялся в СССР по ленд-лизу. Но в серию такое оформление, как показала история, не пошло, хотя оперение передней части готового ГАЗ-63 (на последнем фото), вставшего на конвейер в 1947 году, все равно перекликается с US6.

Совместное детище КАМАЗ и австрийской компании Altro GmbH, названное Альткам, не снискало той популярности, на которую рассчитывали обе стороны, однако это только подогревает интерес к необычному седельному тягачу предприятия, названного Алькам 5443. Проект грузовика был готов еще в конце 80-х годов, однако его мелкосерийный выпуск в городе Рассказово Тамбовской области был налажен лишь к концу 1995 года. С миру по нитке – и получился один из самых неординарных грузовиков первого десятилетия современной России: шасси – от КАМАЗа, мосты – RABA, двигатели – Cummins и MAN, трансмиссии – ZF и Eaton… А вот кабина была финской, от грузовика Sisu.

Тут, как говорится, без комментариев: до того, как встать на конвейер в 2007 году, КАМАЗ 5360 прошел этапы проектирования и обкатки, и первые образцы, показанные еще в 1996 году, щеголяли кабиной от DAF 95. Собственно, «Опытные» машины даже не пытаются это скрыть – шильдики на боковых дверях говорят сами за себя. Серийный же 5360 получил традиционную камазовскую кабину с интегрированным бампером и прямоугольными фарами, став вполне заурядным бортовым грузовиком модельного ряда компании.

КАМАЗ 5490 стал первым грузовиком компании с принципиально новой кабиной – лицензия на ее чертежи, изготовление и оснастку были приобретены у концерна Daimler. Если не считать новые бампера и фары, это практически копия кабины Mercedes Axor. Кроме нее, в 5490 используются и другие зарубежные компоненты: двигатель Daimler (рядный, шестицилиндровый), а также трансмиссии от ZF. Кроме даймлеровского мотора, в недра 5490 можно установить и камазовскую «восьмерку» мощностью 440 лошадиных сил.

Хотя кабина нового тягача КАМАЗ 54901 оформлена в стилистике современных MAN-ов (взглянуть хотя бы на радиаторную решетку), в ее основе лежит «голова» Mercedes Actros 4-го поколения. Трансмиссии у новинки также ZF, а вот двигатель, хотя в его основе и лежит даймлеровская разработка, свой – КАМАЗ Р6, который развивает от 380 до 550 лошадиных сил, но может быть форсирован и до 750 «лошадей». Ресурс мотора составляет около полутора миллионов километров. Модель 54901 была представлена на выставке «КОМТРАНС 2017» в сентябре прошлого года, ее серийный выпуск должен начаться уже в следующем году.

УралАЗ-Iveco 6229/6329/6529

Сотрудничество с крупнейшим итальянским производителем коммерческой техники автомобильный завод «Урал» начал еще в 80-е, но лишь в 1994 году две фирмы создали совместное предприятие УралАЗ-Iveco (в 2009 году переименовано в Iveco-АМТ). Начиная с 1996 года УралАЗ-Iveco наладил выпуск нескольких грузовиков разного целевого назначения, однако всех их объединяли кабины итальянского происхождения. С 2013 года Iveco-AMT является официальным сборочным заводом компании Iveco и какое-либо упоминание о сотрудничестве с заводом Урал на грузовиках проследить сложно, хотя оно по-прежнему в силе.

Компактный бескапотный грузовик ЗиЛ-4329 семейства «Кентавр» выпускался уже под конец жизни знаменитого завода, встав на конвейер лишь в 2009 году. На разработку новой кабины тогда было решено не тратиться – готовые комплекты закупили у китайской компании Shaanxi (а ее кабины, в свою очередь, являются обновленными копиями тех, что использовались на MAN L2000). Шасси же (как и двигатели производства Минского Моторного Завода) позаимствовали у раннего капотного ЗиЛа 4329, внеся в конструкцию минимальные изменения.

Еще один бескапотник, проживший всего-ничего – ТагАЗ Master, который выпускался с 2009 по 2012 год. Автомобиль должен был стать напарником грузовичка Hyundai Porter, который собирали в Таганроге, но производство «Портера» было свернуто, и «Мастеру» пришлось завоевывать рынок в одиночку. Вышло так себе – не спасли ни достойная грузоподъемность, ни корейское происхождение большинства компонентов автомобиля, ни стильная кабина от китайского Yuejin 1041, которая имеет ниссановские корни.

грузовиков Daimler поставят газовые двигатели на КамАЗ, Германия

В рамках стратегического партнерства подразделение коммерческих автомобилей Daimler и российский производитель грузовых автомобилей Камаз подписали контракт на поставку двигателей и мостов для грузовиков и автобусов российской компании. В результате КамАЗ теперь будет получать дизельные двигатели для грузовиков ОМ 457 и газовые двигатели для автобусов М 906.

Контракт также предусматривает поставку передних и задних мостов для грузовых автомобилей и автобусов российскому производителю, штаб-квартира которого находится в Набережных Челнах в Российской Республике Татарстан.Полностью собранные компоненты будут поставляться в Россию с заводов Mercedes-Benz в Мангейме (двигатели), Касселе и Гаггенау (оси).

Партнеры ожидают, что на первом этапе объем поставок превысит 7 000 двигателей и 15 000 осей в год.

Подчеркивая преимущества последнего партнерского проекта, Штефан Э. Бюхнер, отвечающий за глобальное проектирование силовых агрегатов, закупок и производства в Daimler Trucks , сказал: «Наша модульная система компонентов предоставляет правильные решения для нашего партнера.Благодаря нашим технологическим знаниям и навыкам мы помогаем КАМАЗу укреплять свои сильные позиции на российском рынке».

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Александрович Когогин также высоко оценил важность данного проекта. «Подписание договора на мосты и двигатели с Daimler открывает перед нашей компанией большие возможности», — сказал Когогин. «КАМАЗ» сможет предложить своим покупателям продукцию, соответствующую мировым стандартам качества и задающую новые ориентиры для российского грузового машиностроения.Время показало, что многолетнее сотрудничество с Daimler как нашим стратегическим партнером окупается и дает положительные результаты».

Двигатели на природном газе, соответствующие стандарту EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle), мощностью от 170 кВт (231 л. с.) до 205 кВт (279 л.с.), а также дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro V, мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 335 кВт. (456 л.с.) отныне будет дополнять линейку двигателей КамАЗ.

В отношении поставки осей российскому партнеру Daimler по сотрудничеству договор на поставку является промежуточным этапом.В будущем обе компании планируют производить оси в России через совместное предприятие. Таким образом, подразделение коммерческих автомобилей Daimler планирует создать и расширить сеть компонентов в стране.

Две компании неуклонно укрепляют и без того тесное сотрудничество. В июне прошлого года Daimler и КАМАЗ объявили о подписании лицензионного соглашения на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет поэтапно локализовано. Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков КАМАЗ, которые должны появиться на российском рынке в следующем году.

Стратегическое партнерство между компаниями «Даймлер Тракс» и «КАМАЗ» было установлено в 2008 году. Созданы совместные предприятия «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (МБТВ) и «Фусо Камаз Тракс Рус». (ФКТР) начала свою деятельность немногим менее чем через два года. С тех пор партнерство выросло и процветало на нескольких уровнях. С момента своего открытия в 2011 году завод МБТВ в Челнах серийно выпускал грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog. FKTR производит легкие грузовики Fuso Canter на месте.После увеличения своей доли в российской компании в июне 2010 года Daimler AG и Европейский банк реконструкции и развития теперь совместно владеют 15 процентами акций КамАЗа.

[mappress]
LNG World News Staff, 26 ноября 2012 г.; Изображение: Даймлер

 

Daimler Trucks и КАМАЗ активизируют партнерство, подписав контракт на поставку компонентов для коммерческих автомобилей

  • Объем начинается с 7 000 двигателей и 15 000 осей для грузовых автомобилей и автобусов в год

  • D Немедленно начнется поставка компонентов коммерческого транспорта в Россию подразделение и российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ подписали контракт на поставку двигателей и мостов для грузовых автомобилей и автобусов российской компании. В результате КамАЗ теперь будет получать дизельные двигатели для грузовиков ОМ 457 и газовые двигатели для автобусов М 906. Контракт также предусматривает поставку передних и задних мостов для грузовых автомобилей и автобусов российскому производителю, штаб-квартира которого находится в Набережных Челнах в Российской Республике Татарстан. Полностью собранные компоненты будут поставляться в Россию с заводов Mercedes-Benz в Мангейме (двигатели), Касселе и Гаггенау (оси).

    Партнеры ожидают, что объем поставок на первом этапе превысит 7000 двигателей и 15000 осей в год.

    Подчеркивая преимущества последнего партнерского проекта, Штефан Э. Бюхнер, отвечающий за глобальное проектирование силовых агрегатов, закупок и производства в Daimler Trucks, сказал: «Наша модульная система компонентов обеспечивает правильные решения для нашего партнера. Благодаря нашему технологическому опыту и мастерство, мы помогаем КАМАЗу укреплять свои сильные позиции на российском рынке».

    Для удаления полного сообщения (Word) selezionare «Effettuare il download della selezione» dal menu sottostante.

    ОМ 457 ЛА ЕВРО 5 Диагностика

    Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

    Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля. .. Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия.Зависит от каждой системы.

    Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться.Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

    Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

    Какой двигатель можно поставить на КамАЗ. Какой двигатель стоит на КамАЗ

    Двигатель КамАЗ

    .

    У многих часто возникает вопрос о том, какие двигатели ставят на КАМАЗ и можно ли их заменить на другую модель. В данном разделе представлены основные модели двигателей, которые устанавливались и устанавливаются на все серийные автомобили.Выпускается ОАО «Камский автомобильный завод». Если вы не можете определиться с моделью, то обратитесь к нашим специалистам. Для более оперативного ответа необходимо предоставить следующие данные:

    модель грузовика

    год выпуска

    номер шасси

    VIN номер автомобиля

    полный номер силового агрегата

    Эта информация поможет сотруднику нашей компании. Оперативно отвечайте на все ваши вопросы. И выбирайте для своего автомобиля именно ту модель двигателя, которая установлена.Если вы решили купить двигатель в ООО «ДСТ-АВТО», то это правильный выбор. Наши консультанты всегда смогут Вам помочь.

    Ранее автомобили КАМАЗ и частично автомобили УРАЛ комплектовались двигателями производства ОАО «КАМАЗ». Экологический класс двигателей КАМАЗ – Евро 0, Евро 1, Евро 2. С 29 октября 2006 г. введен запрет на выпуск автомобилей с экологическим классом ниже Евро 2. С 1 января 2008 г., после введения Стандарты Евро 3, эти модели комплектовались двигателями экологического класса Евро.3. В этом объеме модификаций двигателей КАМАЗ не сложно растеряться. А уже с 1 января 2013 года введены новые стандарты Евро 4. Это не означает, что необходимо заменять двигатели Евро 0, Евро 1 и Евро 2 на Евро 3 и Евро 4. Но, если штатный двигатель на вашем автомобиле выходит из строя, вы можете приобрести собранный двигатель с измененными параметрами по мощности. и/или экологический класс. При установке этого двигателя на автомобиль можно внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, заменить техпаспорт. Будут изменения, такие как модель, серийный номер и его экологический класс. Это позволит вам эксплуатировать ваш грузовик в течение более длительного времени. Также ваш автомобиль сможет въезжать в зоны ограничения по экологическому классу, где ранее вы не могли работать из-за того, что экологический стандарт вашего самосвала или бортовой или седельного тягача не соответствовал разрешенному. Естественно, для внесения этих данных в ПТС и СТС автомобиля необходимо заменить его на СТО.Также она сможет выдать вам документ (декларация-заявление), подтверждающий выполнение выполненных работ и соответствие установленного двигателя КАМАЗ Экологическому классу.

    Также двигатели КАМАЗ можно подобрать по следующим характеристикам. По мощности двигателя от 210 до 400 л.с. По наличию (отсутствию) ТКР (турбокомпрессора). По модели (марке ТНВД) YAZDA (Ярославль) или BOCSH (Германия). В комплекте с навесным оборудованием (стартер, генератор, компрессор) или без навесного оборудования.Многие покупают двигатель КАМАЗ в сборе с коробкой передач в сборе (силовым агрегатом). Это становится актуальным, если автомобиль достаточно старый и помимо замены двигателя необходимо произвести ремонт коробки передач КАМАЗ.

    В некоторых случаях полная замена силового агрегата оказывается более рентабельной, чем замена двигателя и ремонт коробки передач. Это связано с тем, что при снятии силового агрегата и устранении его неисправностей многие детали сцепления рекомендуется заменить в связи с их износом.Также при разборке коробки передач (в случае ее длительной эксплуатации) многие детали, скорее всего, потребуют замены. Ремонт коробки передач может по своей стоимости приблизиться к стоимости сборки коробки передач. На все двигатели КАМАЗ распространяется заводская гарантия, которая составляет 1 год или 45 000 км пробега при регламентной установке и последующем обслуживании автомобиля на сертифицированной станции с указанием клейма технического обслуживания. Если клиент самостоятельно установил силовой агрегат на автомобиль, он должен обратиться в ближайший (удобный для него) сервисный центр для проверки пломбы привода спидометра, спидометра и проверки его работоспособности. Это необходимо для подтверждения гарантийного случая в случае выявления дефекта в процессе эксплуатации.

    Так же можем организовать доставку таких запчастей как кабина и рама со склада на вашу территорию, или территорию сервиса, где вы проводите ремонтные работы по замене вышеуказанных запчастей. Блок питания.

    И еще раз просим отнестись с пониманием к запрошенной информации. Вот лишь малая часть двигателей КАМАЗ с взаимозаменяемостью и без.

    Модель автомобиля Ранее установленные двигатели Установленные в настоящее время двигатели
    5320 740.10-210
    7403.10-260
    7406.10-220
    53212 740.10-210
    7403.10-260
    7406.10-220
    Автомобиль снят с производства
    53215 740.11-240
    740.13-260
    740.31-240
    740.31-240
    53228 740. 31-240 740.31-240
    53229 740.31-240 Автомобиль снят с производства
    5410 740.10-210
    7403.10-260
    7406.10-220
    Автомобиль снят с производства
    54112 7406.10-220
    740.11-240
    Автомобиль снят с производства
    54115 740.11-240
    740.13-260
    740.31-240
    Автомобиль снят с производства
    5460 740.50-360 740.63-400
    55111
    5511
    740.11-240
    7406.10-220
    740.10-210
    740.10-20-220
    7403.10-260
    Автомобиль снят с производства
    6460 740,50-360 740,50-360
    740,63-400
    65111 740.30-260 740,30-260
    740,62-280
    740,55-300
    65115 740. 11-240
    740.13-260
    740.30-260
    740.62-280
    Cummins 6ISBe 285
    Cummins 6ISBe 300
    65116 740.30-260 740.62-280
    Камминз 6ISBe 300
    65117 740.30-260 740.62-280
    Камминз 6ISBe 300

    Оригинальные двигатели на самосвалы КамАЗ часто выходят из строя и имеют меньший ресурс, чем зарубежные аналоги. Гораздо эффективнее будет заменить оригинальный двигатель силовым агрегатом MAN.

    Замена

    проста, но знать некоторые тонкости обязательно, поэтому советуем обратиться в соответствующий сервис. Мы также готовы заменить эти двигатели.

    Предлагаем качественные двигатели MAN, привозим из Польши несколько единиц в неделю, проводим все необходимые проверки, в том числе в полевых условиях — разбираем и даем все необходимые гарантии.

    Цена может быть самой разной, все зависит от пробега и состояния. В среднем — 250 000 рублей за полный комплект с навесным оборудованием. Готовы проконсультировать по всем вопросам

    Выберите нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева

    А проще — заполните ФОРМУ ниже! Мы ответим вам немедленно!

    Спецтехника от российского производителя КамАЗ традиционно пользуется спросом на отечественном рынке. Недорогие, простые в эксплуатации и универсальные в эксплуатации самосвалы и грузовики этого производителя успешно используются в грузоперевозках и строительстве, незаменимы в промышленности, востребованы в жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. .

    Установка двигателя MAN на КамАЗ

    За последние годы качество автомобилей, предлагаемых этим российским производителем, значительно улучшилось, но и сегодня оно все еще не дотягивает до лучших европейских моделей. В первую очередь это касается силовых агрегатов, не обеспечивающих большегрузным автомобилям необходимых экономичных и динамических характеристик. Надежность базовых двигателей КАМАЗ, особенно серии 740, не соответствует требованиям времени, поэтому многие владельцы КАМАЗ решают установить на свою спецтехнику двигатель MAN.

    К 500 тысячам километров пробега базовому двигателю потребуется капитальный ремонт, стоимость которого будет сопоставима с покупкой нового силового агрегата. Многие предусмотрительные автовладельцы решают не ремонтировать имеющийся двигатель, а заменить силовой агрегат на двигатели German Man. Такие моторы предлагаются нами по доступным ценам, отличаются надежностью, при этом их установка на КамАЗ осуществляется без особых затруднений.

    Силовые агрегаты MAN

    легко устанавливаются на автомобили КамАЗ различных моделей без какой-либо доработки и использования какого-либо дополнительного оборудования.

    К достоинствам таких силовых агрегатов можно отнести следующее:

    • 1. универсальность использования;
    • 2. отличная топливная экономичность;
    • 3. простота конструкции и надежность;
    • 4. простота обслуживания и ремонта.

    За счет отличной топливной экономичности такие немецкие двигатели расходуют минимум топлива, что снижает эксплуатационные расходы техники, соответственно автовладелец сможет предложить своим клиентам низкие тарифы на перевозки и получить максимальную прибыль, быстро окупая затраты на модернизацию спецтехники.

    Современные двигатели от MAN, которые устанавливаются на спецтехнику КамАЗ, представляют собой надежные силовые агрегаты, которые выполнены с применением мощных турбин, а вся работа двигателя контролируется автоматикой. Несмотря на широкое внедрение автоматических систем, обслуживание и эксплуатация такого двигателя не представляет особой сложности. Мотор легко потребляет российскую солярку, поэтому никаких проблем с горючим не возникнет гарантировано.

    Как установить двигатель MAN на КамАЗ

    Сервисное обслуживание техники не представляет сложности и предполагает только регулярную замену масла.Первую ревизию двигателя можно проводить на 100 000 км пробега. В дальнейшем этот двигатель не потребует какого-либо серьезного обслуживания, а капитальный ремонт может потребоваться только при пробеге в миллион и более километров. Даже в условиях значительных нагрузок и российского климата грузовые автомобили КАМАЗ с установленными на них двигателями Manov зарекомендовали себя с лучшей стороны, отличаются надежностью, простотой в обслуживании и ремонте.

    Вы без труда подберете двигатели Man, которые выполнены с рядной и V-образной компоновкой, что позволяет устанавливать такие моторы как на легкие грузовики, так и на тяжелые седельные тягачи.Силовые агрегаты полностью оптимизированы для установки на КАМАЗ, что значительно упрощает замену двигателя.

    Установить двигатель MAN на КамАЗ не составит труда. Такие работы можно производить как в условиях эксплуатации, так и самостоятельно при наличии соответствующего специального подъемника. Двигатель легко подключается к штатной топливной системе и выпускным коллекторам, без необходимости какой-либо серьезной доработки существующей технической начинки.

    Преимущество нашего предложения

    Наша компания предложит Вам недорогие двигатели MAN, которые можно устанавливать на спецтехнику от производителя КамАЗ.Имеющийся выбор таких силовых агрегатов позволит подобрать их для различных модификаций грузовых автомобилей, мы гарантируем отличное качество двигателей, неизменно предлагая их по доступным ценам.

    Наши специалисты, имея соответствующий опыт работы, могут порекомендовать вам ту или иную модель двигателя MAN, которая наилучшим образом подойдет вашему имеющемуся грузовому транспорту КАМАЗ. Мы поставляем двигатели в кратчайшие сроки, благодаря нашим ценам вы можете существенно сэкономить, а наличие гарантии качества позволяет быть полностью уверенным в правильности своего выбора.

    При загрузке встретил странный КамАЗ и сразу обратил на него внимание. Сначала меня привлек прицепленный к нему полуприцеп МАЗ-9397, потому что на нем были бескамерные шины размером 295/80-22,5 и стоял он не на танкетке, а на евроступицах.

    Видимо, хозяин торопился, взял оси от полуприцепа МАЗ-93866, а потом сразу решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.

    Поговорив с водителем и попросив разрешения сфотографировать его машину, он приступил к дальнейшему неторопливому осмотру.

    Грузовик, как и полуприцеп, также имел евроступицы. Подседельный ящик был укорочен, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке больших грузов это не лишнее.

    Присмотревшись, я понял, что владелец автомобиля заменил не просто ступицы, а установил совсем другие мосты.

    Видимо специально подбирали задние мосты с межколесной блокировкой.

    Осмотрев заднюю часть автомобиля, я направился к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту около 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача была не от КамАЗа, а от Мерседеса.

    Главная изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. Трактор был оснащен 8-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM 402.Двигатель 907 и коробка передач ZF Gearbox, а также воздушный фильтр МАЗ.

    Задние кронштейны кабины не нужно было перемещать для установки нового двигателя. двигатель Мерседес уже двигателя ЯМЗ-238.

    Иностранный мотор устанавливался на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседеса, т. к. по кронштейнам двигателя рама КамАЗа на 6 см шире мерседесовского. Поэтому были вставлены пластины толщиной около 3 см между рамой и задними кронштейнами двигателя.

    Также на фото видна тяга переключения передач от МАЗ, которая состыкована с удлинителем. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗ.

    Осматривая переднюю часть двигателя, я обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также маслобак гидросистемы рулевого управления. Заметил, что между вентилятором двигателя и самим радиатором есть свободное пространство.

    Еще заметил одноцилиндровый компрессор с правой стороны мотора.

    С левой стороны между выхлопными патрубками установили цилиндр выключения сцепления, а между фланцем коробки передач и карданным валом самодельную металлическую проставку.

    Следует отметить, что мерседесовская восьмерка (объем 12,74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ступенчатой ​​коробкой передач, короче и уже двигатель КамАЗ с коробкой передач.

    В принципе, это даже хорошо, ведь можно не думать о том, куда установить тот или иной блок — места достаточно.

    Двигатель Mercedes установленный на этот КамАЗ 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестным трудом, бодро бегая по дорогам страны.

    КАМАЗ разрабатывает линейку автомобилей поколения К5

    Научно-технический центр КАМАЗа работает над созданием основного семейства автомобилей поколения К5.

    Научно-технический центр КАМАЗ ведет работы по разработке основного семейства автомобилей К5 поколения .На очереди тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).

    Наряду с трактором КАМАЗ-54901 разработана конструкторская документация на два варианта автомобилей. Это грузовик КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2 и шасси КАМАЗ-65658 с колесной формулой 6х2. Как пояснил Игорь Валеев, заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям , основным критерием при разработке этих автомобилей было минимизация расхода топлива при увеличении массы перевозимого груза и сохранение максимально допустимых осевых нагрузок.

    Тягач КАМАЗ-65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу 44 тонны в составе автопоезда. Автомобиль оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., трансмиссия ZF Traxon . Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Автомобиль КАМАЗ-65659 технически унифицирован с автомобилем КАМАЗ-54901 , но ключевым его отличием является наличие заднего подъемного моста, что позволило увеличить нагрузку на сцепку до 16.4 тонны. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. При отсутствии нагрузки задняя ось поднимается, что снижает расход топлива. Автомобиль оборудован гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, включающей также антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости ( ЕСП).

    Шасси КАМАЗ-65658 предназначено для установки различных надстроек. Полная масса – 26 тонн, грузоподъемность – 16.3 тонны, масса прицепа – 18 тонн, общая масса автопоезда 44 тонны. Шасси оснащено двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с. и трансмиссией ZF Traxon . Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Так же, как и у грузовика КАМАЗ-65659 , ключевой особенностью этого шасси является наличие заднего подъемного моста. Шасси КАМАЗ-65658 оснащено гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, включающей также антиблокировочную тормозную систему (ABS), противобуксовочную систему (ASR) и система курсовой устойчивости (ESP).

    КАМАЗ-65658 и КАМАЗ-65659 проходят приемо-сдаточные испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобиля к запуску в серийное производство. Также новинки выполняют прогоны, имитирующие реальную работу с различными нагрузками. В ближайшее время в условиях основного сборочного конвейера будет изготовлена ​​опытная партия седельных тягачей КАМАЗ-65659 для передачи в опытную эксплуатацию.Серийное производство КАМАЗ-65659 тягача запланировано на конец 2020 года, а производство шасси КАМАЗ-65658 запланировано на 2021 год.

    Китай Kamaz грузовик ремонт инструменты вулканизации ремонтных комбинатов 5320-1609000 Kama3 производители, поставщики

    1 Материал

    1

    STYLE

    1

    Все отрасли

    20-90 Берег A (Толерантность может быть ± 3 °)

    Цвет

    90 499 Процесс

    пункта

    Ремонт набор 5320-1609000 Kamaz Ремкомплект камаз

    NBR

    9 5320-1609000 KAMA3
    9
    9
    Kamaz Truck Truck Tools Tools / вулканизирующие комплект

    Рабочая температура

    -50 + 250 ℃

    Любой цвет , обычно черно-белый, зависит от вашего запроса

    вулканизация

    Эффект продукта/применение: электроприборы, грузовики, гидравлика, автомобили, мебель, оборудование, электроника, бытовая техника, медицина, водное хозяйство, пищевая промышленность и т. д.

    Решение: сальник, воздух уплотнение, водонепроницаемость, устойчивость к растворителям, термостойкость, защита от пыли, амортизатор, защита от скольжения, украшение.

    полноразмерный AS568 (РАЗМЕРЫ PARKER) от AS568-001 до AS568-920, JIS, BS1516, МЕТРИЧЕСКИЕ ИЛИ ДЮЙМОВЫЕ РАЗМЕРЫ, стандартная пресс-форма для уплотнительного кольца.

    Доступны услуги OEM/ODM. Мы можем спроектировать и изготовить различные нестандартные резиновые детали в соответствии с вашими файлами чертежей PDF, 3D или STEP.

    Hot Tags: инструменты для ремонта грузовиков КАМАЗ вулканизационный ремкомплект 5320-1609000 КАМА3, Китай, производители, поставщики, цена

    Крупнейший российский производитель автомобилей сокращает время проекта вдвое с помощью программных решений Siemens

    Внедрение инновационных технологий

    Группа ОАО «КАМАЗ» (КАМАЗ) — крупнейший производитель автомобилей в России, занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по выпуску автомобильных двигателей. КАМАЗ включает в себя более 150 предприятий в России, странах СНГ (бывших советских республиках) и других странах мира, на которых работает более 45 000 человек. Группа имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии.

    Единый производственный комплекс «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовых автомобилей: от разработки, производства, сборки автомобилей и комплектующих до реализации и сервисного обслуживания. Имеет 12 крупных заводов, в том числе основное производство в Набережных Челнах, Россия.КАМАЗ создал совместные предприятия по производству автомобильных компонентов с ZF Friedrichshafen AG, Cummins Inc., Knorr-Bremse Systeme Für Nutzfahrzeuge GmbH и Federal-Mogul Corporation, а также сборочных единиц грузовых автомобилей с Daimler AG и Marcopolo S.A.

    КАМАЗ обновляет семейство грузовиков, внедряя инновационные технологии и изменяя рабочие процессы с помощью Siemens Digital Industries Software. В результате весь его производственный потенциал стал более эффективным, компактным и современным.

    Проект был начат в 2006 году и отличается систематическим и комплексным подходом к внедрению управления жизненным циклом продукта (PLM). КАМАЗ использует различные программные продукты Siemens Digital Industries Software, включая программное обеспечение NX™, программное обеспечение Teamcenter® и программное обеспечение Tecnomatix®. Специалисты КАМАЗа полностью освоили продукты Siemens Digital Industries Software, поскольку они позволили им преуспеть в цифровом моделировании процессов производства и сборки грузовых автомобилей, что ставит их впереди большинства российских производителей.

    «Переход, который сейчас осуществляет КАМАЗ, — это настоящий прорыв, — говорит Ирек Ф. Гумеров, заместитель генерального директора и директор по развитию КАМАЗа.

    Предоставление поддержки на высшем уровне

    Проведя тщательный процесс оценки — «КАМАЗ» не только сравнил текущие возможности конкурирующих систем, но и рассмотрел тенденции развития и компетентность экспертов вендора — они выбрали Siemens Digital Industries Software. Одной из основных причин стала высокопрофессиональная реализация и поддержка со стороны российского офиса Siemens Digital Industries Software. «КАМАЗ» также был впечатлен списком громких историй успеха клиентов Siemens Digital Industries Software, а также количеством российских пользователей.

    «Следует отметить, что Daimler AG, немецкий партнер КАМАЗа, также недавно перешел на решения Siemens Digital Industries Software, — говорит Алексей В. Пуртов, заместитель руководителя и главный архитектор САПР КАМАЗа.«Это придало нам дополнительную уверенность в том, что мы сделали правильный выбор».

    Для решения все более сложных задач САПР и производства, а также для повышения конкурентоспособности автомобилей КАМАЗ компания лицензировала и использует 355 сидений NX™ и 1255 сидений Teamcenter. Это одно из крупнейших внедрений PLM одной компанией в России.

    На первом этапе проекта PLM КАМАЗ внедрил технологию цифрового макета и перешел на 3D-дизайн. Процедуры утверждения цифровых документов и управления изменениями с помощью Teamcenter были точно настроены; также были разработаны процедуры анализа автоматизированного проектирования (CAE).

    Второй этап, автоматизация производственного планирования, будет еще масштабнее. NX CAM (автоматизированное производство), Teamcenter и Tecnomatix используются для предоставления комплексного решения для проектирования и производства для КАМАЗа, которое также охватывает планирование сборки, программирование станков с ЧПУ, классификаторы и разработку библиотек.

    Проект PLM стабильно развивается и идет по графику. Компания уже получила ряд очевидных преимуществ от использования программного обеспечения, что является хорошим знаком для тех, кто только начинает им пользоваться.

    Видеть ощутимые результаты

    Выпуск нового магистрального тягача КАМАЗ 5490, разработанного с использованием NX, стал знаковым событием для компании и стал ощутимым результатом технологического прорыва компании.Заменяется вся продуктовая линейка, поскольку компания будет производить современные автомобили на базе своих новых унифицированных платформ, соответствующих строгим экологическим нормам. В процессе разработки широко использовались передовые инструменты CAD/CAM/CAE и средства моделирования производства.

    Первичный тягач модели 5490 — результат совместной работы КАМАЗа и Daimler AG. Дизайн кабины основан на 3D-модели линейки грузовиков Axor от Mercedes Benz; конструкция трансмиссии и заднего моста также была заимствована у Daimler.В 2013 году было произведено 96 таких грузовиков. В 2014 году будет построено 2000 автомобилей, поскольку компания стремится захватить долю относительно нового рынка.

    В ближайшее время КАМАЗ предложит альтернативные комплектации грузовиков с более комфортной кабиной и новым фирменным двигателем. Кроме того, Минобороны России заказало у КАМАЗ новую линейку военно-транспортных средств под названием «Тайфун» — бронированную машину, которая может использоваться для разведки, управления и штаба, огневой поддержки и в качестве десантного транспорта.

    Преимущества единой среды

    Гумеров отмечает, что, хотя оценка общей добавленной стоимости PLM может быть сложной задачей: «Некоторые показатели легко измерить. Один из них — графики для подобных проектов. Мы документально подтвердили, что можем разработать проект средней сложности с той же численностью персонала в два раза быстрее. Внедрение PLM облегчает параллельную разработку многих внутренних и государственных проектов.

    «PLM приносит пользу, когда все заинтересованные стороны работают в единой среде и следуют единым правилам. Это исключает дублирование».

    Гумеров отмечает: «Когда мы внедрили решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов производственного планирования, мы узнали, что когда все делается правильно, то есть инструмент проектируется в 3D с помощью NX, производственные процессы разрабатываются с помощью Teamcenter и Tecnomatix. используется для цифрового моделирования для выявления и исправления ошибок — использование технологии программного обеспечения Siemens Digital Industries приносит большие плоды.Мы обнаружили, что цифровые технологии сокращают количество смен инструментов более чем на 50 %, и мы можем гораздо лучше прогнозировать графики проектов.

    «Рабочий цех также начал понимать ценность PLM и производственного цикла сквозной разработки. С моделью 5490 впервые все агрегаты КАМАЗ используют только цифровые решения. Вся информация о продукте хранится в системе PLM и доступна уполномоченному персоналу в соответствующем контексте.

    «Без PLM было бы невозможно разрабатывать сложные проекты и укладываться в сжатые сроки.Как руководитель я ценю тот факт, что среда PLM дает прозрачную картину хода выполнения различных проектов. В системе легко отслеживать разработку, документооборот и загруженность персонала. Теперь нам не приходится гадать, сколько сделано, а сколько еще предстоит сделать. Благодаря PLM ход проекта прозрачен и доступен для всех заинтересованных сторон».

    Работа в команде

    Общие цели и взаимное уважение, выраженные командами КАМАЗ и Siemens Digital Industries Software, которые работают над проектом, являются важными аспектами достижения целей проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.