Двигатель камаз 5490: Двигатель КАМАЗ 5490

Двигатель КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 — магистральный тягач нового поколения, на протяжении нескольких лет эксплуатируемый водителями в России и за границей.

Отзывы о работе тягача расходятся, потому что, как и каждый грузовик, КАМАЗ 5490 не исключает изъяны и слабые места. Однако суммарная оценка сильно перевешивает в положительную сторону по причине приемлемой цены, сравнительно низкой по сравнению с зарубежными грузовиками этого класса.

КАМАЗ 5490 комплектуется либо родным камазовским, либо мерседесовским двигателями: КамАЗ-740.75-440 или Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA. Последний продолжительное время эксплуатировался на прототипе камазовского тягача — модели Mercedes-Benz Axor и показал себя только с лучшей стороны. На обновленном КАМАЗ 5490 NEO остались те же комплектации, но возможны вариации с различной силовой мощностью.

При разработке нового тягача за основу был взят самый мощный движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • Шесть цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Максимальный крутящий момент — 2100 Нм,
  • Электронная система турбонаддува с промежуточным охлаждением надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие стандарту экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива,
  • Диаметр цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей жидкости без обратного охлаждения — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Эксплуатация двигателя КАМАЗ 5490

Двигатель работает в паре с шестнадцатиступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач (МКПП) ZF 16S-2221 с дистанционным управлением, что позволяет автомобилю, по словам владельцев, быть действительно «мощным и тяговистым».

Максимальная скорость автомобиля заявлена в 110 км/ч, при этом эти максимальные 110 км/ч на хорошей дороге двигатель выдерживает на ура, — говорят автолюбители. Расход топлива составляет в среднем 33 литра на 100 км, по отзывам эта цифра соответствует действительности — от 30 до 36 литров в зависимости от груза.

Диагностика и замена

В обязательной регулировке клапанов двигателя КАМАЗ 5490 нет необходимости первые две сотни тысяч километров пробега. Выпуск инструментов для регулирования Камский завод начал еще заблаговременно до выпуска.

Проверка уровня масла, его замена, замена фильтрующих элементов — воздушного и масляного — все происходит стабильно в срок ТО. По отзывам владельцев, при соблюдении рекомендаций по эксплуатации нет необходимости проводить эти процедуры чаще.

При этом сервисное обслуживание автомобиля рекомендуется производителем проводить не реже раза в 80 000 километров, а ресурс автомобиля заявлен в 1 млн км.

Запчасти двигателя КАМАЗ 5490

Водители, которым пришлось искать запчасти для нового магистрально тягача, успели оценить уникальность грузовика — поступление важных и даже порой самых незначительных деталей с места производства может длиться довольно продолжительное время. Отзывы о наличии этой проблемы уже наполнили форумы автовладельцев.

Группа компаний АВТОАЛЬФА предлагает ускорить процесс получения запчастей с помощью больших складских запасов, а также официального дилерства большой группы компаний, которые производят запчасти для двигателя КАМАЗ 5490.

В эту группу входит основной производитель Daimler AG и другие немецкие компании:

  • Bosch, Robert GmbH,
  • Diesel Technic,
  • Trucktec Automotive GmbH.,
  • AUGER Autotechnik,
  • STELLOX ATH&S GmbH,
  • Contitech.

Также в наличии запчасти импортных компаний других стран:

  • COJALI, Испания,
  • HD-parts, Финляндия,
  • Wabco, Австрия,
  • И всемирно известных производителей фильтрующих элементов MANN+HUMMEL и Fleetguard, Inc.

    Все запчасти двигателя Mercedes КАМАЗ 5490 собраны для удобства в одном разделе. Если товара нет в наличии, обязательно свяжитесь с менеджером по телефону +7 (8552) 927-001, возможно ожидание будет не долгим.

KAMAZ-5490 NEO

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП
5490-023-87 (S5) АКПП

.


Дополнительное оборудование:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625
    Полная масса а/м, кг18600
    нагрузка на задний мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг7100
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг36100
    Снаряженная масса, кг7900
    нагрузка на задний мост, кг2500
    нагрузка на переднюю ось, кг5400

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
    2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11.97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение3,077
    Типгипоидная

  • Задний мост

    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнениевысокая, с одним спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колес
    дисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л760 или 760+450*

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)

  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90

  • Характеристики а/м полной массой

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Рекомендованный полуприцеп
UAT-SCFG-9231. 01НЕФАЗ-9509-16-30НЕФАЗ-93341-08
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)НЕФАЗ-93341-07НЕФАЗ 9509-0360123-30

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Камаз 5490 4X2 Грузовик Цена в Индии (23 марта)

  • 1 Изображения

Камаз 5490 4X2 доступен на индийском рынке. Камаз 5490 4х2 это грузовик.

Оцените этот грузовик

₹ Н/Д Цена на дорогу

*Цена самовывоза в Нью-Дели

*Цены могут быть изменены в зависимости от варианта и города Тип

Дизель

  • Объем двигателя

    1197 куб. см

  • Камаз 5490 4X2 Обзор грузовика

    Камаз 5490 4X2 Двигатель

    Камаз 5490 4X2 — это грузовой автомобиль с двигателем объемом 1197 куб.

    Камаз 5490 4X2 Альтернативы и конкуренты

    Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 5490 4X2 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper, Maruti Suzuki Super Carry, Tata Ace Gold CNG, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Грузовик Мини, Tata Ace HT Plus, Tata Intra V10.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 5490 4X2, последних ценах, лошадиных силах и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 5490 4X2, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.

    Читать Подробнее

    Собственность

    Zero12 500

    Платеж взносов*

    в месяц доход*

    Условия и условия.0008

    Камаз 5490 4X2 конкуренты

    Отзывы пользователей

    Обзоры не найдены

    У вас есть вопрос о Камаз 5490 4X2?

    Спросил у экспертов и 50+ Kamaz 5490 4×2 владельцы

    Другие популярные грузовики

    • Tata Intra V30

      ₹ 7,30 лакха — 8,44 лакх*

      1496 CC 70 HP Petrol

    • 96
    • TATA intrah

      6

    • TATA vtrah

      6

    • TATA vtrah

      6

    • — ₹ 8,90 лакх*

      1496 куб. см 79 л.с. Дизель

    • Tata Yodha 2.0

      ₹ 9,98 лакха — 10,00 лакх*

      2200 куб. 10,30 лакх*

      2179-2956 CC 85 HP Diesel

    Сравнение популярных грузовиков

    Просмотр грузовиков Kamaz по категориям

    • Mini
    • CARGO

    Explore Kamaz Druck Druck Druck Druck Druck in Popletion Cities

    Druck Drucks Drucks in Popletion Cities

    9

    8 Dusts Drucks in Popletion Cities

    9

    .
    • Ahmedabad

      1 Дилеры в Ахмедабаде

    • Pune

      1 Дилеры в Pune

    .

    • Какой объем двигателя (куб. см) КамАЗ 5490 4X2?

      Объем двигателя (куб.см) КамАЗ 5490 4Х2 составляет 1197 куб.см.

    • Какие есть альтернативы грузовикам Камаз 5490 4Х2?

      Альтернативными грузовиками для КамАЗ 5490 4X2 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper.

    • Где я могу найти ближайших к мне дилеров грузовиков Камаз 5490 4X2?

      91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КамАЗ сейчас ПАО «КАМАЗ» провело торжественное собрание, посвященное выпуску 1000-го газомоторного автомобиля на новой площадке. Юбилейный грузовик – полноприводный КАМАЗ-43114, работающий на компримированном природном газе.

      В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта и дорог РТ Айрат Усманов, помощник премьер-министра РТ по нефтехимическому комплексу Эльдар Адеев, руководители и сотрудники компании. «Мы являемся свидетелями и участниками этапного перехода на новый вид топлива: это коренное изменение в автомобильной отрасли, и мы все причастны к этому интересному и непростому процессу», — отметил директор по газомоторному топливу ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, поздравил коллег со знаменательным событием.

      Г-н Пронин подчеркнул, что за 2,5 года с момента открытия на новой газомоторной площадке произведено 1000 автомобилей, а всего в России эксплуатируется уже 5,5 тыс. автомобилей КАМАЗ и автобусов, работающих на газовом топливе. По его словам, новые автомобили уже стали серийной продукцией, пользующейся спросом у покупателей. Он также выразил уверенность, что эта цифра будет стремительно расти, поскольку заказчики остались довольны всеми преимуществами газомоторных автомобилей – их экологичностью и топливной экономичностью.

      На митинге были награждены работники участка. Также была проведена экскурсия по площадке газомоторного топлива. Гости смогли увидеть, как обслуживают, собирают, тестируют и устанавливают газовое оборудование на автомобили.

      В центре внимания была экспозиция газовых автомобилей КАМАЗ. Среди экспонатов были газовый тягач КАМАЗ-65115, газодизельный КАМАЗ-5490 НЕО, газовый самосвал КАМАЗ-65116 и другие автомобили, свидетельствующие о широких производственных возможностях новой КАМАЗовской площадки. В завершении мероприятия с конвейера триумфально сошел 1000-й газомоторный КАМАЗ. Юбилейный грузовик отправится к одному из крупнейших корпоративных клиентов компании — ПАО «Газпром».

      Участок по производству газомоторного топлива был открыт на автомобильном заводе 22 апреля 2015 года в рамках реализации государственной программы по продвижению природного газа в качестве моторного топлива. Всего к концу того же года было собрано 204 автомобиля, работающих на компримированном природном газе. В 2016 году произведено 340 газовых автомобилей. Сегодня ПАО «КАМАЗ» — крупнейший в России производитель автомобилей и автобусов, работающих на природном газе. К концу 2017 года около 600 автомобилей, в том числе 271 газодизельный КАМАЗ-549.0 Грузовики NEO и LNG будут собраны.

      Развитие газомоторного производства является одним из важнейших направлений деятельности компании. В 2018 году планируется выпустить 1000 автомобилей. Этот показатель запланирован с учетом фактической потребности в газомоторных автомобилях КАМАЗ, хотя производственные возможности площадки позволяют выпускать еще больше автомобилей, работающих на метане. Кроме того, для удовлетворения потребностей рынка планируется расширение модельного ряда газодизельных автомобилей и грузовиков СПГ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *