Договор транспортировки: ГК РФ Статья 785. Договор перевозки груза / КонсультантПлюс

Содержание

Страница не найдена

Северо-Запад

143405, г. Красногорск, ул.Заводская, д.26

+7 (498) 569-03-04

Array


Все контакты филиала

Юго-Восток

140411 г. Коломна, пр. Кирова, д. 9

+7 (496) 615-67-04

Array


Все контакты филиала

Север

141002, г. Мытищи, ул. Белобородова, д.6

+7 (498) 687-47-04

Array


Все контакты филиала

Восток

142412, г. Ногинск, ул. Ревсобраний, д.1

+7 (496) 516-80-04

Array


Все контакты филиала

Запад

143000, г. Одинцово, Транспортный пр-д., д.5

+7 (498) 690-43-04

Array


Все контакты филиала

Юг

142110, г. Подольск, ул.Кирова, д.31-а

+7 (496) 769-76-04

Array


Все контакты филиала

Не ваш филиал?

Условия договора воздушной перевозки НСАВ/ТКП

Билет недействителен и не принимается к перевозке, если выписан не перевозчиком или уполномоченным им агентом.

Условия договора международной воздушной перевозки

Употребляемые в настоящем договоре термины означают:

Билет — настоящий пассажирский билет и багажная квитанция, или, в случае электронного билета, настоящая маршрут/квитанция, частью которых являются настоящие условия и уведомления.

Перевозка — равнозначна «транспортировке».

Перевозчик — все авиаперевозчики, которые перевозят или обязуются перевезти пассажира или его багаж по настоящему договору или осуществляют любое другое обслуживание, связанное с данной воздушной перевозкой;

Электронный билет — маршрут/квитанция, оформленная перевозчиком или от его имени, электронные купоны и посадочный документ, если таковой применяется.

Варшавская конвенция — Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 года, или указанная Конвенция, измененная протоколом, подписанным в Гааге 28 сентября 1955 года, в зависимости от того, какой из этих документов может быть применен к настоящей перевозке.

Монреальская конвенция — Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанная в Монреале 28 мая 1999 года.

На перевозку, выполняемую по настоящему договору, распространяются правила и ограничения в отношении ответственности, установленные Варшавской конвенцией или Монреальской конвенцией, за исключением тех случаев, когда перевозка не является «международной перевозкой» по определению Конвенции.

Поскольку это не противоречит вышеизложенному, перевозка, выполняемая по настоящему договору, и другие предоставляемые каждым перевозчиком услуги подчиняются:

  • условиям, изложенным в билете;
  • применяемым тарифам;
  • условиям перевозки перевозчика и относящимся к ней правилам, являющимся частью настоящего договора (с которыми можно ознакомиться в представительствах перевозчика).

В отношении перевозки между пунктами в США или Канаде и какими-либо пунктами за их пределами применяются тарифы, действующие в этих странах.

Наименование перевозчика в билете может указываться сокращенно. Полное наименование и его сокращение содержится в тарифных справочниках, условиях перевозки, правилах и расписании соответствующего перевозчика. Адресом перевозчика является аэропорт отправления, указанный в билете против первого сокращенного наименования перевозчика. Согласованными пунктами остановок считаются пункты, указанные в настоящем билете или обозначенные в расписании перевозчика как пункты остановок на маршруте следования пассажира. Перевозка, выполняемая по настоящему договору несколькими последовательными перевозчиками, рассматривается как единая перевозка.

Перевозчик, выдающий билет для перевозки по воздушным линиям другого перевозчика, действует в качестве агента последнего.

Любое исключение или ограничение ответственности перевозчика распространяется на агентов, служащих или представителей перевозчика и любое лицо, воздушное судно которого используется для перевозки перевозчиком и агентами, служащими или представителями этого лица.

Зарегистрированный багаж выдается предъявителю багажной бирки. В случае повреждения багажа при международной перевозке извещение должно быть предъявлено перевозчику в письменной форме немедленно по обнаружении повреждения, но не позднее 7 дней со дня получения багажа. В случае просрочки в доставке извещение должно быть предъявлено не позднее 21 дня со дня выдачи багажа. Смотрите тарифы и условия для немеждународных перевозок.

Срок годности настоящего билета устанавливается в один год с даты выдачи, если иное не указано в настоящем билете, тарифных справочниках, условиях перевозки или соответствующих правилах перевозчика. Тариф за перевозку, выполняемую по настоящему договору, может быть изменен до начала перевозки. Перевозчик может отказатьв перевозке, если положенный тариф не был уплачен.

Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании или других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.

Пассажир должен соблюдать требования государственных органов, касающиеся передвижений, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы и прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполётных формальностей.

Никто из агентов, служащих или представителей перевозчика не вправе изменять или отменять положения настоящего договора.

Условия договора внутренней воздушной перевозки

Перевозка по настоящему договору выполняется в соответствии с изложенными в билете положениями, а также правилами перевозчика. Перевозчик обязуется принятьвсе зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Наименование перевозчика на билете может указываться в сокращенном виде (в виде кода), полное наименование перевозчика указывается в справочниках и расписании.

Ответственность перевозчика за смерть или причинение вреда здоровью пассажира, а также за утрату, недостачу или повреждение багажа регламентируется законодательством той страны, на территории которой выполняется внутренняя воздушная перевозка.

Использование билета лицом, не указанным в билете, не допускается.

Претензии о нарушениях условий договора воздушной перевозки направляются непосредственно перевозчику.

Права и ответственность перевозчика и пассажира по другим правоотношениям, связанным с воздушной перевозкой по настоящему договору, определяются правилами перевозчика.

«Пассажирский билет и багажная квитанция» (далее — «билет») является документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и перевозчиком, указанным в графе «перевозчик» полётного купона, на воздушную перевозку пассажира и его багажа.

Настоящий билет действителен при выполнении внутренней воздушной перевозки и при выполнении международной воздушной перевозки.

Важная информация пассажирам

Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок.

Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Время отправления в билете указано местное.

Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в следующих случаях:

  • нарушение пассажиром паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством требований;
  • отказ пассажира выполнять требования, предъявляемые к нему авиационными правилами;
  • если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
  • отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
  • отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребёнка, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полёта воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна;
  • наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

Информацию о дополнительных условиях перевозки пассажир может получить непосредственно у перевозчика или уполномоченного им агента.

Извещение пассажира международного рейса об ограничении ответственности

Пассажиры, перевозка которых имеет пункт назначения или остановку не в стране отправления, уведомляются о том, что положения международного договора, известного как «Варшавская конвенция», могут применяться в отношении всей перевозки, включая любой ее отрезок, целиком находящийся в пределах территории страны отправления или назначения.

Для таких пассажиров, перевозка которых имеет пункт отправления, назначения или согласованной остановки на территории Соединенных Штатов Америки, Конвенция и специальные договоры перевозки, размещенные в тарифных справочниках, предусматривают, что ответственность определенных перевозчиков, являющихся участниками таких специальных договоров, за смерть или причинение вреда здоровью пассажира в большинстве случаев ограничивается доказанным ущербом, но не превышает 75 000 долларов США в отношении каждого пассажира; и что ответственность в указанных пределах наступает независимо от того, была ли допущена халатность со стороны перевозчика.

В отношении пассажиров, перевозимых перевозчиком, не являющимся участником таких специальных договоров, или пассажиров, не следующих в (из) США или не имеющих пункт согласованной остановки на территории США, ответственность перевозчика за смерть или причинение вреда здоровью пассажира в большинстве случаев ограничивается суммой приблизительно 10 000 долларов США или 20 000 долларов США.

Наименования перевозчиков, являющихся участниками таких специальных договоров, имеются во всех кассах по продаже билетов этих перевозчиков и сообщаются пассажиру по его просьбе.

Дополнительное обеспечение обычно осуществляется пассажиром путем страхования в частной страховой компании. На такое страхование не влияет какое-либо ограничение ответственности перевозчика по Варшавской конвенции или специальному договору перевозки. За дополнительной информацией необходимо обратиться к перевозчику или представителю страховой компании.

Примечание: Предел ответственности в 75 000 долларов США включает судебные расходы и издержки, за исключением расходов и издержек, возмещение которых предусматривается отдельно согласно закону страны, где предъявляется иск. В этом случае пределом ответственности считается сумма, составляющая 58 000 долларов США, исключая судебные расходы и издержки.

Уведомление об ограничении ответственности за багаж

Если при международной перевозке (включая внутренние отрезки международной перевозки) заблаговременно не объявлена повышенная ценность багажа и не оплачены дополнительные сборы, то, как правило, предел ответственности за утрату, повреждение или задержку багажа составляет приблизительно 9,07 доллара США за 1 фунт (20 долларов США за килограмм) зарегистрированного багажа и 400 долларов США за незарегистрированный багаж в отношении каждого пассажира.

При перевозке, осуществляемой исключительно между пунктами в пределах территории CША, Федеральные правила требуют, чтобы ответственность перевозчика за багаж составляла не менее 2800 долларов США для одного пассажира. Повышенная ценность багажа может быть заявлена на определенные виды предметов. Некоторые перевозчики не несут ответственность за хрупкие, ценные или скоропортящиеся предметы. Дополнительная информация может быть получена от перевозчика.

Уведомление о правительственных налогах, сборах и пошлинах

Стоимость настоящего билета может включать налоги, сборы и пошлины, установленные правительственными инстанциями в отношении воздушной перевозки. Эти налоги, сборы и пошлины, которые могут составлять существенную часть стоимости воздушной перевозки, включаются в тариф, либо отдельно указываются в графе(ах) «СБОР» билета. Кроме этого, с Вас могут быть взысканы другие неоплаченные налоги, сборы и пошлины.

Следующее уведомление не применяется при продаже авиабилетов на территории США с началом перевозки в США.

Отказ в предоставлении места по причине превышения предела бронирования

В тех странах, где действует программа компенсаций при отказе в предоставлении места, перевозчик несет ответственность за выплату компенсаций пассажирам, которым, при наличии подтвержденного бронирования, было отказано в предоставлении места по причине превышения предела бронирования. За дополнительной информацией по данному вопросу следует обращаться в офис перевозчика.

Перевозка багажа пассажиров

Зарегистрированный багаж. Пассажиру, как правило, предоставляется право бесплатного провоза багажа в пределах нормы, которая может отличаться в зависимости от авиакомпании, класса обслуживания и/или маршрута. За регистрируемый сверхнормативный багаж может взиматься дополнительная плата. Пассажиру, как правило, предоставляется право бесплатного провоза незарегистрированного багажа в пределах нормы, которая может отличаться в зависимости от авиакомпании, класса обслуживания, маршрута и/или типа самолета. Рекомендуется, чтобы вес незарегистрированного багажа был минимальным. Для получения более подробной информации обратитесь к перевозчику или к уполномоченному им агенту.

Ограничения по перевозке на борту воздушного судна жидкостей, гелей и аэрозолей Пассажирам разрешено перевозить на борту воздушного судна с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества в вещах, находящихся при пассажирах: жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным, в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира.

Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полёта, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

Опасные предметы и вещества

Пассажирам запрещено перевозить на борту воздушного судна в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы:

  • взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные;
  • сжатые и сжиженные газы;
  • легковоспламеняющиеся жидкости;
  • воспламеняющиеся твердые вещества;
  • окисляющие вещества и органические перекиси;
  • токсичные вещества;
  • радиоактивные материалы;
  • едкие и коррозирующие вещества;
  • ядовитые и отравляющие вещества;
  • оружие (за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

Предметы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения (топор, пила, ледоруб, арбалет, пневматическое оружие, ружье для подводной охоты и т.п.), перевозятся только в багаже.

Невоздушная перевозка и/или услуга

В случае оформления данного билета на невоздушную перевозку или услугу могут применяться особые положения и условия.

Текст таких положений и условий может включаться в билетный комплект или может быть получен у оформляющей компании или агента.

Уведомление об ограничении ответственности

К перевозке могут применяться положения Монреальской конвенции или Варшавской конвенции, и этими конвенциями определяется и может ограничиваться ответственность авиаперевозчиков за смерть или причинение вреда здоровью пассажира, утрату, повреждение или задержку багажа.

В случае применения положений Монреальской конвенции установлены следующие пределы ответственности:

  • в отношении смерти или причинения вреда здоровью пассажира никаких финансовых ограничений ответственности не установлено.
  • в отношении уничтожения, утраты, повреждения или задержки багажа в большинстве случаев установлена ответственность в размере 1000 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 1200 евро или 1470 долларов США) на одного пассажира.
  • в отношении ущерба, вызванного задержкой рейса, в большинстве случаев установлена ответственность в размере 4150 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 5000 евро или 6000 долларов США) на одного пассажира.

Директива ЕС № 889/2002 предписывает перевозчикам Европейского сообщества применять положения Монреальской конвенции об ограничении ответственности ко всем воздушным перевозкам пассажиров и багажа, выполняемым этими перевозчиками. Многие перевозчики, не принадлежащие к Европейскому сообществу, решили поступать точно так же в отношении выполняемых ими перевозок пассажиров и багажа.

В случае применения положений Варшавской конвенции установлены следующие пределы ответственности:

  • 16 600 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 20 000 евро или 20 000 долларов США) в отношении смерти или повреждения здоровья пассажира, если применяется Гаагский протокол к Варшавской конвенции, или 8300 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 10 000 евро или 10 000 долларов США), если применяется только Варшавская конвенция. Многие перевозчики добровольно отказались от соблюдения этих пределов ответственности, а, согласно законам США, для перевозок в/из США или перевозок с согласованным пунктом остановки в США этот предел ответственности не может быть меньше 75 000 долларов США.
  • 17 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 20 евро или 20 долларов США) за килограмм утраченного, поврежденного или задержанного зарегистрированного багажа и 332 Специальных Права Заимствования (приблизительно 400 евро или 400 долларов США) в отношении незарегистрированного багажа.
  • Перевозчик может также нести ответственность за ущерб, причиненный в результате задержки рейса.

Дополнительную информацию о пределах ответственности, применяемых к перевозке, Вы можете получить у перевозчика. Если перевозка выполняется несколькими перевозчиками, то для получения информации о применяемых пределах ответственности Вам следует обращаться к каждому перевозчику отдельно.

Независимо от того, какая конвенция применяется к перевозке, Вы можете воспользоваться возможностью повышения предела ответственности перевозчика за утрату, повреждение или задержку багажа, сделав при регистрации на рейс специальное заявление о стоимости Вашего багажа и уплатив дополнительный сбор, если таковой установлен. Как вариант, если стоимость Вашего багажа превышает применяемый предел ответственности, Вы можете полностью застраховать его до начала поездки.

Срок рассмотрения исков: любой судебный иск о взыскании ущерба должен подаваться в течение двух лет со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения или с того дня, когда оно должно было прибыть в пункт назначения.

Претензии по багажу: в случае повреждения багажа письменное заявление должно быть подано перевозчику в течение 7 дней с момента получения зарегистрированного багажа, а в случае его задержки — в течение 21 дня с даты его передачи в распоряжение пассажира.

Договор перевозки и транспортной экспедиции: основные правовые позиции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 26 — Мнение эксперта от 06.08.2020

26 июня 2018 г. Пленум Верховного Суда РФ принял Постановление № 26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции», которым обобщил судебную практику и сформулировал правовые позиции по спорным вопросам применения законодательства о договоре перевозки и транспортной экспедиции (далее – Постановление Пленума ВС РФ № 26).

В данном обзоре кратко сформулированы основные правовые позиции, изложенные в Постановлении Пленума ВС РФ № 26. Знание основных положений Постановления Пленума ВС РФ № 26 необходимо участникам транспортно-экспедиционной деятельности (перевозчикам, экспедиторам, грузоотправителям, клиентам), чтобы учесть возможные негативные риски при осуществлении практической деятельности. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза перевозчик несет ответственность независимо от наличия его вины. Согласно пункту 23 Постановления Пленума ВС РФ № 26 перевозчик обязан возместить реальный ущерб, причиненный случайной утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, в том числе возникших вследствие случайного возгорания транспортного средства, дорожно-транспортного происшествия или противоправных действий третьих лиц, например кражи груза.

В теории различают ответственность за виновное причинение вреда, ответственность за случайное причинение вреда и ответственность вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Данным постановлением ВС РФ закрепил правовую позицию о том, что за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза перевозчик несет ответственность независимо от наличия его вины, в том числе, за случайное причинение вреда. Таким образом, только обстоятельства непреодолимой силы освобождают перевозчика от ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза.

Ответственность перевозчиков за просрочку доставки грузов

В соответствии с пунктом 24 Постановления Пленума ВС РФ № 26 перевозчик возмещает убытки, причиненные своему контрагенту ненадлежащим исполнением обязательства в виде просрочки доставки груза. Например, в случае просрочки доставки груза грузоотправитель как сторона договора перевозки вправе требовать с перевозчика возмещения убытков, в размер которых могут быть включены суммы: уплаченной грузоотправителем, являющимся продавцом по договору купли-продажи, договорной неустойки за просрочку доставки товара покупателю. Вопрос взыскания штрафов (договорной неустойки) с перевозчика в случае просрочки доставки груза являлся спорным в судебной практике, однако, данным положением ВС РФ прямо закрепил обязанность перевозчика возмещать стороне договора перевозки убытки, в состав которых может быть включена договорная неустойка, предусмотренная договором, стороной которого перевозчик не является. Это существенно увеличивает общий размер ответственности перевозчика, учитывая, что перевозчик может даже не знать о каких штрафах может идти речь и которые он должен будет заплатить при просрочке доставки груза. Ответственность экспедитора зависит от его обязанностей по договору. Договорный перевозчик. Согласно п. 25 Постановления Пленума ВС РФ № 26 в зависимости от условий договора содержание обязательства экспедитора может значительно отличаться: заключение договоров перевозки от имени клиента, оформление транспортных документов, обеспечение отправки или получения груза и т.п. (пункт 1 статьи 801 ГК РФ). На основании абзаца первого статьи 803 ГК РФ и пункта 1 статьи 6 Закона о транспортной экспедиции суд при возложении ответственности на экспедитора должен установить содержание его обязанностей и их ненадлежащее исполнение. Экспедитор несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза на основании пункта 2 статьи 6 и статьи 7 Закона о транспортной экспедиции, если:

  1. Он фактически осуществлял перевозку своими собственными транспортными средствами либо
  2. Он выписал свой транспортный документ, например экспедиторскую расписку, или иным образом выразил намерение гарантировать сохранную доставку груза, в том числе принял на себя ручательство за исполнение договора перевозки (далее – договорный перевозчик).

На экспедитора не может быть возложена ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза перевозчиком, если в силу договора экспедитор обязан выполнять только такие отдельные функции грузоотправителя, как, например, осуществление расчетов с перевозчиком либо подготовка документов, необходимых для перевозки. В соответствии с п. 26 Постановления Пленума ВС РФ № 26 согласование сторонами договора ответственности экспедитора в качестве договорного перевозчика может подтверждаться, в частности, тем, что по условиям договора клиент не выбирает кандидатуры конкретных перевозчиков, цена оказываемых экспедитором услуг выражена в твердой сумме без выделения расходов на перевозку и сопоставима с рыночными ценами за перевозку соответствующих грузов, экспедитор в документах, связанных с договором, сам характеризовал свое обязательство как обеспечение сохранной доставки груза, например, на сайте экспедитора в сети Интернет, через который заключался договор. Пункты 25 и 26 Постановления Пленума ВС РФ № 26 определяют (разграничивают) ситуации, когда экспедитор отвечает за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза и ситуации, когда он такой ответственности не несет.

Принципиально важно введение термина «договорный перевозчик». Не всегда экспедитор выполняет перевозку лично и не во всех случаях выписывает экспедиторскую расписку (хотя и должен это делать) и, здесь важно установить выразил ли экспедитор каким-либо образом (способом) намерение гарантировать сохранную доставку груза и тогда он несет ответственность перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза или экспедитор не выражал такого намерения, тогда его ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза исключается. Признание экспедитора банкротом не исключает возможности взыскания причиненного ущерба с перевозчика. Согласно п. 27 Постановления Пленума ВС РФ № 26 в случае объявления экспедитора несостоятельным (банкротом) его права и обязанности по договору перевозки, заключенному для клиента во исполнение указаний последнего, переходят к клиенту (абзац шестой статьи 1002, пункт 1 статьи 6 ГК РФ). В настоящее время, суды, применяя аналогию закона, распространяют применение данного положения на ситуации, когда экспедитор исключен из ЕГРЮЛ и такое исключение не связано с признанием его банкротом. Перевозчиком, в отличие от экспедитора, может быть вполне реальная, обладающая активами, нормально функционирующая организация и, в случае признания банкротом экспедитора, клиент, с учетом указанного положения, сохраняет возможность взыскать причиненный ущерб непосредственно с перевозчика, с которым экспедитором был заключен договор перевозки. С учетом положений Постановления Пленума ВС РФ № 26 перевозчикам и экспедиторам необходимо учитывать установленную повышенную ответственность за просрочку доставки грузов в виде необходимости уплаты штрафов по тем договорам, которые заключил их контрагент. Клиентам необходимо внимательно читать содержание договора транспортной экспедиции с тем, чтобы ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза была в нем прямо закреплена, и экспедитор не ушел от ответственности в тех случаях, когда он реально организует сохранную перевозку груза.

Договор перевозки грузов — Utexp

В договоре перевозки грузов принимают участие транспортная организация, осуществляющая перевозку, и грузоотправитель, предоставляющий груз для перевозки и оплачивающий провозную плату — ст. 785 ГКРФ. Как правило, грузоотправитель передает груз в транспортную организацию, указывая грузополучателя – участника транспортного процесса, с которым он связан договорным обязательством и которому должен  выдать груз в пункте назначения.

Исходя из выше сказанного, договор грузоперевозки можно охарактеризовать как договор, по которому:
— одна сторона, перевозчик обязуется доставить переданный ей отправителем груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу – грузополучателю.
— вторая сторона, отправитель груза обязуется произвести оплату за перевозку.
Из данного определения делается вывод, что договор перевозки груза является возмездным и взаимным. Договор возмездный, так как перевозчик получает вознаграждение за перевозку, и взаимный потому, что перевозчик обязуется перевезти груз и имеет право на оплату услуги перевозки, а грузоотправитель обязуется произвести оплату провозного тарифа и имеет право на перевозку груза, переданного перевозчику. Договор перевозки груза считается заключенным с момента приёма груза перевозчиком и поэтому относится к перечню реальных договоров.
Однако в отдельных случаях договор перевозки груза может стать консенсуальным. Он считается консенсуальным, если перевозчик обязуется предоставить транспортные средства раньше, чем произойдет передача груза. Например, договор перевозки на морском транспорте, именуемый чартером или договором фрахтования, является консенсуальным. Более того, договор перевозки имеет публичный характер. Для признания договора перевозки груза публичным, необходимо согласно ст.789 ГКРФ соблюдение некоторых условий. Например, перевозка грузов транспортом общего пользования. Таковой признается перевозка, которая осуществляется коммерческой организацией, если из выданного этой организации разрешения или лицензии вытекает, что она должна осуществлять перевозки грузов по обращению любого юридического или физического лица.  Второе важное условие: должен быть обязательно опубликован в установленном порядке перечень организаций, которые обязаны осуществлять перевозки грузов транспортом общего пользования.       
При публичной форме, коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу в ущерб другому при заключении договора. Цена услуг, работ, при перевозке грузов коммерческой организацией, устанавливается одинаковой для всех грузоотправителей, кроме случаев, когда законом или другим правовым актом допускается предоставление льгот тем или иным категориям потребителей услуги. В таком случае, отказ от заключения договора перевозки груза, согласно ст.426 ГКРФ, не допускается.
В зависимости от вида транспорта, перевозки подразделяются на:
•    Железнодорожные
•    Морские
•    Речные
•    Воздушные
•    автомобильные
Отношения, связанные с перевозкой грузов, регулируются транспортным правом, которое применяется к каждому виду перевозки.
Перевозки различают на осуществляемые в:
•    местном
•    прямом
•    прямом смешанном сообщениях.
Местные перевозки — осуществляются в пределах одной железной дороги, пароходства или в пределах одного транспортного предприятия.
Прямые перевозки, это когда по одному документу в перевозке участвует несколько предприятий, но одного вида транспорта. Например, прямой будет признана перевозка по железной дороге по одной накладной из Иркутска в Москву, так как в перевозке груза принимают участие несколько предприятий железнодорожного транспорта: Иркутской, Свердловской, Московской железных дорог.
Прямой смешанной перевозкой признается перевозка, когда по одному документу груз перевозится разными предприятиями различных видов транспорта. Примером прямой смешанной перевозки может служить перевозка груза из Москвы в Астрахань по железной дороге, а дальше морским транспортом до  порта на Каспийском море.
Доставку груза от станции назначения до конечного грузополучателя на автомобильном транспорте не принято брать во внимание при определении типа перевозки. Такие перевозки как правило осуществляются по другим документам.
При перевозке грузов существует два важных понятия: «перевозка грузов» и «транспортировка грузов».
В законодательстве РФ и ряде федеральных законов и постановлений Правительства РФ применяются понятия «транспортирование грузов» и «перевозка грузов». Например, в ст.15 ФЗ РФ от 21 июня 1997г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» говорится о грузах, которые «хранятся и транспортируются», а в законе от 13 декабря 1996г.  №150-ФЗ «Об оружии» в ст.1 среди понятий применяются:  «перевозка» и «транспортирование» оружия. Статья 25-я этого Закона называется «Учет, ношение, перевозка, транспортирование, уничтожение, коллекционирование и экспонирование оружия», то есть законодатель имеет ввиду, что перевозка и транспортирование оружия означают разные формы его перемещения.
Применяемые в законодательстве понятия транспортирование и перевозка грузов не идентичны и означают разные формы перемещения грузов. Хотя создаётся впечатление, что эти понятия схожи, ведь и перевозка, и транспортирование подразумевают перемещение грузов из одной точки в другую. Но это не правильно. Не всякое перемещение с помощью транспортных средств можно назвать перевозкой груза. Например, технологическое транспортирование грузов собственным транспортом какого-либо юридического лица. Перевозка со склада в цех сырья, а готовой продукции на склад — не порождает обязательств перевозки грузов. При транспортировании оружия тоже нет обязательств по перевозке и не только внутри производственного предприятия, но и за его пределами. Таким образом, разница между транспортированием грузов и их перевозкой главным образом состоит в том, предусматривает ли перемещение груза заключение договора перевозки на возмездных условиях. Транспортировка груза может осуществляться собственным транспортом без заключения договора и оплаты за услуги.
Перевозкой считается перемещение грузов, при котором обязательно (согласно главе 40 ГК РФ) заключается договор перевозки груза и соблюдаются все правила, установленные для данного вида транспорта.
Заключение договора перевозки с коммерческим перевозчиком – важный этап. Если вы сомневаетесь в правомочности перевозчика или в легальности текста договора, советуем обратиться к Гражданскому Кодексу, где договор перевозки выделен в отдельную главу. Не забывайте и о том, что материальная ответственность перевозчика так же зависит от договора.
При этом необходимо понимать разницу между договором перевозки груза и договором транспортно-экспедиционного обслуживания, при котором договора перевозки вы доверяете заключать в ваших интересах экспедиционной  компании. Часто клиент самостоятельно не может заключить договор перевозки из-за невозможности выполнить его условия. Например, если договор подразумевает наличие счета ТехПД или предоплаченных заявок на месячный грузооборот.

Подробнее о договоре транспортной экспедиции читайте тут.

контрактов на оказание услуг по грузовым перевозкам — Техасская комиссия по сооружениям

ИНСТРУКЦИИ И ФОРМЫ : Поставщики, которые заинтересованы в получении права на предоставление услуг по грузовым перевозкам для Государственной и Федеральной программы избыточного имущества, должны сначала внимательно изучить справочную информацию в Шаге 1, а затем следовать инструкциям в Шаге 2, чтобы отправить ответ.

Формы для загрузки :
Приложение A — Соглашение с поставщиком услуг грузовых перевозок
Приложение B — Стандартные положения и условия TFC
Приложение C — Дополнение к Соглашению с поставщиком услуг грузовых перевозок
Ответы на общие вопросы и нагрузки, полученные в 2018 финансовом году

ШАГ 1. Прочтите этот раздел для получения общей и общей информации

В соответствии с положениями Правительственного кодекса Техаса, глава 2175, Излишки и аварийное имущество, а также Правила и процедуры, принятые Комиссией по сооружениям Техаса (TFC), TFC ищет поставщиков услуг по грузовым перевозкам для вывоза и доставки излишков федерального и государственного имущества. в континентальной части США.

Срок действия контракта : TFC намерена заключить несколько контрактов с квалифицированными поставщиками услуг грузовых перевозок до 31 августа 2022 г.

Техническое задание : Награжденные провайдеры услуг по транспортировке грузов будут предоставлять услуги по грузовым перевозкам, как указано в Приложении A — Соглашение о соглашении с поставщиком услуг грузовых перевозок и Приложении C — Дополнении к Соглашению с поставщиком услуг грузовых перевозок и в соответствии с Приложением B — Стандартные положения и условия TFC . Это не намерение присуждать вознаграждение определенному количеству поставщиков; в течение срока могут быть утверждены дополнительные поставщики. Продавцы должны иметь возможность и обладать надлежащими полномочиями для оказания грузовых услуг. TFC обычно перевозит собственность из федеральных агентств в континентальной части США в три пункта Техаса:

  • Austin Surplus Property Warehouse, 6506 Bolm Rd, Austin, TX 78721
  • San Antonio Surplus Property Warehouse, 2103 Ackerman Rd, San Antonio, TX 78219
  • Склад избыточного имущества Форт-Уэрта, 2826 N.Бич-стрит, Форт-Уэрт, Техас 76111

Часто задаваемые вопросы / История контрактов — Посетите наш веб-сайт, чтобы увидеть список общих вопросов и ответов, представленных заинтересованными поставщиками, а также список грузовиков, присужденных в 2018 финансовом году.

Проверка со стороны TFC : Заинтересованные TSP должны предоставить заполненное, подписанное и нотариально заверенное Приложение A — Соглашение с поставщиком услуг грузовых перевозок и, если автотранспортный перевозчик, Сертификат страхования (COI), который соответствует требованиям Приложения A — Грузовые перевозки Соглашение с поставщиком транспортных услуг на рассмотрение. После рассмотрения и принятия запрошенной документации, TFC рассмотрит историю производительности, полномочия и безопасность до принятия соглашения. Эти проверки должны включать, но не ограничиваться: Системой отслеживания эффективности поставщиков Техаса, Системой управления вознаграждениями, Системой электронных записей безопасности и пригодности (SAFER), Федеральной администрацией безопасности автотранспортных средств и Контролером государственных счетов Техаса.

Уведомление об одобрении : Если представленная документация будет одобрена, TFC уведомит TSP и разошлет заказ на поставку на назначенный срок, и TSP будет добавлен в список, чтобы начать получать документы запроса коммерческого предложения, как указано в Приложении A — Фрахт Соглашение с поставщиком транспортных услуг и Приложение C — Дополнение к Соглашению с поставщиком услуг грузовых перевозок.

Неполные документы : Провайдеры услуг должны включать необходимые документы, перечисленные выше. Неполные заявки рассматриваться не будут. TFC уведомит вашу компанию по электронной почте, если ваша квалификация будет отклонена из-за недостаточной или неполной документации.

ШАГ 2 — Отправьте необходимую документацию в TFC
Документация должна быть отправлена ​​по электронной почте [email protected] или по факсу 512-263-6173.

ВОПРОСЫ? Пожалуйста, свяжитесь с Абианной Догерти по телефону 512-962-4167 или по адресу: Surplusfreight @ tfc.texas.gov.

Процедуры и формы договоров перевозки

Руководство по заполнению компьютеризированных форм контрактов на транспортировку и сопутствующих документов (Слово) -Обновлено 19.06.

• Контракт на несколько маршрутов — Обновлено 20.02.
(Таблица Microsoft Excel)

• Продление студенческого договора на транспорт — 10 продлений — Обновлено 20.03.
(Таблица Microsoft Excel)

• Дополнительное соглашение к договору перевозки — Обновлено 20. 02,
(Таблица Microsoft Excel)

• Многолетний контракт на транспортировку — Обновлено 19.06.
(Таблица Microsoft Excel)

• Контракт на транспортировку за пределами округа для лиц с особыми потребностями — Обновлено 19.06.
(Таблица Microsoft Excel)

• Родительский договор перевозки — Обновлено 19.06.
(Таблица Microsoft Excel)

• Договор о деятельности, связанной со школой — Обновлено 19.06.
(Таблица Microsoft Excel)

• Продление контракта на школьную деятельность — Обновлено 19.06.
(Таблица Microsoft Excel)

• Соглашение о совместной транспортировке — Обновлено 20.02.
(Таблица Microsoft Excel)

• PT1 — Контрольный список транспортных документов для студентов — Обновлено 20.02.
(Таблица Microsoft Excel)

• Соглашение о передаче студенческих транспортных средств — Обновлено 19. 06.
(Таблица Microsoft Excel)

• Соглашение о передаче контракта с Советом по образованию — Обновлено 19.06.
(Таблица Microsoft Excel)

• Личное поручительство по договорам перевозки студентов — Обновлено 19.06.
(Таблица Microsoft Excel)

• Запрос цен на контракты на перевозку студентов — Обновлено 19.06.
(Таблица Microsoft Excel)

Составление договоров перевозки | Вебинар CLE

Описание

Управление цепочкой поставок является важным компонентом любого бизнеса, и потребность в надежном и эффективном предоставлении транспортных услуг цепочки поставок никогда не была столь очевидной.Перевозка коммерческих товаров в контейнерах сопряжена со значительными юридическими рисками и потенциальной ответственностью в случае потери, повреждения, задержки, перенаправления или недоставки товаров. Юрисконсульт, консультирующий этих перевозчиков, грузоотправителей и посредников, должен понимать широкий спектр федеральных, государственных и международных транспортных законов, которые существенно различаются в зависимости от вида транспорта.

Заключение транспортных контрактов, которые соответствуют этим бесчисленным правилам, при эффективном распределении рисков и снижении ответственности способами, приемлемыми на рынке, требует понимания взаимосвязи между традиционными условиями контрактов и этими механизмами переключения рисков , включая нормативные акты, регулирующие контракты сроки и установление норм ответственности.Это особенно актуально на рынке, где компании, предоставляющие логистические услуги, постоянно развиваются, а закон может быть изменен. Основные положения договоров перевозки включают ставки услуг, условия оплаты, обязательства к исполнению, возмещение убытков, максимальные усилия, форс-мажорные обстоятельства, конфиденциальность и многое другое.

Расширение использования посредников и изменение их ролей на рынке добавляет собственный набор сложностей, поскольку грузоотправитель и перевозчик не ведут переговоры друг с другом.Условия, согласованные между грузоотправителем и посредником, не могут быть переданы перевозчику. Грузоотправитель может не знать об условиях, согласованных между посредником и перевозчиком. Некоторые посредники готовы взять на себя ответственность за действия перевозчиков, которых они привлекают, в то время как многие другие не хотят этого делать. Некоторые по закону сами имеют правовой статус перевозчиков, даже выступая в качестве посредников.

Послушайте, как наша авторитетная группа транспортных поверенных объясняет передовой опыт составления договоров на транспортировку в контейнерах морским, автомобильным и железнодорожным транспортом.Группа предоставит консультации перевозчикам, грузоотправителям и посредникам, чтобы избежать распространенных ошибок при заключении контрактов при согласовании условий, чтобы минимизировать риск потери, повреждения или недоставки коммерческих товаров.

Транспортировка учащихся — Контракты с материнской компанией

Контракты с материнской компанией на транспортировку учащихся

Закон штата позволяет школьным округам предоставлять транспорт для постоянных учеников, заключив договор с родителем или опекуном ученика, который будет перевозить. Обычно родительские контракты используются в тех случаях, когда школьному округу придется нести необычно высокие затраты на транспортировку конкретного ученика или группы учеников школьным автобусом. В соответствии с законом разрешены два разных типа материнских договоров. Оба типа контрактов применяются только в тех случаях, когда школьный совет обязан по закону перевозить ученика в школу и из школы. Эти два типа контрактов описаны ниже.

1. Контракты учащихся государственных или частных школ (ст.121.55 (1) (b), Статуты штата Висконсин)

  • Может использоваться любым учеником, независимо от того, посещает ли он государственную или частную школу.
  • Размер компенсации определяется в ходе переговоров между школьным округом и отдельными родителями / опекунами.
  • Если родитель / опекун и школьный совет не могут договориться о размере компенсации, которая должна быть предусмотрена в контракте, Департамент общественного образования (DPI) определит размер компенсации только по запросу обеих сторон.
  • Если родитель / опекун отклоняет метод контракта с родителем, школьный совет должен предоставить транспорт, используя один из следующих альтернативных методов, перечисленных в s. 121,55 (1):
    • (a) По контракту с обычным перевозчиком, таксомоторной компанией или другими сторонами.
    • (b) По контракту с родителем или опекуном ученика, которого нужно перевозить.
    • (c) По контракту с другим школьным советом, контрольным советом кооперативного агентства по оказанию образовательных услуг или соответствующими должностными лицами любой частной школы или ассоциации частных школ.
    • (d) По контракту между двумя или более школьными советами и частным или общим перевозчиком.
    • (e) При покупке и эксплуатации автотранспортного средства.

2. Контракты только для учеников частных школ (статья 121.55 (3), Закон Висконсина)

  • Может использоваться только для перевозки учащихся частных школ, соответствующих критериям.
  • Школьный совет может предложить этот тип контракта только в том случае, если школьный округ соответствует критериям, определенным следующими условиями:
    • 1.Ориентировочная стоимость перевозки ученика частной школы более чем в 1,5 раза превышает среднюю стоимость школьного округа на одного ученика на регулярный автобусный транспорт (в школу и обратно) в предыдущем учебном году, за исключением перевозки учеников детского сада в полдень и специального транспорта для детей. ученики с ограниченными возможностями; И
    • 2. Школьный совет уведомляет родителя / опекуна ученика о своем намерении предложить контракт в соответствии с этим положением не менее чем за 30 дней до начала семестра государственного школьного округа.Уведомление должно включать рабочий лист DPI, используемый для расчета средней стоимости школьного округа и примерную стоимость перевозки ученика.
  • Сумма компенсации, предусмотренная в контракте, должна быть как минимум равной большему из следующего:
    • $ 5, умноженное на расстояние в милях между домом ученика и частной школой; или
    • Средние расходы школьного округа на одного ученика на регулярный (в школу и обратно) автобусный транспорт в предыдущем учебном году, не включая проезд для учеников детского сада в полдень и специальный транспорт для учеников с ограниченными возможностями.
  • Оплата не может превышать фактическую стоимость перевозки.
  • Закон штата требует, чтобы оплата по контракту производилась ежегодно за каждого ученика, которого необходимо перевезти, даже если в одну и ту же частную школу переводится более одного ученика из одной семьи, за исключением округа, действующего в соответствии с главой 119 статутов штата. (Государственные школы Милуоки (MPS)). В MPS, если два или более ученика проживают в одной семье и посещают одну и ту же частную школу, контракт может, по усмотрению школьного совета, предусматривать ежегодную оплату для всех таких учеников в размере не менее 5 долларов США, превышающего расстояние в миль между резиденцией учеников и частной школой, которую они посещают, или средние расходы школьного округа на одного ученика на автобусный транспорт в предыдущем году, не включая затраты на проезд в полдень для учеников детского сада и учеников с ограниченными возможностями, в зависимости от того, что больше.
  • Если школьный совет и родитель / опекун не могут договориться о размере компенсации, любая из сторон может попросить DPI определить размер.
  • Если школьный совет выполнил требования, чтобы предложить этот тип контракта, и родитель отклонил контракт, школьный совет не обязан предоставлять транспорт для ученика.

Чикаго Юристы по контрактам в области транспорта | Юридическая фирма

Адвокаты по контрактам и судебным разбирательствам штата Иллинойс

Судоходным компаниям и другим предприятиям транспортной отрасли, в том числе предприятиям, занимающимся перевозкой грузов, требуются хорошо составленные транспортные контракты, чтобы их бизнес работал бесперебойно и сводился к минимуму риск юридических споров.В Axelrod, Goodman, Steiner & Bazelon наши поверенные по контрактам на перевозки Чикаго сосредоточены на оказании помощи клиентам в обеспечении наличия соответствующих транспортных контрактов, чтобы они могли сосредоточиться на своем бизнесе.

Чикагская транспортная юридическая фирма из Axelrod, Goodman, Steiner & Bazelon имеет более чем 60-летний опыт представления клиентов в транспортной отрасли, и, соответственно, мы понимаем уникальные и сложные контрактные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты. Транспортировка и отгрузка товаров связана с рядом сложных государственных постановлений, а также со сложными вопросами ответственности. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы вести переговоры и составлять комплексные транспортные контракты, включая аренду оборудования, аренду водителя / оператора-владельца, контракты с грузоотправителями, контракты с перевозчиками и контракты с брокерами, чтобы решить эти правительственные постановления и вопросы ответственности.

Хорошо составленные договоры на транспортировку могут помочь минимизировать риск возникновения различных юридических вопросов и споров, таких как:

  • Финансовые убытки и судебные разбирательства, связанные с потерей и повреждением груза
  • Штрафы, понесенные за несоблюдение требований государственных постановлений и законов о судоходстве
  • Споры и судебные разбирательства в отношении ответственности за несчастные случаи, произошедшие во время процесса перевозки
  • Финансовые убытки и судебные разбирательства понесенные в результате задержек отгрузки

Хорошо осведомленные Чикагские поверенные по договорам перевозки в Axelrod, Goodman, Steiner & Bazelon хорошо разбираются в различных вопросах и спорах, которые могут возникнуть в результате ненадлежащей документации по договору перевозки, и мы стремимся предпринимать все шаги в процессе составления контракта для предотвращения любых подобных споров. Свяжитесь с нами по телефону (312) 236-9375, чтобы назначить консультацию с одним из наших опытных поверенных по контрактам на транспортировку , штат Иллинойс, , чтобы обсудить, как мы можем помочь вам с вашими потребностями в контракте на транспортировку.

Департамент транспорта штата Орегон: Заключение контракта с ODOT: Закупки: штат Орегон

Обзор


Департамент транспорта штата Орегон заключает контракты на широкий спектр товаров, оборудования, торговых услуг, личных услуг, содержания шоссе, общественных благоустройств, архитектурных, инженерных и сопутствующих услуг, а также проектов строительства автомагистралей / мостов.

Если вы заинтересованы в изучении возможностей связи с ODOT, просмотрите пункты ниже.

График закупок OPO

Информация о вакцинации против COVID-19 для рабочих


13 августа 2021 года губернатор Браун подписал Указ 21-29. Согласно этому указу, все государственные служащие и те, кто вместе с ними работает в правительстве штата, должны пройти вакцинацию от COVID-19 не позднее 18 октября 2021 года. Это требование распространяется на многих из вас, наших уважаемых сотрудников, которые оказывают услуги или поставляют товары ODOT лично. Департамент административных услуг (DAS) составил список часто задаваемых вопросов (FAQ), чтобы помочь понять, применяются ли эти требования к вашим контрактам, а также шаблоны и формы, которые вы можете использовать при выполнении требований Указа. Все эти документы доступны на веб-сайте требований к вакцинации DAS COVID-19 для государственных подрядчиков.

Благодарим вас за терпение в нашей совместной работе над реализацией этих новых требований.

Система электронных закупок OregonBuys


Отдел закупок ODOT использует систему электронных закупок OregonBuys для публичной рекламы возможностей заключения контрактов (за исключением проектов строительства автомагистралей и мостов, которые рекламируются в системе eBids). OregonBuys также используется другими агентствами штата и некоторыми местными агентствами в Орегоне. Текущие и закрытые заявки можно найти с помощью OregonBuys.

Поставщики должны быть зарегистрированы в OregonBuys, чтобы делать ставки или делать предложения по рекламируемым возможностям заключения контрактов. Регистрация поставщиков, ответы на часто задаваемые вопросы и другая информация об OregonBuys доступна по ссылке выше.

Регистрация и поддержка поставщиков

Помощь при регистрации OregonBuys

Загрузите это краткое руководство по регистрации с информацией и ссылками. Или позвоните нашему разработчику Periscope Holdings Inc (PHI) за помощью — 1-855-800-5046.

Часы работы службы поддержки: понедельник-пятница, с 7:00 до 18:00 (тихоокеанское стандартное время)

Категории закупок


Управление гражданских прав ODOT управляет различными программами и предоставляет информацию о потенциальных возможностях заключения контрактов на строительство, архитектуру и инжиниринг, а также другие личные и торговые услуги. Сюда входят:

  • Ресурсы для малого бизнеса;
  • Программа для неблагополучных предприятий;
  • Программа Emerging Small Business;
  • Программа «Наставник-протеже»;
  • Программа развития персонала.

COBID (Certification Office for Business Inclusion and Diversity) — единственный центр сертификации в штате Орегон, обеспечивающий комплексный процесс сертификации.

Услуги, товары, консультанты и региональные общественные улучшения

Отдел закупок ODOT использует систему электронных закупок OregonBuys для публичной рекламы возможностей заключения контрактов на товары, услуги и оборудование (за исключением проектов, описанных в разделе «Строительство автомагистралей и мостов»).Обычно сюда входят:

  • Закупки товаров;

  • Оборудование;

  • Торговые услуги;

  • Услуги личного и профессионального консультанта;

  • Региональные объекты / строительство зданий;

  • Содержание автомагистралей;

  • Проекты по благоустройству небольших автомагистралей.

Отчеты, предоставленные консультантом A&E по аутсорсингу

Предварительные отчеты по инженерно-строительному проектированию

ODOT подготовил предварительный отчет по инженерно-строительному проектированию (PE-CE) (по одному для каждого региона), в котором указаны предстоящие проекты в рамках Программы улучшения транспорта в масштабе штата, проектирование и / или проектирование которых планируется передать на аутсорсинг.Отчет обновляется ежедневно и перечисляет проекты штата и местные проекты, которым потребуются услуги консультантов для PE или PE + CE и которые, по оценкам, начнутся в течение следующих двенадцати месяцев с даты стартовой встречи и останутся в отчете в течение трех месяцев после дата начала встречи, указанная рядом с каждым проектом. Для проектов, которым требуются только услуги CE, они будут отображаться в отчете примерно за девять месяцев до даты подачи заявки и будут удалены через 30 дней после даты подачи заявки. По вопросам, связанным с отдельным проектом, обращайтесь в соответствующий регион.

{Примечание — Как получить доступ к отчетам по регионам, ссылка на которые приведена ниже: В настоящее время отчеты находятся на FTP-сервере, доступ к которому можно получить только с помощью Internet Explorer (I.E.). После открытия IE щелкните правой кнопкой мыши ссылку нужного отчета и выберите «сохранить цель как», чтобы загрузить и открыть файл.}

• Область 1
• Область 2
• Область 3
• Область 4
• Область 5

Отчет об аутсорсинге PE-CE — Словарь данных: В этом документе содержится информация о том, как читать Предварительный отчет по инженерно-строительным работам с привлечением сторонних ресурсов.

Регион 2 Отчет о местных проектах, финансируемых государством (SFLP)
В этом отчете указаны предстоящие проекты в рамках Программы улучшения транспорта в регионе 2, которые были утверждены как местные проекты, финансируемые государством. SFLP — это процесс, который позволяет использовать государственные средства для федеральных проектов, выбранных в рамках программ финансирования ODOT или Transport Management Area (TMA). Местные агентства, получившие эти проекты, могут либо сами реализовать проекты, либо нанять консультанта по мере необходимости.

Отчет обновляется ежедневно, в нем перечислены проекты, которые предполагается начать, и которые будут оставаться в отчете в течение трех месяцев после даты начала, указанной для каждого проекта. Столбец «Расчетная стоимость PE / PL» представляет стоимость, которая исходит от STIP и может изменяться при каждом обновлении STIP. Кроме того, в столбце «Общая расчетная стоимость проекта» указывается общая стоимость НТИП для каждого проекта. Если местное агентство решит получить услуги консультанта, предполагаемая стоимость контракта может включать в себя PE, право проезда, CA / CEI и другие расходы и не будет определена до запроса консультанта по контракту.Свяжитесь с «Заявителем» для получения дополнительной информации.

Строительство автомобильных дорог и мостов (крупные проекты)

Группа строительных контрактов заключает контракты примерно на 100–150 проектов строительства автомагистралей и мостов в год.

Эти строительные проекты каждую неделю публикуются в Ежедневном торговом журнале, данных о строительном рынке и размещаются на нашей странице «Уведомление для подрядчиков».
Вы можете получить календарь запланированных дат открытия торгов на нашей странице «График сдачи».

Нужно ли мне проходить предварительную квалификацию для участия в торгах по проектам?

  • Вы главный подрядчик, субподрядчик или поставщик?
    • ODOT требует, чтобы только генеральные подрядчики прошли предварительную квалификацию для участия в торгах по проектам шоссе и мостов. субподрядчикам и поставщикам не нужно проходить предварительную квалификацию.
  • Если тендерная документация размещена в Информационной сети по закупкам штата Орегон (ORPIN):
    • Нет, проекты общественного благоустройства, пропущенные через ОРПИН, закупаются через команду ОДОТ — Регион. Подрядчики, намеревающиеся участвовать в торгах по этим проектам, должны представить опыт работы по трем проектам аналогичного размера и объема, предварительный квалификационный отбор не требуется.
  • Если тендерная документация находится в системе распространения электронной информации о торгах (eBIDS):
    • Да, ODOT требует, чтобы основные подрядчики прошли предварительный отбор по крайней мере за десять дней до даты предложения, которое они намереваются подать. Класс работы указывается для каждого объявления о проекте, и участники торгов должны пройти предварительную квалификацию в этом классе работ, чтобы иметь право участвовать в торгах.

Дополнительную информацию о предварительном квалификационном отборе можно получить в разделе «Предварительный квалификационный отбор для главного подрядчика» на странице Информация о предложениях и наградах .

Карта отслеживания строительных проектов в масштабе штата (проекты в стадии разработки)

Чтобы сообщить о проблемах или неработающих ссылках, отправьте электронное письмо Ким Райс, координатору по техническому развитию.

Переговоры по контрактам на транспортировку

Обновление: среда, ноябрь.3

1 час ночи

ABC Transit и профсоюз водителей автобусов NHSD подписали предварительное соглашение о контракте вскоре после полуночи 3 ноября 2021 г., и транспорт WILL будет предоставлен всем студентам в среду, 3 ноября, по расписанию. Сюда входят все студенты NHSD, а также учащиеся частных и приходских школ.

«Наши водители автобусов — жизненно важная часть нашей повседневной деятельности. Без них мы не сможем дать всем нашим студентам личный образовательный опыт, в котором они нуждаются и заслуживают», — сказал суперинтендант д-р. Патрик Маннарино. «Мы благодарны обеим сторонам за то, что они смогли собраться вместе и прийти к соглашению».

ABC Transit опубликовала следующее заявление после заключения соглашения:

«ABC Transit, Inc. провела переговоры во вторник в среду утром с местным Teamsters Local 249 в попытке получить предварительный трехлетний контракт и избежать забастовки в школьном округе North Hills. После двухчасовых переговоров с федеральным посредником ABC Transit, Inc. подписала предварительный контракт с Teamsters Local 249, который указал, что представит предварительное соглашение на утверждение своим членам.В результате сегодня, в среду, 3 ноября, всем учащимся школьного округа North Hills будет предоставлен транспорт. Дополнительная информация о голосовании по контракту будет предоставлена ​​позднее ».

NHSD благодарит наши семьи, студентов и персонал за их постоянную поддержку и терпение и гибкость

Дополнительная информация будет выпущена по мере ее поступления в NHSD

ABC Transit является поставщиком транспортных услуг округа по контракту, и его водители автобусов не являются сотрудниками NHSD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *