Полное руководство по пониманию Инкотермс
CFR — Стоимость и фрахт
Продавец оплачивает перевозку товара до указанного порта назначения. Риск переходит к покупателю, когда товар погружен на борт судна в стране экспорта. Грузоотправитель несет ответственность за расходы по происхождению, включая экспортную очистку и транспортные расходы для перевозки в названные порты. Грузоотправитель не несет ответственности за доставку в конечный пункт назначения из порта (как правило, объекты покупателя) или за покупку страховки. Если покупатель требует, чтобы продавец получил страховку, следует рассмотреть Инкотермс СИФ. CFR следует использовать только для неконтейнерных морских перевозок и перевозок по внутренним водным путям; для всех других видов транспорта его следует заменить на CPT.
CIF — Стоимость, страхование и фрахт
Эта договоренность аналогична CFR, но вместо того, чтобы покупатель страховал товары на морском этапе рейса, товар страхует грузоотправитель/продавец. В этом случае продавец обычно выбирает экспедитора.
CPT — Перевозка оплачена до
В сделках CPT грузоотправитель/продавец имеет те же обязательства, что и CIF, с добавлением того, что продавец должен приобрести страховку груза, указав покупателя в качестве застрахованного, пока товар находится в пути.
CIP — Перевозка и страхование оплачены до
Этот термин в основном используется для мультимодальных перевозок. Поскольку это зависит от страховки перевозчика, грузоотправителю/продавцу требуется приобрести только минимальное покрытие. Когда это конкретное соглашение действует, 3PL часто действуют как перевозчики. Страхование покупателя действует, когда товар передан экспедитору.
DPU — Доставлено на место без груза
Настоящий Инкотермс требует, чтобы продавец доставил товар без груза в указанное место назначения. Продавец покрывает все транспортные расходы (экспортные сборы, перевозка, разгрузка у главного перевозчика в порту назначения и сборы порта назначения) и принимает на себя все риски до прибытия в порт или терминал назначения. Терминал может быть портом, аэропортом или внутренней транспортной развязкой, но должен иметь возможность принимать грузы. Если продавец не может организовать разгрузку, ему следует рассмотреть вопрос о доставке на условиях DAP. Все расходы после разгрузки (например, импортная пошлина, налоги, таможня и транспортировка) несет покупатель. Однако важно отметить, что любые сборы за задержку или демередж на терминале, как правило, относятся на счет продавца.
DAP — Поставка на месте
Продавец осуществляет поставку, когда товар предоставляется в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовом к разгрузке в указанном месте назначения. По условиям DAP риск переходит от продавца к покупателю из пункта назначения, указанного в договоре купли-продажи. После того, как товар готов к отправке, необходимая упаковка осуществляется продавцом за свой счет, чтобы товар благополучно достиг конечного пункта назначения. Все необходимые юридические формальности в стране-экспортере выполняются продавцом за свой счет и на риск для очистки товара для экспорта. После прибытия товара в страну назначения покупатель должен пройти таможенную очистку в стране-импортере, т.е. разрешение на ввоз, документы, требуемые таможней и т. д., включая все таможенные пошлины и налоги. На условиях DAP все транспортные расходы, включая любые терминальные расходы, оплачиваются продавцом до согласованного пункта назначения. Необходимые расходы на разгрузку в конечном пункте назначения должны быть оплачены покупателем в соответствии с условиями DAP.
DDP — Поставка с оплатой пошлины
Термины DDP, как правило, используются при интермодальных или курьерских перевозках. При этом грузоотправитель/продавец несет ответственность за решение всех задач, связанных с перемещением товаров от завода-изготовителя до дверей покупателя/грузополучателя. Грузоотправитель/продавец обязан застраховать товар и взять на себя все расходы и риски, включая уплату пошлин и сборов.
Глоссарий терминов доставки Инкотермс
Ниже приведены некоторые наиболее распространенные слова и фразы, встречающиеся в правилах Инкотермс.
3PL (Сторонний поставщик логистических услуг)
Компания, предоставляющая комплекс транспортных услуг по доставке грузов.
Навалочные грузы
Обычные неконтейнерные грузы, которые перевозятся поштучно или упаковками, например, транспортные средства, машины, грузы на поддонах или в коробках.
Навалочные грузы
Грузы, состоящие из 1) сыпучих предметов, таких как нефть, зерно, руда или уголь, или 2) однородных грузов, в которых хранятся твердые материалы, такие как рулоны, трубы, листы металла, древесина и пиломатериалы .
Таможенный склад/терминал
Склад или терминал, утвержденный Министерством финансов США для хранения товаров до уплаты пошлин или выпуска товаров.
Перевозка
Перевозка груза на борту основного перевозчика из аэропорта/порта погрузки в аэропорт/порт выгрузки.
Перевозчик
Физическое или юридическое лицо, занимающееся перевозкой товаров по найму.
Таможенно-торговое партнерство против терроризма (C-TPAT)
Добровольная бизнес-инициатива, управляемая Таможенной и пограничной службой США (CBP), для обеспечения целостности цепочки поставок между импортерами, перевозчиками, брокерами, операторами складов и производителями. .
Таможенный брокер
Физическое или юридическое лицо, имеющее лицензию Таможенно-пограничной службы США на выполнение ряда таможенных формальностей, необходимых для импорта и экспорта товаров.
Поставка
В правилах Инкотермс поставка относится к моменту, когда риск переходит от продавца к покупателю. Часто, но не всегда, это тот же самый момент в сделке, через который продавец согласился заплатить, это не всегда один и тот же момент. Таким образом, поставка наступает, когда продавец выполнил свое обязательство и больше не несет риска, даже если по-прежнему несет ответственность за оплату следующего этапа сделки.
Пошлина
Налог, взимаемый государством с импорта, экспорта и потребления товаров. Пошлины основаны на стоимости товаров, а также на таких факторах, как вес и количество.
ICC
Международная торговая палата.
Инкотермс/Условия продаж
Условия, определяющие обязательства, риски и расходы покупателя и продавца, связанные с поставкой товаров, составляющих коммерческую сделку. Инкотермс организованы по видам транспорта, либо по любому виду или видам транспорта, а также по условиям морского и внутреннего водного транспорта.
Интермодальные
Скоординированные дальнемагистральные перевозки с использованием любой комбинации видов транспорта, экспедиторов или автотранспортных перевозчиков.
Мультимодальный (или «любой вид»)
Использование более чем одного вида транспорта для перемещения товаров из пункта отправления в пункт назначения. Инкотермс для использования любого режима или нескольких видов транспорта для перемещения товаров из пункта отправления в конечный пункт назначения. Это EXW, FCA, CPT, CIP, DAT, DPU и DDP.
Перевозка
Перевозка, осуществляемая после выгрузки груза с основного перевозчика в порту разгрузки.
Предварительная перевозка (внутренняя перевозка)
Перевозка, осуществляемая до погрузки груза на борт основного перевозчика в аэропорту/порту погрузки.
Морские и внутренние водные пути
Особые условия Инкотермс для морских перевозок, которые охватывают как внутренние водные пути, так и море, и когда продавец размещает товары вдоль борта или на борту судна в порту (и в какой момент риск потери переходит к покупателю ). Это FAS, FOB, CFR и CIF.
Терминал
Зона, служащая местом погрузки, разгрузки и передачи грузов.
Bottom Line
Поставки могут столкнуться с проблемами без правильного Инкотермс, поэтому очень важно тщательно подумать о том, какой из них подходит. Непонимание определений Инкотермс приводит к проблемам по всей цепочке поставок. Например, могут возрасти затраты на логистику, условия могут не соответствовать требованиям покупателя или продавца, или покупатель или продавец не смогут соблюдать условия Инкотермс. Знание определений этих Инкотермс полезно для облегчения международной торговли. Они делают процесс более плавным и быстрым как для покупателей, так и для продавцов.
Если вы являетесь быстрорастущим брендом, нуждающимся в поддержке или доставке, мы будем рады получить от вас известие. Бренды, работающие с DCL Logistics, экономят на доставке в среднем 18%. Свяжитесь , чтобы пообщаться или получить предложение.
Процесс и как сэкономить деньги [2023]
Хотите знать, что именно включает в себя процесс забора контейнера из порта? Этот блог подробно расскажет вам обо всем процессе, а также поможет вам понять, какие типы грузов вы должны учитывать в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, узнайте, как можно сэкономить деньги, избегая портовых сборов.
Представьте себе: Ваш контейнер с грузом прибыл в порт назначения; груз был выгружен, и ваш пустой контейнер теперь в порту, ожидая, когда его заберут. Все, что вам нужно сделать, это нанять грузовик, который доставит контейнер для вас. Вот и все, это ваше определение вывоза контейнера из порта.
Это так просто, как кажется — забрать контейнер из порта = ваши пустые контейнеры заберут из порта назначения на грузовике и доставят на следующий склад, где загрузят грузом для нового путешествия.
Это простая процедура. Но для обеспечения бесперебойной работы этого процесса вам необходимо отслеживать, когда ваш контейнер готов к выдаче, чтобы избежать задержек. Потому что, если вы не рассчитаете эти вещи вовремя, ваш пустой контейнер просто останется в порту, собирая надоедливые сборы.
Если вы хотите получить коробку прямо сейчас, наша функция открытого поиска поможет вам найти ее у проверенных поставщиков. Просто введите свое местоположение, тип контейнера, который вам нужен, а также место выгрузки и нажмите «Поиск». Просмотрите тысячи различных коробок и найдите предложение, которое подходит именно вам!
Я хочу использовать контейнеры!
Хочу поставить контейнеры!
Пункт выдачи
Пожалуйста, выберите местоположение.
Пункт выдачи Пожалуйста, выберите местоположение.
Содержание
Как происходит получение контейнера из порта?Давайте разберем процесс получения контейнера из порта на примере: У вас есть партия роскошных дизайнерских сумок, которую вы отправляете в порт Феликстоу, Великобритания. Один из самых важных шагов, которые вы должны помнить во время процесса, — правильно рассчитать время его получения из порта. Это очень важно, потому что, если срок хранения контейнера превышает пять бесплатных дней, вы в конечном итоге будете платить дополнительные сборы за задержку доставки.
Вот как это происходит:
- Ваш контейнер выгружается с судна в PoD
- Груз отправлен в конечный пункт назначения
- На коробке написано «готово к выдаче»
- Затем дальнобойщик забирает контейнер и доставляет его в новое место для загрузки груза
Чтобы узнать больше о контейнерных перевозках, вы можете прочитать наш отдельный блог здесь.
Два типа грузов, которые необходимо учитывать при получении контейнера из порта:
Полная загрузка контейнера (FCL) | Контейнер полностью загружен только вашим грузом. |
Меньше, чем загрузка контейнераЧто меньше, чем загрузка контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера.![]() | Если вам нужно перевезти меньший груз, вы арендуете коробку, которая частично загружена вашим грузом, а остальное пространство используется совместно с грузом других грузоотправителей. |
Эти два вида груза сильно влияют на ваш процесс получения. Давайте выясним, как это сделать, взяв тот же пример с импортом ваших роскошных сумок в Великобританию.
FCL и получение контейнера из портаПолная загрузка контейнера — это всегда более быстрый процесс получения груза, поскольку консолидация и деконсолидация требуют меньшего количества шагов. Кроме того, меньшее количество сторон обрабатывает ваш груз, когда он перемещается из пункта А в пункт Б. Процесс включает в себя следующее:
- После выгрузки с океанского судна и размещения на контейнерной площадке в порту назначения в Великобритании FCL-груз готов к выдаче.
- Из-за высокой грузоподъемности океанских судов в TEU разгрузка является серьезной задачей. Разгрузка может занять до 1-3 рабочих дней в зависимости от объема груза на борту морского перевозчика, численности экипажа и загруженности порта.
- Через 1-3 дня (обычно) контейнер будет выгружен и доставлен на контейнерную площадку порта назначения (порт Феликстоу), где он будет помечен как «готов к вывозу».
- Затем дальнобойщик или извозчик забирает контейнер от вашего имени.
Если вам нужно перевезти большой объем груза, вам подойдет FCL. Если вам нужен контейнер для FCL-груза, нажмите на баннер ниже и начните поиск именно тех контейнеров, которые вам нужны, в выбранных вами местах
Как LCLЧто меньше загрузки контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера.
С загрузкой меньше контейнераЧто меньше загрузки контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера. A f… Больше груза, процесс немного другой. Груз упаковывается, доставляется на склад, загружается в контейнер с чужим грузом и доставляется на другой склад. После этого процесса он деконсолидируется и реконсолидируется. LCLЧто меньше загрузки контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера. A f… More проходит большое расстояние до прибытия в пункт назначения, и дополнительное время в пути продолжается даже после того, как он достигает PoD (в данном случае Великобритании). Вот процесс:
- Когда LCLЧто меньше загрузки контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера.
A f… В порт Феликстоу прибывают новые контейнеры, они еще не готовы к выдаче, как и грузы FCL. Как вы знаете, судно должно разгрузить все контейнеры, что занимает примерно 1-3 рабочих дня. - В то время как сборный груз отправляется сразу на контейнерную площадку после разгрузки, LCLЧто меньше загрузки контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера. A f… More грузы имеют еще один шаг – они отправляются на Контейнерную грузовую станцию (CFS).
- Затем они деконсолидируются, чтобы грузы каждого отправителя могли быть забраны дальнобойщиками и доставлены в пункт назначения.
- Перевозка груза из порта в ЦФС занимает дополнительно 1-2 рабочих дня, а затем, как правило, еще 1-3 рабочих дня для деконсолидации груза и маркировки «готов к выдаче» из ЦФС.
Это LCLЧто меньше, чем загрузка контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера. A f… Больше забрать для вас. Вы можете получить контейнеры для LCLЧто меньше загрузки контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера. A f… Больше нагрузки на нашу платформу. Кроме того, вы также можете отслеживать их почти в реальном времени, чтобы точно знать, когда нужно забрать ваш контейнер. Хотите знать, как? Наша команда специалистов поможет вам! Нажмите на баннер ниже, чтобы просмотреть быструю, но полную демонстрацию платформы.
В заключение, LCLЧто меньше загрузки контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера. A f… More груз может быть не готов к вывозу в течение 8 дней после прибытия, в то время как сборный груз обычно готовится не более 3 дней. Теперь вы понимаете, какое значение имеет загрузка, когда дело доходит до вывоза контейнера из порта? Давайте перейдем к тому, чтобы получить эту коробку для любого типа нагрузки, который вам нужен.
Присоединяясь к платформе Container xChange, вы получаете множество преимуществ:
- На нашем онлайн-рынке вы найдете 10 000+ типов контейнеров в более чем 2 500 точках по всему миру.
- При аренде бокса вы будете связываться только с 1500+ проверенными поставщиками , с которыми вы можете вести переговоры напрямую, без посредников. Мы обеспечиваем безопасность ваших транзакций и защиту от мошенничества.
- Вы также можете просмотреть обзоры эффективности и рейтинги партнеров в профиле их компании на xChange. Итак, вы сами решаете, с кем вам комфортно работать.
- Что касается наших тарифов, у вас есть преимущество нашей полной прозрачности рыночных цен. С помощью этого вы можете сравнить цены, предложения и условия и выбрать предложение, которое подходит вам лучше всего.
Таким образом, вы выбираете именно то, за что хотите платить.
- С лизинговой площадкой xChange вы получаете конкурентоспособные тарифы с нулевыми скрытыми сборами , которые вы не найдете нигде с помощью ваших обычных каналов поиска.
- Вы также получаете удобную систему обработки платежей — кошелек xChange — который
Когда дело доходит до отслеживания, к вашим услугам наш инновационный продукт Container Control. Используя функцию Release Reference для этого продукта, вы получаете:
- Данные непосредственно со складов в режиме, близком к реальному времени. В результате вы узнаете, когда ваши контейнеры достигли порта, , что устраняет задержки благодаря полной прозрачности и простому доступу к данным.
- Вы можете просмотреть детали, такие как ETAРасчетное время прибытия? Расчетное время прибытия, широко известное как ETA, является часто используемым термином во всем мире для обозначения времени прибытия. В сфере судоходства и логистики это … Подробнее, пункт выгрузки, свободные дни и суточные.
- Мы напрямую подтверждаем ссылки на выпуск со складом, поэтому вам не нужно будет отправлять и получать электронные письма туда и обратно, чтобы узнать, какие контейнеры готовы к выдаче.
- Кроме того, вы можете контролировать погрузки и разгрузки из любой точки мира.
- И мы обеспечим полную поддержку клиентов, если у вас возникнут проблемы с перемещением контейнеров.
Подробнее о Container Control, его функциях и преимуществах можно узнать в нашем блоге здесь.
Все это может помочь вам получить точное представление о том, когда ваш контейнер прибудет в порт, чтобы вы могли соответствующим образом назначить пикап. Вы также будете точно знать, когда ваш контейнер будет готов к выдаче, чтобы вы могли без задержек отправить своего возчика!
Если вы готовы заключить выгодную сделку на свой ящик, свяжитесь с известными в отрасли именами, такими как Seaco Global, Trident, SeaCube и другими надежными именами, и отслеживайте свои контейнеры почти в реальном времени, все, что вам нужно. вам нужно зайти на нашу платформу, чтобы начать лизинг, сетевое взаимодействие и отслеживание уже сегодня!
Теперь, поскольку многие ваши проблемы, связанные с контейнерной логистикой, решаются нашими предложениями, давайте вернемся к началу, где мы рассмотрели проблемы, связанные со сборами за вывоз.
Сколько времени занимает доставка контейнера из порта и кто взимает плату за доставку? Вы уже знаете, сколько времени требуется, чтобы забрать контейнер в зависимости от загрузки (LCLЧто меньше, чем загрузка контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера. A f… Больше груза нужно забрать за 8 дней, в то время как сборный груз готовится не более чем за 3 дня).
Проще говоря, сбор за получение контейнера — это единовременный сбор за каждый контейнер, который забирается в порту погрузки (POL).
В каждой сделке участвуют две стороны: покупатель и продавец. В зависимости от условий их контракта, один или оба из них могут нести ответственность за оплату сборов, связанных с получением контейнера. Однако, как правило, экспедитор взимает плату за получение контейнера.
Теперь, чтобы, наконец, ответить на животрепещущий вопрос — что это за фактор, который взимает сборы? Это репозиционирование пустого контейнера. Эти сборы взимаются, чтобы создать баланс с быстрым временем оборота и регулировать перемещение пустых контейнеров.
Как перемещение пустого контейнера приводит к взиманию сборов за вывоз? Процедура следующая; в зависимости от состояния рынка либо поставщик, либо пользователь будут нести ответственность за оплату сбора за получение.
Таким образом, если пользователь забирает коробки в зоне избытка, скажем, в Великобритании, и отвозит их в место, где поставщики испытывают нехватку контейнеров, поставщик будет нести ответственность за оплату пользователям стоимости перемещения их пустого оборудования в места дефицита. Это связано с тем, что поставщики нуждаются в том, чтобы пользователи доставили свои коробки в места с дефицитом, поэтому поставщики должны будут оплачивать эти сборы.
Плата за получение обычно оплачивается пользователем в местах, где поставщик сталкивается с нехваткой контейнеров. Например, в Индии, где наблюдается снижение доступности контейнеров.
Теперь, когда порты перегружены, введены новые правила контроля дисбаланса и проводятся строгие проверки, задержки поставок неизбежны. Эти задержки связаны со сборами за получение контейнера.
Итак, есть ли способ не платить эти сборы и экономить деньги? Да, у нас есть решение для вас.
Арендуйте контейнеры в одну сторону и избегайте платы за вывоз контейнера из порта с Container xChange Вы можете не платить за вывоз, арендуя контейнеры в одну сторону на нашей платформе. Односторонний контейнер — это, как следует из названия, контейнер, который перемещается из одного места в другое с грузом без каких-либо остановок в пути или после прибытия. Следовательно, за задержки, вызванные необходимостью загрузки/разгрузки контейнера, не взимается дополнительная плата.
Аренда односторонних контейнеров дает вам свободу выбора собственных возможностей размещения в заранее выбранных местах. Это преимущество аренды контейнера в одну сторону подразумевает, что вы в конечном итоге сэкономите деньги и избежите дополнительных наценок.
Более того, после того, как вы доставили груз к месту назначения, вы можете снова продать контейнер на нашей платформе по хорошей цене и помочь в его репозиционировании!
Так чего же ты ждешь? Нажмите на баннер ниже, чтобы арендовать односторонние контейнеры по низким ценам и точно знать, когда ваш контейнер будет готов к вывозу из порта, и все это на одной платформе!
Забрать контейнер из порта: Общие часто задаваемые вопросы
Как забрать контейнер из порта?
После того, как ваш контейнер в порту назначения будет помечен как «готов к вывозу», вы можете отправить дальнобойщика / ломового извозчика, чтобы забрать ваш контейнер.