Для чего нужен путевой лист: Для чего нужен путевой лист \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Путевые листы для работы в такси в Москве

ПОЕХАЛИ!

35 руб/шт

Доставка путевых листов

заказать доставку

Доставим день в день

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально!

Для заказа путевых листов вам необходимо:
01. Отправить нам запрос на WhatsApp с количеством путевых листов, которые вы хотите приобрести.
02. Прислать необходимые данные для оформления.
03. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки по вашему адресу.
04. Произвести оплату путевых листов и доставки.
05. Готово! Ожидайте доставку

Для чего нужны путевые листы?

Путевой лист необходим водителю для того, чтобы подтвердить, что автомобиль полностью технически исправен, а водитель здоров и находится в хорошем самочувствии. Перед рейсом на бланке ставятся отметки, заверенные подписью медработника и автомеханика.

штраф в случае отсутствия путевых листов:

Для водителя:
3 000 руб

Для ИП:
30 000 руб – отсутствие техосмотра
30 000 руб – отсутствие медосмотра

Штрафстоянка до 45 дней

Приведи друга!

скидка*

Получай путевые листы

*Скидка 50% распространяется ровно на то же количество путевых листов,сколько приобрел ваш друг. Друг покупает путевые листы за полную стоимость.

Внимание! Форма путевого листа изменена

С 1 января 2021 года форма 3 и 4 больше не действует!
Все путевые листы должны быть занесены в Электронный реестр путевых листов.
Все остальное является для сотрудников инспекцией просто бумажкой.

Официальное занесение данных
в Электронный реестр путевых листов

Для того, чтобы занести данные, вам необходимо:

01. Перейти в Телеграм-бот, отсканировав QR-код или перейдя по ссылке:

02. Отмечайте свой выход и уход с работы.

Если не получается занести данные, то в настройках приложения Telegram разрешите использование геопозиции.

Для этого перейдите в меню «Настройки» на вашем телефоне, далее «Приложения» и выберите Telegram. В разрешениях приложения включите переключатель «Местоположение».

t.me/reestr_pl_bot

Немного подробностей

об оформлении путевых листов

На фоне роста дорожных происшествий с общественным транспортом государством выдвигаются жесткие нормы и проводятся мероприятия, повышающие безопасность пассажироперевозок. Для такси актуальны требования, касающиеся проведения в обязательном порядке предрейсового технического контроля транспорта и медосмотра водителя перед выездом на смену. Наша компания предлагает на продажу легальные путевые листы для такси в филиале на Алтуфьевском шоссе и на Нагатинской.

Мы оказываем официальные услуги с реальным медосмотром и техконтролем. С целью предотвращения дорожных происшествий и сохранения жизни пассажиров не используем липовые штампы (подписи) механика и врача. Наши сотрудники работают на договорной основе с медучреждением, лицензированным на проведение осмотра водителей перед и после рейса, и автомехаником, имеющим свидетельство контролера.

Установленная на законодательном уровне форма

Каждый таксист при выполнении пассажироперевозок должен иметь лицензию, предоставляющую право на коммерческую деятельность, а также обязательный пакет документации, в том числе путевой лист. Приказом Минтранса РФ №368 с начала 2021 года уточнена структура путевых листов и регламентируются основные реквизиты:

✔️ Порядковый номер документа.
✔️ Период, на протяжении которого действительна путевка.
✔️ Информация об автовладельце.
✔️ Данные о машине.
✔️ Сведения о водителе и видах перевозки.
✔️ Дополнительные данные с учетом деятельности.

В документе кроме данных о машине (тип, марка, модель, номерной знак, пробег) записывается дата и время контроля исправности авто перед рейсом, а также время выезда. После отработки смены фиксируется время возвращения с линии. Разрешающая выехать в рейс отметка заверяется в путевом листе механиком. Также заносится дата, время и штамп, заверенный врачом, о пройденном медосмотре до и после смены.

Приобрести бланки новых путевок можно на выгодных условиях у наших сотрудников в автосервисе Нагатинская и Алтуфьево. Путевые листы учитываются водителями в пронумерованной книге. Законом допускается ведение учета в электронном виде.

Путевые листы для такси в Москве заполняются перед выходом автомобиля-такси на линию и предъявляются для проверки инспектору вместе с другими документами. Основная цель использования путевки, в том числе для индивидуальных предпринимателей, заключается в повышении безопасности перевозки людей благодаря систематическому контролю перед выходом на линию:

Техсостояния автомобиля, эксплуатируемого в такси.

Состояния здоровья водителя.

Зачем таксисту заполнять путевки?

В транспортных организациях путевые листы используются, как отчетные документы для бухгалтерии, списания топлива и контроля ресурса транспорта.
Путевки, которые можно купить в нашем офисе на Нагатинской и на Алтуфьево в нужном количестве, после проставления реквизитов и отметок механика и медработника считаются основанием для законной перевозки пассажиров. Документом подтверждается, что в рейс вышел технически исправный автомобиль, соответствующий требованиям по безопасности, а водитель полностью здоровый и адекватный в своих действиях. При соблюдении данных правил, такой контроль обеспечивает снижение дорожных происшествий на дороге.

Ответственность за наличие и правильность заполнения путевок

Путевые листы для такси МСК с отметками о прохождении контроля техсостояния автомобиля и медосмотра таксиста являются вторыми по важности после лицензии и должны быть всегда в машине. Ошибочное мнение некоторых водителей, что можно не показывать путевку инспектору МАДИ и не тратить время на предрейсовый осмотр. При отсутствии документов или отметок о прохождении контроля техсостояния машины и медосмотра предусмотрен штраф.

Также МАДИ имеет право эвакуировать авто на штрафплощадку. Уклонение от обязательной предрейсовой процедуры или использование подделанных штампов врача и механика влечет криминальную ответственность. Все лицензированные медучреждения Москвы внесены в базу, поэтому инспектор легко и быстро определит подлинность штампов в случае ДТП или при выполнении проверочных рейдов.

Наша компания предоставляет возможность купить путевые листы для такси в филиале на Нагатинской и на Алтуфьево. Сотрудники ведут журналы, в которых фиксируется осмотр перед выходом на смену и подтверждается факт технического и медицинского контроля. Согласно закону срок действительности путевого листа составляет 30 суток. Поскольку водитель такси обязан проходить техконтроль и медосмотр перед каждым рейсом, то целесообразно выписывать путевку на сутки. В этом случае на бланке будет достаточно места для проставления всех реквизитов, штампов и подписей.

Перед выходом на линию проверяется самочувствие водителя и определяется отсутствие признаков опьянения. После рейса проверяются профессиональные болезни, а также травмы, отравления и прочие симптомы. Отметка медработника действительна на протяжении суток, но инспектор МАДИ обращает внимание на время нахождения таксиста на линии. С целью безопасности пассажироперевозок смена не должна превышать 10-12 часов.

Водители ИП для предрейсового осмотра вынуждены заключать договор с организацией, прошедшей лицензирование на выполнение медосмотра перед сменой, и механиком, полномочия которого подтверждаются свидетельством контролера транспортного средства. Покупка путевых листов в филиале нашей компании на Нагатинской или на Алтуфьево позволит клиентам сэкономить время. Мы гарантируем низкую стоимость бланков нового образца и своевременную доставку путевок в нужном количестве. Обеспечиваем юридическую поддержку таксистов в спорах с МАДИ и ГИБДД.

Срок действия путевки

Остались вопросы?

Переходи в раздел «Часто задаваемые вопросы»!

Уже лечу!

просто заполни

либо переходи
в наш whatsapp

напиши нам

Click to order

зачем нужны и есть ли альтернатива

Традиционные бумажные путевые листы скоро будут отменены — их заменят электронные версии, форму и порядок выдачи которых уже разрабатываются совместными усилиями Минтранса и Минкомсвязи. Массовое оформление электронных путевых листов запланировано на декабрь 2021 года, к середине 2022 года планируется запустить единую информационную систему, в которой можно будет проверять ЭПЛ и просматривать всю информацию по ним.

Что такое электронный путевой лист

Электронный путевой лист — это цифровой аналог традиционных бумажных путевых листов, выдаваемых водителям общественного, коммерческого и служебного транспорта. Все компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, обязаны выдавать их водителям перед выходом на маршрут. При лёгкости оформления у бумажных путевых листов есть существенный недостаток — подделать их крайне просто, а проверить часто весьма затруднительно.

Технология оформления и дальнейшего оборота электронных путевых листов позволит решить целый ряд задач:

  • упростить процедуру обязательного технического предрейсового осмотра транспортного средства;
  • упростить медицинский предрейсовый осмотр водителя;
  • обеспечить лёгкость проверки путевых листов сотрудникам надзорных ведомств;
  • минимизировать количество поддельных путевых листов и обеспечить простоту их выявления.
В рамках оборота ЭПЛ инициативной группой предлагается проводить осмотры ТС и непосредственно водителей в удобных для них местах, а не только на СТО собственников автотранспорта. К примеру, установленная на машину система телематики и мониторинга обеспечит постоянный контроль над исправностью транспортного средства и автоматическую подстановку сведений о пробеге (уровне топлива, замечаниях в работе ТС) в электронный путевой лист. А физическое состояние водителя будет контролироваться посредством удалённого медосмотра — эта система также может быть интегрирована в коммерческий мониторинг транспорта.

Другим словами, электронный путевой лист будет передавать в единую базу сведения о машине, водителе, цели поездке, наличии полиса ОСАГО. Доступ к ней будет у представителей надзорных органов — в частности, у ГИБДД.

Кто планирует реализацию законопроекта и как именно?

Основной инициатор введения электронных путевых листов — Минтранс России. Ведомство уже проинформировало об экспериментальном запуске системы оборота электронных транспортных накладных (ЭТрН) и электронных путевых листов (ЭПЛ) в сфере грузовых и пассажироперевозок — соответствующее сообщение ведомство опубликовало 17. 02.2020. Пилотный проект запущен на территории Москвы и Московской области, Республики Татарстан. Также в эксперименте примут участие Калужская, Рязанская область и Краснодарский Край. Ведомство планирует проводить эксперимент до 30 октября 2020 года. По окончании эксперимента будет сформирована дорожная карта, а впоследствии принято решение о внедрении ЭПЛ и ЭТрН на территории всей страны.

По приблизительным подсчётам ведомства, цифровизация почти 3 млрд. оформляемой российскими перевозчиками из года в год первичной документации позволит сократить транспортные издержки, упростить ведение документации и надзорно-контрольные процедуры.

Кто уже предлагает электронные путевые листы?

Крупнейший российский разработчик Яндекс в числе первых представил собственный прототип электронных путевых листов (ЭПЛ). По прогнозам экспертов компании, внедрение ЭПЛ обеспечит удобство не только в связи с переходом на электронный документооборот, но и обеспечит компаниям немалую экономию. Занятые в сфере транспортных перевозок организации смогут в 3–4 раза снизить затраты, связанные с содержанием персонала для предрейсовых осмотров транспорта и водителей.
Прототип ЭПЛ уже был представлен для ознакомления начальнику ГИБДД РФ Михаилу Черникову, а также представляющим интересы Минтранса РФ, Департамента транспорта Москвы и Госдумы официальным лицам.

Когда переход на ЭПЛ станет обязательным

Единую систему ведения ЭПЛ планируется запустить в эксплуатацию в общероссийском масштабе к июлю 2022 года. Правительство РФ уже опубликовало распоряжение о старте эксперимента на портале http://pravo.gov.ru/.

В документе сказано, что первоначально необходимо внести ряд изменений в реализуемый на данный момент сервис дорожной карты НТИ «Автонет». Уже затем в карту будет интегрирован сервис ЭПЛ — возможность их формирования следует реализовать до декабря 2021 года, затем на протяжении 6 месяцев службы будут осуществлять тестирование и отладку системы.
Планируется, что электронные путевые листы постепенно полностью заменят собой ныне используемые бумажные версии, что упростит предрейсовое оформление автотранспорта и водителей, а также контроль над коммерческими перевозками со стороны надзорных органов.

Как сегодня быстро и просто выдавать путевые листы?

Сегодня занятые в сфере перевозок предприятия получили возможность упростить оформление традиционных путевых листов — поможет вам в этом бесплатное приложение для ПК от компании «Авто Коннект». Перейдите по ссылке, чтобы оставить заявку на использование бесплатной программы для формирования путевых листов.

Программа поможет всего в несколько кликов сформировать бумажный путевой лист, полностью соответствующий действующим требованиям законодательства. Наше решение поможет подготовить компанию к ЭПЛ и станет отличным решением, обеспечивающим немалую экономию времени и ресурсов.

Авианакладная

(AWB): что это такое и как ее получить

Доставка воздушным транспортом? Вам понадобится авианакладная (AWB).

Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое AWB, какую информацию он включает, как его получить и многое другое.

Что такое авианакладная (AWB)?

Авианакладная, также называемая авианакладной, является необходимым документом для авиаперевозок. Он содержит подробную информацию о вашем отправлении и позволяет отслеживать его.

AWB является юридически обязывающим документом, если он подписан всеми соответствующими сторонами.

Вот некоторая информация, найденная в AWB:

  • Информация о перевозчике
  • Данные грузоотправителя/грузоотправителя
  • Данные грузополучателя/получателя
  • Код аэропорта отправления
  • Код аэропорта назначения
  • Количество предметов (количество упаковок или поддонов)
  • Описание товара (масса, габариты, состояние)
  • Код ТН ВЭД
  • Стоимость товаров для таможенного оформления
  • Специальная инструкция по обращению, если требуется
  • Информация об оплате и стоимости доставки
  • Детали страховки
  • Условия контракта
  • Дата, время и место заключения договора
  • 11-значный номер

Для чего используется авианакладная?

Используемый как для внутренних, так и для международных авиаперевозок, AWB выполняет ряд функций:

  • Счет-фактура или транспортная накладная
  • Контракт между перевозчиком и грузоотправителем
  • Подтверждение получения перевозчиком
  • Свидетельство о страховании авиаперевозок
  • Необходимый документ для таможенной декларации
  • Инструмент для передачи инструкций по обращению

Как получить авианакладную?

Для авиаперевозок перевозчик и экспедитор предоставляют авианакладные.

Если вы импортер или экспортер, ваш экспедитор предоставит вам авианакладную.

Каждая международная авианакладная оформляется не менее чем в восьми комплектах разных цветов:

  1. Зеленый: Копия перевозчика
  2. Синий: Копия отправителя
  3. Розовый: Копия приемника
  4. Желтый или коричневый: Получение товаров
  5. Белый: 4 или более экземпляров для различных целей, таких как таможня и аэропорт

Ищете расценки на авиаперевозки?

Получите мгновенные котировки прямо сейчас

Что такое номер авиагрузовой накладной?

Номер авианакладной (номер AWB) — это уникальный идентификационный код, используемый для отслеживания вашего отправления. Это 11-значное число, разделенное на три части. Вот пример авианакладной:

AWB НОМЕР 11 цифр 99953729071
Первые три цифры
Префикс перевозчика / авиакомпании 999
Следующие семь цифр Серийный номер AWB 5372907
Последняя цифра Контрольная цифра. Это число равно остатку при делении 7-значного серийного номера на 7. Например, когда 5372907 делится на 7, остаток равен 1. 1

 

Какие существуют типы авианакладных?

Существует два типа авианакладных: основная авианакладная (MAWB) и внутренняя авианакладная (HAWB).

MAWB выдается перевозчиком экспедитору. Он может включать в себя ряд различных отправлений, потому что, когда экспедиторы заказывают перевозку у перевозчика, они объединяют отправления и регистрируют их вместе. MAWB — это контракт экспедитора с перевозчиком на все эти поставки.

HAWB выдается экспедитором каждому отдельному импортеру или экспортеру после получения их груза. В него входят только их специфические товары.

Вот некоторые дополнительные сведения об этих различных типах авиагрузовых накладных:

Основная авианакладная (MAWB) Домашняя авианакладная (HAWB)
Имеет логотип авиакомпании или перевозчика Без логотипа перевозчика
Выдается фактическим перевозчиком или его агентом Выдается экспедитором
Указывает условия перевозчика Указывает условия экспедиторской компании
Содержит только один номер: номер MAWB Содержит два номера: HAWB и MAWB
Придерживается правил ИАТА или любой из международных авиационных конвенций Могут подпадать или не подпадать под действие правил, установленных ИАТА или другими международными авиационными конвенциями

Авианакладная и коносамент

Авианакладная аналогична коносаменту (BoL): оба являются контрактами, выданными грузовыми перевозчиками. Однако авианакладные используются только для авиаперевозок, а коносаменты используются для морских, железнодорожных и других перевозок.

Вот еще несколько различий между авианакладной и коносаментом:

Авианакладная (AWB) Коносамент (BoL)
Используется для авиаперевозок Используется для морских, автомобильных и железнодорожных перевозок
Без оборота Может быть оборотным или необоротным
Подпись грузоотправителя и перевозчика Подписано грузоотправителем, перевозчиком и получателем
Действует как юридический договор перевозки Выступает в качестве титула и получения поставленных товаров
Не используется с Инкотермс: FAS, FOB, CIF и CFR Может использоваться со всеми Инкотермс

 

Рассчитайте стоимость авиаперевозки для вашей следующей отправки

Получите бесплатный расчет стоимости перевозки сейчас

Что такое морская накладная

За последние годы международная торговля увеличилась в геометрической прогрессии. Этот рост торговли выявляет важность точной документации, связанной с трансграничной торговлей и логистикой.

Морская накладная является одним из важнейших документов, которым должны хорошо владеть перевозчик и закупщик. Этот документ работает как квитанция об отправке и помогает минимизировать юридические сложности. Кроме того, это гарантирует, что товары дойдут до места назначения без каких-либо проблем или задержек.

Что такое морская накладная в судоходстве?

Морская накладная в основном используется при морских перевозках и служит распиской в ​​отношении перевозимых товаров. Это необоротный договор на транспортную перевозку, аналогичный коносаменту, но имеющий много отличительных черт.

Морская накладная, также известная как прямая накладная или коносамент с срочным освобождением, является свидетельством, которое экспортер использует, когда решает освободить груз от права собственности. Это позволяет экспортерам доставлять груз только адресату, указанному в документе.

После получения получатель может удобно подтвердить свою личность и принять груз. В целом документ выполняет доказательную функцию; это помогает ускорить процесс перевозки и сократить формальности.

Для чего используется морская накладная?

Грузоотправитель или экспортер использует морскую накладную, когда ему необходимо ускорить процесс перевозки и быстро освободить груз(ы) от права собственности. Документ необходим только для получения груза, а не для доставки в том случае, если грузоотправитель знает получателя. Таким образом, доверие между получателем и грузоотправителем имеет решающее значение.

Компании-партнеры, которые регулярно ведут бизнес, могут использовать морские накладные для перевозки грузов. Однако, поскольку документ не подлежит обороту, компании не могут передать его какой-либо сторонней фирме.

После загрузки груза грузоотправитель получает в качестве справки морскую накладную. При этом отправителю и получателю (импортеру) не нужно предоставлять перевозчику дополнительные документы.

Всякий раз, когда товар достигает порта, перевозчик практически сразу выпускает груз.

Вот идеальные обстоятельства, когда вы можете использовать морскую накладную:-

  • Когда грузополучатель и грузоотправитель знают и доверяют друг другу.
  • Оплата груза производится с использованием утвержденной кредитной линии (LOC).
  • При отсутствии продажи или торговли груза при его перевозке.
  • Когда сделка совершается между компаниями одной бизнес-группы.

Содержание морской накладной

Морская накладная используется при отсутствии участия банков. Этот документ пригодится, особенно когда у грузоотправителя нет времени печатать и отправлять оригиналы счетов.

Вот некоторые важные сведения, которые должна содержать морская накладная:

  • Информация о грузоотправителе/отправителе
  • Информация о получателе/импортере
  • Порт назначения и порт посадки
  • Контактные данные получателя
  • Контактные данные грузоотправителя
  • Название судна/судна
  • Порт разгрузки
  • Место доставки
  • Описание груза
  • Количество упаковок

Образец морской накладной

Вот как выглядит морская накладная:

Хотя сюда включено много важных деталей, морская накладная не считается такой же формальной, как оригинал коносамента (BOL). Таким образом, участвующие стороны не могут использовать морскую накладную в качестве документа, подтверждающего право собственности.

В чем разница между морской накладной и коносаментом?

Морская накладная и BOL необходимы для перевозки грузов морем. Будь то внутренние или международные перевозки, трейдеры должны понимать детали и различия этих двух документов.

Коносамент (BOL)

BOL используется в качестве доказательства при доставке товаров из пункта А в пункт Б. Как правило, судоходная компания, транспортный агент, оператор судна, перевозчик или капитан могут выдать его для достижения трех основных целей. :-

  • Для указания того, что товары загружены для отгрузки на судно.
  • Действовать как квитанция о грузе, в которой указываются некоторые его детали, такие как пункт назначения.
  • Поскольку BOL является правоустанавливающим документом на груз, он позволяет передавать право собственности.

Сторона с BOL считается владельцем груза. Таким образом, грузоотправитель может отправить этот документ покупателю вместе с отгрузкой для передачи права собственности на товар.

Различия

Основное различие между этими двумя документами заключается в том, что BOL может использоваться в качестве доказательства контракта, получения груза и передачи права собственности. С другой стороны, морская накладная не работает как документ о праве собственности, но по-прежнему действует как свидетельство договора перевозки и квитанция.

Кроме того, BOL является оборотным финансовым инструментом, который принимают все банки. Это применимо, когда участвует третья сторона и если грузоотправитель не знает получателя.

Напротив, морская накладная не подлежит обороту и не связана с банками. Всякий раз, когда у компаний есть хорошее взаимопонимание, они используют морскую накладную. Оригинал BOL здесь не выдается, а груз отправляется получателю, указанному в морской накладной.

Каковы основные отличия оборотного коносамента от необоротных транспортных документов?

Оборотный коносамент — это особый тип BOL, который работает как правоустанавливающий документ, который может передавать право собственности на груз другой стороне. Он используется, когда покупатель подписывает документы для нового покупателя или грузополучателя для получения товара. После этого перевозчик доставляет груз до места назначения.

Кроме того, чтобы считать документ оборотным, он должен быть чистым BOL. Перевозчик выдает чистый BOL, когда получатель принимает товар в удовлетворительном состоянии.

Кроме того, в оборотной накладной указывается имя грузополучателя в формате «заказать имя грузополучателя». Добавление слов «заказать» с именем грузополучателя означает, что грузополучатель индоссирует счет.

Перевозчик удерживает оборотный BOL и доставляет его новому грузополучателю или получателю. Это делается для обеспечения действительности договора.

Необоротные транспортные документы

Необоротные документы, такие как необоротный BOL, применяются, когда документ не может передавать право собственности. Термины «необоротные» или «необоротные» должны появляться в документах такого типа.

В документе может быть указан конкретный грузополучатель, продавец или покупатель, который получит товар. Получателю также могут понадобиться дополнительные документы, поскольку он не передает право собственности.

С другой стороны, оборотный BOL уведомляет перевозчика о доставке груза любому получателю, у которого есть первоначальный оборотный BOL.

Является ли морская накладная такой же, как и телексная накладная?

Нет, телексная накладная — это не то же самое, что морская накладная. Первое — это сообщение, которое судоходная линия отправляет в порт назначения груза.

Агент в порту погрузки выпустит это электронное сообщение, когда грузоотправитель сдаст исходный BOL.

Таким образом, разрешение телекса становится важным, если BOL не может быть отправлен в пункт назначения для выпуска груза. Это помогает агенту в порту погрузки отправлять инструкции агенту в порту назначения или в порту разгрузки, экономя почтовые расходы.

С другой стороны, морская накладная оформляется, когда обе стороны знают друг друга и стремятся ускорить процесс перевозки. Наконец, в отличие от выпуска телексом, вовлеченные стороны не выпускают, не сдают и не печатают исходный BOL.

Как использовать морскую накладную в аккредитивных сделках?

Если вы хотите использовать морскую накладную для операции по аккредитиву (LC), документ должен содержать определенные детали и удовлетворять определенным формальностям. К ним относятся:-

  • Документ должен содержать имя и подпись перевозчика. В качестве альтернативы он может содержать подпись другого специалиста или агента, подписывающего от имени перевозчика.
  • В документе должно быть указано, что груз перевезен вместе с наименованием судна в указанный пункт назначения.
  • Это должна быть оригинальная морская накладная, а если выдано более одной, необходимо указать детали.
  • Должна быть указана отправка груза из пункта отправления в порт назначения, как указано в аккредитиве.
  • Также должны быть указаны все условия перевозки или ссылки на любые другие источники, содержащие условия.
  • В документе не должно быть никаких указаний на то, что процесс связан с чартером.

Если вы хотите использовать морскую накладную для этого типа сделки, лучше проконсультироваться с таможенным чиновником или юристом, чтобы разобраться в формальностях.

Преимущества и недостатки морской накладной

Морская накладная является необоротным документом, поэтому ее не нужно предъявлять в порту назначения для оформления доставки груза.

Позволяет импортерам завершить таможенный процесс и получить груз. Им не потребуется исходный BOL для завершения процесса транспортировки.

Преимущества

Морская накладная предлагает как грузоотправителю, так и получателю следующие преимущества:

  • Поскольку BOL не является важным документом, который необходимо предоставить в порту назначения, процесс отгрузки становится более удобным и быстрым.
  • Даже если судоходные линии задерживают доставку, получатель может получить свой товар по морской накладной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *