Правила крепления груза на автотранспорте: Правила размещения и крепления грузов, требования к креплению груза

Основные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортом

Перевозка грузов автомобильным транспортом – задача непростая и требует не только высокой квалификации водителя, но и слаженной работы сотрудников склада. От правильности крепления в автомобиле, зависит целостность груза в процессе перевозки. Незакрепленный должным образом груз во время транспортировки может смещаться, что, в свою очередь, зачастую приводит к повреждению груза, потере товарного вида и появлению брака. В свою очередь доставка заказчику поврежденного груза, выливается для грузоперевозчика в конкретные цифры возмещения ущерба. Для того, чтобы перевозка груза прошла без ущерба, необходимо уделить должное внимание надежному закреплению груза внутри грузового транспорта. Существует несколько основных способов крепления груза с использованием различных специальных технологий и применением подручных материалов.

Крепление груза стяжными ремнями (рэтчетами) . Данный способ крепления груза, применяется чаще всего в автомобильных и контейнерных перевозках. Стяжные грузовые ремни (рэтчеты) предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта. Удобство в применении и легкость в эксплуатации дает этим ремням большие преимущества перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента ремня не повреждает груз и надежно закрепляет его на транспортном средстве, полностью сохраняя товарный вид перевозимых изделий.

Помимо крепления различных грузов стяжные ремни широко используются при перевозках автомобилей на автовозах. Применение стяжных ремней наиболее эффективно в сочетании с другими способами крепления груза.

Используя стяжные ремни во время крепления грузов, необходимо учитывать следующее, продукция внутри транспортного средства должна быть закреплена равномерно — примерно через каждые 1,5 м , что, конечно же, приводит к уменьшению в транспортном средстве площади, на которой можно разместить полезный груз.

 

В зависимости от характера перевозимого груза и типа подвижного состава, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами (крюки, кольца и т. п.)

Эти средства изготавливаются в большом ассортименте, разных типоразмеров и имеют следующие характерные особенности:

 

 

1 — натяжное устройство (храповый замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта, что обеспечивает безопасность участников движения и сохранность перевозимых товаров; 

2 — стяжная лента из полиэфирного материала устойчива как к воздействию погодных условий, масла и многих хим. веществ, так и к истиранию; с нее легко удаляется грязь;

3 — крепежные фитинги (крюки, кольца и т.п.), позволяют закреплять груз в различных типах транспорта, с различными видами крепежных устройств.

Правила эксплуатации стяжных крепежных ремней

Крепление груза деревянными распорками . Этот способ также является одним из самых старых и надежных способов крепления (чаще используется при железнодорожных перевозках), достаточно дешев и надежен. Проще говоря, груз (поддон на котором находится груз) прибивается к полу, а при отсутствии такой возможности фиксируется деревянными планками, которые в свою очередь прибиваются к полу и в процессе транспортировки груза не позволяют ему смещаться.

Однако данный способ крепления груза имеет ряд недостатков:

— Трудоемкость процесса (во время крепежа для некоторых видов грузов необходимо создавать целые деревянные конструкции).

— Необходимость использования в качестве распорок материала высокого качества (не сырого и не пересушенного) и из той породы, которую предписывает инструкция. 

— Деревянные крепежные рамы не всегда способны выдержать нагрузки, возникающие во время транспортировки груза. И зачастую масса крепежного материала значительно увеличивает массу отгружаемой продукции, а это приводит к перегрузу транспортного средства.

 

 

Помимо крепления груза деревянными распорками, часто используются распорные планки, которые не позволяют грузу перемещаться по кузову.

Преимущества распорных планок:

— Небольшой вес.

— Простота использования.

— Высокая прочность.

— Универсальность (имеют регулировку по длине, соответственно подходят для автомобилей с различной шириной кузова).

Крепление груза с помощью воздушных пакетов. Основным принципом данной технологии является принцип заполнения пустот пакетами, наполненными воздухом. В сдутом состоянии пакет помещается между грузами и накачивается сжатым воздухом до тех пор, пока пустота не будет заполнена. Воздушный пакет предотвращает смещение не только товарных упаковок друг относительно друга, но и продукции внутри упаковок.

Преимущества применения воздушных пакетов:

-Во время наполнения пакета воздухом он копирует геометрию пустоты, какой бы сложной она ни была.

-Исключено смещение паллет. 

— Крепление груза выполняет один человек. 

-Пакет прост в применении и позволяет сократить время крепления груза. 

-Воздушный пакет мало весит, в спущенном состоянии занимает мало места и не требует больших площадей для хранения. 

-Не происходит заклинивания крепящих конструкций, при разгрузке пакеты легко удаляются, оставляя пустое пространство и упрощая работу погрузчика.  

-Пакеты выпускаются различных типов и их можно использовать для крепления разных видов грузов. 

-Воздушные пакеты — многоразовые. 

-Пакеты выдерживают нагрузки до 30 тонн, что позволяет применять их в железнодорожных вагонах. 

-Схема размещения воздушных пакетов легко трансформируется под любое количество паллет, в том числе и нечетное, изменяется только количество применяемых пакетов.

Заключение:

Выбирая способ крепления груза нужно, прежде всего, оценить эффективность его применения в конкретном случае. Возможно, что для наиболее надёжного крепежа необходимо использовать не один способ крепления груза, а совокупность различных способов.

Последние новости

Интересные статьи

Крепление грузов при перевозке автомобильным транспортом: отвечает грузоотправитель, виноват перевозчик?

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/18774/
Время распечатки: 24.07.2023 04:57:00
Источник информации: www. telsgroup.com

Публикуем информацию по одному из рассмотренных вопросов – правовой ситуации в РФ и РБ в отношении ответственности за крепление грузов и его сохранность в процессе транспортировки. Кто отвечает за крепление груза? Кто виноват в случае порчи груза по причине его некачественного крепления? Несмотря на действующие нормативные акты, возлагающие ответственность на конкретное лицо (обычно, грузоотправителя), судебная практика показывает явную неоднозначность в решении данных вопросов. Часто именно перевозчик становится «виноватым» в том, что груз повредился в процессе перевозки из-за несоответствующего крепления.

Законодательство и судебная практика

Международное законодательство, а именно Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) от 19.05.1956 г. не определяет каких-либо конкретных лиц, отвечающих за крепление груза.

Законодательство Российской Федерации – Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом” п. 50 – определяет, что погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договоренностью сторон, а приложение №7 данного Постановления в п.4 уточняет, что в перечень работ по погрузке грузов входит его крепление в транспортном средстве. Та же ответственность грузоотправителя «прописана» и в других действующих законодательных актах РФ: Федеральным законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 06.11.2011) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” и “Общих правилах перевозок грузов автомобильным транспортом” (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971).

Законодательство Республики Беларусь также возлагает обязанности по креплению груза на грузоотправителя (если оное не предусмотрено договором), но при этом обязывает перевозчика контролировать размещение и крепление. (Постановление Министерства транспорта и коммуникаций от 10.10.2005 N 58 “Об утверждении Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства” в п. 4). Те же нормы определены в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 970 “Об утверждении Правил автомобильных перевозок грузов” п.69.

Таким образом, действующие нормы права Республики Беларусь ставят перевозчика в положение ответственного за то, чтобы груз был закреплен правильно. И в случае повреждения груза в пути из-за неправильного крепления, перевозчик отвечает за него перед грузополучателем.

Такое положение дел подтверждается и судебной практикой РБ. Правоприменительная практика белорусских судов идет по устоявшемуся пути, применяя презумпцию вины перевозчика по вопросу крепления груза. В случае, если перевозчик не сделал отметки в СMR-накладной о каких-либо несоответствиях в принятом грузе, считается, что груз был принят в надлежащем состоянии. Так суд РБ установил вину перевозчика за частичное повреждение груза – листового стекла – в процессе перевозки, хотя причиной порчи груза эксперты определили недостаточно надежное крепление: в связи со смещением подставок, которые не были закреплены от смещения, при движении было ослаблено натяжение ремней, которые в результате трения порвались, и груз выпал. При принятии решения суд руководствовался п. 4 Правил N 58 (обязанность перевозчика контролировать крепление груза), а также учел, что аналогичную обязанность стороны прописали в договоре.

Российское законодательство в вопросах ответственности за крепление груза менее «требовательно» к перевозчику. Примером тому может служить Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 02.07.2008 N Ф08-3378/2008 по делу N А63-11575/07-С3-18. Дело рассматривалось в кассации (кассационная инстанция):

Фабула дела: Компания «А» (Истец) передала компании «Б» (Ответчику) заявку на перевозку груза (листовое стекло). Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. При выгрузке был обнаружен бой стекла. В заключении эксперта указано, что было нарушено требование по погрузке стекла. В частности, отмечено, что «упаковка (деревянный каркас) установлена на металлическую пирамиду длиной 220 см, что не соответствует длине упаковки стекла (340 см), и закреплена эластичными ремнями. Стекло упаковано в деревянные каркасы, в которых отсутствуют перекладины, прокладочный и уплотняющий материал».

Позиция Истца: В нарушение § 14 раздела 5 Правил перевозки грузов ответчик не сообщил грузоотправителю о замеченных недостатках при укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности, а также не проверил соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности.

Позиция Ответчика: Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. По этой причине с перевозчика снимается всякая ответственность.

Позиция суда по делу: Из материалов дела усматривается, что упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. Правила перевозки, приводимые Истцом в обоснование своей позиции, возлагают на водителя обязанность проверить качество укладки и крепления груза только на предмет обеспечения безопасности дорожного движения. Указанные нормы не возлагают на перевозчика обязанности проверить упаковку и крепление груза для обеспечения его сохранности при перевозке. Оценив предоставленные доказательства, суд сделал вывод о доказанности перевозчиком того, что повреждение груза произошло вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело

Заказчик крепит, как ему выгодно

«Попасть» на дополнительные убытки перевозчик может и из-за «изобретательности» грузоотправителя. Известен случай, когда для крепления бочек с опасным жидким грузом, грузоотправитель использовал паллеты: проложил их между бочками. В результате на таможне было установлено «несоответствие количества груза». Аргументация перевозчика, что это – средство крепления, придуманное отправителем, не была принята во внимания, все санкции в итоге оплатил перевозчик.

Обычная практика, когда заказчик отказывается по просьбе перевозчика менять систему крепления своих грузов. Крупные заказчики иногда «прямым» текстом заявляют: «Если мы будем крепить грузы так, как вы просите, нам будет невыгодно возить». Данная позиция крупных корпоративных заказчиков, работающих в Евросоюзе, опирается на их практику организации перевозки грузов автомобильным транспортом по Европе. Качество европейских дорог в значительно большей степени способствует сохранности грузов по сравнению с дорогами СНГ. Под Европу и разрабатывается крепление, которое потом заказчик отказывается усложнять и удорожать. Так, грузы одного известного в Европе производителя соков практически без повреждений перемещаются по Европе, но при въезде в Российскую Федерацию часть груза теряет свою товарную кондицию из-за продавливания и деформации упаковки.

Бочки также известного мирового производителя химического сырья доезжают до границы с РФ в автоприцепе на том же месте, где их поставили, но при движении по нашим дорогам начинают смещаться, заваливаться и просыпать содержимое.

Понятно, что данная проблема – изменение (усиление) системы крепления груза – может решаться только на уровне глобальных договоренностей между заказчиком и экспедитором (перевозчиком), но никак не требованиями водителя изменить систему крепления во время загрузки.

Что делать перевозчику?

Как мы видим, действующие законодательные акты, даже явно утверждающие, что обязанности по креплению груза (а, значит, и ответственность за его порчу по причине ненадежного крепления) несет грузоотправитель, не исключают возникновения спорных ситуаций. Какими могут быть меры для сокращения негативных последствий в подобных ситуациях?

Наталья Крылович, руководитель Юридического департамента ГК TELS: «Спорность по ситуациям с порчей груза из-за его несоответствующего крепления можно минимизировать путем разработки правильного договора.

Как минимум, при оформлении заявок и договоров нужно контролировать, чтобы в договоре с заказчиком и заявке на перевозку обязанность по креплению груза не была возложена на экспедитора (перевозчика). Понятно, что такие меры сократят риски убытков для экспедитора (перевозчика), но не снижают риски порчи груза. А значит, неприятные разбирательства с заказчиком, в том числе и судебные, по-прежнему будут мешать дальнейшему развитию плодотворных отношений.

Значительно упрощает решение подобных спорных ситуаций страхование груза. Но, к сожалению, очень многие заказчики до сих пор не понимают разницы между страхованием ответственности экспедитора (перевозчика) и страхованием груза. Страховые выплаты по полису ответственности экспедитора (перевозчика) выплачиваются страховыми компаниями только в случае доказанности вины экспедитора (перевозчика), а это бывает не всегда. Страхование груза (от всех рисков) снимает для заказчика практически все проблемы по возмещению убытков в результате порчи или потери груза.

Перевозчику в этом случае также намного легче разбираться с заказчиком и строить долгосрочные отношения. Поэтому, если речь идет о перевозке дорогостоящего груза, а также при наличии повышенных рисков порчи груза (а этим риском может являться даже состояние наших дорог), надо настойчиво убеждать заказчиков страховать свои грузы. Так будет спокойнее и выгоднее всем».

Основное руководство по правилам безопасности грузов DOT

Перейти к содержимому (настраиваемое)

Знаете ли вы о правилах безопасности грузов DOT, которые могут применяться к вашему автопарку?

Надлежащее крепление груза гарантирует надежную иммобилизацию и транспортировку груза. Несоблюдение правил крепления груза может привести к серьезным последствиям. Если громоздкие или тяжелые грузы не закреплены должным образом, вы рискуете повредить свои транспортные средства и груз, а также подвергнуть своих водителей ненужной опасности.

Что такое защита груза?

Текущие правила DOT по креплению груза были впервые опубликованы Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) в 2002 году. Крепление груза — это общий термин, охватывающий все факторы, которые необходимо учитывать, если ваш автопарк перевозит тяжелые грузы или оборудование:

Системы безопасности

Все части транспортного средства, препятствующие движению, включая изголовья, переборки, стойки, стойки и точки крепления.

Предохранительные устройства 

Любые устройства, предназначенные для удержания вашего груза на прицепе, включая фрикционные маты, цепи, канаты, лямки, зажимы, защелки, крепления, скобы и крюки.

Крепления  

Комбинация крепежных устройств, которые работают вместе, чтобы прикрепить и удерживать груз на платформе прицепа.

Предел рабочей нагрузки (WLL)

Максимальное безопасное усилие, которое можно приложить к любому компоненту, определенное производителем.

Безопасность груза: факторы, которые следует учитывать

Ответственность за правильную погрузку и соблюдение мер безопасности лежит на автоперевозчике и водителе. Это основные факторы, которые необходимо учитывать для обеспечения безопасности груза DOT.

Размеры транспортного средства + нагрузка

Правила погрузки

DOT основаны на знании точных размеров оборудования, которое вы перевозите. После загрузки прицепа не должно быть выступов, и водители должны иметь хороший обзор со всех сторон транспортного средства.

Масса транспортного средства + нагрузка

Точный вес вашего автомобиля и оборудования, которое вы перевозите, должен быть известен. В противном случае вы не сможете точно совместить массу груза с массой автомобиля и прицепа, чтобы не превысить номинальную полную общую массу (GCWR).

Вместимость вашего прицепа

Помимо обеспечения того, чтобы GCWR не нарушал правила крепления груза DOT, вам также необходимо убедиться, что прицеп достаточно прочный и способен выдержать вес вашего груза.

Требования DOT к креплению: что вам нужно знать

Количество и тип необходимых вам креплений зависит от длины, веса и типа груза, который вы перевозите. Вот разбивка требований DOT по обвязке:

  • Предметы длиной 5 футов или менее и весом 1100 фунтов или менее требуют только одного крепления.
  • Для предметов длиной более 5 футов и весом более 1100 фунтов требуется два крепления.
  • Изделия длиннее 5 футов, но короче 10 фунтов требуют двух креплений независимо от веса.
  • Для изделий длиннее 10 футов требуется дополнительное крепление для каждого 10-футового приращения или его части.
  • Изделия весом 10 000 фунтов и более требуют крепления по всем четырем углам.
  • Колесные или гусеничные транспортные средства массой более 10 000 фунтов требуют четырех прямых (анкерных) креплений и стяжных устройств.
  • WLL от всех креплений должен составлять не менее 50% веса груза.
  • Непрямые крепления (без анкеров) должны устанавливаться под углом не менее 30 градусов к палубе.
  • Защита краев обязательна, если крепление подвергается риску истирания в месте соприкосновения с предметом груза.
  • Стрелы должны быть опущены и должным образом закреплены, предпочтительно с помощью дополнительного устройства для крепления.
  • Для изделий, которые могут катиться, требуются упоры, клинья или опора.
  • Предметы, расположенные рядом и закрепленные поперечной стяжкой, должны либо находиться в непосредственном контакте, либо не допускать смещения друг к другу во время перевозки.
  • Все водители и персонал погрузочной площадки должны пройти обучение по выбору, использованию и осмотру креплений.

Типы креплений

  • Прямое (анкерное) крепление: крепится непосредственно от прицепа к грузу
  • Непрямое (неанкерное) крепление: продевает резьбу через или сквозь и соединяется с прицепом
  • Поперечное крепление:  протягивается над грузом или сквозь него с одной стороны прицепа на другую

Для пояснения, прямое (анкерное) крепление крепится непосредственно от прицепа к грузу. Непрямое (без анкеров) крепление ведет через резьбу или через нее и соединяется обратно с прицепом. Поперечное крепление проходит над грузом или через него с одной стороны прицепа на другую.

Другие правила безопасности грузов, которые вы должны знать

Помимо надлежащих процедур крепления груза, перечисленных выше, правила крепления груза DOT также включают правила перевозки транспортных средств специального назначения, таких как тяжелая техника и сборные конструктивные элементы. Их необходимо крепить специальными методами из-за дополнительных сложностей, связанных с их размером, формой или весом.

Существуют также особые требования к закреплению и транспортировке следующих товаров:

  • Журналы
  • Обработанный пиломатериал
  • Металлические рулоны
  • Рулоны бумаги
  • Бетонные трубы
  • Интермодальные контейнеры
  • Автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы
  • Тяжелые транспортные средства, оборудование и машины
  • Сплющенные или раздавленные транспортные средства
  • Контейнеры Roll-on/Roll-off
  • Большие валуны

Вы можете найти полную разбивку на веб-странице безопасности груза DOT.

Как видите, правила безопасности груза DOT сложны. Лучше всего найти решение для управления автопарком, которое поможет вам упростить соблюдение нормативных требований, а также повысить безопасность и производительность всего вашего автопарка.

В Lytx мы специализируемся на комплексных универсальных решениях для управления автопарком, которые упрощают защиту ваших транспортных средств, водителей и груза. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы обсудить ваши потребности.

СОДЕРЖАНИЕ
  • Что такое безопасность груза?
  • Безопасность груза: факторы, которые следует учитывать
  • Требования DOT к привязке: что вам нужно знать
  • Типы креплений
  • Другие правила обеспечения безопасности грузов, которые вы должны знать
  • Решения по соответствию DOT

Инструкции по закреплению грузов и груза в транспортных средствах

Любой, кто едет по крупной автомагистрали, видел предметы, привязанные к грузовикам, фургонам и другим транспортным средствам. Падение груза с транспортного средства может привести к повреждению самого груза, перевозящего его транспортного средства или другого имущества. Хуже всего то, что упавшие грузы могут травмировать или убить водителей или пассажиров других транспортных средств. По оценкам Фонда безопасности дорожного движения AAA, примерно 50 000 автомобильных аварий каждый год могут быть связаны с дорожным мусором, включая материалы от незакрепленных или неправильно закрепленных грузов. Североамериканский стандарт безопасности грузов, созданный Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков США (FMCSA), устанавливает процедуры крепления грузов во время перевозки по автомагистралям в США, Канаде и Мексике. Если в вашей компании работают водители, которые перевозят грузы по шоссе, важно, чтобы они следовали этим рекомендациям в течение 9 дней.0021 крепление транспортных средств и груза .

Североамериканский стандарт безопасности грузов

Этот стандарт применяется к любому транспортному средству, которое считается коммерческим автомобилем (CMV). CMV — это любое транспортное средство или комбинация транспортных средств, которые эксплуатируются за пределами штата и имеют полную разрешенную массу более 10 000 фунтов (4 500 кг). Стандарт применяется к любому грузу, который перевозится на или внутри CMV , включая все генеральные грузы, интермодальные контейнеры и их содержимое, а также любое оборудование, перевозимое в транспортном средстве для общих операций. На автомобили, не входящие в CMV, часто распространяются аналогичные законы штата или местные законы о закреплении груза в любом транспортном средстве на дорогах общего пользования.

Общие требования к грузу

Системы крепления груза на транспортных средствах или внутри них должны предотвращать утечку или рассыпание груза, сдувание или падение с транспортного средства или сквозь него, а также смещение с места хранения. Нельзя допускать, чтобы груз смещался внутри закрытого транспортного средства или отрицательно сказывался на устойчивости транспортного средства. Груз и другие материалы не должны загораживать водителю обзор из транспортного средства в любом направлении. Груз в кабине водителя должен быть размещен и закреплен таким образом, чтобы водитель мог свободно передвигаться и иметь доступ к аварийно-спасательному оборудованию. Наконец, груз должен быть размещен так, чтобы он не мешал никому выйти из транспортного средства.

Требования к конкретным видам грузов

Существуют определенные виды грузы, требующие дополнительной или альтернативной защиты, в том числе:

  • Бревна, пиломатериалы и строительные изделия
  • Рулоны металла
  • Бумажные рулоны
  • Бетонные трубы
  • Транспортные средства, тяжелое оборудование и машины
  • Плоский/дробленный транспортные средства для металлолома
  • Интермодальные и накатные контейнеры
  • Крупные валуны

Товары без определенной структуры или фиксированной формы, такие как жидкости, газы, зерно, песок и гравий, или товары, перевозимые в конструкции CMV , например, в цистерне или бункере, подчиняются другим требованиям, чем те, которые изложены в стандарте.

НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!

Требования к системе крепления

Система крепления использует одну или несколько конструкций транспортного средства, устройства крепления, а также блокирующее и крепежное оборудование для обеспечения безопасности груза во время перевозки. Каждая 9Система крепления 0021 должна выдерживать 80 % веса груза при торможении и прямолинейном движении и 50 % его веса при разгоне, переключении передач в гору или торможении задним ходом. Система также должна выдерживать 50 % веса груза при повороте или смене полосы движения и 20 % веса при движении по неровностям или по вершине холма. Конкретная используемая система крепления должна зависеть от характеристик груза. Вся упаковка или грузовые штабеля должны выдерживать эти нагрузки во время погрузки, крепления и транспортировки.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, должны иметь конструктивные компоненты и устройства крепления, помогающие зафиксировать груз. Полы и стены, опорные точки, изголовья, переборки, колья и столбы являются общими конструктивные элементы грузовых автомобилей. Некоторые защитные устройства Водители могут использовать:

  • Цепи
  • Канаты
  • Зажимы
  • Крюки
  • Скобы
  • Блокировка и раскосы
  • D-образные кольца 900 52

Крепления

Крепление представляет собой комбинацию крепежных устройств, которые удерживают груз или прикрепляют груз к транспортному средству, которое его перевозит. Привязные приспособления , прикрепленные к грузу, противодействуют силам, которые могли бы сдвинуть груз, когда он не закреплен. Некоторые швартовочные устройства крепятся непосредственно к грузу, в то время как другие проходят над грузом или сквозь него. Крепления — за исключением стальных лент — должны быть сконструированы таким образом, чтобы водители могли при необходимости их затянуть. При использовании крепления , прикрепите и закрепите их, чтобы они не могли ослабнуть, открыться или освободиться во время транспортировки. Если груз или его упаковка имеют острые кромки и могут разрезать крепление , используйте защиту краев там, где крепление соприкасается с острым краем.

Крепления наиболее эффективны, когда они правильно размещены на грузах. Если груз короче 5 футов (1,52 метра) в длину и весит менее 1100 фунтов (500 кг), используйте как минимум одно крепление . Для грузов весом более 1100 фунтов (500 кг) или длиной от 5 до 10 футов (от 1,52 до 3,02 метра) потребуется как минимум два привязка . Для грузов длиннее 10 футов (3,02 метра) требуется не менее двух креплений , а также дополнительных креплений через каждые 10 футов. Если форма транспортного средства не позволяет грузу двигаться вперед, используйте одно крепление на каждые 10 футов. Крепления могут быть прикреплены непосредственно к грузу или проходить над грузом, удерживая его на месте. Разместите крепления как можно симметричнее по длине груза, чтобы предотвратить расщепление или коробление груза.

Пределы рабочей нагрузки

Предельная рабочая нагрузка (WLL) — это максимальная нагрузка, которая обычно может быть приложена к компоненту системы крепления груза. WLL компонента обычно определяется и назначается его производителем. Общий предел рабочей нагрузки крепления составляет WLL самой слабой из его составных частей или WLL точек крепления, к которым оно прикреплено, в зависимости от того, что меньше. Сумма WLL каждого устройства , используемый для закрепления конкретной нагрузки, называется совокупным пределом рабочей нагрузки. Сумма WLL для любой системы крепления должна составлять не менее 50% веса груза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *