Праздник дальнобойщика в россии
Когда отмечается День дальнобойщика?
Современные романтики большой дороги – это вовсе не разбойники из сказки. Настоящие рыцари трасс, живущие в пути, знающие каждую тропку и дорогу на карте страны, – это, конечно же, они, дальнобойщики. Они меняют тихую стабильную жизнь с работой от рассвета и до заката на нервную, оторванную от семьи и дома тяжелую профессию. И свой профессиональный праздник они тоже отмечают отдельно от остальных водителей.
Когда День дальнобойщика в России?
Естественно, как и все те, кто за рулем, эти люди празднуют всемирно известное торжество — День автомобилиста. Эта дата плавающая и приходится обычно на последнее воскресенье октября. По крайней мере, в России, Белоруссии и на Украине этот праздник официально отмечается именно так.
Но с учетом того, какие машины водят автомобилисты, которые перевозят грузы на дальние расстояния, того, с какими сложностями и опасностями им выпадает сталкиваться в пути, профессиональный праздник День дальнобойщика отмечается отдельно. Его отмечают в последнее воскресенье лета. Так, День дальнобойщика-2013 выпал на 31 августа и завершил череду летних праздников в прошлого году.
Важное замечание по данному поводу
Считается, что представители этой специальности практически никогда не бывают дома. Они перескакивают с рейса в рейс, порой не видят свою семью месяцами и потому больше привязаны к собратьям по цеху. Зато в их рядах можно встретить настоящее братство. В отличие от других водителей, которые иногда ведут себя по отношению друг к другу, как злейшие враги, в сообществе этих автомобилистов процветает взаимопомощь, приятельство и приветливость по отношению к «своим».
И в День дальнобойщика это видно невооруженным глазом. Как далеко бы ни оказался водитель от дома, он в любом городе, а то и просто на трассе, найдет поддержку собратьев по цеху, получит от них поздравления, и, чего уж греха таить, опрокинет с ними рюмку-другую на переходе за свой нелегкий труд и за хорошую, теплую трассу.
Немного о самих рыцарях трасс — дальнобойщиках
Вообще водители-перевозчики грузов делятся на две достаточно большие группы – одни из них работают сами на себя, выступая частными предпринимателями. Другие же трудятся в штате той или иной фирмы, оказывающей услуги по перевозке. Но вне зависимости от статуса, объединяет их горячая любовь к путешествиям, дороге и своей машине. А она для такого драйвера – и спутница, и помощница, и дом родной.
Ну а за пределами сообщества водителей дальних маршрутов, которое, кстати, социологи выделяют в отдельную субкультуру, как празднуется День дальнобойщика? Среди людей, далеких от этой профессии, мало кто знает вообще об этом празднике. О нем сообщают разве что эфиры «Радио Шансон» или «Дорожного радио» — излюбленных радиостанций этих романтиков больших дорог.
fb.ru
Какой сегодня, 31 августа 2019 года, отмечают праздник в России и мире
Сегодня, в субботу, 31 августа 2019 года, в Российской Федерации празднуют два профессиональных праздника. В нашей статье мы о них и поговорим.
Наступил последний день лета 2019 года – 31 августа. В этот день в России празднуют День ветеринарного работника и День дальнобойщика.
День ветеринарного работника России
День ветеринарного работника отмечается ежегодно 31 августа. Стоит сказать, что праздник довольно молодой, который появился в России в 2011 году с благословения Русской православной церкви. Сначала назывался Православный день ветеринара.
Инициативная группа Российской сельскохозяйственной академии наук направила Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу ходатайство. В нем ученые мужи предложили считать день памяти святых мучеников Флора и Лавра (31 августа — по новому стилю) церковным праздником ветеринаров.
Соответствующий указ предстоятель Русской православной церкви подписал 23 марта 2011 года, рекомендовав отмечать этот день на канонической территории РПЦ, а статус официального государственного профессионального праздника он получил 11 июня 2014 года, согласно приказу №188 министра сельского хозяйства РФ Н.
День дальнобойщика в России
Свой профессиональный праздник, не имеющий официального статуса, российские дальнобойщики отмечают ежегодно каждую последнюю субботу августа. Праздник так и называется: День дальнобойщика.
Отмечаемый в октябре День автомобилиста объединил всех, кто имеет отношение к автомобильной отрасли: работников автомобильной промышленности, автотранспортных предприятий, дорожных служб, профессиональных водителей и водителей-любителей. Но среди водителей-профессионалов есть особая категория – это водители грузовых автомобилей, занимающиеся перевозками грузов на дальние расстояния. Этих людей все знают как дальнобойщиков.
Сегодня на российских дорогах можно увидеть множество грузовых автомобилей, занимающихся перевозкой грузов на дальние расстояния. Они обеспечивают бесперебойные поставки продуктов питания, лёгкой и тяжёлой промышленности, доставку новых автомобилей в автоцентры и т. д.
ftimes.ru
Есть повод: 25 августа День дальнобойщика
Романтики большой дороги, настоящие рыцари трасс, живущие в пути, знающие каждую тропку и дорогу на карте страны – дальнобойщики, отмечают свой профессиональный праздник в субботу, 25 августа.
Как и все те, кто за рулем, дальнобойщики празднуют известное торжество — День автомобилиста. Эта дата плавающая и приходится на последнее воскресенье октября. Но с учетом того, какие машины водят эти автомобилисты, которые перевозят грузы на дальние расстояния, того, с какими сложностями и опасностями им приходится сталкиваться в пути, профессиональный праздник День дальнобойщика отмечается отдельно. Его отмечают в последнее воскресенье лета.
Считается, что представители этой специальности практически никогда не бывают дома. Они перескакивают с рейса в рейс, порой не видят свою семью месяцами и потому больше привязаны к собратьям по цеху. Зато в их рядах можно встретить настоящее братство. В отличие от других водителей, которые иногда ведут себя по отношению друг к другу, как злейшие враги, в сообществе этих автомобилистов процветает взаимопомощь, приятельство и приветливость по отношению к «своим». И в День дальнобойщика это видно невооруженным глазом. Как далеко бы ни оказался водитель от дома, он в любом городе, а то и просто на трассе, найдет поддержку собратьев по цеху, получит от них поздравления, и, чего уж греха таить, опрокинет с ними рюмку-другую на переходе за свой нелегкий труд и за хорошую, теплую трассу.
Водители-перевозчики грузов делятся на две достаточно большие группы – одни из них работают сами на себя, выступая частными предпринимателями. Другие же трудятся в штате той или иной фирмы, оказывающей услуги по перевозке. Но вне зависимости от статуса, объединяет их горячая любовь к путешествиям, дороге и своей машине. А она для такого драйвера – и спутница, и помощница, и дом родной. Они чаще всего ухаживают за своими траками намного лучше, чем за легковыми автомобилями, на которых могут перемещаться по городу в свободное время. И в День дальнобойщика своим четырехколесным друзьям сами водители желают не меньше, чем друг другу.
Среди людей, далеких от этой профессии, мало кто знает вообще об этом празднике. О нем сообщают разве что эфиры «Радио Шансон» или «Дорожного радио» — излюбленных радиостанций этих романтиков больших дорог. Сегодня и напоминает своим читателям, что завтра есть повод поздравить своих родных, знакомых, друзей, причастных к большому братству дальнобойщиков, рыцарей больших дорог!
Редакция собрала для вас фотографии с видами, которые предстают перед дальнобойщикам в пути. Фотографий немного, но они пропитаны романтикой дороги.
На стоянке:
Дорога, окутанная туманом:
Небо, падающее на землю:
Весна:
Источник информации: Чайковские.Новости
У нас в стране что ни день, то замечательный повод, лишь бы не спиться
День дальнобойщика отмечается в последнее воскресенье августа. Писаки блин…
Мужики, с праздником! Спасибо за ваш труд!
Добавить комментарийВсе комментарииВ России установлен новый порядок расчета налога на имущество, базой для которого выступит кадастровая стоимость. Пн 07 октября 2019, 10:00 Комментариев: 9 | |
Судебные слушания по уголовному делу экс-председателя Комитета по управлению имуществом Чайковской администрации Натальи Смышляевой идут с июля 2019 года. На изучение документов, которые сложились в уголовное дело из 30 томов и опрос 47свидетелей, уйдет еще не меньше месяца, предполагают наблюдатели. Чт 10 октября 2019, 10:14 Комментариев: 5 | Регулярное включение в рацион бобовых (одной порции фасоли, гороха, нута или чечевицы в день) помогает добиться небольшого, но устойчивого снижения веса, показало новое исследование, результаты которого опубликованы в издании The American Journal of Clinical Nutrition, сообщает РГ. Чт 31 марта 2016, 12:25 Комментариев: 5 |
www.chaikovskie.ru
Российские дальнобойщики отмечают профессиональный праздник
В последнюю субботу августа российские дальнобойщики отмечают свой профессиональный праздник, в этом году он выпал на 26 августа. Как отмечают сами дальнобойщики, в этот день договориться с ними о перевозке чего-либо на любое расстояние практически невозможно. У них есть такая традиция — в этот день заказы не брать. Романтики большой дороги в этот день могут собираться семьями где-нибудь на природе или дома, выслушать поздравления, принимать награды и благодарности, и так далее. Зачастую дальнобойщикам приходится встречать этот праздник уже в пути. Но даже тогда, каждый находит свободное время, чтобы провести этот день в свое удовольствие.
Отрасль грузовых автомобильных перевозок в настоящее время переживает тяжелые времена. Политика государства, направленная на повышение мер по сохранности автомобильных дорог, привела к повышенной финансовой нагрузке на владельцев грузового коммерческого транспорта. В последнее время протестные настроения среди дальнобойщиков растут – специалисты отрасли жалуются на несовершенство действующего законодательства, на произвол представителей власти на пунктах весогабаритного контроля, на коррупцию и неразбериху при выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного и тяжеловесного транспорта, на проблемы на дорогах, на большие налоги и дорогое топливо. Но, не смотря на все трудности, профессия дальнобойщика манит своей романтикой и новыми впечатлениями – путешествовать и открывать новые уголки нашей Родины и других стран – дано не каждому.
Редакция Российского транспортного портала поздравляет водителей-профессионалов с Днем дальнобойщика!
Удачных дорог и хорошей погоды, Уходят пускай поскорее невзгоды! Дальнобойщик, желаем тебе от души Надежной машины, и ты не спеши. Езда пусть будет отличной, комфортной И радость всегда доставляет тебе! А дома пусть ждут с огромной любовью, Ведь счастья водитель достоин вполне!
Источник: Российский транспортный портал
rtp.expert
Красивые поздравления и открытки с Днём дальнобойщика порадуют близких, друзей и коллег
День дальнобойщика в 2019 году отмечают 31 августа, подаренные открытки и поздравления порадуют представителей этой нелёгкой профессии. Традиционно этот праздник справляют в последнюю субботу августа.
Данный праздник создан, чтобы поднять престиж данной профессии в глазах общества. Ведь тем, кто круглосуточно сидит в кабине грузовика приходится очень нелегко, но в этом есть и своя прелесть. Это занятие придётся по душе романтикам, которые любят дорогу.
Интересные поздравления в прозе с Днём дальнобойщика
Поздравить дальнобойщиков в их профессиональный праздник можно специальными текстами:
***
Дорогие дальнобойщики, с праздником вас. Пусть ваша дорога всегда будет лёгкой, а настроение радушным. Чтобы все невзгоды обошли стороной. А в пути вас посещали только приятные мысли. Дабы ваши успехи ценило начальство и регулярно повышало зарплату. Пускай опасность, связанная с вашей работой, сойдет на нет. Крепкого здоровья и стальных нервов, а также внимательности на трассе.
***
С Днём дальнобойщика. В этот праздник хочется пожелать, чтобы сбывались все мечты и жизнь казалась мёдом, пускай твой груз будет всегда доставлен вовремя. Чтобы на твоем пути не попадались непреодолимые преграды. Дабы дорога была интересной и скучать не приходилось. Желаю обрести счастье и никогда его не терять. Пускай впереди тебя ждут профессиональные успехи и достойная оплата.
***
Со светлым праздником. Твоя работа заключается в том, чтобы развозить грузы в дальнее уголки нашей страны, сегодня твой день. Так пускай вокруг соберутся верные друзья и вино льется рекой, дабы были подняты тосты за твое здоровье и благополучие. Пускай удача никогда не отворачивается от честного труженика. Дабы ночью спалось комфортно и не мешали присущие неудобства. Чтобы ты никогда не испытывал усталости и в конце пути тебя ждал успех.
Праздничные пожелания с Днём дальнобойщика 31 августа
Сделать приятное дальнобойщику в его праздник можно тёплыми словами:
***
Уважаемые дальнобойщики, с праздником вас. Пускай каждый новый день приносит радость и пусть работа дарит удовольствие. Дабы на вашем пути не возникали непредвиденные поломки, чтобы автомобиль служил верно. Пускай Бог убережёт вас от аварий. Чтобы жизнь не преподносила неприятных сюрпризов. Дабы дома ждали любящие близкие люди. И чтобы труд был оплачен без задержек.
***
Достопочтенный дальнобойщик, с праздником. Ты тяжко трудишься каждый день, чтобы людям были вовремя доставлены товары, твой труд приносит очень большую пользу, так прими же хвалу и благодарность. Чтобы вокруг ты всегда встречал уважение и окружающие понимали, насколько весом твой вклад в экономику нашей обширной России, просторы которой ты бороздишь.
***
Многоуважаемый дальнобойщик, прими поздравления в свой профессиональный праздник. Дабы разум всегда стремился к победам и стратегии никогда не подводили. Чтобы сердце было полно радости. И пусть будет полон ярких впечатлений каждый новый день. Что бы ты понимал, что не зря живёшь на белом свете, ведь твой труд неоценим. Счастья, здоровья и благополучия.
Открытки и поздравления для дальнобойщиков в их профессиональный праздник
Порадовать дальнобойщиков тёплыми пожеланиями в их праздник можно следующим образом:
***
Глубокоуважаемые дальнобойщики, с праздником. Дабы этот день запомнился волнующим сердце воспоминаем. Чтобы хозяйки в вашем обители накрыли шикарный стол в вашу честь. Пускай Солнце греет в пути, но не обжигает и ненастья обходят стороной. Дабы вы добились профессиональных успехов. Чтобы по жизни шагали с улыбкой. И пускай ветер перемен принесет вам всевозможные блага.
***
Многоуважаемые дальнобойщики, со светлым праздником вас. Пускай в вашем сердце живёт гордость за безупречно выполненную работу. Чтобы ваши перевозки всегда приносили радость и сопутствовались успехом. Дабы жизнь была полна приятных неожиданностей. И чтобы грусть и скука никогда не проникали в ваши сердца. Пускай Небеса уготовят вам счастливую судьбу.
***
Дорогой дальнобойщик, с большим праздником. Пускай чудеса почаще случаются в твоей жизни. Пусть судьба благоволит твоим успехам во всех жизненных сферах. Чтобы с начальством не возникали споры и недоразумения. Дабы дорога приносила истинное удовольствие. Чтобы зарплата росла большими темпами. А дома ждала любящая жена. Пускай в твой жизни будет много ярких праздников и феерии.
wordyou.ru
В Сети набирает популярность ролик со свадьбы российского дальнобойщика
https://ria.ru/20190814/1557498197.html
В Сети набирает популярность ролик со свадьбы российского дальнобойщика
В Сети набирает популярность ролик со свадьбы российского дальнобойщика — РИА Новости, 14.08.2019
В Сети набирает популярность ролик со свадьбы российского дальнобойщика
В Сети набирает популярность видеозапись со свадьбы дальнобойщика из города Вичуга в Ивановской области — пользователи пришли в восторг от того, что колонну… РИА Новости, 14.08.2019
2019-08-14T15:16
2019-08-14T15:16
2019-08-14T15:41
общество
вичуга
ивановская область
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155749/79/1557497950_0:63:1152:711_1920x0_80_0_0_de9c17ac06e4ae1c40ac880287b80d91. png
МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. В Сети набирает популярность видеозапись со свадьбы дальнобойщика из города Вичуга в Ивановской области — пользователи пришли в восторг от того, что колонну молодоженов вместо традиционных лимузинов возглавили украшенные тягачи.Свадьба состоялась 9 августа, видео набрало уже десятки тысяч просмотров.Героиня ролика Юлия Гусарова рассказала, что идея арендовать на торжество большегрузные автомобили принадлежит жениху, который работает водителем в Москве.»Было три тягача. Уж сколько топлива сожгли, честно, не знаю. Мы не пытались сэкономить, так как, кроме тягачей, которые катались практически пустыми, было еще три джипа и микроавтобус. Муж — дальнобойщик, это была его идея, я поддержала. Мы ехали из ЗАГСа в первой машине. Сложно только забираться в кабину, но это и без платья неудобно. Я первый раз в жизни залезала и спускалась из кабины. Только за день до свадьбы увидела, на чем придется ехать, хотя с мужем до свадьбы была знакома почти восемь лет», — сказала новобрачная РИА Новости. По ее словам, окружающие и пользователи интернета восприняли свадьбу с восторгом.»Но есть и злые завистники», — добавила Гусарова.
https://ria.ru/20190813/1557432579.html
https://ria.ru/20170809/1500018843.html
вичуга
ивановская область
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155749/79/1557497950_61:0:1092:773_1920x0_80_0_0_0afbae6f041751ff1401536d71ae6405.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вичуга, ивановская область, москва
МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. В Сети набирает популярность видеозапись со свадьбы дальнобойщика из города Вичуга в Ивановской области — пользователи пришли в восторг от того, что колонну молодоженов вместо традиционных лимузинов возглавили украшенные тягачи.
Свадьба состоялась 9 августа, видео набрало уже десятки тысяч просмотров.
13 августа 2019, 07:13
В Сети раскритиковали подружек невесты за неуместные платьяГероиня ролика Юлия Гусарова рассказала, что идея арендовать на торжество большегрузные автомобили принадлежит жениху, который работает водителем в Москве.
«Было три тягача. Уж сколько топлива сожгли, честно, не знаю. Мы не пытались сэкономить, так как, кроме тягачей, которые катались практически пустыми, было еще три джипа и микроавтобус. Муж — дальнобойщик, это была его идея, я поддержала. Мы ехали из ЗАГСа в первой машине. Сложно только забираться в кабину, но это и без платья неудобно. Я первый раз в жизни залезала и спускалась из кабины. Только за день до свадьбы увидела, на чем придется ехать, хотя с мужем до свадьбы была знакома почти восемь лет», — сказала новобрачная РИА Новости.
По ее словам, окружающие и пользователи интернета восприняли свадьбу с восторгом.
«Но есть и злые завистники», — добавила Гусарова.
9 августа 2017, 14:05
Еду в Магадан: дальнобойщики — о дорогах, бандитах и угрюмых москвичахКак дальнобойщики в Якутии празднуют свой профессиональный праздник
300 дальнобойщиков в Якутии отпраздновали свой профессиональный праздник, который у них называется ысыах. Нужно сказать, что зимой у водителей работа не сахар – лютые морозы вынуждают машины все время работать, иначе машину потом можно будет завести только летом.
Усть-Алданский улус на территории музея Дружбы принял сегодня III республиканский ысыах водителей большегрузов. Праздник начался утром и продолжался до глубокой ночи. Дальнобойщики, пройдя с успехом все соревнования, конкурсы, приняли участие в традиционных обрядах народа саха и потанцевали на концерте от рок-группы «Дапсы».
На праздник встречи лета водители приехали со своими семьями не только из ближних, но из дальних районов. Заместитель главы Семен Бурнашев поздравил всех с праздником и рассказал, что праздник был организован с районной Ассоциацией водителей большегрузных авто. Работа дальнобойщика, особенно в Якутии, сложна и опасна, ведь если машина в пути заглохнет, то помощь может и не успеть – водитель попросту замерзнет, и спасать будет некого, а машина будет стоять до лета.
Дальнобойщики выполняют важную задачу – доставляют грузы в самые отдаленные районы нашей страны. Праздник ысыах должен дать силы водителям для того, чтобы они и дальше выполняли с успехом возложенные на них задачи.
На празднике были вручены почетные знаки, грамоты, объявлены благодарности тем, кто своим нелегким трудом вносит огромный вклад в развитие республики. Благодаря дальнобойщикам жители Якутии живут в тепле, у них в наличии всегда нужные продукты, и они делают все, что суровая зима в Якутии не была такой лютой. Ведь когда в доме тепло и есть пища, никакие морозы не страшны. Дальнобойщики в Якутии всегда приходят на помощь попавшему в беду товарищу, и их смекалка не раз спасала водителя, попавшего, например, в ДТП, от верной гибели.
Весь день ысыаха был насыщен конкурсами, танцами, концертами. Всем все понравилась – праздник дальнобойщикам и их семьям очень понравился. Таких бы праздников, и побольше, тогда никакие лютые морозы в суровую зиму в Якутии не страшны!
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 486
Автор новости: / Дата публикации: 15-06-2019
Поиск запроса «дальнобойщики в Якутии» по информационным материалам и форуму
Администрация принимает меры по упрощению правил вождения для дальнобойщиков
ОПАЛ, Вирджиния (AP) — водитель грузовика Люсон Франсуа был вынужден затормозить всего в пяти минутах от своего дома в Пенсильвании.
Он достиг максимального количества часов в день, которое ему разрешено дежурить. Франсуа не мог оставить грузовик без присмотра. Поэтому он припарковался и забрался на спальное место в задней части кабины. Должно пройти десять часов, прежде чем он сможет снова сесть за руль.
«Вы не хотите нарушения даже на одну минуту», — сказал Франсуа, 39-летний иммигрант из Гаити, вспоминая свою дилемму во время перерыва на стоянке для грузовиков в этом маленьком городке на перекрестке к юго-западу от Вашингтона.
Департамент транспорта пытается ослабить федеральные правила, которые требуют, чтобы Франсуа остановился, что является долгожданной целью индустрии грузоперевозок и шагом, который подчеркнет его влияние на администрацию Трампа. Группы интересов, представляющие автоперевозчиков и водителей грузовиков, лоббировали изменения, которые, по их словам, сделают жесткие правила «часов работы» более гибкими.
Но защитники безопасности дорожного движения предупреждают, что предполагаемые изменения могут опасно ослабить правила, в результате чего водители грузовиков будут работать еще дольше, в то время как, по их словам, усталость водителя является такой серьезной проблемой. Они указывают на новые правительственные данные, которые показывают, что число аварий со смертельным исходом с участием грузовиков весом до 80 000 фунтов увеличилось.
«Я думаю, что гибкость — это кодовое слово для дерегулирования», — сказала Кэти Чейз, президент Advocates for Highway and Auto Safety, альянса страховых компаний и групп потребителей, общественного здравоохранения и безопасности. Она сказала, что требования к часам работы, которые позволяют дальнобойщикам ездить до 11 часов каждый день, уже «чрезвычайно либеральны, по нашей оценке».
В 2017 году в авариях со смертельным исходом участвовало 4657 больших грузовиков, что на 10% больше, чем годом ранее, согласно майскому отчету, опубликованному Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств, агентством Министерства транспорта.Шестьдесят дальнобойщиков в этих авариях были идентифицированы как «спящие или утомленные», хотя Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что этот тип нарушений водителей, вероятно, занижен в полицейских формах ДТП.
NTSB объявил усталость «распространенной проблемой» на всех видах транспорта и добавил сокращение несчастных случаев, связанных с усталостью, в свой «самый необходимый список» улучшений безопасности на 2019–2020 годы. Новаторское исследование, проведенное Департаментом транспорта более десяти лет назад, показало, что 13% водителей грузовиков, попавших в аварии со смертельным исходом или травмами, были утомлены во время аварий.
Транспортная отрасль установила прочные отношения с президентом Дональдом Трампом, который сделал отказ от надзора со стороны регулирующих органов своим главным приоритетом. По меньшей мере дюжина разрабатываемых или уже принятых правил безопасности на транспорте были отменены, отозваны, отложены или отложены на второй план в течение первого года пребывания Трампа у власти.
«Во-первых, эта администрация не так агрессивна, как предыдущая», — сказал Билл Салливан, главный лоббист влиятельной Американской ассоциации грузоперевозок, членами которой являются крупнейшие автомобильные перевозчики и компании-производители грузовиков. «Самое главное, партнерство с ними не было таким подозрительным для отрасли, как в прошлом».
Интересы грузоперевозок потребовали от администрации и Конгресса изменения правил и в прошлом году заручились поддержкой 30 сенаторов, в основном республиканцев. Законодатели написали в мае 2018 года письмо главе Федерального управления безопасности автотранспортных средств Рэю Мартинесу, что правила «не обеспечивают надлежащего уровня гибкости», и попросили его изучить улучшения.
Независимых дальнобойщиков особенно раздражает то, что они считают универсальной директивой, написанной вашингтонскими бюрократами, которые не понимают, с чем им приходится сталкиваться на дорогах.
«Как вы можете судить обо мне и о том, что я делаю, сидя в кабинке в офисе?» — сказал Терри Баттон, крепкий фермер из северной части штата Нью-Йорк, у которого есть свой грузовик. По оценкам Баттона, он проехал около 4 миллионов миль с тех пор, как начал водить грузовик в 1976 году. Он сказал, что никогда не был виновником аварии, хотя его дважды сбивали легковые автомобили.
Правила существуют с 1930-х годов и соблюдаются Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств. Предлагаемые поправки рассматриваются Административно-бюджетным управлением Белого дома и еще не опубликованы, по словам представителя Управления безопасности автотранспортных средств.
Правила ограничивают время вождения дальнобойщиков до 11 часов в течение 14-часового рабочего окна. У них должно быть 10 часов перерыва в работе, прежде чем дежурные часы начнутся заново. А водитель, который собирается находиться за рулем более восьми часов, должен сделать 30-минутный перерыв, прежде чем проехать восьмичасовую отметку.
Нарушение правил может дорого обойтись. Дальнобойщик может быть объявлен «выведенным из строя» на день или дольше за превышение сроков. Многим платят за милю, поэтому, если они не водят машину, они не зарабатывают деньги.Франсуа, который возил 45 000 фунтов питьевой воды на склад Walmart в Вудленде, штат Пенсильвания, сказал, что получает 50 центов за милю и зарабатывает после уплаты налогов около 900 долларов в неделю.
Свободное и рабочее время для большинства дальнобойщиков регистрируется автоматически и точно с помощью электронных устройств регистрации или ELD. В ответ на директиву Конгресса администрация Обамы ввела в действие обязательное использование ELD с декабря 2017 года — нормативное требование, которое Трамп не отменял.
Бумажные журналы можно довольно легко подделать, но не ELD, который подключен к двигателю грузовика и имеет дисплей, видимый водителю. Организация Чейза утверждает, что точный учет рабочего времени дальнобойщика — один из самых эффективных способов предотвратить сонливость за рулем. Но для многих дальнобойщиков устройства регистрации только подчеркнули негибкость и сложность правил.
«Если у вас закончится время посреди моста Джорджа Вашингтона, вы просто остановитесь и припаркуетесь?» — сказал Баттон, имея в виду самый загруженный участок в мире, соединяющий Нью-Джерси и Нью-Йорк.
Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов, представляющая таких дальнобойщиков, как Баттон, заявила, что график, продиктованный правилами, не соответствует повседневным реалиям, с которыми сталкивается большинство их членов. Интенсивное движение, непогода и долгое ожидание загрузки или выгрузки груза заставляют их простаивать. Все это время 14-часовые часы продолжают тикать, заставляя их идти быстрее, чтобы наверстать упущенное.
Особенно досадно требование обязательного перерыва, по словам президента организации Тодда Спенсера.По его словам, пауза заставляет водителей останавливаться, когда им действительно не нужно отдыхать. А стоянку для большой буровой установки часто трудно найти, и они могут остановиться в небезопасных местах, например, на обочинах шоссе.
Организация Спенсера, которая насчитывает более 160 000 членов, добивается отмены 30-минутного перерыва. В комментариях, поданных в Департамент транспорта, группа рекомендовала разрешить дальнобойщикам вместо этого эффективно останавливать 14-часовые часы на срок до трех часов подряд.В это нерабочее время водители могли отдохнуть или просто переждать интенсивное движение.
— Это не ракетостроение, — сказал Спенсер. «Отдыхайте, когда есть смысл отдыхать. Езжайте, когда это имеет смысл».
Но критики идеи остановки часов говорят, что это приведет к 17-часовому рабочему окну, что повысит риск сонливости за рулем и несчастных случаев. По данным Американской академии медицины сна, профессионального общества врачей и ученых, нет никакой гарантии, что дальнобойщик сможет или будет спать во время этой трехчасовой остановки, и некоторые из них будут садиться за руль в конце длительного периода бодрствования. .
Гарри Адлер, исполнительный директор Коалиции по безопасности грузовиков, раскритиковал Федеральное управление безопасности автотранспортных средств за «умиротворение отрасли». Он сказал, что агентство сделало потенциальные изменения правил более приоритетными, чем продвижение технологий безопасности, таких как программное обеспечение, которое в электронном виде ограничивает скорость грузовика. На прошлой неделе в Сенат был внесен двухпартийный закон, который, если он будет принят, позволит обойти бессрочную отсрочку администрации Трампа в отношении предложенного правила, требующего, чтобы новые грузовики были оснащены ограничителями скорости.
«Ничего из этого не должно рассматриваться», — сказал он. «Нет никаких причин для всего этого».
___
Следите за новостями Ричарда Ларднера в Твиттере: http://twitter.com/rplardner
Губернатор штата Колорадо сократил срок наказания дальнобойщика на 100 лет | Новости судов
Петиция в поддержку Рохеля Агилера-Медероса собрала более пяти миллионов подписей, призывая к помилованию водителя.
В Соединенных Штатах губернатор штата Колорадо Джаред Полис сократил 110-летний срок наказания водителя грузовика, осужденного за автомобильное убийство, до 10 лет после того, как на этой неделе прокуратура снова обратилась в суд, предприняв редкий шаг с просьбой о снисхождении.
В компенсационном письме 26-летнему дальнобойщику кубинского происхождения Рохель Ласаро Агилера-Медерос губернатор заявил, что огненная авария на горном шоссе, в результате которой погибли четыре автомобилиста в апреле 2019 года, была «трагическим, но непреднамеренным актом».
Решение о приговоре Агилере-Медерос было одним из нескольких смягчений и помилований, вынесенных Полисом в конце года.
Водитель грузовика будет иметь право на условно-досрочное освобождение через пять лет, сказал губернатор.
Этот шаг был сделан через несколько дней после того, как судья назначил слушание на 13 января для пересмотра приговора по запросу окружного прокурора, который планировал просить о сокращении срока до 20-30 лет.
Более пяти миллионов человек подписали онлайн-петицию с просьбой о помиловании Агилеры-Медерос, которая в октябре была осуждена присяжными по четырем пунктам обвинения в автомобильном убийстве и нескольким пунктам обвинения в нападении и неосторожном вождении в результате взрывного наезда 2019 года, в результате которого погибли четыре человека.
Люди собрались в поддержку водителя грузовика Рохеля Агилеры-Медероса у Капитолия штата в Денвере, штат Колорадо, 22 декабря 2021 года [Файл: Хелен Х. Ричардсон/MediaNews Group/The Denver Post via Getty Images] Агилера-Медерос показал, что он перевозил пиломатериалы, когда у его полуприцепа отказали тормоза, когда он спускался по крутому склону межштатной автомагистрали 70 в предгорьях Скалистых гор. Его грузовик врезался в автомобили, которые замедлились из-за другой аварии, вызвав аварию с цепной реакцией и огненный шар, который поглотил автомобили и расплавил участки шоссе.
На видео с места происшествия видно, что легковые и грузовые автомобили охвачены пламенем, огонь стреляет в небо, а по проезжей части разбросаны бревна.
Судья Брюс Джонс вынес приговор к 110 годам лишения свободы 13 декабря после того, как обнаружил, что это обязательный минимальный срок, установленный законом штата, отметив, что это не было бы его выбором.
Прокуратура утверждала, что, когда грузовик Агилеры-Медероса рухнул с гор, он мог использовать пандус вдоль межштатной автомагистрали, предназначенный для безопасной остановки транспортных средств, которые потеряли контроль над своими тормозами.
Окружной прокурор Алексис Кинг раскритиковал Полиса, заявив, что губернатор фактически прервал более совещательный судебный процесс, который прокуратура начала в консультации с семьями жертв и выжившими.
«Мы разочарованы решением губернатора действовать преждевременно», — сказал Кинг в своем заявлении, добавив, что окончательное решение о судьбе Агилеры-Медероса должно быть принято судьей.
Прокурор первого судебного округа Алексис Кинг в редком для прокурора шаге попросила суд смягчить приговор Агилере-Медерос. [Файл: Хелен Х. Ричардсон/MediaNews Group/The Denver Post via Getty Images] Понедельник потребовал, чтобы приговор был сокращен до диапазона от 20 до 30 лет, утверждая, что снисхождение оправдано в отсутствие преступного умысла.Адвокат защиты Джеймс Колган назвал ход Кинга «неискренним». «Две недели назад они (прокуроры) были совершенно согласны с тем, что мой клиент получил 110 лет, пока не возник общественный резонанс», — сказал он информационному агентству Reuters после слушаний в понедельник.«Это все политическое».
В результате авиакатастрофы погибли 24-летний Мигель Анхель Ламас Арельяно, 67-летний Уильям Бейли, 61-летний Дойл Харрисон и 69-летний Стэнли Политано.
Губернатор выразил надежду, что это дело вызовет дискуссию о законах о вынесении приговоров, но отметил, что любые будущие изменения не помогут Агилере-Медерос.
Полис заявил, что водитель «не безупречен», но приговор к 110 годам был «непропорциональным» по сравнению с теми, кто «совершил преднамеренные, преднамеренные или насильственные преступления».
«Необходимо срочно исправить этот несправедливый приговор и восстановить доверие к единообразию и справедливости нашей системы уголовного правосудия, и поэтому я решил смягчить ваш приговор сейчас», — написал Полис.
Надвигающийся дефицит водителей грузовиков в Европе подрывает привлекательность Великобритании – ПОЛИТИКА
Нехватка водителей грузовиков — не только британская проблема.
Это усложняет чрезвычайные усилия правительства Великобритании по спасению страны от хаоса в цепочке поставок, предлагая краткосрочные визы европейским дальнобойщикам.
На заправочных станциях по всей Великобритании закончилось топливо после того, как перебои с поставками привели к паническим закупкам — увеличению пустых полок супермаркетов, засухе молочного коктейля McDonald’s, отсутствующей курице пери-пери и нехватке оборудования для анализа крови. Большая часть вины возлагается на внезапный уход тысяч иностранных водителей из-за Brexit и пандемии, а также на отставание в тестах водителей.
Это побудило правительство Великобритании в минувшие выходные предложить 5000 временных рабочих виз для водителей, которые смогут работать в Великобритании до 24 декабря, а затем, доставив Рождество, должны будут мчаться домой.
Но это объявление не вызвало большого энтузиазма на континенте.
«Рабочие из ЕС, с которыми мы разговариваем, не поедут в Великобританию за краткосрочной визой, чтобы помочь Великобритании выбраться из дерьма, которое они создали сами», — заявил BBC Radio 4 Эдвин Атема из Нидерландской федерации профсоюзов. гораздо больше, чем виза и платежная ведомость».
ЕС борется с нехваткой собственных водителей. Проблема существовала как в Великобритании, так и в ЕС еще до пандемии — в 2019 году в США не было заполнено около 24% вакансий дальнобойщиков.K., а в Польше, по данным Международной организации автомобильного транспорта (IRU), 22 процента автомобилей. В Чешской Республике не заполнено 21 процент; в Испании 20%.
Блокировка вызвала еще больший хаос: многие водители изначально были вынуждены уйти с работы, в результате чего отрасль изо всех сил пыталась заполнить рабочие места по мере восстановления экономики.
Это может усугубить и без того плохую ситуацию. Изнурительные условия труда означают, что сектор изо всех сил пытается привлечь молодых работников, что приводит к проблемам, когда большое количество дальнобойщиков начинает уходить на пенсию.Учитывая, что средний возраст водителя грузовика в Европе составляет 44 года, это не так уж и далеко.
«Если условия, вызвавшие нехватку водителей, не будут должным образом устранены… [ситуация] ухудшится», — сказал Ралука Мариан, директор IRU по защите интересов ЕС.
«Легко рассчитать апокалиптический сценарий» для ЕС на основе того, что происходит в Великобритании, добавила она.
Исчезающие виды
Идеальный шторм, вызвавший массовый дефицит через Ла-Манш, во многом уникален для США. К.
Британская отрасль грузоперевозок полагалась на тысячи водителей из ЕС, в основном из Центральной и Восточной Европы, которые уехали домой во время пандемии, и многие из них не смогли вернуться в Великобританию после Brexit Изменения в налогообложении повлияли на самозанятых водителей доход также сделал перспективу еще менее привлекательной.
Но дальнобойщики также ссылаются на ухудшение условий и то, что они называют неуважением, как на причины ухода из профессии.
«По сути… водители устали, они устали и сыты по горло таким обращением», — сказал Адриан Джонс, национальный представитель британско-ирландского профсоюза Unite.
Аналогичная динамика отталкивает рабочих в ЕС.
«Эта работа не привлекательна», — сказал Пантелеймон Октавиан Тетилеану, дальнобойщик из Румынии. «Ты не можешь быть со своей семьей. Нет времени ни на обед, ни на завтрак, ни на ужин. Ты ложишься спать в поту, потому что мы не принимаем душ на трассе каждый день. Ты не стираешь свою одежду. Ты в основном грязный и вонючий».
Проблемы с безопасностью также делают работу опасной, добавил он, назвав нападения мигрантов, пытающихся попасть в Великобританию, и разжигание воровства в качестве серьезной проблемы.
Тетиляну, бывший учитель, последние десять лет водил грузовик. Теперь он считает дни до того момента, когда сможет выйти из торговли. «Я выполняю эту работу еще два года, и прощай, промышленность — прощай. Это не то место, где я хочу стареть».
Все чаще единственными людьми, готовыми мириться с ухудшающимися условиями, являются водители, прибывающие из-за пределов ЕС, включая Россию, Украину и Кыргызстан, сказала Кристина Тиллинг, политический секретарь Федерации транспортников ЕФО.
Проблема начинается со ставок, которые компании, занимающиеся грузовыми перевозками, взимают за свои услуги, сказала она, которые недостаточно высоки, чтобы покрыть «законные затраты на рабочую силу», включая заработную плату и проживание водителя.
Поиск исправлений
Поскольку такие водители, как Тетиляну, стремятся уволиться или выйти на пенсию, отрасль испытывает все большее давление с целью обновления своего персонала. Но это настоящая борьба, чтобы найти новые драйверы.
Транспортные компании ссылаются на плохой имидж отрасли, нормативные барьеры и высокую стоимость обучения в качестве препятствий для привлечения новых сотрудников, особенно среди женщин, мигрантов и молодежи, которые, по их словам, представляют собой неиспользованный ресурс.
Hegelmann Poland разработала собственную программу обучения и обещает покрыть расходы на получение лицензии для новых водителей и гарантирует им работу. Он также обещает помочь украинцам и белорусам с оформлением документов, необходимых для легальной работы в Польше, где не хватает около 120 000 водителей.
Бенни Сметс, генеральный директор бельгийской транспортной компании Ninatrans, у которой также есть филиалы во Франции, Нидерландах и Германии, сказал, что стало «намного сложнее» заполнять вакансии. По его словам, из-за нехватки некоторых грузовиков «никогда не было хуже, чем сегодня».
Некоторые бельгийские компании нанимают иностранных водителей, сказал он, но «пул румынских водителей также постепенно иссякает».
Ситуация может быть не такой плохой, как в Великобритании, но нехватка водителей «в нынешнем виде настолько драматична, что я думаю … нам придется сказать некоторым клиентам «нет», — предупредил Сметс.
Помимо улучшения условий труда, исправления могут включать снижение минимального возраста для вождения грузовика и создание единого разрешения для интеграции работников из стран, не входящих в ЕС, на рынок труда блока, сказала Мариан из IRU.Признание водительских прав третьих стран — это «еще один путь», добавила она.
Промышленные и транспортные рабочие группы также призывают к созданию большего количества парковочных мест, где водители могут безопасно отдохнуть или получить доступ к основным услугам на фоне сообщений о кражах и насилии. В блоке не хватает примерно 100 000 парковочных мест. Менее 3 процентов существующих парковочных мест сертифицированы как безопасные и надежные.
По словам Джонса из Unite, в конечном итоге все сводится к тому, чтобы сделать работу более привлекательной для потенциальных водителей.По его словам, это означает более высокую заработную плату, лучший график работы и безопасные парковочные места.
«Мы должны иметь дело с тем простым фактом, что если вы поговорите с водителем сейчас, он не будет рекомендовать своим детям или другим людям стать водителем, — сказал он. их работа, каковы ваши шансы привлечь людей в эту отрасль?»
Хотите больше анализа от ПОЛИТИКА ? POLITICO Pro — это наш премиальный аналитический сервис для профессионалов.От финансовых услуг до торговли, технологий, кибербезопасности и многого другого, Pro предоставляет аналитику в режиме реального времени, глубокое понимание и свежие сенсации, которые вам нужны, чтобы быть на шаг впереди. Напишите [email protected], чтобы запросить бесплатную пробную версию.
рабочих мест водителей грузовиков в Walmart: Walmart хочет нанять 900 дальнобойщиков и поднять зарплату почти до 90 000 долларов в год
нанять еще сотни водителей из-за постоянной нехватки водителей грузовиков.
Заявка Walmart на найм большего количества водителей грузовиков привела к тому, что осенью компания запустила общенациональную телевизионную рекламу, сократив процесс найма и предложив реферальные бонусы в размере до 1500 долларов. По данным Walmart, в 2018 году компания наняла 1400 новых водителей, а в 2019 году к ним присоединятся еще сотни.
Начиная со следующего месяца, водители грузовиков будут получать повышение в размере одного цента за милю и дополнительный доллар каждый раз, когда они оставляют трейлер в пункте назначения, заявил в среду Walmart. Это доведет среднюю заработную плату водителей до 87 500 долларов в год.Компания также заявила, что люди могут рассчитывать на предсказуемый график, как минимум 21 день оплачиваемого отпуска и возможные ежеквартальные премии.
«Walmart планирует нанять 900 водителей в 2019 году», — сообщила компания CBS MoneyWatch в электронном заявлении. «Мы активизировали наш набор, улучшили и оптимизировали наш процесс адаптации и увеличили оплату труда водителей».
Walmart не раскрывает фактический уровень текучести водителей по деловым причинам, но исторически он составлял в среднем около 10 процентов, сообщил представитель по электронной почте.«Главная причина, по которой наши водители уходят, — это выход на пенсию — наша текучесть кадров — одна из самых низких в отрасли!» — восклицает список вакансий Walmart для водителей.
По данным Американской ассоциации грузоперевозок, в третьем квартале текучесть кадров в отрасли составила 87 процентов. Хотя на самом деле это самый низкий уровень текучести кадров с первого квартала 2017 года, отраслевая группа объяснила высокий, но более низкий уровень текучести кадров в годовом исчислении ростом заработной платы и снижением объемов грузов, перемещаемых по стране в течение трехмесячного периода.
По данным Министерства труда США, по состоянию на май 2017 года средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом составляла 42 480 долларов США. Зарплата водителей с тех пор выросла и к марту 2018 года составила более 53 000 долларов за водителя на национальном нерегулярном маршруте, обнаружила ATA. Группа прогнозирует, что к 2026 году в США будет не хватать 175 000 водителей.
Walmart имеет собственный автопарк с 1970-х годов. Водители доставляют товары в 4700 магазинов Walmart и Sam’s Club по всей территории США. Walmart требует, чтобы кандидаты на работу имели как минимум 30-месячный опыт коммерческого вождения и не имели серьезных нарушений правил дорожного движения. последние три года.
Актуальные новости
Загрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
Наука, логика не на стороне Трюдо в битве с конвоями дальнобойщиков
Протест дальнобойщиков «конвоем свободы» вокруг мандата правительства Канады на вакцины привлек внимание не только наших соседей к северу от границы, но и Соединенных Штатов, где он, как и ожидалось, стать спорным партизанским вопросом.
Два любимых слова комментаторов CNN нашли свое отражение в репортажах и анализе протестующих, обвиняемых в проведении «восстания», хотя и виновных в «подстрекательстве к мятежу».
«Чрезвычайное положение введено в Оттаве, где начальник полиции говорит, что протесты против COVID — это «общенациональное восстание, вызванное безумием», — заявил недавно ведущий Джон Кинг. «Тысячи канадцев, вы видите там фотографии, протестуют против мандатов на вакцинацию. Это началось с так называемого «конвоя свободы», возглавляемого дальнобойщиками, протестовавшими против нового мандата, требующего вакцин для въезда в страну.»
«И подумайте только о языке. Я знаю, это звучит знакомо для вас. Угроза демократии. Восстание, бунт. Я хочу прояснить, что ситуация немного утихла, но это не отменяет обычной забастовки грузовиков, верно, сидячей забастовки, которая проходит прямо перед национальным парламентом», — позже добавила корреспондент CNN Паула Ньютон.
Либеральные новостные агентства также рефлекторно сделали это о цвете кожи и мотивах, а протестующих назвали расистами
Термин «расист» официально стал менее значимым, когда его произносят по национальному телевидению или в печати. Пример: в 2019 году комментаторы CNN и MSNBC произносили слово «расист» или «расизм» 4100 раз в течение одной недели, говоря о тогдашнем президенте ТрампеДональде ТрампеХилликон-Вэлли — кибератака наносит удар по украинской обороне На деньгах — сенаторы Республиканской партии блокируют президентство Байдена ФРС выбрала опечатку клерка округа Флорида, которая направила водителей с билетами на сайт, продающий товары Трампа БОЛЬШЕ. Это 585 раз в среднем в день.
Существует очевидная предвзятость СМИ в освещении этой истории, когда дальнобойщики изображаются как ненормальные.Но даже премьер-министр Канады Джастин Трюдо Глава полиции Оттавы Джастин Пьер Джеймс Трюдо уходит в отставку после критики в ответ на протесты. Аксельрод уходит с поста директора Института политики в Чикагском университете. В «Утреннем отчете Хилла» — выжидательная игра между Россией и Украиной БОЛЬШЕ изображены некоторые протестующие как фашисты. «Это история страны, которая пережила эту пандемию, объединившись, — сказал он. — И несколько человек, кричащих и размахивающих свастикой, не определяют, кто такие канадцы».
Итак, вот интересное задание на неделю: посмотрите или прочитайте онлайн-репортаж или анализ протеста канадских дальнобойщиков, все еще продолжающегося в столице Оттаве.Отметьте, сколько именно отмечает, что число случаев COVID-19 в стране значительно сократилось: в пятницу в стране с населением 37,8 миллиона человек было зарегистрировано всего 7 664 случая, или 0,02 процента населения. 11 января месяц назад было почти 50 000 случаев в день, или на 85 процентов больше. Как и в США, omicron покидает Канаду так же быстро, как и появился.
Страна почти полностью вакцинирована, почти 85 процентов населения получили хотя бы одну прививку. Это делает Канаду одной из самых вакцинированных групп населения в мире.
И самое главное, пожалуй, ни одна другая профессия в мире не предполагает большей изоляции, большей самоизоляции, чем работа дальнобойщика.
Итак, учитывая все сказанное: исчезновение варианта коронавируса, больницы, работающие на полную мощность, резкое падение случаев заболевания и население, которое почти полностью вакцинировано, почему именно Трюдо продолжает настаивать на вакцинации во имя здоровья и безопасности?
Что такое научный аргумент?
Ответ: Нет.
Это касается не медицины, а политологии.Трюдо просто не хочет делать легкую и правильную вещь, отменяя мандат. И да, было бы так же легко, как это было для губернаторов голубых штатов от Нью-Джерси до Массачусетса и Орегона, отменить обязательное использование масок в школах.
Укажите на данные, показывающие, что омикрон показывает себе дверь, а нового варианта в поле зрения нет. Укажите на случаи, госпитализации, смерти, и все это происходит с захватывающей дух скоростью. Совершите круг почета в вакцинации страны. Открыть арены НХЛ снова для толпы.Поощряйте другие канадские провинции следовать примеру Манитобы в отмене масок и паспортов вакцин.
Семьдесят процентов американцев в недавнем опросе Университета Монмута говорят, что пришло время просто научиться принимать COVID как часть жизни.
Недавний опрос Ipsos показывает, что около двух третей канадцев (64 процента) говорят, что правительство делает недостаточно, чтобы вернуть страну к нормальной жизни, в то время как две трети канадцев говорят, что пришло время снять ограничения COVID-19 и начать жить с вирусом, сообщает Maru Public Opinion.
Согласитесь или не согласитесь с позицией дальнобойщиков против обязательной вакцинации, но трудно спорить с наукой. И если это холм, на котором Трюдо хочет, по сути, объявить военное положение, он, возможно, захочет взглянуть на свой рейтинг одобрения, который хуже, чем президент БайденДжо БайденСША могут тратить M ежемесячно на тестирование непривитых федеральных служащих: официальный сенатор Республиканской партии выступает против выбора Байдена в суде, вероятно блокирует кандидатуру Overnight Energy & Environment — Байден говорит, что нападение России может привести к резкому скачку цен на нефть БОЛЬШЕ (38 процентов).
И снова COVID становится политическим футболом, к черту заботу о здоровье и безопасности. Все во имя контроля.
Джо Конча — обозреватель СМИ и политики.
Конвой дальнобойщиков: эксперты говорят, что онлайн-разговоры становятся опасными
По мере того, как растущая группа дальнобойщиков и сторонников направляется в Оттаву в знак протеста против мандатов на вакцинацию, эксперты говорят, что риторика в Интернете по поводу конвоя становится все более тревожной.
В минувшие выходные группа дальнобойщиков и обеспокоенных граждан отправилась в Оттаву в знак протеста против введения вакцинации в стране. Группа рассчитывает прибыть в Оттаву в эту субботу.
С тех пор движение набрало обороты по всей стране, поскольку видеозаписи показывают митинги на шоссе в поддержку дальнобойщиков, но некоторые эксперты опасаются, что онлайн-разговоры вокруг колонны свернули на опасную территорию.
«Есть люди, которые искренне верят, что федеральное правительство злоупотребляет этим, но есть также много других вовлеченных групп и отдельных лиц, которые имеют долгую историю очень чрезмерной риторики», — Курт Филлипс, основатель и бывший ведущий писатель Anti-Racist Canada, сказал CTVNews.ca в недавнем телефонном интервью.
Организаторы конвоя утверждают, что соблюдают законы и намерены провести мирный митинг в Оттаве в эти выходные.
Несмотря на то, что организаторы говорят, что это будет мирно, Филлипс сказал, что видел людей в Интернете, которые называли колонну дальнобойщиков канадской версией восстания в Капитолии США 6 января 2021 года, чтобы дальнобойщики врезались своими грузовиками в парламент, и людей, призывающих к повешению политики.
«Некоторые из организаторов пытаются заставить людей отказаться от риторики, но джин уже выпущен из бутылки», — сказал он.«Люди сейчас невероятно полны энергии, и трудно представить, что что-то не происходит. Я не знаю, будет ли это масштабом 6 января в Соединенных Штатах, но там так много разгневанных людей».
Питер Смит, журналист, работающий с Canadian Anti-Hate Network, сказал, что он видит много общего между этой последней колонной и аналогичной колонной грузовиков 2019 года, которая должна была протестовать против федеральной политики трубопроводов.
«С самого начала самые крупные группы… были организованы и управлялись людьми, имеющими связи с такими группами, как «Желтые жилеты», сепаратистскими западными движениями», — сказал он.«Итак, с самого начала это началось как часть маргинальной политики».
Смит сказал, что видел, как люди использовали движение, чтобы обвинить политиков в педофилии и обвинить правительство в нелегитимности.
«Это стало центром внимания ультраправых», — сказал Смит. «Нельзя сказать, что в этом нет людей с менталитетом «сердце в нужном месте», но это стало — как и ограничения по состоянию здоровья — важной возможностью извлечь выгоду из оправданного недовольства людей правительством. .
«Что бы ни случилось в этом движении, этот протест станет инструментом пропаганды, который, вероятно, будет использоваться годами».
Эта риторика охватила и некоторых политиков. Бывший лидер консерваторов Эндрю Шеер назвал премьер-министра Джастина Трюдо «самой большой угрозой свободе в Канаде», а Пьер Пуаливр, член парламента от консерваторов в регионе Оттава, недавно назвал требование о вакцинации дальнобойщиков «вендеттой вакцин». Лидер Народной партии Канады Максим Бернье назвал меры Канады по борьбе с COVID-19 «фашистскими» и «авторитарными».
Конвой даже привлек внимание Дональда Трампа-младшего
«Когда мы даем отпор безумию, мы можем победить, и на этом все заканчивается», — сказал он в видео на Facebook.
«Это гениальная идея. Нам нужно увидеть больше этого в США».
Смит сказал, что, хотя язык, используемый некоторыми политиками, далек от самых крайних комментариев, которые он видел, именно эти комментарии могут придать правдоподобие более крайним настроениям.
« Главные организаторы прямо заявили, что насилия не будет, но вы посмотрите на некоторые стримы и комментарии, сделанные другими — многие из которых планируют принять участие — они почти надеются на это, » он сказал.
Филлипс сказал, что многие люди из разных групп, которые обычно не общаются друг с другом, объединились в этом случае, отчасти потому, что было собрано так много денег.
«Кажется, они тяготеют к этому по целому ряду причин, возможно, из-за энергии, которая в него вовлечена. Это может быть из-за мошенничества, из-за возможности получить прибыль», — сказал он.
По состоянию на вечер вторника через GoFundMe было собрано более 4,5 миллионов долларов для колонны дальнобойщиков, хотя средства были временно заморожены.
И Смит, и Филлипс обеспокоены тем, что может произойти, когда дальнобойщики прибудут в Оттаву в эти выходные.
«Я думаю, что правительству нужно отнестись к этому серьезно», — сказал Филлипс.
Операция Киберкомандования США нарушила доступ в Интернет российской фабрики троллей в день промежуточных выборов 2018 года
«Они фактически отключили ИРА», — сказал один человек, знакомый с этим вопросом, который, как и другие, говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить секретные Информация.«Они закрыли их».
История продолжается ниже рекламного объявления
Операция стала первой игрой мускулов со стороны Киберкомандования США с разведданными Агентства национальной безопасности, при новых полномочиях, которые были предоставлены президентом Трампом и Конгрессом в прошлом году для укрепления наступательных возможностей. По словам официальных лиц, президент одобрил общую операцию по предотвращению вмешательства России на промежуточных выборах.
Будут ли последствия действий в Санкт-Петербурге долгосрочными, еще неизвестно. Тактика России развивается, и некоторые аналитики скептически относятся к тому, что забастовка сдержит российскую фабрику троллей или Путина, который, по словам представителей американской разведки, в 2016 году приказал провести кампанию «влияния», чтобы подорвать веру в американскую демократию. Официальные лица США также оценили, что Агентство интернет-исследований работает от имени Кремля.
«Такая операция была бы скорее булавочным уколом, который больше раздражал бы, чем сдерживал в долгосрочной перспективе», — сказал Томас Рид, профессор стратегических исследований в Университете Джона Хопкинса, который не был проинформирован о деталях.
История продолжается ниже объявления
Некоторые официальные лица США утверждали, что «великое стратегическое сдерживание» не всегда является целью. «Часть нашей цели состоит в том, чтобы бросить немного кривую, внести немного трения, посеять замешательство», — сказал один из представителей министерства обороны. «В этом есть ценность. Мы показали то, что находится в сфере возможного. Это больше не старый способ ведения бизнеса».
Официальные лица Пентагона приветствовали эту акцию как успешную, и некоторые сенаторы считают, что Киберкомандованию удалось предотвратить вмешательство России на промежуточных выборах.
«Тот факт, что избирательный процесс 2018 года продвинулся вперед без успешного вмешательства России, не является совпадением», — сказал сенатор Майк Раундс (RS.D.), который не стал обсуждать конкретные детали операции, направленной против петербургской группировки. . По его словам, без усилий Cybercom «было бы несколько очень серьезных кибер-вторжений».
Cybercom и АНБ отказались от комментариев.
Продолжение истории под рекламой
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил в среду, что «вообще» происходит «огромное количество кибератак против различных российских организаций, юридических и частных лиц с территории» США.«Это реальность, в которой мы сейчас живем», — сказал он журналистам. Он добавил, что такие угрозы подчеркивают необходимость «суверенного интернета» в России.
Нарушение работы сетей Агентства интернет-исследований произошло, когда американцы пришли на избирательные участки, и примерно через день после подсчета голосов, чтобы помешать русским развернуть дезинформационную кампанию, которая поставила бы под сомнение результаты, по словам официальных лиц.
Блокировка была настолько неприятной для троллей, что они пожаловались своим системным администраторам на нарушение работы, заявили чиновники.
История продолжается под рекламой
По данным Министерства юстиции, Агентство интернет-исследований еще в 2014 году и вплоть до президентских выборов 2016 года стремилось подорвать политическую систему США. Выдавая себя за американцев и управляя страницами и группами в социальных сетях, российские тролли стремились обострить напряженность по таким вопросам, как раса, сексуальная идентичность и оружие.
Агентство, по версии федеральной прокуратуры, финансирует Евгений Пригожин, магнат из Санкт-Петербурга.Петербург и союзник Путина. Пригожин, Агентство интернет-исследований и управляемая Пригожиным компания Concord Management and Consulting были среди 16 российских физических лиц и компаний, против которых большое жюри год назад предъявило обвинение в рамках расследования спецпрокурора Роберта С. Мюллера III о вмешательстве России в выборы 2016 года.
Отвечая на вопросы The Washington Post, Пригожин в своем заявлении в русскоязычной версии Facebook сказал: «Я не могу никак комментировать работу Агентства интернет-исследований, потому что не имею к этому никакого отношения. Concord Management отказалась от комментариев, сославшись на продолжающийся судебный процесс в США.
История продолжается под рекламой
Еще один элемент кампании Киберкомандования, о котором впервые сообщила New York Times, включал «прямой обмен сообщениями». целью которых были тролли, а также хакеры, работающие на российскую военную разведку ГРУ. С помощью электронной почты, всплывающих окон, текстовых сообщений или прямых сообщений оперативники США, начиная с октября, сообщали русским, что их настоящие имена и онлайн-клиенты известны и что они не должны вмешиваться в дела других стран, заявили представители министерства обороны.
По словам двух человек, некоторые сотрудники Агентства интернет-исследований были настолько возмущены сообщениями, что начали внутреннее расследование, чтобы выяснить, что, по их мнению, было инсайдерской утечкой информации о персонале.
Операция была частью более широких усилий правительства по обеспечению безопасности на выборах 2018 года с участием Министерства внутренней безопасности, Государственного департамента и Министерства юстиции, а также ФБР. Ее возглавил генерал Пол Накасоне, который в июле сформировал малую группу по России, состоящую из 75–80 человек из «Киберкомандования» и АНБ, входящих в состав министерства обороны.
История продолжается под рекламой
Когда Накасоне в мае возглавил АНБ и Cybercom, Белый дом и тогдашний министр обороны Джим Мэттис заявили ему, что его приоритетом должна быть защита промежуточных выборов, сообщили официальные лица. Никто не хотел повторения кампании 2016 года, когда ГРУ взломало компьютеры Демократической партии и обнародовало множество электронных писем, а Агентство интернет-исследований развернуло свою кампанию в социальных сетях, чтобы использовать социальные разногласия.
В августе директор национальной разведки Дэниел Коутс заявил, что Россия продолжает «повсеместную информационную кампанию», пытаясь ослабить и разделить Соединенные Штаты, хотя официальные лица пришли к выводу, что она не была такой агрессивной, как операция России в 2016 году.
Два новых органа власти США способствовали действиям против Агентства интернет-исследований. Распоряжение президента от августа предоставило Киберкомандованию больше свободы для проведения наступательных операций ниже уровня вооруженного конфликта — действий, которые не приведут к гибели людей, значительному ущербу или разрушениям. А положение в Законе о национальной обороне, принятом в прошлом году, также расчистило путь для тайных киберопераций, которые не соответствуют тому же порогу, классифицируя их как «традиционную военную деятельность».
История продолжается ниже рекламного объявления
«Расчет для нас здесь заключался в том, что вы просто отталкиваете так же, как противник делал это годами», — сказал второй представитель министерства обороны. «Это не эскалация. На самом деле, мы наконец-то в игре».
Другие чиновники были более осмотрительны.
«Вызывание страха или бросание песка в механизмы может повысить стоимость участия в гнусной деятельности, но это не заставит национальное государство просто отказаться от своего вмешательства в выборы или своего пагубного влияния в целом», — сказал третий чиновник.«Это не убедит того, кто принимает решения наверху».
Операция также стала первым реальным испытанием новой стратегии Cybercom по «постоянному взаимодействию», обнародованной в апреле и предусматривающей постоянное противостояние противнику и обмен информацией с партнерами. Осенью 2018 года Cybercom направила войска в Черногорию, Македонию и Украину, чтобы помочь укрепить свою сетевую защиту, и американцы смогли получить незнакомые образцы вредоносных программ, которые, по словам официальных лиц, отследили частные исследователи безопасности до ГРУ.
Кампания Cybercom также была частью того, что Накасоне описал в интервью Joint Force Quarterly как «действия за пределами наших границ, за пределами наших сетей, чтобы гарантировать, что мы понимаем, что делают наши противники».