Вольво 780: Тягач Вольво ВНЛ 780. Характеристики технические, аналоги и цены

Содержание

Размеры кузова Volvo 780 — Таблицы размеров

2.3 AT (1989 — 1991)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2770 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет105 (мм)
Ширина1750 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1400 (мм)
2.3 MT (1989 — 1991)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2770 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет105 (мм)
Ширина1750 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1400 (мм)
2. 9 AT (1987 — 1990)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2770 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет105 (мм)
Ширина1750 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1400 (мм)
2.9 AT (1986 — 1987)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2770 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет105 (мм)
Ширина1750 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1400 (мм)
2. 9 MT (1987 — 1990)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2770 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет105 (мм)
Ширина1750 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1400 (мм)
2.9 MT (1986 — 1987)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2770 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1460 (мм)
Дорожный просвет105 (мм)
Ширина1750 (мм)
Длина4790 (мм)
Высота1400 (мм)

Volvo 780.

Святая простота | Societé TurboVolvo 780

Volvo 780

Volvo 780

Volvo 780

В простых формах автомобилей 70х и 80х заключена истинная красота. Лаконичный, иногда откровенно аскетичный стиль таит в себе интересные решения, но заставляет всматриваться, искать их. Так и с большим купе Volvo 780. На первый взгляд, его облик может показаться слишком простым:

Что тут думать-то!? У 740й двери задние убрал, и дело с концом!

Но в таком обывательском суждении нет ни капли истины. Машина, конечно, базировалась на стандартных агрегатах седанов 740/760, но все кузовные детали были спроектированы заново. Даже выпуском машины занимался не основной завод Вольво, а совместное предприятие шведов с известной итальянской фирмой Bertone, которая и спроектировала купе 780.

Volvo 780

Volvo 780

Volvo 780

Volvo 780

Больше всего у этого автомобиля мне нравится серебристый цвет и вид сзади. Ему присуща особенная лёгкость и естественность. О

консерватизме, который присущ седанам 700й серии здесь и речи быть не может. Вот он — гений итальянских мастеров! Вроде все линии те же, вроде они даже на своих местах, но настроение удивительны образом изменилось. И дело не в количестве дверей, а в чувстве прекрасного у художника.

Volvo 780

Volvo 780

Характеристики

Двигатель: B230FT+

Тип: 4 тактный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 8

Объём, см3: 2316

Максимальная мощность, л.с.: [email protected]

Максимальный крутящий момент, Нм: —

Максимальная скорость, км/ч: — Разгон до 100км/ч, с: —

Расход топлива, л/100 км: — Диаметр цилиндра, мм: 96

Ход поршня, мм: 80

Степень сжатия: —

Охлаждение: жидкостное Топливо: бензин

Трансмиссия: механическая 4 ступенчатая с овердрайвом или 4 ступ. автомат

Длина, мм: 4790

Ширина, мм: 1750

Высота, мм: 1400

Клиренс, мм: —

Колёсная база, мм: 2771

Колея задняя, мм: 1471

Колея передняя, мм: 1460

Масса, кг: 1420

Объём бака, л: —

Немного истории

Стоит добавить, что предшественником модели 780 было необычное купе на базе машин двухсотой серии — Volvo 262C (ниже на фото), которое было сработано на американский манер и выпускалось той же итальянской фирмой Бертоне.

Volvo 262С

Volvo 262С

Комплект ГРМ на Volvo 780 (Вольво 780) | 2.3, 2.4, 2.9

Интернет каталог ukrparts.com.ua — комплект ГРМ на Volvo 780 и многие другие запчасти для автомобиля с возможностью поставки

В магазине оригинальных запчастей ukrparts.com.ua сравни запчасти для ТО для марок авто Volvo 780 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 годов производства, с объёмами двигателя 2. 3, 2.4, 2.9 и кузовом купе. У нас найдешь все понадобившиеся автодетали по лучшей цене и сможешь получить немедленную консультацию при подборе оригинальных авто товаров, так как размеры и параметры запчасти для ТО могут разниться в зависимости от года, марки, модели, кузова авто. Вы имеете возможность увидеть на актуальных изображениях как выглядят комплекты ГРМ и уточнить характеристики и параметры в подробном описании товара или у работника,.

Мы даем возможность подобрать оригинальные комплекты ГРМ к Volvo 780 с помощью каждого из подходящих для Вас вариантов:

— определив год и модификацию машины Volvo в меню выбора машины на данной странице;

— по определенному Vin номеру авто, связавшись с нашими сотрудниками;

— по артикулу комплектующих для автомобиля (номеру в каталоге), введя его в специальное поле поиска в верхней части страницы сайта.

Выбрать и заказать комплект ГРМ по самой приемлемой цене на странице запчасти для ТО с удобной доставкой покупателям городов: Волноваха, Ивано-Франковск, Харьков, Черновцы, Конотоп, Коростень можно в онлайн магазине ukrparts. com.ua. Вы быстро добавите в корзину необходимые комплектующие для машины по самым отличным ценам.

Позвоните консультанту чтобы без проблем найти нужные Вам комплектующие к машине с возможностью поставки в Киеве и Украине по оптимальным ценам в магазине ukrparts.com.ua.

Если у Вас появилась нужда в выборе оригинальных запчастей для машины, используй форму для заказа требуемых деталей к автомобилю и подберите кузов, год, марку, модель машины. Всегда можно обратиться за советом к консультанту, если у тебя появились сложности при подборе запчасти для ТО.

вспоминаем прошлое и заглядываем в будущее

Volvo в России – 50 лет. Удивлены? Вот и мы тоже. Но если грамотно подать факты, пазл и впрямь сложится в красивую картинку. В местной штаб-квартире утверждают: первые автомобили марки появились в Москве и Санкт-Петербурге еще в 1971 году – одновременно с сервисным отделом при посольстве Швеции. А вскоре скандинавскую технику распробовали и представители советской богемы.

К 1979-му на просторах нынешней России насчитывалось уже шесть сотен Volvo, большая часть из которых обитала в столице. А поскольку честолюбивые фирмачи не могли позволить обслуживать свои автомобили «абы кому», в том же году состоялось открытие профильного техцентра около станции метро Киевская. Штат работников состоял всего из пяти человек: одного шведа и четырех русских, трудящихся под его чутким контролем.

Генеральный директор Volvo Cars Russia Вим Маес на праздновании 50-летия бренда в России.

И все же начало настоящего расцвета марки пришлось на первую половину девяностых. В декабре 1991 года советско-шведское СП под названием MTDS – Volvo открыло большой шоу-рум и авторизованный сервисный центр по адресу Ленинский Проспект, 152. А парой лет позже шведы торжественно перерезали ленточку у ступеней официального московского представительства.

В 1991 году Volvo 240-й серии оценивали в 16 000 долларов.

Сравнительно бюджетное семейство 440 стартовало с 13 000 долларов.

Только что дебютировавшая модель 850 доехала до России с приличным опозданием.

К 1997 году количество дилерских центров Volvo, каждый из которых удовлетворял международным общекорпоративным стандартам, достигло полутора десятков. А суммарно с 1990 по 2000 годы эти ребята передали российским покупателям 11 600 машин. Абсолютная ерунда по нынешним меркам. Но тогда этого оказалось достаточно, чтобы подмять под себя четверть премиум-сегмента.

Следующая десятилетка принесла вовсе небывалый рост (справедливости ради – бодро взлетел весь рынок): с 2000 по 2010 дилеры Volvo реализовали около 80 000 автомобилей. А рекорд 2007 года в 21 000 проданных машин не побит до сих пор. И, учитывая текущую социально-рыночную ситуацию, продержится неопределенно долго. С 2015 года дела у шведов в России идут нестабильно.

Кроссовер Volvo XC40 Recharge собирается дебютировать в России во втором квартале 2022 года. Декларируемый запас хода – 400 км.

Разумеется, унывать в компании не собираются. Присутствующий на юбилее генеральный директор Volvo Car Russia Вим Маес, напротив, пообещал перегруппировать силы и стать сильнее. Уже в первом квартале будущего года на российском рынке должен дебютировать обновленный кроссовер XC60, а чуть позже нам предложат и XC40 Recharge – первый полностью электрический серийный Volvo в истории. 

А еще на выходе с мероприятия всех ждал приятнейший бонус в виде четырех винтажных моделей. Так что позвольте закончить заметку кратким историческим экскурсом.

Volvo PV444

Двухдверное купе, получившее индекс PV444, дебютировало осенью 1944 года в Стокгольме, однако его массовое производство стартовало уже в мирное время – практически два с половиной года спустя. Машина, оснащавшаяся рядной 1,4-литровой «четверкой» с отдачей в 44 силы (да, концентрация цифры «4» в этом абзаце зашкаливает), стала первой Volvo с несущим кузовом и ламинированным ветровым стеклом. Производство свернули лишь в 1958 году, а суммарный тираж составил 196 005 экземпляров.

Volvo Amazon

Семейство с красивым именем Amazon (и зачем шведы скатились в номенклатурное мракобесие?) представили в 1956-м. И хотя в сравнении с PV444 длина колесной базы осталась неизменной (2,6 метра), это был иной, куда более современный автомобиль. Именно Amazon стал первой в мире моделью, уже в базовом исполнении получившей дисковые передние тормоза. Машину предлагали в форм-факторах двух- и четырехдверного седана, а также пятидверного универсала. Мощность топовых версий достигала 118 сил. Тираж – 667 791 автомобиль.

Volvo 262C Bertone

Легендарная «вторая серия», разошедшаяся по миру без малого трехмиллионным тиражом, не нуждается в представлении. А вот про модификацию 262С Bertone, ставшую ее эволюционной вершиной, немного расскажем. Дебютировав в 1977 году, несуразное с виду купе с 2,7-литровым V6 под капотом (кстати, точно такой же приводил в движение DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее») внезапно овладело сознаниями обеспеченных петролхэдов и продавалась вдвое лучше прогнозов. Автомобиль на фото – один из 6622-х.

Volvo 780 Bertone

Учитывая успех первого сотрудничества с Bertone, неудивительно: над преемником 262C также дали поколдовать итальянцам. И результат не разочаровал. Представленная в марте 1985 года 780-я получилась утонченной и гармоничной, обретя за шесть конвейерных лет 8518 ценителей. А еще эта модель сломала фирменную парадигму, согласно которой вторая цифра индекса указывает на число цилиндров. В движение ранние 780 Bertone приводил 155-сильный V6. Экземпляры последних лет выпуска оснащали 2-литровыми рядными «турбочетверками» на 200 «лошадок».

Запчасти Вольво 780, 760 БУ

 

Если у Вас автомобиль Вольво 780 Bertone, то наверняка Вам скажут, что Вы «попали». Все правильно было бы, если бы не было нас. Наша разборка в Москве предоставляет БУ запчасти для Вольво 780 в полном ассортименте. По данной модели скажем, что не то чтобы у нас был слишком большой выбор, но есть все и в рабочем состоянии. Вы можете купить:

 

  • контрактные двигатели и БУ;
  • АКПП;
  • кузовные запчасти, что как раз и отличает эту модель от своих собратьев;
  • элементы трансмиссии, подвески, ходовой;
  • детали салона, интерьера;
  • элементы систем безопасности и электрообеспечения автомобиля.

 

Все это мы готовы предоставить по очень скромным ценам и в хорошем рабочем состоянии. Запчасти ввозятся нами с разборок Европы и ОАЭ (БУ), с аукциона Японии (контрактные), а так же местные автомобили с нашей разборки в Москве. Установку детали или агрегата возможно произвести в нашем автосервисе.

 

Ремонт Вольво 780 Bertone с использованием БУ запчастей

 

Мы рекомендуем производить ремонт Вольво 780 в нашем автосервисе, расположенном на территории разборки. Это даст Вам неоспоримые преимущества:

 

  • ремонт дешевле, чем у всех в Москве, так как это лишь дополнение к нашим основным услугам — продаже БУ запчастей для Volvo;
  • нет необходимости искать сервис для ремонта
  • оплата после всех произведенных работ и за ремонт и за деталь
  • если вдруг с запчастью что-то не так вернем все деньги или бесплатно заменим на аналогичную

Мы выполняем полный комплекс работ от замены деталей ходовой до замены двигателя или АКПП.

 

Каталог БУ запчастей Volvo 780, 760 и цены

 

Ниже мы приводим цены только на основные позиции для Вольво 780. Если Вам необходима другая запчасть, звоните по телефонам компании и уточняйте цену и наличие.

 

Наименование бу запчасти Volvo 780

цена

Кузовные запчасти Вольво 780

бампер передний бу в сборе 15 000 р
бампер задний бу в сборе 10 000 р
дверь передняя 8 000 р
дверь задняя 8 000 р
крыло переднее 6 000 р
крыло заднее 6 000 р
крышка багажника 1 000 р
решетка радиатора 3 000 р
зеркало правое 5 000 р
зеркало левое 5 000 р

Фары бу Вольво 780 4 500 руб

Контрактные двигатели бу Вольво 780 см.
раздел «Двигатели»
Контрактные АКПП Вольво 780 см. раздел «АКПП»
 

Навесное оборудование

ГБЦ от 3000 до 5000 р
стартер от 1500 до 2000 р
генератор от 1000 р
насос гидроусилителя 3000 р

Прочее

привод б/у Вольво 780 (см. приводы Вольво)  
радиатор 3000 р
рулевая рейка 8000 р

панель приборов до 1988 года

с 1988 по 1990 годы

с 1991 года

2 500 р

3 500 р

4 000 р

стойки 1500 р
блок управления двигателем 3 000 р
задний мост в сборе 5 000 р

 

 

По вопросу приобретения БУ запчастей на Вольво Volvo 760, 780, обращайтесь к нашим мененджерам. Будем рады оказать помощь в ремонте Вашего автомобиля.

Технические характеристики автомобилей Volvo 780 / Вольво 780

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны.

    .. (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки.

    Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • воплощение дорожной мечты — автонастрой

    Среди магистральных тягачей широкую известность получили автомобили от концерна Volvo Trucks, имеющего крупнейшие производственные мощности в мире. Первое поколение «американцев» – капотных седельных тягачей – вышло с маркировкой VN. Выпускаемые американским филиалом Volvo c конца девяностых тягачи поначалу были доступны лишь для автовладельцев в Соединенных Штатах и соседней Канаде. В начале двухтысячных годов концерном выпущен тягач Volvo VNL 780 – один из последних представителей первого поколения линейки дальнобойных автомобилей. К тому времени ареал обитания семейства VN достиг европейского континента.

    Характеристики Volvo VNL 780

    Разработка новой дальнобойной модели, Вольво ВНЛ 780, базировалась на уже существующем грузовике ВНЛ 770. Отличительной чертой стали не усовершенствованные технические параметры (которые у Volvo всегда были на высоте), а внимание к водительскому комфорту. Делая ставку на любовь американских дальнобойщиков к простору внутри автомобиля, Volvo попал в «яблочко»: новый VNL 780 стал откровением в мире магистральных грузовиков. Огромная, без преувеличения, кабина получила обновленные спальные места, составляющие теперь ни много ни мало 2 метра в длину и чуть более метра в ширину. Помимо этого, нижнее место трансформируется в столик с двумя сидениями (наподобие боковых мест в отечественных плацкартных вагонах поездов).

    На пяти квадратных метрах – столько составляет площадь кабины – появились новые дополнительные ящики и шкафчики. Добавилось освещения: многочисленные лампочки создают теплую, уютную атмосферу вместе с установленной по всему периметру кабины аудиосистемой. Всё это создает идеальные условия для долгих, утомительных путешествий и отдыха между перевозками. 2,5 метра высоты позволяет прогуливаться в салоне с высоко поднятой головой. Поразительно, но конструкторы Вольво не забыли про телевизор, микроволновку и мини-холодильник. Для скорее туристического обзора были установлены боковые зеркала в задней части кабины. Не автомобиль, а настоящие дорожные апартаменты.

    Техническая сторона

    Кроме узнаваемого внешнего вида – чего стоят одни только изящные, фигурные фары и аккуратная радиаторная решетка, тягач Вольво 780 получил неплохое техническое оснащение. Марка двигателя осталась без изменений: всё тот же, проверенный временем и километрами, мощный (до 500 л.с.) 12-литровый Cummins ISX. Расход топлива этого агрегата колеблется от 36 до 42 литров –  на это влияет загрузка автомобиля и выбранный режим поездки. Оптимизировать топливный расход помогает наличие круиз-контроля. Экономия до 3% (по заявлению Volvo Trucks) возможна за счет поддержания равномерной скорости на ровной дороге и спусках.

    Максимальная развиваемая скорость составляет 100 км, что для Volvo VNL 780 (технические характеристики которого рассчитаны прежде всего на буксировку порядка 60 тонн) и аналогичной техники вполне типично. О том, что Вольво – заядлый дорожный «трудяга», говорят и огромные шестисотлитровые топливные баки. Что касается вопроса экологической безопасности, то тут производитель подходит к делу весьма ответственно: двигатель соответствует стандарту Euro-4. Надо отметить, что тема экологии для Volvo Trucks всегда была любимой: компания не первый год ведет разработки альтернативного топлива (на текущий момент в некоторых моделях используется диметилэфир), активно применяет современные системы фильтрации и впрыска топлива под высоким давлением, чем значительно снижает вредное воздействие на окружающую среду.

    Характерный американский тягач – своего рода конструктор. Оснащением автомобиля занимаются специализированные компании, выпускающие комплектующие, оригинальными остаются только конструкции рамы, корпус, установленное электрооборудование. Так, коробки передач поставляются Meritor и Eaton-Fuller, а двигатели для дальнобойных авто производят сразу три гиганта: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Правда Volvo Trucks располагает и «родными» двигателями, но, видимо, не так часто использует их в своих магистральных вариантах. Такой подход к комплектации автомобилей связан со специфическим американским рынком: тягачи-дальнобойщики, как правило, изготавливаются под заказ.

    Трансмиссия и особенности конструкции

    С техники внутри кабины начинается вождение без проблем и трудностей. Бросается в глаза нестандартная конструкция ручного тормоза – крупная желтая кнопка. Функций у нее две: собственно сам стояночный тормоз и снятие блокировки колес. В автомобиле присутствует бортовой компьютер, дисплей диагностики систем: все приборы на виду у водителя. Уже упомянутый круиз-контроль дополнен важной системой блокировки дифференциалов между осями (актуальной в зимнее время, а значит в России).

    Коробки передач традиционно взяты от ZF-Meritor и Eaton-Fuller: КПП бессинхронизаторного типа либо роботизированные версии на их основе. К слову, сейчас грузовики Volvo получают интеллектуальную трансмиссию I-Shift, особенностью которой является электронный блок управления, позволяющий автомобилю самому подбирать оптимальное решение. Такое внимание к управлению подчеркивает высокий класс автомобилей Вольво Тракс. Гидроусиление руля избавляет водителя от дополнительных физических затрат: для дальнобойщика вождение должно быть так же комфортно, как и для водителя легкового транспорта. Подвеска автомобиля пневматическая, переднюю ось разработала марка Rockwell, мосты сзади  – Meritor. Несмотря на такую пестроту производителей, пневмобаллоны на задней оси стоят родные, шведские.

    У отечественных дальнобойщиков очень популярен Volvo VNL 780, отзывы о котором в большом количестве представлены на Интернет-ресурсах, да и на дороге грузовики разных модельных рядов встречаются часто. Причина тому – подход Вольво к изготовлению специфического транспорта, забота о водителе, использование современных инновационных систем в своих автомобилях. Капотные тягачи отечественные водители любят не только за внушительный салон, но и за так называемый «метр жизни» – вынесенный вперед капот, значительно повышающий в аварийной ситуации водительскую безопасность. Приходиться признать, что на российских трассах это не теряет актуальности вследствие высокого количества ДТП и неудовлетворительного состояния многих магистралей. Не так давно в России стали открываться производства грузовиков Volvo, что сказалось на увеличении популярности марки.

    Volvo 780 Coupe Обзор

     

    Двухдверное купе Volvo 780 было беспрецедентным автомобилем.

    Он не был создан для того, чтобы быть роскошным или быстрым, но все же излучал то чутье, которого не мог дать ни один другой автомобиль 700-й серии. В 1985 году модель 780 дебютировала на Международном автосалоне в Женеве, Швейцария. К 87 году он был выпущен на все остальные рынки. 780 был еще одним совместным автомобилем Volvo и Carrozzeria Bertone. Бертоне, имеющий предыдущий опыт работы с Volvo 262C и 264TE, сделал его идеальным кандидатом для работы над 780.То, что они создали, было автомобилем, не похожим ни на один другой в своем классе. Помимо шасси и выбора двигателя, у его предшественников не было заимствованных панелей. Он был построен, чтобы быть «… очень удобным, роскошно обставленным и оснащенным всевозможным оборудованием и аксессуарами в стандартной комплектации». Модель 780 сияла при движении по пересеченной местности.

    Если у вас когда-нибудь будет возможность прокатиться в красоте, вы поймете, сколько деталей и усилий было вложено в дизайн автомобиля.Модель 780 была сделана так, чтобы иметь характерную форму, но при этом оставаться узнаваемой как Volvo. Капот, багажник и линии крыши были опущены. В частности, линия крыши была опущена на 1 см, что неожиданно создало дополнительное пространство над головой. Стойка C была расширена и имела более плавный спуск вниз к багажнику.

    Детализация автомобиля представляла собой черную матовую отделку оконных рам с хромированными акцентами на окнах, дверных ручках, бамперах и боковых панелях. Акценты из березового капа с глянцевой отделкой подчеркивают приборную панель и дверные панели.Внешние особенности включали черную решетку радиатора, передние и задние противотуманные фары и легкосплавные диски с 15 спицами. Модель 780 выпускалась в различных цветах: черный, белый, красный, синий, цвет шампанского, светло-коричневый, бежевый, синий жемчуг и красный жемчуг металлик.

    В дизайне салона было столько же цветов с уникальной особенностью, что их можно было комбинировать. Этот двухцветный выбор был доступен только для модели 780 и имел следующие цвета: серый/черный, синий/черный, бежевый и темно-серый. Выбор однотонного или двухцветного цвета коснулся и полностью кожаной обивки салона.Внутренних особенностей было много. Во-первых, в комплекте был люк, чтобы сделать путешествие намного лучше. Другие дополнения включают стереокассету (модель 91-го года поставлялась с противоугонной системой), кондиционер, электронный климат-контроль (добавлен в 87-м), круиз-контроль, подогрев передних сидений с переключателями, датчик турбонаддува (780 турбо). моделей), тахометр, часы, указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и вольтметр.

    В дополнение к системе климат-контроля, добавленной в 1987 году, Volvo также добавила многорычажную независимую заднюю подвеску с самовыравнивающимися амортизаторами Nivomat. Со всеми дополнениями 780 весил около 3400 фунтов. Вес автомобиля вызвал опасения по поводу производительности.

    Когда начали беспокоить производительность, их внимание переключилось на первый двигатель модели 780 — B280F V6 мощностью 145 л.с. Изначально предполагалось, что будет только один двигатель — турбодизель D24TIC I6 мощностью 127 л.с. Однако к 87 году V6 и 2,0-литровый турбо B200ET (мощностью 153 л.с.) были включены в соответствующие рынки. Двигатели V6 в этих автомобилях были ужасны; впервые установленные в 262C (также от Bertone), были печально известны округлением распределительных валов, и автомобили потеряли большую часть своей мощности за короткий период времени.Двигатель несколько раз обновлялся, и к тому времени в B280 проблема была устранена, но репутация двигателя уже была запятнана. Это привело к появлению B230FT с системой Turbo+ в 89-м. Система B230FT Turbo+ увеличила мощность до 175 л.с. Однако Volvo еще не закончила, и в следующем году они представили B230FT Generation 3. Наиболее заметным изменением были варианты системы Turbo + для Garrett T25 или Mitsubishi TD04H, которые увеличили мощность до 188 л.с. Еще одним шагом вперед, представленным на европейском рынке в 1990 году, стал B204GT/FT 16V.Было доступно две версии: B204GT с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и B204FT с каталитическим нейтрализатором мощностью 185 л.с. B204 был одним из первых двигателей «redblock» и в стандартной комплектации оснащался маслораспылителями для охлаждения поршней. Это будет последний двигатель, разработанный для Volvo 780.

    Последним годом выпуска модели 780 был 1991 год, когда было выпущено всего 400 автомобилей. Забавный факт: 400 выпущенных автомобилей имеют фирменную табличку Nuncio Bertone, посвященную последнему пробегу 780-х.Окончательный общий объем производства составил 8 518 штук. Во время окончательного производства 780 был переименован в купе и имел только турбонаддув.

    Купе Volvo 780 от Bertone отмечает 30-летие

    Купе Volvo 780 от Bertone отмечает свое 30-летие. В марте 1985 года шведский автопроизводитель представил на автосалоне в Женеве купе на базе 700-й серии, последнее сотрудничество между Volvo и легендарной итальянской carrozzeria.

    Разработанный, чтобы объединить итальянскую элегантность и шведскую инженерию, 780 был впервые представлен вслед за двумя другими коллаборациями Bertone: купе 262C и лимузином 264TE.В отличие от 262C, 780 представлял собой чистый лист — несмотря на то, что он выглядел как четырехдверный седан 740, каждая панель кузова на 780 на самом деле отличается. Из основных компонентов только шасси и трансмиссия перенесены из серии 700.

    Именно Нуччио Бертоне было поручено спроектировать итальянский костюм для несколько встревоженного шведского седана с американскими пропорциями. И так же, как седан и универсал 700-й серии, купе 780 было нацелено на американский рынок. Bertone отвечал за сборку всех автомобилей, поэтому готовые подвижные шасси должны были быть отправлены из Гётеборга в Италию для сборки.

    Поскольку модель 780 задумывалась как символ модельного ряда, она получила роскошный интерьер с акцентами из твердых пород дерева, а почти каждый движущийся компонент от сидений до люка на крыше был оснащен электроприводом.

    В 1990 году модель 780 называлась просто Volvo Coupe.

    Джей Рэми

    «С моделью 780 мы можем предложить элегантный автомобиль, который идеально подходит для дальних поездок, сочетающий в себе индивидуальный дизайн, эксклюзивные компоненты и уникальную линейку двигателей с упором на комфорт», — сказал директор по маркетингу Volvo Car Corporation Карлерик Хэггстрем о модели. 780 на тот момент.

    Модель 780 предлагалась в общей сложности с четырьмя различными двигателями на всех рынках, хотя в Северной Америке было отказано в некоторых силовых установках. 2,8-литровый V6 мощностью 150 л. шесть. За прошедшие годы было несколько небольших изменений, поскольку Volvo заменила жесткую заднюю ось многорычажной задней подвеской для модели 1988 года и продолжала выжимать больше мощности из турбированного 2. 3-литровая рядная четверка.

    Всего с конвейера в период с 1985 по 1990 год сошло 8 518 автомобилей, причем большую часть всего производства получили США. Следующее купе, которое США увидят от шведского автопроизводителя, появится в 1997 году в виде C70, модели, основанной на популярном седане 850. 780 по-прежнему относительно легко найти в США в качестве коллекционного автомобиля, хотя можно с уверенностью сказать, что все лучшие экземпляры уже находятся в руках энтузиастов.

    Чтобы отпраздновать день рождения модели 780, Volvo Cars Heritage продемонстрирует несколько моделей, созданных совместно с Bertone, на выставке Techno Classica в Эссене, Германия, в апреле.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Тарифы на автострахование Volvo 780 (2021)

    Автомобильная страховка Основная информация для вашего Volvo 780

    • Среднемесячная страховая премия для Volvo 780 составляет 57 долларов в месяц при стандартной страховке и 21 доллар в месяц при минимальной страховке.
    • Наилучшую цену страхования предлагает: Progressive
    • Самый доступный для страхования Volvo 780: Volvo 780 1987 года выпуска со средней стандартной ценой страхового покрытия 52 доллара в месяц.
    • Volvo 780, который имеет самые высокие страховые взносы, это: Volvo 780 1991 года выпуска со средней стандартной ценой страхового покрытия 61 доллар в месяц.

     

    Сколько стоит страхование автомобиля для вашего Volvo 780?

    Какого года выпуска Ваш Volvo 780?

    199119919881987


    1991 Вольво 780

    Среднегодовая стоимость (стандартная)

    735 долларов США

    Среднегодовая стоимость (минимум)

    261 доллар США

    Ранг Компания Ср.Годовая ставка
    (минимум)
    Ср. Годовая ставка
    (стандартная)
    1 Прогрессивный $132 $322
    2 Совхоз 189 долларов $989
    3 ГЕЙКО 250 долларов 411 долларов
    4 Эри 283 $ 612 долларов
    5 Олстейт $452 1339 долларов

    1990 Вольво 780

    Среднегодовая стоимость (стандартная)

    $719

    Среднегодовая стоимость (минимум)

    261 доллар США

    Ранг Компания Ср. Годовая ставка
    (минимум)
    Ср. Годовая ставка
    (стандартная)
    1 Прогрессивный $132 $321
    2 Совхоз 189 долларов $954
    3 ГЕЙКО 254 $ $539
    4 Эри 283 $ $598
    5 Олстейт $448 1181 долл. США

    1989 Вольво 780

    Среднегодовая стоимость (стандартная)

    $674

    Среднегодовая стоимость (минимум)

    257 долларов

    Ранг Компания Ср.Годовая ставка
    (минимум)
    Ср. Годовая ставка
    (стандартная)
    1 Прогрессивный 129 долларов $301
    2 Совхоз 189 долларов $954
    3 ГЕЙКО 235 долларов $332
    4 Эри $301 634 $
    5 Олстейт $433 1151 долл. США

    1988 Вольво 780

    Среднегодовая стоимость (стандартная)

    656 долларов

    Среднегодовая стоимость (минимум)

    256 долларов

    Ранг Компания Ср.Годовая ставка
    (минимум)
    Ср. Годовая ставка
    (стандартная)
    1 Прогрессивный 129 долларов $301
    2 Совхоз 189 долларов $918
    3 ГЕЙКО 235 долларов $332
    4 Эри $301 634 $
    5 Олстейт $426 1097 долларов

    1987 Вольво 780

    Среднегодовая стоимость (стандартная)

    619 долларов США

    Среднегодовая стоимость (минимум)

    253 доллара

    Ранг Компания Ср. Годовая ставка
    (минимум)
    Ср. Годовая ставка
    (стандартная)
    1 Прогрессивный 129 долларов $301
    2 Совхоз 189 долларов $824
    3 ГЕЙКО 235 долларов $332
    4 Эри $301 620 долларов
    5 Олстейт 412 долларов 1017 долларов

     


    Методология

    Тарифы на страхование, представленные на этой странице, основаны на обширном исследовании, проведенном Информационной службой Quadrant, и относятся к тарифам, предлагаемым крупными перевозчиками 40-летнему водителю-мужчине из Огайо, с хорошей кредитной историей и чистым вождением. Записи с этими стандартными ограничениями покрытия:

    • $ 50 000 Облегаются телесных повреждений на человека
    • $ 100 000 телесных повреждений Ответственность за несчастный случай
    • $ 50 000 Урочном ущерба для получения имущества Обязанность к авариям
    • $ 50 000 неиспользуемых автомобилистских телесных повреждений на человека
    • $ 100 000 неиспользуемых автомобилей.
    • 500 долларов США с франшизой при столкновении
    • 500 долларов США с полной франшизой

    Минимальные ставки покрытия, представленные на этой странице, основаны на том же водителе, что и выше, ищем следующие минимальные пределы покрытия:

    • 25 000 долларов США за телесные повреждения на человека за несчастный случай t
    • Ответственность за материальный ущерб в размере 25 000 долларов США за несчастный случай

    Это примерные ставки, которые следует использовать только для сравнительных целей.В зависимости от вашей личной информации, ваши котировки могут отличаться.

     

    Обзор тест-драйва Volvo 780

    9198819871986
    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidMEVMGMINIMaserat iMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выбор модели (Все модели) C30C40C70S40S60S80S90V60V70V90XC40XC60XC70XC14214416424024526034036044046048066740760780850940960AmazonCoupeDuettP1800PV444PV544S60 RS60LS70V40V50V60 Hybrid Plug-inV70 RXC Выберите Год19

    Volvo 780: Где Софи Лорен встретила Клепальщицу Рози

    Не позволяйте кефали и зажиму для галстука обмануть вас: у этой пары есть стиль . В конце концов, они собираются сесть в один из самых привлекательных двухдверных автомобилей 1980-х годов.

    В этом месяце исполняется 25 лет со дня дебюта Volvo 780 на автосалоне в Женеве. Наполовину итальянское, наполовину шведское купе объединило в себе внешний вид Софи Лорен и практичность Клепальщицы Рози с кузовом легендарной итальянской компании *Carrozzeria *Bertone и трансмиссией от почтенной серии Volvo 700.

    Модель 780 была первой из серии флиртов середины 1980-х между итальянскими дизайнерами и автопроизводителями из более холодных стран, кульминацией которых стали такие разочарования, как Cadillac Allanté с кузовом Pininfarina и поистине жуткий Chrysler TC от Maserati.Эти автомобили были в стиле Синатры, но предлагали водителю все волнение Перри Комо.

    В то время как он разделял основы Volvo 740 или 760, в зависимости от выбора двигателя, 780 не заимствовал панели кузова от своих безвкусных собратьев по конюшне и отличался интерьером, достойным современного Maserati Quattroporte, несколько смягченным скандинавской сдержанностью и березой. отделка деревом.

    Поскольку это был Volvo, в стандартную комплектацию входили ABS для четырех колес и боковая подушка безопасности водителя. Поскольку это была середина 1980-х годов, звуковой эквалайзер занимал видное место в центральной консоли.На дороге его самовыравнивающаяся задняя подвеска и выбор турбочетверки или V6, как у Peugeot и Renault, придавали купе смутно французский вид.

    Что действительно поразительно в 780, так это то, как Бертоне удалось интерпретировать утилитарный язык дизайна Volvo с квадратными плечами в красивую вещь, которая по-прежнему мгновенно узнавалась как Volvo. Это заставило нас задуматься, почему Volvo не старалась сделать каждую машину такой же стильной и почему у парня, чей галстук заканчивался на фут выше пояса, все еще был такой хороший вкус в автомобилях.

    В отличие от Chrysler и Cadillac, Volvo предложила некоторую правду в рекламе и была первой, кто признал, что 780 был специально создан для шоу, а не для движения. «Это был не спортивный автомобиль, но очень удобный, роскошно обставленный и загруженный всевозможным оборудованием и аксессуарами в стандартной комплектации», — сказал автопроизводитель.

    Производство автомобиля продолжалось до 1991 модельного года, всего было построено всего 8 518 автомобилей. В отличие от темно-синих блейзеров с синими брюками цвета хаки и льняных брючных костюмов с высокой талией, модель 780 и по сей день остается ярким образцом стиля 1980-х годов.

    Фото: Volvo Cars

    Curbside Classic: Volvo 780 Turbo Coupe 1990 года — экзотический автомобиль для практичного потребителя

    (впервые опубликовано 27 мая 2014 г.)      Рынок личных роскошных автомобилей в конце 80-х был миром полных противоположностей. На одном конце были в основном мягкие, ориентированные на комфорт американские автомобили, такие как Cadillac Eldorado и Lincoln Mark VII. На противоположном конце спектра находились автомобили, ориентированные на водителя, такие как BMW 6-Series и Mercedes-Benz SEC.Конечно, были очень роскошные SEC и более спортивные Mark VII LSC, но у американских и немецких роскошных купе были совершенно разные задачи. Не было явного конкурента, предлагающего лучшее из обоих миров. То есть до 1986 года, когда появился Volvo 780.

    Во многом подобно нейтралитету Швеции во время Второй мировой войны между воюющими сторонами Америки и Германии, Volvo 780 занимал промежуточное положение между американскими и немецкими конкурентами в виде купе класса люкс. Во время представления 780 менеджер по связям с общественностью Volvo в Северной Америке сделал следующее заявление, описывающее целевой рынок автомобиля: «Volvo 780 предназначен для успешных людей, которые ценят стильные европейские туристические автомобили ограниченного производства, но при этом ценят безопасность и практичность. Вольво.Экзотический автомобиль для практичного потребителя».

    Ну, по крайней мере, они точно угадали с «ограниченным производством». За пять лет эксплуатации во всем мире было выпущено чуть более 8500 экземпляров модели 780. Найти его сегодня так же сложно, как найти предмет мебели Ikea, название которого можно легко произнести.

    Частично причиной столь низких объемов производства было то, что производство 780 было передано на аутсорсинг Bertone, знаменитому итальянскому производителю кузовов, который также отвечал за дизайн автомобиля.Модель 780 разделяла колесную базу 740/760 в 109,1 дюйма, а также большинство механических компонентов, но, несмотря на фамильное сходство, она отличалась совершенно уникальным листовым металлом. Бертоне опустил крышу, капот и палубу, а также установил ветровое и заднее стекла под более быстрым углом. Более тонкие передние и задние фонари дополняли изящный внешний вид 780-го.

    Внутри 780 побаловал своих пассажиров одним из самых роскошных интерьеров Volvo за всю историю. Ультрамягкие кожаные сиденья со спортивными подголовниками спереди и сзади, изысканная отделка из натурального бука, полностью аналоговая приборная панель, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, люк в крыше, противоугонная система и аудиосистема премиум-класса были стандартными.

    С самого начала модель 780 должна была стать скорее моделью-ореолом, чем домашним компаньоном для других Volvo по всему миру. Как и сегодня, в 1980-х Volvo стремилась быть безопасным, высококлассным и самобытным семейным автомобилем, а не шведской BMW. На самом деле ближайшим конкурентом 780-го в США было купе Acura Legend, модель, которая также занимала золотую середину между шикарностью и откровенной спортивностью и вскоре после этого была выпущена как модель 1987 года.

    В 1986 и 1987 годах автомобиль был подвешен на задней оси с постоянной гусеницей 700-й серии, а в Северной Америке — на той же 2.8-литровый алюминиевый PRV V6, встречающийся в модели 760. Большое изменение произошло в 1988 году, когда ведущий мост был заменен на первую независимую заднюю подвеску Volvo с системой самовыравнивания Boge Nivomat, а в 1989 году V6 был дополнен тем же 2,3-литровым двигателем. «красный блок» с турбонаддувом, как в 740 и 760 с турбонаддувом, вырабатывая 175 лошадиных сил в специальной настройке с более высоким наддувом.

    В 1990 году усовершенствованная версия турбодвигателя с меньшим турбонаддувом позволяла быстрее реагировать, в то время как наддув был снова увеличен, чтобы довести мощность до здоровых 188 лошадиных сил с 206 фунт-футами или крутящим моментом.PRV V6 был бесцеремонно снят с производства в 1991 году, оставив горячий 2,3-литровый двигатель в качестве единственного доступного двигателя. 0-60 раз для 2,8-литрового V6 составляло 9,8 секунды в хороший день, но более поздние версии 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом достигли того же в диапазоне низких восьми секунд, даже при подключении к обязательной (для Северной Америки) четырехступенчатая коробка передач Aisin -Warner AW71-серия автомат. Некоторые рынки с высокими налогами на рабочий объем получили специальный двухлитровый красный блок с турбонаддувом и головкой с шестнадцатью клапанами, что, безусловно, является отличным сочетанием с механической коробкой передач M46, и, как и следовало ожидать, постоянные усовершенствования Volvo привели к значительному улучшению автомобиля. к моменту окончания производства.

    Что касается безопасности, Volvo оснастила каждую модель 780 всеми доступными на тот момент функциями. Среди этих особенностей были передние вентилируемые четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза, боковая подушка безопасности водителя и коленный валик, преднатяжители передних ремней безопасности, внешние плечевые ремни заднего пассажира, энергопоглощающие бамперы и энергопоглощающий каркас безопасности.

    Как охотник за классикой, я всегда рад, когда редкая машина находит меня. Так что это было настоящее удовольствие, когда я выходил с работы и припарковал прямо за своей машиной это темно-синее купе 780.Хотя я не заглянул под капот, быстрая проверка номерного знака AutoCheck подтвердила, что этот автомобиль оснащен 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, а не стандартным 2,8-литровым двигателем V6.

    Этот, безусловно, знавал лучшие времена, с оторванной отделкой, царапинами, пятнами ржавчины и большой вмятиной за дверью со стороны пассажира. В остальном кузов казался чистым и оригинальным, а хромированная отделка блестела на полуденном солнце. Хотя темно-синий металлик и не был безупречен, он выглядел не так уж и плохо для двадцати пяти лет.

    Внутри была более печальная история. Некогда блестящая отделка из бука теперь сильно поблекла. Сиденье водителя, вероятно, изношенное в клочья, было покрыто подушкой сиденья. Типичный для Volvo этого года выпуска, этот 780 имел трещину в верхней части приборной панели и зазоры между приборными панелями, образовавшиеся из-за деформации, вызванной воздействием тепла. Панель водительской двери также, похоже, подверглась некоторому износу за эти годы.

    Несмотря на довольно грязный вид, остальная кожа салона выглядела на удивление хорошо для своего возраста, без видимых трещин или разрывов.Износ был общей темой его интерьера, хотя хорошая детализация интерьера могла творить чудеса с этим автомобилем.

    Для последнего модельного года, 1991, номенклатура 780 была исключена, и Volvo назвала автомобиль просто «купе». Volvo не предлагала купе в своей линейке до C70 1997 года. В отличие от флагмана 780, C70 располагался ниже в модельном ряду Volvo. Его более низкая цена и доступная модель с откидным верхом, несомненно, сделали его гораздо более успешным автомобилем с точки зрения объема продаж.

    Недавно Volvo представила концептуальную модель, названную просто «Concept Coupe». Хотя Volvo официально не объявила, будет ли он запущен в производство, ходили слухи, что автомобиль может быть запущен в ограниченное производство не кем иным, как Bertone. Будем надеяться, что эта захватывающая дух концепция с красивым стилем, вдохновленным P1800, станет следующим флагманским купе Volvo.

    Связанное Чтение:

    1990 Вольво 780

    Нетронутый Volvo 780 Coupe 1988 года, сочетающий стиль Bertone со шведским колоритом за 47 500 евро

    Последний Volvo C70 сошел с конвейера в 2013 году в Швеции, и с тех пор бренд не предлагал двухдверное купе.

    Некоторые поспешили бы возразить, что это неправда, учитывая, что Polestar 1 — это купе. Да, но на нем нет значка Volvo, так как он создан под новым брендом.

    Если подумать, очень жаль, что Volvo больше не производит купе, учитывая прославленных предшественников C70, среди которых были P1800, 262C и 780 Coupe. Последняя модель должна быть самым сдержанным из купе Volvo и настоящей скрытой жемчужиной именно по этой причине: это элегантное купе Volvo с задним приводом в стиле Bertone.

    Итальянский дизайнерский центр не только придал модели 780 вневременной внешний вид, но и взял на себя производство двухдверной модели. Да, Volvo 780 Coupe собирался на заводе Bertone в Турине в Италии в основном вручную — как и его предшественник 262C.

    К сожалению, модель 780 не пользовалась заслуженным успехом в продажах: с 1986 по 1991 год было построено лишь немногим более 8500 единиц. Плюсы? Небольшой тираж, превосходный стиль Bertone и пуленепробиваемое шасси серии 700 сделали его классикой последних лет.Итальянская элегантность и шведская надежность делают этот автомобиль востребованным «молодежкой» в Европе.

    Как еще объяснить, что такой нетронутый образец, как этот Volvo 780 Coupe 1988 года, выставлен на продажу за 47 500 евро (примерно 53 500 долларов США)? Описанный продавцом как «вероятно, один из лучших в своем роде», этот экземпляр проехал всего 47 633 километра (29 597 миль) от нового. Он был доставлен в Нидерланды прямо с завода и провел большую часть своей жизни в компании первоначального владельца.

    Только недавно они расстались с 780 Coupe, который всегда хранился в отапливаемом и вентилируемом гараже. Все, что вы видите на машине, в оригинальной заводской спецификации, включая краску. Все работы по техническому обслуживанию проводились в дилерском центре Volvo, и автомобиль поставляется в комплекте с оригинальным буклетом по техническому обслуживанию и счетами дилера.

    Мы надеемся, что следующий владелец будет работать с 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.