Відновити ПарольВведіть ваш емейл або логін і ми надішлемо вам листа для відновлення паролю header | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Авеллино, Италия, карта Конца-делла-Кампания с улицами и домами
Интересные маршруты
- Павлодар — село Жамбыл
- Курск — СНТ Верховье
- село Варваровка — село Головчино
- Руза — село Шохово
- Минск — агрогородок Дукора
- Троицк — СНТ Троица
- Выборг — СНТ Горняк
- Воронеж — село Наумовка
Последние маршруты
- Москва — деревня Троице-Сельцо Только что
- Павлово — Нижний Новгород Только что
- Казань — село Сокуры Только что
- Орск — Омск Только что
- Нур-Султан (Астана) — село Жанаталап Только что
- село Нижнеяркеево — село Верхнеяркеево Только что
Популярные маршруты
- Тюмень — деревня Петропавловка
- Москва — Анталья
- село Солохи — Белгород
- Белгород — село Старая Нелидовка
- Ростов-на-Дону — хутор Старозолотовский
- Мое — Москва
- Иркутск — село Шаманка
- Москва — Сочи
- Москва — Липецк
Заметки Ruskin Venetian Notebooks
Заметки Ruskin Venetian NotebooksВ 1438 году Джованни и Бартоломео Бон получили заказ на строительство Порта делла Карта, главного церемониального входа в Герцогский дворец.
Стиль бон определяется для Раскина Порта-делла-Карта, которую он считает главным венецианским примером деградации готики, понимание которой было важной частью повестки дня, которую он поставил перед собой в начале пути. Так например в Works , 11.433f дверь церкви Санто-Стефано определяется по отношению к Порта-делла-Хартия (но об этом сравните записную книжку М, стр. 166, в которой проводится различие между стилем Бон и Порта-Сан-Стефано). В Works , 11.14 гробница Морозини демонстрирует все до единой ошибки эпохи Возрождения в полном развитии; в Porta della Carta порок достигает своего апогея.
At Works , 9.44 безвкусная путаница Порта делла Хартии и диких крокетов Св. Марка (на последнем см. его ветвящиеся крокеты и ниши) цитируются как главные примеры искажения готики по всей Европе из-за деградации римское суеверие.
At Works , 9.48 в сноске записано примечание Раскина, в котором яростное крокетирование повсюду в стиле Porta della Carta служит маркером того, что он считал неправильным в гробнице Мочениго.
At Works , 10.352 Раскин опирается на Cadorin (1838) p.131 для 1439 года как даты ввода в эксплуатацию Porta della Carta и ее завершения двумя годами позже. Работы , 11.249 позволяют предположить, что это стало решающим поворотным моментом в архитектуре Герцогского дворца: работы по перестройке Герцогского дворца шли по старому плану до Порта-делла-Карта. С тех пор архитекторы эпохи Возрождения прорвались через проект и построили все остальное по своему вкусу.
Записная книжка М, стр. 150, различает вырезной узор Порта делла Карта и скорректированный узор Севера, то есть узор, явно вырезанный из более крупного узора, и узор узора, адаптированный к конкретной ситуации. Фото см. здесь, а рисунок сравните с Palace Book, стр. 26L.
Записная книжка М стр. 157-158 — экран Фрари, датированный 1475 годом, и амбоны в стиле внутренней аркады и прохода под Порта делла Карта
Notebook M2 p.13 Porta della Carta и Рисунок (предположительно множественное число от итальянского figura, а не от английского) Бонов в связи с датировкой Герцогского дворца
Записная книжка М2, стр. 55 узоров Порта делла Карта, как показано на старой гравюре (похоже, это единственная ссылка на Порта делла Карта в указателе Раскинса к М2)
Дворцовая книга, стр. 26L и 26 узор Порта-делла-Хартия со схемой / рисунком, а также фотографию деталей узора см. на фотографии Джорджа Ландоу здесь.
Записная книжка N стр.44 Капители Ка Фоскари в сравнении с капителями Порта делла Хартии, и говорят, что они были того же времени — мелкоцветущие и хорошо ребристые четырехлопастные розы
Книга св. Марка, с.71 Лев на Порта делла хартия изображен позолоченным у Джентиле Беллини (1429–1507) Процессия на площади Сан-Марко (Чудеса Истинного Креста), 1496, холст, темпера, масло, 367 x 745 см Галерея Академии, Венеция. Изображение доступно здесь, а сравнить фото здесь.
[Версия 0.05: май 2008 г.]
Порта делла Карта Дворца Дожей в Венеции
Готический шедевр Венеции… Во время экскурсии по Венеции безусловно заслуживает упоминания элегантный парадный вход во Дворец Дожей (сегодня это выход из Дворца). Это прекрасное произведение искусства Бартоломео Бона и других мастеров, сотрудничавших с ним.
Он называется Porta della Carta , буквально Бумажный Портал, возможно, из-за его близости к архивам или из-за присутствия некоторых писцов, которые работали поблизости.
Он восходит к первой половине 1400-х годов и является изысканным образцом позднеготического стиля в городе.
Порта делла Карта, Дворец Дожей, Венеция
Справедливость и святой Марк
На самом верху мы можем полюбоваться скульптурой, которая представляет Справедливость , которая, кажется, была поднята на такое высокое положение благодаря вершинам и l пышной зелени по бокам арки с мавританским влиянием . Мы можем быть уверены, что это Справедливость, а не олицетворение Венеции, поскольку в ее основе лежит надпись Justitia… хотя верно и то, что довольно часто изображений Справедливости и Венеции сливаются в венецианской иконографии.
Правосудие, Порта делла Карта, Дворец дожей, Венеция
Прямо под ним мы видим изображение Святого Марка , покровителя Венеции , в круглой рамке, поддерживаемой двумя ангелами.
Сан-Марко, Порта делла Карта, Дворец Дожей, Венеция позволили получить идеально круглые формы) и затем вставили в свинцовый каркас. Появится верхняя часть окна такой элегантный с его мраморным декором, что напоминает кружево Бурано.
Окно с витражным стеклом на дне бутылки, Порта делла Карта, Дворец дожей, Венеция
Перед Крылатым львом Святого Марка Дож Франческо Фоскар Я преклоняю колени. Фактически, Порта делла Карта была построена, когда он был у власти. К сожалению, оригинальные скульптуры Фоскари и Льва, столь невероятно совершенные, были уничтожены в 1797 году наполеоновской яростью, и изображения, которые мы видим сегодня, являются лишь копиями, датируемыми 1800-ми годами… только голова Фоскари, такая точная и выразительная, уцелел, и сейчас он хранится во Дворце Дожей.
Франческо Фоскари и Крылатый лев, Порта делла Карта, Дворец Дожей, Венеция
Добродетели
По бокам Портала мы можем заметить четыре женские скульптуры : в верхних нишах мы находим Милосердие и Благоразумие , к сожалению, не очень выразительные, тогда как в нижних нишах мы можем восхищаться Стойкостью и Умеренностью, в их элегантной одежде, подчеркнутой складками одежды, оборачивающей эти фигуры по диагонали.
Стойкость держит щит , но меч, который он когда-то держал в другой руке, теперь исчез.
Стойкость
Умеренность осторожно смешивает вино в чашке с водой, чтобы никто не стал слишком агрессивным, выпив слишком много алкоголя.
Temperance
Но как выглядели Porta della Carta в 1400-х годах ? Откроем секрет: в Галереях Академии в Венеции мы можем полюбоваться фотографией площади Сан-Марко 1400 года: речь идет о картине Gentile Bellini , который воспроизводит площадь конца того века, и также представлены Porta della Carta.
Мы пробудили ваше любопытство? Приезжайте к нам в Венецию , если хотите узнать больше! Увидимся!
Контакты: [email protected]
Вас также могут заинтересовать связанные экскурсии по Венеции и сообщения:
Площадь Сан-Марко: венецианское сердцебиение (раздел Классические экскурсии по Венеции )
Впервые в Венеции.