уровень заработной платы, условия работы
Содержание
- Водительские категории
- Опасна ли работа американского дальнобойщика
- Реальные истории
- Оператор погрузчика
- Почему дальнобойщики так ценны
- Получение прав
- Дополнения к водительскому удостоверению
- Прочие необходимые документы
- Налогообложение
- Условия работы
- Начало работы
- Заработок американского дальнобойщика
- Американские особенности
- Где возможно обучение
- Заключение
Водительские категории
Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:
- Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
- Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
- Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
- Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
- Reefer ─ водитель рефрижератора;
- Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.
Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.
Опасна ли работа американского дальнобойщика
Основные опасности для любого водителя:
- нарушения правил;
- плохая погода;
- неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.
На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.
Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.
Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:
- Аляска,
- Пенсильвания,
- Техас,
- Калифорния,
- Джорджия.
Реальные истории
Статистика гласит, что каждый девятый водитель живет в своем траке, который оснащен всем необходимым для жизни.
Один мужчина, потерявший работу на престижной фирме во время экономического кризиса, отдал дом, в котором жил, банку, так как не в состоянии был уже платить за него, снял все деньги со своего счета и приобрел себе огромный трак. По его словам, деньги за машину он отбил уже за полтора года и скоро планирует покупать дом, но уже за полную сумму. Он очень радуется, что пока его бывшие коллеги объявили о разорении, имеет возможность работать и зарабатывать на себя.
Еще одна история о женщине, потерявшей мужа и оставшись с долгами: пятидесятилетняя женщина села за руль здоровенного автомобиля, а далее посадила в водительское кресло и пятерых своих детей. Общим трудом за один год были оплачены все долги по кредитам, погашена выплата за дом, куплена мебель и сделан современный ремонт. Также семья приобрела два легковых авто.
Как видно, этот способ зарабатывания денег очень даже прибылен. Если начать с ранних лет вникать в тонкости профессии, то к 25 годам можно добиться немалых результатов.
https://youtube.com/watch?v=xbTaP4GUD80%3Ffeature%3Doembed
Оператор погрузчика
Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:
- погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
- складская логистика, ведение документации;
- учет срока годности, соблюдение правил хранения.
Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.
Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.
Почему дальнобойщики так ценны
На этот вопрос есть несколько ответов:
- Сегодняшние бэби-бумеры потихонечку заканчивают свою карьеру, а статистика гласит, что треть водителей были рождены в 50-х. Следовательно, им сейчас 60-65 лет, которые с кладезем своих знаний являются очень большой драгоценностью для работодателей. Они прекрасно ориентируются в дороге и избегают неприятных ситуаций и ДТП.
- Теперешняя молодежь не очень-то рвется идти на эту работу. Они предпочитают поступить в колледж или же найти работу поближе к дому и семье, а не колесить по всему штату неделями.
- Даже большие компании не могут позволить себе перевозки в незначительных количествах, так как стоимость на топливо повысилась. Именно потому предприниматели выбирают большие и габаритные траки. Значительное количество американцев, в связи с постоянными переездами в поисках работы, частенько пользуются услугами этих больших машин. Практически в каждом десятом случае перевозятся именно личные вещи граждан.
- Последнее время инфраструктура дорог значительно улучшила свое положение, чем порадовала многих дальнобойщиков и дала им возможность жить в полном согласии.
Получение прав
Перед тем как начать работать дальнобойщиком, придется получить американские водительские права. Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата (). Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете.
Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав (CDL) классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных (Basic Driving Licence) водительских прав.
Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем.
Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета.
Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Стоимость обучения ─ в среднем от 1 500 долларов.
Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Чтобы сделать CDL в США, придется потратить около года.
Дополнения к водительскому удостоверению
Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements – одобрения для работы в определенных условиях). А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов (Hazardous Materials). Придется дополнительно учиться.
Прочие необходимые документы
Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.
Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования – social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером.
Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.
В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Не американский водительский стаж не берется в расчет нигде.
Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов.
Работа трак драйвером водитель грузовика в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав CDL на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.
https://youtube.com/watch?v=cCTUpGmJCWY%3Frel%3D0
Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.
Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.
Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.
Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.
На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.
Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).
Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.
Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.
Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.
Переехать в США сложно, но есть категории людей, которым это доступно:
— Инвесторы. Достаточно вложить от 1 миллиона долларов и через 2 года все члены семьи получат статус постоянного жителя США (виза EB-5).
— Также можно открыть филиал существующей компании в Америке или же купить готовый бизнес в США (от $100 000). Это даст право на получение рабочей визы L-1, которую можно обменять на грин-карту.
— Известные спортсмены, музыканты, писатели и прочие экстраординарные люди могут переехать по рабочей визе O-1.
— В случае притеснения со стороны государства по религиозной, политической причине или же унижений из-за принадлежности к гей-меньшинствам, вы можете запросить политическое убежище в США (asylum).
— Кратковременно можно находиться на территории США по туристической визе B1/B2.
— Также можно получить второе высшее образование в США, проучившись 1-3 года.
Налогообложение
Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.
- Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
- Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
- Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.
Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.
На территории Вайоминга и Южной Дакоты .
Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.
Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.
Условия работы
Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.
Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют:
собранность;
серьезность;
смелость;
спокойствие;
умение быстро реагировать в сложной ситуации;
выдержка;
стрессоустойчивость;
способность принимать самостоятельные решения.
- собранность;
- серьезность;
- смелость;
- спокойствие;
- умение быстро реагировать в сложной ситуации;
- выдержка;
- стрессоустойчивость;
- способность принимать самостоятельные решения.
Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен отдых продолжительностью не менее 10 часов.
Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.
Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.
Начало работы
Из чего же складывается начало для молодых людей? Дело в том, что если мигрировать в Америку, то российские права можно выбросить, они здесь не понадобятся. Там совсем другие правила движения, которым нужно будет научиться сначала на легковом автомобиле, потом – на грузовике. Однако стоить отметить, в Штатах намного понятнее правила, и их легче выучить даже на интуитивном уровне. Технические особенности машины при этом учить не надо, этим занимаются отдельные специалисты.
Если смотреть статистику по годам, то такая потребность в специалистах этой отрасли просматривалась еще в 60-х годах, когда только начиналось развитие грузоперевозок. На 2017 год прогнозируется большой прорыв и расширение рабочих мест как водителей, так и вспомогательных рабочих мест. Ведущие компании, занимающиеся машиностроением, разрабатывают и воплощают в жизнь множество идей по улучшению работы дальнобойщиков.
Заработок американского дальнобойщика
Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:
- пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
- квалификации;
- категории;
- типа транспортируемых грузов.
Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.
Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.
Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.
Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.
Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.
Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.
Американские особенности
Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.
Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.
Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.
Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.
Американский закон разрешает управлять тяжелым грузовиком с 18 лет при наличии водительского удостоверения и лицензии
Тем не менее работодатели в первую очередь обращают внимание на людей в возрасте не моложе 25-30, а фактически средний возраст дальнобойщика в США ─ 49 лет.
Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.
Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.
Где возможно обучение
Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.
Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.
Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.
При получении работы самое важное ─ практический тест у работодателя. Если ваши умения его удовлетворят, специальность форклифт-драйвера (Forklift Operator) можно получить на курсах за счет нанимателя
К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.
Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.
Заключение
Несмотря на сложную и опасную работу, желающих устроиться дальнобойщиком достаточно. Профессия дает массу преимуществ:
- высокий стабильный заработок;
- хороший социальный пакет;
- комфортные условия труда;
- уважение на дорогах и в обществе;
- возможность увидеть страну целиком собственными глазами.
Работа имеет и недостатки:
- нарушается режим сна и отдыха;
- появляются болезни позвоночника, опорно-двигательного аппарата, заболевания желудочно-кишечного тракта;
- карьерный рост ограничен;
- жизнь проходит в отрыве от семьи;
- постоянное психологическое напряжение негативно сказывается на психике.
К слову, в США профессия дальнобойщика занимает девятую строчку в числе самых опасных. С другой стороны, это прекрасная возможность нормально жить и легально работать в самой привлекательной для иммигрантов стране.
В США, из-за острой нехватки дальнобойщиков, водителям с опытом предлагают рекордную зарплату — Центр транспортних стратегій
Новини 38591 перегляд
Facebook0 Twitter
На сегодняшний день американскому рынку не хватает порядка 60 тысяч водителей.
В США, из-за огромной нехватки водителей грузовиков, компания из Техаса предложила дальнобойщикам с опытом работы неслыханную зарплату.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Логист.Today.
Глава американской транспортной компании Sisu Energy Джим Гранди, столкнувшись с серьезной нехваткой квалифицированных водителей для своего техасского объекта — разместил объявление, в котором опытным специалистам предложил зарплату в размере от 12 тыс. до 14 тыс. долларов в неделю.
Перевозчик объяснил такие расценки тем, что в стране трудно найти водителей. Через несколько дней после того, как пост с этим предложением появился в соцсетях, компания стала известна всей Америке.
«Найти водителей очень сложно. Текущая ситуация на рынке заставляет нас искать решения для борьбы с нехваткой квалифицированных кадров. Когда разразилась пандемия, многие дальнобойщики ушли из отрасли, потому что не было столько товаров и тарифы на перевозку таких грузов, как бензин, упали. Теперь спрос снова вырос, но с меньшим количеством водителей грузовиков надвигается массовый дефицит», — отметил глава транспортной компании Sisu Energy Джим Гранди.
Согласно имеющимся данным, на сегодняшний день американскому рынку не хватает 60 тыс. водителей. Через 10 лет эта цифра может вырасти до 100 тысяч.
На протяжении многих лет зарплаты в этом секторе в США росли примерно на 10% ежегодно. Сейчас средняя зарплата водителя грузовика составляет 60 тыс.
долларов в год.Дефицит таков, что уже многие годы перевозчики вынуждены проявлять изобретательность в плане компенсации: необлагаемые налогом бонусы к пенсии, взносы на медицинское страхование или оплачиваемые отпуска, которые стали стандартом в отрасли. Бонусные выплаты всем, кто помогает нанять водителя, также стали обыденным явлением, как и предоставление онлайн-обучения для новичков.
К сожалению для молодежи, желающей заняться грузоперевозками, техасская компания ищет только опытных водителей, поскольку страховка не распространяется на тех, кто моложе 25 лет и имеет стаж вождения менее двух лет.
Хотя недавно президент и исполнительный директор Американской ассоциации грузоперевозок (ATA) Крис Спир сообщил, что его организация настаивает на изменениях.
«Стремясь решить проблему нехватки водителей грузовиков, ATA и более 100 организаций добиваются снижения минимального возраста для водителей грузовиков с 21 года до 18 лет», — подчеркнул Спир.
Facebook0 Twitter
Теги: США, автотранспорт, грузовик
Матеріали на тему
- США допоможуть у відновленні інфраструктури України, — МІУ
- Hitachi Rail побудує у США завод з випуску рухомого складу для північноамериканського ринку
- В Вашингтоні обговорювали шляхи відновлення української інфраструктури
- В чергах на виїзд з білорусі до ЄС стоять понад 2000 вантажівок
- У Києві на всіх видах комунального транспорту працює оплата за проїзд банківською карткою, — КМДА
Популярні статті
Залізниця
ІnnoTrans-2022 – залізничний острівець надії в тривожному 2022 році 24 лютого — 24 серпня 2022: шість місяців війни для інфраструктури і транспорту України З плану для Лугано: Скільки мільярдів просять на відновлення транспортної інфраструктури України Как прорвать российскую блокаду черноморских портов Украины — мнение адмирала ВМС СШААвто
Випробування дружби: Чому українсько-польський кордон не справляється з потоком вантажівок В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту Тарифний бліцкриг «Укрзалізниці»: Які наслідки матиме підвищення тарифів на залізничні перевезення Помощь идет: Кто и как доставляет гуманитарные грузы в УкраинуПорти
Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу Польський погляд на проблеми української логістики під час війни Накормить мир: Как наладить экспортную логистику зерна из УкраиныПередрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=yz8Oku9fQfQ.
Краткие сведения: водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 48 310 долларов в год 23,23 доллара в час |
Стандартное начальное образование | Премия после окончания средней школы без степени |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Краткосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 2 094 700 |
Перспективы работы, 2021-31 | 4% (Средняя скорость) |
Изменение занятости, 2021-31 | 90 900 |
Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей
Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят товары из одного места в другое.
Рабочая среда
Работа водителем-дальнобойщиком — это образ жизни, поскольку эти водители могут находиться вдали от дома в течение нескольких дней или недель.
Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Заработная плата
Средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в мае 2021 года составила 48 310 долларов США. так же быстро, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Поиск ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Аналогичные профессии
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату водителей тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами аналогичной профессии.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о водителях тяжелых грузовиков и тягачей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Чем занимаются водители большегрузных автомобилей и тягачей Об этом разделе
Некоторые водители большегрузных автомобилей и тягачей планируют собственные маршруты.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тягачей с прицепами являются дальнобойщиками и управляют грузовиками, общий вес которых превышает 26 000 фунтов для транспортного средства, пассажиров и груза. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, которые иногда охватывают несколько штатов.
Обязанности
Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:
- Поездка на большие расстояния
- Сообщать о происшествиях на дороге диспетчеру
- Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
- Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепей или чехлов
- Осмотрите свои трейлеры до и после поездки и запишите все обнаруженные дефекты
- Вести журнал своего рабочего времени, следуя всем федеральным и государственным нормам
- Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующим людям
- Содержите свои грузовики и сопутствующее оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии
Маршруты большинства большегрузных автомобилей и тягачей назначаются диспетчером, но некоторые самостоятельные водители по-прежнему планируют свои собственные маршруты. При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие движение большегрузных автомобилей. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке.
У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.
Компании иногда используют двух водителей, известных как команды, на длительных рейсах, чтобы свести к минимуму время простоя. На этих командных рейсах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.
Некоторые грузы требуют от водителей соблюдения дополнительных правил безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, перевозящие опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии. Другие водители, например водители, перевозящие жидкости, негабаритные грузы или автомобили, должны соблюдать правила, применимые конкретно к ним.
Некоторые водители-дальнобойщики, также называемые владельцами-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес. В дополнение к своим водительским задачам у владельцев-операторов есть бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы.
Некоторые водители грузовиков путешествуют далеко от дома и могут находиться в дороге подолгу.
В 2021 году водители большегрузных автомобилей и тягачей занимали около 2,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей большегрузных автомобилей и тягачей были следующие:
Автоперевозки | 42% |
Оптовая торговля | 12 |
Самозанятые работники | 7 |
Производство | 7 |
Строительство | 6 |
Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, потому что эти водители могут быть вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Большую часть этого времени они проводят в одиночестве. Вождение грузовика также может быть физически сложной работой. Вождение в течение многих часов подряд может быть утомительным, и некоторым водителям приходится загружать и выгружать груз.
Травмы и болезни
Из-за вероятности дорожно-транспортных происшествий водители тяжелых грузовиков и тягачей имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий.
Хотя смертельные случаи случаются редко, водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами имеют один из самых высоких показателей смертности среди всех профессий.
График работы
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а оставшееся время выполнять другую работу, например, разгрузку груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача Об этом разделе
Водители изучают федеральные законы и правила, регулирующие грузовые перевозки между штатами.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Образование
Большинство компаний требуют, чтобы их водители грузовиков имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент.
Многие будущие водители посещают профессиональные школы вождения грузовиков, где они проходят курсы обучения, чтобы научиться маневрировать большими транспортными средствами на шоссе или в оживленных улицах. Во время этих занятий водители также изучают федеральные законы и правила, регулирующие вождение грузовиков между штатами. Студенты могут посещать либо частную школу вождения грузовиков, либо программу в местном колледже, которая длится от 3 до 6 месяцев.
По окончании занятий водители получают сертификат об окончании.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Все водители дальнемагистральных грузовиков должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL). Квалификация для получения CDL зависит от штата, но обычно включает сдачу как теста знаний, так и экзамена по вождению. Штаты имеют право отказать в выдаче CDL любому, чье действие CDL было приостановлено другим штатом.
Водители могут получить подтверждение своего CDL, подтверждающее их способность управлять транспортным средством специального типа. Водители грузовиков, перевозящие опасные материалы (HAZMAT), должны иметь допуск к работе с опасными материалами (H). Для получения этого подтверждения требуется пройти дополнительный тест знаний и проверку биографических данных.
Федеральные правила требуют, чтобы водители CDL сохраняли чистый водительский стаж и сдавали медосмотр каждые два года. Они также подлежат выборочному тестированию на злоупотребление наркотиками или алкоголем. У водителей грузовиков может быть приостановлено действие CDL, если они признаны виновными в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или осуждены за уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля.
Другие действия могут привести к приостановке после нескольких нарушений. На сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть список этих нарушений. Кроме того, некоторые компании имеют более строгие стандарты, чем того требует федеральное законодательство.
Обучение
После окончания школы вождения грузовиков и приема на работу в компанию водители обычно проходят несколько недель стажировки без отрыва от производства. В это время они управляют грузовиком в сопровождении опытного водителя-наставника на пассажирском сиденье. Этот период обучения на рабочем месте дается для того, чтобы новые водители больше узнали о конкретном типе грузовика, которым они будут управлять, и о материалах, которые они будут перевозить.
Важные качества
Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей должны уметь координировать свои ноги, руки и глаза одновременно, чтобы адекватно реагировать на окружающую обстановку и безопасно управлять транспортным средством.
Слух. Водителям грузовиков нужен хороший слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом на расстоянии 5 футов (с использованием слухового аппарата или без него).
Физическое здоровье. Федеральное законодательство не позволяет людям работать водителями грузовиков, если у них есть заболевание, такое как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать им управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть полный список медицинских условий, которые лишают кого-либо права управлять грузовиком дальнего следования.
Зрительные способности. Водители грузовиков должны пройти проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов на каждый глаз и способность различать цвета на светофоре.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
48 310 долл. США
- Итого, по всем профессиям 6,6 6 076 90 284 90203
- Операторы транспортных средств
42 670 долларов США
Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей в мае 2021 года составляла 48 310 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 30 710 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 72 730 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Автоперевозки | 49 100 долларов США |
Оптовая торговля | 48 060 |
Строительство | 47 610 |
Производство | 47 460 |
Водителям большегрузных автомобилей и тягачей обычно платят за то, сколько миль они проехали, плюс бонусы. Ставка за милю варьируется от работодателя к работодателю и может зависеть от типа груза и опыта водителя. Некоторым водителям дальнего следования, особенно владельцам-операторам, выплачивается часть дохода от доставки.
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а оставшееся время выполнять другую работу, например, разгрузку груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
- Водители автомобилей
- Итого, все профессии
- Водители тяжелых грузовиков и тягачей
Прогнозируется, что занятость водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Грузовики перевозят большую часть грузов в США. Потребность в водителях грузовиков должна расти по мере того, как домохозяйства и предприятия увеличивают свои расходы и спрос на товары.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Водители большегрузных автомобилей и тягачей | 53-3032 | 2 094 700 | 2 185 600 | 4 | 90 900 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Водители легковых автомобилей | Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место. | Посмотрите, как стать одним из них | 37 540 долларов США | |
Водители грузовиков доставки и водитель/продавцы | Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города. | Диплом средней школы или эквивалент | 36 660 долларов США | |
Разнорабочие и грузчики | Разнорабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы. | Посмотрите, как стать одним из них | 30 320 долларов США | |
Служащие по регистрации материалов | Клерки, записывающие материалы, отслеживают информацию о продуктах, чтобы поддерживать предприятия и цепочки поставок в соответствии с графиком. | Диплом средней школы или эквивалент | 37 870 долларов США | |
Железнодорожники | Железнодорожники обеспечивают безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции. | Диплом средней школы или эквивалент | 64 150 долларов США | |
Работники водного транспорта | Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде. | Посмотрите, как стать одним из них | 62 760 долларов США |
Для получения дополнительной информации о водителях грузовиков посетите
Американская ассоциация грузоперевозок
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
Для получения дополнительной информации о школах и программах вождения грузовых автомобилей посетите веб-сайт
Ассоциация обучения коммерческих автомобилей
Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовых автомобилей
O*NET
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом,
на https://www. bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/heavy-and-tractor-trailer-truck-drivers.htm (посещено 08 сентября 2022 г. ).
Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.
дальнобойщиков США протестуют против вакцин, несмотря на ослабление ограничений, связанных с пандемией : NPR
Водители грузовиков США протестуют против вакцин, даже несмотря на ослабление ограничений, связанных с пандемией округ Колумбия, они протестуют против вакцин, даже когда штаты ослабляют ограничения на пандемию.
Национальный
Слышали по всем вопросам
Водители грузовиков в США протестуют против вакцин, даже несмотря на ослабление пандемических ограничений
Колонна дальнобойщиков, вдохновленная февральскими событиями в Канаде, движется по Америке в сторону Вашингтона, округ Колумбия. Они протестуют против вакцин, несмотря на то, что штаты ослабляют ограничения на пандемию.
САЧА ПФАЙФФЕР, ВЕДУЩИЙ:
Конвой 18-колесных транспортных средств движется через центральную часть США в сторону Вашингтона, округ Колумбия, в знак протеста против запрета на вакцинацию. Водители говорят, что это красно-бело-синяя версия недавних протестов канадских дальнобойщиков. И они отправились в путь, даже несмотря на то, что ограничения на пандемию в Соединенных Штатах ослабевают. Джон Бернетт из NPR догнал их на северо-востоке Оклахомы.
(ЗВУК ГОРНОВ)
ДЖОН БЕРНЕТТ, ПОДПИСКА: Большие грузовики катят по магистрали Уилла Роджерса, трубя в гудки в знак солидарности с самопровозглашенным Народным конвоем. Он остановился на ночь на стоянке для грузовиков Woodshed of Big Cabin.
(ЗВУК РОГА)
БЕРНЕТТ: Грязная парковка забита десятками тягачей с прицепами, фургонов и пикапов с флагами Трампа и Ф. Байдена. Караван вырос с тех пор, как он покинул Калифорнию на прошлой неделе. Теперь он простирается на несколько миль в длину. Местные жители упаковывают эстакады вдоль маршрута, чтобы приветствовать и махать флагами; другие приносят провизию.
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО: Возьмите с собой коробку с едой, пожалуйста, коробку или пакет.
БЕРНЕТТ: На веб-сайте конвоя говорится, что их основной посыл — убедить Белый дом отменить чрезвычайное положение в стране из-за пандемии. Трамп заявил об этом, а Байден продлил. Дэн Дэвидсон ссутулился перед своим вишнево-красным «Фрейтлайнером» с американским флагом, свисающим с борта. Находясь в северном Огайо, он возит бутилированную воду, консервированные помидоры, подгузники для взрослых — все, что платит.
Так о чем это?
ДЭН ДЭВИДСОН: Свобода, правительство пытается заставить людей делать прививки, которых они не хотят. Я не вакцинирован. Я не собираюсь быть.
БЕРНЕТТ: Ни американские автотранспортные компании, ни федеральное правительство не требуют, чтобы дальнобойщики делали снимки. И хотя Канада требует, чтобы все путешественники, пересекающие ее сухопутные границы, предъявляли доказательства вакцинации, правительство США не принуждает своих возвращающихся граждан проходить вакцинацию. Но Эндрю Чафа из Вашингтона, штат Айова, все еще в ярости.
ЭНДРЮ ЧАФА: Я дальнобойщик. Я не могу въехать в Канаду, пока не сделаю прививку. Я решил не делать прививку.
БЕРНЕТТ: представитель конвоя говорит, что протест носит беспартийный характер, но он выглядит и ощущается как непрерывный митинг Трампа. Два их финансовых сторонника, The America Project и Американский фонд гражданских свобод и свободы, распространяют ложь о вакцинах, а также ложь о том, что президентские выборы 2020 года были сфальсифицированы. С другой стороны, конвой поднимает моральный дух одной из самых сложных профессий в стране.
БАККИ БИН: Две недели назад я был очень близок к тому, чтобы закрыть дверь, а я уже 35 лет занимаюсь грузоперевозками. И я был сделан.
БЕРНЕТТ: Баки Бин — дальнобойщик из Небраски, который путешествует по стране со своим верным попутчиком, крысиным терьером по имени Боуи Блю. Бин устал от долгих переездов вдали от дома, плохой еды, растущих цен на топливо и дорожных сборов. По его словам, американцы любят жаловаться на цепочку поставок, но дальнобойщики, которые возят их грузы, никогда не пользуются уважением.
БИН: Я испытываю огромное счастье каждый раз, когда прохожу под подземным переходом и вижу, как эти люди стоят и подбадривают меня.
БЕРНЕТТ: Прямо через шоссе, на другой стоянке для грузовиков, привитый водитель по имени Хуан из Лос-Анджелеса не является частью Народного конвоя и говорит, что он не представляет всех американских дальнобойщиков. Он не называет свою фамилию, потому что работает в крупной судоходной компании и боится, что у него будут проблемы со своим боссом.
ХУАН: Я ехал по шоссе, и, например, там написано: съезд 31, скорость 35 миль в час. Департамент транспорта говорит вам ехать со скоростью 35 миль в час, чтобы не съехать с обочины. Прямо здесь, вы на самом деле слушаете правительство, и вы все еще подчиняетесь. Вакцина помогает вам вернуть жизнь к тому состоянию, в котором она должна быть.
БЕРНЕТТ: Протестующие американские дальнобойщики говорят, что они не планируют нарушений, как канадские дальнобойщики, которые днем и ночью блокировали движение и трубили в рожки.