Перевозка негабарита правила: Правила провоза нестандартных грузов • ОССП

Содержание

Правила перевозки негабаритных грузов

Для того чтобы правильно организовать перевозку негабаритного груза нужно, как минимум подобрать необходимый вид транспорта для его транспортировки, а это уже может вызвать немало различных вопросов. Хотя бы только выходя из этой причины это уже далеко не повседневная работа. Для отдельно взятого крупногабаритного или слишком тяжелого груза нужно не только правильно подобрать транспорт, но и разработать маршрут, также сроки доставки груза из пункта А в конечный пункт также играют немаловажную роль. Для начала необходимо четко понимать, что же означает в теории и на практике понятие «негабаритный груз».

Что представляет собой негабаритный груз

Негабаритный груз – это тот груз, который если погрузить на низкорамную платформу (специфическая машина), он превысит допустимый размер по нормативам, как минимум по одной из важный характеристик. Тогда он попадает в один из трёх видов негабаритных грузов согласно классификатору:

  • крупногабаритный – это тот груз, который превысил хотя бы один из параметров главных габаритов: длинна, ширина, высота и этот факт зафиксирован в нормативных документах, что выдаются на груз;
  • длинномерные – сюда входят все грузы, которые при погрузке на данный специфический транспорт выступают минимум на два метра за пределы заднего борта или на двадцать метров больше в длину;
  • тяжеловесные – это грузы, которые превышают, как минимум один параметр по максимально допустимому весу для автопоезда или осевым нагрузкам, что определены в актуальной документации.

Главные характеристики негабаритного груза

Груз считается негабаритным, если он превышает, хоть один параметр из общепринятых показателей:

  • длина вместе с специфическим транспортным средством более двадцати метров, ведь если длина превышает данный показатель, то свес может быть максимум на два метра;
  • габаритным считается груз, ширина которого до двух метров пятидесяти пяти сантиметров, все грузы, которые превышают данный показатель, считаются негабаритным;
  • для того, чтобы груз стал негабаритным по высоте, он должен превысить четыре метра учитывая в эту высоту транспортное средство;
  • для того, чтобы груз считался негабаритным его вес должен превысить тридцать восемь тонн.

Правила транспортирования негабаритных грузов

Для перевозки негабаритных грузов обязательно необходимо получить разрешение от государственных дорожных служб, так как перевозка подобного вида грузов может довольно сильно повлиять на состояние дороги. После получения разрешения необходимо составить маршрут и получить разрешение — это довольно затратный процесс по времени, в отдельных случаях, если получения данного документа будет требовать утверждение от многих инстанций и государственных служб получения столь необходимого документа может ещё больше затянутся.

Более того, за данную документацию придется заплатить – стоимость разрешения, как правило, зависит от массы транспортного средства вместе с грузом, поэтому данные показатели будут рассматриваться индивидуально. Негабаритные перевозки должны проходить по территории насаленных пунктов рано утром или ночью для того, чтобы не затруднять передвижение другим участникам, ведь в ночное или утренние время дороги практически пусты. Транспортировка за пределами населенных пунктов разрешена в любое время суток. Также в обязательном порядке необходимо сопровождение патрульным автомобилем Госавтоинспекции. На специальных машинах, что транспортируют негабаритные грузы, должны быть установлены обозначения или проблесковые маячки. Перевозка негабаритных грузов это довольно таки ответственное мероприятие, выполнить которое людям, что не имеют опыта, будет критически сложно, потому лучше всего доверить это сделать профессионалам, что имеют опыт подобных перевозок.

Общие правила дорожного движения для транспорта, что занимается перевозками негабаритных грузов никто не отменял, но стоит помнить, что помимо правил обязательных для всех есть ещё и особые правила для данного вида транспорта, что регулируют перевозки тяжеловесных, а также опасных грузов. Данные перевозки в первую очередь требуют правильного распределения нагрузок на оси машины, ведь нагрузка ни в коем случае не должна превышать максимальные величины, что установил изготовитель. При транспортировке столь необычных грузов масса полуприцепа должна не превышать допустимую, что установил изготовитель. Но и это ещё далеко не все требования, что необходимо выполнить перед началом перевозки, водитель должен контролировать качество крепления, фиксацию и расположение габаритного груза, а также его общее состояние. Водитель должен быть максимально сосредоточен для того чтобы перевозимый негабаритный груз не упал, а также не создавал помех остальным участникам дорожного движения.

Правила перевозки негабаритных грузов — УМКА

Перевезти груз, который не вмещается никуда и не соответствует никаким стандартам, – сложнейшая задача, справиться с которой могут только компании, располагающие специальным транспортом (включая морские суда) и техническим обеспечением.

Прежде чем рассмотреть особенности перевозки негабаритных грузов (НГ), следует разъяснить, что можно считать негабаритом. Согласно с Правилами №44 от 29.11.1996 Росморфлота, морским транспортом в РФ могут доставляться грузы:

  • Крупногабаритные, у которых хотя бы один из параметров превышает 14 х 3,4 х 3,4 м (Д х Ш х В).
  • Тяжеловесные – свыше 35 т.
  • Тяжеловесные крупногабаритные – с массой от 35 т и размерами крупных грузов.
  • Уникальные крупногабаритные тяжеловесные – массой от 100 т с размерами крупногабаритных грузов.

Итак, в категорию негабарита попадают товары с размерами, превышающими определенные стандарты. Это относится к промышленным конструкциям, спецтехнике, тяжеловесному промышленному оборудованию, самоходной технике, транспортным средствам, архитектурным формам и объектам и мн. др.

Основные правила и положения перевозки негабаритных грузов

Международные правила перевозки негабаритных грузов:

  • Гаагские правила.
  • Правила Гаага-Висби (поздняя редакция Гаагских).
  • Гамбургские правила.

После пересечения грузом границ РФ вступают в действие Правила №44.

Транспортники, осуществляющие морскую перевозку НГ, руководствуются главным нормативно-правовым документом – Кодексом торгового мореплавания РФ, регулирующим все законодательные аспекты судоходства. Также опираются на законы, регламентирующие отдельные моменты транспортировки. В частности, на Конвенцию по охране человеческой жизни на море, Конвенцию о правовом статусе водных бассейнов, Унифицированные правила для судовых коносаментов, и т.

д.

Документы

Обязательное требование при перевозке негабаритных грузов – грамотно составленный коносамент, подтверждающий наличие морского договора. В коносаменте отражают характеристики судна, транспортирующего НГ, и характеристики груза.

Если перевозка требует полной загрузки судна или большей части его трюмов, прибегают к чартеру. Если же НГ не занимает большое место на судне и в грузовых трюмах, используется фрахт. Ответственность грузовладельца и судовладельца обозначается в договоре чартера (фрахтования).

По желанию, возможно страхование товара. После того, как груз клиента перемещен на судно, за него несет ответственность перевозчик. Кроме того, клиент вправе подписать договор непосредственно с судовладельцем. В таком случае ответственность за НГ остается на судовладельце.

Требования к негабаритному грузу

НГ доставляют на борт судна, используя специальную технику и обученный персонал. Все грузовые места необходимо промаркировать, обозначив места крепления стропов, центр массы, массу и габариты.

Если перегрузку НГ необходимо осуществлять с помощью рамп, стропов, траверс и подобных приспособлений, грузоотправитель доставляет все вспомогательные материалы и грузозахватные устройства в порт вместе с грузом, схемой строповки и сведениями об условиях перегрузки груза.

Если у НГ сложная форма опорной поверхности, обязательно наличие специальных подставок, тумб, кильблоков или других устройств, обеспечивающих устойчивость и сохранность товара на складе и судне.

Как перевозить негабаритный груз водным транспортом по СМП (Билибино, Певек, Чукотка)

К перевозке НГ допускаются транспортные средства после специального контроля и обязательной сертификации. Грузоперевозчик отвечает за соответствие грузоподъемности и загруженности судна весу и габаритным размерам товара.

Исходя из габаритов и характеристик груза, для транспортировки используют:

  • Грузовые суда (грузоподъемность свыше 40 т) – если перевозят товары в упаковке, технику, оборудование и пр.
  • Балкеры (грузоподъемность ~150 т) – для перевозки навалочного сухого груза, например, угля, руды и др.
  • Танкеры (грузоподъемность до 400 т) – для транспортировки жидких веществ, к примеру, нефти, бензина и т.п.

Транспортировка водным путем, таким образом, позволяет доставить больше груза, чем любой другой вид перевозки. Для сравнения, допустимый негабаритный груз при автоперевозках – массой менее 38 т (вместе с автопоездом).

Важно помнить о необходимой маркировке и защитных чехлах на выступающих элементах товара, а также о защите легкобьющихся частей несъемных устройств и оборудования.

НГ располагают и закрепляют на судне так, чтобы никакие погодные условия (шторм, ветер и пр.) не нарушили целостность монтажных крепежных конструкций.

Выбор компании

Обратившись в АО «Универсальная морская компания Арктика», вы получите доставку любых негабаритных грузов согласно с действующими правилами, точно в срок и по демократичной стоимости. Мы разработаем оптимально быстрый и безопасный маршрут и обеспечим доступ к проверке местонахождения груза на всем пути.

Цена перевозки НГ всегда обоснована и рассчитывается с учетом вида и характера товара, габаритных размеров груза, тоннажа, расстояния, срочности доставки и других факторов. Безукоризненное соблюдение графика и маршрута грузоперевозки, ответственность за сохранность товара и минимальные затраты для клиентов – лишь часть достоинств сотрудничества с УМКА

Доставка грузов в районы крайнего севера

АО «Универсальная морская компания Арктика» оказывает широкий спектр услуг по морской транспортировке грузов.

  • Грузоперевозки на Чукотка
  • Грузоперевозки в Певек
  • Грузоперевозки в Билибино

5 ключевых соображений по негабаритным и широким грузам

Прежде чем перейти к ключевым аспектам этих типов отправлений, давайте сначала объясним, что квалифицирует отправление как крупногабаритный груз. В Соединенных Штатах под широким или негабаритным грузом понимается транспортное средство и/или груз, ширина которого превышает 8 футов 6 дюймов (2,59 м). В каждом штате США действуют немного разные требования к негабаритным поставкам, поэтому важно знать юридические требования для каждого штата.

По этой и многим другим причинам ориентироваться в специализированном мире бортовых перевозок может быть сложно, особенно при доставке негабаритных грузов, таких как тракторы, комбайны, бульдозеры, краны, стальные балки, ветряные лопасти или сборные дома.

Ключевые аспекты негабаритных и широких грузов

При подготовке к перемещению любого бортового груза важно знать точные размеры и вес вашего груза, чтобы спланировать правильный тип оборудования и осуществить доставку в соответствии с ожиданиями клиента.

Вот пять ключевых аспектов, которые грузоотправители должны учитывать при подготовке к перевозке широкого или негабаритного груза:

1. Знайте установленные законом пределы нагрузки на платформу

Законодательные ограничения на отгрузки хорошо задокументированы и практически не отличаются от штата к штату США. В этом руководстве по бортовому оборудованию указаны ограничения для всех типов бортовых прицепов.

Как правило, максимально разрешенная ширина груза составляет 8,5 футов (102 дюйма), а максимальный предел высоты также составляет 102 дюйма. Допустимая длина обычно составляет от 48 до 53 футов, а максимальный вес составляет около 46 000 фунтов. Некоторые грузовики могут быть тяжелее, но стандартом обычно является 46 000 фунтов.

2. Как узнать, не является ли ваш груз слишком большим

Ограничения по весу применяются для каждой оси. Отгрузка не может превышать общий предельный вес, но может превышать предельные значения для каждой оси. В этом случае простая корректировка нагрузки может сделать перевозку легальной и исключить необходимость получения специальных разрешений.

Более распространенным параметром, который относит грузы к категории «крупногабаритных», является ширина. Все, что превышает 8,5 футов в ширину, считается негабаритным грузом; для грузов, ширина которых превышает 12 футов, может потребоваться от одного до двух пилотных автомобилей в передней и/или задней части бортового грузовика.

Просто помните, что водители бортовых платформ несут ответственность за получение разрешений, и они не могут получить разрешение на негабарит для любого груза, который можно разделить по размеру или весу.

3. Изучите правила, когда вам необходимо сопровождение в путешествии

Во многих штатах грузы шириной более 12 футов требуют сопровождения (или «пилотных транспортных средств»). В дополнение к переменным ставкам за милю грузоотправители обычно платят за отели и другие непредвиденные расходы, известные как аксессуары, и будут включены в общие расходы на перевозку.

Роль сопровождения заключается в том, чтобы предупреждать водителей бортовых платформ об особых обстоятельствах, таких как аварии, зоны строительных работ, мосты, обрывы проводов, пробки и другие опасности, требующие осторожного вождения.

Они также служат для оповещения населения о присутствии крупногабаритного транспортного средства.

4. Поймите факторы, которые повлияют на ваш график 

В большинстве штатов негабаритные грузы с сопровождающим могут находиться в пути только за 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца с понедельника по пятницу. Многие штаты ограничивают или запрещают вождение в праздничные и выходные дни.

Перед тем, как груз отправится в путь, водителям нужны разрешения для каждого штата, в котором они путешествовали, с указанием точных маршрутов движения. Все эти факторы, особенно ограничения по времени в пути, создают уникальные проблемы для грузоотправителей, пытающихся соблюдать графики.

5. Знать значение и требования для специальных маркетинговых материалов

Размер отгружаемого товара диктует необходимость наличия флажков или фонарей на тягаче или прицепе. Как правило, для негабаритных грузов требуются красные флажки и желтые огни, чтобы обеспечить видимость для других транспортных средств. Туристическое сопровождение, сопровождающее негабаритный груз, часто также должно иметь флаги и/или фонари.

Заключительные мысли

Доставка негабаритных грузов может быть сложной задачей, но иногда это самый эффективный способ доставить все ваши товары из пункта А в пункт Б. Поскольку существует множество законов и ограничений, касающихся перевозки крупногабаритных грузов, важно быть в курсе. Приведенные выше рекомендации помогут вам убедиться, что ваши негабаритные грузы законны и безопасны.

Грузовые и транспортные услуги Транспортный рынок Логистика проекта Услуги по доставке грузов

CHRobinson

Администратор

Государственные правила по перевозке негабаритных грузов / избыточного веса

Пилотные автомобили / автомобили сопровождения

Правила осей

Разрешения на поездку / IRP

Разрешения на топливо / IFTA Разрешения

Ограничения на превышение веса / превышение габаритов0071

Флаги, огни и баннеров

Правила шин

Законы мороза

Ежегодные разрешения

Дорожные условия

Производственные дома и мобильные дома

ПРИЛОЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВЕЛИКОВЫЙ ВЕЛИКИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ВЕЛИКОВЫЕ ОБЛАСТИ ОСОБРАЖЕНИЯ.

и федеральные правила и правила штата, связанные с их перемещением

Штрафы и санкции за негабарит и перевес по штатам

Обзор штрафов и санкций за нарушение правил перевозки грузов в/из

Правила шин США и Канады | Размер шин, глубина резьбы, ширина и правила для цепей противоскольжения

Обзор правил шин во всех штатах США и провинциях Канады

Дорожные условия и перекрытия по штатам

Обзор источников информации о дорожных условиях и перекрытиях

Законы о морозе, Сезонные ограничения по массе груза и скорости по штатам и провинциям (США и Канада) – 2020

Законы о замерзании и сезонные ограничения по массе и скорости нагрузки со ссылками на самую последнюю информацию

Флаги, фонари, знаки, транспаранты, праздничные ограничения и правила эксплуатации по штатам

По штатам Обзор различных правил, связанных с перевозкой негабаритных/тяжеловесных грузов

Пилотные автомобили/автомобили сопровождения Законы и требования по штатам

Обзор Законов, требований и нормативных актов о пилотных автомобилях и транспортных средствах сопровождения в соответствии со штатом

Ограничения по весу грузовиков, правила DOT по перевозке тяжелых грузов и разрешения на превышение веса

Обзор ограничений по весу грузовиков, DOT и государственных правил по перевозке тяжелых грузов и разрешений на превышение веса

5 основных ошибок, которые совершают брокеры при котировке негабаритных грузов

Типичные ошибки брокеров при котировках негабаритных/тяжеловесных грузов.

Как уменьшить претензии по фрахту, ограничить ответственность и снизить риски

Как уменьшить претензии по фрахту, ограничить ответственность и снизить риски

Положения, правила, флаги и стоимость разрешений для широких грузов по штатам

Обзор положений о разрешениях для широких грузов И Правила, максимальная ширина транспортного средства/прицепа по штатам

Ограничения по высоте грузовика и просвет моста + Цены на разрешения по штатам

Обзор ограничений по высоте и габаритов мостов для негабаритных грузов по штатам

Как начать работу в качестве оператора-собственника | контрольный список для запуска оператора-владельца

19 Что нужно знать, прежде чем сделать первый шаг к тому, чтобы стать независимым владельцем/оператором — и альтернативный путь к тому, чтобы стать оператором-оператором

Перевозка сборных домов и домов на колесах | Законы о перемещении негабаритных промышленных зданий

Сборные дома и мобильные дома Разовые разрешения на перевозку | Законы о перемещении негабаритных мобильных домов и промышленных зданий

Калькулятор формул Federal Bridge | Формула закона о мостах

Калькулятор формулы федерального веса мостов

Городские разрешения и правила на превышение допустимого веса

Многие не знают, что государственные разрешения на сверхгабаритный груз могут быть не единственными разрешениями, необходимыми для движения. В то время как государственные разрешения требуются всегда, муниципальные (городские) разрешения также могут потребоваться, если ваш маршрут проходит по улицам города…0071

Начало работы в сфере грузоперевозок HotShot

Путеводитель по контейнерам для тяжелых условий эксплуатации на дорогах США | Ограничения по весу морских контейнеров 20′ 40′ | Максимально допустимый вес морских контейнеров

Обзор перевозки сверхтяжелых морских контейнеров в США

Транспортировка ветряных турбин | Перевозка крупногабаритных ветряных лопастей, башен и генераторов

Обзор того, как транспорт поддерживает отрасль ветряных электростанций

Платформы и ступенчатые платформы — рабочие лошадки для перевозки негабаритных грузов

Платформы и ступенчатые платформы — рабочие лошадки для перевозки негабаритных грузов

Буксировка/перевозка негабаритных лодок/яхт | Разрешение на перевозку лодки | Разрешения на прицеп для лодок

Обзор перевозки негабаритных лодок и яхт

Правила перевозки ковшовых грузовиков для перевозки негабаритных/сверхгрузов | Автоковш сопровождения

Обзор сопровождения автоковша

Калькулятор ограничения веса оси по штатам | Рулевое, приводное, одинарное, тандемное, трехосное.

Допустимая нагрузка на ось и допустимый вес

Автоматический расчет максимального разрешенного и разрешенного веса для осей и групп осей в каждом штате

Негабаритная разовая поездка по сравнению с годовым разрешением | Годовые разрешения на негабаритную перевозку сверхнормативного груза

Сравнение годового разрешения на негабаритную разовую поездку | Годовые разрешения на негабаритную сверхтяжелую нагрузку

Перевозка тяжелого оборудования | Перевозка негабаритного оборудования

Хотя негабаритное оборудование часто также является слишком тяжелым грузом, в мире негабаритных/тяжеловесных грузов эти два фактора рассматриваются отдельно.

Разрешения на использование топлива — Разрешение IFTA — Временные разрешения IFTA

Как ни крути, платить налоги всегда неприятно. Но заполнение налоговых деклараций может быть более сложной задачей. В этом руководстве показано, как работает IFTA и какие данные требуются для заполнения форм IFTA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *