Дальнобойщики америки: В США начался дефицит дальнобойщиков: Социальная сфера: Экономика: Lenta.ru

Содержание

В США, из-за острой нехватки дальнобойщиков, водителям с опытом предлагают рекордную зарплату

В США, из-за огромной нехватки водителей грузовиков, компания из Техаса предложила дальнобойщикам с опытом работы неслыханную зарплату.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Логист.Today.

Глава американской транспортной компании Sisu Energy Джим Гранди, столкнувшись с серьезной нехваткой квалифицированных водителей для своего техасского объекта — разместил объявление, в котором опытным специалистам предложил зарплату в размере от 12 тыс. до 14 тыс. долларов в неделю.

Перевозчик объяснил такие расценки тем, что в стране трудно найти водителей. Через несколько дней после того, как пост с этим предложением появился в соцсетях, компания стала известна всей Америке.

«Найти водителей очень сложно. Текущая ситуация на рынке заставляет нас искать решения для борьбы с нехваткой квалифицированных кадров. Когда разразилась пандемия, многие дальнобойщики ушли из отрасли, потому что не было столько товаров и тарифы на перевозку таких грузов, как бензин, упали.

Теперь спрос снова вырос, но с меньшим количеством водителей грузовиков надвигается массовый дефицит», — отметил глава транспортной компании Sisu Energy Джим Гранди.

Согласно имеющимся данным, на сегодняшний день американскому рынку не хватает 60 тыс. водителей. Через 10 лет эта цифра может вырасти до 100 тысяч.

На протяжении многих лет зарплаты в этом секторе в США росли примерно на 10% ежегодно. Сейчас средняя зарплата водителя грузовика составляет 60 тыс. долларов в год.

Дефицит таков, что уже многие годы перевозчики вынуждены проявлять изобретательность в плане компенсации: необлагаемые налогом бонусы к пенсии, взносы на медицинское страхование или оплачиваемые отпуска, которые стали стандартом в отрасли. Бонусные выплаты всем, кто помогает нанять водителя, также стали обыденным явлением, как и предоставление онлайн-обучения для новичков.

К сожалению для молодежи, желающей заняться грузоперевозками, техасская компания ищет только опытных водителей, поскольку страховка не распространяется на тех, кто моложе 25 лет и имеет стаж вождения менее двух лет.

Хотя недавно президент и исполнительный директор Американской ассоциации грузоперевозок (ATA) Крис Спир сообщил, что его организация настаивает на изменениях.

«Стремясь решить проблему нехватки водителей грузовиков, ATA и более 100 организаций добиваются снижения минимального возраста для водителей грузовиков с 21 года до 18 лет», — подчеркнул Спир.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке — Логдок — перевозка грузов наша профессия / Новости / Логдок

13.03.2021

Работа водителем грузового автомобиля в США привлекательна для многих трудовых мигрантов, в первую очередь за счет высоких зарплат. Действительно, американские дальнобойщики в среднем получают больше, чем их коллеги в других странах мира. Еще одна причина, по которой любители дорожной романтики готовы сесть за руль трака, — это возможность объездить всю Америку, при этом еще и заработать.

Вероятно поэтому, запрос «какая зарплата у дальнобойщика в США» держится на первых строчках рейтингов Yandex и Google. Легко ли устроиться водителем-дальнобойщиком в США и на какой заработок при этом можно рассчитывать, рассказал корреспондент транспортного портала АТИ.

Сколько получают дальнобойщики

Наземные перевозки составляют более 70% общего грузооборота в США, поэтому работа водителя трака здесь востребована и пользуется большим уважением. На грузовых автомобилях перевозят все, что угодно: от товаров широкого спроса до негабаритных грузов, включая целые коттеджи!

По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000. Учитывая, что $100 000 считается хорошим годовым доходом для семьи из трех человек, опытный водитель может позволить своей супруге не работать.

Размер зарплаты зависит от многих критериев, включая опыт работы, безаварийный стаж, возраст, характер перевозимых грузов, уровень компании, особенности трасс, состояние рынка труда и т. д. Например, дальнобойщикам, работающим на скоростных хайвеях, платят больше. Также выше зарплата у тех, кто работает на рефрижераторах, возит опасные грузы, химикаты, негабарит. Если на рынке труда наблюдается дефицит водителей, компании могут увеличивать ставки. Основой для расчета заработка служит пройденное за день расстояние в милях. Время простоя тоже оплачивается, до $100 в день.

Частные перевозчики могут зарабатывать и больше, до $200 000, но при этом расходы на обслуживание и ремонт машины, топливо и прочие затраты им приходится полностью оплачивать самостоятельно.

Требования к водителям

Хорошее здоровье, выносливость и достаточная физическая подготовка — важные требования при найме на работу в американские транспортные компании. Проводить долгие часы за рулем не так-то просто, поэтому прохождение медосмотра — это первое, что требуют работодатели от дальнобойщиков.

Ограничения по возрасту, хоть и не приветствуются законодательно, но негласно существуют: за руль трака охотнее берут водителей от 25 до 30 лет. Те, кто старше — могут не пройти по здоровью, а молодых водителей, видимо, опасаются брать из-за недостатка опыта. При этом закон разрешает водить грузовые машины с 21 года.

Права на управление грузовым транспортом в США могут получить только те, кто уже имеет разрешение на вождение легковой машины. Иностранцу сначала придется сдать экзамен, чтобы получить американскую Driver License. Этот процесс занимает от 2 недель до 9 месяцев и обходится примерно в $2000. К знанию местных ПДД должно прилагаться хорошее владение английским, по-другому сдать экзамен не получится.

Если водитель часто допускал нарушение правил или оказался виновен в ДТП, информация об этом хранится в полицейской базе в течение 3 лет. В этот период компании-перевозчики скорее всего будут отказывать шоферу в работе, а страховая не даст страховку или же выставит высокий тариф.

Куда пойти работать

В США зарегистрировано около 15 миллионов большегрузных автомобилей. Их основная доля приходится на малые компании, чей автопарк насчитывает от 4 до 6 траков. В целом в стране работают около полумиллиона фирм-грузоперевозчиков, совокупный годовой доход которых достигает 256 млрд долларов.

Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки. Но если груз нужно доставить быстро — берут автомобиль, так как разрешенная скорость сплава по рекам не превышает 20 км/ч. Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне.

Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы (на дорогах практически искоренен криминал), не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами. К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду.

Получить права на грузовик непросто

Все правила и условия получения водительской лицензии прописаны в специальном документе — Commercial Driver License (CDL). Также будущие водители траков обязаны изучить Commercial Driver’s Manual — руководство коммерческого водителя, в котором помимо правил CDL изложена другая важная информация.

Чтобы получить разрешение на вождение, шофер обязан пройти компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL. Тест можно пересдать, сроки повторного экзамена обычно определяет центр тестирования. В некоторых штатах пересдавать экзамен разрешается не более 3 раз.

Получив разрешение «CDL Permit» водитель отправляется на медкомиссию. Здесь врачи проверяют его зрение, слух, состояние сердечно-сосудистой системы и т.д. и выдают медицинский сертификат.

Следующий этап — сдача зачета по практике вождения и, затем, обучение в школе водителей грузовиков. Также можно заниматься в частном порядке с квалифицированным водителем, это обойдётся дешевле, чем учеба в школе.

Часто при устройстве на работу, работодатели требуют сертификат о сдаче федерального экзамена по правилам безопасности автомобильных перевозчиков — Federal Motor Carrier Safety Regulation.

Этот экзамен состоит из устной части, направленной на проверку зрения и слуха, и письменной, которая проверят знание федеральных ПДД.

Иностранные водители говорят, что не так сложно выучить и сдать экзамен по американским ПДД, как пройти медосмотр и собрать все требуемые документы. И даже несмотря на столь строгие требования, профессия дальнобойщика в Америке остается одной из самых рискованных и даже входит в официальный реестр опаснейших профессий страны. Ежегодно из каждых 100 000 водителей 30 человек гибнут на дорогах в результате ДТП, нарушений техники безопасности или банальной усталости.

В США обострилась нехватка дальнобойщиков — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Несколько лет назад Kolesa.kz детально и на месте разбирались с тем, как обстоят дела с работой водителей магистральных грузовиков в США и Канаде. Командировка за океан носила познавательный характер, однако теперь опыт Романа Масленникова может пригодиться кое-кому и в реальной жизни.

Согласно информации Bloomberg, США сейчас переживают самый серьёзный кризис с водительскими кадрами в сфере грузоперевозок за всю свою историю. Дефицит дальнобойщиков достиг такого размаха, что чреват перебоями в поставках и ростом цен на товары и продовольствие в городах. Ведь, в отличие от стран СНГ, где основная доля грузопотока приходится на ж/д-перевозки, в Штатах с их развитой дорожной сетью на первом месте стоят фуры.

В июле главы федеральных ведомств США, отвечающих за транспорт, трудовые кадры и безопасность движения, провели круглый стол с представителями отрасли грузоперевозок, чтобы обсудить меры по удержанию водителей и сокращению текучести кадров. Среди предложенных мер значилось снижение минимального возраста водителей тяжёлых грузовиков с 21 до 18 лет и добавление этой профессии в список льготников, что позволит обойти ряд существующих иммиграционных процедур.

Иначе говоря, опытным водителям будет дан зелёный свет для переезда в эту страну. Кстати, согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется в широком диапазоне, от 30 000 до 90 000 долларов США в год, хотя величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика, разумеется.

А ещё эту нелёгкую профессию принято считать романтичной, культивирующей вольный дух независимости и приключений. В начале 80-х в СССР с большим успехом по кинотеатрам прокатился фильм «Конвой» с Крисом Кристофферсоном в главной роли Резинового Утёнка. То есть чиновники из «Совэкспортфильма», закупив картину для показа, исходили из того, что советские граждане увидят не защищённые КЗОТом будни тружеников капиталистического мира, классовую борьбу да коррупцию дорожной полиции в довесок. Но на деле зрители всё больше вдохновлялись огромными красивыми грузовиками, а сцена погони (с 34:15 — которая достигает кульминации после фразы «давай, закроем эту дверь, а то сквозит») восхищает и по сей день.

В США всех дальнобойщиков обяжут использовать электронные логбуки – logist.today


С 17 декабря в США вступит в силу закон, обязывающий всех дальнобойщиков использовать электронные логбуки (Electronic Logging Device, ELD – аналог тахографа). По заявлениям властей, у водителей грузовых автомобилей не будет переходного периода для внедрения нововведений. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Business Insider.

Федеральный мандат, который ввел в обращение электронные логбуки, начал действовать в США с декабря 2017 года. В течение этих двух лет водители грузовиков могли альтернативно использовать либо ELD, либо старые бортовые записывающие устройства, но с 17 декабря этого года закон вступит в полную силу. Изменение правил предполагает, что теперь все дальнобойщики должны использовать электронные логбуки в обязательном порядке.

Первоначально мандат, обязывающий водителей использовать ELD, вводили для того, чтобы ограничить часы работы дальнобойщиков и предоставить им гарантированный отдых. Правила предполагают, что водитель не должен находиться за рулем более 11 часов в день, делать частые перерывы, а общее время работы не должно превышать 14 часов в день.

Несмотря на то, что мандат ELD должен якобы упростить условия труда, большинство водителей приняли это нововведение в штыки. Многие дальнобойщики жалуются, что использование электронных логбуков негативно сказывается на их заработке и делает их работу небезопасной. По их утверждениям, само устройство и часы работы сделаны так, что они диктуют водителю, как и когда ему ехать. Кроме того, обязательное использование электронных логбуков создало большие проблемы с парковкой – ведь если рабочее время заканчивается, водителю приходится либо останавливаться там, где закончились часы, либо жать на педаль газа, чтобы успеть доехать до безопасной зоны отдыха.


«Электронные логбуки должны были сделать условия труда дальнобойщика более безопасными, но на самом деле превращают нашу работу в опасную гонку. Теперь водители ездят безрассуднее, чем когда-либо, пытаются добраться до пункта назначения до того, как закончатся часы работы, чтобы вовремя отметиться»

Стив Мэнли, американский дальнобойщик

Логист.Today также напоминает о том, что в августе Федеральное управление по безопасности транспортных средств США объявило, что изменит правила продолжительности рабочего времени (HOS rules), в ответ на многочисленные жалобы водителей. В управлении предложили пять изменений, чтобы сделать часы работы дальнобойщиков более гибкими. Но требования по использованию электронных записывающих устройств остались без изменений.

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ В США • Грузовой транспорт и спецтехника

Смотрим на то, как обстоят дела с автоперевозками и чем живут дальнобойщики в США

Экономика США напрямую зависит от грузоперевозок наземного транспорта: около 70 процентов всех грузов доставляется именно таким образом. И у нас грузовые перевозки автомобилями получили широкое распространение, несмотря на то, что по стоимости доставки груза автоперевозки являются одними из самых дорогих. Тем не менее они очень востребованы, а как образец в годы становления системы автотранспортных перевозок были взяты именно Штаты. Давайте посмотрим как обстоит дело с перевозками у них сейчас.

В США насчитывается около 15 млн. большегрузных автомобилей. По данным Ассоциации американских дальнобойщиков, на сегодняшний день в Соединенных Штатах работают более четырех миллионов водителей грузовиков. Согласно статистике каждый двадцатый водитель трака — женщина. Водитель — на данный момент одна из самых распространённых профессий в Штатах. На текущий момент рынок грузоперевозок в стране обеспечивает работой около 9 млн. человек; из которых 3,5 млн. — водители фургонов. В США действует около полумиллиона компаний, занимающихся грузоперевозками. Из них 82% — это небольшие компании, имеющие в наличии 6 и менее траков и, ежегодный доход от этого бизнеса колеблется в пределах 255,5 млрд. долларов.

Бюро трудовой статистики США предусматривает зарплату дальнобойщиков от $30 до $90 тысяч в год. Заработок в первую очередь зависит от квалификации и опыта работника. Естественно, водитель, перевозящий опасные химические вещества из Нью-Йорка в Калифорнию получает намного больше, чем, например, его коллега, занимающийся транспортировкой замороженной рыбы из Нью-Джерси в Пенсильванию. Сумма заработка напрямую зависит от трудового стажа и возраста. В случае, если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать от 3 до 10 тыс. долларов в месяц.

Согласно американскому трудовому законодательству водитель может вести трак не более 11 часов подряд. После этого ему требуется как минимум 10-часовой перерыв. В соответствии с этим правилом, установленным еще в 1985 году, работодателями рассчитываются дистанции и сроки поездки.

Водители трака стоят на девятом месте в списке самых опасных профессий в США (на восьмом месте — электрики, на десятом — таксисты). По статистике, на 100 тысяч дальнобойщиков приходится 26,5 смертельных случаев в год. Чаще всего они погибают из-за нарушения элементарных правил техники безопасности. Водители траков могут заснуть за рулем после 20–25 часов непрерывного вождения, превысить скорость, несерьезно отнестись к легко воспламеняющимся и опасным грузам. Если бы не эти грубые нарушения, работа дальнобойщиков считалась бы едва ли не самой безопасной.

Каждый водитель трака в Америке обязан обладать лицензией CDL. Помимо этого, он должен досконально знать правила транспортировки специфических грузов.

В США дальнобойщиков обычно разделяют на 6 основных категорий: Auto Haulers занимаются доставкой легковых автомобилей, мотоциклов и громоздкой сельскохозяйственной техники. Dry Van Drivers перевозят нескоропортящиеся товары в закрытых фурах. Flat Bed Drivers специализируются исключительно на транспортировке больших однотипных изделий (например, стальных труб или древесины) в полуоткрытых контейнерах. Водители LTL (в переводе Less than Truck Load — груз легче, чем вес грузовика) перевозят товары на небольшие расстояния и обычно разгружают их самостоятельно. Водители категории Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Tanker drivers имеют дело с жидкостью (например, бензином), находящейся в специальных цистернах.

Желающие получить лицензию CDL, позволяющую пересекать страну вдоль и поперек, должны достичь 21 года. В ряде штатов возрастной ценз понижается до 18 лет. Обучение и получение прав для дальнобоя в США занимает от 2 недель до 9 месяцев. Стоимость — от $1500 и выше.

Сегодня практически все крупные компании снабжают траки системами навигации, спутниковыми телефонами и маячками, помогающими отследить местоположение машины и ее водителя в любой точке страны. Как корпоративные водители, так и одиночки обеспечены сервисом и для себя, и для грузовиков. Сеть стоянок и сервисов широко распространена по всем трассам.

Тем не менее одиночки, стараясь заработать как можно больше денег и отложить на более-менее безбедную жизнь на пенсии, обрекают себя на постоянную жизнь в «спальнике» своего трака, катаясь по дорогам семь дней в неделю.

Фотограф Джошуа Симпсон сделал фотопроект, в котором показал, как живут и работают американские дальнобои.

Алексей Кропинов

Дальнобойщики 3: Покорение Америки — Развлекательный портал ТТК

Жанр:

Гонки, Симулятор

Системные требования:

> Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
> Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц ;
> Оперативная память: 2 Гб RAM;
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Свободного места на жестком диске: 8 GB
> Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше, совместимая с DirectX 9. 0

Год выхода: 2009

Язык интерфейса: Русский

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев. «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего. Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата. Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Информация об игре

Квартиры на колесах, или Как американские дальнобойщики обустраивают свой быт




Дальнобойщики – это особая каста водителей, которые осознанно выбрали свой жизненный путь, ведь их график работы просто не позволяет спать дома. Неудивительно, что именно американские водители знают практически все о суровой жизни на колесах и о том, как обустроить свой быт, чтобы жизнь в грузовике стала более комфортной и человеческой. Зачастую на такие преобразования они тратят намного больше средств, чем стоит сам тягач.

Каждый дальнобойщик обустраивает быт на свое усмотрение.


 

Дальнобойщики проводят за рулем своего грузовика большую часть жизни, причем он является не только рабочим местом, но и зоной отдыха и по большей части ночлегом. Так сложилось, что США процветают дальнемагистральные перевозки и такая увлеченность обязывает организаторов этого вида доставки создавать более комфортные условия труда для водителей.

Американские тягачи разительно отличаются от наших МАЗов и КАМАЗов (Модель Peterbilt 379). | Фото: vedomosti.ru.


 

По этой причине в Америке можно увидеть множество грузовиков, которые усовершенствованы самими дальнобойщиками. И самое интересное, чтобы стимулировать такое переоборудование, для водителей предусмотрены налоговые льготы. А это означает, что расходы владельца автотранспортного средства на его ремонт, обслуживание и создание комфортных условий, на организацию быта начиная от бумажных полотенец и заканчивая холодильником, микроволновкой и даже кофеваркой уменьшаются за счет налогового вычета.

О таком обустройстве жилого модуля мечтает каждый водитель-дальнобойщик. | Фото: comandir.com.


 

Естественно, повальное увлечение облагораживанием бытовых условий в грузовиках вызвало всплеск роста фирм и всевозможных ателье, которые специализируются на кастомизации (тюнинге).

Познавательно: Кастомизация (от англ. to customize – настраивать, изменять, делать более подходящим) — индивидуализация готовой продукции под потребности конкретного потребителя. Это, как правило, внесение изменений в конструкцию или дизайнерское оформление, а также усовершенствование некоторых функций и систем.

Базовая комплектация тягача Kenworth позволяет водителю оформить жилую зону по своему вкусу. | Фото: comandir.com.


 

В то время, как производители седельных тягачей стараются улучшить жилищные условия для водителей-дальнобойщиков, тысячи небольших фирм стараются разработать спальные кабины так, чтобы в ней можно было с комфортом отдохнуть после трудового дня. Сейчас на дорогах Америки можно встретить и скромный «спальник» с минимальным набором удобств, и настоящий передвижной дом с укомплектованной кухней, двухспальной кроватью, полноценным санузлом и мультимедийным центром. Иногда такие апартаменты достигают длины – 5,87 м!

Кабина современного американского седельного тягача может быть комфортной. | Фото: mechanismone.livejournal.com.


 

Естественно, степень комфорта и обустройства внутреннего пространства своеобразной авто-каюты зависит от модели тягача и от финансовых вливаний. Учитывая внушительные размеры некоторых экземпляров, дизайнерскому потенциалу водителей есть где разгуляться. Обычно с покупкой автомобиля идет минимальная базовая комплектация, которую каждый волен дополнять и изменять на свое усмотрение. Причем установкой огромных кроватей дело не заканчивается.

Аэродинамичный дизайн кабины Freightliner Columbia развивает флагманская Cascadia. | Фото: vedomosti.ru.


 

Как стало известно авторам Novate.Ru, наиболее востребованные модели и серии, которые очень нравятся американским дальнобойщикам, производители выпускают максимально адаптированными к потребностям водителей и они не требуют значительных капиталовложений в доукомплектацию или переделку.

У водителей гурманов есть возможность обустроить полноценную кухню. | Фото: howmade.ru.


 

Так, например, любители домашней кухни в обязательном порядке по максимуму обустраивают кухню, устанавливая холодильники, печи (как индукционные, так и микроволновые), мойки, шкафы для хранения продуктов и кухонной утвари. Как правило, в этой зоне пристраивают выдвижные или откидные обеденные столы.

В некоторых моделях возможна установка крошечного санузла. | Фото: gogetnews.info.


 

Многие оформляют полноценный санузел с биотуалетом и душем. Такое изменение в комплектации предусматривает не только установку необходимого сантехнического оборудования, но и дополнительного бака для воды и утилизационной емкости. Но наличие именно этой функции намного облегчает жизнь водителю, поэтому затраты на обустройство санузла вполне оправданы.

Шкафы в кабине тягача оснащены вытяжками. | Фото: howmade.ru.


 

Помимо этих зон в кабине отводится место и под создание систем хранения, причем совсем необычных. Как правило, в седельных тягачах устанавливают шкафы с… вытяжкой. Это делается для того, чтобы рабочая одежда, которая имеет специфический технический запах, была надежно изолирована.

Даже в самых маленьких кабинах можно обустроить комфортную зону сна и отдыха. | Фото: autorambler.ru.


 

Особое внимание дальнобойщики уделяют обивке салона. В этом вопросе фантазии владельцев автотранспортного средства нет предела, каждый старается таким образом проявить свою индивидуальность и выразить пристрастия.

Дизайном кабины многие водители занимаются сами. | Фото: bigpicture.ru.


 

Для обивки используют различные материалы. Это может быть более бюджетная полиуретановая кожа (PU), ткани, дорогая алькантара, натуральная кожа и даже благородные породы древесины. Помимо фантазии, в этом вопросе на первый план выходит стоимость тех или иных материалов, поэтому каждый оформляет эту часть автомобиля по своим возможностям. Хотя бывали случаи, когда увлеченные владельцы тратили на тюнинг больше денег, нежели стоит сам автомобиль.

В некоторых грузовиках обустраивают настоящие комнаты. | Фото: vedomosti.ru.


 

Привыкшие к жизни на колесах дальнобойщики после выхода на пенсию, как правило, уже не могут жить без постоянного движения. В большинстве случаев они не обременены ни семьей, ни домом, поэтому покупают дома на колесах, которые им заменяют стандартное жилье, и продолжают колесить по миру.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Будущие дальнобойщики Америки CDL Training

Будущие дальнобойщики Америки. Класс CDL-тренинг состоит из 4 недель обучения в классе, обучения «за рулем», наблюдения и вождения в ночное время. Тренировки проходят с понедельника по четверг с 7.00 до 18.00. Кроме того, FTA предлагает одно из самых низких соотношений учителей и учеников в стране: 1:10 в классе, 1: 5 в полевых условиях и 1: 1 наблюдение и обучение «в грузовике».

Что включает курс CDL FTA класса A?

  • Неделя 1 — Классная комната — Студенты будут готовиться к экзамену на получение разрешения CDL в Северной Каролине, Южной Каролине или Вирджинии.Проверка допуска будет включать следующие предметные области: общие знания, воздушные тормоза и сочетание. Вы также можете пройти тесты на наличие сертификатов цистерн, опасных материалов и пассажиров.
  • Неделя 2 — Наблюдение, предварительные поездки, разрешения — Вы будете соблюдать требуемые часы наблюдения, изучать предполетный осмотр и учиться для получения разрешения CDL. Тест на знания будет сдан в пятницу на этой неделе.
  • Неделя 3 — Полевые тренировки — В течение третьей недели вы фактически садитесь за руль трактора.Вы будете тратить много времени на резервное копирование, так как это одна из самых сложных задач, с которыми сталкивается водитель грузовика. Кроме того, вы также научитесь сцеплению и проведете некоторое время на трассе. Одна из самых важных вещей, которую вы узнаете из предрейсового осмотра. Когда кто-то не проходит тест на разрешение CDL, это часто происходит из-за того, что он что-то пропустил во время предрейсового осмотра, поэтому вы узнаете это взад и вперед.
  • Неделя 4 — Шоссе и ночные тренировки — В течение последней недели обучения CDL вы получите драгоценное время на шоссе и научитесь маневрам для смены полосы движения, регулировки скорости и тормозов.Кроме того, поскольку многие водители «в дороге» проводят большую часть своего времени за рулем в ночное время, вы также будете проводить время за рулем в ночное время — в общей сложности 20 часов. На этой неделе обучения вы будете использовать последние модели Volvo.
  • Обучение Hazmat — Обучение Hazmat и танкерам включено в учебную программу FTA и настоятельно рекомендуется.

Обучение и финансирование

Чтобы узнать о стоимости обучения, студентам необходимо позвонить в местное отделение FTA по телефону 1-800-610-3777.FTA предлагает конкурентоспособные цены, но не предлагает финансирование. Помимо платы за обучение, студенты также будут обязаны платить государственные пошлины.

  • Вирджиния — лицензионный сбор CDL: 3,00 доллара, лицензия CDL: 27,00 долларов, проверка на наркотики и медосмотр: 100 долларов
  • Северная Каролина — разрешение CDL: 60 долларов, лицензионный сбор CDL: 100 долларов, проверка на наркотики и медосмотр: 120 долларов
  • Южная Каролина — пошлина за подачу заявления на получение разрешения CDL: 27,50 долларов США (плюс 3 доллара США за каждое одобрение), плата за тестирование CDL: 25 долларов США, лицензионный сбор: 7 долларов США.50, а также проверка на наркотики и физический осмотр: $ 100

Хотя финансирование через FTA не предлагается, студенты могут изучить частные ссуды, гранты и даже программы компенсации за обучение. Кроме того, FTA участвует в Законе об инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA), который представляет собой финансируемую из федерального бюджета программу обучения и трудоустройства, которая создает новый подход, предусматривающий инвестиционную деятельность в рабочей силе через общегосударственные и местные системы. Разрешенные инновации в области трудовых ресурсов и мероприятия по созданию возможностей, предоставляемые на местном уровне, приносят пользу соискателям работы, уволенным работникам, занятым на должности сотрудникам, новичкам в рабочей силе, ветеранам, лицам с ограниченными возможностями и работодателям.

Требования для зачисления

Минимальный возраст 18 лет, действующие водительские права, выданные государством вашего проживания, и возможность пройти медосмотр и проверку на наркотики DOT.

Amazon.com: Truckers Drive America — Мужская футболка премиум-класса: одежда, обувь и украшения


Цена: 18 долларов. 99 18,99–23,99 долл. США 23,99 долл. США
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Профессиональная трафаретная печать и дизайн в США. Ничто не сравнится с нашим замечательным выбором забавных футболок! Сделайте отличный подарок в своей жизни.
  • ОТЛИЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ: Все рубашки изготовлены из 100% предварительно усадочного хлопка, за следующими исключениями. Доступен в размерах 2XL, 3XL, 4XL 5XL для больших парней. Футболка наполнена сарказмом и станет отличной футболкой для папы на день отца и всего, что между ними!
  • РАЗВЛЕЧАЙСЯ: включи свой юмор с этой забавной футболкой. У нас самые лучшие забавные футболки. Саркастично и новаторски — все в одной футболке.В поисках футболки на день рождения или просто лучшей мужской футболки из хлопка вы ее нашли. Вам понравится мягкость на ощупь, и вы, вероятно, захотите носить ее днем ​​и ночью … ничто не сравнится с олдскульными футболками, в которых вы можете спать всю ночь, и с этой рубашкой, скорее всего, она не будет одна.
  • ПОСМОТРЕТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ: Посмотрите все наши забавные футболки! Это лучший вариант подарка для вас или друга. Идеально подходит для Рождества, Дня отца для папы, Дня матери для мамы, 4 июля, идеальная идея для вашего брата или сестры. Добро пожаловать домой подарок, который им понравится. Это долговечные футболки, которые можно надеть на вечеринку или просто в кино. Подарите им очень забавную футболку, которую они будут носить круглый год.
  • мужские рубашки для грузовиков, подарки для водителей, полу рубашки, подарки для водителей грузовиков, водители грузовиков, футболка для водителей грузовиков, забавные американские рубашки, рубашка simi, подарки для водителей грузовиков, дальнобойщик с американским флагом, новогодняя рубашка с грузовиком, рубашки для грузовиков, водители мужчины, мужские футболка грузовик, мужские прикольные майки, папа водитель, водитель дальнобойщик

40% грузоперевозок Америки остается на столе каждый день, сообщил конгресс

эксперт Массачусетского технологического института.

Американские водители дальнемагистральных грузовиков «серьезно недоиспользуются», и проблема связана с практикой составления расписания грузоотправителей и получателей, сообщил U.С. Законодатели в среду.

«Эта хроническая проблема недоиспользования, похоже, не является функцией того, что делают или не делают сами водители, а скорее является неудачным следствием наших правил планирования и обработки встреч с доставкой и доставкой», — сказал Дэвид Коррелл, исследователь. ученый в Центре транспорта и логистики Массачусетского технологического института, как он свидетельствовал перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей. Водители-дальнобойщики с полной загрузкой тратят в среднем 6.По словам Коррелла, они водят по 5 часов каждый рабочий день, хотя федеральные правила безопасности позволяют им водить машину по 11 часов в день.

«Это, конечно, означает, что 40% грузоперевозок Америки остается на столе каждый день. Это, конечно, особенно беспокоит во времена предполагаемого дефицита и кризиса, как мы сейчас находимся », — сказал он членам палаты представителей. По словам эксперта Массачусетского технологического института, добавление всего 18 минут вождения к каждому рабочему дню водителя грузовика «может быть достаточно, чтобы преодолеть то, что многие из нас считают нехваткой водителей».

Американцы сталкиваются с рядом проблем с дефицитом и инфляцией, поскольку экономика США восстанавливается после остановок, связанных с борьбой с пандемией COVID-19. Как сообщает MarketWatch, одним из основных слабых звеньев в цепочках поставок в настоящее время является автотранспорт.

См .: Как грузовые перевозки стали слабым звеном в цепочке поставок Америки

«Наши существующие склады и распределительные центры действительно показывают способность загружать и разгружать грузовики относительно быстро, но они делают это только примерно с 6 часов утра.м. до 14:00 в будние дни, что составляет одну треть или меньше каждого рабочего дня ». — сказал Коррелл. «Я заявляю этому комитету, что текущие проблемы с цепочкой поставок в Америке просто слишком велики, чтобы тратить только треть наших рабочих дней на то, чтобы делать все возможное, чтобы их устранить».

Закон о двухпартийных инвестициях в инфраструктуру и рабочие места на сумму 1 триллион долларов, который президент Джо Байден подписал в понедельник, содержит положения, предназначенные для водителей грузовиков, такие как пилотная программа ученичества, которая открывает двери для водителей в возрасте от 18 до 20 лет.Эта программа является результатом компромиссов после того, как торговая группа, представляющая водителей — Независимая ассоциация водителей-владельцев и операторов (OIIDA) — выступила против полного предоставления лицензий водителям-подросткам.

Американская ассоциация грузчиков (ATA), лоббирующая интересы перевозчиков и других участников отрасли грузоперевозок, в среду одобрила программу ученичества.

«Стажировки, которые обучают молодые таланты безопасной и ответственной эксплуатации этого оборудования, помогут благодаря формулировкам из двухпартийного Закона о безопасности вождения, включенного в IIJA, но нам нужно сделать больше», — сказал Крис Спир, генеральный директор и президент ATA. как он свидетельствовал перед комиссией Палаты представителей.

ATA заявило, что существует нехватка водителей грузовиков, и в настоящее время требуется 80 000 человек, а Спир сказал, что его торговая группа «ежегодно сообщает достоверные и точные цифры». OOIDA заявила, что дефицита нет, проблема заключается в удержании водителей, поскольку многие люди не считают компенсацию достаточной за долгие часы и недели вдали от дома.

Прочие положения в инфраструктуре PAVE, + 0,66% Закон, направленный на водителей грузовиков, включает создание консультативного совета, который будет поощрять женщин к продолжению карьеры грузовика, а также требование о создании автоматических систем экстренного торможения для новых грузовиков через два года.Но OOIDA раскритиковал эту меру за отказ от финансирования проектов по парковке грузовиков, заявив, что это «самая большая потребность в безопасности» для водителей грузовиков.

Акции грузовых автомобилей демонстрируют значительный рост с начала года, в то время как широкий индекс S&P 500 SPX, -0,26% выросла на 25%. J.B. Hunt Transport Services JBHT, + 0,33% выросла на 46%, Old Dominion Freight Line ODFL, + 0,59% поднялась на 85%, а Knight-Swift Transportation KNX, +0.31% продвинулся на 40%. Система Landstar LSTR, + 0,39% выше на 31%, а Schneider National SNDR, + 0,15% прибавил 24%.

Этот отчет был впервые опубликован 17 ноября 2021 г.

Америка рассчитывает на водителей грузовиков — Penmac Staffing Penmac Staffing

Каждый сентябрь Американская ассоциация грузовиков спонсирует Национальную неделю признания водителей грузовиков, время, отведенное для страны, чтобы поблагодарить своих водителей грузовиков за их приверженность и упорный труд в течение года.Осознаем мы это или нет, но американцы каждый день полагаются на грузовики, которые доставляют товары первой необходимости в наши общины. Присоединяйтесь к нам на неделе с 9 по 15 сентября, чтобы поблагодарить профессиональных водителей грузовиков. В нашей стране насчитывает водителей грузовиков, которые постоянно делают все возможное — и они это делают — прочтите ниже, чтобы узнать некоторые впечатляющие статистические данные об отрасли!

Trucking Moves America Forward, организация, которая работает над информированием общественности о важности отрасли грузоперевозок, сообщает о невероятных цифрах:

  • Грузовики способствуют экономическому росту и созданию рабочих мест в Америке. Фактически, в настоящее время отрасль поддерживает почти 7 миллионов рабочих мест, в том числе 3.5 миллионов профессиональных водителей.
  • Сегодня в сфере грузоперевозок открыто более 30 000 вакансий.
  • Грузовики стимулируют экономическую активность во всех секторах американской экономики, включая здравоохранение, топливо и транспорт, вывоз мусора, розничную торговлю, продукты питания и сельское хозяйство, производство, банковское дело и финансы и многие другие.
  • Trucking предоставляет большую часть услуг по доставке и перемещению товаров в Соединенных Штатах. Более 80 процентов сообществ США полагаются исключительно на автомобильные перевозки для доставки товаров.
  • Грузоперевозки в основном состоят из малых предприятий — 90 процентов из которых используют шесть или меньше грузовиков.
  • Ежедневно на дорогах находится более 32 миллионов грузовиков.
  • грузовиков преодолели 421,3 миллиарда миль за год, этого достаточно, чтобы добраться до Сатурна 564 раза.
  • Грузовые автомобили ежегодно перевозят около 10 миллиардов тонн грузов
  • 1 из 16 американцев работает в автотранспортной отрасли.

Транспортное подразделение

Penmac считает привилегией работать с этими преданными своему делу водителями каждый день.Если вы заинтересованы в сотрудничестве с Penmac, мы нанимаем водителей с лицензиями CDL A, B и C, а также водителей класса E для местных, региональных и OTR должностей. Посетите www.penmac.com/drive для получения дополнительной информации.

Penmac также может помочь предприятиям, которым необходимо нанять водителей для работы с платформами, грузовиками-фургонами, цистернами, самосвалами и т. Д. Мы гарантируем, что водители D.O.T. сертифицированы, прошли процесс проверки, еженедельно получают заработную плату Penmac, имеют право на компенсацию работникам в случае аварии, прошли полную проверку на наличие судимости и многое другое!

Спасибо, водители грузовиков, за все, что вы делаете!

Will the U.S. Trucker Anti-Vax Shutdown похож на австралийскую версию?

Вторник должен был стать днем, когда американские дальнобойщики должны были припарковать свои грузовики в знак протеста против возможных требований о вакцинации на горизонте, но еще неизвестно, будут ли их действия такими же сенсационными, как отключение австралийских водителей.

29 августа группе австралийских дальнобойщиков удалось примерно на час закрыть М-1 на Золотом Берегу в знак протеста против вакцинации, введенной работодателем. Водители грузовиков повесили транспарант с надписью «Австралию движут грузовики, а не политики» на передней части своих грузовиков, что вызвало серьезные нарушения движения на шоссе.

К акции протеста присоединилась группа протестующих, не связанных с грузоперевозками, которые недовольны отключением COVID-19, в результате чего предполагаемое количество демонстрантов достигло 100, согласно местным новостным агентствам. В конце концов полиция сняла блокаду и заставила грузовики выехать с М-1.

Акции протеста продолжились во вторник в Австралии. Западная Австралия сообщает, что 150 человек были арестованы и 600 процитированы во вторник на различных акциях протеста против вакцинации и изоляции в Австралии, многие из которых не связаны с грузовой отраслью.

Здесь, в США, рост числа случаев варианта Delta в сочетании с одобрением FDA одной из основных вакцин COVID подтолкнул многих крупных американских работодателей и федеральное правительство потребовать укола некоторым работникам.

Хотя до сих пор не было серьезного стимула требовать вакцины для американских водителей грузовиков, автомобильная промышленность США в целом не решалась принимать вакцину и открыто заявляла о своей неприязни к требованиям работодателей по вакцинам.

Прочитав отчеты о планируемой австралийской забастовке, многие U.S. Truckers начали планировать свое собственное закрытие в социальных сетях — отчасти в поддержку австралийского движения, а также чтобы предупредить работодателей и федеральное правительство о том, что они не хотят этого.

Одним из самых откровенных сторонников остановки работы в США был пользователь TikTok The Disrespected Trucker, который призвал водителей грузовиков собраться 31 августа в разных местах по всей стране в знак протеста, отражающего запланированные австралийские блокады.

«31 августа, во вторник, просим всех не ходить на работу.Если они выезжают на дорогу, заглушите грузовик. Есть ребята, которые планируют перебросить грузовики через дорогу. Есть парни, которые планируют парковаться на обочине дороги, дома и на стоянках для грузовиков. Я никому не говорю, как это делать или что делать », — сказал The Disrespected Дальнобойщик фолловерам.

Тем не менее, TikTok внезапно закрыл учетную запись The Disrespected Trucker, вынудив дальнобойщика войти в Twitter и, возможно, заблокировав организованные протесты в США.

В видеоролике Twitter от 30 августа The Disrespected Trucker заявил, что ему запретили доступ к платформе TikTok за «абсолютно ничего такого.Я никому не угрожал. Я никого не запугивал. Я не пропагандировал насилие, но меня все равно запретили ».

«Печально, к чему приближается эта страна, и если мы все не начнем противостоять этому, у нас будут большие проблемы», — продолжил он.

Хотя многие дальнобойщики заявили, что не планируют участвовать, по состоянию на полдень вторника есть некоторые свидетельства того, что американские дальнобойщики участвуют в акциях протеста.

Видео в прямом эфире в Facebook, которым поделился Спарки Андерсон , похоже, демонстрирует протест водителей с медленным движением возле Нэшвилла, штат Теннесси, который закончился тем, что грузовик с надписью «#Freedom Stop The Tyres» был остановлен полицией.

водителей-сикхов преобразовывают грузоперевозки в США. Прокатитесь по пенджабскому американскому шоссе

.

МИЛАН, Нью-Мексико — Сейчас 19:20. когда он заходит в Spicy Bite, один из новейших ресторанов в сельской местности на северо-западе Нью-Мексико.

Жители Милана, города с населением 3 321 человек, почти не слышали об этом.

Лос-Анджелес Таймс

Здание небольшое, одноэтажное, построено из гофрированного листового металла. Есть места для 20. Единственная реклама на бетонных блокпостах на английском и пенджаби нарисована аэрозольной краской.Рядом — закусочная и заправочная станция; окружная тюрьма через дорогу.

Палвиндер Сингх заказывает сливочную черную чечевицу, куриное карри и роти, завершая это рисовым пудингом с чаем и кардамоном. После 13 часов в пути и вне дороги в своем полуприцепе он откидывается в будке, пока по телевизору крутят музыкальное видео из Болливуда.

«Это как дом», — говорит Пал, имя, которое он использует на дороге (произносится как «Пол»).

В США 3,5 миллиона водителей грузовиков. В Калифорнии 138 000 жителей, это второе место после Техаса. Почти половина жителей Калифорнии — иммигранты, в основном из Мексики или Центральной Америки. Но по мере того, как водители достигают пенсионного возраста — среднему американскому водителю грузовика 55 лет — и дефицит растет, сикхские иммигранты и их дети все чаще берут на себя эту работу.

Оценки количества сикхских дальнобойщиков различаются. В одной только Калифорнии десятки тысяч дальнобойщиков ведут свое происхождение от Индии. В штате проживает половина сикхов в США. — представители монотеистической веры, берущие начало в Индии 15 века, чьи последователи лучше всего узнаваемы по небрежным волосам и тюрбанам, которые носят многие мужчины.В сикхских храмах в Сакраменто, Фресно, Бейкерсфилде и Риверсайде большинство верующих — водители грузовиков и члены их семей.

За последнее десятилетие американцы индийского происхождения открыли школы грузоперевозок, компании по производству грузовиков, мойки для грузовиков, храмы для водителей грузовиков и простые индийские рестораны, построенные по образцу остановок грузовиков на родине, где сикхи из штата Пенджаб доминируют в отрасли.

«Раньше вы видели парня в тюрбане и приходили в восторг», — говорит Пал, которому 15 лет в сфере грузоперевозок.«Сегодня вы делаете несколько остановок и можете убедить себя, что находитесь в Индии».

Три автомагистрали — I-5, I-80 и I-10 — усеяны индийско-американскими предприятиями, обслуживающими водителей грузовиков. Они начинают появляться по мере того, как вы едете на восток от Лос-Анджелеса, Рино и Феникса, и на вывесках их магазинов часто встречаются слова «Бомбей», «Индийский» или «Пенджаби». Но многие из них с такими именами, как Jay Bros (в Овертоне, штат Небраска) и Antelope Truck Stop Pronghorn (в Бернсе, штат Вайоминг), являются анонимными точками на карте, если только вы не один из многих сикхов, которые запомнили их как дорожную карту. в Америку.

Сингх проверяет свой грузовик перед тем, как отправиться в недельную поездку в Индиану, чтобы доставить свежие продукты из Калифорнии. (Ирфан Хан / Los Angeles Times) Сингх ждет своей очереди получить груз продуктов в J. B.J. Расст. Inc. в Фуллертоне. (Ирфан Хан / Los Angeles Times) Слева Сингх проверяет свой грузовик перед тем, как отправиться в недельную поездку в Индиану, чтобы доставить свежие продукты из Калифорнии. Справа, Сингх ждет своей очереди получить партию продукции в JBJ Distributing в Фуллертоне.(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Самые известные из них проходят вдоль межштатной автомагистрали I-40, которая тянется от Барстоу до Северной Каролины. Дорога, большая часть которой проходит вдоль Исторического маршрута 66, составляет основу сикхского мира грузоперевозок.

Это маршрут, который 38-летний Пал хорошо знает. Три раза в месяц он совершает семидневное путешествие туда и обратно между своим домом в Фонтане и Индианой, где сбрасывает грузы и забирает новые. За свою карьеру он проехал 2 миллиона миль и перевозил самые разные вещи, например, замороженных цыплят и бумажные тарелки.Сейчас он в основном привозит шоколад, рис, фрукты и овощи с ферм Калифорнии. Сегодня это 103 контейнера смешанной продукции, в том числе манго, болгарский перец, арбузы, желтый лук и очищенный чеснок. Все направляются на склад Kroger за пределами Индианаполиса.

Через дорогу от Spicy Bite десятки прибывающих водителей образуют временную деревню 18-колесных автомобилей на огромной парковке у межштатной автомагистрали. Большинство из них белые. Почти все мужчины.Больше старше, чем моложе.

Но время от времени встречаются сикхи, такие как Пал, с длинными бородами цвета соли и перца, красочными тюрбанами и густыми индийскими акцентами. Они направляются прямо к Spicy Bite.

Очереди могут образовывать двери в ресторане, который открылся два года назад возле остановочного центра Petro, давней опоры для дальнобойщиков, направляющихся на восток.

«Когда я за рулем, я вижу Бога через Его творение».

Палвиндер Сингх, которому 15 лет в сфере грузоперевозок

Пал всегда заходит в ресторан — даже просто для «привет» — когда спит по соседству. Сикхское приветствие — « Sat sri akaal ». Это означает «Бог есть истина». В грузоперевозках, где грузооборот высок, бизнес нестабилен и существует постоянный риск несчастных случаев, каждый день может казаться прыжком веры и возможностью поблагодарить.

Пенджабские американцы впервые появились на рынке грузовых автомобилей США в 1980-х годах после того, как в результате резни против сикхов в Индии тысячи людей погибли в окрестностях Нью-Дели, что побудило многих сикхов бежать. Совсем недавно сикхи мигрировали в Центральную Америку и подали прошение о предоставлении убежища на границе с Мексикой, сославшись на преследования за свою религию в Индии; некоторые также стали водителями грузовиков.По разным оценкам, общая численность сикхов в США составляет от 200000 до 500000 человек.

В последние годы корпорации требовали новых водителей грузовиков. Walmart поднял зарплаты, чтобы привлечь водителей. В прошлом году правительство объявило о пилотной программе по снижению возраста вождения грузовиков с 21 до 18 лет для тех, кто прошел обучение вождению грузовиков в армии. По данным American Trucking Assn., Нехватка дальнобойщиков может достичь 100 000 в течение нескольких лет.

«Пенджабцы заполняют пробел», — говорит Раман Диллон, бывший водитель, который в прошлом году основал Североамериканскую компанию Punjabi Trucking Assn.Группа из Фресно консультирует водителей по правилам, предлагает страховку и скидки на шины, а также издает журнал Punjabi Trucking.


Знак, нанесенный аэрозольной краской на бетонном контрольно-пропускном пункте для Spicy Bite, индийского ресторана, обслуживающего сикхских водителей грузовиков в Милане, Нью-Мексико (Irfan Khan / Los Angeles Times) Сингх молится в своем такси перед отъездом из Нью-Мексико в Оклахому. (Ирфан Хан / Los Angeles Times) Сингх ужинает в ресторане Spicy Bite в Милане, штат Нью-Йорк.М. (Ирфан Хан / Los Angeles Times) Сингх готовится принять душ в остановочном центре Petro в Милане, штат Нью-Мексико (Ирфан Хан / Los Angeles Times) По часовой стрелке сверху слева: знак нанесен баллончиком на бетонном блок-посту возле Spicy Bite в Милане, штат Нью-Мексико; Палвиндер Сингх молится в своем такси перед отъездом из Нью-Мексико в Оклахому; Сингх готовится принять душ на стоянке для грузовиков в Милане; а в Spicy Bite он обедает знакомыми блюдами. (Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Как и сам транспорт, где угроза автоматизации и долгие часы вдали от дома затрудняют набор водителей, жизнь грузовиков в Пенджабе не всегда легко продать.Три года назад группа сикхских дальнобойщиков в Калифорнии выиграла судебное разбирательство у национальной судоходной компании, заявив, что она дискриминирует их веру. Водители, которые следовали сикхским традициям, закутывая неразрезанные волосы в тюрбаны, сказали, что боссы попросили их снять тюрбаны, прежде чем предоставлять образцы волос и мочи для тестов на наркотики перед приемом на работу, несмотря на то, что им говорили о религиозных обрядах. В том же году полиция обвинила мужчину в вандализме грузовика в сикхском храме в парке Буэна.Он написал слово «ИГИЛ».

Тем не менее, газеты на хинди и панджаби на востоке США регулярно публикуют объявления, обещающие более высокую заработную плату, более спокойный образ жизни и теплую погоду в качестве дальнобойщика на Западе. Поговорите с любой группой водителей-сикхов, и вы найдете бывших таксистов, работников винных магазинов или кассиров в круглосуточных магазинах, которые сделали переход.

Как сельская стоянка для грузовиков в Оклахоме стала местом назначения для сикхов-пенджабцев, пересекающих Америку »

«Тридцать лет назад было трудно заниматься грузовыми перевозками, потому что в этом бизнесе было так мало людей, подобных нам, которые могли бы вам помочь», — говорит Рашпал Дхиндса, бывший дальнобойщик, который руководит группой компаний Dhindsa из Фонтаны, одной из старейший принадлежащий сикхам У.С. автотранспортные компании. Когда Пал только начинал, Дхиндса — теперь близкий друг, а затем знакомый — дал ему ссуду в 1000 долларов на оплату учебных занятий.

Сейчас 6:36 утра следующего дня, когда остановочный центр Petro переходит с тихой темноты на грохот двигателей. Пал включает фары своего грузовика — «Вольво» серебристого цвета 16-го года с двигателем мощностью 500 лошадиных сил. Внутри установки он нагревает алоо гоби — пряный картофель и цветную капусту, которые его жена приготовила дома. Он проверяет термостат, чтобы убедиться, что его трейлер не слишком теплый. Он достает книгу, завернутую в синюю хлопчатобумажную ткань, заправленную у его водительского сиденья, садится на кровать, перевернутую кушеткой, и читает молитву на пенджаби о безопасности в пути: Есть только один Бог. Его имя правда…. Вы всегда нас защищаете.

Он свернул на восток, на шоссе, когда встало солнце.

Сингх отдыхает в Нью-Мексико по пути в Индиану. (Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Дальнобойщики ездят либо парами, либо в одиночку, как Pal. В любом случае, это тихий, одинокий мир.

Тем не менее, Пал видит за неделю больше Америки, чем некоторые люди за свою жизнь. Катящиеся холмы Калифорнии, острые скальные образования пустыни, заснеженные вечнозеленые растения северной Аризоны, пушистые кактусы в Нью-Мексико и, в Альбукерке, воздушные шары, поднимающиеся над оранжевым небом. Есть также, казалось бы, бесконечный фаст-фуд и техасско-мексиканский район Амарилло и 19-этажный крест в Грум, штат Техас. В Миссури пробки. После нескольких часов одиночества в дороге это его возбуждает.

Пал не строг в догмах или доктринах, и он больше духовен, чем религиозен.Грузовики показали ему, что люди больше похожи, чем разные, куда бы вы ни пошли. По его словам, лучшие из религий склонны учить одному и тому же — доброте к другим, принятию всего, что встречается на вашем пути, и признательности за то, что впереди вас на дороге.

«Когда я за рулем, — говорит Пал, — я вижу Бога через его творение».

Его любимые достопримечательности — фермы. Вы замечаете их в Центральной Калифорнии, когда собираете поддоны с картофелем и ягодами, или в Иллинойсе и Индиане, проезжая по кукурузным и соевым полям.

Они напоминают ему дом, сельскую окраину Патиалы, Индия.

Никто из членов его семьи не водил грузовики. Тем не менее, для Пала он продолжает традицию. Его отец выращивал картофель, цветную капусту, рис и помидоры. В детстве Пал вместе с папой ездил на тракторах, чтобы развлечься. Сегодня, вместо того, чтобы выращивать еду, Пал ее возит.

Он не всегда был дальнобойщиком. После иммиграции в 2001 году со своим младшим братом он поселился в Канога-парке и по ночам работал в 7-Eleven. После того, как его ограбили под дулом пистолета, друг предложил возить грузовик.Лучшая оплата, гибкий график — и менее опасно.

Сингх прощается со своей женой Харджит Каур, покидая свой дом в Фонтане и отправляясь в Индиану. (Ирфан Хан / Los Angeles Times) Сингх утешает своего 4-летнего сына Девджота Камбоджа, который был опечален, узнав, что его отец уезжает на родину. (Ирфан Хан / Los Angeles Times) Слева Сингх прощается со своей женой Харджитом Каур, когда уезжает в Индиану. Правильно, Сингх утешает своего 4-летнего сына Девджота Камбоджа, который был опечален, узнав, что его отцу предстояла еще одна доставка по пересеченной местности.(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Три года спустя он начал водить буровую установку, которой не владел, с оплатой за милю. Сегодня у него есть собственная компания, два грузовика между ним и его братом, который также является водителем, и он делает ставки на поставки напрямую поставщикам. В национальном масштабе средняя заработная плата водителя грузовика чуть выше 43 000 долларов. Pal зарабатывает более чем в два раза.

Он использует деньги, чтобы заплатить за дом, который он делит со своей женой Харджит Каур, 4-летним сыном, братом и невесткой, племянницами и родителями.Каур нахмурился в салоне и общался с ним в видеочатах во время обеденных перерывов. Каждую неделю перед его отъездом она собирает спортивную сумку с его выглаженной одеждой и складывает контейнеры с едой в дорогу.

«Мне это нравится», — говорит Пал о вождении. «Но всегда есть две стороны медали: голова и хвост. Если вам это нравится, то вам придется всем пожертвовать. Я должен держаться подальше от дома. Но дело в том, что эта работа хорошо мне платит ».

Грузовик полностью укомплектован. С дороги видны только водительские и пассажирские места.Но за ними спальная кабина с кроватью размером 6 футов 7 на 3 фута 2.

Пал любит подключать телевизор, расположенный на мини-холодильнике, к своему телефону, чтобы транслировать музыкальные видео, когда он один. Его любимые песни — Шарри Маан, индийская певица, которая два года назад возглавила чарты с песней «Transportiye». В нем рассказывается история американского дальнобойщика-сикха, который тоскует по своей жене в дороге. Ночью стол складывается, превращаясь в кровать. Пэлу просто не хватает ванной и его семьи.

Сингх молится дома перед отъездом в долгую поездку.Ирфан Хан / Los Angeles Times

Жизнь сикхского дальнобойщика полна контрастов. С одной стороны, вы видите разнообразие Америки. Вы встречаетесь с новыми иммигрантами со всего мира, которые работают на той же должности, что и люди, которые десятилетиями работали водителями грузовиков. Все перевозят еду, бумагу и пластик, которые заставляют бегать по стране. Но вы также видите реликвии прошлого и напоминания о том, что вы, будучи сикхом в 2019 году, все еще не подходите для этого полностью.

В субботу 9:40 утра, когда Пал заезжает в центр отдыха Bowlin’s Flying C Ranch в Энсино, штат Северная Каролина. М., час от Альбукерке и два от Техаса. Здесь вы можете купить чучело буйвола за 19 999 долларов, куртки Baja и поддельные мокасины американских индейцев, сделанные в Китае на огромной туристической остановке, прикрепленной к Dairy Queen и Exxon. «Да благословит Бог США» Ли Гринвуд играет на заднем плане.

Это напоминает Палу о том, как он оплачивал счет на другой заправке. Мужчина внезапно крикнул клиентам: «Уходите, он взорвет это место!» «Я не буду драться с тобой», — спокойно ответил Пал. Мужчина ушел.Подобные случаи редки, но Пал всегда чувствует их опасность. Некоторые из самых жестоких нападений на сикхов в этом столетии были совершены людьми, которые приняли их за мусульман или арабов, в том числе случай сикха в тюрбане в Аризоне, который был застрелен боевиком через четыре дня после сентября. 11 атак.

«Раньше вы видели парня в тюрбане и волновались. Сегодня вы делаете несколько остановок и можете убедить себя, что вы Индия ».

Палвиндер Сингх

Для Пала чаще встречаются подозрительные взгляды. То же самое и с дальнобойщиками, которые думают, что он новичок в бизнесе или не говорит по-английски. Ничто из этого его не беспокоит.

«Все связаны с нами через Усаму бен Ладена, потому что мы выглядим одинаково», — говорит он, проезжая через равнину к Техасскому Панхандлу. «Или они думают, что я не умен, потому что мой английский звучит иначе. Я знаю, кто я такой.»

Каждый день он носит серебряный браслет, символизирующий наручники. «Помните, вы прикованы наручниками к Богу. Напоминайте себе, что нельзя делать плохих поступков, — говорит Пал.Это напоминает ему быть добрым перед лицом невежества и ненависти.

Несколько часов спустя в метро в Амарилло он берет свой обед, когда отдыхает от индийской еды: сэндвич с курицей на белом хлебе с перцем, салатом, помидорами и луком. Дома семья вегетарианская. Пал смакует в дороге возможность побаловать себя мясом. Раньше он полагался исключительно на то, что готовила жена. Сегодня у него есть другие возможности. Переключиться с домашних блюд на пенджабские рестораны на фаст-фуд — это роскошь.


Сикхские священники проводят парад Нагар-Киртана, за которым следует грузовик из храма Палвиндер Сингха в долине Джурупа. Большинство семей в храме участвуют в растущей сикхской отрасли грузоперевозок. (Ирфан Хан / Los Angeles Times) Притам Сингх, который работает в транспортной компании, посещает праздники Нагар Киртан в долине Джурупа. (Ирфан Хан / Los Angeles Times) Балджит Сингх, который водит грузовики в течение 30 лет, на празднике Нагар Киртан в долине Джурупа.(Ирфан Хан / Los Angeles Times) Экамджит Сандху сидит в грузовике своего дяди на празднике Нагар Киртан в долине Джурупа. (Ирфан Хан / Los Angeles Times) По часовой стрелке сверху слева: сикхские священники проводят парад Нагар-Киртана, за которым следует грузовик из храма Палвиндер Сингха в долине Джурупа; Притам Сингх, который также работает в транспортной компании, посещает торжества; Экамджит Сандху сидит в грузовике дяди; и Балджит Сингх, который водит грузовики в течение 30 лет, на празднике Нагар Киртан. (Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Грузовые перевозки помогли Пэлу обрести веру. Когда он переехал в США, он обычно брился, пил пиво и не особо заботился о религии. Но когда ему стало скучно в дороге, он начал слушать религиозные проповеди. Двенадцать лет назад он снова начал отращивать волосы и отказался от алкоголя; пить это противоречит традициям веры. Сегодня он планирует поставки в соответствии с храмовым календарем, чтобы он мог присутствовать на сикхских торжествах со своей семьей.

За историей: В поисках сикхских дальнобойщиков »

«Я не возражаю против вопросов о моей религии.Но когда люди говорят мне: «Почему ты не стригешься?», Они задают неправильный вопрос », — говорит Пал. «На самом деле настоящий вопрос : почему они стригут волосы своих ? Бог создал нас такими ».

Сейчас 16:59. когда он прибывает в Сайр, штат Оклахома, на остановку для грузовиков 40. На желтом рекламном щите на языке панджаби это рекламируется, когда I-40 начинает изгибаться на север в сельской местности в двух часах езды от Оклахома-Сити.

Сингх прибывает на закате к остановке Truck Stop 40, одной из крупнейших остановок для отдыха, организованной сикхами, в Сайре, штат Окла.(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Это одна из старейших сикхских стоянок для грузовиков, здесь есть круглосуточный вегетарианский ресторан, магазин товаров повседневного спроса, заправочная станция и жилой трейлер, который выполняет роль храма — и все это занимает несколько акров.

Pal приезжает сюда уже более десяти лет, так как это была механическая мастерская, которой управлял бывший дальнобойщик-сикх, который поселился на этом участке из-за дешевой земли. Когда у него появляется время, Пал задерживается на обед. Но он спешит на ночь в Джоплин, штат Миссури, чтобы успеть уехать на следующий день.

Он берет чай и направляется в храм. На подушке на алтаре лежит Гуру Грант Сахиб, священная книга сикхов. Аудиокассета воспроизводит молитвы в цикле. На стене висит гравюра с изображением Гуру Нанака, основателя веры.

Пал простирается ниц и оставляет на полу несколько долларовых купюр в качестве пожертвования на содержание. Он молится, чтобы Бог защитил храм, свою семью и себя на 891 миле, оставшейся до пригородов Индианаполиса.

«Это похоже на долгую поездку», — говорит Пал.«Но это всего лишь малая часть жизненного пути».

L.A. Times Today выходит в эфир с понедельника по пятницу в 19:00. и 22:00. на Spectrum News 1.

История грузоперевозок в Америке

Около 1,7 миллиона водителей грузовиков водят тяжелые грузовики и тягачи с прицепами в Соединенных Штатах. В целом отрасль поддерживает 7,4 миллиона рабочих мест. В 29 штатах — более чем в половине страны — «водитель грузовика» является доминирующим занятием, и не зря.Более 70% из почти 10,5 миллиардов тонн грузов, ежегодно доставляемых в США, приходится на грузовики. Но эта отрасль — это больше, чем просто крупный поставщик рабочих мест и важный компонент американского общества: это еще и экономическая канарейка в угольной шахте.

Только в 2019 году 2500 водителей грузовиков потеряли работу, а несколько крупных автотранспортных компаний объявили о банкротстве, что беспокоит многих экономистов. Состояние автотранспортной отрасли — надежный индикатор общего экономического здоровья.Когда грузовые перевозки сокращаются, это происходит потому, что меньше людей покупают, продают, доставляют вещи, расширяют свой бизнес или расходятся с располагаемым доходом. Экономисты опасаются, что этот последний спад в грузоперевозках может быть еще одним показателем того, что страна движется к крутой рецессии. Как и в отрасли грузоперевозок, так и в стране.

Затем разразилась пандемия, вызвав сбои в цепочке поставок, а также рост спроса на продукты, которых не было на местных рынках, и доставку критически важных товаров людям, застрявшим дома.Считалось, что водители грузовиков очень важны, но это еще больше способствовало усталости, которая была присуща многим.

Тем не менее, автотранспортная отрасль возникла за три десятилетия до величайшего экономического спада в истории — Великой депрессии. В те ранние годы водители управляли транспортными средствами, которые сегодня мы даже не распознали бы как грузовики, по дорогам, которые часто были не более чем грязными тропами. Как и многие рабочие того времени, их труд эксплуатировался корпоративными боссами, которые смотрели на них так же, как они смотрели на сами грузовики — товары, которые использовались до тех пор, пока они не пришли в такое плохое состояние, что перестали приносить прибыль.Но за полвека отрасль грузовых перевозок стала мощной силой в рабочей силе и политике, и лидеры отрасли были одними из самых динамичных и значимых фигур в американской истории.

Используя различные источники, Стакер составил хронологию истории грузовых перевозок в Америке. Это длинный и извилистый путь, полный потрясающих инноваций, выдающихся личностей, кровавых конфликтов, доставок и соблюдения сроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *