D4Dd двигатель технические характеристики: Двигатель Hyundai D4DD, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D4DD, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Двигатель D4EB HYUNDAI. Характеристики и описание

Содержание:

  • 1 Перечень модификаций ДВС
  • 2 Subaru 2.0D
  • 3 Обзор неисправностей
  • 4 Варианты тюнинга мотора

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией.
Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия
минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс
ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL
это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115
лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя

Производство Hyundai
Марка двигателя D4DD
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия
18
Объем двигателя, куб. см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км  
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг  
— потенциал н. д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty

Subaru 2.0D

Двигатель Nissan YD25DDTi

Краткое описание:

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— система питания Common Rail

— турбонаддув

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов. Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке. Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя.

В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

Эксплуатация и типичные неисправности

Преждевременный износ двухмассового маховика

Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления — это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

Растрескивание коленчатого вала

В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.

Нет заменителей

Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

Технические характеристики Subaru 2.0D

Версия

2.0D — 147

Система впрыска

Common Rail

Рабочий объем

1998 см3

Расположение цилиндров / количество клапанов

B4/16

Максимальная мощность

147 л. с./3600

Максимальный крутящий момент

350 Нм/1600-2400

Привод ГРМ

цепь

Применение двигателя 2.0D

Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей

Subaru Impreza III: с 01.2009

Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

Subaru Forester IV: с 03.2013

Subaru Legacy IV: 02.2008-02.2010

Subaru XV: с 03.2012

Оценка: ☆☆

Дизель Субару заслуживает положительных отзывов благодаря своим характеристикам. Тем не менее, отсутствие заменителей, проблемы с двойным маховиком и разрушение коленчатого вала сводят на нет все его достоинства.

Альтернатива

«Пожирающие» больше, но гораздо более надежные бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой.

Заключение

Двигатели японских машин менее склонны к неисправностям, чем европейских автомобилей. Конечно, с ростом сложности увеличивается и вероятность проявления дефектов. Но в случае с японскими моторами вероятность повышается не так сильно, как в европейских. Другая сторона медали – доступность и цены на запчасти. Здесь японцы уже проигрывают европейцам.

Обзор неисправностей

Двигатель Хендай D4FA

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не
застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD
редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают
из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое
обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно
избежать. Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана
    вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой
    2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание
    конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан
    с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме
    того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это
    поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это
    происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли
    через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят
    за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий
    является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может
    выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор
    может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает
    практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных
    колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется
    произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в
    камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель
    может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже
    нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по
    следующим признакам:
    • неровная работа мотора;
    • стуки в цилиндрах;
    • повышенный нагрев двигателя;
    • падение мощности силовой установки;
    • выхлоп черного цвета;
    • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется
    проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные.
    После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами
    клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые
    зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен
    выполнить данное действие.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель Toyota 2NZ-FE

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Тюнинг D4EA

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Hyundai HD 65: технические характеристики модели

Hyundai HD65 – это модель из линейки грузовиков компании «Хендай». Его главное практическое предназначение — развозка грузов средней тяжести. Разработан компанией «Хендай» в качестве конкурента серии среднетонажных грузовиков «Исузу». Точно такой же отличительной особенностью данного грузовика является работа в условиях напряженного городского трафика. Отсюда вытекают ключевые требования к данной модели — маневренность, компактность, простота в управлении, в тоже время выносливость (в условиях постоянных городских пробок). Вес перевозимого груза в кузове 3.5 тонны, ограничение на перевозку в надстройке фургонного типа 3 тонны. Что полностью соответствует требованиям заявленным выше. Самую главную роль в данном случае играет скорость развозки груза, ведь именно это ключевой фактор коммерческой отдачи грузоперевозок.

Большой и неповоротливый грузовик будет абсолютно бесполезен в условиях стесненного городского трафика, запаркованных улиц и множества пешеходов.

Перейти в наш Каталог Hyundai HD65

Историческая справка модели Hyundai HD65

Экспансия данной модели на российский рынок началась с середины 90-ых годов 20 века. Важно отметить, что в линейке грузовиков «Хендай», модель HD65 занимает серединное положение между Hyundai Porter (грузоподъемность 1 тонна) и Hyundai HD78 (грузоподъемность 4.6 тонны). Создавалась же данная серийная линейка концерна «Хендай» совместно с другим автогигантом, а именно концерном «Mitsubishi»

Далее компания «Хендай» набирает обороты в производстве и в 1998 году выпускает модель собственной разработки. В 2017 году корейский автоконцерн с шумом проводит презентацию модели «Hyundai Mighty». Ранее популярные модели уходит с отечественного рынка в небытие и отныне приобрести Hyundai HD65, HD78 можно только на вторичном рынке. Теперь эти модели собирают для стран третьего мира. В России же с 2017 года началась сборка двух моделей «Майти»

Назначение и практическое использование Hyundai HD65

Здесь мы отметим, скорее не плюсы городской маневренности модели Hyudai HD65, а его недостатки при междугородних перевозках. Да, плюсы работы такой модели в городе неоспоримы, скромные габариты способны пробираться к пандусам и разгрузочно/прогрузочным терминалам, точкам на рынках и других труднодоступных для крупнотонажного транспорта местам. Там где крупная модели испытает огромные трудности в транспортировке груза, Hyudai HD65 легко выполнит поставленную задачу. Это дает быструю окупаемость данной модели. Но вот в условиях междугородней эксплуатации Hyundai HD65 не может показать таких характеристик. Его основные плюсы в городе становятся минусом на межгороде. Оптимальная скорость при полной загрузке 80 км/ч. Набрать скорость больше практически не возможно и уже просто опасно так как теряется контроль над управлением данного ТС. В условиях российских трасс с близким встречным потоком, плохой защитой от бокового ветра или вовсе ее отсутствия, эксплуатация Hyundai HD65 становится экстремальным спортом на трассе. Это не смотря на то, что заводские инженеры Hyundai предусмотрели возможность ночевки водителя в кабине с полуторным спальным местом. Не смотря на уют обустройства «спальника», сама кабина тесновата для длительной поездки

Из электронной начинки модели Hyundai HD65 стоит отметить, что инженеры концерна предусмотрели все необходимые приспособления для комфорта водителя. Иначе, при сильной усталости водителя будет падать и отдача от автомобиля.

Хороший кондиционер

ABS

EBD

Эти системы призваны обеспечить работоспособность водителя в период жаркой погоды, что является крайне опасным, так как вызывает переутомление и хорошую систему торможения. Хорошая система торможения так же гарантирует безопасность водителя, груза и других участников движения.

Помимо бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.

Технические характеристики и параметры в цифрах НD65 Short (короткая база), со стандартной кабиной: колёсная база – 2,820 м; длина – 5,020 м; свес сзади – 1,375 м; снаряженная масса – 2,460 тонны; минимальный радиус разворота – 5 м. НD65 Long (длинная база), со стандартной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,565 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 Long (длинная база), с полуторной кабиной: колёсная база – 3,415 м; длина – 6,380 м; свес сзади – 1,775 м; снаряженная масса – 2,660 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м. НD65 DBL Cab (дубль кэб), со сдвоенной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,810 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.

Одинаковые для всех модификаций параметры Колёсная формула – 4х2. Ширина – 2,010 м; высота – 2,250 м. Колея колёс: передних – 1,680 м; задних – 1,680 м. Свес спереди – 1,120 м. Дорожный просвет – 200 мм. Грузоподъёмность – 3,5 тонны (для автомашин последних лет выпуска она была установлена на уровне 3,775 тонны). Максимальная разрешённая масса – 6,5 тонн. Нагрузка на переднюю ось – 2,4 тонны. Нагрузка на заднюю ось – 4,1 тонны. Размер шин – 7.00XR16-10PR; размер колёсных дисков – 5.50FX16 SDC-115. На задней оси колёса спаренные. Максимальный угол подъёма – 0,416 tg. Объём топливного бака – 100 литров дизтоплива.

Виды комплектации Hyundai HD65

STD и DLX — это две модели которые были доступны в период, когда данные модели продавались от автодиллеров., Оба варианте предусматривали наличие — запасного колеса, гидроусилителя руля, регулятора тормозных сил, тахометра, горного тормоз, покрытия пола, обогрева зеркал заднего вида, буксировочного крюка, отопителя салона, солнцезащитного козырька пассажира, аудиоподготовка и антенна, ABS c ЕВD.

Дополнительные опции, за доплату, предлагали: коробку отбора мощности, кондиционер, водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой. На шасси Hyundai HD65 также производятся автобусы Нyundai Сountry и 439-FT, распространённые в Азии.

Различаются модификации HD65 не только размерами кабин и колёсной базы, но ещё и двигателями. На грузовики данной модели устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства компании «Хёндай»

Двигатель Hyundai HD65

На грузовики данной модели ставили четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели. Так их оснащали непосредственным впрыском дизельного топлива и жидкостной системой охлаждения. Одно из основных отличий – наличие обычного механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые в 2010-х годах на Hyundai HD65 двигатели стали оборудоваться электронно системой подачи дизельного топлива «Common Rail».

Перечислим три варианта двигателя которые ставили на Hyundai HD65

3,6-литровый атмосферный дизель Нyundai D4AL мощностью 100 л.с.

3,3-литровый турбированный дизельный мотор Нyundai D4DB мощностью 115 л.с.,

3,9-литровый двигатель-атмосферник Нyundai D4DD мощностью 120 л.с.

Главной же моделью двигателя стал двигатель — Hyndai D4GA, оборудованный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха. Мощность – 140 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 579 Н.м (при 1400 об/мин), экологический стандарт – Евро-4. Рабочий ресурс всех дизельных двигателей Hyundai HD65 составляет не менее двухсот тысяч километров пробега. Реальный расход дизтоплива для каждого двигателя находится в пределах 15-20 литров на сотню километров пробега.

Трансмиссия грузовиков Hyundai HD65

Все модификации грузовых автомобилей Hyundai HD65 оснащены одинаковыми механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Переключение скоростей производится механически, при помощи старого доброго напольного рычага. Но предусматривается возможность заводской установки гидравлического или пневматического привода переключения передач. Все передачи, с первой по пятую, оборудованы синхронизаторами. Для смазки составных частей и взаимодействующих механизмов КПП при эксплуатации в условиях умеренного климата следует применять трансмиссионное масло SAE 80W.

Связь двигателя с коробкой переключения передач используется однодисковое сцепление сухого типа. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей. Межремонтный ресурс сцепления составляет не менее 120-140 тысяч километров. Привод сцепления – гидравлического типа. Трубчатый карданный вал состоит из 2-х частей и оснащён опорным подшипником. Шарниры собраны на подшипниках игольчатого типа. Задний мост плавающего типа оборудован редуктором гипоидного типа, с одинарной передачей.

Рама, ходовая часть, подвеска, тормоза Hyundai HD65

Усиленная рама сделана из термически обработанной стали и обладает повышенной жёсткостью, внушительным запасом прочности. Это надёжная основа для размещения всех узлов и составных элементов грузовой машины. Рама имеет усиление поперечными траверсными деталями и скрепление болтовыми соединениями. Лонжероны выступают в качестве несущих элементов кузова с грузовой платформой, рессор и подвески. Грузовики с удлинённым шасси применяются с целью оптимизировать перевозки значительных по объему грузов небольшого веса. Для этого удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, а чаще всего, конечно, – фургон больших размеров.

Подвеска Hyundai HD65 собиралась на полу-эллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. На передней оси грузовика установлены одинарные, а на задней – спаренные колёса. Ошиновка колёс – бескамерная на более новых машинах, и камерная – на грузовиках прежних лет выпуска. Тормозная система состоит из рабочего, стояночного и горного тормозов. Рабочая система тормозов является двухконтурной, гидравлической, с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –натяжного типа, на карданном вале. Горный тормоз – это заслонки вакуумного типа. По характерной практически для всех моделей автомобилей конца ХХ века, на передних колёсах смонтированы тормозные механизмы дискового, а на задних – барабанного типа. Стояночный тормоз задействуется при помощи троса из кабины автомобиля. Горный тормоз включается тумблером, находящимся на щитке приборов машины.

Кабина и рабочее место водителя грузовика

Кабина грузовика Hyundai HD65 – трёхместная, но просторной её, конечно, не назовёшь. Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой. В остальном, салон Hyundai HD65 более сопоставим с кабиной легковых автомобилей, чем грузовиков. Посадка удобная, обзор превосходный. Рулевая колонка регулируется как по углу своего наклона, так и по высоте. При желании, даже плотный мужчина ростом в 185 см сможет достаточно неплохо устроиться за рулём Hyundai HD65. Кабина откидывается на 50 градусов, поднимаясь при помощи торсионов вперёд и открывая простой доступ к двигателю автомобиля. Салон машины отделан хорошо поддающимися очистке и мойке синтетическими материалами. Устанавливаемый на крыше увеличенной кабины спальник обеспечивает водителю комфортные условия для отдыха в дальних поездках. Спальное место утеплено поролоновым слоем 60-миллиметровой толщины.

Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость. Автомобиль уверенно себя чувствует и в плотном городском потоке, и на площадках складских комплексов, и на разгрузочных «пятачках» возле «супермаркетов у дома». Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве. Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Hyundai D4DD Diesel Engine Service & Repair Workshop Manual

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩИЙ ОБЩИЙ . ………………………………………… …… ГИ — 2 ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ……………………………………………… … ГИ — 6

ГИ -2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБЩИЙ ОБЩИЕ EC6254B9 КАК ЧИТАТЬ РАЗБОРКА И СБОРКА ЧЕРТЕЖИ 1. Названия и номера деталей на чертежах совпадают те что в тексте. Детали пронумерованы в порядок разборки. 2. Элементы, подлежащие осмотру во время разборки, показано на чертежах разборки. 3. Все характеристики крутящего момента для затяжки в сборочные чертежи могут считаться «сухими», если указано «мокрое». ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЙ Если не указано иное, все размеры для следующих значения на иллюстрации представляют миллиметры, даже если единица измерения не выражено явно. 1. Номинальная стоимость (сокращение: NV) Он показывает размер отдельной детали, относительную четкость. Соотношение между частями стандартного исполнения. Этот значение, однако, не обязательно совпадает с проектная стоимость, поскольку она округляется, чтобы попасть в пределы необходимо для осмотра. 2. Лимит ремонта (сокращение: RL) Он показывает указанное значение, при котором необходим ремонт. Под ремонтом понимается регулировка, шлифовка или замена таких как втулки, металлы и др., подбор припуск, подбор толщины прокладок и т.д. 3. Лимит обслуживания (сокращение: SL) Он показывает указанное значение, в котором детали заменяют- мент с новыми необходим. 4. Основной диаметр (аббр.: BD) Он показывает номинальный диаметр измеряемой детали. 5. Момент затяжки (сокращение: T) Он показывает момент затяжки болтов или гаек. ЕДИНИЦА Используется единица СИ. Метрическое обозначение также представлено в круглые скобки. ПРИМЕЧАНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 1. Примечание Это относится к части полезной информации для клиентов. томеры. 2. Внимание Это относится к информации о деятельности, которая может привести к повреждению автомобиля. 3. Предупреждение Это относится к информации о деятельности, которая может привести к травмам или повреждению водителя, пассажиров или другой персонал.

ОБЩИЕ ГИ -3 ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ФУТ-ФУНТОВ В ЕДИНИЦЫ СИ Единица измерения Символ единицы фут-фунт Курс конвертации Вес (кг г фунты унция 1 кг = 2,2046 фунта 1 г = 0,035274 унции Длина м мм футов в. 1 мм = 3,2808 фута. 1 мм = 0,03937 дюйма Громкость горит. копия гал. унция 1 лит. = 0,2642 гал. (НАС.) 0,220 гал. (лмп.) 1 см3 = 0,033814 унции (США) 0,035195 унций (лмп). Сила Н (Ньютон) фунт-сила 1 Н = 0,2248 фунт-силы Давление кПа (килопаскаль) фунт-сила/дюйм² 1 кПа = 0,145 фунт-сила/дюйм² 1 кПа = 0,2953 дюйма ртутного столба Напряжение Н/см² фунт-сила/дюйм² 1 Н/см² = 1,45 фунт-сила/дюйм² Момент силы Нм lbf.ft 1 Нм = 0,7375 lbf.ft Выходная мощность кВт (киловатт) л.с. 1 кВт = 1,34 л.с. Температура C F T C = (1,8 t C + 32) F

ГИ -4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СТАНДАРТНАЯ ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ЧАСТИ Крутящий момент, Нм (кг.см, lb.ft) Номинальный диаметр болта Шаг (мм) Отметка головы 4 Отметка головы 7 ECBGI5001A ECBGI5002A ECBGI5003A ECBGI5004A M5 0,8 3~4 (30~40, 2,2~2,9) 5~6 (50~60, 3,6~4,3) M6 1,0 5~6 (50~60, 3,6~4,3) 9~11 (90~110, 6,5~8,0) M8 1,25 12~15 (120~150, 9~11) 20~25 (200~250, 14,5~18,0) M10 1,25 25~30 (250~300, 18~22) 30~50 (300~500, 22~36) M12 1,25 35~45 (350~450, 25~33) 60~80 (600~800, 43~58) M14 1,5 75~85 (750~850, 54~61) 120~140 (1200~1400, 85~100) М16 1,5 110~130 (1100~1300, 54~61) 180~210(1800~2100, 130~150) М18 1,5 160~180 (1600~1800, 116~130) 260~300(2600~3000, 190~215) М20 1,5 220~250 (2200~2500, 160~180) 360~420 (3600~4200, 260~300) М22 1,5 290~330 (2900~3300, 210~240) 480~550(4800~5500, 350~400) М24 1,5 360~420 (3600~4200, 260~300) 610~700 (6100~7000, 440~505) ПРИМЕЧАНИЕ 1. Моменты, указанные в таблице, являются стандартными значениями. УЭС при следующих условиях: • Гайки и болты изготовлены из оцинкованной стали. бар. • Вставлены шайбы из оцинкованной стали. • Все гайки, болты и плоские шайбы сухие. 2. Крутящие моменты в таблице не применимы при следующие условия: • Когда пружинные шайбы, зубчатые шайбы и вставляются другие аналогичные детали. • Если пластмассовые детали закреплены. • Если саморезы или самоконтрящиеся гайки использовал. • Если резьба и поверхности покрыты маслом. 3. Если вы уменьшите крутящие моменты в таблице до процентное содержание, указанное ниже, под следующим кон- условиях, это будет стандартное значение. • Если используются пружинные шайбы: 85% • Если резьба и опорные поверхности загрязнены с маслом: 85%

ОБЩАЯ ГИ -5 ПРИМЕР ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ: Д 4 Д Д 6 1 2 3 4 5 6 1) 2) 3) 4) 5) 6) СУДГИ7001Л 1) D : ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G : БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ C : ДВИГАТЕЛЬ СПГ 2) 4 : 4-ТАКТНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ 6 : 4-ТАКТНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ 8 : 4-ТАКТНЫЙ 8-ЦИЛИНДРОВЫЙ 3) Заказ на разработку двигателя 4) Версия двигателя 5) Модельный год Х : 1999 Г : 2000 1 : 2001 2 : 2002 3 : 2003 4 : 2004 5 : 2005 6 : 2006 7 : 2007 8 : 2008 6) Серийный номер продукта. 000001 ~ 999999

GI -6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ E78344D4 ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ Всегда накрывайте крылья, сиденья и пол. до начала сервисных работ. ОСТОРОЖНОСТЬ Опорный стержень должен быть вставлен в отверстие рядом с краем капота всякий раз, когда вы проверяете моторный отсек, чтобы капот не падение и возможные травмы. Убедитесь, что опорный стержень был освобожден до закрытия капота. Всегда проверяйте, чтобы сделать убедитесь, что капот надежно заперт, прежде чем ехать транспортное средство. ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА И ИЗМЕРЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ Убедитесь, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование доступны до начала работы. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Используйте специальные инструменты, когда они необходимы. ECBGI5006A СНЯТИЕ ЧАСТЕЙ Сначала найдите причину проблемы, а затем определите снять или разобрать перед началом обслуживания работает. ECBGI5007A РАЗБОРКА Если процедура разборки сложная, требующая многих детали, подлежащие разборке, все детали должны быть разобраны. должным образом прокачаны, чтобы производительность или внешнее на внешний вид не влияет. 1. Осмотр деталей Каждая часть после снятия должна быть тщательно на наличие неисправностей, деформации, повреждений или любые другие проблемы. ЭКБГИ5008А

ОБЩАЯ ГИ -7 2. Расположение частей Все разобранные части должны быть с целью эффективной повторной сборки. ECBGI5009A 3. Очистка деталей для повторного использования Обязательно разделяйте детали для повторного использования для удобства неопределение. ЭКБГИ5010А ЧАСТИ При замене деталей обязательно используйте оригинальные детали HYUNDAI. части. ECBGI5011A ЗАМЕНА Стандартные значения, такие как крутящие моменты и регулировки, должны строго соблюдаться при повторной сборке всех деталей. В случае удаления некоторые из следующих деталей должны быть заменены с новыми в зависимости от положения их установки. 1. Сальники 2. Прокладки 3. Уплотнительные кольца 4. Стопорные шайбы 5. Шплинты (шплинты) 6. Пластиковые гайки ЭКБГИ5012А

ГИ -8 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7. На прокладки следует нанести герметик. 8. Масло следует наносить на подвижные части части. 9. Предварительно необходимо нанести специальное масло или смазку. отмеченные места (масляные уплотнения и т. д.) перед сборкой. ECBGI5013A КОРРЕКТИРОВАНИЕ Используйте калибры и тестеры, чтобы правильно отрегулировать детали в соответствии с Спецификация. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 1. Обязательно отсоедините кабель аккумулятора от отрицательного активная (-) клемма аккумулятора. 2. Никогда не тяните за провода при отсоединении разъемов. тор. 3. Раздастся щелчок при подключении разъема. аккуратно заперт. 4. Аккуратно обращайтесь с датчиками и реле. Будьте осторожны, не уронить их или коснуться других частей. ЭКБГИ5014А ПРОВЕРКА КАБЕЛЕЙ И ПРОВОДОВ 1. Проверьте, правильно ли затянута клемма. 2. Проверьте клеммы и провода на предмет коррозии. аккумуляторный электролит и др. 3. Проверьте клеммы и провода на наличие коротких замыканий. 4. Проверьте изоляцию и покрытие проводов на наличие повреждений. трещины или деградация. 5. Проверьте, не повреждены ли токопроводящие части клемм. соприкасаться с другими металлическими частями (кузов автомобиля и другие части). 6. Проверьте заземление деталей, чтобы обеспечить полное непрерывность между их установочными болтами и ve- тело Хикла. 7. Проверьте правильность подключения. 8. Проверьте, не зажата ли проводка для предотвращения замыкания. соприкосновения с острыми углами кузова автомобиля или тепла открытые части (выпускной коллектор и т. д.) 9. Проверьте, надежно ли закреплена проводка, чтобы обеспечить достаточный зазор до вентилятора от шкива, ремня вентилятора и другие вращающиеся или движущиеся части. 10. Проверьте, есть ли место для проводки, чтобы она может вибрировать между неподвижными и подвижными частями, такими как кузов автомобиля и двигатель. ECBGI5015A

ОБЩИЕ GI -9 ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Предусмотрены измерительные провода предохранителя ножевого типа, проверьте, не снимая его с блока предохранителей. Предохранитель хорошо, если контрольная лампа загорается при подключении одного провода. подключены к тестовым проводам (по одному), а другой провод заземлен. (Включите зажигание, чтобы предохранитель схема работает) Блок предохранителей Тестовые провода ЭКБГИ5016А ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 1. Перед обслуживанием электрической системы обязательно выключите зажигание и отсоедините аккумулятор кабель заземления. ПРИМЕЧАНИЕ При выполнении диагностики системы MFI или ELC, если кабель аккумулятора отсоединен, тогда любая диагностическая проблема код, сохраненный компьютером, будет очищен. Там прежде, при необходимости, прочитать диагностический код неисправности перед отсоединением кабеля аккумулятора. ECBGI5017A 2. Закрепите жгуты проводов хомутами так, чтобы нет люфта. Однако оставьте некоторый запас или расстояние для жгут проводов от вибрирующих частей, который пересекает двигатель или другие вибрирующие части автомобиля. Оставьте жгут проводов с некоторым провисанием или расстоянием, чтобы он не соприкасается ни с одной из соседних частей, и затем закрепите жгут с помощью зажима. ECBGI5018A 3. Если какой-либо участок жгута проводов мешает края деталей или углы, оберните секцию гар- лентой или чем-то подобным, чтобы защитить если от порчи. ECBGI5019A

GI -10 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4. При установке каких-либо деталей будьте осторожны, чтобы не защемить или повредить любой жгут проводов. ЭКБГИ5020А 5. Никогда не бросайте реле, датчики или электрические детали или экс- подвергнуть их сильному удару. ЭКБГИ5021А 6. Электронные части, используемые в компьютере, реле и т. д. легко подвергаются термическому повреждению. Если какая-либо услуга необходима работа, которая может привести к резкому повышению температуры. 80 C (176 F), удалите электронные компоненты, перед. 80∞С (176∞F) ЭКБГИ5022А 7. Ослабленные разъемы могут вызвать проблемы. Убеждаться разъемы всегда надежно закреплены. ЭКБГИ5023А

Высокопроизводительные вилочные погрузчики Hyundai

Дизель

70, 80D-7E ACE

ДВИГАТЕЛЬ 3-ГО УРОВНЯ

Дизель

70, 80D-7E ACE
ДВИГАТЕЛЬ УРОВНЯ 3

Большой дизельный грузовик Hyundai 7-й серии готов для клиентов. Большой дизельный грузовик Hyundai 7-й серии превосходно работает на стройплощадке благодаря своей превосходной производительности и оптимальной топливной экономичности. Он отличается выдающейся надежностью благодаря применению высококачественных гидравлических и функциональных компонентов, подходящих для работы с большими и тяжелыми грузами, а также комфортного и приятного вождения. пространство и удобное послепродажное обслуживание.

Найти дилера

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

От 7000 до 8000 кг

ТИП МОЩНОСТИ

Дизель

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ/ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Hyundai HMC D4DD

Скачать брошюру о продукте

Продукт

Особенности

ЭФФЕКТИВНОСТЬЭРГОНОМИКАЭКСПЛУАТАЦИЯБЕЗОПАСНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Признанное рынком качество двигателя HMC D4DD обеспечивает непревзойденную производительность, долговечность и отличную топливную экономичность. Этот двигатель соответствует нормам выбросов EPA Tier-III и EU Stage IIIA.

PERFORMANCE

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОСТАТИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ

Система рулевого управления с гидравлическим приводом обеспечивает плавное и гибкое управление и предотвращает перебег и отдачу.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ОТЛИЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ПОДЪЕМА

Мощный высокопроизводительный двигатель обеспечивает лучшее в своем классе ускорение (35 км/ч) и способность преодолевать подъемы (36,1,2% – 42,2%) на самой сложной местности или склоне.

ЭРГОНОМИКА

РЕГУЛИРУЕМОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Рулевое колесо с функцией телескопирования и наклона может регулироваться оператором для удобного положения.

ЭРГОНОМИКА

СИДЕНЬЕ С ПОЛНОЙ ПОДВЕСКОЙ GRAMMER™

Регулируемое эргономичное сиденье с асимметричной спинкой и подвижными подлокотниками обеспечивает максимальный комфорт и безопасность оператора.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИЧНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ

Основанные на человеческой инженерии, педали акселератора, тормоза и толчкового движения оптимально расположены для удобства работы с оборудованием.

ЭРГОНОМИКА

УДОБНАЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ ОПЕРАТОРА

Удобные для оператора датчики и водостойкая панель монитора позволяют оператору легко контролировать более 17 элементов, включая уровень топлива, сигнальную лампу фильтра воздушного фильтра и указатель температуры воды. Центральный дисплей оповещает водителя в случае возникновения неисправности.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОСТОЙ ДОСТУП ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Легко доступный моторный отсек обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание.

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРОЧНЫЙ РАЗЪЕМНЫЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ

Прочный ведущий мост обеспечивает высокую скорость движения и бесшумное движение при любой тяжелой нагрузке, герметичные дисковые тормоза практически не требуют технического обслуживания и защищены от пыли и воды.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР И ОХЛАДИТЕЛИ

Алюминиевый радиатор и охладители были установлены для увеличения срока службы и теплоотдачи.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР БЫСТРОЙ ЗАМЕНЫ

Воздушный фильтр легко доступен под боковым отверстием для очистки или замены.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНДИКАТОР НАГРУЗКИ

Груз можно разместить на вилке и взвесить путем измерения гидравлического давления.

БЕЗОПАСНОСТЬ

РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА

Камера заднего вида помогает оператору лучше видеть при движении задним ходом. Сведение к минимуму риска столкновения или взаимодействия с пешеходом.

БЕЗОПАСНОСТЬ

СИСТЕМА ДАТЧИКА ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРА (OPSS)

Все движения мачты и привода перестают работать, когда оператора нет на сиденье.

БЕЗОПАСНОСТЬ

БОЛЬШИЕ ПОДЪЕМНИКИ И ПОРУЧКИ

Широкие «открытые» подножки обеспечивают удобство и безопасность при входе и выходе из грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *