Овчаренко Андрей | АвиаПорт.Ru
- Общие данные
- Мониторинг
- Дата рождения: 15 сентября 1970 г.
- Данные изменялись: 07.06.2013
Родился в Куйбышеве (ныне — Самара).
Карьера
Дата начала | Дата окончания | Компания | Должность |
---|---|---|---|
Февраль 2002 г. | Авиапредприятие «Газпром авиа» | Генеральный директор | |
2000 г. | 2002 г. | Международный аэропорт Шереметьево | Начальник отдела сертификации и лицензирования производства |
1996 г. | 1997 г. | АОЗТ «Аэролизинг» | Генеральный директор |
Январь 1995 г. | Июль 1995 г. | АОЗТ «Аэролизинг» | Начальник производственного отдела |
1995 г. | 1996 г. | АОЗТ «Аэролизинг» | Коммерческий директор |
1994 г. | 1995 г. | АОЗТ «Аэролизинг» | Главный специалист коммерческого отдела |
1993 г. | 1994 г. | Авиакомпания Когалымавиа | Заместитель Генерального директора |
1992 г. | 1993 г. | Представительство компании Proco Air Servisins | Менеджер |
Образование
ID предприятия | Год окончания | Название | Специальность |
---|---|---|---|
2004 г. | Академия гражданской авиации | Организация перевозок и управление на воздушном транспорте | |
1993 г. | Московский институт инженеров гражданской авиации | Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей |
Упоминания
22.12.2014
Cостоялось подписание Соглашения между Московским авиационным институтом и ООО «Газпром авиа»
19 декабря 2014 года состоялось подписание Соглашения между Московским авиационным институтом и ООО Авиапредприятием «Газпром авиа»
30. 01.2014
SuperJet International: Соглашение с Газпром авиа на поставку запчастей для SSJ100
SuperJet International (SJI) — совместное предприятие между Alenia Aermacchi и холдингом «Сухой» — объявила сегодня о подписании с Газпром авиа договора на поставку запчастей «Spares Agreement»
31.01.2012
Керимов приглашает на посадку
Военный аэродром в Кубинке уже в этом году должен начать принимать бизнес-джеты. Как аэропорт для деловой авиации, он имеет шанс стать популярным. Но как бизнес-проект Сулеймана Керимова, инвестирующего в него миллиард долларов, он не окупится
25.08.2011
Юбилейный МАКС, часть 1
Салон 2011 года стал юбилейным, десятым. С момента своего рождения МАКС значительно «подрос» с точки зрения организации, пройдя путь от базара к цивилизованной площадке делового общения
18.08.2011
PowerJet подписал соглашение о послепродажной поддержке двигателей SaM146 с «Газпром авиа»
PowerJet подписал соглашение о послепродажной поддержке двигателей SaM146 с «Газпром авиа»
- Всего материалов: 23
- все материалы
Изменения в сведения о персоне Овчаренко Андрей вносились: 7 июня 2013 года 11:07. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
ОВЧАРЕНКО Андрей Станиславович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
Генеральный директор
Организация: Газпром авиа
Дата рождения: 15 сентября 1970 года
Возраст: 52 года
Знак зодиака: Дева
Профессия: Генеральный директор
Подписаться
Биография
Родился 15 сентября 1970 года в городе Куйбышеве (Самаре).
1992-1993 — менеджер Представительства компании Proco Air Servisins, г. Москва. 1993-1994 – заместитель Генерального директора АК «Когалымавиа», г. Москва.
1994-1997 – главный специалист коммерческого отдела, начальник производственного отдела, коммерческий директор, генеральный директор АОЗТ «Аэролизинг», г. Москва.
2000-2002 — начальник отдела сертификации и лицензирования производства ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево», г. Москва.
В феврале 2002 г. А.С. Овчаренко назначен Генеральным директором ООО АП «Газпромавиа».В 1993 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», квалификация – инженер-механик. В 2004 году окончил Академию гражданской авиации (г. Санкт-Петербург) по специальности «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте».
Рейтинг ГлобалМСК.ру
Занимает место
№2466
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Родились в один день
Дата рождения: 15. 09.1970. Возраст: 52.
Знак зодиака: Дева
(Собака) .
Гороскопы для Девы: гороскоп на сегодня,
гороскоп на завтра,
гороскоп на неделю,
гороскоп на месяц,
гороскоп на год.
До следующего дня рождения осталось дней: 125 дней.
КУЗЬМИН Павел ВладимировичДиректор Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»
7 место
ЗУБКОВ Виктор Алексеевич
Председатель Совета директоров ПАО «Газпром», Специальный представитель Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа
11 место
Смотреть все
Статистика профиля
Рейтинг компаний
МТС
47 персон
ГлобалМСК. ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на персону
Eurocopter Vostok поставляет первые вертолеты EC135, оснащенные авионикой российского производства, компании «Газпромавиа». «Газпромавиа» на базе Eurocopter в Донауврте, Германия. Этот EC135 является первым вертолетом Eurocopter, оснащенным авионикой российского производства, произведенной компанией Transas Aviation, ведущим российским производителем авионики, базирующейся в Санкт-Петербурге.
На церемонии передачи присутствовали руководитель транспортного подразделения «Газпрома» Виктор Рахманько, генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко, генеральный директор Eurocopter Deutschland GmbH Вольфганг Шодер и генеральный директор «Еврокоптер Восток» Лоуренс Риголини.
«Введение EC135 в наш парк — знаковое событие для «Газпромавиа», а его российское содержание позволило максимально адаптировать этот надежный и экономичный вертолет к нашим эксплуатационным потребностям», — сказал генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко. «Мы планируем расширить наше стратегическое партнерство с Eurocopter, в частности, в сфере услуг по обучению, которые будут в дополнение к операционной поддержке и техническому обслуживанию, предоставляемым компанией на нашем объекте в аэропорту Остафьево».
«Газпромавиа» — генеральный авиаперевозчик российской энергетической компании «Газпром», входит в 10 крупнейших авиакомпаний страны.
«С уверенностью можно сказать, что этот контракт закладывает основу для долгосрочного плодотворного сотрудничества между «Газпромавиа», Eurocopter Vostok и Transas Aviation», — сказал Николай Лебедев, президент группы компаний «Транзас». «Такие контракты не только интересны сторонам-участникам, но и подтверждают потенциал России в области разработки и производства авионики». Риголини сказал, что EC135 T2i
Дочерняя компания Eurocopter, занимающаяся продажей, поддержкой клиентов и сопровождением парка вертолетов компании в России и странах СНГ
.
Двухмоторный EC135 — это высокотехнологичный многоцелевой вертолет с передовыми технологиями, что делает его идеальным выбором для различных миссий с операторами по всему миру. На сегодняшний день Eurocopter поставила более 850 самолетов EC135 клиентам в 40 разных странах. Вертолеты
Laurence будут эксплуатироваться в сложных погодных условиях по всей России. Еврокоптер Восток – 9 лет0003
«Мы с нетерпением ждем первых результатов эксплуатации EC135 T2i», — добавила она. «Эта совместная программа будет способствовать укреплению нашего присутствия в России, и мы уверены, что эти вертолеты будут летать высоко в цветах «Газпромавиа» в
небе страны».
О компании «Газпромавиа»
«Газпромавиа» — один из ведущих вертолетных операторов России, располагающий парком из 108 вертолетов, в основном российского производства. С 2006 года «Газпромавиа» эксплуатирует вертолеты Eurocopter EC120, а на базе в Остафьево создан центр технического обслуживания вертолетов Eurocopter.
О Transas Aviation
Transas Aviation является лидером в области авионики, навигационного программного обеспечения и авиасимуляторов всех сертификационных уровней. Компания имеет собственное производство и испытательную лабораторию, имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Transas Aviation — дочерняя компания группы компаний «Транзас», занимающая лидирующие позиции на мировом рынке в области разработки и производства систем и оборудования для обеспечения безопасности на морском, железнодорожном и воздушном транспорте.
О компании «Еврокоптер Восток» (www.eurocopter.ru) «Еврокоптер Восток», дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Eurocopter SAS, была создана в 2006 году для обеспечения продаж, поддержки клиентов и осуществления контроля за парком самолетов в России и СНГ. В настоящее время более 70 вертолетов Eurocopter эксплуатируются по всей России, из них более 50 — в странах СНГ, в результате чего доля Eurocopter Group на российском рынке газотурбинных установок западных газотурбинных вертолетов достигает 70 процентов.
О компании Eurocopter (www.eurocopter.com) Основана в 1992, франко-немецко-испанская группа Eurocopter является подразделением EADS, мирового лидера в области аэрокосмических, оборонных и сопутствующих услуг. В Eurocopter Group работает около 15 600 человек. В 2009 году Eurocopter подтвердила свою позицию производителя вертолетов № 1 в мире на рынке гражданской и парагосударственной техники с оборотом 4,6 млрд евро, заказами на 344 новых вертолета и долей рынка 52 % в гражданской и парагосударственной отраслях. В целом продукция Группы составляет 30 процентов всего мирового вертолетного парка. Его сильное присутствие во всем мире обеспечивают 18 дочерних компаний на пяти континентах, а также обширная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов и центров технического обслуживания. В настоящее время более 10 500 вертолетов Eurocopter находятся в эксплуатации у более чем 2 800 клиентов в более чем 140 странах. Eurocopter предлагает самую большую линейку гражданских и военных вертолетов в мире.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Паскаль Флери Тел.: + 33 (0)4 42 85 62 38 Моб.:+ 33 (0)6 32 54 05 02 [email protected]
Елена Скоморохина Тел.: +7 495 663 15 56 Моб.: +7 985 991 85 27 [email protected]
Мелани Вульф Тел.: + 49 (0) 906 71 57 39 Моб.: + 49 (0) 151 17 12 63 18 Мелани [email protected]
Газпромавиа прекращает эксплуатацию Ту-154
Теперь, когда «Газпромавиа» вывела из эксплуатации последний из своих Ту-154М, ожидается, что коэффициент использования ее парка SSJ 100 вырастет (Фото Айдара Ирдисова)
Авиакомпания «Газпромавиа», полностью принадлежащая российскому газовому гиганту «Газпром», прекратила эксплуатацию Туполев Ту-154(М). Единственным коммерческим оператором этого типа, оставшимся в России, является якутская компания «Алроса-Авиа».
По данным Росавиации, у «Газпромавиа» было три Ту-154(М). «Все эти самолеты выведены из эксплуатации», — сообщил источник в авиакомпании Russian Aviation Insider.
Ранее генеральный директор Андрей Овчаренко признал, что характеристики Ту-154М «уже не соответствуют современным требованиям».
В четвертом квартале 2015 года «Газпромавиа» также прекратила эксплуатацию других самолетов советской постройки, реактивных лайнеров Яковлев Як-42, сославшись на их низкую эффективность и растущий парк SSJ 100. Устаревшие самолеты были заменены на региональные авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). На авиационно-космической выставке МАКС-2011 перевозчик заказал у ГСС Сухого 10 самолетов «Суперджет» в дальнемагистральном (LR) варианте; доходные операции этого типа начались в марте 2014 г.
В июле 2015 года перевозчик получил свой 10-й самолет Superjet. Эти самолеты используются, в частности, для полетов в аэропорт Бованенково компании «Газпромавиа» в Ямало-Ненецком автономном округе.
Согласно статистике Транспортной клиринговой палаты, количество пассажиро-километров, выполненных российским парком Ту-154(М), за последние пять лет сократилось в 18,5 раз (с 4,761 млрд в 2011 г. до 257,29 млн в 2015 г.) . Доля Ту-154М в общем пассажиро-километре, выполненном российскими перевозчиками за прошлый год, составила 0,11% (против 2,86% в 2011 году).
АЛРОСА продолжает эксплуатировать два самолета этого типа на внутренних рейсах; по летнему расписанию авиакомпании эти самолеты летают из аэропорта Полярный в Якутии в Москву, Новосибирск, Геленджик (с пересадкой в Москве), Краснодар и Симферополь (последние маршруты с пересадкой в Новосибирске). В прошлом году генеральный директор АЛРОСА Андрей Гулов заявил, что перевозчик готов заменить свои Ту-154М на SSJ 100 в 2017-18 годах.
«Газпромавиа», со своей стороны, до сих пор имеет в своем парке авиалайнеры советской постройки: несколько Яковлев Як-40 эксплуатируются филиалом авиакомпании в аэропорту Советский (Ханты-Мансийский автономный округ).