Газпромавиа овчаренко: Андрей Станиславович Овчаренко

Содержание

Церемония передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100-95LR Long Range авиакомпании «Газпромавиа»

29 августа 2013 года, авиасалон МАКС, город Жуковский, в 10.00 МСК началась церемония передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100 LR авиапредприятию «Газпром авиа».

1. Калиновский Андрей Владимирович начинает церемонию вручения.

2. Инженер по летным испытаниям, Денис Велижанин.

3. Летчик испытатель ЗАО «ГСС» Максим Грюканов.

4. Назарио Каучелья, Овчаренко Андрей Станиславович, Михаил Асланович Погосян

5. Самолет SSJ100LR  сбортовым номером RA-89018 произвел первый полет 9 августа 2013 года и 29 августа уже был передан  Газпромавиа.

6. Всего авиакомпанией «Газпромавиа» заказано 10 самолетов SSJ100 модификации 95LR

7. Сумма сделки составляет 323 млн долларов США в каталожных ценах.

8. Соглашение подписали в рамках МАКС Фарнборо компания «Гражданский самолеты Сухого» и ООО «Газпром комплектация»  о
намерениях на покупку  Sukhoi Superjet 100/95 LR для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа». Сертификат.

9.

10. Иногда фото получаются вот такими.. Андрей Куров, Денис Велижанин и Максим Грюканов. Слава лётчикам!

11. Попытка 2….Или даже такими. А ведь я не специально!! Но позитивный настрой Андрея Васильевича даёт установку всем на позитив 🙂

12. Перед вручением ключа — слово.

13.

14. Ключик от самолета.

15. Символический ключ вручен  генеральному директору ООО «АП „Газпромавиа“» А.С. Овчаренко

16. Готовность вручения уменьшенной копии SSJ100

17. все-мы!

18. Всегда в работе!

19. Симпатичный макет самолета. Тоже такой хочу!

20. Фуршет. Простите, если помешал 🙂 УРА!

21. Самолет SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146

22. Выправляя тени уничтожил картинку. Зато видно.

23. Бортовой номер 89018. Изначально Газпромавиа будет использовать этот борт на регулярных рейсах из аэропорта Внуково в города Советский и Белоярский.

24. Ремувки болтаются..

25.

26.

27.

28. Ненавязчивая и изящная ливрея Газпромавиа отлично сочетается с небом.

29.

30. Самолет уже окружен со всех сторон.

31. Анфас

32. Профиль

33. Андрей Станиславович за штурвалом

34. Вдвоём окно открывается интереснее..

35. Вообще раньше и не думал, что в самолетах открываются окна. Тогда это казалось частью анекдотов про стоп-кран на борту.

36.

37. Осмотр произведен.

38.

39.

40.

41. Прицеливается?

42.

43. Авиаманьяки Любители авиационной фотографии в сборе! 🙂

44.

45.

46.

47.

48.

49. Добро пожаловать на борт!

50.Компоновка салона по схеме AL-90у http://superjet100.info/salon:al-90y

51.

52.Первые два ряда с увеличенным шагом между креслами. Шикарнейшее удобство+обзор

53.

54. Скрытая подсветка не может не радовать.

55.

56.

57. В простом ряду мне не показалось слишком свободно. Но и не тесно.

58. Дополнительная кухня в хвосте.

59. Экипажу — двери в положении ручное. В таком положении при открытии не надуется
ненароком трап..

60. В хвостовой части — основной кухонный модуль.

61. Для циркуляции воздуха в хвостовой части откроем дверку.

62.

63.

64. Туалет. Небольшой, но такой необходимый, особенно сразу после погасания табло «пристегните ремни».
Люди специально терпят, чтобы в след секунду туда сорваться? Снова кнопочка с дамой..

65. Дополнительный туалет в хвостовой части. Побольше габаритами и оборудован, к дополнению, пеленальным столиком

66.Зеркала и пр. еще в упаковочной пленке. А что за кнопка красная с желтой дамой? А если бортпроводник мужчина??

67. Ням ням — каждому своё! Доп. кухонный модуль в хвостовой части

68. Просторные багажные полки.

69. Спасательные желеты всегда наготове! Надеюсь, они никогда не понадобятся!

70. Светло, уютно.

71. И широко. Первым двум рядам несказанно везет.

72. Денис подробно рассказывал про всякие всякости самолетные. Народу послушать много, застревать было нельзя..

  73. Кабина ssj100LR. Летчик-испытатель ГСС Андрей Куров (слева) рассказывает что, как, зачем.

74. Неизменные РУД. Видимо отдельный рычаги управления реверсом  уже ни к чему.

75. Верхняя панель управления.

76. Мониторы. Всю необходимую информацию теперь передают они.

77. БВД или CDU? Правильный ответ: FMS Control Display Unit. Или все таки MCDU (?) ВОобщем штука, показывающая, как и куда полетит самолет.

78.

79. Всё компактно, упрощено, изящно. Штурвалов нет. Ручки управлением самолетом тут side-stick, расположены по бокам кабины. Подобная
 мера существенно улучшила условия работы экипажа и, соответственно, повысила безопасность полётов. Джойстики не связаны
с плоскостями управления напрямую — любое движение джойстика обрабатывается бортовыми компьютерами, и информация передаётся
по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей
 

80.

81. Side-steack КВС. Расположен слева от его кресла.

82. Кипяточек нуже всем

83. Стандартный вид пассажира «с борта-на борт».

84.

85.

86.

87.

88. Экипаж совсем другого самолета. Но настроение летнее и лётное 🙂

Выражаю благодарность и просто человеческое спасибо:
Снежко Алексею, пилоту авиакомпании Газпромавиа, за анонс мероприятия и помощь в организации моего присутствия на авиасалоне в «бизнесс-день».
Всем, благодаря кому я начал интересоваться авиацией и авиационной фотографией ( fotografersha , привеееет!!)

P. S. Некоторые фотки «пережёг». Но переделывать уже некогда иначе никогда не выйдет это в мир.

Хронологическая информация о RA89018 http://russianplanes.net/reginfo/26931

Газпромавиа намерена заключить контракт на 10 самолетов SSJ 100

По его словам, первый самолет «Газпромавиа» может получить уже в 2013 году. «Поставка самолетов планируется на 2013-2015 годы. В течение 2-2,5 лет мы хотим получить новый авиапарк», — сказал он.

Гендиректор авиакомпании отметил, что новые самолеты придут на смену семи Як-42, которые эксплуатируются компанией сейчас.

Говоря о стоимости заказываемых самолетов Superjet 100, Овчаренко сообщил, что она будет выше средне-каталожной. Он пояснил, что из-за особенностей маршрутной сети авиакомпании (полеты на Север) будут внесены коррективы в компоновку самолетов.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с Boeing и рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет.

На сегодня общий портфель твердых заказов на Sukhoi Superjet 100 составляет 122 машины. К концу текущего года его планируется довести до 150 самолетов.

Авиакомпания «Газпромавиа» входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Компания имеет в своем авиапарке 36 самолетов и 104 вертолета следующих типов: самолеты — Boeing 737-700, Dassault Falcon 900В, Dassault Falcon 900EX EASy, Ty-154M, Як-42Д, Як-40, Ан-74, Ил-76ТД; вертолеты — EC-120B, МИ-171А, МИ-8, МИ-2, Ka-26. Все самолеты произведены после 1990 года и оснащены современным оборудованием: спутниковыми навигационными системами, сигналами предупреждения столкновения в воздухе и опасного сближения с землей.

Авиапредприятие имеет два собственных аэропорта — Остафьево и Ямбургский. Его крупнейшая на российском корпоративном авиарынке региональная инфраструктура объединяет филиалы в городах Калуга, Пермь, Самара, Сочи, Томск, Ухта, Югорск, поселок Ямбург.

«Газпромавиа» — генеральный авиаперевозчик ОАО «Газпром» и его дочерних структур. Помимо этого, компания в последнее время активно наращивает объемы коммерческих перевозок и является одним из лидеров российской деловой авиации, располагая самым большим в стране парком воздушных судов бизнес-класса.

Комплекс предлагаемых сегодня компанией услуг в области перелетов предусматривает: регулярные воздушные перевозки пассажиров и грузов на внутренних линиях России; чартерные воздушные перевозки пассажиров и грузов на внутренних и международных линиях; авиаперелеты VIP-класса; авиационные работы: разведка, мониторинг, патрулирование, материально-техническое обеспечение объектов строительства, газовых трасс и разработки месторождений, аварийно-спасательные, санитарные работы и др.; полный комплекс аэропортового обслуживания; продажи авиаперевозок через собственное агентство воздушных сообщений.

Самолеты авиакомпании летают в Белгород, Надым, Новый Уренгой, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Югорск (Советский) и другие города страны. Билеты на эти рейсы распространяются через собственное агентство воздушных сообщений и сеть агентств по всей России и в странах ближнего зарубежья. Самолеты авиапредприятия совершают также чартерные грузовые и грузопассажирские рейсы по всей стране, а также в Европу, Австралию, Азию, Америку и Африку. Кроме того, самолеты «Газпромавиа» летают на Северный и Южный полюсы, обслуживая высокоширотные экспедиции и дрейфующие станции.

Сахалин Энерджи — Новости Компании

Распечатать

  • Главная
  • Новости
  • «Сахалин Энерджи» подписала договоры с компаниями «Леонардо С.п.А.» и «Газпром авиа» на поставку и обслуживание вертолетов

Церемония подписания прошла в Москве в офисе ПАО «Газпром» в присутствии заместителя председателя правления «Газпрома» Александра Медведева.

«Доставка сотрудников на удаленные объекты является одним из ключевых элементов работы предприятия, поэтому с учетом сложных погодных условий острова Сахалин вопросы безопасности и качества остаются в центре нашего внимания. Этим требованиям отвечает вертолет класса AW189 – не только безопасная, но и мощная машина. Я очень рад, что мы подписываем эти договоры, и желаю, чтобы это направление сотрудничества выходило на лидирующие позиции. Желаю всем успешной работы, пусть количество взлетов совпадает с количеством посадок!» – сказал Александр Медведев.

«Сахалин Энерджи» и «Леонардо С.п.А.» согласовали контракт на поставку трех двухдвигательных вертолетов суперсреднего класса AW189. Вертолеты будут использоваться для авиатранспортного обеспечения проекта «Сахалин-2». Поставка первого вертолета ожидается в начале 2020 года.

Свои подписи под документом поставили главный исполнительный директор «Сахалин Энерджи» Роман Дашков и управляющий директор «Леонардо Хеликоптерс» Джан Пьеро Кутилло.

Современная надежная модель AgustaWestland AW189 отвечает российским стандартам проектирования и оснащена всеми новейшими средствами обеспечения безопасности пассажиров в соответствии с международными требованиями. 

Выбор данной модели воздушного судна определялся соображениями максимальной пригодности данного вертолета для эксплуатации в сложных климатических условиях о. Сахалин. Вертолет AW189 оснащен современной полной противообледенительной системой (FIPS), которая прошла множество испытаний и получила необходимую сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта для использования в Российской Федерации. 

Эксплуатировать машины класса AW189 в рамках международного проекта «Сахалин-2» будет российская компания «Газпром авиа». С ней подписан договор на оказание авиационных услуг. В условия соглашения входят летная эксплуатация вертолетов, техническое обслуживание воздушных судов и обеспечение летной готовности. Услуги «Газпром авиа» необходимы для перевозок персонала проекта, оказания экстренной медицинской транспортировки, проведения поисково-спасательных операций и реагирования на разливы нефти.  

Документ подписали главный исполнительный директор «Сахалин Энерджи» Роман Дашков и генеральный директор «Газпром авиа» Андрей Овчаренко.

Выступая на церемонии подписания Роман Дашков сказал: «Символично, что мы завершаем год таким важным событием, как подписание договоров на поставку и обслуживание трех вертолетов для обеспечения доставки сотрудников компании на удаленные объекты «Сахалин Энерджи». Такая цепочка сотрудничества выгодна всем. Ее прямые результаты – безопасные авиаперевозки, надежное обслуживание морских нефтегазовых объектов в сложных природно-климатических условиях сахалинского шельфа. Это шаг вперед как для российской промышленности, так и международного сотрудничества». 

«Этот последний заказ подтверждает конкурентоспособность современного ассортимента продукции «Леонардо» на международном нефтегазовом рынке и еще больше укрепляет успех AW189 в России и во всем мире благодаря его производительности, новому дизайну, новейшим стандартам сертификации и экономической эффективности. Мы уверены, что AW189 позволит «Сахалин Энерджи» совершить качественный скачок в развитии эксплуатационных возможностей», − отметил Джан Пьеро Кутилло, управляющий директор «Леонардо Хеликоптерс».

Генеральный директор «Газпром авиа» Андрей Овчаренко выразил благодарность руководству компании «Сахалин Энерджи» за доверие при выборе исполнителя авиационных услуг. «Мы высоко ценим наши взаимоотношения и придаем большое значение их дальнейшему укреплению. Убежден, что будущее, наполненное новой жизненной энергией, приумножит достигнутое и откроет перед нашими компаниями новые возможности и перспективы!» − сказал он.

Роман Дашков, Александр Медведев, Джан Пьеро Кутилло

Роман Дашков, Александр Медведев и Андрей Овчаренко

Участники церемонии подписания договоров

21 декабря 2018

Назад

Соглашение с Газпром авиа на поставку запчастей для SSJ100/29.01.2014 — Sukhoi Civil Aircraft

 

SuperJet International (SJI) — совместное предприятие между Alenia Aermacchi и холдингом «Сухой» — объявила сегодня о подписании с Газпром авиа договора на поставку запчастей «Spares Agreement», первой авиакомпанией, которая будет эксплуатировать SSJ100 увеличенной дальности

 

SuperJet International на начальном этапе будет обеспечивать российского авиаперевозчика запасными частями к самолету Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании. Газпром авиа сможет рассчитывать на оперативную и гарантированную поставку запчастей и услуг при плановых и внеплановых процедурах технического обслуживания воздушных судов.

 

Соглашение, стоимостью более 8 миллионов долларов США, было подписано Назарио Каучелья, главным исполнительным директором SuperJet International и Андреем Овчаренко, генеральным директором Газпром авиа.

 

«Ожидается, что наш первый Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности будет введен в эксплуатацию в феврале 2014 года, и мы приняли решение о сотрудничестве с SuperJet International

для получения услуг мирового уровня по предоставлению запасных частей», — сказал Андрей Овчаренко, генеральный директор Газпром авиа.

 

«Данное соглашение подтверждает значительную роль SuperJet International, — говорит Назарио Каучелья, президент,SJI фактически отвечает за послепродажную поддержку заказчиков SSJ100 по всему миру. С начала коммерческой эксплуатации первого SSJ100 в 2011 году мы предлагаем нашим клиентам широкий и постоянно увеличивающийся объем услуг, охватывающий весь спектр послепродажной поддержки».

 

На сегодняшний день SJI, компания, которая также отвечает за обучение на SSJ100, подготовила 12 пилотов, 25 бортпроводников, 40 специалистов по техническому обслуживанию и дополнительно 16 техников для Газпром авиа.

 

SSJ100 Long Range (зав. номер 95033) был представлен публике во время церемонии его передачи, которая состоялась на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском (Московская область). Самолет представлен в конфигурации на 90 мест экономического класса. В общей сложности Газпром авиа заказала 10 SSJ100 увеличенной дальности.

Авиакомпания Газпромавиа (Gazpromavia)

Общие сведения

«Газпромавиа» — одна из десяти самых крупных авиакомпаний в России и является генеральным перевозчиком государственной корпорации  Газпром. Для улучшения финансового состояния и увеличения прибыли, компания выполняет рейсы в коммерческих целях. Кроме выполнения внутренних пассажироперевозок и грузоперевозок, компания выполняет регулярные рейсы в Азию, Африку, Америку, Австралию и Европу. Авиапарк «Газпромавиа» состоит из 35 самолетов зарубежного и отечественного производства и 106 вертолетов.

Контактная информация

Контактные телефоны для заказа и бронирования билетов: +7 (495) 719-65-33; +7 (495) 015-00-01; +7 (495) 719-80-72
Телефон доверия авиакомпании «Газпромавиа»: +7 (495) 719-33-42
Факс: +7 495 719 11 85
Юридический адрес авиакомпании: 142131, Московская обл., Подольский р-н, п/о Рязаново, аэропорт Остафьево.
E-mail: [email protected]
Официальный cайт авиакомпании: www.gazpromavia.ru

Международные обозначения компании

Код ИАТА: 4G
Код ИКАО: GZP
Внутренний код: ОП

Руководство компании

Генеральный директор авиакомпании: Овчаренко А. С

История авиакомпании

Компанию создали в 1995 году, но работать она начала лишь в апреле 1996 года. Имеет в собственности два аэропорта: Ямбург и Остафьево, штаб-квартира расположена в Москве. За долгие годы работы в северных широтах, компания сумела приобрести уникальный опыт работы при неблагоприятных и экстремальных погодных условиях. Это единственная российская компания, самолеты которой совершают авиарейсы на Северный и Южный полюса, обеспечивая доставку в эти места участников экспедиций и необходимых грузов. Авиакомпания Газпромавиа в 2,5 раза опережает своих ближайших конкурентов по исправности самолетно-технической части и летной подготовке персонала, считается одной из самых надежных в Российской Федерации. В последние годы руководство авиакомпании закупило элитные самолеты VIP- класса для предоставления коммерческих услуг частным предприятиям.


Алексей Миллер меняет крылья – Газета Коммерсантъ № 32 (2401) от 22.

02.2002
Кадровые перетряски в дочерних компаниях «Газпрома» дошли и до ведомственной авиакомпании. Вчера председатель правления АО «Газпром» Алексей Миллер подписал приказ о смене гендиректора OOO «Газпромавиа». Кадрового газпромовца Владимира Краснова на этом посту заменил Андрей Овчаренко, пришедший из дирекции аэропорта Шереметьево.

ООО «Газпромавиа» выполняет грузовые, вахтовые и корпоративные перевозки, а также чартерные и (в ограниченном количестве) регулярные рейсы. Имеет около 90 самолетов и вертолетов, в том числе грузовые Ил-76, Ан-74, пассажирские Ту-134, Ту-154, Як-40 и Як-42, а также два самых роскошных в России business jet — французские Falcon-900 (на самолете этого типа летает президент Франции) стоимостью по $26 млн каждый. Этими машинами пользуются председатель правления и глава совета директоров компании. Базовым аэропортом компании остается Внуково, хотя в декабре 2000 года «Газпром» открыл собственную авиабазу, оснащенную современной техникой и обладающую развитой инфраструктурой,— аэропорт Остафьево недалеко от поселка Щербинка (он эксплуатируется совместно с Минобороны).
       
       Замена кадрового газпромовца Владимира Краснова на «варяга» Андрея Овчаренко, перешедшего из аэропорта Шереметьево, где он был начальником отдела сертификации и лицензирования производства, оказалась неожиданной даже для сотрудников авиакомпании. В «Газпромавиа» корреспонденту Ъ заявили, что их начальником является Константин Аксенов, заместитель прежнего директора, который с 15 января исполняет обязанности главы авиакомпании. Приказа же о назначении господина Овчаренко в «Газпромавиа» еще никто не видел.
       Сотрудник пресс-службы «Газпрома» Игорь Плотников пояснил Ъ, что в приказе о смене гендиректора авиакомпании причины замены не указаны. Ничего дополнительного к сообщению информационных агентств не смог добавить и пресс-секретарь аэропорта Шереметьево Константин Угодников.
       Впрочем, источники Ъ в «Газпромавиа» сообщили, что приход Андрея Овчаренко, специалиста по сертификации и лицензированию, может быть связан с имеющимися планами превращения Остафьево из корпоративного аэропорта в международный. Если это произойдет, руководство «Газпрома» сможет покидать пределы России с собственной авиабазы.
       
       ИГОРЬ Ъ-ФРОЛОВ

Авиакомпания «Газпромавиа» вывела из парка все самолеты ТУ-154

ТУ-154 авиакомпании «Газпромавиа»

5 июля 2016 г., AVIADO.RU — Авиакомпания «Газпром авиа» (принадлежит энергетической компании «Газпром») прекратила экплуатацию самолетов Ту-154М. Таким образом, в России остался единственный коммерческий оператор машин этого типа — якутская авиакомпания «Алроса».

По данным Росавиации, в 2016 году в парке «Газпром авиа» было три самолета Ту-154М.

«Все машины выведены из эксплуатации. Во второй половине июня на этом типе был совершен последний коммерческий рейс. ВС перегнали на один из аэродромов, где их законсервировали», — заявили в пресс-службе «Газпром авиа».

Ту-154М авиакомпании «Газпром авиа» заменены на новые региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). «Газпром авиа» заказала 10 самолетов этого типа в модификации с увеличенной дальностью (LR — Long Range) на МАКС-2011. Перевозчик приступил к коммерческой эксплуатации SSJ 100LR два года назад, в марте 2014 года.

По информации ATO.RU, в IV квартале 2015 года «Газпром авиа» прекратила эксплуатацию самолетов Як-42. Отказ авиапредприятия от магистральных самолетов предыдущего поколения связан с их неэффективностью и ростом парка SSJ 100. Авиакомпания получила последнюю, десятую машину этого типа в июле 2015 года. Например, «Газпром авиа» использует SSJ 100 для полетов в свой аэропорт Бованенково (Ямало-Ненецкий АО), куда ранее летали Ту-154М. Кроме того, гендиректор авиапредприятия Андрей Овчаренко ранее с сожалением отмечал, что экономика Ту-154М «уже не очень соответствует требованиям времени».

По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), которые будут опубликованы в «Ежегоднике АТО — 2016», пассажирооборот Ту-154М снизился в российской гражданской авиации за последние пять лет в 18,5 раза (4,761 млрд пкм в 2011 г. , 257,29 млн пкм в 2015 году). По итогам прошлого года удельный вес пассажирооборота Ту-154М в совокупном пассажирообороте отрасли составил 0,11% (2,86% в 2011 2015 году).

На сегодняшний день у любителей авиации еще остается возможность стать пассажирами на рейсах Ту-154М в России. Два самолета этого типа продолжает эксплуатировать «Алроса» (принадлежит одноименной горнорудной компании). Ту-154М якутского перевозчика поставлены в расписание с 13 июня по 18 сентября на рейсы из аэропорта Полярный (в 9 км от г. Удачный, Республика Саха) в Москву, Новосибирск, Геленджик (с промежуточной посадкой в Москве), Краснодар и Симферополь (оба пункта — с промежуточной посадкой в Новосибирске). Прошлой осенью гендиректор «Алросы» Андрей Гулов говорил о готовности заменить Ту-154М на SSJ 100 в 2017–2018 годах.

Отметим, что после отказа от эксплуатации Ту-154М у «Газпром авиа» еще остаются в парке самолеты предыдущего поколения. Речь идет о нескольких Як-40, которые эксплуатирует югорский филиал авиапредприятия (Ханты-Мансийский АО, аэропорт Советский).

«Пока эти машины находятся в летной годности и выполняют региональные полеты», — сообщили в «Газпром авиа».

popular_destinations_airlines_shortcodes airline=4G title=»» limit=»10″ paginate=true subid=»»]

 

link origin=MOW destination=AER text_link=»Смотреть все цены на авиабилеты» origin_date=1 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=»pagelink»]

 

 

 

«Еврокоптер Восток» поставляет «Газпромавиа» первые вертолеты EC135 с российской авионикой

Расчетное время чтения 5 минут 23 секунды.

Донауврт, Германия, 14 сентября 2010 г. — «Еврокоптер Восток» поставил первые вертолеты EC135 T2i в рамках контракта на поставку восьми вертолетов EC135 в пассажирской конфигурации для «Газпромавиа» на заводе Eurocopter в Донауврте, Германия. Этот EC135 является первым вертолетом Eurocopter, оснащенным бортовым радиоэлектронным оборудованием российского производства, произведенным Transas Aviation, ведущим российским производителем авионики, базирующимся в Санкт-Петербурге. Петербург.

На церемонии передачи присутствовали руководитель транспортного подразделения «Газпрома» Виктор Рахманько, генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко, генеральный директор Eurocopter Deutschland GmbH Вольфганг Шодер и генеральный директор «Еврокоптер Восток» Лоуренс Риголини.

«Введение EC135 в наш парк — знаковое событие для «Газпромавиа», а его российское содержание позволило максимально адаптировать этот надежный и экономичный вертолет к нашим эксплуатационным потребностям», — сказал генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко.«Мы планируем расширить наше стратегическое партнерство с Eurocopter, в частности, в сфере услуг по обучению, которые будут в дополнение к операционной поддержке и техническому обслуживанию, предоставляемым компанией на нашем объекте в аэропорту Остафьево».

«Газпромавиа» — генеральный авиаперевозчик российской энергетической компании «Газпром», входит в 10 крупнейших авиакомпаний страны.

«С уверенностью можно сказать, что этот контракт закладывает основу для долгосрочного плодотворного сотрудничества между «Газпромавиа», «Еврокоптер Восток» и «Транзас Авиакомпания», — сказал Николай Лебедев, президент группы компаний «Транзас». «Такие контракты не только интересны сторонам-участникам, но и подтверждают потенциал России в области разработки и производства авионики». Риголини сказал, что EC135 T2i

Дочерняя компания Eurocopter, которая занимается продажей, поддержкой клиентов и сопровождением парка вертолетов компании в России и

СНГ.

Двухмоторный EC135 — это высокотехнологичный многоцелевой вертолет с передовыми технологиями, что делает его идеальным выбором для различных миссий с операторами по всему миру.На сегодняшний день Eurocopter поставила более 850 самолетов EC135 клиентам в 40 разных странах.

Вертолеты

Laurence будут эксплуатироваться в сложных погодных условиях по всей России. Еврокоптер Восток

«Мы с нетерпением ждем первых результатов эксплуатации EC135 T2i», — добавила она. «Эта совместная программа будет способствовать укреплению нашего присутствия в России, и мы уверены, что эти вертолеты будут летать высоко в цветах «Газпромавиа» по всей стране.

неба.

О Газпромавиа

«Газпромавиа» — один из ведущих вертолетных эксплуатантов в России, располагающий парком из 108 вертолетов преимущественно российского производства. С 2006 года «Газпромавиа» эксплуатирует вертолеты Eurocopter EC120, а на базе в Остафьево создан центр технического обслуживания вертолетов Eurocopter.

О Транзас Авиасьон

Transas Aviation — лидер в области авионики, навигационного программного обеспечения и авиасимуляторов всех сертификационных уровней.Компания имеет собственное производство и испытательную лабораторию, имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Transas Aviation — дочерняя компания группы компаний «Транзас», занимающая лидирующие позиции на мировом рынке в области разработки и производства систем и оборудования для обеспечения безопасности на морском, железнодорожном и воздушном транспорте.

О компании «Еврокоптер Восток» (www.eurocopter.ru) «Еврокоптер Восток», дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Eurocopter SAS, была создана в 2006 году для обеспечения продаж, поддержки клиентов и сопровождения парка самолетов в России и странах СНГ. В настоящее время более 70 вертолетов Eurocopter эксплуатируются по всей России, из них более 50 — в странах СНГ, в результате чего доля Eurocopter Group на российском рынке газотурбинных установок западных газотурбинных вертолетов достигает 70 процентов.

О компании Eurocopter (www.eurocopter.com) Основанная в 1992 году франко-немецко-испанская группа Eurocopter является подразделением EADS, мирового лидера в области аэрокосмических, оборонных и смежных услуг. В Eurocopter Group работает около 15 600 человек. В 2009 году Eurocopter подтвердила свою позицию №1 в мире.Производитель вертолетов номер 1 на рынке гражданской и парагосударственной техники с оборотом 4,6 млрд евро, заказами на 344 новых вертолета и 52-процентной долей рынка гражданской и парагосударственной техники. В целом продукция Группы составляет 30 процентов всего мирового вертолетного парка. Его сильное присутствие во всем мире обеспечивают 18 дочерних компаний на пяти континентах, а также обширная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов и центров технического обслуживания. В настоящее время более 10 500 вертолетов Eurocopter находятся в эксплуатации у более чем 2 800 клиентов в более чем 140 странах.Eurocopter предлагает самую большую линейку гражданских и военных вертолетов в мире.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Паскаль Флери Тел.: + 33 (0)4 42 85 62 38 Моб.:+ 33 (0)6 32 54 05 02 [email protected]

Елена Скоморохина Тел: +7 495 663 15 56 Моб: +7 985 991 85 27 [email protected]

Мелани Вольф Тел.: + 49 (0) 906 71 57 39 Моб.: + 49 (0) 151 17 12 63 18 [email protected]

Газпромавиа прекращает эксплуатацию Ту-154

Теперь, когда «Газпромавиа» вывела из эксплуатации последний из своих Ту-154М, ожидается, что коэффициент использования ее парка SSJ 100 вырастет (Фото Айдара Ирдисова)

Авиакомпания «Газпром авиа», полностью принадлежащая российскому газовому гиганту «Газпром», прекратила эксплуатацию Ту-154(М).Единственным коммерческим оператором этого типа, оставшимся в России, является якутская компания «Алроса-Авиа».

По данным Росавиации, у «Газпромавиа» было три Ту-154(М). «Все эти самолеты выведены из эксплуатации», — сообщил источник в авиакомпании Russian Aviation Insider. «Последний коммерческий рейс на этом типе был выполнен во второй половине июня, после чего лайнеры были переправлены на аэродром и там законсервированы».

Ранее генеральный директор Андрей Овчаренко признал, что характеристики Ту-154М «уже не соответствуют современным требованиям.

В четвертом квартале 2015 года «Газпромавиа» также прекратила эксплуатацию других самолетов советской постройки, реактивных лайнеров Яковлев Як-42, сославшись на их низкую эффективность и растущий парк SSJ 100. Устаревшие самолеты были заменены на региональные авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). На авиационно-космической выставке МАКС-2011 перевозчик заказал у ГСС Сухого 10 самолетов «Суперджет» в дальнемагистральном (LR) варианте; выручка от операций данного типа началась в марте 2014 года.

В июле 2015 года перевозчик получил свой 10-й самолет Superjet. Эти самолеты используются, в частности, для полетов в аэропорт Бованенково компании «Газпромавиа» в Ямало-Ненецком автономном округе.

Согласно статистике Транспортной клиринговой палаты, количество пассажиро-километров, выполненных российским парком Ту-154(М), за последние пять лет сократилось в 18,5 раз (с 4,761 млрд в 2011 году до 257,29 млн в 2015 году). Доля Ту-154М в общем пассажиро-километре, выполненном российскими перевозчиками за прошлый год, составила 0,11% (против 2,11%).86% в 2011 г.).

АЛРОСА продолжает эксплуатировать два самолета этого типа на внутренних рейсах; по летнему расписанию авиакомпании эти самолеты летают из аэропорта Полярный в Якутии в Москву, Новосибирск, Геленджик (с пересадкой в ​​Москве), Краснодар и Симферополь (оба последних маршрута с пересадкой в ​​Новосибирске). В прошлом году генеральный директор АЛРОСА Андрей Гулов заявил, что перевозчик готов заменить свои Ту-154М на SSJ 100 в 2017-18 годах.

«Газпромавиа», со своей стороны, до сих пор имеет в своем парке авиалайнеры советской постройки: несколько Яковлев Як-40 эксплуатируются филиалом авиакомпании в аэропорту Советский (Ханты-Мансийский автономный округ). «Эти самолеты годны к полетам и используются на региональных маршрутах», — говорит источник в «Газпромавиа».

Договор с «Газпромавиа» на поставку запасных частей для SSJ100/29.01.2014 – Гражданские самолеты Сухого

 

SuperJet International (SJI) — совместное предприятие Alenia Aermacchi и Sukhoi Holding — сегодня объявило о заключении «Соглашения о запасных частях» с «Газпромавиа», первой авиакомпанией, которая будет эксплуатировать SSJ100 в дальнемагистральной версии

.

 

SuperJet International предоставит российскому перевозчику первоначальный запас запасных частей для обеспечения эксплуатации своего флота SSJ100.«Газпромавиа» сможет рассчитывать на немедленное и надежное наличие запасных частей и услуг для плановых и внеплановых ремонтных работ.

 

Соглашение на сумму более 8 млн долларов США подписали главный исполнительный директор SuperJet International Назарио Каучелия и генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко.

 

« Мы планируем ввести в эксплуатацию наш первый дальнемагистральный SSJ100, начиная с февраля 2014 года, и мы приняли решение объединиться с SuperJet International для надежной поддержки запасными частями мирового класса », — заявил генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко.

 

Это соглашение подтверждает важную приверженность SuperJet International программе SSJ100 – заявляет Назарио Кауселья, главный исполнительный директор – SJI фактически отвечает за послепродажную поддержку клиентов SSJ100 по всему миру. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета SSJ100 в 2011 году мы предлагаем нашим уважаемым клиентам широкий и постоянно растущий спектр услуг, охватывающих весь спектр послепродажного обслуживания

 

На сегодняшний день SJI, которая также занимается обучением SSJ100, обучила 12 пилотов, 25 бортпроводников, 40 техников по техническому обслуживанию и еще 16 техников для авиакомпании «Газпромавиа».

 

SSJ100 Long Range (бортовой номер 95033) был представлен во время церемонии передачи на авиасалоне МАКС в Жуковском (Московская область) в 2013 году. Самолет имеет полноценную экономическую компоновку на 90 мест. Всего «Газпромавиа» заказала 10 SSJ100 Long Range

.

Договор с Газпромавиа на поставку запчастей SSJ100

SuperJet International (SJI), совместное предприятие Alenia Aermacchi и Sukhoi Holding, сегодня объявило о подписании соглашения о поставках запчастей с «Газпромавиа», первой авиакомпанией, которая будет эксплуатировать SSJ100 в версии Long Range.

SuperJet International предоставит российскому перевозчику первоначальный запас запасных частей для обеспечения эксплуатации своего флота SSJ100. «Газпромавиа» сможет рассчитывать на немедленное и надежное наличие запасных частей и услуг для плановых и внеплановых ремонтных работ.

Соглашение на сумму более 8 миллионов долларов США подписали главный исполнительный директор SuperJet International Назарио Каучелия и генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко.

Мы планируем ввести в эксплуатацию наш первый дальнемагистральный SSJ100, начиная с февраля 2014 года, и мы решили объединиться с SuperJet International для надежной и первоклассной поддержки запасными частями, — говорит генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко.

Это соглашение подтверждает важную приверженность SuperJet International программе SSJ100, в которой говорится, что Назарио Кауселья, главный исполнительный директор SJI фактически отвечает за послепродажную поддержку клиентов SSJ100 по всему миру. С момента ввода в эксплуатацию первого самолета SSJ100 в 2011 году мы предлагаем нашим уважаемым клиентам широкий и постоянно растущий спектр услуг, охватывающих весь спектр послепродажного обслуживания. обучения на SSJ100, подготовил 12 пилотов, 25 бортпроводников, 40 техников по техническому обслуживанию и еще 16 техников для авиакомпании «Газпромавиа».

SSJ-100 Long Range (бортовой номер 95033) был представлен на церемонии передачи на авиасалоне МАКС в Жуковском (Московская область) в 2013 году. Самолет имеет полноценную экономическую компоновку на 90 мест. Всего «Газпромавиа» заказала 10 самолетов SSJ-100 Long Range.

Авиационный и аэрокосмический бюллетень

Подпишитесь бесплатно
на еженедельную рассылку новостей!

первый EC135 с авионикой российского производства для Газпромавиа «Газпромавиа» на базе Eurocopter в Донаувёрте, Германия.Этот EC135 является первым вертолетом Eurocopter, оснащенным бортовым радиоэлектронным оборудованием российского производства, произведенным компанией «Транзас Авиэйшн» — ведущим российским производителем авионики, базирующимся в Санкт-Петербурге.

На церемонии передачи присутствовали руководитель транспортного подразделения «Газпрома» Виктор Рахманько, генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко, генеральный директор Eurocopter Deutschland GmbH Вольфганг Шодер и генеральный директор «Еврокоптер Восток» Лоуренс Риголини.

«Введение EC135 в наш парк — знаковое событие для «Газпромавиа», а его российское содержание позволило максимально адаптировать этот надежный и экономичный вертолет к нашим эксплуатационным потребностям», — сказал генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко. «Мы планируем расширить наше стратегическое партнерство с Eurocopter, особенно в сфере услуг по обучению, которое будет дополнять оперативную поддержку и техническое обслуживание, предоставляемые компанией на нашем объекте в аэропорту Остафьево».
«Газпромавиа» — генеральный авиаперевозчик российской энергетической компании «Газпром» и входит в 10 крупнейших авиакомпаний страны.
«С уверенностью можно сказать, что этот контракт закладывает основу для долгосрочного плодотворного сотрудничества между «Газпромавиа», Eurocopter Vostok и Transas Aviation», — сказал Николай Лебедев, президент группы компаний «Транзас».«Такие контракты не только интересны сторонам-участникам, но и подтверждают потенциал России в области разработки и производства авионики».

Лоуренс Риголини сообщил, что вертолеты EC135 T2i будут эксплуатироваться в сложных погодных условиях по всей России. Еврокоптер Восток — дочерняя компания Eurocopter, которая занимается продажей, поддержкой клиентов и сопровождением парка вертолетов компании в России и СНГ. «Мы с нетерпением ждем первых результатов эксплуатации EC135 T2i», — добавила она.«Эта совместная программа будет способствовать укреплению нашего присутствия в России, и мы уверены, что эти вертолеты будут летать высоко в цветах «Газпромавиа» в небе страны».

Двухмоторный EC135 — это высокотехнологичный многоцелевой вертолет с передовыми технологиями, что делает его идеальным выбором для различных миссий с операторами по всему миру. На сегодняшний день Eurocopter поставила более 850 самолетов EC135 клиентам в 40 разных странах.

О компании «Газпромавиа»
«Газпромавиа» — один из ведущих вертолетных операторов России, имеющий парк из 108 вертолетов, в основном российского производства.С 2006 года «Газпромавиа» эксплуатирует вертолеты Eurocopter EC120, а на базе в Остафьево создан центр технического обслуживания вертолетов Eurocopter.

О Transas Aviation
Transas Aviation является лидером в области авионики, навигационного программного обеспечения и авиасимуляторов всех сертификационных уровней. Компания имеет собственное производство и испытательную лабораторию, имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Transas Aviation — дочерняя компания группы компаний «Транзас», занимающая лидирующие позиции на мировом рынке в области разработки и производства систем и оборудования для обеспечения безопасности на морском, железнодорожном и воздушном транспорте.

О компании «Еврокоптер Восток» (www.eurocopter.ru)
«Еврокоптер Восток», 100% дочерняя компания Eurocopter SAS, была создана в 2006 г. СНГ. В настоящее время более 70 вертолетов Eurocopter эксплуатируются по всей России, из них более 50 — в странах СНГ, в результате чего доля Eurocopter Group на российском рынке газотурбинных установок западных газотурбинных вертолетов достигает 70 процентов.

О компании Eurocopter
Основанная в 1992 году франко-немецко-испанский концерн Eurocopter является подразделением EADS, мирового лидера в области аэрокосмических, оборонных и сопутствующих услуг.В Eurocopter Group работает около 15 600 человек. В 2009 году Eurocopter подтвердила свою позицию производителя вертолетов № 1 в мире на рынке гражданской и парагосударственной техники с оборотом 4,6 млрд евро, заказами на 344 новых вертолета и долей рынка 52 % в гражданской и парагосударственной отраслях. В целом продукция Группы составляет 30 процентов всего мирового вертолетного парка. Его сильное присутствие во всем мире обеспечивают 18 дочерних компаний на пяти континентах, а также обширная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов и центров технического обслуживания.В настоящее время более 10 500 вертолетов Eurocopter находятся в эксплуатации у более чем 2 800 клиентов в более чем 140 странах. Eurocopter предлагает самую большую линейку гражданских и военных вертолетов в мире.

Газпромавиа — ms.kjdswiki.com

Дарипада Википедия, энциклопедия percuma

Газпромавиа

ГАЗПРОМ
IATA ICAO Tanda panggilan
4G GZP
Ditubuhkan 1995; 26 tahun янь Lalu (1995)
Авв Lapangan Terbang ВНУКОВО
Саис армада 157
Destinasi 18 дан Чартеры
Ибу pejabat ОАО Газпром Русиа
Оранг в ожидании Андрей С. Овчаренко Кетуа Пенгарах
Ламан веб gazpromavia.ru

Газпромавиа ( Пенербанган Газпромавиа , пенербанган , пеникан Москва , пенербанган , ) adalaher . Ia mengendalikan penumpang дан penumpang kargo, terutama untuk menyokong industri minyak дан газа. Ia juga mengendalikan penerbangan domestikbias дари Москва дан perkhidmatan penumpang дан kargo piagam antarabangsa.

Sejarah

Syarikat penerbangan ini ditubuhkan pada bulan Mac 1995 dan mula beroperasi pada 16 апреля 1995.Syarikat ini dimiliki sepenuhnya oleh OAO «Газпром Россия» dan mempunyai 2,736 pekerja (pada bulan Mac 2007).

LAPANGAN TERBANG

Газпромавиамия Memiliki Dan Mengendalikan Dua Lapangan Terbang Kelas B Berikut Yang Menampung Pesawat Seperti Tu-154, IL-76, AN-74 Dan Semua Jenis Helikopter:

  • Лапаранган Тербанг Остафьево Международная Маркас Газпромавиа, Тертак Берхампиран Москва
  • Лапанган тербанг Ямбург янг терлетак ди Ямбург, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Destinasi

Газпромавиа Туполев Ту-154М

Газпромавиа menawarkan penerbangan berjadual ке destinasi berikut (пада Disember 2012):

Itali
  • Lapangan Terbang Кальяри — Кальяри-Elmas Bermusim
  • Lapangan Terbang Пиза — Галилео Галилей Bermusim

Rusia
  • Барнаул — Lapangan Terbang Antarabangsa Титов Барнаул Джерман
  • Белгород — Lapangan Terbang Antarabangsa Белгород
  • Белоярская — Lapangan Terbang Белоярская
  • Махачкала — Uytash Аэропорт
  • Lapangan Тербанг Москва — Внуково узел
  • Надым — Лапанган Тербанг Надым
  • Новый Уренгой — Лапанган Тербанг Новый Уренгой
  • Санкт-Петербург — Лапанган Тербанг Пулково
  • Лапанган Тербанг Антарабангса — 5 Лапанганг Антарабангса 9054 Самара — Курумоч 9052 Нган Terbang Antarabangsa Сочи
  • Sovetsky — Lapangan Terbang Sovetsky
  • Тюмень — Lapangan Terbang Antarabangsa Рощино
  • Lapangan Terbang Ульяновск — Ульяновск Баратаевка
  • Екатеринбург — Lapangan Terbang Уктус

Сербия
  • Белград — Lapangan Terbang Никола Тесла Белград

Узбекистан
  • Нукуса — Lapangan Terbang Нукус

Perjanjian KOD Saham

perkhidmatan Удар

Газпромавиа JUGA menyediakan perkhidmatan berikut:

  • Pencarian Удара, pemantauan дана rondaan kerja ди Wilayah янь sulit diakses
  • Penghantaran udara dari shift kerja
  • Sokongan logistik udara bahan binaan, peralatan, produk, dan bekalan perubatan
  • Kerja pembinaan dan pemasangan udara, penyelamatan Udara dan perkhidmatan Ambulans Udara.

Багагян Газпромавиа берикут сменыдиакан перхидматан ини: Калуга, Пермь, Самара, Сочи, Ухта, Югорск.

Перхидматан Удара Диседиакан Олег Вертолет КА-26, Ми-2, Ми-8 и Ми-171А.

Armada

Armada

Яковлев Як-42Д Дари Газпромавиа Д.И. Пула, Хорватия Пада Булань Джун, 2004.

Газпромавиавия Dasspault Falcon 900

Газпром KA-226AG Di Maks 2007

PADA Januari 2018, Armada Gazproomavia Terdiri Dari Pesawat Berikut:

90 184 10 9
Армада Газпромавиа
Капал terbang Ди Armada Pesanan Penumpang Catatan
F J Y Jumlah
Boeing 737-700 3 9 102 122
Dassault Falcon 900

9
4 1 8 8 VIP
Сухой Суперджет 100
16 16 Varian Salun
Jumlah 21 1

Армада Helikopter

Мулаи Januari 2018, Газпромавиа mengoperasikan армада Helikopter berikut:

901 84 —
Армада Helikopter Газпромавиа
Капал terbang Ди Армада Pesanan Catatan
22 7 9
MIL MI-2 39 8
Ми-8 45 9
Jumlah 106

Lihat Джуге

Rujukan

Pautan luaran

Викисклада mempunyai медиа Ян berkaitan dengan Газпромавиа .

俄罗斯天然气工业股份公司 — cn.kjdswiki.com

维基百科,自由的百科全书

俄罗斯天然气工业股份公司

国际航空运输协会 国际民航组织 呼号
4G GZP GAZPROM
成立时间 1995; 26年前 (1995)
集线器 伏努科沃机场
机队规模 157
目的地 18和宪章
总公司 俄罗斯股份公司俄罗斯天然气工业股份公司
关键人物 安德烈·奥夫恰连科(Andrei S.Ovcharenko)总干事
网站 gazpromavia.ru

俄罗斯天然气工业股份公司 ( 俄罗斯天然气工业股份公司航空 )是一家位于俄罗斯莫斯科的航空公司。它运营客运和货运包机,主要是为了支持石油和天然气行业。它还经营从莫斯科出发的定期国内航班以及国际包机客运和货运服务。

历史

该航空公司成立于1995年3月,并于1995年4月16日开始运营。它由俄罗斯股份公司俄罗斯天然气工业股份公司全资拥有,并拥有2736名员工(截至2007年3月)。

飞机场

俄罗斯天然气工业股份公司拥有并运营以下两个B级机场,这些机场可容纳Tu-154,Il-76,An-74等飞机和所有类型的直升机。

  • Gazpromavia基地Ostafyevo国际机场,位于莫斯科附近
  • Yamburg机场位于Yamalo-Nenets自治区的Yamburg。

目的地

俄罗斯天然气工业股份公司Tupolev Tu-154M

俄罗斯天然气工业股份公司提供飞往以下目的地的定期航班(截至2012年12月):

 意大利
  • 卡利亚里-卡利亚里埃尔马斯机场 时令的
  • 比萨-伽利略伽利略机场 时令的

 俄罗斯
  • 巴尔瑙尔-德国铁托夫巴尔瑙尔国际机场
  • 别尔哥罗德-别尔哥罗德国际机场
  • 别洛雅斯克-别洛雅斯克机场
  • 马哈奇卡拉-于塔什机场
  • 莫斯科-伏努科沃机场 中心
  • 内迪姆-内迪姆机场
  • 诺维·乌伦戈伊-诺维·乌伦戈伊机场
  • 圣彼得堡-普尔科沃机场
  • 萨马拉-库鲁莫克国际机场
  • 索契-索契国际机场
  • 苏维茨基-苏维茨基机场
  • 秋明州-罗契诺国际机场
  • 乌里扬诺夫斯克-乌里扬诺夫斯克巴拉塔耶夫卡机场
  • 叶卡捷琳堡-乌克图斯机场

 塞尔维亚
  • 贝尔格莱德-贝尔格莱德尼古拉·特斯拉机场

 乌兹别克斯坦
  • 努库斯-努库斯机场

代码共享协议

航空服务

俄罗斯天然气工业股份公司还提供以下服务:

  • 在难以进入的地区进行空中勘测,监测和巡逻
  • 空中交付工作班次
  • 建筑材料,设备,产品和医疗用品的空中后勤支持
  • 空中施工和安装工作,空中救援和空中救护服务。

以下俄罗斯天然气工业股份公司的部门提供这些服务:卡卢加州(Kaluga),彼尔姆(Perm),萨马拉(Samara),索契(Sochi),乌赫塔(Ukhta),尤戈尔斯克(Yugorsk)。

KA-26,Mi-2,Mi-8和Mi-171A直升机提供空中服务。

舰队

2004年6月,位于克罗地亚普拉的GazpromAvia的Yakovlev Yak-42D。

Gazpromavia达索猎鹰900

俄罗斯天然气工业股份公司Ka-226AG在MAKS 2007上

截至2018年1月,俄罗斯天然气工业股份公司的机队由以下飞机组成:

俄罗斯天然气工业股份公司车队
飞机 在舰队中 命令 乘客人数 笔记
F Ĵ ÿ 全部的
波音737-700 3 20 102 122
达索猎鹰900 4 1 8 8 贵宾
苏霍伊超级喷气100 10 90 90
雅科夫列夫Yak-40 4 16 16 轿车变体
全部的 21 1

直升机机队

截至2018年1月,俄罗斯天然气工业股份公司经营以下直升机队:

俄罗斯天然气工业股份公司直升机机队
飞机 在舰队中 命令 乘客人数 笔记
卡莫夫Ka-26 22 7
米尔米2 39 8
Mil Mi-8 45 9
全部的 106

也可以看看

参考

外部链接

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.