Газпромавиа овчаренко: Андрей Станиславович Овчаренко

Содержание

Овчаренко Андрей | АвиаПорт.Ru

  • Общие данные
  • Мониторинг
  • Дата рождения: 15 сентября 1970 г.
  • Данные изменялись: 07.06.2013

 

Родился в Куйбышеве (ныне — Самара).

Карьера

Дата началаДата окончанияКомпанияДолжность
Февраль 2002 г.Авиапредприятие «Газпром авиа»Генеральный директор
2000 г.2002 г.Международный аэропорт ШереметьевоНачальник отдела сертификации и лицензирования производства
1996 г.1997 г.АОЗТ «Аэролизинг»Генеральный директор
Январь 1995 г.Июль 1995 г.АОЗТ «Аэролизинг»Начальник производственного отдела
1995 г.1996 г.АОЗТ «Аэролизинг»Коммерческий директор
1994 г.1995 г.АОЗТ «Аэролизинг»Главный специалист коммерческого отдела
1993 г.1994 г.Авиакомпания КогалымавиаЗаместитель Генерального директора
1992 г.1993 г.Представительство компании Proco Air ServisinsМенеджер

Образование

ID предприятияГод окончанияНазваниеСпециальность
2004 г.Академия гражданской авиацииОрганизация перевозок и управление на воздушном транспорте
1993 г.Московский институт инженеров гражданской авиацииЭксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Упоминания

22.12.2014 Cостоялось подписание Соглашения между Московским авиационным институтом и ООО «Газпром авиа»
19 декабря 2014 года состоялось подписание Соглашения между Московским авиационным институтом и ООО Авиапредприятием «Газпром авиа»

30. 01.2014 SuperJet International: Соглашение с Газпром авиа на поставку запчастей для SSJ100
SuperJet International (SJI) — совместное предприятие между Alenia Aermacchi и холдингом «Сухой» — объявила сегодня о подписании с Газпром авиа договора на поставку запчастей «Spares Agreement»

31.01.2012 Керимов приглашает на посадку
Военный аэродром в Кубинке уже в этом году должен начать принимать бизнес-джеты. Как аэропорт для деловой авиации, он имеет шанс стать популярным. Но как бизнес-проект Сулеймана Керимова, инвестирующего в него миллиард долларов, он не окупится

25.08.2011 Юбилейный МАКС, часть 1
Салон 2011 года стал юбилейным, десятым. С момента своего рождения МАКС значительно «подрос» с точки зрения организации, пройдя путь от базара к цивилизованной площадке делового общения

18.08.2011 PowerJet подписал соглашение о послепродажной поддержке двигателей SaM146 с «Газпром авиа»
PowerJet подписал соглашение о послепродажной поддержке двигателей SaM146 с «Газпром авиа»

  • Всего материалов: 23
  • все материалы

Изменения в сведения о персоне Овчаренко Андрей вносились: 7 июня 2013 года 11:07. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

ОВЧАРЕНКО Андрей Станиславович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Генеральный директор

Организация: Газпром авиа

Дата рождения: 15 сентября 1970 года

Возраст: 52 года

Знак зодиака: Дева

Профессия: Генеральный директор

Подписаться

Биография

Родился 15 сентября 1970 года в городе Куйбышеве (Самаре).

1992-1993 — менеджер Представительства компании Proco Air Servisins, г. Москва. 1993-1994 – заместитель Генерального директора АК «Когалымавиа», г. Москва.

1994-1997 – главный специалист коммерческого отдела, начальник производственного отдела, коммерческий директор, генеральный директор АОЗТ «Аэролизинг», г. Москва.

2000-2002 — начальник отдела сертификации и лицензирования производства ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево», г. Москва.

В феврале 2002 г. А.С. Овчаренко назначен Генеральным директором ООО АП «Газпромавиа».В 1993 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», квалификация – инженер-механик. В 2004 году окончил Академию гражданской авиации (г. Санкт-Петербург) по специальности «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте».

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место

№2466

в рейтинге
Бизнес

Сфера

Родились в один день

Дата рождения: 15. 09.1970. Возраст: 52. Знак зодиака: Дева (Собака) .
Гороскопы для Девы: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.

До следующего дня рождения осталось дней: 125 дней.

КУЗЬМИН Павел Владимирович

Директор Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»

7 место

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

Председатель Совета директоров ПАО «Газпром», Специальный представитель Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа

11 место

Смотреть все

Статистика профиля

Рейтинг компаний

МТС

47 персон

ГлобалМСК. ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.

Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.

Потапова Алёна


Директор по развитию

Подписаться на персону

Eurocopter Vostok поставляет первые вертолеты EC135, оснащенные авионикой российского производства, компании «Газпромавиа». «Газпромавиа» на базе Eurocopter в Донауврте, Германия. Этот EC135 является первым вертолетом Eurocopter, оснащенным авионикой российского производства, произведенной компанией Transas Aviation, ведущим российским производителем авионики, базирующейся в Санкт-Петербурге.

На церемонии передачи присутствовали руководитель транспортного подразделения «Газпрома» Виктор Рахманько, генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко, генеральный директор Eurocopter Deutschland GmbH Вольфганг Шодер и генеральный директор «Еврокоптер Восток» Лоуренс Риголини.

«Введение EC135 в наш парк — знаковое событие для «Газпромавиа», а его российское содержание позволило максимально адаптировать этот надежный и экономичный вертолет к нашим эксплуатационным потребностям», — сказал генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко. «Мы планируем расширить наше стратегическое партнерство с Eurocopter, в частности, в сфере услуг по обучению, которые будут в дополнение к операционной поддержке и техническому обслуживанию, предоставляемым компанией на нашем объекте в аэропорту Остафьево».

«Газпромавиа» — генеральный авиаперевозчик российской энергетической компании «Газпром», входит в 10 крупнейших авиакомпаний страны.

«С уверенностью можно сказать, что этот контракт закладывает основу для долгосрочного плодотворного сотрудничества между «Газпромавиа», Eurocopter Vostok и Transas Aviation», — сказал Николай Лебедев, президент группы компаний «Транзас». «Такие контракты не только интересны сторонам-участникам, но и подтверждают потенциал России в области разработки и производства авионики». Риголини сказал, что EC135 T2i

Дочерняя компания Eurocopter, занимающаяся продажей, поддержкой клиентов и сопровождением парка вертолетов компании в России и странах СНГ

.

Двухмоторный EC135 — это высокотехнологичный многоцелевой вертолет с передовыми технологиями, что делает его идеальным выбором для различных миссий с операторами по всему миру. На сегодняшний день Eurocopter поставила более 850 самолетов EC135 клиентам в 40 разных странах. Вертолеты

Laurence будут эксплуатироваться в сложных погодных условиях по всей России. Еврокоптер Восток – 9 лет0003

«Мы с нетерпением ждем первых результатов эксплуатации EC135 T2i», — добавила она. «Эта совместная программа будет способствовать укреплению нашего присутствия в России, и мы уверены, что эти вертолеты будут летать высоко в цветах «Газпромавиа» в

небе страны».

О компании «Газпромавиа»

«Газпромавиа» — один из ведущих вертолетных операторов России, располагающий парком из 108 вертолетов, в основном российского производства. С 2006 года «Газпромавиа» эксплуатирует вертолеты Eurocopter EC120, а на базе в Остафьево создан центр технического обслуживания вертолетов Eurocopter.

О Transas Aviation

Transas Aviation является лидером в области авионики, навигационного программного обеспечения и авиасимуляторов всех сертификационных уровней. Компания имеет собственное производство и испытательную лабораторию, имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Transas Aviation — дочерняя компания группы компаний «Транзас», занимающая лидирующие позиции на мировом рынке в области разработки и производства систем и оборудования для обеспечения безопасности на морском, железнодорожном и воздушном транспорте.

О компании «Еврокоптер Восток» (www.eurocopter.ru) «Еврокоптер Восток», дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Eurocopter SAS, была создана в 2006 году для обеспечения продаж, поддержки клиентов и осуществления контроля за парком самолетов в России и СНГ. В настоящее время более 70 вертолетов Eurocopter эксплуатируются по всей России, из них более 50 — в странах СНГ, в результате чего доля Eurocopter Group на российском рынке газотурбинных установок западных газотурбинных вертолетов достигает 70 процентов.

О компании Eurocopter (www.eurocopter.com) Основана в 1992, франко-немецко-испанская группа Eurocopter является подразделением EADS, мирового лидера в области аэрокосмических, оборонных и сопутствующих услуг. В Eurocopter Group работает около 15 600 человек. В 2009 году Eurocopter подтвердила свою позицию производителя вертолетов № 1 в мире на рынке гражданской и парагосударственной техники с оборотом 4,6 млрд евро, заказами на 344 новых вертолета и долей рынка 52 % в гражданской и парагосударственной отраслях. В целом продукция Группы составляет 30 процентов всего мирового вертолетного парка. Его сильное присутствие во всем мире обеспечивают 18 дочерних компаний на пяти континентах, а также обширная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов и центров технического обслуживания. В настоящее время более 10 500 вертолетов Eurocopter находятся в эксплуатации у более чем 2 800 клиентов в более чем 140 странах. Eurocopter предлагает самую большую линейку гражданских и военных вертолетов в мире.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Паскаль Флери Тел.: + 33 (0)4 42 85 62 38 Моб.:+ 33 (0)6 32 54 05 02 [email protected]

Елена Скоморохина Тел.: +7 495 663 15 56 Моб.: +7 985 991 85 27 [email protected]

Мелани Вульф Тел.: + 49 (0) 906 71 57 39 Моб.: + 49 (0) 151 17 12 63 18 Мелани [email protected]

Газпромавиа прекращает эксплуатацию Ту-154

Теперь, когда «Газпромавиа» вывела из эксплуатации последний из своих Ту-154М, ожидается, что коэффициент использования ее парка SSJ 100 вырастет (Фото Айдара Ирдисова)

Авиакомпания «Газпромавиа», полностью принадлежащая российскому газовому гиганту «Газпром», прекратила эксплуатацию Туполев Ту-154(М). Единственным коммерческим оператором этого типа, оставшимся в России, является якутская компания «Алроса-Авиа».

По данным Росавиации, у «Газпромавиа» было три Ту-154(М). «Все эти самолеты выведены из эксплуатации», — сообщил источник в авиакомпании Russian Aviation Insider.

«Последний коммерческий рейс на этом типе был выполнен во второй половине июня, после чего лайнеры были переправлены на аэродром и там законсервированы».

Ранее генеральный директор Андрей Овчаренко признал, что характеристики Ту-154М «уже не соответствуют современным требованиям».

В четвертом квартале 2015 года «Газпромавиа» также прекратила эксплуатацию других самолетов советской постройки, реактивных лайнеров Яковлев Як-42, сославшись на их низкую эффективность и растущий парк SSJ 100. Устаревшие самолеты были заменены на региональные авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). На авиационно-космической выставке МАКС-2011 перевозчик заказал у ГСС Сухого 10 самолетов «Суперджет» в дальнемагистральном (LR) варианте; доходные операции этого типа начались в марте 2014 г.

В июле 2015 года перевозчик получил свой 10-й самолет Superjet. Эти самолеты используются, в частности, для полетов в аэропорт Бованенково компании «Газпромавиа» в Ямало-Ненецком автономном округе.

Согласно статистике Транспортной клиринговой палаты, количество пассажиро-километров, выполненных российским парком Ту-154(М), за последние пять лет сократилось в 18,5 раз (с 4,761 млрд в 2011 г. до 257,29 млн в 2015 г.) . Доля Ту-154М в общем пассажиро-километре, выполненном российскими перевозчиками за прошлый год, составила 0,11% (против 2,86% в 2011 году).

АЛРОСА продолжает эксплуатировать два самолета этого типа на внутренних рейсах; по летнему расписанию авиакомпании эти самолеты летают из аэропорта Полярный в Якутии в Москву, Новосибирск, Геленджик (с пересадкой в ​​Москве), Краснодар и Симферополь (последние маршруты с пересадкой в ​​Новосибирске). В прошлом году генеральный директор АЛРОСА Андрей Гулов заявил, что перевозчик готов заменить свои Ту-154М на SSJ 100 в 2017-18 годах.

«Газпромавиа», со своей стороны, до сих пор имеет в своем парке авиалайнеры советской постройки: несколько Яковлев Як-40 эксплуатируются филиалом авиакомпании в аэропорту Советский (Ханты-Мансийский автономный округ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *