Цели и задачи транспортной логистики: Управление транспортной логистикой. Автоматизация логистики транспортных перевозок

Содержание

1.1 Цели, задачи и принципы транспортной логистики. Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей

Похожие главы из других работ:

Бережливое производство (Lean production)

4. Основные принципы, цели и задачи бережливого производства

Бережливое производство нацелено на устранение потерь во всех сферах производства, включая отношения с заказчиками, замысла продукции, цепи снабжения и производственного менеджмента…

Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-плана

Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов…

Деятельность ОАО «Белорусский Металлургический Завод»

2.1 Отдел транспортной логистики

В соответствии с Положением об отделе транспортной логистики, основными задачами отдела транспортной логистики являются: управление транспортными потоками при доставке готовой продукции и иных грузов завода; выбор вида транспорта.

..

Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей

Глава I. Сущность транспортной логистики и виды транспортных средств

Контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов

1.1 Цели, принципы и задачи технического регулирования

Техническое регулирование осуществляется в соответствии с принципами: — применения единых правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации…

Логистика снабжения

2.1 Цели и задачи логистики снабжения

Глобальная, или общая, цель логистики снабжения — обеспечение процессов потребления сырьем, материальными и товарными соответствующего качества и необходимом объеме, в нужное время и в нужном месте от надежного поставщика…

Моделирование делового совершенства организации

1.1 Цели, принципы и задачи технического регулирования

Техническое регулирование осуществляется в соответствии с принципами: — применения единых правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

..

Подтверждение соответствия

3. Цели, задачи и принципы подтверждения соответствия

Целью оценка соответствия является определение соблюдения установленных НДами требований путем измерения действительных значений показателей качества и сопоставления их с регламентируемыми. Цели подтверждения соответствия согласно ст…

Проблема качества в условиях рыночной экономики

2. Подтверждение соответствия: цели, принципы, формы и задачи

Подтверждение соответствия осуществляется в целях: удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам…

Проблемы создания логистической службы на предприятии

1.1 Сущность логистики, ее основные функции, цели и задачи

Одна группа ученых трактует логистику как науку или научное направление: «Логистика — междисциплинарное научное направление, непосредственно связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности материальных потоков».

..

Сервисная логистика

1. Определение сервисной логистики. Ее цели и задачи

Услуга — это чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому лицу (фирме). Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется обслуживанием или сервисом. С услугами мы имеем дело постоянно…

Сервисная логистика

1. Определение сервисной логистики. Ее цели и задачи

Услуга — это чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому лицу (фирме). Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется обслуживанием или сервисом. С услугами мы имеем дело постоянно…

Система управления персоналом ОАО «РЖД» Октябрьская железная дорога

1.1 Цели, задачи, принципы управления персоналом

Управление персоналом — целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики.

..

Техническое регулирование и качество

2. Подтверждение соответствия: цели, принципы, формы и задачи

Подтверждение соответствия осуществляется в целях: удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам…

Управление транспортной системой предприятия ООО «САХО-Агро Ульяновск»

1. Транспортная система как часть транспортной логистики предприятия

управление транспортный перевозка…

Цели и задачи транспортной логистики – ее функции, сущность и понятие

На чтение 15 мин Просмотров 221 Опубликовано Обновлено

04.08.2021

Чтобы конечный потребитель вовремя и в достаточном объёме получил товар или продукт, он должен быть доставлен в срок, в количестве, удовлетворяющем спрос. Производители и продавцы ищут логистические решения товародвижения. Один из способов – перевозка товаров на транспорте. Основные цели и задачи транспортной логистики – перемещение материальных потоков в географическом пространстве, в заданных временных рамках.

Транспортная логистика

Логистика как наука – это самодостаточная отрасль, которая затрагивает важные процессы бизнеса, ставит конкретные цели. В её рамках решаются задачи организации, планирования, контроля, практического управления ТМЦ запасами, потоками материальных ценностей.

Транспортная логистика

Один из сегментов науки – транспортная логистика. Впервые этот термин был озвучен в ходе заседания Европейского саммита Европейских конгрессменов в 1974 году. Но впервые эта отрасль заработала в Соединенных Штатах Америки. Основной рынок услуг сформировался только в 1990 году – стали востребованными доставка, перевозка продукции и грузов.

Что такое транспортная логистика?

Отрасль, как одно из направлений общей науки, – комплекс организационно-управленческих процессов. Их цели направлены на обеспечение конечного потребителя товарно-материальными ресурсами, с помощью перевозок различными видами транспорта. Транспортная логистика – это системный подход к задачам планирования, распределения, контроля доставки товаров из одного пункта в другой с наименьшими тратами.

К направлению можно отнести частную подвозку товаров из ближайшего супермаркета или ресторана, доставку больших партий  сухопутным, морским, воздушным транспортом. Даже трубопроводные магистрали, цели которых транспортировать различные жидкие или газообразные продукты, сырьё, также относятся к сфере транспортной логистики. В целом перемещение товаров транспортом – широкое понятие. Оно включает не только средства и процесс перевозки. Направление общей науки охватывает также пути сообщения, инфраструктуру, обеспечивающую товароперевозку между точкой отправки и пунктом назначения.

Внимание! Сущность транспортной логистики кратко – это выбор методов, средств. Цели – эффективное обеспечение, соблюдение необходимых условий доставки продукта из пункта А в пункт Б без затруднений. Деятельность менеджера-логиста ориентирована на цели и задачи по снабжению потребителей.

Видео о транспортной логистике

Главная цель транспортной логистики

Транспортная логистика преследует важные цели – доставить продукцию из одного пункта в другой с наименьшими финансовыми, ресурсными, временными расходами. При этом необходимо сократить издержки на транспортировку материальных ценностей. Вследствие использования логистических методов достигаются следующие цели:

  1. глобальные цели – в условиях нестабильного рынка получить максимальный эффект при минимуме расходов;
  2. общие цели – создать стратегию перемещения ТМЦ, систему контроля, организации и регулирования материальных потоков.
  3. частные цели – минимизировать время нахождения товара на рынке, управлять объёмами запасов у конечного потребителя, снижение закупочной стоимости.

Вместе с этим, цели транспортной логистики – управлять перемещением ТМЦ на всех этапах жизненного цикла продукта – от выпуска до продажи потребителю.

Информация по теме: 1С:Предприятие: как подключить и как работать в программе

Основные функции транспортной логистики

В функционал входит:

  • Планирование, стратегическое прогнозирование транспортировки.
  • Организация подвозок, а также управление доставкой.
  • Документальное оформление, юридическое сопровождение.
  • Упаковка, погрузка, разгрузка, складирование ТМЦ.
  • Информационное сопровождение.
  • Расчёт стоимости услуги.
  • Дополнительные услуги по таможенному оформлению, страхованию ТМЦ.
  • Оптимизация процесса на всех этапах транспортировки.

Все функции направлены на решение задачи и достижение цели транспортной логистики.

Задачи транспортной логистики

Чтобы достичь поставленной цели транспортной логистики, решаются задачи по обеспечению эффективной перевозки материальных ценностей. В каждом случае необходимо учитывать десятки нюансов, а также условий. Доставка должна быть своевременной, а траты минимальными. При этом должны быть снижены риски повреждения ТМЦ. Все эти задачи решаются поэтапно.

Цели и задачи транспортной логистики

Анализ пунктов доставки и свойств груза

Важные цели и задачи транспортной логистики – планирование. Проводится мониторинг пунктов отправки, назначения, исследуются возможные пути сообщения между ними, намечается предварительный маршрут. Учитываются особенности местности, наличие рек, скоростных трасс, железнодорожных путей, инфраструктура по пути следования, пути подвозки на конечном предприятии.  Этот этап позволяет решить следующие задачи – определить расстояние, какие средства перемещения нужно задействовать, будет это один тип средств или несколько. Также рассматривается необходимость использования промежуточных пунктов, дополнительного оборудования, спецтехники для разгрузки,  других сбытовых операций.

Анализ груза и пунктов доставки

На этом этапе менеджер анализирует свойства перевозимых продуктов – каковы вес, габариты, агрегатное состояние, хрупкость и т.д. С учётом этих факторов определяются особенности упаковки, погрузки-разгрузки товара, варианты складирования, намечаются цели планирования.  Характеристики груза влияют на выбор маршрута, а также подбор типа средства перевозки. Например, некоторые вещества с высоким уровнем опасности рекомендовано перевозить вдали от оживленных трасс, населенных пунктов.

Выбор вида транспорта

Для перевозки важно достичь цели транспортной логистики – своевременная поставка. Нужно учитывать скорость, стоимость доставки. Поэтому подбираются оптимальные типы транспорта, способные обеспечить снабжение необходимым товаром в заданных условиях географической местности, сроков поставок.

Классификаций транспорта, по которым подбирается способ доставки, несколько:

  • По назначению – общественный, специальный, личный.
  • По используемой энергии – на силе двигателя, ветра или мускульной (задействована энергия человека или животного, например, гужевые перевозки).
  • По среде перемещения – наземный, водный (морской, речной), воздушный.

В зависимости от расстояния, специфики местности, свойств груза, условий поставки решаются задачи и цели транспортной логистики – выбирается один или несколько видов средств транспортировки.

Тарифы за транспортировку

Важный компонент в образовании цены продукта. Решаются задачи и цели транспортной логистики по минимизации финансовых вложений на снабжение. Конечная цена продукта включает себестоимость, расходы на транспортировку, другие траты. Однако доля издержек на перевозку продукции может достигать 60-70%. Задачи логиста подобрать оптимальные тарифы за транспортировку товарных ценностей, чтобы достичь главной цели – снизить расходы на перевозку. Различают следующие типы тарифных ставок:

  • Сдельные – оплата по факту доставки.
  • За тонно/километр – вычисляется по формуле, зависит от веса, расстояния.
  • Повременная оплата – зависит от времени использования средства перевозки.
  • По километражу – тариф устанавливается за 1 км, суммируется с учетом маршрута;
  • За выезд – ставка определяется с учётом времени выезда (ночное, дневное), типом средств транспортировки (грузовой, специальный, пассажирский) и т.д.

Выбор перевозчика и логистической организации

Этот этап важен для опытных, а особенно для начинающих бизнесменов. Компании, которые впервые выводят на рынок свой продукт, должны подойти с ответственностью к выбору перевозчика. Основные цели – найти логистическую организацию, которая решит задачи по транспортировке максимально эффективно. От логистических решений зависит популярность товара, его время нахождения на рынке, капиталоёмкость вложений.

Выбор перевозчика

Не все перевозчики одинаковы, не каждый подходит для решения именно вашей задачи.  Некоторые компании используют собственные автосредства, другие предлагают арендную технику. Часто логистические организации предлагают заказчикам  дополнительные услуги – страхование грузов от повреждения во время транспортировки, таможенное оформление на границах государств. Чтобы выбрать оптимального перевозчика, нужно обращать внимание на такие критерии, как:

  • Опыт – надежные компании существуют на рынке подобных услуг длительное время. За период работы перевозчики приобретают практический опыт, знают все нюансы, решения. Лучше обратиться к авторитетному подрядчику, который дорожит репутацией.
  • Квалификация персонала – сотрудники компаний с профильным образованием могут быстро ориентироваться в случае нештатной ситуации, опираясь на знания и опыт.
  • Специализация – многие компании имеют узкий профиль. Например, одни занимаются только перевозкой продуктов питания, могут доставлять их в любой регион, соблюдая сроки,  условия хранения. Другие работают только со строительными материалами, имеют спецтехнику для погрузки-разгрузки габаритных тяжелых ТМЦ.

Построение маршрута

На этом этапе решается задачи планирования. Когда проработаны предыдущие пункты, выстраивается точный маршрут транспортировки, где учитывается пропускная способность путей следования. В маршрутном листе прописывают время, пункт отправления-назначения, расстояния, номера трасс, тип транспорта, точки временного хранения. Как правило, просчитывается несколько вариантов маршрута. В итоге выбирается тот, который требует минимум вложений на транспортировку.

Контроль груза при транспортировке

С учётом параметров маршрута, характеристик перевозимых материальных ценностей, во время транспортировки обеспечивается контроль за состоянием транспорта, груза. На помощь логистическим компаниям пришли спутниковые технологии – системы управления транспортом. С помощью таких комплексов отслеживается весь процесс поставок, решаются задачи контроля снабжения.

Оптимизация транспортной логистики

По итогам разработки логистического решения добиваются большей эффективности поставок. Для этого следует увеличить скорость, объёмы поставок, уменьшить себестоимость, издержки – трудозатраты, простои транспорта и т.д.

Виды транспортной логистики

Логистические операции разделяют на внутренние и внешние. К внутренним относятся материальные потоки в рамках одного предприятия – транспортировка товаров, продукции между филиалами, подразделениями организации. Внешние подразумевает транспортировку грузов от компании-производителя или продавца к конечному потребителю. Чтобы цели и задачи транспортной логистики были решены максимально эффективно, используют различные модуляции решений.

Виды транспорта для перевозки груза видео

По типам решений можно выделить:

  • Унимодальные – задействован один вид транспорта, например автомобильный.
  • Мультимодальные – в процессе используется разный транспорт, транспортировку контролирует централизованно один оператор.
  • Интермодальные – необходимо задействовать несколько типов транспорта, контроль ведут на каждом этапе разные организаторы.
  • Смешанные – используется кросс-докинг, когда на маршруте необходимо организовать временное хранение груза, сквозное складирование. Подбирается один вид транспорта.
  • Комбинированные – характеристики перевозок идентичны со смешанными, разница в использовании нескольких типов транспорта.

Существуют разные подходы к решению логистической задачи:

  1. Традиционный — реализуется последовательно, задействовано несколько участников, на каждом этапе отдельный тариф.
  2. Логистический — поставки курирует один оператор, который устанавливает единый тариф на весь маршрут.

Автоматизация транспортной логистики

Достижение цели и решение задачи транспортной логистики требует современных решений. Сегодня для отслеживания всех этапов логистических операций используются автоматизированные системы контроля. К ним относятся ГЛОНАСС, TMS, а также другие. Комплексные решения способствуют развитию бизнеса, уменьшению трат, повышению качества услуг. Автоматизация позволяет оптимизировать процесс на этапе подбора маршрута, видов средств перемещения, стоимостной оценки.

Важно! Создание автоматизированного логистического предприятия повышает безопасность перевозок, сохранность грузов.

Сравнительная характеристика магистральных видов транспорта общего пользования

Железнодорожный

Железнодорожный вид транспорта

Неограниченная грузоподъемность, регулярность перевозок.

Независимость от погодных условий, времени года.

Высокая скорость доставки

Низкие тарифы

Ограниченная мобильность

Ограниченная мобильность

Монополизированная сфера

Морской

Морской вид транспорта

Неограниченная грузоподъемность.

Межконтинентальные перевозки.

Невысокая стоимость.

Ограничения по скорости.

Небольшой выбор географических пунктов.

Автомобильного

Автомобильный вид транспорта

Доступность

Широкие географические возможности.

Низкие тарифы.

Ограниченность по протяженности маршрутов.

Зависимость от сезона, погоды.

Воздушный

Воздушный вид транспорта

Высокая скорость.

Высокая мобильность, грузоподъемность.

Короткие маршруты.

Дорогие тарифы.

Влияние погодных факторов.

Ограниченное число воздушных гаваней.

Трубопроводный

Трубопроводный вид транспорта

Самая низкая тарифная ставка.

Минимум обслуживающего персонала.

Ограниченный список грузов.

Транспортировка только больших объёмов.

Преимущества и недостатки систем с точки зрения логистического менеджмента

У каждой системы есть свои преимущества и недостатки с точки зрения выбора методов. Цели и задачи транспортной логистики – максимально оптимизировать поставки. Если рассматривать каждый тип транспорта, то для менеджмента выделяются основные возможности для решения конкретной задачи. Также учитываются ограничения, которые присутствуют в той или иной системе.

Цели транспортной логистики – продуктивно применять научные средства, методы, способы.  Чтобы определить эффективность использования того или иного вида транспорта, учитывают такие факторы:

  • время следования по маршруту;
  • стоимость перевозки;
  • возможность чёткого соблюдения графика перевозки;
  • частота, регулярность рейсов или отправлений транспорта;
  • разрешение на перевозку грузов с разными характеристиками, свойствами;
  • доставка грузов в любой пункт назначения;

Возможно вам будет полезно: B2B: что это простым языком, как найти менеджера и продавать, отличия от B2C, B2G, C2C

Преимущества систем с точки зрения логистического менеджмента

Самые распространенные виды систем — железнодорожная и автомобильная. Эти виды транспорта могут решить задачи по обеспечению 70% поставок всего товарооборота. Наземный транспорт покрывает потребность в перевозках как внутри страны, так и за её пределами.

Так, с помощью небольших автомобилей можно организовать доставку «до двери», а большегрузные фуры-рефрижераторы обеспечивают температурный режим для продуктов питания по всему пути следования. 

Авиационные перевозки могут решить многие задачи – обеспечить быструю доставку любых грузов на большие расстояния, так же как и магистральные трубопроводы. С точки зрения логистических решений эти виды транспорта самые быстрые, однако, у них есть свои недостатки. Речной, а также морской транспорт хоть и являются водными видами, отличаются условиями перевозки. Пример — речное пассажирское сообщение. Оно происходит регулярно. Морские суда характеризуются высокой грузоподъёмностью — можно решить задачи по перевозке сотен контейнеров большого объёма, веса. Однако ограничения по географическим пунктам, зависимость от навигационных условий вызывают осторожность в принятии логистических решений.

Недостатки систем с точки зрения логистического менеджмента

Основной недостаток с точки зрения менеджмента — это высокие тарифы, что не может не учитываться, когда решаются задачи транспортной логистики. У авиаперевозок этот параметр достаточно высокий, что отразится на ценнике продукции в магазине. Также нужно учитывать объёмы поставок, ценность груза, сроки поставок. Для воздушного транспорта действуют ограничения в видах груза – нельзя перевозить взрывоопасные вещества.

Тема 2. Основы транспортной логистики. 2. 1. Сущность и задачи транспортной логистики

Тема 2. Основы транспортной логистики.

2. 1. Сущность и задачи транспортной логистики

Значительная часть логистическихопераций на пути движения материального потока осуществляется с помощью различных транспортных средств. Транспорт – связующее звено между элементами логистических систем.Транспортная логистика это перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости изготовления и издержек на выполнение всех работ от момента закупки материалов до момента покупки товара конечным потребителем. Большую часть стоимости составляют наценки каждого звена в цепи производитель – конечный покупатель. Движение материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления также требует затрат, которые могут доходить до 50 % от общей суммы затрат на логистику.

Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт, предназначенный для общего пользования, и транспорт необщего пользования.

Транспорт общего пользования – отрасль народного хозяйства, которая обслуживает сферу обращения и население. Этот вид транспорта часто называют магистральным (магистраль – основная, главная линия в какой – либо системе, в данном случае – в системе путей сообщения). Понятие транспорта общего пользования охватывает городской, железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный и воздушный, а также трубопроводный транспорт.

Транспорт необщего пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям; является, как правило, составной частью каких – либо производственных систем.

Транспорт участвует во множестве технологических процессов, выполняя задачи логистической системы, и существует как достаточно самостоятельная транспортная область логистики, требующая многоаспектной согласованности между участниками транспортного процесса.

Таким образом, к задачам, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса, относят:

• обеспечение технического соответствия участников транспортного процесса;

• обеспечение технологического соответствия участников транспортного процесса;

• согласование экономических интересов участников транспортного процесса;

• использование единых систем планирования. единую и высокую ответственность за груз.

Результат использования транспортной логистической системы – высокая вероятность выполнения «шести правил логистики»: нужный груз, в нужном месте, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества, с минимальными затратами.

Обеспечение технической и технологической сопряженности в транспортной логистике требует согласования экономических интересов участников, а также использования единых систем планирования.

Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами.

Технологическая сопряженность предполагает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение.

Экономическая сопряженность – это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы.

Совместное планирование коммерческой деятельности участников логистической системы означает разработку и применение единых планов графиков.

К задачам, решаемым транспортной логистикой, специалисты относят:

• создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей;

• обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;

• совместное планирование транспортного процесса со складскими производственным;

• определение рационального маршрута доставки груза;

• выбор типа и вида транспортного средства и др.

Миссия, ценности и цели

Команда «Трансойл» видит свою миссию в том, чтобы быть в авангарде транспортно-логистических решений, максимально удовлетворяя потребности клиентов, способствовать развитию рынка транспортных услуг и реформированию транспортной отрасли.

В своей деятельности сотрудники компании руководствуются следующими ценностями:

Качество

Высокое качество и надежность услуг «Трансойл» основано на профессионализме, строгой технологической дисциплине и современных стандартах управления.

Лидерство

«Трансойл» стремится к лучшим результатам, обеспечивая лидерство своих клиентов.

Устойчивое развитие

Долгосрочное устойчивое развитие возможно только при заботливом отношении к экологии, социальной ответственности и развитию сотрудников.

Честность

Сотрудники «Трансойл» честны в отношениях с коллегами, клиентами, партнерами и поставщиками. «Трансойл» предоставляет достоверную информацию и выполняет свои обещания.

Уважение
доверие
сотрудничество

Сотрудники «Трансойл» делятся информацией, делегируют полномочия, ожидают взаимной ответственности и уважают права и интересы сотрудников и деловых партнеров.

Стратегические цели:

  • Динамичное развитие транспортно-логистической группы с собственным парком и инфраструктурой
  • Повышение эффективности модели бизнеса, сохранение и достижение лидирующих позиций на рынке грузовых железнодорожных перевозок
  • Стабильный рост объемов перевозок и расширение номенклатуры перевозимых грузов
  • Расширение географии присутствия и развитие новых перспективных маршрутов
  • Внедрение инновационных технологий, разработка отраслевых ноу-хау в целях повышения эффективности деятельности
  • Сохранение и развитие высоких отраслевых компетенций, надежности и высокого качества обслуживания
  • Установления лучших стандартов корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности

Задачи транспортной логистики — B2B Логистика

Транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов. Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости изготовления и издержек на выполнение всех работ от момента закупки материалов до момента покупки товара конечным потребителем. Большую часть стоимости составляет так называемая «цена перехода», то есть наценки каждого звена в цепи производитель — конечный покупатель. Наценка такого перехода может составлять 15 — 20%.

Движение материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций могут доходить до 50% от суммы общих затрат на логистику.

Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт предназначенный для общего пользования и транспорт необщего пользования.

Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Данный вид транспорта часто называют магистральным (магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае — в системе путей сообщения). Понятие транспорта общего пользования охватывает городской транспорт, железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный.

Транспорт необщего пользования — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем.

Транспорт является неотъемлемой частью производственных и торговых процессов. Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве технологических процессов, выполняя задачи логистической системы. Вместе с тем существует достаточно самостоятельная транспортная область логистики, в которой многоаспектная согласованность между участниками транспортного процесса может рассматриваться вне прямой связи с сопряженными производственно-складскими участками движения материального потока.

К задачам транспортной логистики в первую очередь относятся задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.

Наличие единого оператора сквозного перевозочного процесса, осуществляющего единую функцию управления сквозным материальным потоком, создает возможность эффективно проектировать движение материального потока, добиваясь заданных параметров на выходе.

При организации смешанной перевозки логистическая система предполагает использование:

    * два и более видов транспорта;
    * наличие единого оператора процесса перевозки;
    * единый транспортный документ;
    * единая тарифная ставка фрахта;
    * последовательно-центральная схема взаимодействия участников;
    * единая и в результате высокая ответственность за груз.

Результатом использования транспортной логистической системы для предприятия будет: высокая вероятность выполнения «шести правил логистики» — нужный груз, в нужном месте, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества, с минимальными затратами.

К основным задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования.

Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами.

Технологическая сопряженность предполагает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение.

Экономическая сопряженность — это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы.

Совместное планирование коммерческой деятельности участников логистической системы означает разработку и применение единых планов графиков. К задачам решаемым транспортной логистикой системы относятся:

    * создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей;
    * обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;
    * совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;
    * определение рационального маршрута доставки груза;
    * выбор типа и вида транспортного средства.  

Какова основная цель управления логистикой?

По мере роста объемов грузоперевозок и расширения сферы деятельности транспортировка станет более сложным предприятием. Это увеличивает потребность в надежных услугах по управлению логистикой. Управление логистикой является основным аспектом долгосрочного успеха любого вида бизнес-услуг и оказывает непосредственное влияние на рентабельность инвестиций. Важно знать детали услуг по управлению логистикой, чтобы быть эффективными в вашем бизнесе.

Что такое управление логистикой?  

Управление логистикой — это полный процесс управления накоплением, хранением и транспортировкой продуктов от места происхождения до конечного пункта. Это важный аспект управления цепочкой поставок, который также включает надлежащую передачу связанной информации между двумя сторонами. Деятельность по управлению логистикой может быть подробно описана как включение комплексного управления транспортировкой, хранением, обработкой товаров, управлением парком, выполнением заказов, управлением запасами, управлением спросом и предложением, а также планированием/оказанием сторонних услуг. Управление логистикой включает в себя накопление и поиск поставщиков, индивидуальное обслуживание, управление и настройку производства, а также упаковку. Он включает в себя все ключевые этапы полного развития транспорта, а также планирование, операционные и стратегические задачи. И совмещая все остальные задачи, с правильным сочетанием логистики с другими занятиями, такими как продажи, производство, маркетинг, инвестиции и последние достижения. Ключевые действия, присутствующие в управлении логистикой: 

  • Накопление и назначение наблюдений и планов.
  • Управление заказами продавца и покупателя 
  • Точная и безопасная упаковка, обработка и управление транспортировкой.
  • Входящая и исходящая логистическая деятельность.
  • Управление цепочкой поставок и сочетание других соответствующих действий.
  • Индивидуальное отслеживание товаров по всей цепочке поставок.
  • Выбор и управление различными ссылками на поставщиков.
  • Оптимизация и проверка транспортировки и продуктов, перевозимых в процессе.

 

Каковы основные цели управления логистикой?  

Повышенная эффективность  

Повышение эффективности как входящей, так и исходящей логистики всегда будет оставаться на вершине службы управления логистикой. Они должны будут предоставить разумные транспортные расходы, а также снизить накладные расходы, инвентарь и его расходы на обработку каждого заказа. Поскольку они функционируют с прикрепленными ссылками на поставщика транспортных услуг, различные функции хранения на складах могут быть значительно расширены.

Выполнение требований заказчика:  

Довольный клиент является ключом к всестороннему успеху управления логистикой. С появлением новейших технологий можно выполнять несколько логистических функций даже в последний момент. Цель состоит в том, чтобы избежать любых чрезмерных запасов, которые традиционно накапливались в стремлении удовлетворить потребности клиентов. Компания по управлению логистикой должна быть в состоянии изменить функционирование с оборонительного режима на ускоренный переход к эффективному удовлетворению потребностей клиентов в зависимости от потребностей доставки.

Без сюрпризов:  

Любые неожиданности, связанные с прерыванием соответствующих процессов, таких как разработка товаров и процесс прибытия в пункт назначения с любыми повреждениями, задержки с получением заказа покупателем, неправильная доставка — все это может привести к потере времени и ресурсов. В зависимости от того, насколько фирма, занимающаяся управлением логистикой, сможет сократить количество таких событий, производительность повысится, а также появятся шансы выйти на новый уровень.

Регулярное техническое обслуживание Качество:

Затраты на логистику нельзя вернуть обратно после завершения.Если есть сбой в качестве, функциональность потребует повторения вопросов для правильного выполнения заказа. Это удвоит стоимость повторного выполнения заказа клиента. Это может быть связано с неправильной доставкой или повреждением товара во время доставки. Итак, одной из основных задач управления логистикой всегда является поддержание оптимального качества.

Сниженные расходы на транспортировку:  

Одной из основных затрат, связанных со всеми видами управления логистикой, являются транспортные расходы.Снижение стоимости транспортировки требует рационализации перемещений, точного управления товарами в соответствующие сроки.

Поддержание минимального уровня запасов:  

Акцент на снижении уровня запасов до минимально возможного количества снизит затраты компании. Это также обеспечит оптимальную доставку для клиентов, а также достижение желаемых операционных целей.

Почему важно управление логистикой ?  

Основной целью управления логистикой является получение лучших и эффективных способов передачи ресурсов и продуктов от первого места к судьбе и клиенту.Основным руководящим аспектом этой деятельности является удовлетворение покупательского спроса и предложение подходящей сделки, чтобы удержать клиентов и привлечь новых. Проверяя исторические данные и следя за транспортировкой товаров в режиме реального времени, менеджеры по логистике могут улучшить процесс, а также воздерживаться от любых возможных отвлекающих факторов. Таким образом, управление логистикой помогает обеспечить максимальную рентабельность ваших инвестиций. Это улучшает обслуживание клиентов, повышает ценность бренда, создавая больше возможностей для вашего бизнеса. Поскольку цепочка поставок становится более прозрачной, появляется отличный шанс минимизировать эксплуатационные расходы, поддерживать необходимые запасы и формировать наилучший поток товаров.

Служба управления логистикой Corlett Express:  

Corlett Express предлагает точную и прямую доставку по всему штату Юта и южной части Невады. Наши опытные специалисты устраняют дополнительные расходы на доставку отдельных партий LTL из вашего пункта отправления в желаемый пункт назначения в Юте и южной Неваде.Клиенты могут доверить стыковке полную загрузку и доверить нам ее выполнение и завершение процесса доставки. Вы получите преимущества быстрого транзита, снижения подверженности любым повреждениям во время транспортировки по разумным ценам. Мы также можем предложить место для рекламы на наших трейлерах с гибкими маркетинговыми идеями.

Окончательный т дум

Эффективное выполнение управления грузоперевозками и управлением логистикой важно для любого типа бизнеса, чтобы реализовать свои идеи и выйти на новый уровень. Если вы сотрудничаете с надежными компаниями по управлению логистикой, такими как Corlett Express, вы можете получить безопасную и своевременную доставку. Наши опытные специалисты в сочетании с передовыми методами могут обслуживать даже самые отдаленные районы Юты. Наша главная цель – помочь вашему бизнесу удовлетворить точные логистические потребности, независимо от ниши вашего бизнеса и способа работы. Наши упрощенные и безопасные способы доставки помогут вам подняться на новый уровень по разумной цене.

 

Цели и задачи логистической компании | Малый бизнес

Автор Zach Lazzari Обновлено 31 января 2019 г.

Логистические компании решают сложную задачу смягчения проблем с цепочками поставок.Во многих случаях логистическая компания будет специализироваться на перевозке грузов. Они также занимаются складированием, импортной и экспортной логистикой. Хорошая логистическая компания может перемещать товары различными способами по разумной цене.

Создание качественного предложения

Первой целью любой логистической компании является предоставление ценности за счет качественного обслуживания. Это требует создания большого списка контактов грузовых перевозчиков в судоходной, железнодорожной, воздушной и автомобильной отраслях. Наличие сети, к которой можно подключиться, имеет решающее значение.Обращение к этим компаниям от имени ваших грузовых клиентов и ведение переговоров о транспортировке и доставке является важным аспектом отрасли. Работа с сетью складов также важна для клиентов, которым требуются складские услуги.

Организация грузовых перевозок Контакты

Исключительная организация является ключом к логистике. У вас есть масса контактов, способных перевозить грузы, но можете ли вы получить к ним доступ и быстро договориться о самой низкой цене. Организация означает более быстрое время выполнения работ и возможность заключать больше контрактов.Высокая скорость отклика также означает, что у ваших клиентов не будет времени вести переговоры с конкурентами. Y

Вы можете развернуть котировки в тот же день и увеличить шансы на подписание контракта. Программное обеспечение, специально предназначенное для обнаружения возможностей перевозки, организации и массовой рассылки контактов по электронной почте и экономии времени на логистических операциях, существует. Использование специального программного обеспечения для логистики упрощает удовлетворение клиентов и достижение ваших целей.

Строительные стандартизированные контракты

Контракты являются важным аспектом логистических операций.Важнейшей задачей является стандартизация ваших контрактов для фрахтовщиков, складов и конечных клиентов. Стандартизированные контракты гарантируют сделки, защищают вас с юридической точки зрения и делают все более эффективным. Наличие контрактов, готовых к подписанию и быстрой обработке, также помогает удовлетворить срочные потребности клиентов.

Значительная часть логистического процесса требует согласования тарифов. Чем меньше вы договариваетесь, тем выше ваша маржа за доставленный товар. Если контракты не будут готовы, когда ставка будет согласована, вы можете потерять сделку, поскольку фрахтовщики должны заполнить свое пространство, чтобы сохранить свою прибыль.

Цели обслуживания клиентов

Довольные клиенты будут продолжать пользоваться услугами логистики. Важным аспектом процесса является постоянное общение с клиентами на протяжении всего процесса. Установите последующие цели, чтобы гарантировать своим клиентам, что вы отслеживаете их груз от пункта отправления до пункта доставки. В некоторых случаях клиенты даже будут платить более высокую ставку, потому что они доверяют вашему сервису и знают, что вы будете общаться и работать от их имени все время.

Четыре ключевые цели для успешной логистики

Мы считаем, что для создания эффективной цепочки поставок в многоканальной работе есть четыре основные цели:

1) Повышение эффективности
2) Улучшение обслуживания клиентов
3) Увеличение продаж
4) Улучшение отношений

Каждая из этих целей включает в себя определенные и конкретные задачи. Вот некоторые из наших мыслей о передовой практике, которая поможет вам достичь этих целей.Мы считаем, что успешный бизнес основан на партнерских отношениях. Обладая почти 25-летним опытом работы в отрасли, Барри Бротон, наш операционный директор, будет рад обсудить индивидуальные бизнес-требования и дать рекомендации по лучшим решениям в области экспедирования и логистики для вашего бизнеса. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. и общая стоимость обработки заказа.Вы можете улучшить свои складские решения, включая процессы, планировку и поток, тесно сотрудничая с поставщиком транспортных услуг. Установите двусторонние отношения со своим оператором связи, чтобы часто делиться передовым опытом, проблемами и возможностями.

При импорте/экспорте продукции доверяйте эксперту, используйте опытных менеджеров по работе с клиентами, которые разбираются в фрахте, логистике и таможенных процедурах, это экономит время и деньги в долгосрочной перспективе. Например, если продукт не соответствует спецификациям, он должен быть обработан дважды, возможно, переупакован, сохранен и отправлен обратно к источнику. Этот процесс использует дополнительную рабочую силу и пространство. Более того, отсутствие надежного времени доставки требует от вас большего количества запасов.

Другим способом повышения эффективности является предоставление поставщику услуг с добавленной стоимостью, таких как упаковка, маркировка и проверка качества. Это повышает вероятность обнаружения ошибок в источнике; услуги на основе источника ускоряют движение товаров по складу.

Не думайте о транспортировке в последнюю очередь; попытайтесь встроить его в процесс исполнения и обслуживания, рассмотрите входящие и исходящие поставки, сроки, доступ, заранее запланированные и консолидированные поставки, местные курьерские услуги и возможность выполнять заказы позже в тот же день, чтобы улучшить обслуживание клиентов.

Традиционно поставщики, а не торговцы, контролировали решения о входящих фрахтах. Эта практика обходится продавцам в расчетную надбавку в размере 20-60% от фактических транспортных расходов. Но сегодня все больше продавцов берут под свой контроль входящие грузы, что позволяет им влиять на экономию за счет масштаба и вести переговоры для снижения затрат. Это нелегкий переход, если учесть количество документов, сторон, языков и валют, задействованных в глобальном поиске поставщиков. Но преимущества многочисленны — более низкие затраты, улучшенная видимость входящих товаров в пути и возможность планировать поступления.Именно здесь хороший партнер по логистике может действительно повысить ценность, управляя этим процессом, договариваясь о наилучших затратах, используя варианты мультимодальных перевозок в соответствии с вашими временными рамками и бюджетом, что позволяет вам сосредоточиться на других областях вашего бизнеса.

2) Улучшение обслуживания клиентов
Рынки образа жизни и досуга в настоящее время очень конкурентоспособны, и компании должны быть в состоянии предоставить клиентам онлайн или в магазине то, что они ожидают. Это означает выполнение — входящие и исходящие перевозки являются ключом к доставке груза вовремя и в хорошем состоянии.

В прямом маркетинге обслуживание клиентов должно быть сбалансировано с затратами. Первая стоимость — привлечение клиента, которая составляет примерно 7–18 фунтов стерлингов, в зависимости от эффективности поиска. Эта цифра включает расходы на рекламу и другие маркетинговые расходы, а также стоимость отсутствия ответов. Во многих компаниях до 70% всех покупателей, покупающих в первый раз, не покупают во второй раз.

Вторым элементом затрат, который следует учитывать, являются высокие затраты на хранение просроченных заказов. Сотни исследований клиентов показывают, что в большинстве прямых предприятий обработка одной недозаказанной единицы товара обходится в 5–9 фунтов стерлингов.

Третий вид расходов — это возврат и отмена заказа. Возврат также обходится намного дороже, чем обработка заказов, и во многих компаниях только одна треть возвратов приходится на обмен.

Для высокодоходных категорий и предприятий услуги обратной логистики обычно позволяют клиентам отправлять возвраты в конвейер, ближайший к их местонахождению, либо дома, либо через розничную торговую точку. Провайдер обратной логистики должен предлагать системы, обеспечивающие заблаговременную видимость возвращаемых товаров.Это не только позволит продавцу соответствующим образом планировать ресурсы, но также даст продавцу оценку возвращенных товаров, которые будут доступны для выполнения новых заказов клиентов.

Скорость возврата перепродаваемого товара обратно в запасы и снижение затрат на возврат могут значительно повлиять на рентабельность. Ведущие продавцы признают возвраты частью затрат на ведение бизнеса и включают удобный процесс возврата в качестве части клиентского опыта.

На входящей стороне сокращение времени доставки на несколько недель может сэкономить часть затрат на невыполненные заказы и уменьшить потерю клиентов.Использование мультимодальных грузоперевозок – комбинированные перевозки с использованием морских, железнодорожных и автомобильных сетей сокращают время морских перевозок и обходятся дешевле, чем авиаперевозки.

Внедрение эффективных систем входящей логистики и фулфилмента является первоочередной задачей любого ритейлера. Безвозвратная потеря клиента из-за плохого обслуживания дорого обходится любому бизнесу.

3) Увеличение продаж
Входящая и исходящая логистика и транспортировка могут способствовать продажам розничного предприятия, существует несколько возможностей для улучшения обслуживания, которые, в свою очередь, могут быть использованы в маркетинговых целях.Рассматривайте входящие и исходящие грузы как отдельные операции с отдельными требованиями. По возможности объединяйте объемы с вашими операторами связи, но учитывайте различия между каналами.

Во-первых, входящая логистика – с прямыми рекламными акциями и рекламируемыми розничными продуктами, поддержание своевременности и наличия на складе является обязательным. Без доступного надежного источника товаров вы можете потерять продажи и клиентов. Поскольку спрогнозировать продажи сложно, вам необходимо быстро и безопасно доставить продукт в логистическую воронку.Сокращение повреждений продукта при входящей транспортировке также важно, поскольку это может серьезно снизить доступность продукта.

Начните с отслеживания того, что к вам поступает — где оно находится и когда оно будет доставлено. Ввозить и собирать контейнеры приоритетного товара, так как доставка авиаперевозками стоит дорого и может превышать наценку дешевого товара.
Используйте надежных и уважаемых перевозчиков — логистика доставки покупателю может повредить продажам, если ожидания клиента не оправдаются — например, если подарок доставлен с опозданием или поврежден, или покупателю не нужен прибывший товар, доход увеличивает стоимость операции.

Внешняя логистика также может быть важным фактором в плане сбыта и маркетинга, если транспортные расходы находятся под контролем. По данным BizRate Research, 79% компаний электронной коммерции планируют предлагать бесплатную доставку. Доказано, что бесплатная доставка увеличивает продажи и средний размер заказа. Однако большинство маркетологов не хотят отказываться от этого источника дохода или предлагают его только своим лучшим клиентам или покупателям с более высоким средним заказом. Но если транспортные расходы вашей компании выходят из-под контроля, у вас будет меньше возможностей предлагать рекламные акции по доставке.

4) Построение отношений
Настоящее двустороннее сотрудничество между продавцом и перевозчиком является ключом к успеху логистической деятельности. Критериями успеха являются общая стоимость, время в пути и оперативность представителя перевозчика.

Сравнение одной несущей и нескольких несущих является одной из основных проблем, которые необходимо решить. Использование одного перевозчика позволяет увеличить совокупный объем поставок, что может привести к снижению договорных ставок. Недостатком является полная зависимость от перевозчика и возможные проблемы в случае перерыва в обслуживании перевозчика.

Сотрудничество с хорошей логистической или транспортно-экспедиторской компанией поможет решить все эти вопросы, выступая в роли единого окна. В TPS Global Logistics мы работаем как продолжение вашего бизнеса, обеспечивая экспедирование грузов, фулфилмент, складирование, дистрибуцию, курьерские услуги в тот же день и на следующий день в Великобритании, Европе и по всему миру. Наша работа заключается в том, чтобы иметь хорошие отношения со всеми перевозчиками. Неизбежно с транспортом будут проблемы, которые необходимо решать. Доверие и позитивный настрой могут повлиять на решение этих проблем.

Основы и цели логистики | Основы логистики | Решения для штрих-кодов для логистики

Когда многие люди слышат слово «логистика», они представляют себе место хранения, такое как логистический центр или склад, или думают о транспортировке и доставке с использованием больших грузовиков с грузом и контейнеровозов, курсирующих между портами. Однако это результат неполного понимания, охватывающего лишь небольшую часть логистики. Этот раздел заново знакомит с сущностью и целями логистики, необходимой для современной жизни.

Базовые знания в области логистики и Пункты улучшения в одном руководстве!

Увеличение отгружаемых товаров и нехватка необходимой рабочей силы привели к «Логистическому кризису». Это руководство знакомит с основами системы логистики и точками улучшения, которые можно использовать для повышения эффективности на любом рабочем месте.

Скачать

Логистика – это движение товаров.Суть логистики — это поток, который охватывает все этапы и процессы, связанные с доставкой товаров компании потребителям. Места хранения, такие как логистические центры и склады, доставка крупным грузовиком, а также перевозка кораблем и самолетом — это всего лишь простой контрольно-пропускной пункт в этом потоке товаров. Обработка информации в системах дистрибуции для доставки товаров в конечном итоге включается в этот поток, и это будет подробно объяснено позже. Сначала поймите, что логистика — это поток доставки товаров.

Термин «распределение» легко спутать с логистикой. Логистика включает в себя планирование и осуществление движения необходимых материалов и солдат, например, во время войны. Логистика — это элемент, который определяет разницу между победой и поражением в войне. По этой причине необходимые материалы должны быть доставлены быстро и точно, а опыт для этого был накоплен в течение длительного периода времени. Распределение состоит из распределения продуктов, распределения продаж и распределения закупок, разделенных на более мелкие категории, и концепция централизованного управления этим потоком сложных товаров и повышения его эффективности также называется логистикой.Логистика – это широкое понятие дистрибуции. Однако отождествлять дистрибуцию и логистику некорректно.

Существует временной и пространственный разрыв между производством и потреблением. Задача логистики — восполнить этот пробел. В прошлом основная задача логистики заключалась в преодолении пространственного расстояния за счет повышения эффективности транспортировки и сокращения времени доставки товаров. Однако сейчас важной темой является не только скорость, но и своевременность доставки товаров потребителям.По этой причине необходима система, которая может использовать такие функции, как транспортировка и хранение, а также регулировать количество, время и местонахождение товаров, чтобы предотвратить слишком много или слишком мало запасов при эффективной и безотходной доставке товаров. Теперь цель — эффективная логистика без потерь.

Системой, обеспечивающей быструю и своевременную доставку товаров от места производства до потребителя, является показанный ниже логистический поток. Логистика также включает в себя такие элементы, как хранение и упаковка товаров в дополнение к их перевозке и перемещению.

Транспортировка и доставка

Функциями, которые направляют товары от производителя к потребителю, являются транспортировка и доставка. Транспорт, также называемый «первичным транспортом», служит для перевозки товаров из пункта А в пункт Б, включая перемещение на большие расстояния. Доставка также называется «вторичной перевозкой» и служит для перевозки небольших партий товаров на короткие расстояния. Эта функция отличается от транспортировки тем, что это не простой поток, подобный перемещению из пункта А в пункт Б.Вместо этого он отправляет товары из точки C в несколько мест. Также сообщается, что транспортировка и доставка составляют около 60% логистических затрат.

Нажмите для функций логистики: транспортировка, доставка и грузовые перевозки
Хранение

Логистические центры и центры доставки соответствуют местам хранения и служат для корректировки разницы во времени между производителями и потребителями для своевременной доставки товаров. Складские помещения с функциями поддержания качества и стоимости товаров, такие как холодильные и морозильные склады или центры обработки пищевых продуктов, также соответствуют местам хранения.

Нажмите для логистических функций: хранение и обработка грузов
Упаковка

Процесс защиты продукции от физических повреждений (царапин и поломок), возникающих в процессе логистики.

Нажмите, чтобы узнать о функциях логистики: дистрибуция, обработка и упаковка
Обработка грузов

Рабочий процесс по доставке и перемещению грузов в логистические центры и склады и из них называется обработкой грузов.Обработка грузов разделена на шесть процессов: сортировка, погрузка/разгрузка, транспортировка, размещение (хранение), сортировка и комплектация.

Нажмите для логистических функций: хранение и обработка грузов
Обработка распределения

Разделение товаров, которые поступают на склад и распределительный центр, а затем их пересортировка и упаковка в единицы, которые потребителям легко приобрести. Упаковка продуктов, наклеивание ценников, наклеивание этикеток на импортные товары и проверка одежды на наличие иголок также являются видами обработки дистрибуции.

Нажмите, чтобы узнать о функциях логистики: дистрибуция, обработка и упаковка
Обработка информации

Информационные системы, обеспечивающие централизованное управление логистическим потоком от заказа до комплектации, отгрузки и доставки, теперь необходимы для мира логистики, который обрабатывает тысячи товаров каждый день. Это связано с тем, что информационные системы глубоко вовлечены в отслеживание товаров, что позволяет узнать, где в настоящее время находятся продукты, которые были отправлены с места производства или завода, и сколько времени потребуется, чтобы они достигли назначенного пункта назначения. В этих системах используются ИТ-устройства, такие как карманные компьютеры, подключенные к Интернету и интрасети.

Нажмите для Логистических функций: Информационные системы

ИНДЕКС

Используя этот S.M.A.R.T. Техника работы с логистической компанией для обеспечения полного удовлетворения заинтересованных сторон

Сегодня мы продолжаем нашу серию статей об успешной работе с логистической компанией, которую часто называют сторонней логистической компанией, сосредоточив внимание на том, как правильно понять успех взаимодействия, зная все ключевые показатели эффективности. индикаторы, которые может установить грузоотправитель.В нашем первом посте из этой серии мы определили образ мышления грузоотправителя, рассмотрев 9 ключевых тем, чтобы понять, как эффективно управлять ключевыми показателями эффективности, и последовали за этим постом с 7 стратегическими бизнес-практиками, которые нужно отслеживать, и 4 проблемами, связанными с ключевыми показателями эффективности, которые необходимо решить.

Теперь, когда у нас есть общее представление об управлении KPI (ключевыми показателями эффективности), давайте сегодня углубимся и рассмотрим способы обеспечения полного удовлетворения заинтересованных сторон, способы создания полноценных результатов и, наконец, способы создания основы для разработки KPI и других показателей. измерения.

Затем мы завершим серию статей об управлении успехом по ключевым показателям эффективности логистики, добавив практические приемы для изучения академических предметов, которые мы рассмотрели до сих пор.

Способы добиться полного удовлетворения заинтересованных сторон в вашей организации Начинается с техники S.M.A.R.T

Прежде чем мы полностью перейдем к созданию системы эффективных ключевых показателей эффективности при взаимодействии с логистической компанией, мы должны сделать шаг назад и понять, как применять создание ценности для заинтересованных сторон.Это начинается с развертывания S.M.A.R.T. технику в свой бизнес. Если ваш бизнес не надежен и не готов к взаимодействию с любым поставщиком, не говоря уже о партнерстве с логистической компанией, вы вряд ли пожнете плоды от найма сторонних специалистов для устранения пробелов, которые ваша компания не может заполнить, используя внутренние ресурсы.

Во-первых, как выглядит ваша нынешняя внутренняя команда?   Запишите текущие должностные инструкции и роли вашей текущей внутренней команды.Затем, и вы можете этого еще не знать или можете, запишите желаемые должностные инструкции и роли логистической компании, а также то, как ваша команда будет работать с логистической компанией. Это даст вам представление о том, где есть пробелы в вашей организации и что вам нужно заполнить.

В конце концов, независимо от того, выполняете ли вы логистику собственными силами или нанимаете внешнюю логистическую компанию, цель состоит в том, чтобы принести пользу всем клиентам и превзойти их ожидания.

Заинтересованные стороны удовлетворены тем, что они вовлечены и выполняются ключевые показатели эффективности.

Кто ваши заинтересованные стороны? Вся компания обоих партнеров является заинтересованной стороной в этих отношениях.

Обе стороны получают ценность, когда есть четкое изложение целей или задач.

Установка целей связи между двумя сторонами

Этот первый шаг является самым важным. Все коммуникационные цели должны четко поддерживать вашу организацию в достижении заявленных целей при взаимодействии с логистической компанией.Если вы четко представляете, куда движется ваша организация и чего ей нужно достичь, становится намного проще решить, что вам нужно сделать с точки зрения коммуникационной деятельности для поддержки этого.

В идеале все цели должны быть S.M.A.R.T. S.M.A.R.T. аббревиатура расшифровывается как «конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и ограниченный во времени». Иногда S. M.A.R.T. Этот метод не всегда возможен при передаче сообщений множеству различных аудиторий и часто при небольшом бюджете.

Лучший способ определить свои цели — задать вопрос:

Чего мы хотим достичь через год с точки зрения коммуникации, которая поможет нашей организации в достижении ее целей при работе с логистической компанией?  

Сценарий создания ценности для заинтересованных сторон в организации и использование S.M.A.R.T. Техника

Используя вымышленную организацию Rounders NZ, мы поставили перед ней две ключевые бизнес-цели, которые должны быть достигнуты в следующем году:

  1. Для создания единой организации, которая продуктивно и эффективно работает вместе и четко понимает общий бизнес-план.
  2. Эффективно внедрить новые международные правила в Новую Зеландию, которые удовлетворят Комитет олимпийских раундов.

Для поддержки этих бизнес-целей ваши коммуникационные цели могут быть следующими:

  • К концу года все сотрудники и организации понимают и поддерживают наши стратегические цели и программы на следующие три года. Это SMART-цель, и ее можно измерить — при условии, что вы думаете о том, как вы собираетесь ее измерять, когда будете составлять план коммуникации с заинтересованными сторонами в самом начале.Вы можете ввести некоторые проверки или опросы в течение года, а не ждать до конца года, чтобы узнать, достигли ли вы своей цели.
  • Повысить осведомленность и понимание о новых изменениях в правилах нашего спортивного кодекса, чтобы повысить их соблюдение игроками и судьями.

Эффект любых коммуникационных усилий с этим может быть трудно измерить, если заранее не будут созданы специальные инструменты измерения. Доказательства могут быть столь же полезными в подобных ситуациях.

Цели не сработают, если вы сделаете их слишком широкими или попытаетесь достичь слишком многого в одном утверждении. Например, сказать, что вы хотите улучшить отношения с вашими ключевыми заинтересованными сторонами, может быть достойной целью. Однако без почему? Его можно интерпретировать по-разному, когда речь идет о разработке мероприятий для его поддержки. Вот почему сейчас жизненно важно подумать о желаемом результате и о том, как вы можете создать полностью функционирующие результаты с лучшими входными данными.

Создание полностью функциональных результатов, ожидаемых от взаимодействия с логистической компанией

Теперь мы сделали шаг назад, чтобы сначала понять, как создать ценность для заинтересованных сторон для организации (грузоотправителя), которая хочет участвовать в партнерстве с логистической компанией.Давайте поговорим о результатах или желаемых показателях, которые стоит измерить, в каждой категории того, что может предоставить логистическая компания. Теперь, если вы работаете в этой отрасли, вы знаете, что не каждая логистическая компания предлагает одинаковые услуги. Cerasis напрямую ориентирован на управление транспортом с помощью технологий и управляемых услуг, однако есть логистические компании, которые предлагают выполнение, складирование, экспедирование грузов и многое другое. Но мы хотим убедиться и включить результаты, которые нужно искать в каждой из основных областей логистики.

Складское хозяйство может иметь множество результатов, но вот основные результаты, которые следует измерять:

  • приемный оборот,
  • Проверки качества «Шесть сигм»,
  • время размещения,
  • ввод-вывод время стеллажа склада,
  • подсчет циклов,
  • время доставки,
  • повторных слотов,
  • рабочее время,
  • производительность человеческих ресурсов.

Транспорт Выходы:

  • своевременная доставка клиентам,
  • в соответствии с последним транспортным законодательством,
  • хорошее отношение к клиентам при доставке товаров,
  • оптимизация маршрутов и переулков,
  • надлежащие механизмы слежения,
  • GPS-координаты,
  • управление водителем,
  • KPI драйвера
  • ,
  • транспортное обслуживание,
  • и управление безопасностью.

Внедрение и поддержка инициатив LEAN : 5S, Kaizen, Kanban и LEAN Six Sigma, чтобы повысить ценность для клиентов и превзойти их ожидания

Непрерывный мониторинг выходных данных Safety/OSHA для защиты сотрудников логистической компании и ваших сотрудников.

Непрерывное управленческое образование и обучение , чтобы быть в курсе последних достижений в логистике

Результат усовершенствования ИТ : доволен ли заказчик ИТ-интеграцией, настройкой, прозрачностью инвентаризации и отслеживания транспортировки, а также информацией о данных.Используются ли ваши ИТ-системы по последнему слову техники?

Клиент доволен общением?

Используете ли вы методы голоса клиента (VoC) для улучшения операций и обслуживания клиентов?

 

Создание основы для разработки ключевых показателей эффективности и показателей KPI

устанавливаются заказчиком/грузоотправителем и логистической компанией в рамках сотрудничества и доверия . Это должно быть взаимовыгодное сотрудничество . Клиент указывает, какое измерение он хочет использовать для мониторинга эффективности логистической компании.Логистическая компания работает с заказчиком, чтобы согласовать или не согласиться с запрошенными KPI. Оба находят беспроигрышную золотую середину.

Учитывать качество Six Sigma Будет использоваться и измеряться. Непрерывные улучшения «шесть сигм» с использованием DMAIC (определение, измерение, анализ, улучшение и контроль), PDCA (планирование, выполнение, проверка, действие) и VSM (картирование потока создания ценности) применяются для снижения затрат и улучшения процессов.

В программе «Шесть сигм» вы должны найти КОРНЕВУЮ ПРИЧИНУ процесса, чтобы решить ее и улучшить процесс.Концепции анализа первопричин кажутся простыми, но применять их во всех аспектах вашей компании сложно. Опыт диктует:

  • «Если бы только наши сотрудники понимали, почему так важно выявлять первопричины и какую пользу это принесет нам в долгосрочной перспективе!»
  • «Почему через два месяца одни и те же проблемы возвращаются и жалят нас?»

Статистическое представление шести сигм описывает количественно, как выполняется процесс.Чтобы достичь шести сигм, процесс не должен производить более 3,4 дефектов на миллион возможностей. Дефект Шести Сигм определяется как что-либо, выходящее за рамки спецификаций заказчика. Таким образом, возможность Шести Сигм представляет собой общее количество шансов на дефект. Сигму процесса можно легко рассчитать с помощью калькулятора Six Sigma.

Рекомендации по установлению системы эффективных ключевых показателей эффективности в логистической компании

Распространенные ошибки — недостаточно частое рассмотрение действующего документа SLA/KPI в логистической компании.На практике ловушка заключается в том, что не дается ФАКТИЧЕСКАЯ производительность KPI, что делает KPI хорошим, но не фактическим. Время от времени будет необходим аудит процента отставания от KPI. Если время или действия меняются, KPI также должны измениться. SLA/KPI — это «живой» документ, отражающий актуальные реалии времени.

Присоединяйтесь к нам в следующем посте этой серии, где мы покажем вам практические методы реализации стратегий эффективного управления ключевыми показателями эффективности в логистике.

Также, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже о том, что нам не хватает.Ваше мнение и вклад очень ценятся!

4 ключевые задачи эффективного транспортного планирования

Чтобы улучшить свою стратегию транспортного планирования и управления цепочками поставок, вам сначала нужно знать, чего вы хотите добиться от своей цепочки поставок, прежде чем делать и изменять или совершать какие-либо инвестиции для большинства предприятий. Транспортное планирование преследует две всеобъемлющие цели:

  • Для перемещения товаров из производственных или складских помещений к клиентам максимально быстрым и экономичным способом.
  • Обеспечьте уверенность в завтрашнем дне вашего бизнеса, подготовившись к росту, управляя изменениями и используя новые возможности.

Имея в виду эти стратегические цели, транспортное планирование включает в себя четыре основные задачи, которые мы рассмотрим в этой статье:

1) Бизнес-цели

Целью транспортного планирования является поддержка ваших бизнес-целей. Это лакмусовая бумажка для любых изменений, которые вы делаете. Такие соображения, как производительность и экономия средств, являются второстепенными по сравнению с знанием того, что ваша транспортная стратегия помогает вам достичь роста из года в год, целей обслуживания и оборота, которые вы устанавливаете для своего бизнеса.Разработайте перспективную транспортную стратегию на следующие 5-10 лет, а не просто для достижения ваших текущих целей.

2) Политики

Существует несколько аспектов стратегии транспортного планирования, основу которых составляет политика. Другие активы, которые включают программное обеспечение, транспортные средства для логистики, физические склады и другие технологии, а также персонал. Политики обеспечивают основу, в соответствии с которой люди выполняют свою работу, используют ваши активы и оценивают свои результаты. Поэтому они тоже должны быть ориентированы на будущее.

Как ваша транспортная политика поощряет сотрудничество между различными командами в вашем бизнесе? Как они облегчают вам установление активных отношений с вашими поставщиками? Как ваша политика поддерживает ваши долгосрочные цели? Политика – это средство для достижения цели, поэтому к ней должны прилагаться конкретные результаты. Систематически планируйте свои политики на основе конечных точек, которых вы хотите достичь. Не позволяйте процедурам оставаться без изменений ради них самих или развиваться по частям.

3) Инвестиции

Транспортное планирование — это не только разумное расходование денег, но и их экономия.Важной задачей должно быть планирование инвестиций в новые технологии, процедуры и сотрудников с течением времени, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество и увеличить прибыль, которую вы получаете от своей цепочки поставок. Текущие потенциальные области инвестиций включают системы автоматизации, программное обеспечение для управления складом, системы планирования маршрутов и экологически чистые транспортные средства. По мере появления новых технологий, таких как усовершенствованная робототехника или интеллектуальные системы управления запасами, ваши инвестиционные приоритеты могут измениться.

4) Дизайн

В стратегии транспортного планирования должно быть указано, как наилучшим образом использовать уже имеющиеся активы и инфраструктуру.Поэтому ключевая цель состоит в том, чтобы спроектировать вашу цепочку поставок так, чтобы каждая структура хорошо работала вместе и по отдельности. Планировка склада — это область, на которую обращают внимание многие предприятия при пересмотре своей транспортной стратегии. Состав автопарка — это другое, в том числе вопрос о том, следует ли использовать собственные или сторонние транспортные средства, а также стратегия планирования маршрута.

Устойчивое развитие и интеграция

При планировании изменений, связанных с инвестициями, дизайном, политикой или бизнес-целями, подумайте об устойчивости и интеграции.Устойчивое развитие предполагает рассмотрение влияния любых изменений на ваш бизнес в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Например, какие риски или компромиссы связаны с новой схемой инвестиций или экономии средств? Какие дополнительные соображения влечет за собой улучшение с точки зрения соответствия и административной ответственности? Некоторые изменения сопряжены со скрытыми дополнительными затратами, а другие — с неожиданными преимуществами, поэтому перед внесением каких-либо изменений необходим тщательный и непрерывный процесс планирования.

Интеграция также необходима для тесной координации отношений между вашим собственным парком и парком ваших партнеров по цепочке поставок, преодоления разрыва между транспортным планированием и заботой об окружающей среде, а также для объединения вашей складской команды, управления и команды доставки в единую цепочку поставок.

Для получения дополнительной информации о цепочке поставок и транспортном планировании, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей бесплатной электронной книгой: Транспортное планирование и транспортная логистика . Бесплатное руководство охватывает такие темы, как управление складом, отношения 3PL, управление ставками и многое другое. Нажмите здесь, чтобы загрузить свою копию.

 

Связанные статьи

6 принципов транспортного планирования, о которых нужно знать

Транспортное планирование позволяет оптимизировать маршруты доставки, в полной мере использовать пространство в ваших транспортных средствах и получать максимальную отдачу от каждого часа работы водителя.Ваш транспортный план будет охватывать различные области, связанные с планировкой склада, контролем запасов, хранением, управлением автопарком и затратами на погрузочно-разгрузочные работы. Каждому бизнесу потребуется индивидуальный план для достижения своих бизнес-целей и обязательств по обслуживанию. Подробнее

 

3 Основные преимущества транспортного планирования

Транспортный элемент сквозной цепочки поставок влияет на так много других аспектов общей операции, что его можно по праву классифицировать как важнейшую функцию.Тем не менее, контроль затрат и эффективности требует тщательного балансирования для поддержания уровня удовлетворенности клиентов, договорных обязательств и потребностей производства. Он нуждается в постоянном мониторинге, поскольку такие параметры, как спрос, конъюнктура рынка, загрузка и оптимизация маршрута, постоянно меняются. Подробнее

 

 

Важность транспортного планирования

Транспортная система является центральным звеном в логистической цепочке и может потреблять примерно одну треть от общей стоимости логистики.Транспортная система оказывает всеобъемлющее влияние на общую производительность производственных процессов на всем протяжении от производства до распределения. Учитывая его критически важную роль, транспортное планирование имеет важное значение, и хорошее планирование приносит плоды в виде эффективности, которая увеличивает итоговую прибыль. Подробнее

Бизнес-цели логистических систем

Общие цели логистики можно резюмировать следующим образом:

  • Снижение затрат
  • Снижение капитала
  • Улучшение обслуживания

Конкретная цель идеальной логистической системы состоит в том, чтобы обеспечить поток поставок покупателю:

  • правильный продукт
  • необходимое количество и ассортимент
  • правильные места
  • нужное время
  • правильная стоимость / цена и,
  • правильное состояние

Это означает, что фирма будет стремиться к созданию логистической системы, которая максимизирует качество обслуживания клиентов и минимизирует затраты на распределение.Однако можно приблизиться к реальности, определив цель логистической системы как достижение желаемого уровня обслуживания клиентов, т. Е. Степень поддержки доставки, предоставляемой продавцом покупателю. Таким образом, управление логистикой начинается с выявления потребностей клиентов до их удовлетворения за счет поставок продукции, и в ходе этого процесса поставок оно рассматривает все аспекты производительности, включая организацию ресурсов, производство товаров и физическое распределение продуктов.Тем не менее, есть некоторые определенные цели, которые должны быть достигнуты с помощью надлежащей системы логистики. Их можно описать следующим образом:

1. Улучшение обслуживания клиентов:

Как мы знаем, концепция маркетинга предполагает, что верный способ максимизировать прибыль в долгосрочной перспективе — это максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Таким образом, важной целью всех маркетинговых усилий, включая деятельность по физическому распространению, является улучшение обслуживания клиентов. Эффективное управление физическим распределением может помочь в повышении уровня обслуживания клиентов за счет разработки эффективной системы складирования, быстрой и экономичной транспортировки, поддерживая при этом оптимальный уровень запасов.Но, как обсуждалось ранее, уровень обслуживания напрямую влияет на стоимость физического распространения. Поэтому при определении уровня обслуживания необходим тщательный анализ желаний клиентов и политики конкурентов. Покупатели могут быть заинтересованы в нескольких вещах, таких как своевременная доставка, бережное обращение с товаром, надежность запасов, экономичность в операциях и так далее. Однако относительная важность этих факторов в сознании клиентов может различаться. Следовательно, следует приложить усилия, чтобы выяснить, ценят ли они своевременную доставку или экономию на транспортировке и так далее.Если известны относительные веса, следует также провести анализ того, что предлагают конкуренты в этом отношении. Это, вместе с оценкой стоимости обеспечения определенного уровня обслуживания клиентов, поможет определить уровень обслуживания клиентов.

2. Быстрое реагирование:

Быстрое реагирование связано со способностью фирмы своевременно удовлетворять потребности клиентов в обслуживании. Информационные технологии увеличили возможности откладывать логистические операции до максимально возможного времени, а затем осуществлять быструю доставку необходимых запасов.Результатом является устранение избыточных запасов, которые традиционно складировались в ожидании требований клиентов. Способность к быстрому реагированию смещает операционный акцент с упреждающей позиции, основанной на прогнозировании и хранении запасов, на реагирование на требования клиентов на основе отгрузки к отгрузке. Поскольку запасы, как правило, не перемещаются в системе, основанной на учете времени, до тех пор, пока не будут известны требования клиентов и не будет достигнута производительность, существует небольшая терпимость к операционным недостаткам

3.Сокращение общих затрат на распространение:

Другой наиболее часто упоминаемой целью является минимизация затрат на физическое распространение продукции. Как объяснялось ранее, стоимость физического распределения состоит из различных элементов, таких как транспортировка, складирование и обслуживание запасов, и любое снижение стоимости одного элемента может привести к увеличению стоимости других элементов. Таким образом, цель фирмы должна состоять в том, чтобы снизить общую стоимость распределения, а не только затраты, понесенные на какой-либо один элемент.Для этого следует проанализировать общую стоимость альтернативных систем распределения и выбрать ту, которая имеет минимальную общую стоимость распределения.

4. Создание дополнительных продаж:

Еще одной важной задачей системы физического распределения/логистики в фирме является создание дополнительных продаж. Фирма может привлечь дополнительных клиентов, предлагая более качественные услуги по самым низким ценам. Например, децентрализовав свои складские операции или используя экономичные и эффективные виды транспорта, фирма может увеличить долю рынка.Кроме того, избегая ситуации отсутствия на складе, можно остановить потерю постоянных клиентов.

5. Создание полезностей времени и места:

Логистическая система также нацелена на создание полезностей времени и места для продуктов. Если продукты не перемещаются физически из места их происхождения в место, где они требуются для потребления, они не служат никакой цели для пользователей. Точно так же продукты должны быть доступны в то время, когда они необходимы для потребления.Обе эти цели могут быть достигнуты за счет увеличения количества складов, расположенных в местах, откуда товары могут быть доставлены быстро и где имеются достаточные запасы для удовлетворения экстренных потребностей клиентов. Кроме того, следует выбрать более быстрый вид транспорта для перемещения продукции из одного места в другое в кратчайшие сроки. Таким образом, полезности времени и места могут быть созданы в продуктах через эффективную систему физического распределения.

6.Стабилизация цен:

Логистика также направлена ​​на достижение стабилизации цен на продукцию. Этого можно достичь, регулируя поток продукции на рынок за счет разумного использования имеющихся транспортных средств и совместимых складских операций. Например, в случае таких отраслей, как производство хлопчатобумажных тканей, поставки сырья сильно колеблются. В таких случаях, если позволить рыночным силам действовать свободно, сырье будет очень дешевым в сезон сбора урожая и очень дорогим в межсезонье.Запасая сырье в период избыточного предложения (сезон сбора урожая) и делая его доступным в периоды дефицита, цены можно стабилизировать.

7. Улучшение качества:

Долгосрочная цель системы логистики – постоянное улучшение качества. Всеобщее управление качеством (TQM) стало основным обязательством во всех сферах промышленности. Общая приверженность TQM является одной из основных сил, способствующих возрождению логистики.Если продукт становится дефектным или если обещания по обслуживанию не выполняются, логистика не добавляет никакой ценности. Логистические затраты, однажды израсходованные, не могут быть обращены вспять. На самом деле, когда качество падает, логистические характеристики обычно необходимо изменить на противоположные, а затем повторить. Логистика сама по себе должна соответствовать высоким стандартам качества. Проблема управления, связанная с достижением нулевой производительности логистики, усугубляется тем фактом, что логистические операции обычно должны выполняться на обширной географической территории в любое время дня и ночи.Проблема качества усугубляется тем фактом, что большая часть логистической работы выполняется вне поля зрения руководителя. Переработка заказа клиента в результате неправильной доставки или повреждения в пути обходится гораздо дороже, чем правильное выполнение с первого раза. Логистика является основной частью разработки и поддержания непрерывного совершенствования TQM.

8. Поддержка жизненного цикла:

Хорошая система логистики помогает поддерживать жизненный цикл. Немногие товары продаются без какой-либо гарантии того, что продукт будет работать так, как рекламируется, в течение определенного периода времени.В некоторых ситуациях. нормальный поток товаров с добавленной стоимостью к покупателям должен быть обращен вспять. Отзыв продукции является важнейшей компетенцией, вытекающей из ужесточения стандартов качества, сроков годности продукции и ответственности за опасные последствия. Требования к возвратной логистике также вытекают из растущего числа законов, запрещающих утилизацию и поощряющих переработку контейнеров для напитков и упаковочных материалов. Наиболее важным аспектом обратных логистических операций является необходимость максимального контроля, когда существует потенциальная опасность для здоровья (т.д.. загрязненный продукт). В этом смысле программа отзыва похожа на стратегию максимального обслуживания клиентов, которая должна выполняться независимо от затрат. Классический ответ Firestone на шинный кризис — это пример превращения невзгод в преимущества. Эксплуатационные требования обратной логистики варьируются от самых низких общих затрат, таких как возврат бутылок на переработку, до решений с максимальной производительностью для критически важных отзывов. Важным моментом является то, что разумная логистическая стратегия не может быть сформулирована без тщательного анализа требований к обратной логистике.

9. Консолидация движения :

Поскольку логистическая система направлена ​​на снижение затрат за счет интеграции, консолидации Одной из наиболее значительных логистических затрат является транспортировка. Транспортные расходы напрямую связаны с. тип продукта, размер отгрузки и расстояние. Многие логистические системы, предлагающие услуги премиум-класса, зависят от высокоскоростной перевозки небольших грузов. Транспорт премиум-класса обычно стоит дорого. Для снижения стоимости перевозки желательно добиться консолидации движения.Как правило, чем больше общая партия груза и чем на большее расстояние он транспортируется, тем ниже стоимость перевозки за единицу товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *