Бумага класса: A,B,C класс бумаги. В чем же разница?

Содержание

классификация бумаги по показателям белизны и непрозрачности

На территории России и некоторых других стран принято делить бумагу на классы. Такой подход позволяет значительно ускорить процесс выбора бумаги для дома и офиса. Чтобы определить подходящий вариант расходника, покупателю достаточно знать, какой класс бумаги нужен. При этом необязательно помнить об основных характеристиках бумаги, ведь в рамках конкретных классов вариативность значений важнейших ее параметров находится в довольно узком диапазоне. Сегодня мы расскажем, какие классы бумаги бывают, а также распишем их особенности в удобном для читателей формате.

 

 

Основные классы бумаги: сравнительная характеристика по белизне и другим параметрам

 

Класс бумаги зависит сразу от нескольких важных критериев. Ключевыми среди них являются яркость, белизна, гладкость и непрозрачность расходника. Сразу скажем, что далее приведенная классификация не является международной. Она используется только в нескольких странах. Однако в России ее применение стало повсеместной практикой, поэтому знание характеристик классов бумаги для россиян лишним не будет. Как с точки зрения выбора бумаги, так и в плане ускорения процесса ее приобретения.

 

Таблица классов бумаги

 

Здесь мы опубликуем сравнительную таблицу классов бумаги, а в следующих разделах представим краткую характеристику этих самых классов.

 

 

Яркость ISO

Белизна CIE

Уровень гладкости

Непрозрачность

Цена в процентном отношении

Бумага класса A

От 98%

От 161%

Очень высокий

От 92%

130%

Бумага класса B

97-98%

152-160%

Высокий

91-92%

115%

Бумага класса C

92-94%

135-146%

Средний

89-90%

100%

 

Отметим, что цена выражена в процентах по отношению к бумаге C класса (для более наглядного сравнения без привязки к конкретной марке и виду бумаги).

Все показатели актуальны на момент публикации статьи.

 

Важно: Характеристики бумаги от некоторых производителей могут отличаться от приведенных значений. Это нормальное явление, так как стандарты качества определенных брендов не совпадают с общепринятыми значениями.

 

Бумага класса A

 

Самая дорогая, но востребованная бумага. Характеризуется отличными потребительскими свойствами. Если выделять главные черты расходника, то бумага класса A – это гладкая белоснежная бумага, подходящая для печати как на лазерных, так и на струйных принтерах. Обычно на ней печатают важные документы, а также всевозможные пригласительные и поздравительные материалы. Отличный вариант для печати с высоким разрешением.

 

Свойства бумаги A класса позволяют обеспечивать идеальную цветную и монохромную печать (в том числе с высокой скоростью) с отличными показателями контрастности и цветопередачи (эти параметры зависят не только от бумаги, но и от характеристик принтера). Поэтому в солидных офисах используют именно этот расходник. Пусть такая бумага стоит немного дороже аналогов B и C классов, но качеством она эту разницу однозначно окупает.

 

Кстати, эта бумага очень долговечна. При правильном размещении распечатанные на ней документы можно хранить на протяжении многих десятков лет. Можно сказать, что бумага класса A почти идеальна. Подходит для печати любых видов документов. За исключением, разве что, фотографий. Для выполнения фотопечати требуется уже фотобумага.

 

 

Бумага класса B

 

По мнению многих пользователей, бумага класса B является лучшим вариантом по соотношению цены и качества (хотя в последние годы большинство людей склоняются к покупке бумаги A класса). Показатель непрозрачности этой бумаги достаточен для выполнения двусторонней цветной и черно-белой печати на лазерных принтерах. Также бумага подходит для высокоскоростного копирования.

 

Бумага B класса довольно гладкая и приятная на ощупь. Поэтому ее целесообразно применять для создания документов любого назначения, а не преимущественно черновиков и малоценной документации, как в случае с бумагой C класса (подробности в следующем разделе). Хотя для печати приглашений и подобных материалов она все-таки не подходит. Недостаточно белая и гладкая.

 

При наличии современного лазерного принтера покупка такой бумаги становится хорошим вариантом для дома и офиса. Тексты и изображения на бумаге B класса пропечатываются очень даже неплохо. Поэтому ее можно смело рекомендовать в роли расходника для выполнения большинства задач домашней и офисной печати.

 

 

Бумага класса C

 

Самая дешевая бумага на отечественном рынке. Пользуется популярностью за счет доступной цены (хотя в последнее время разница между стоимостью различных классов бумаги постепенно сглаживается). Имеет низкие показатели белизны и минимальный разумный уровень непрозрачности.

 

Бумага класса C используется преимущественно для создания черно-белых копий среднего качества и для печати документации, предназначенной для использования внутри организации (в том числе для черновой печати и создания кратковременных отчетов, не требующих длительного хранения). Также бумага C класса очень часто применяется для распечатки курсовых и дипломных работ. В первую очередь ради экономии. Поставляется такая бумага преимущественно в форматах A4 и A3.

 

Бумага C класса применяется в основном для односторонней монохромной печати на лазерных принтерах. Ее очень нежелательно использовать для двусторонней печати (из-за низкой непрозрачности), а также для создания цветных изображений и любой другой печати на струйных принтерах.

 

 

Промежуточные классы бумаги: назначение и характеристики

 

Периодически встречаются ситуации, когда одна из рассматриваемых характеристик бумаги не дотягивает до уровня остальных. Также бывают противоположные случаи, когда одна характеристика соответствует более высокому рангу, а другие находятся уровнем ниже. В приведенных ситуаций производители заявляют о соответствии их продукции промежуточному классу B+ или C+. Также встречается премиальная бумага класса A+.

 

Поэтому, если встретите подобное обозначение, знайте, что в плане характеристик бумага находится между классами. В таких случаях рекомендуем ориентироваться по букве, не обращая внимания на плюс. Слишком часто его добавляют по минимальному поводу, исключительно для выделения продукции среди аналогов.

Задать вопрос


Ваше Имя:

Ваш вопрос: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо             Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Виды и характеристики бумаги для печати: газетная, мелованная, офсетная бумага

Виды и характеристики бумаги для печати: газетная, мелованная, офсетная бумага

Содержание:
  1. Основные виды бумаги
  2. Газетная бумага
  3. Офсетная бумага
  4. Мелованная бумага
  5. Основные характеристики бумаги
  6. Плотность
  7. Белизна
  8. Толщина
  9. Пухлость
  10. Глянец

Для того, чтобы наиболее правильно выбрать бумагу для печати, типография «Барт» подготовили небольшой разъяснительный материал по видам и характеристикам бумаг.

Основные виды бумаги

Всю бумагу для печати можно разделить на три основных группы:

  • Газетная
  • Офсетная
  • Мелованная

Каждая из групп используется для тех или иных нужд в типографии. Все зависит от конечной цели — печать красивых листовок, или же газет большим тиражом по дешевой цене. Ниже разберемся подробнее в видах бумаги и ее основных характеристик.

‎Что такое газетная бумага?

Газетная бумага — самый дешёвый вариант печати, такую бумагу применяют для печати больших тиражей, когда вид и качество бумаги не важны. Обычно такие бумаги поставляются в рулонах и применяются для печати газет и простой рекламной продукции. Ее масса относительна мала и составляет примерно от 40 до 52 г/м2, (обычно 48 г/м2).

Газетная бумага

‎Что такое офсетная бумага?

Офсетная бумага — самый распространённый вид бумаги, именно эту бумагу мы видим в офисах. Ее производство регулируется ГОСТ-9094-89. Характеристики офсетной бумаги зависят от ее класса и номера:

  • №1 — производят из целлюлозы белого цвета. Чаще всего используют для изготовления материалов многоцветных с достаточно длинным сроком эксплуатации.
  • №2 — должна изготавливаться из белёной целлюлозы, а также древесной массы;
  • Марка А — производят из целлюлозы белого цвета. Чаще всего используют для изготовления одноцветных и многоцветных материалов с средним сроком эксплуатации, содержащих не сложные полутоновые изображения (до 50 % полос).
  • Марка Б — используют для изготовления одноцветных и многоцветных печатных материалов с малым сроком службы, которые содержат самые простые полутоновые изображения (яркость до 15 % полос).
Офсетная бумага

‎Что такое мелованная бумага?

Мелованная бумага — наиболее качественная бумага для печати. Такую бумагу используют для печати высококачественной продукции: цветных буклетов, глянцевых журналов, каталогов продукции высокого качества. Является самой дорогой за м2. Плотность составляет 60-300 г/м2. В состав бумаги обязательно входит мел, каолин и связующие вещества.

Мелованная бумага

Основные характеристики бумаги (свойства).

В свою очередь, каждый вид бумаги имеет свои особенности и различается по плотности, белизне и толщине. Эти показатели наиболее важны при выборе, именно они отвечают за стоимость печати.

1. Плотность бумаг.

Плотность бумаги измеряется в граммах на метр квадратный. Если на упаковке бумаги написано, что это бумага 80 г/м2 — это означает, что лист бумаги размером 1 метр на 1 метр весит 80 грамм.

Самая низкая плотность у газетных бумаг, показатель плотности начинается от 35 г/м2 и доходит до 65 г/м2.

Самый распространённый вид офисной (офсетной) бумаги имеет плотность 80 г/м2. Показатели плотности для офсетной бумаги начинаются от 65 г/м2 и может доходить до 240 г/м2.

Мелованная бумага может быть плотностью начиная от 75 г/м2 и до 350 г/м2.

Ниже таблицы соотношения плотности к толщине листа для каждого основных видов бумаги.

Для глянцевой бумаги:

ПлотностьТолщина листа
90 гр. /м20,106 мм
115 гр/м20,108 мм
130 гр/м20,109 мм
150 гр/м20,1-0,11 мм
170 гр/м20,12-0,125 мм
200 гр/м20,17 мм
250 гр/м20,18-0,19 мм
300 гр/м20,22 мм

Для матовой бумаги:

ПлотностьТолщина листа
90 гр./м20,106 мм
115 гр/м20,109 мм
130 гр/м20,1-0,11 мм
150 гр/м20,12-0,13 мм
170 гр/м20,14 мм
200 гр/м20,18-0,19 мм
250 гр/м20,22-0,23 мм
300 гр/м20,31 мм

Для офисной бумаги:

ПлотностьТолщина листа
80 гр. /м20,104 мм

 

2. Белизна бумаги.

Белизна бумаг очень важный показатель именно он отвечает за восприятие. Измеряется белизна в процентах. Самые высокие показатели белизны у мелованных бумаг, такая бумага может быть белой на 98%. Достигаются такие показатели за счёт многослойного мелования.

Стоит учесть, что не всегда количество слоёв мелования однозначно указывают на то, что такая бумага имеет одинаковый показатель белизны. В зависимости от применяемых технологий, белизна может отличаться.

3. Толщина бумаги.

Толщина бумаги — этот показатель необходимо учитывать при заказе типографской продукции. Оборудование для печати имеет свои характеристики и ограничения на толщину бумаги. Перед тем как задумать печать на толстой бумаге, узнайте, обладает ли типография оборудованием способным печатать на такой бумаге.

4. Пухлость

Пухлость бумаги измеряют в сантиметрах кубических деленных на грамм. То есть это некая величина, являющаяся обратной объемной плотности. Если плотность меньше 1 (по факту — легче воды), то е пухлость будет больше 1, а значение толщины, измеряемое в микронах, больше плотности, которая измеряется в г.м2.

Например, офсетная бумага с плотностью 80 г/м2 имеет пухлость равной около 1.25. Умножаем 80 на 1.25 и получаем толщину равную 100 микрон. Таким образом можем рассчитать толщину 500 листов: 50000мк = 5см.

Для чего нам показатель пухлости? Стоимость бумаги достаточно различна. Но для конечного потребителя важна только пухлость и жесткость бумаги, и никак не ее плотность. Таким образом вы сможете заменить один вид бумаги на другой, зная ее основные свойства. А это может привести к удешевлению вашей печатной продукции.

Если вы интересуетесь ставками на спорт, тогда рекомендуем статью, в которой вы узнаете, что такое гандикап в ставках на спорт — «handicap in betting«. Также хотим порекомендовать вам рейтинг Best Arbitrage Betting Software.

Давайте на живом примере. Например пухлость бумаги #1 на 30% больше, а стоимость больше на 15% за кг. В таком случае мы получаем экономию порядка 15%. Кстати, эффект от использования пухлой бумаги заметен в производстве книг, особенно с учетом тиража, который может доходить до нескольких тонн.

5. Глянец

Мелованная бумага разделяется на глянцевую и матовую. Различить эти виды бумаги можно невооружённым глазом. Глянцевая (блестящая бумага) наиболее выигрышно смотрится в рекламной продукции, журналах. Матовую используют для более дешевой продукции.

Справка по грамматике и письму | PaperRater

Справка по грамматике и письму | PaperRater

  Найдите всю необходимую помощь при письме

  • Изучение и понимание английской грамматики и орфографии
  • Сила слова сборки
  • Различать слова с одинаковым написанием
  • Улучшите свое владение английским языком

Начать ниже

Грамматика английского языка, правописание и многое другое

Какими бы базовыми ни были их знания, правила и законы английской грамматики и орфографии могут сбить с толку изучающих, а иногда даже опытных пользователей языка. Вопросы о том, что такое придаточное предложение или чем отличается выученное от выученного, встречаются на удивление часто. Для студентов и писателей концепции и предметы, подобные этим, должны регулярно пересматриваться и пересматриваться, чтобы гарантировать, что их работа правильна по форме и синтаксису. Просмотрите коллекцию статей PaperRater по грамматике и письму ниже, чтобы найти ответы на эти и некоторые другие вопросы.


  • Когда следует использовать Ms, Mrs, Miss, Ma’am
  • Когда следует использовать причастный оборот?
  • Использование предложных фраз
  • Что такое подчинительные союзы?
  • Должен ли я использовать «выученный» или «выученный»?
  • Формирование делового письма
  • Как использовать глаголы-связки
  • Что такое сочинительный союз?
  • Когда следует использовать квадратные скобки?
  • Как правильно: «лежит» или «лежит»?
  • Должен ли я использовать «его» или «это»?
  • Использование слов «выбрать» и «выбрать»
  • Должен ли я использовать «избранное» или «избранное»?
  • Как правильно: «отменено» или «отменено»?
  • Должен ли я использовать «отдельно» или «отдельно»?
  • Должен ли я использовать «коллега» или «коллега»?
  • Должен ли я использовать «сорок» или «сорок»?
  • Должен ли я использовать «путешествовал» или «путешествовал»?

Vocabulary Builder

Хотите знать, что означают гравитация или hiatus и как их можно использовать в предложении? Часто знание того, что означает слово, не равно знанию того, как его можно использовать в письменной форме. Функции Vocabulary Builder от PaperRater исчерпывающий каталог слов с их определениями и многочисленными примерами предложений, использующих каждое из них. Это дает вам множество контекстов, в которых эти слова могут быть использованы, что помогает вам расширить свой словарный запас и учиться иллюстративно.

  • следовательно
  • стекловидный
  • соответственно
  • наоборот
  • тем не менее
  • безвкусный
  • блеск
  • обычно
  • дотошный
  • более того
  • парафраз
  • отличительная черта
  • несмотря на
  • полнокровие
  • закрытое собрание
  • сплоченность
  • референдум
  • правдоподобный
  • оттенок
  • супруга
  • Показать больше

Commonly Confused Words

Если вы когда-либо сталкивались с разницей между аффектом и следствием или принципом и принципом, то опросы PaperRater по часто путаным словам для вас. таких слов несколько пары по всему английскому языку, которые часто сбивают с толку его пользователей. Благодаря тестированию и мгновенной оценке эти веселые интерактивные викторины служат отличным инструментом для учащихся, чтобы быстро понять разницу между словами, которые часто путают друг с другом из-за схожего написания или звучания

  • эффект против эффекта
  • практика против практики
  • подразумевается против вывода
  • Совет
  • против совета
  • проигрыш против проигрыша
  • пустыня против десерта
  • Принцип
  • против принципа
  • принять vs кроме
  • неблагоприятное против неблагоприятного
  • рождение против причала
Показать больше

Полное руководство от экспертов по письму

2. 4K

Обновлено:  30/12/2022

Содержание

Независимо от того, являетесь ли вы учителем, учеником или даже родителем, обучающимся на дому, вы наверняка иметь дело с процессом оценки бумаги. Тем не менее, если преподавателям это может показаться довольно простым, измерение качества официального документа может быть очень сложным для других. Вы можете не знать, как лучше всего вычислять процентные оценки, буквенные оценки и средний балл. Или же вы можете быть не уверены, что выставление оценок необходимо, вместо этого предпочитая вместо этого работать над качеством задания.

На самом деле, даже приблизительная оценка может быть отличным способом определить слабые стороны вашей работы, будь то курсовая работа, исследовательская работа или любой другой тип академического письма. Кроме того, вы можете изучить общие области, требующие большей практики, такие как грамматика, правописание, структура бумаги и другие.

В этой статье мы поделимся общими подходами к оцениванию работ, используемыми учащимися и преподавателями, чтобы вы могли легко определить, какой из них будет более удобным в использовании и лучше соответствует вашим потребностям.

 

Как вы оцениваете работы в качестве студента

Прежде всего, давайте рассмотрим, как вы можете оценивать работы в качестве студента. Хотя поначалу это может показаться бесполезным, оценка вашего задания может значительно помочь в процессе самоанализа. Это означает, что вы сможете лучше понять свой уровень владения языком, определить сильные и слабые стороны своей статьи и расставить приоритеты в аспектах, которые следует улучшить в дальнейшем.

Более того, понимание основных принципов выставления оценок может помочь вам не только получить прогнозы по вашей оценке. Это может помочь вам выделить основные проблемы и задачи написания, которые следует улучшить, а также внедрить лучшие практики академического письма для повышения качества ваших официальных документов.

В целом, критерии оценивания работ можно разделить на две категории: проблемы более высокого порядка и проблемы более низкого порядка. Давайте теперь рассмотрим особенности каждого типа, чтобы лучше понять их роль в системе оценивания в целом.

Вопросы высшего порядка

Вопросы высокого порядка относятся к наиболее важным аспектам задания. Именно поэтому они оказывают большее влияние на результат оценки. Кроме того, это помогает определить лучшие и наиболее важные особенности вашей бумаги. Например, более важные аспекты исследовательской работы обычно включают следующие аспекты:

  • Фокус – что лучше всего работает в вашем эссе (основной тезис, утверждения или аргументы в вашем письме)? Так понятно? Охватывает ли он весь контент?
  • Разработка – что еще можно улучшить (полнота, справочная информация, интеграция источников, адаптация к аудитории, аргументация и многое другое).
  • Организация – подробности, касающиеся организации структуры (тип письма, правильно ли он организован, легко ли ориентируется читатель и т. д.)

В целом, это наиболее важные вопросы, которые помогут вам лучше понять задание и оценить, соответствует ли ваше письмо требованиям.

Проблемы низшего порядка

Хотя эти проблемы менее важны, их нельзя упускать из виду при написании любого типа документов. Как правило, они включают в себя характеристики стиля (предложение, шаблон и дикция) и некоторые вопросы механики (использование, пунктуация, орфография и грамматика).

В отличие от проблем высокого порядка, которые могут быть оценены только человеком, проблемы низкого порядка теперь могут быть исправлены с помощью мощного программного обеспечения для корректуры, которое может автоматически проверять орфографию и грамматику, но выделять проблемы использования в контенте на основе поставленные вами цели письма.

Тем не менее, игнорирование второстепенных проблем может значительно повлиять на общую оценку, которую вы получите за работу: даже идеально написанное эссе может быть легко испорчено кучей грамматических ошибок или орфографических ошибок, что сделает содержание невозможным для чтения и понимания. .

 

Как учителя оценивают работы

Чтобы подсчитать оценку за любой тип академического письма, преподаватели обычно начинают с разделения основных и незначительных ошибок. Важно расставить приоритеты по основным вопросам, таким как содержание, креативность и структура, по сравнению с более мелкими проблемами, такими как грамматика, использование и правописание.

После того, как все приоритеты будут установлены, учитель проверит вашу работу, ничего не отмечая на ней, обращая внимание сначала только на более важные проблемы, например:

  • Было ли задание выполнено эффективно?
  • Было ли это сделано творчески?
  • Все ли аргументы или тезисы были изложены ясно?
  • Диссертация была разработана в ходе выполнения задания или просто упоминалась в его определенной части?

Это лишь несколько основных вопросов, на которые педагоги опираются при анализе работы, после чего нужно отметить части, в которых есть проблемы или ошибки. Современная педагогическая практика также предлагает учителям использовать карандаш, синюю или черную ручку, чтобы ученики меньше беспокоились о своих успехах или неудачах и больше о самом обучении.

Затем определяются проблемы низшего порядка, включая использование, грамматику и пунктуацию – они имеют приоритет в зависимости от уровня образования учащихся и уровня эссе. В целом, они охватывают:

  • Вопросы разделения абзацев.
  • Ошибки в верхнем/нижнем регистре.
  • Опечатки.
  • Лишние слова.
  • Проблемы на уровне предложения.

Наконец, пришло время выставить буквенные оценки. В современной педагогической практике рекомендуется присваивать числовые значения различным критериям, используемым для составления буквенных оценок, обычно на основе 100-балльной шкалы. Как правило, критерии могут состоять из: источников и цитат; бумажная структура; организация и параграфы; тезис и аргументы; грамматика, словоупотребление и орфография – значение и приоритет каждого определяется учителем исходя из вида работы, ее цели и других особенностей)

Чтобы получить буквенную оценку, преподаватели адаптируют шкалу к следующей интерпретации, которая обычно используется в большинстве учебных заведений по всему миру:

  1. A – 100-90
  2. Б – 89-80
  3. С – 79-70
  4. Д – 69-60
  5. Ж – 60 лет и ниже

Эта шкала оценок используется не только для сочинений и может свободно интерпретироваться для других типов заданий, таких как тесты, викторины, размышления и многое другое.

Другие используемые методы оценивания

Наряду с основными подходами, используемыми учителями и учащимися, есть и другие популярные методы, которые можно использовать для оценивания работ. Ниже вы найдете два наиболее распространенных метода, которые могут использовать как преподаватели, так и учащиеся, а также преимущества метода оценивания.

Целостное оценивание

Этот подход к оцениванию работы предполагает рассмотрение статьи как всей работы вместо поиска содержания и анализа конкретных вопросов в нем. Целостная оценка может пригодиться, чтобы написать подробное объяснение того, каким критериям должно соответствовать задание, чтобы получить оценку A, B или C. Например, это можно интерпретировать с помощью следующих абзацев:

  • A. В документе содержится много интересных идей и представлена ​​глубокая компетентность в теме и понимание основных вопросов. Сообщение изложено четко, кратко и прямо. В этом письме есть уверенность, серьезных ошибок не замечено.
  • B. Работа соответствует, а иногда и превосходит основные требования задания. Тем не менее, в некоторых абзацах эссе вам придется продумать и разобраться с основными идеями задания. Сообщение передается в целом с эффективной ясностью, прямотой и краткостью.
  • C. Бумага дает мало информации о больших проблемах назначения. В целом она соответствует основным требованиям задачи. По большей части сообщение достаточно ясное, краткое и прямое, хотя есть некоторые проблемы в написании.

Оценка на основе контрольного списка

В отличие от предыдущего типа, оценка с помощью контрольного списка подразумевает оценку эссе на основе набора определенных критериев. В целом, такой подход позволяет учителям эффективно и последовательно оценивать работы, а также дает возможность оценивать работы без особых усилий и более точно.

В Интернете есть множество различных контрольных списков, большинство из которых анализируют следующие критерии:

  • Содержание.
  • Структура (введение, основная часть и заключение).
  • Организация и критерии (весь документ и его основные положения).
  • Стиль (особенности манеры письма).

Подход к оцениванию по контрольному списку лучше всего подойдет тем преподавателям и учащимся, которые хотят получить универсальную систему, которая поможет провести точный и эффективный анализ работ и отлично подойдет для любого типа академического письма.

Напишите свое лучшее сочинение вместе с Grademiners!

Как видите, оценивать свои работы намного проще, чем вы могли бы ожидать, и это не только мастерство учителей. Это может дать вам основное представление о том, как вы должны оценивать свои усилия, приложенные к статье, а также дать некоторое представление о том, как можно улучшить ваше письмо.

Тем не менее, если у вас возникнут проблемы с написанием задания или полной проверкой орфографии, вы всегда можете получить квалифицированную помощь в службе академического письма! Grademiners — это профессиональное агентство с сотнями опытных авторов, которые всегда готовы предоставить первоклассные задания любого типа и практически по любой теме и проверить их на плагиат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *