Зерновоз жд: универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами

универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами

универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами
  • Перевозка и логистика железнодорожным транспортом занимает существенную часть российского рынка грузоперевозок, поскольку во многие регионы страны некоторые категории грузов доставить можно только по железной дороге.

  • Железнодорожный подвижной состав на сегодняшний день является основным связующим звеном не только в логистической цепочке России, но и во всех странах СНГ.

  • Учитывая широкий географический разброс регионов и дефицит современного парка, возникает острый вопрос в транспортировке грузов именно железнодорожным транспортом.

  • Более того, спрос на перевозку жд транспортом становится всё популярнее, так как она обладает рядом существенных преимуществ: обеспечение безопасности груза, независимость от погодных условий, большая грузоподъёмность, невысокая стоимость доставки по сравнению с автотранспортом.

  • ООО «Максима Логистик» располагает специализированным подвижным составом железнодорожного транспорта и является профессиональным игроком на современном рынке грузовой логистики. Своим клиентам мы предоставляем качественную консультацию и организацию доставки на выгодных условиях.

Инновационная модель 19-6870 (ОАО «ЗМК»)

4-х осный крытый хоппер бункерного типа для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Новый вагон обладает грузоподъёмностью 76,2 т. и по своим техническим и эксплуатационным характеристикам превосходит все представленные на рынке аналоги.

19-3054-04 (АО «Брянский машиностроительный завод»)

4-х осный крытый хоппер грузоподъёмностью 71 т. Предназначен для перевозки зерна и других сухих сыпучих грузов.

19-6869 (ОАО «ЗМК»)

Вагон-хоппер бункерного типа с загрузкой через верхний люк и гравитационной выгрузкой через нижние люки. Грузоподъёмность – 70,5 т.

19-9950 (ОАО «БВРЗ»)

Крытый хоппер для транспортировки зерна с 4-мя загрузочными и 6-ю разгрузочными люками, грузоподъёмность — 70,5 т. Кузов зерновоза не предусматривает дорогостоящие профили металлопроката, значительно повышая ремонтопригодность модели и делая ее одной из самых практичных в своем сегменте.

19-9858 (ОАО «ЗМК»)

4-х осный крытый вагон для перевозки зерна и других пищевых продуктов грузоподъёмностью 70, 3 т. Оснащён 4-мя загрузочными и 4-мя парами разгрузочных люков.

19-7053-02 (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»)

Предназначен для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, грузоподъёмность – 70,5 т. Загрузка осуществляется через верхние люки, гравитационная разгрузка – через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах.

19-1761-03 (ОАО «Азовобщемаш»)

4-х осный крытый хоппер для перевозки зерна грузоподъёмностью 70,5 т. Внутренняя поверхность зерновоза защищена от коррозии специальным покрытием с 7-летней гарантией

Национальная Транспортная Компания. Перевозка грузов вагонами по железной дороге России и СНГ

Открытость

Ответственность

Скорость

Перевозка зерновых культур в вагонах-зерновозах

по России, Казахстану, странам СНГ и Балтии

Мне нужен вагон-зерновоз

Даем статистику РЖД – 20% наших партнеров находят новый закуп, сбыт

Прямые контакты менеджеров – на связи 24 часа

ЧЕК-ЛИСТ – экономим до 50% стоимости перевозки еще до старта вагонов

Прямая работа со станциями – от 3 до 7 дней уменьшаем сроки движения вагонов

РАСЧЕТ ЦЕН – ДО 17 МИНУТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАГОНОВ – ДО 7 ДНЕЙ

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Хартия АПК в сфере оборота сельскохозяйственной продукции

Наши клиенты

Быстрая подача вагонов

Мы видим все вагоны в радиусе 1000 км от Вашей станции и подаём ближайшие.

Расчет за 17 минут любого направления

Время самый недооцененный фактор — мы понимаем это, поэтому для Вас мы стали №1 в скорости предоставления ставок.

Личные контакты

Мы 24 часа на связи для решения профильных вопросов.

ЖД статистика перевозок

Предоставляем только действительные перевозки зерновых культур и реальных грузоотправителей и грузополучателей.

Системы автоматизации

Чек-лист, CRM, ЭТРАН, Cargo, Rai и многие другие инструменты, которые позволили нам выполнять свою работу эффективнее, а Вы смогли сконцентрироваться на Вашем бизнесе.

Заказать

Заказать

Заказать

1

Старт

Старт

Вы даете нам вводные по перевозке

Что важно на этом этапе?

Чем точнее Вы знаете все параметры перевозки, включая станции, объем груза и бюджет, тем более оптимальное предложение мы сможем Вам сделать.

2

Цена за 15 минут

Цена за 15 минут

Цена за 15 минут

Что важно на этом этапе?

Предварительные ставки – это статистическая модель, построенная на постоянно растущем объеме данных о рынке на основании нашего опыта перевозок и ценообразования.

Погрешность таких ставок минимальна. На начало 2016 года мы даем предварительные ставки за 15 минут по 86% направлений, и с каждым месяцем этот показатель растет.

3

Реквизиты

Реквизиты

Получаем от Вас реквизиты для договора.

Что важно на этом этапе?

Чем более оперативно мы получим от Вас точные реквизиты Вашей компании, тем раньше сможем начать заботиться о Вашем грузе

4

Документы

Документы

Вы направляете нам подписанный договор и заявку на перевозку.

Что важно на этом этапе?

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с каждым полем в заявке на перевозку, так как именно этим документом руководствуются наши сотрудники при выборе подходящего Вам подвижного состава и сроков его заадресовки.

5

Фиксация цены

Фиксация цены

Мы фиксируем цену перевозки в счете и получаем оплату.

Что важно на этом этапе?

Чем более оперативно мы закрываем финансовые вопросы, тем быстрее мы переходим к заадресовке вагонов под Ваш груз.

6

ГУ-12

ГУ-12

Мы сообщаем Вам данные вагонов, и Вы согласуете заявку ГУ-12.

Что важно на этом этапе?

Чем более корректно и оперативно Вы создадите и согласуете ГУ-12, тем раньше мы сможем заадресовать Вам вагоны.

7

Заадресовка

Заадресовка

Вы направляете нам номер ГУ-12, и мы заадресовываем вагоны.

Что важно на этом этапе?

Нужно понимать, что вагоны всегда находятся в динамике, и факт заадресовки (наличия заготовки на порожний рейс), не всегда моментально приводит к началу движения вагонов, в особенности в случае, если между фиксацией цены и согласованием ГУ-12 прошло более 2 дней. Как правило, это связано с уходом вагонов с определенной станции, либо тем, что вагоны находятся под разгрузкой. В случае пересечения границы порожним вагоном также важно техническое состояние вагона и (редко) отсутствие новых конвенционных запретов на въезд определенных типов вагонов.

8

Дислокация

Дислокация

C момента заадресовки и до окончания перевозки мы каждодневно направляем Вам дислокацию всех вагонов.

Что важно на этом этапе?

Мы отслеживаем движение вагонов по всему СНГ, при этом важно понимать, что дислокация отражает не текущую геопозицию, а последнюю операцию железной дороги, произведенную с вагоном. По странам, кроме России, обновление последней операции может проходить с определенной задержкой.

9

Погрузка

Погрузка

Прибытие вагона на станцию отправления, подача грузоотправителю и погрузка.

Что важно на этом этапе?

Прибытие вагона на станцию отправления, подача грузоотправителю и погрузка.

10

Отправка

Отправка

Уборка вагона и его оформление на станции отправления, таможня.

Что важно на этом этапе?

От грузоотправителя требуется успешное прохождение проверки погрузки вагона приемосдатчиками, оперативная уборка и оформление вагона на станции. В случае, если груз подпадает под таможенные процедуры, необходимо подготовить все заранее во избежание простоев вагона на станции. Также необходимо заведомо проверить наличие достаточного баланса на ЕЛС плательщика тарифа и наличия телеграмм (проплатных кодов) об оплате тарифов по всем государствам в случае международной перевозки.

11

Рейс

Рейс

Что важно на этом этапе?

По приезду нужного магистрального поезда вагоны включаются в его состав и начинают двигаться в направлении станции получения.

12

Разгрузка

Разгрузка

Вагон приходит на станцию получения, оформляются документы на получение груза, вагон подается на железнодорожный тупик грузополучателю

Что важно на этом этапе?

Оперативная работа грузополучателя по раскредитовке и разгрузке вагона во избежание простоев вагона на станции. В случае международных перевозок крайне важно правильное указание реквизитов грузополучателя, а также готовность всех документов для прохождения таможенных процедур.

13

Сдача порожнего вагона

Сдача порожнего вагона

Что важно на этом этапе?

Необходимо заведомо получить от экспедитора инструкцию на порожний рейс вагона. В ином случае, возможны простои вагона на станции в ожидании отправления.

14

Отчетные документы

Отчетные документы

Грузополучатель сдает на станцию порожний вагон.

Что важно на этом этапе?

Организованный обмен и проверка первичной документации для соблюдения всех формальностей.

Заказать вагон

ГСКСМ

Читать подробнее

Рустам Гермиханов

Начальник отдела логистики ООО ТД «РИФ»

Читать подробнее

Дмитрий Федорович Мешков

Директор по коммерции ОАО «Макфа»

Читать подробнее

Морозов В.А.

Генеральный директор АО «Русский Дом»

Читать подробнее

Денис Владимирович Смирнов

Директор ООО «Агро-Альянс-Сибирь»

Читать подробнее

Андрей Владимирович Сгибнев

Директор ООО «АПИС-ЗЕРНО»

Читать подробнее

Юсуп Джумагельдиев

Частный предприниматель

Читать подробнее

Асия Казбекова Кадралинова

Директор ООО «Рубин-15»

Читать подробнее

Айбек Бакытбекович Нуранбай

Директор ТОО «Кокше Лидер»

Читать подробнее

Борис Михайлович Швец

Директор ТОО «ТАНДЕМ- Агро»

Читать подробнее

Сергей Бесенбаев

Генеральный Директор ООО «МПК АК ТУМА Трейд»

Читать подробнее

Наталья Васильевна Рябина

Директор ООО «Роста Агро»

Читать подробнее

Машелова Н. П,

Генеральный Директор

Читать подробнее

Платухина Е.С.

Генеральный Директор ООО «Панкрушихинский зерноперерабатывающий комбинат»

Читать подробнее

Ботвинова Л.Н,

Генеральный Директор ООО «ГК Перпетум»

Читать подробнее

Анна Вадимовна Асанова

Директор ООО «Соболь»

Читать подробнее

Дергачев Антон Олегович

Генеральный Директор ООО «РЭК»

Читать подробнее

Габасов А.К.

Директор ТОО «Avant Exspress»

Читать подробнее

Петрушин С.Ю.

Директор ООО «Велес»

Читать подробнее

Нурдинов Ш.С.

Директор ТОО «R-Group Trans»

Читать подробнее

Лазаренко А.А.

Директор ООО «АгроЛоджик»

Читать подробнее

Наталья Викторовна Серебринникова

Директор ООО «Грейнторг»

Читать подробнее

Ерлан Кайсенов

Финансовый директор ТОО «Усть-Каменогорский мукомольный комбинат»

Читать подробнее

Ежов Виктор Викторович

Генеральный Директор ООО «Глобал Импэкс Трэйдинг компани»

Читать подробнее

Олег Николаевич Поддубный

Директор ООО «Топ Грейн Л. Т.Д.»

Читать подробнее

Овчинников А.К.

Директор ООО «Агрис»

Читать подробнее

Осинин А.В.

Директор ООО «Терминал-Барнаул»

Читать подробнее

Языков А.Ю.

Генеральный Директор ООО «Торговый Дом Зернотекс»

Читать подробнее

Кунакбаев С.А.

Директор ООО «ЗЕРНОВЫЕ ЛИНИИ»

Читать подробнее

Что везем?

  • Пшеница
  • Ячмень
  • Зерно кукурузы
  • Семена подсолнечника
  • Гречиха
  • Овес
  • Зерно гороха
  • Шрот и жмыхи
  • Рапс
  • Лен

76 т

Инновационный вагон зерновоз

76тон, 120 м³

70 т

Вагон зерновоз

70тон, 108 м³

70 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

70тон, 94 м³

75 т

Инновационный вагон зерновоз

75тон, 120 м³

70 т

Вагон зерновоз

70тон, 108 м³

68 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

68тон, 94 м³

75 т

Инновационный вагон зерновоз

75тон, 120 м³

70 т

Вагон зерновоз

70тон, 108 м³

65 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

65тон, 94 м³

68 т

Инновационный вагон зерновоз

68тон, 120 м³

60 т

Вагон зерновоз

60тон, 108 м³

50 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

50тон, 94 м³

68 т

Инновационный вагон зерновоз

68тон, 120 м³

64 т

Вагон зерновоз

64тон, 108 м³

60 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

60тон, 94 м³

73 т

Инновационный вагон зерновоз

73тон, 120 м³

68 т

Вагон зерновоз

68тон, 108 м³

62 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

62тон, 94 м³

75 т

Инновационный вагон зерновоз

75тон, 120 м³

70 т

Вагон зерновоз

70тон, 108 м³

68 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

68тон, 94 м³

70 т

Инновационный вагон зерновоз

70тон, 120 м³

63 т

Вагон зерновоз

63тон, 108 м³

54 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

54тон, 94 м³

70 т

Инновационный вагон зерновоз

70тон, 120 м³

65 т

Вагон зерновоз

65тон, 108 м³

60 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

60тон, 94 м³

70 т

Инновационный вагон зерновоз

70тон, 120 м³

65 т

Вагон зерновоз

65тон, 108 м³

58 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

58тон, 94 м³

Горячевский Марат

Генеральный Директор

Селиванова Елена

Старший менеджер

Борзунов Данила

Старший менеджер отдела логистки

Чурсинова Анастасия

Менеджер по продажам

Миронов Владимир

Руководитель отдела продаж

Профатилов Валерий

Старший менеджер по продажам

Егоров Илья

Менеджер по продажам

Бекишева Юлия

Менеджер по персоналу

Юмагужина Ольга

Бухгалтер

Плешков Игорь

Менеджер финансового отдела

Бушуева Наталья

Диспетчер по работе с РЖД

Абдрахманова Ольга

Оператор 1С

261 206 тонн

Зерновых культур перевезено в 2020 г

276

Среднемесячный объем вагоноотправок

167

Партнер доверили нам перевозку зерна

3427838

Налогов и сборов выплачено в бюджет

495635000

Годовой оборот компании

Узнать подробнее о компании Получить бух. баланс за 2019г.

Остались вопросы?

НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ВАС ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ С МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКОЙ

полевых культур | BNSF

Мы предлагаем несколько решений для грузоотправителей кукурузы, пшеницы и других полевых культур.

Независимо от того, отправляете ли вы один вагон или несколько, мы предлагаем стабильное, надежное и экономичное обслуживание. Благодаря нашему сервису вы можете получить доступ к самой эффективной сети железных дорог в Северной Америке прямо к вашему объекту и обратно.

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь. Найдите подходящего члена команды BNSF Ag, с которым можно обсудить ваши транспортные потребности.

Свяжитесь с нашей командой


Обновления новостей Ag
Ag Service Advisors — Просмотр рейсов в месяц и другие интересующие вопросы.
Ag Customer Letters — Подкасты и письма от руководителей BNSF.

Тарифы и цены на сельскохозяйственную продукцию

Ag Products имеет несколько публикаций по тарифам, большинство из которых доступны в режиме онлайн. и перечислены ниже. В каждой публикации представлены цены на различные товары и виды оборудования.

ПОСМОТРЕТЬ ПУБЛИЧНЫЕ ЦЕНОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ AG

Эта информация предоставлена ​​BNSF Railway в ответ на распоряжение Совета по наземным перевозкам от 30 июня 2017 г. решение в Ex Parte No. 528 (Sub-No. 1) и Ex Parte No. 665 (Sub-No. 1) и 49 C.F.R. § 1300.5(c) с поправками.

Узнайте стоимость фрахта 

Свяжитесь с сотрудником сельскохозяйственной группы BNSF, чтобы узнать больше.

Каталог лифтов BNSF

Нужно скачать или просмотреть список лифтов? Нажмите здесь

Нужна помощь в навигации по карте? Щелкните здесь.

За помощью в создании, расширении или перемещении вашего следующего сайта обращайтесь:

Car Programs

BNSF предлагает три способа резервирования крытых вагонов общего парка: рыночная программа резервирования COT, Pulse Cots или наша лотерея. Вагоны могут быть забронированы как одиночные, 24-вагонные или 110-вагонные DET/шаттлы.

Войдите в Car Programs для участия 

Крытый вагон

В этом видеоролике рассказывается о безопасной эксплуатации дверей товарных вагонов.

В этом видеоролике рассказывается об инструментах, доступных клиентам для сообщения о состоянии вагона.


Таблица технических характеристик Схема (50 футов) Диаграмма (60 футов)
Внутренняя длина 50 футов 60 футов
Внутренняя высота 13 футов 13 футов
Внутренняя ширина 9,6 футов 9,6 футов
Тип двери Заглушка Скольжение и заглушка
Ширина двери от 10,6 футов до 16 футов от 10,6 футов до 16 футов
Вместимость от 185 000 до 215 000 фунтов от 201 000 до 209 000 фунтов
Вместимость кубических футов от 6 100 до 6 250 7 500
Плита Ф Ф, Г

** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

Вагоны-цистерны

Клиенты, отправляющие товары по железной дороге, которые требуют перевозки в цистернах, могут поставлять и загружать свои собственные цистерны для перевозки BNSF. BNSF не поставляет клиентам цистерны для отгрузки. Для получения дополнительной информации о технических характеристиках цистерн и правила, см. на веб-сайте Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов.

Закрытый бункер

Таблица технических характеристик Диаграмма (большая) Диаграмма (большая) Схема (маленькая)
Объем 5161 до 5188 4427 до 4750 2700 до 3426
ГВР 286 000 фунтов 263 000 фунтов от 263 000 до 286 000 фунтов
Тип люка Корыто, комбинация Желоб круглый Желоб круглый
Выходные ворота Гравитационный, пневматический Гравитация, Пневматика Гравитация
Товары Зерно, сахар, солод Зерно, сахар, солод, удобрения, калий, песок, глина, глинозем, кокс, известь Песок, перлит, кровельные гранулы

** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

Вот кто мы.


Охрана и безопасность

BNSF стремится поддерживать прочные отношения с сообществами, в которых живут наши сотрудники.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Окружающая среда

BNSF считает, что сведение к минимуму нашего воздействия на планету — это хороший бизнес и гражданская позиция.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

История

BNSF — это результат слияния или приобретения более 390 железнодорожных линий за 170-летнюю историю нашей компании.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Поддержка сообщества

BNSF стремится поддерживать тесные отношения с сообществами, в которых живут наши сотрудники.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Впервые на Rail или BNSF?

Наш последовательный и экономичный сервис доставляет товары любого размера клиентам, когда и где они в них нуждаются.

НАЧАТЬ

Наверх

Грузоотправители зерна требуют, чтобы регулирующие органы оказывали давление на железные дороги по вопросам обслуживания

Грузоотправители зерна США просят федеральные регулирующие органы оказать давление на железные дороги класса I, чтобы устранить «значительные» перебои в обслуживании по всей национальной железнодорожной сети.

В письме в Совет по наземным перевозкам Национальная ассоциация зерна и кормов (NGFA) заявила, что по крайней мере один из членов группы потратил 3 миллиона долларов на второстепенные перевозки, потому что у этого члена не было корма для животных, который он в противном случае получил бы от железнодорожная посылка. Другой участник сказал, что ему пришлось прекратить продажу кормов, потому что не хватало железнодорожных бригад для груженого поезда, который стоял в пункте отправления или в месте, где груз загружается.

«NGFA предпочитает искать коммерческие решения между отдельными клиентами железных дорог и их железнодорожными перевозчиками. Однако проблемы с обслуживанием, которые поднимают наши компании-члены, указывают на то, что проблема связана с сетью, затрагивающей целые регионы страны», — написал президент и главный исполнительный директор NGFA Майкл Дж. Сейферт в письме в четверг. Ассоциация, в которую входят более 1000 зерновых, кормовых, перерабатывающих, экспортирующих и других компаний, связанных с зерном, уделяла особое внимание вопросам обслуживания Union Pacific (NYSE: UNP), BNSF (NYSE: BRK.B) и Norfolk Southern (NYSE : НСК).

Ассоциация сообщила, что груженые поезда стояли в пункте отправления и не могли двигаться по железной дороге, в то время как в пунктах назначения участникам приходилось останавливать мельницы или прекращать продажи, потому что у них закончилось зерно в ожидании доставки.

NGFA объяснила сбои в железнодорожном сообщении решениями «чрезмерно принять определенные принципы точного планирования железных дорог [PSR]», что, в свою очередь, привело к значительному сокращению штата поездных бригад. PSR — это операционная модель, принятая большинством железных дорог класса I как способ оптимизации операций.

«Способность восстанавливаться, когда нормальные железнодорожные операции перегружены, значительно уменьшилась в эпоху точного планирования железных дорог и сокращения бригад, и это отрицательно сказалось на железнодорожных клиентах и ​​цепочках поставок нашей страны», — сказал Сейферт. «Существующее железнодорожное сообщение указывает на то, что железнодорожные клиенты не обслуживаются должным образом, и NGFA чувствует себя вынужденным попросить STB вмешаться».

Группа попросила STB запросить планы у трех перевозчиков с подробным описанием того, как они будут восстанавливать обслуживание до «приемлемого уровня», а также потребовать, чтобы они еженедельно предоставляли совету обновленные данные о железнодорожных услугах. NGFA также хочет, чтобы правление попросило железнодорожных перевозчиков предоставить годовые планы гарантии обслуживания.

Железные дороги признают проблемы с обслуживанием сети. На конференции инвесторов 16 марта NS заявила, что ожидает улучшения железнодорожных перевозок во второй половине 2022 года, поскольку новые сотрудники, нанятые весной, смогут удовлетворить потребности в услугах осенью.

«Мы собираемся восстановить сервис. Это наш приоритет номер один», — сказал генеральный директор NS Алан Шоу, добавив, что набор членов экипажа происходит «надежными» темпами.

UP сообщил FreightWaves: «Мы стремимся поддерживать наших клиентов и вместе двигаться вперед в условиях продолжающихся цепочек поставок и трудовых проблем, над решением которых мы активно работаем».

В пятничном обновлении службы BNSF сообщила, что три недели назад приступила к реализации «активной программы» по улучшению качества обслуживания, которому мешали частые экстремальные погодные условия, а также вызванные пандемией сбои в глобальной цепочке поставок. Эти два фактора привели к снижению производительности и избыточной подаче вагонов.

«После реализации нашей программы восстановления обслуживания три недели назад мы добиваемся постепенного прогресса в решении проблемы повышенного уровня запасов вагонов, снижения скорости и дисбаланса ресурсов с объемами грузов», — говорится в сообщении BNSF. На железной дороге были перебои в работе, особенно в Южной Калифорнии, вдоль маршрута Южного Транскона через юго-запад и в центральные равнины.

«Хотя мы добиваемся некоторых положительных результатов, несмотря на некоторые проблемы, связанные с широко распространенными суровыми погодными условиями в начале этой недели, сокращение количества активных автомобилей потребует постоянных совместных усилий различных групп для повышения текучести сети», — говорится в сообщении BNSF.

BNSF также сообщила, что в действующий парк было введено больше локомотивов, а доступность экипажа значительно возросла после внедрения новой политики посещаемости BNSF.

На железной дороге также проходят обучение бригады 300 человек, в течение года запланированы дополнительные занятия. Он планирует предоставлять клиентам еженедельные обновления о восстановлении службы.

Подпишитесь на электронные информационные бюллетени FreightWaves и получайте самую свежую информацию о грузоперевозках прямо в свой почтовый ящик .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *