Отгрузка — Документация SAP
Показать TOCОтгрузка
Определение
Документ, содержащий все товары, которые объединяются отправителем и затем вместе транспортируются из места выдачи (например, с завода) в пункт назначения местоположение (например, клиент). Отгрузка формирует основу для планирования, выполнения и контроля транспортировки товаров.
Использовать
Вы можете создавать отправки как вручную, так и автоматически.
Отправление может иметь различные характеристики, которые определяются типом отправления, а также его отношением к другим отправлениям. Вы определяете вид отгрузки в пользовательской настройке для Транспортный менеджмент (ТМ)
. Он содержит все важные контрольные параметры документа отгрузки. В следующей таблице показаны возможные экземпляры отгрузок, необходимые настройки и способы использования:
Экземпляр | Настройки | Использование |
---|---|---|
Заявка на перевозку |
| Заявки на перевозку можно присвоить коносаментам или фрахтовым документам. |
Коносамент |
|
|
Следующая классификация относится к процессам в Расширенный
Управление складом (EWM)
компонент:
Плановая отгрузка : все еще может измениться в отношении типа и размера, например, из-за последующего разделения поставки в
Расширенный
Управление складом (EWM)
компонент.Последняя отгрузка : Фиксируется в отношении типа и размера, другими словами, подтверждается. Большинство этих отправлений уже упаковано или загружено.
Структура
Заголовок содержит такие данные, как:
Элементы отгрузки содержат такие данные, как местонахождение, даты/время, упаковки, продукты, вес и объем, единицы измерения и ссылки на исходный документ, например, доставка.
Интеграция
Автоматическое создание отгрузок происходит через интерфейс интеграции с приемом и отгрузкой товаров. Вы также можете сообщать об отгрузках с помощью IDocs. Структура IDoc отгрузки может быть сопоставлена с EDIFACTstandard IFTMIN (Инструкция по международной пересылке и/или транспортному сообщению).
См. также:
Грузовой документ
Создание грузовых документов
Знаете ли вы — Transfera
CMRCMR- «Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов» – фр. «Конвенция Relative au Contrat de Transport International de Marchandises par Route» была заключена 19 мая 1956 года в Женеве и определяет права и обязанности сторон договора в области автомобильных перевозок. CMR или международная накладная – это договор перевозки. Однако его отсутствие не делает договор недействительным и не отменяет положений конвенции CMR. В договор CMR включены три стороны: отправитель, перевозчик и получатель. Дополнительная информация: https://treaties.un.org/pages/ViewDetails.aspx?src=TREATY&mtdsg_no=XI-B-11&chapter=11&lang=en
AWBAWB- Накладная выдается авиаперевозчиком на каждую перевозку в отдельности и не может быть выдана на все воздушное судно. Содержание AWB регулируется протоколом, и IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) определила его единообразие.
B/LB/L-Bill of Lading — это свидетельство о том, что перевозчик получил товар для отправки морем. Этот коносамент является ценной бумагой, а это означает, что предъявитель счета также является владельцем груза. Существуют разные классификации коносамента и групповой накладной является одной из них
CIMCIM – Международная железнодорожная накладная – это сертификат, означающий, что перевозчик получил товар для отправки по железной дороге. Оригинал прилагается к отправке, а экспедитор получает заверенную копию. Его можно оформить на весь поезд и на каждый вагон отдельная купюра. Дополнительная информация на сайте: http://www.cit-rail.org/en/rail-transport-law/cotif/
Инкотермс 2010включают 11 паритетов или юридически регулируемых и четко определенных правил, касающихся ключевых моментов логистического процесса. . Паритеты определяют обязательства продавца и покупателя относительно расходов, рисков и страхования товаров, а четыре паритета касаются, в частности, морских грузовых перевозок. Соотношения обязательны, если они заключены в договоре, но перевозка может осуществляться по внутреннему договору без их определения. Однако на практике чаще всего используются паритеты, поскольку они четко и точно определяют обязательства в рамках отгрузки и доставки, организации и реализации логистических процессов, предоставления необходимой документации, импортной/экспортной таможни, страхования товаров и разделения затрат и рисков. . Дополнительная информация: http://www. undp.org/content/dam/undp/documents/procurement/documents/UNDP-Shipping-Guide.pdf
TIRконвенция (фр. Transport International par la Rout) регулирует транзитные потоки подписанных стран и применяется к автомобильным перевозкам. МДП позволяет упростить таможенные процедуры в странах транзита. МДП позволяет упростить таможенные процедуры импорта/экспорта только в странах происхождения экспорта/импорта в странах транзита. Таким образом, транзитные потоки ускоряются. Перевозчики, отвечающие требованиям IRU (Международного дорожного союза), могут подать заявку на получение книжки МДП в Торгово-промышленной палате Сербии, и книжка должна быть сдана после завершения перевозки. Дополнительная информация: https://www.iru.org/en_iru_tirconvention
TIR-EPDTIR-EPD (Электронная предварительная декларация) – Заявка на ввод и отправку данных о книжке МДП в Новую компьютеризированную транзитную систему (NCTS).
ATAATA – таможенный документ, определенный ATA и Стамбульской конвенцией. Карнет ATA позволяет осуществлять временный ввоз и вывоз по истечении определенного периода без уплаты ввозных пошлин http://www.wcoomd.org/en/topics/facilitation/instrument-and-tools/conventions/pf_ata_system_conven.aspx
CEMT(фр. Conférence Européenne des Ministres des Transports) Европейская конференция министров транспорта – межправительственная организация, основанная 17 октября 1953 г. Пересечение международных границ автомобильными грузами регулируется, т.е. требуется лицензия. для каждого пересечения и перевозки через зарубежные страны, лицензия Конференции, многостороннее разрешение CEMT или двустороннее разрешение. Многосторонние разрешения CEMT позволяют государствам ЕС, СНГ и государствам-кандидатам получить доступ к открытому рынку. Многосторонняя система квот основана на принципах, установленных Советом министров, и многосторонние разрешения CEMT распределяются ежегодно. С 2006 года ITF устанавливает базовые котировки для каждого члена CEMT. Затем каждый штат в зависимости от количества транспортных средств переводит базовую цену в разрешения CEMT и передает их операторам перевозчиков. CEMT установил условия использования, чтобы не было злоупотреблений или неправомерных действий в отношении принципов, на которых основана многосторонняя система котировок. Дополнительная информация: http://www.mgsi.gov.rs/sites/default/files/Koriscenje%20i%20razduzenje%20vrem%D0%B5nskih%20i%20cemt%20dozvola.zip
ADRЕвропейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов – это соглашение, определяющее технологию перевозки опасных грузов, а также упаковку и маркировку грузов и транспортных средств. Опасные грузы в соглашении разделены на 9 групп, каждая из которых специфична по требованиям к транспортной реализации. Речной транспорт опасных грузов определяется ВОПОГ – Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям. Для получения дополнительной информации: http://www. unece.org/trans/danger/publi/adr/adr2013/13contentse.html
АТПСоглашение о международной перевозке скоропортящихся пищевых продуктов и специальных средств, используемых для такой перевозки, определяет группы скоропортящихся грузов, условия перевозки, а также транспортные средства и оборудование, необходимые для перевозки. Чтобы иметь возможность перевозить скоропортящиеся товары, транспортное средство должно быть сертифицировано ATP, гарантируя, что термоизоляционная камера с холодильным агрегатом прошла тройное испытание и результаты как минимум двух испытаний совпадают. Технология перевозки скоропортящихся грузов усложняется в основном из-за появления совместимых групп продуктов. Для получения дополнительной информации: http://www.unece.org/trans/main/wp11/atp.html
ЕСТРЕвропейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, определяет разрешенную продолжительность управления и обязательную продолжительность времени отдыха экипажа.