Паллет грузовой: Грузовые паллеты | Характеристика грузовых паллет |

Содержание

Грузовые паллеты | Характеристика грузовых паллет |

Под палетой подразумевается поддон прямоугольной формы, на котором транспортируют/хранят грузы. В его конструкции предусмотрены заходы для захвата погрузчиком, а также выемки для закрепления поддона стропильными тросами. Происхождение слова имеет англ. корни и происходит от PALLET. В документации используются сокращения PLT и PLL. В «Русском орфографическом словаре», а также в Википедии слово «палета» пишется с одной буквой «л», поэтому в этой статье мы будем придерживаться этого написания.

Палеты широко применяются для компактной комплектации и рациональной перевозки практически любых грузов. Что мы имеем ввиду? Например, перевозить одну упаковку кофе достаточно не выгодно и не оправданно. Коробку в которой разместить 20 упаковок кофе транспортировать более выгодно. Далее целый ящик с несколькими десятками коробок выглядит еще лучше, но самым прогрессивным способом перевозки будет считаться палета, которая сможет разместить уже 20 и более таких ящиков.

Таким образом в палете будет перевезено 2000 упаковок кофе (все зависит от веса упаковки и др. параметров). Но вершиной транспортировочного ремесла считается контейнер, где свободно помещается 11 поддонов.

Какой цели служат палеты?

— они экономят время и силы рабочего персонала при погрузочных/разгрузочных (ПРР) работах. Чтобы погрузить машину без использования палет, потребуется очень много времени и грузчиков. В то же время обращаться с поддоном при помощи погрузчика может один/два человека;

— безопасная перевозка груза. Конструкция палет — прямоугольная, что позволяет компактно улаживать груз друг на друга. При этом, края коробок не повреждаются, так как они не выступают за край поддона. Часто груз обматывают защитной пленкой/упаковкой, которая минимизирует все повреждения при перевозке.

— защита от злоумышленников. При транспортировке или во время остановки машины, в нее могут попытаться проникнуть посторонние лица с целью завладеть материальным имуществом.

Однако, чтобы раскрыть запечатанную палету понадобится масса времени, поэтому украсть ничего не выйдет;

— соответствие международным правилам морских перевозок. В соответствии с этими правилами, пакетированные грузы должны быть укомплектованы в стандартные единицы транспортировки т. е. палеты.

Палеты очень выгодны с точки зрения сохранности груза, к тому же их можно быстро перевозить с помощью вилочных погрузчиков. Примером могут послужить кирпичи, которые раньше возили просто навалом (от чего много из них доходило до владельца в разбитом состоянии), а сейчас на поддонах (целый и красивый материал от начала погрузки до получения заказчиком). В Европе транспортировка грузов на палетах приобрела самый широкий размах. К примеру, картофель могут везти из Германии в Польшу, чтобы помыть от земли, после чего в поддоном виде обратно. Как всегда мода на палеты пришла в Россию из популярной Европы. Грузооборот между РФ и странами Евросоюза вырос на 4,42% и составил 3,6 млн тонн. Мы подсчитали сколько это грузовиков (в один помещается 17 т груза), получилось около 212 198 грузовых единиц.

Один грузовик перевозит в среднем 28 поддонов. Статистика также показывает, что за последний год из ФРГ в РФ было перевезено 6 млн поддонов. Отсюда вывод: перевозки груза палетами — очевидная реальность!

Посмотрим однако, какая ситуация Китае. Здесь все наоборот: китайцы редко пользуются палетизированным грузом — не видят эффективности. На дорогах этой азиатской страны, ограничения на перевозку веса составляет 90 тонн. В то же время, в «экологической» Европе в грузовик стандарт. размеров можно загрузить max 24 тонны поддонного груза. Это примерно 33 единицы европалет, это примерно 5% лишнего груза (500 кг на один грузовик). Скандинавские страны разрешают автопоезда, которым разрешается перевозить грузы с большой массой. Поэтому в КНР и Скандинавии груз определенной массы перевозится одной машиной, а в Европе тремя. С одной стороны медали, эта ситуация создает новые рабочие места, а с другой пробки на дорогах, выбросы в атмосферу и затраты на топливо. Поэтому, можно задуматься о том, где применяется реальная эффективность и забота об экологии.

Классификация палет по следующим признакам:

— срок с службы. Одноразовые поддоны применяют для одной перевозки, после чего их утилизируют. Многоразовые или многооборотные можно использовать не ограниченное количество раз без особых поломок. Другие виды палет создают для более длительной эксплуатации;

— количество заходов предусмотренных для вилочного захвата погрузчиком. Бывают двух и четырехзаходные поддоны. Первые можно подхватить с двух противоположных сторон, а последние со всех четырех. При чем считается, что четырехзаходные палеты «беспокоятся» о грузе лучше своего аналога. При подъеме/спуске вероятность падения груза сходит на нет;

— материал изготовления. Почти все палеты изготавливаются из дерева, так как его легко починить, он экологичен и носит сравнительно дешевую ценовую политику. Изделия из пластмассы ценятся меньше и занимают вторую ступень по распространенности. Все же, пластмасса имеет свое место в области перевозок груза, так как она: имеет меньший вес, не гниет, не требует специальных обработок и др. Поддоны также изготавливают из металла. Они имеют самый длительный срок эксплуатации, но их минусом считается большой вес, из-за чего они уступают предыдущим материалам;

— количество площадок для размещения груза. Бывают одно и двунастильные палеты. Первые позволяют расположить груз только на одной стороне, в то время как, двунастильные размещают груз на верхнем и нижнем настиле. Последние более выгодны с точки зрения рациональности и экономии, так как позволяют перевозить больше груза без риска повреждения;

— особые палеты. Их используют для транспортировки ценных/важных/хрупких грузов, либо грузов с нестандартными габаритами. По-сути это обычные поддоны, оборудованные специальными стойками/полочками/рамами/ящиками и др. В железнодорожном секторе грузоперевозок существуют палеты со следующими названиями: флеты, болстеры и тилты. Это большие поддоны с внушительной платформой для размещения груза, имеющие спец. крепежи.

В их конструкции могут быть предусмотрены складные борта и большие стенки и др.

Способы крепления груза к палете:

— без дополнительной обвязки, при помощи правильной укладки груза/веса груза;

— с дополнительной обвязкой. Применяются специальные крепежные ленты, изготовленные из полимеров, ткани, металла и др;

— при помощи стрейча или термоустойчивой пленки. Размещенный на палете груз оборачивают, чем достигается его неподвижность и сохранность.

Стандарты палет в разных странах мира:

— в США используются палеты с габаритами 1016×1219 мм и 1219×1219 мм;

— в КНР, Японии и Австралии — 1100×1100 мм;

— в странах Евросоюза 800×1200 — это так называемая европалета. На поддонах можно увидеть сокращение вроде EUR или EPAL. На такую палету можно нагрузить до 2000 кг веса — это потолок. Поддоны EUR изготавливаются по стандарту UIC 435-2;

— в Финляндии в ходу палеты с размерами 1000×1200 мм — их еще называют финскими палетами. Они обозначаются FIN. Нагрузить на этот поддон можно 2,5 тонны, а изготавливаются эти изделия по стандарту ISO 3676.

Авторитетная организация занимающаяся вопросами стандартизации (ISO), для международных перевозок и безопасности груза советует использовать палеты следующих размеров:

— 800×1000 мм;

— 800×1200 мм — размер EUR;

— 1000×1200 мм — размер FIN;

— 1200×1600 мм;

— 1200×1800 мм.

Для транспортировки грузов в контейнерах рекомендуются следующие размеры:

— 825×1000 мм;

— 1100×1100 мм;

-1000×1200 мм;

— 1100×1320 мм.

Размеры и характеристики универсальных плоских поддонов, принятые в России:

Размер мм.

Тип

Описание

Грузоподъемность паллет

Область применения

800х1200   

П2

однонастильный двухзаходный

1 тонна   

Все виды транспорта на внутренних и внешнеторговых перевозках   

П4

однонастильный четырехзаходный

2П4

двухнастильный четырехзаходный

2ПО4

двухнастильный четырсхзаходный (в нижнем настиле окна)

1000х1200   

П2

однонастильный двухзаходный

1,25 тонны   

Грузовой автотранспорт   

П4

однонастильный четырехзаходный

2П4

двухнастильный четырехзаходный

2ПО4

двухнастильный четырсхзаходный (в нижнем настиле окна)

1200х1600 

2ПВ2

двухнастильный двухзаходный с выступами

2 тонны 

Водный и железнодорожный транспорт, открытые подвижные составы, грузовой автортранспорт, внешнеторговые перевозки 
 

2ПВ02

двухнастнльный двухзаходный с окнами в нижнем настиле и выступами

1200×1800 

2ПВ2

двухнастильный двухзаходный с выступами

3,2 тонны 

Вес палеты

Весовых стандартов у палеты нет, так как она может быть изготовлена из разного материала. Все же, у деревянных поддонов EUR стандартным скитается вес 15-20 кг, у двухнастильных этот параметр вырастает до 40 кг.

Максимальная высота груза, который можно погрузить на поддон типа EUR

Высота груза в max значении не должна быть более 1800 мм, при чем груз может выступать за края поддона min на 20 мм. Рассчитаем max допустимые габариты для палеты с размерами 800×1200 — 840х1240х1800 мм, для поддона с размерами 1000×1200 — 1040х1240х1800 мм.

При размещении груза на палету необходимо рассчитать max количество рядов, при которых груз расположенный в нижнем слое не будет поврежден, весом верхних рядов.

Объем палеты без груза

Примером послужит поддон типа EUR (так как они наиболее распространены): его длина — 800 мм, ширина — 1200 мм, а высота без груза — 145 мм. Вот и выходит — 800*1200*145 = 0,1392 м³. Можем подсчитать тот же параметр в дюймах и футах, если нужно: 8494,5 in³ и 4,92 ft³.

Размещение палет в грузовых контейнерах и прицепах

В обычный 82 кубовый прицеп помещается 33 палеты типа EUR. Если ставить поперек кузова длинной стороной вместим 32 поддона, а если короткой стороной поперек кузова вместим 33 поддона. Первый способ назыв. расстановка двойками, а второй тройками. Получается 16 двоек — занято 12,8 м и 11 троек — 13,2 м — стандартная длина прицепа.

В контейнер грузовместимостью 20 футов можно вместить 11 палет типа EUR – в один ярус.

В контейнер грузовместимостью 40 футов — 25 палет типа ERO, тоже в один ярус.

Правила безопасности при погрузке и транспортировке палет

— при погруз./разгруз. палет их необходимо расставлять так, чтобы было место для вил погрузчика. Не рекомендуется толкать палеты вилами погрузчика, так как это может привести к поломке поддона или повреждению груза;

— размещение груза на палете должно соответствовать характеру перевозимого вещества. К примеру, бочки наполненные маслом размещаются только в один «этаж» или ярус. Отступ делается больше обычного. Эти меры предосторожности обязательны, так как существует риск, что при перевозке стенки бочек могут перетереться друг о друга.

Примечательная информация о палетах:

— дальним родственником сегодняшней палеты является скид или англ. skid, который полным ходом применялся на африканских фабриках в начале 20-го века. Это была деревянная платформа с двумя закрепленными снизу досками. Появление погрузочной техники потребовало модернизировать конструкцию скида. В 1925 году палета стала еще более современной, когда тогдашние разработчики прикрепили снизу к доскам еще один щит;

— следующим шагом на пути развития палеты, как ни странно стала Вторая мировая война, а если быть точнее появление в центре горячих событий США. Тогда отправка боеприпасов и гуманитарной помощи была организована на палетах. Разработчики палет учитывали дефицит рабочей силы (грузчиков), и делали упор на все большей автоматизации процесса, с помощью погрузочных машин. Палеты применялись по большей части в левом полушарии Земли, но европейцы быстро уловили новые тенденции перевозок;

— почти все страны Евро зоны требуют от ввозимых на их земли грузов, наличие сертификата свидетельствующего о прохождении поддонов процедуры фитообработки. На поддоны прошедшие все эти формальности наносят следующие сокращения: HT- теплообработка; KD- камерная сушка; MB- обработка веществом под назв. бромистый метил;

— стандарты РФ в отношении поддонов не пересматривались со времен СССР. Некоторые специалисты усматривают, что max показатель грузоподъемности в 1000 кг занижен. Палета типа EUR способна «взять» вес от 1,5 до 2 тонн. Но давайте взглянем глубже в слоившуюся ситуацию. На первый план выступает грузоподъемность, которую как не крути превышать нельзя. При полной загрузке грузовика теми же стандартными 33 поддонами, нагрузка на палету будет составлять 800 кг. Второй фактор — мощность грузоподъемной складской техники в большинстве своем не рассчитана на работу с грузом больше 1,8 тонн;

— в документах при международных перевозках грузов, часто требуют указывать параметры типа COLLI (CLL), исчисляемом в CMR или TIR. Этот показатель показывает отдельное транспортное место, т. е. груз перевозимый без переупаковки. Это могут быть мешки, ящики, коробки, бидоны без палет, но также и груз на палете. К примеру, если в грузовой контейнер загружено 12 палет и три коробки, то суммарный показатель CLL равняется 15 collies.

Выше указанная информация будет не только полезна в плане личного интереса, но и в плане предусмотрительности в отношении заполнения документов при перевозке грузов между странами.

что это такое, разновидности паллетирования товаров и грузов

Паллета — это специализированная тара, обладающая плоской прямоугольной формой, и используемая сотрудниками складов, а также транспортных и логистических точек в качестве жесткой подставки под грузы. Находящийся на таком поддоне объект размещается в рамках отведенного ему места для хранения, отправляется в виде готового блока в кузов автомобиля или оставляется на месте для выполнения сортировки. Проще говоря, рассматриваемая конструкция позволяет не портить готовую продукцию в процессе ее складирования и перевозки, выступая в качестве фиксатора. 

Паллеты в грузоперевозках: что это такое

Паллетирование — это общее название системы упаковки товарно-материальных ценностей различного порядка. В ее контексте основную роль играет портативная, горизонтальная и композитная платформа, применяемая в качестве базы для сборки, штабелирования, обработки и перемещения разных изделий. Основными материалами для изготовления такого типа складского оборудования принято считать металл, дерево, пластик или картон. Достаточно прочные, жесткие основания специальных каркасов уберегают ТМЦ от механических ударов, а также позволяют сотрудникам логистической отрасли собирать партии по правилам унитизации. 

паллеты на складе

Краткая история паллет

Нетрудно догадаться, что люди, работающие в логистике, придумали систему паллетирования ни десять, ни двадцать, и даже ни тридцать лет назад. Конструкции подобного формата были созданы инженерами в начале XX века, с течением времени пройдя через череду модернизаций. Изобретение внесло значительный вклад в развитие современных перевозок: оно позволило достичь роста и эффективности при обработке пересылаемых товарно-материальных ценностей. Максимальное распространение обозреваемая технология получила во времена Второй Мировой Войны. Ее задействовали для создания цепи поставок на нужды военной промышленности. 

Для чего нужно паллетирование товаров и грузов

Задействование паллет в качестве основных транспортных единиц для размещения всевозможных ТМЦ — это операция, характеризующаяся огромным количеством самых разных преимуществ:

  • быстрое перемещение объектов, особенно по сравнению с ручной переноской;
  • более эффективное складирование, с сохранением полезного места;
  • простая схема обработки товаров грузоподъемным оборудованием;
  • обеспечение вентиляции и дренажа для нуждающихся в этом продуктов. 

Причем сама по себе паллетизация также может быть оптимизирована и автоматизирована. В 2021 году на территории профильных складских и логистических точек присутствует немалый ассортимент аппаратов, предназначенных исключительно для подобной работы. Паллетированный груз — это удобный для размещения объект, сильно упрощающий процессы специализированного взаимодействия с ним для персонала, например, транспортного агентства.  

работа на складе

 

Что нужно учитывать при выборе паллет: основные стандарты

Сегодня у владельцев и ответственных лиц организаций, занимающихся, например, экспедиторскими перевозками, присутствует возможность для выбора самого разного профессионального инструментария. Как уже говорилось ранее, вся система паллетизации была придумана в начале XX века, и с того момента она, конечно же, прошла через ряды всяких модернизаций. 

На полках соответствующих магазинов (в общем понятии этого слова) представлено огромное количество изделий, представляющих собой плоские, компактные платформы для размещения на них различных видов товарно-материальных ценностей. Ключевая дилемма специалиста логистической промышленности в данной области — это подбор по-настоящему качественных поддонов, позволяющих решить перечень накладываемых на них задач. 

Расходные или многоразовые

Грузоперевозки — это сфера деятельности, входящая в перечень основополагающих интересов для абсолютно каждой более или менее развитой страны. Именно поэтому на данную отрасль оказывают влияние всевозможные международные тенденции, касающиеся, в том числе и современной экологической обстановки. Если раньше паллеты производились исключительно в формате постоянных инструментов, то теперь в логистическую практику плотно вошли одноразовые конструкции, утилизация которых не наносит урона окружающей среде.

Конечно, многоразовые изделия все еще правят бал на производствах, нуждающихся в первую очередь в качестве. Владельцы крупных компаний закупают модули из надежных, безопасных материалов, обеспечивая своей фирме низкие показатели амортизационных расходов. Более дешевые альтернативы, как правило, применяются организациями с меньшими объемами валовой прибыли. 

Материал для паллет

Как уже говорилось ранее, в 2021 году на полках профильных магазинов присутствует огромное количество инструментов для паллетирования. Основной характеристикой всех подобных построений является материальный состав. Сегодня платформы для складирования и транспортировки разных товаров производятся из древесины, пластикового композита, металлических оснований или даже картонных листов. Выбирать, какой именно составляющей лечь в основу закупаемого набора поддонов, должен специалист.

Дерево

Нетрудно догадаться, что самые распространенные и удобные в повседневном обращении паллеты изготовлены из обыкновенной древесины. Встретить подобные конструкции можно на территории всех складов мира. Они характеризуются огромным количеством максимально положительных параметров: от дешевизны до простоты в эксплуатации. Кроме того, играет немалую роль и производственная возможность изготовления модуля с разной размерной конфигурацией (например, под мебель). 

Пластик

Поддоны из пластикового композита распространены в рамках учреждений, имеющих особое отношение к правилам санитарной безопасности. Они производятся в полном соответствии с требованиями СанПиН (по крайней мере, в Российской Федерации), а также обладают прекрасными адгезивными свойствами. Особенно важный момент, принимаемый во внимание всеми специалистами, приобретающими подобные конструкции — это простота их очистки.

Металл

Классические металлические платформы — это инструмент, применяемый для перемещения, складирования и хранения особо тяжелых объектов. Они задействуются в тот момент, когда, например, на складскую зону поступает набор товарно-материальных ценностей с высокими требованиями к нагрузке и прочности грузовой единицы, выбранной для их дислокации. Однако паллеты такого формата обладают одним, чрезвычайно важным недостатком. Изделия характеризуются высокой стоимостью, что делает факт их использования предметом снижения показателей рентабельности всей операции в целом. 

Картон

Бумажные поддоны — это чрезмерно распространенный, и далеко не всегда самый выгодный способ транспортировки различных видов ТМЦ. Они, конечно, обладают перечнем собственных достоинств (малый вес, первоначальная чистота, легкость переработки и так далее), но не могут соревноваться в популярности со своими собратьями из другого профильного материала. Конечно, в повседневной рутине логистических задач нередко встречаются те, качественное решение которых получается исключительно при задействовании картонных паллет. Однако, универсальность таких конструкций все же оставляет желать лучшего. 

работа на складе

Блок или стрингер, направления обработки

В рамках данного материала уже не раз упоминалось, что на территории современных, например, складских учреждений присутствует огромное количество инструментов, предназначенных для хранения, перемещения и сортировки товара. Причем все изделия подобного формата, как правило, подразделяются на целые группы и классы, в зависимости от их свойств и характеристик. Не обошла подобная система и набор операций, связанных с паллетированием. Сегодня мастера могут использовать в рабочей деятельности три типа паллет:

  • Блочные деревянные модули — обрабатываются специализированным грузоподъемным оборудованием, без дополнительных правил.
  • Цельные стрингеры — применяются для взаимодействия с погрузчиками двух противоположных сторон.
  • Зубчатые агрегаты — задействуются с четырех направлений, чаще всего посредством классических грузовых электрокаров.  

Паллетизация — это набор профильных процедур и мероприятий, в рамках которых огромную роль играет задача по выбору правильной, подходящей конструкции. Хлипкие пластиковые платформы подходят исключительно для работы с легкими видами ТМЦ, нуждающимися в тщательном подходе в плане санитарных норм. Жесткие, металлические основания, конечно, могут вмещать в себя намного более тяжелые разновидности товарно-материальных ценностей, однако стоимость подобного модуля оставляет желать лучшего. 

Виды паллет

Нетрудно догадаться, что все задействуемые сегодня инструменты для паллетирования подразделяются на разные классы, в зависимости от наличия у них тех или иных характеристик. У современных специалистов в области логистики и транспортировки есть огромный выбор, позволяющий им задействовать определенные платформы под конкретные спектры работ. Сотрудники бренда «Точка-Точка» без особого труда уточнят, какой именно поддон будет целесообразен в рамках соответствующей задачи.  

По типу конструкции

В плане упомянутого свойства инструментарий системы паллетизации классифицируется на две объемные группы:

  • двухзаходные;
  • четырехзаходные.

Устройства первого типа сопутствующий погрузчик зацепляет вилами исключительно с двух сторон, при наличии должных параметров сцепления. Аппаратура второго вида надевается на подъемные рамы в любом порядке без дополнительных правил. 

По допустимой массе груза

В 2021 году на территории большинства стран мира (в том числе и в Российской Федерации) отсутствует стандарт, требующий от производителей указывать грузоподъемные свойства того или иного поддона. Подобное положение дел связано с разными характеристиками у каждого сорта древесины. Однако принимая во внимание, например, разделы ГОСТ времен СССР, можно понять, что предельный показатель тоннажа одной платформы не может превышать 1,5 тонн. Даже указанные числа взяты в рамках критически идеального подхода — фактические цифры составляют не более 800 килограмм, даже при учете максимально качественного материала.  

Размер паллеты

Один из важнейших наборов свойств у инструментов, применяемых для паллетизации — это конфигурационные и габаритные параметры. Вся отрасль профессиональных грузоперевозок буквально наполнена разнообразными стандартами и предметами унификации. Именно поэтому легко предположить, что и в сфере изготовления платформ для размещения, хранения и перевозки товарно-материальных ценностей присутствуют свои регламенты. 

Стандартные правила в Европе 


 

Международные нормы

Особенности паллеты 1⁄2 и 1⁄4 

Отдельное внимание стоит уделить кратным изделиям, ведь они играют особую роль в рамках крайнего этапа цепочки розничных поставок. Их задействование позволяет четко распределить все доставляемые ТМЦ по разным точкам, например, обыкновенного магазина, причем с задействованием чрезвычайно малого количества рабочих сил. Специалисты компании «Точка-Точка» отличным образом управляются и с такими, половинчатыми модулями, предлагая своим заказчикам сокращать затраты на транспортировку через задействование подобных грузовых единиц.

Почему важны стандартные размеры

Как уже говорилось ранее, в 2021 году абсолютно вся сфера классических экспедиторских и транспортных грузоперевозок буквально наполнена всевозможными регламентами, стандартами и правилами. Разнообразные средства унификации позволяют оптимизировать процессы поставок, решив вопрос, в том числе и с сокращением денежных затрат предприятий на адресацию определенной продукции. 

Понять, что паллетирование грузов и поддонов — это такая сфера деятельности, в которой невозможно работать без правил и нормативов, чрезвычайно легко. Для полного осознания данного вопроса предпринимателю (или ответственному лицу профильной корпорации) достаточно познакомиться с любой технологической картой по отправке того или иного изделия. 

Особенности производства паллет

Сегодня принято выделять четыре типа методик по выпуску классических платформ для паллетизации:

  • бюджетный вариант, с задействованием обыкновенных промышленных лесов;
  • ручная работа, с использованием пневматических инструментов;
  • полуавтоматические операции посредством применения механизмов и техники;
  • автоматическая линия со специализированным оборудованием и аппаратурой.

Нетрудно догадаться, что все перечисленные регламенты обладают собственными наборами преимуществ и недостатков. Например, автоматизированный конвейер выпускает исключительно качественные, прочные и надежные изделия, в то время как результаты трудов вручную, как правило, оставляют желать лучшего. Однако и цены на подобные модули разнятся. 

Производители паллет

Сейчас на рынке производства складского и транспортировочного инструментария для паллетирования обладают популярностью исключительно определенные бренды и корпорации:

  • Бастион.
  • Пак-М.
  • Palletov.
  • Простор.
  • All Right.
  • Эйпи-Паллет.
  • Дельта и так далее.

Продукция от перечисленных торговых знаков характеризуется максимальными прочностными показателями, а также обладает приемлемой ценой. У каждой представленной фирмы есть собственный портал, в рамках которого специалисты рассказывают о том, почему их изделия достойны звания лучшего товара на рынке.

упакованные паллеты на складе

Что такое грузовая паллета на складе: сферы применения

Нетрудно догадаться, что основная отрасль, в рамках которой задействуются подобные инструменты — это складская и транспортно-логистическая промышленность. Применение таких модулей позволяет:

  • экономить время на проведении погрузочно-разгрузочных работ;
  • снизить риск порчи или утраты ценных характеристик продукции;
  • распределить ТМЦ по территории пункта хранения;
  • облегчить мероприятия по размещению вещей в рамках транспорта и так далее.

Однако, у конструкций рассматриваемого формата есть еще несколько достаточно прямых предназначений. Они задействуются, например, в строительстве, для переноски кирпичей и обустройства напольных покрытий. Обыкновенные деревянные каркасы отличным образом подходят для возведения беседок, качелей и веранд, а также хорошо смотрятся в качестве различных предметов мебели.  

Преимущества использования паллет

Пользу традиционной современной паллетизации невозможно передать в нескольких словах. Как уже говорилось ранее, подобные инструменты присутствуют на территории любого более или менее крупного склада. Правила паллетирования поддонов с грузом и товаром — основа функционирования многих транспортных и экспедиторских брендов. Всевозможные регламенты, рассказывающие о том, как нужно грамотно размещать товарно-материальные ценности на соответствующих поддонах, ежедневно экономят корпорациям огромное количество денежных средств. 

Нормы техники безопасности при транспортировке грузов 

Соблюдение элементарных стандартов ТБ — это фактор, позволяющий обеспечить сохранность ТМЦ как при перевозке объектов, так и при их локальном размещении внутри одной зоны:

  • масса вещей согласована с грузоподъемностью поддона;
  • уровень выступа изделия за пределы каркаса не превышает 2 см;
  • все присутствующие внутри товары закреплены между собой;
  • задействованы правила равномерной выкладки;
  • персонал складской территории принимает во внимание регламенты эксплуатации и обслуживания платформ.  

Понять по фото, что паллеты — это такой, чрезвычайно важный элемент грузоперевозок в целом, наверное, нельзя. Для того чтобы осознать всю пользу и эффективность подобных конструкций, человек должен самостоятельно столкнуться с необходимостью их применения.

 

Необходимо разместить согласованный текст на странице «Грузовой паллет: что это такое, разновидности паллетирования товаров и грузов» и отписаться по готовности.

Фото автора Tiger Lily: Pexels.  Фото автора Maor Attias: Pexels

Поддон:ULD & Спецификации самолета|ANA Cargo

※Контур и ограничения по весу будут изменены в зависимости от места загрузки на самолете

Иллюстрация (внутренние размеры)

Спецификация

    Внешние размеры/Д×Ш×В:
    см (дюймы)
    318×224×163 (125×88×64)
    Вес тары: кг (фунты) 100 (220)
    Загружаемый самолет В777 B787 А380 Б767ЭР Б767Ф Б777Ф
    Вес Lim Inc ULD Вес тары:
    кг (фунты)
    4 676 (10 310) 4 626 (10 200) 5 102 (11 250) ОСНОВНОЙ: 1950(4300)~ 6 803 (15 000) НИЖЕ: 5 102 (11 250)~ 6 032 (13 300) ОСНОВНОЙ: 3233 (7128)~ 6 803 (15 000) НИЖЕ: 4676 (10 310)

    PMC

    Иллюстрация (внутренний размер)

    Спецификация

      Внешние размеры/Д×Ш×В:
      см (дюймы)
      318×244×163 (125×96×64)
      Вес тары: кг (фунты) 110 (242)
      Загружаемый самолет В777 B787 B767ER А380 Б767Ф Б777Ф
      Вес Lim Inc ULD Вес тары:
      кг (фунты)
      5 102 (11 250) 5 103 (11 250) ОСНОВНОЙ: 3394 (7483)~ 6 803 (15 000) НИЖЕ: 5 102 (11 250)~ 6 803 (15 000) ОСНОВНОЙ: 3527 (7775)~ 6 803 (15 000) НИЖЕ: 5 102 (11 250)

      PRA

      Иллюстрация (внутреннее измерение)

      Спецификация

        PGA

        Иллюстрация (Внутреннее размер)

        Спецификация

          Поддон stult stud и авиации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *