Бизнес образование право вестник волгоградского института бизнеса: Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса

Опыт проведения совместных междисциплинарных курсов в рамках модели либерального образования › Научные исследования в СПбГУ

Standard

Harvard

Орлов, ВС 2021, ‘Опыт проведения совместных междисциплинарных курсов в рамках модели либерального образования’, БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА, № 3(56), стр. 456-461.

APA

Орлов, В. С. (2021). Опыт проведения совместных междисциплинарных курсов в рамках модели либерального образования. БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА, (3(56)), 456-461.

Vancouver

Орлов ВС. Опыт проведения совместных междисциплинарных курсов в рамках модели либерального образования. БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА. 2021 Авг.;(3(56)):456-461.

Author

Орлов, Владимир Сергеевич. / Опыт проведения совместных междисциплинарных курсов в рамках модели либерального образования. в: БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА. 2021 ; № 3(56). стр. 456-461.

BibTeX

@article{802e78dcb3fd43fda18ff5910254edbf,

title = «Опыт проведения совместных междисциплинарных курсов в рамках модели либерального образования»,

abstract = «Тематика преподавания «совместных» курсов, когда в аудитории со студентами занимается два или более преподавателя, практически не разработана ни в отечественной, ни в зарубежной педагогике. Между тем именно данная практика глубинно отражает многие задачи образовательной модели свободных искусств и наук, как это показано, в частности, Дж. Беккером. Он выделяет целый перечень достоинств практики ведения курсов вдвоем, в их числе: возможность интеллектуального и образовательного взаимообогащения, преодоление дисциплинарной замкнутости, раскрепощение студентов, открывающих для себя возможности иначе осмыслить свою работу в рамках курса. Междисциплинарность, в свою очередь, является важнейшим принципом либерального образования, который только начинает внедряться в принципы преподавания гуманитарных наук в нашей стране. Ориентируясь на опыт преподавания совместных курсов на протяжении педагогической карьеры автора, в статье представлен опыт преподавания такого курса («Постгуманизм в искусстве») двумя учителями (В. Орловым и Н. Федоровой), специалистами в различных областях: историческое музыкознание и визуальные искусства. В работе показаны и оценены педагогические стратегии и тактики, примененные в рамках данного курса, проанализирован опыт студентов, их эволюция и выполненные задания, представлены мнения о курсе самих студентов и самих преподавателей курса. К числу таких стратегий относятся вставки «соло» (когда только один преподаватель ведет занятие), дебаты и острые столкновения преподавателей (которые могут в очередной раз раскрепостить или просто позабавить студентов) и совместное ведение занятий, когда преподаватели раскрывают тему в максимально полном контексте.»,

keywords = «либеральное образование, СОВМЕСТНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, СМОЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, ПОСТГУМАНИЗМ, БЕТХОВЕН, ШУБЕРТ, ТЕХНОГЕННАЯ КАТАСТРОФА, зомби, liberal education, paired teaching, Humanities, Smolny college, interdisciplinarity, posthumanism, Beethoven, Schubert, technogenic catastrophe, zombie»,

author = «Орлов, {Владимир Сергеевич}»,

year = «2021»,

month = aug,

language = «русский»,

pages = «456—461»,

journal = «БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА»,

issn = «1990-536X»,

publisher = «Волгоградский институт бизнеса»,

number = «3(56)»,

}

RIS

TY — JOUR

T1 — Опыт проведения совместных междисциплинарных курсов в рамках модели либерального образования

AU — Орлов, Владимир Сергеевич

PY — 2021/8

Y1 — 2021/8

N2 — Тематика преподавания «совместных» курсов, когда в аудитории со студентами занимается два или более преподавателя, практически не разработана ни в отечественной, ни в зарубежной педагогике. Между тем именно данная практика глубинно отражает многие задачи образовательной модели свободных искусств и наук, как это показано, в частности, Дж. Беккером. Он выделяет целый перечень достоинств практики ведения курсов вдвоем, в их числе: возможность интеллектуального и образовательного взаимообогащения, преодоление дисциплинарной замкнутости, раскрепощение студентов, открывающих для себя возможности иначе осмыслить свою работу в рамках курса. Междисциплинарность, в свою очередь, является важнейшим принципом либерального образования, который только начинает внедряться в принципы преподавания гуманитарных наук в нашей стране. Ориентируясь на опыт преподавания совместных курсов на протяжении педагогической карьеры автора, в статье представлен опыт преподавания такого курса («Постгуманизм в искусстве») двумя учителями (В. Орловым и Н. Федоровой), специалистами в различных областях: историческое музыкознание и визуальные искусства. В работе показаны и оценены педагогические стратегии и тактики, примененные в рамках данного курса, проанализирован опыт студентов, их эволюция и выполненные задания, представлены мнения о курсе самих студентов и самих преподавателей курса. К числу таких стратегий относятся вставки «соло» (когда только один преподаватель ведет занятие), дебаты и острые столкновения преподавателей (которые могут в очередной раз раскрепостить или просто позабавить студентов) и совместное ведение занятий, когда преподаватели раскрывают тему в максимально полном контексте.

AB — Тематика преподавания «совместных» курсов, когда в аудитории со студентами занимается два или более преподавателя, практически не разработана ни в отечественной, ни в зарубежной педагогике. Между тем именно данная практика глубинно отражает многие задачи образовательной модели свободных искусств и наук, как это показано, в частности, Дж. Беккером. Он выделяет целый перечень достоинств практики ведения курсов вдвоем, в их числе: возможность интеллектуального и образовательного взаимообогащения, преодоление дисциплинарной замкнутости, раскрепощение студентов, открывающих для себя возможности иначе осмыслить свою работу в рамках курса. Междисциплинарность, в свою очередь, является важнейшим принципом либерального образования, который только начинает внедряться в принципы преподавания гуманитарных наук в нашей стране. Ориентируясь на опыт преподавания совместных курсов на протяжении педагогической карьеры автора, в статье представлен опыт преподавания такого курса («Постгуманизм в искусстве») двумя учителями (В. Орловым и Н. Федоровой), специалистами в различных областях: историческое музыкознание и визуальные искусства. В работе показаны и оценены педагогические стратегии и тактики, примененные в рамках данного курса, проанализирован опыт студентов, их эволюция и выполненные задания, представлены мнения о курсе самих студентов и самих преподавателей курса. К числу таких стратегий относятся вставки «соло» (когда только один преподаватель ведет занятие), дебаты и острые столкновения преподавателей (которые могут в очередной раз раскрепостить или просто позабавить студентов) и совместное ведение занятий, когда преподаватели раскрывают тему в максимально полном контексте.

KW — либеральное образование

KW — СОВМЕСТНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ

KW — ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

KW — СМОЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

KW — МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ

KW — ПОСТГУМАНИЗМ

KW — БЕТХОВЕН

KW — ШУБЕРТ

KW — ТЕХНОГЕННАЯ КАТАСТРОФА

KW — зомби

KW — liberal education

KW — paired teaching

KW — Humanities

KW — Smolny college

KW — interdisciplinarity

KW — posthumanism

KW — Beethoven

KW — Schubert

KW — technogenic catastrophe

KW — zombie

UR — https://www. elibrary.ru/item.asp?id=46444019

M3 — статья

SP — 456

EP — 461

JO — БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА

JF — БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА

SN — 1990-536X

IS — 3(56)

ER —

СГЮА — Шестерякова Ирина Владимировна

Шестерякова Ирина Владимировна – доктор юридических наук, доцент, профессор кафедры трудового права.

1989-1993 гг. – обучение в Саратовском юридическом институте им. Д.И. Курского, специальность «Правоведение».

2008-2011 гг. – обучение в докторантуре по кафедре трудового права и права социального обеспечения в Московской государственной юридической академии. 

Общий стаж работы 29 лет (с 1993 г.), в том числе по специальности 29 лет.

2000 г. – присвоена степень кандидата юридических наук, кандидатская диссертация на тему «Коллизионные вопросы труда по международному частному праву» по специальности 12.00.03. – гражданского право; гражданский процесс; международное частное право.  

2011 г. – присвоена степень доктора юридических наук по специальности 12.00.05. – трудовое право; право социального обеспечения. Докторская диссертация на тему «Международные трудовые нормы и трудовое право России: их соотношение и коллизии».

Преподаваемые дисциплины:

40.04.01 Юриспруденция Магистратура Юрист в сфере трудовых отношений и управления персоналом

Международные гарантии социально-трудовых прав работников

Научно-исследовательский семинар

Руководство научно-исследовательской работой

40.04.01 Юриспруденция Магистратура «Правовое сопровождение бизнеса»

Руководство научно-исследовательской работой

40.06.01 Юриспруденция Аспирантура

Трудовое право

Право социального обеспечения

Международно-правовое регулирования труда

Международное право социального обеспечения

Повышение квалификации:

2019 г. — Институт дополнительного профессионального образования СГЮА, по дополнительной профессиональной программе «Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».

2019 г. — Институт дополнительного профессионального образования СГЮА, по дополнительной профессиональной программе «Развитие профессиональных компетенций преподавателей высшей школы».

2019 г. — Учебные курсы Международной организации труда «Академия инспекции труда», 6-8 ноября (выдан сертификат).

2020 г. – ГАУ ДПО «СОИРО», по дополнительной профессиональной программе «Охрана труда для руководителей и специалистов».

Членство в редакционных коллегиях журналов:

Член редакционной коллегии журнала «Вестник Саратовской государственной юридической академии (зам. Главного редактора)».

Член редакционной коллегии журнала «Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России».

Член редакционной коллегии журнала «Юридический вестник Самарского университета».

Член редакционной коллегии журнала «Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева».

Член редакционной коллегии журнала «Бизнес. Образование. Право».

Член редакционной коллегии журнала «Вестник Волгоградского института бизнеса».

Членство в диссертационных советах:

Диссертационный Совет Д212.239.03 при ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» — заместитель председателя; 

Диссертационный Совет Д 212.282.02 при ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет». 

Диссертационный Совет Д212.123.03. при ФГБОУ ВО «Московская государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина (МГЮА)»

Список основных научных публикаций за 2017-2022 гг.:

Монографии и учебные пособия

Право социального обеспечения: учебно-методическое пособие / отв. ред. И.А. Шестеряков, И.В. Шестерякова. Саратов: изд-во «Наука», 2017.

Статьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, указанных в перечне Высшей аттестационной комиссии

Шестерякова И.В., Шестеряков И.А. Особенности правового регулирования труда в Республике Крым // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2017. № 2. С. 46-52.

Шестерякова И. В. Транснациональные корпорации БРИКС: некоторые вопросы социальной ответственности // Вестник Саратовской государственной юридической академии. № 6. 2017.

Шестерякова И.В. Трудовправовая интеграция государств-членов Евразийского экономического союза: итоги и перспективы // Вестник СПбГУ. 2017. Т. 8. Вып. 3. С. 314-326.

Шестерякова И.В. Коллизионные нормы о социальном обеспечении иностранцев в России и российских граждан за рубежом // Евразийский юридический журнал. № 3 (118). 2018. С. 104-108.      

Шестерякова И.В. Трудовые отношения в современном мире: нестандартная классика // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2020. № 6 (137). С. 235-239.

Шестерякова И.В. Соглашение о пенсионном обеспечении трудящихся-членов ЕАЭС: вопросы коллизионного регулирования      // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2020. № 2 (133). С. 240-244.

Шестерякова И.В. Дистанционная работа в России и за рубежом в период пандемии: сравнительно-правовой анализ // Правовая политика и правовая жизнь. 2021. № 1.           С. 92-100.

Шестерякова И.В., Шестеряков И.А. Трудовое законодательство: настоящее и будущее // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2022. № 2 (843). С. 154-159.

Статьи в журналах, индексируемых в базе данных Web of Science, Scopus

M.Ricceri, I.V. Shesteryakova. Modern challenges to labor relations: discussion on the global regulation of the labor market//Herald of the Euro-Asian law congress/ 2018/ Issue 2. P. 69-78.

Irina V. Shesteryakova; Igor A.Shesteryakov Legal collisions in labour law: problems of translation and use of foreign terminology // Conference: PhR 2019 — Philological Readings Dates: 19-20 September 2019 Location: Orenburg State University Conference Chair(s): Dean of Philology and Journalism Faculty Irina Solodilova

Shesteryakova Irina V., Shesteryakov Igor A., Zaraiskiy Aleksadr A. Legal collisions in labour law: problems of translation and use of foreign terminology       // EPSBS European proceedings of social and behavioural sciences. 2020. С. 773-780.

Шестерякова И.В., Шестеряков И.А. Labor on online platforms: theoretical and practical issues // European and Asian law review. 2022. № 1 (т. 5). С. 32-37.

Иные публикации

Шестерякова И.В., Шестеряков И.А. Особенности правового регулирования трудовых отношений в микропредприятиях: отдельные вопросы // Трудовое и социальное право. № 1. 2019. С. 25-30. (Минск, Республика Беларусь).

Шестерякова И.В. Трудовые права работников в эпоху посткороновируса — международный и национальный аспекты //    Защита прав и свобод человека: международный опыт и российская практика: Межвузовская научно-практическая конференция. Сборник материалов. Под редакцией С.А. Глотова, М.Ф. Гацко. Москва, 2020. С. 287-296.

Шестерякова И.В. Трудовые отношения в период пандемии: международный и национальный аспекты // Применение законодательства в сфере труда и социального обеспечения: международный и национальный аспекты: сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Отв. редактор И.В. Шестерякова. 2020. С. 182-184.

Шестерякова И.В. Международные трудовые нормы и трудовое право: проблемы взаимодействия // Типичная и нетипичная занятость: перспективы исследований и регулирования (пятые гусовские чтения): материалы Международной научно-практической конференции. Издательство: РГ-Пресс, 2020. С. 16-21.

Шестерякова И.В. Международные договоры, содержащие нормы трудового права: история и современность // За права трудящихся! Приоритетные направления развития законодательства о труде и социальном обеспечении: материалы седьмой Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2021. С. 205-210.

Шестерякова И.В., Шестеряков И.А. Признание отношений трудовыми: вопросы практики и толкования // Толкование правовых актов (теоретико-правовой, конституционно-правовой, гражданско-правовой и трудо-правовой аспекты): материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Симферополь, 2022. С. 113-118.

Журнал №3(36) — Бизнес.

Образование. Право

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Баженов Г.Е., Дьячкова А.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ Волкова И. А.
КУЛЬТУРНЫЕ ЛАНДШАФТЫ КАК ПРИРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РЕСУРС РЕГИОНА , Гвоздкова И. Н.
ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДЕРЖКИ ИННОВАЦИИ Бурлаков В. В., Секерин В. Д.
Решение вопроса расчета стоимости электронной информации, разработанное работниками компании с учетом вида работ Филиппов М. В., Завьялов Д. В.
К ВОПРОСУ О СИНТЕЗЕ АДАПТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ МАССАЖНОГО УЧЕТА И ОПТИМИЗАЦИИ Яблочников С. Л., Яблочникова И. О.
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РОЖДАЕМОСТИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Алпатов А.
В., Рубинштейн Е.Ю.
ПРАКТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ Борисова А. А., Киселева М. М.
РЕКУРСИЯ ПРОЦЕССОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИЗАЦИИ Дзедик В. А., Васильева С. И.
О МЕТОДОЛОГИИ УЧЕТА РАСХОДОВ И РАСЧЕТА СЕБЕСТОИМОСТИ В ОБЩЕСТВАХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ Домбровская Е. Н.
УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И ЧАСТНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ЗА И ПРОТИВ Коробкова О.К.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОНТОЛОГИЙ ДЛЯ ХРАНИЛИЩ ДАННЫХ. ПРИМЕР: ВЫСШАЯ ШКОЛА Липунцов Ю.В. стр.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Марусинина Е.Ю., Таранова М.В.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СЕВЕРО-КАВКАЗСКИХ РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Мержо М. Ш.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕНИЙ Михайлова Е. В., Зубова О. Г.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ВНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ В ПРОЕКТАХ РАЗРАБОТКИ РЕСУРСОВ УГОЛЬНОГО МЕТАНА Пармузин П. Н.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЛОЯЛЬНОСТИ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ Петрова Е.А.
ЭКСПОРТНЫЙ КРЫМ Розинская Н.А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА КАК ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА Руденко Л.Г.
МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ КРИЗИС-УПРАВЛЕНИЯ Стафиевская М. В.
Моделирование эколого-экономической политики с учетом межстрановых внешних воздействий Филиппова И. Ю.
ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН Чернявская Е.Ю., Крылова Т.А.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Чернявская Е.Ю., Перфильева И.В.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА Ширинкина Е. В.
СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ КЛИНИНГОВОГО ДЕЛА В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Курина Л. И., Тищенко А. Н.
ОЦЕНКА ФАКТИЧЕСКОЙ И ОФИЦИАЛЬНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Бергер Ю. А., Бубнова Ю. С., Чумакова Е. А.
Система управления знаниями как политика повышения финансовой грамотности общества Марцева Т.Г., Небылова Я. Г.
ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКОВ Никитина И. П., Попова И. В.
ПРИНЦИПЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ Резник А. А.
К вопросу о принятии СК РФ Балынин И. В.
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ОТ НОТАЦИИ IDEF0 МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ К НОТАЦИИ BPMN Матвеев А. С., Прочухан В. В., Руденко А. Ю.

ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ

К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ И СОДЕРЖАНИИ ПРИНЦИПА УЧЕТА СТОИМОСТИ ЗЕМЛИ КАК ОСНОВЫ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Рыженков А.Я.
Актуальные аспекты правового регулирования деятельности федерального казначейства Российский контроль в финансово-бюджетной сфере Азархин А. В., Родионов Л. А.
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ ПРИГОВОРЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ Бутенко А. А.
ПОТЕНЦИАЛ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Кирюшина Н. Ю., Кочнева Е.М., Морозова Л.Б.
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМАХ СОЗДАНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Могилевский Г. А., Санин Е. П.
Некоторые вопросы реализации уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за неуважение к суду Подройкина И. А., Серёгина Е. В.
К ВОПРОСУ О ЦЕНЕ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДОГОВОРЕ Рубцова Н.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ИНСТИТУТ» В ФИНАНСОВОМ ПРАВЕ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Лозовой М.Л М.
О применении соглашений о признании вины. Опыт зарубежных стран Ломакин А. Н.
ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОЧВ В РЕЗУЛЬТАТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ Никонов И. С.
ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Яворская К. В.
КРАТКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДОСУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ Ярыгина Л. А.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕПРАВОМЕРНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И МОШЕННИЧЕСТВУ НА РЫНКЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Беломытцева О. С., Супис И. П.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКО-СИНТАКТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО УСТРАНЕНИЯ ПОМЕХИ Астафурова Т. Н., Долинская А. В.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИДЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ Черкашина В.В., Захарова Л.М.
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА Бодякина Т. В., Елтошкина Е. В.
ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ К РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Дудчик С.В., Грачева Н.
Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МАНИПУЛЯТИВНЫМ СТРАТЕГИЯМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В СМИ, У СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ Демушина О. Н., Марьянина Л. А., Семикин Д. В., Семикина Ю. Г., Томарева И. Г.
ТАКТИКА ВЗАИМОПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Мельник Ю. В.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ Фролова М. И.
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ» Козлова О. П., Латышева М. А., Цой А. И.
Кейс-технологии: проблемы и пути их использования в системе высшего образования Голованова Ю.В. В.
СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЖАНРОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПИСЬМОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ Колябина Н. С.
Функциональная классификация блоков учебных дисциплин учебного плана направления (специальности) вуза Полушкина М. О.

ЖУРНАЛ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА — 2713-1599

АБИ/ИНФОРМ  Где?
Рефераты по социальной геронтологии  Почему?
Аэрокосмическая база данных  Почему?
Эйджлайн  Почему?
База данных сельскохозяйственных и экологических наук  Почему?
Американская библиография славянских и восточноевропейских исследований (ABSEES)  Почему?
Американская история и жизнь  Почему?
Аналитические рефераты  Почему?
Рефераты о поведении животных  Почему?
Антропологическая литература  Почему?
Источник прикладных наук и технологий  Почему?
Аквалайн  Почему?
Рефераты по водным наукам и рыболовству (ASFA)  Почему?
Исследования арабского мира Источник: Al Masdar  Почему?
Институты Арансади  Почему?
Источник искусства и архитектуры  Почему?
Художественные рефераты  Почему?
Арт-индекс  Почему?
Арктика и Антарктика  Почему?
База данных религии ATLA  Почему?
Эйвери
 Почему?
БИОСИС  Почему?
Рефераты исследований в области биотехнологии  Почему?
Бизнес Источник Элита  Где?
Бизнес Источник Премьер  Где?
Рефераты CAB  Почему?
Академический источник Центральной и Восточной Европы (CEAAS)  Почему?
Химические рефераты Core  Почему?
Развитие детей и подростков  Почему?
Чимика  Почему?
ЧИНАЛ  Почему?
Рефераты по гражданскому строительству  Почему?
ComAbstracts  Почему?
Индекс коммуникаций и средств массовой информации  Почему?
Рефераты по коммуникациям  Почему?
Компендикс  Почему?
Компьютерные и прикладные науки  Почему?
Рефераты по уголовному правосудию  Почему?
Индекс дизайна и прикладного искусства  Почему?
Образовательный источник EBSCO  Почему?
Юридическая коллекция EBSCO  Почему?
Юридический источник EBSCO  Почему?
ЭконЛит  Почему?
Рефераты по вопросам образования  Почему?
Рефераты образовательных исследований (ERA)  Почему?
ЭМБАЗ  Почему?
Экологический индекс  Почему?
ERIC (Информационный центр образовательных ресурсов)  Почему?
Указатель литературы по кино и телевидению  Почему?
Рефераты по пищевой науке и технологиям  Почему?
База данных гендерных исследований  Почему?
Геобаза  Почему?
Гринфайл  Почему?
Библиотека журналов HeinOnline-Law  Почему?
Исторические рефераты  Почему?
Гостиничный бизнес и туризм  Почему?
Индекс гостеприимства и туризма  Почему?
Рефераты по гуманитарным наукам  Почему?
ИКОНДА Библиографический  Почему?
Индекс Исламус  Почему?
Указатель юридических периодических изданий и книг  Почему?
Указатель юридических периодических изданий (H.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *