MAN
Уникальных запчастей 225 558
Товарных групп 32
www.man.eu
Немецкая компания MAN производит коммерческий автотранспорт и дизельные двигатели. Является одной из самых крупных машиностроительных компаний в мире. Входит в концерн Volkswagen. Предприятия по производству транспорта находятся в разных странах мира, в том числе и в России.
В линейку транспорта, представляемого производителем, входят магистральные грузовики, строительные машины, транспорт для развоза, автобусы и другое. Разработчики MAN применяют самые передовые решения и технологии, что позволило продукции компании стать прочной, надежной и долговечной. Эргономичная кабина и наличие специальных систем в конструкции транспорта позволяет увеличить эффективность и производительность работ. Подтверждением высокого качества транспорта MAN являются многочисленные награды в разных номинациях. Одну из почетных наград, «Грузовой автомобиль года», получил грузовик серии TSL.
Известно, что на рынке много некачественной продукции. Чтобы отличить оригинальные автозапчасти MAN от подделок, нужно знать несколько полезных вещей. Оригиналы имеют бредовую упаковку с логотипом бренда, которая хрустит при надавливании. На упаковке имеется код запчасти из 10-12 цифр, проверить который можно с помощью онлайн сервиса. Детали отличаются ровными сварными швами и точной подгонкой компонентов.
Сравнение MAN с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | 51254136417 | 51254136256 кабельна лінія інжекторів man d2066 51254136090 51254136937 | {0}»>Сегодня | 487.96 | Показать | ||
Akkussan | MANEC001 | 51254136256 кабельна лінія інжекторів man d2066 51254136090 51254136417 | Сегодня | 135.09 | Показать | ||
Opoltrans | 329067 | Электропроводка форсунок man tga, tgs, tgx | {0}»>Сегодня | 166.29 | Показать | ||
Diesel Technic | 386584 | 7 дней | 200.65 | Показать | |||
Vaden | 102117 | Автозапчастина | «>5 дней | 751.80 | Показать | ||
PE Automotive | 03068000A | Кабель форсунок | В наличии | 218.30 | Показать |
Запчасти MAN МАН
Рулевое управление
- Тяга рулеваяФильтр гидравлической системыНасос гидроусилителя руля (ГУР)Наконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник продольной рулевой тягиНаконечник продольной рулевой тяги передний
Навесное оборудование
- Кабель соединительный прицепаШланг соединительный пневмосистемы, спиральный
Оптика — лампы — зеркала
- Фонарь задний левыйФонарь задний правыйФара праваяЛампа-фара левая/праваяФара леваяСтекло фары левойСтекло фары правойФара противотуманная праваяЗеркальный элемент зеркала заднего видаПовторитель поворота на крыле левыйСтекло фонаря заднего левогоНакладка (крышка) зеркала заднего вида левая
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик включения фонарей заднего ходаДатчик АБС (ABS) передний правыйРозетка прицепа электрическая
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигналаБлок управления пневмоподвескойПредохранительВыключатель массы
Автохимия — масла — краски
- Герметик прокладочный
Задний мост — подвеска
- Ремкомплект шара лучевой тягиПодшипник полуоси заднего мостаСальник задней ступицы внешнийСальник хвостовика редуктора заднего мостаРемкомплект пальца лучевой тягиСальник полуоси заднего моста внешнийГайка ступицы заднейПодшипник дифференциала заднего мостаБолт
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановГоловка блока цилиндров (ГБЦ)
Амортизаторы — пружины — опоры
- Рессора передняяБлок клапанов регулируемой подвескиКлапан регулировки уровня кузоваКлапан контроля давления воздуха в пневмоподушкеСайлентблок задней рессоры переднийРессора задняяСтремянка рессорыПневмоподушка (пневморессора) моста переднегоОтбойник задней рессорыПодушка рессоры межлистоваяВтулка рессоры задней металлическаяРемкомплект шарнира амортизатора кабины (TRUCK)
Топливная группа — контроль впуска
- Обратный клапан возврата топливаКлапан ТНВД нагнетательныйКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemНасос топливный высокого давления (ТНВД)Крышка (пробка) бензобакаТопливный перепускной клапан (болт банджо)Ремкомплект топливного насоса ручной подкачки Трос/тяга газа (акселератора)Датчик давления топливаПлунжерная пара ТНВД
Блок — поршневая группа
- Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Венец маховикаКольца поршневые компрессора на 1 цилиндр, STDПробка поддона двигателя
Коробка передач — раздатка
- Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Сальник штока переключения коробки передачЭлектропневматический клапан АКПП (TRUCK)Трос переключения передач (выбора передачи)Шестерня 4-й передачи ведущаяПодшипник вторичного вала КППКлапан делителяДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциалаРемкомплект синхронизатораДатчик скоростиПереключатель управления раздаточной коробкойСальник АКПП/КПП (вал-шестерни)Ремкомплект дифференциала заднего мостаПодшипник промежуточного вала КПП
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Радиатор кондиционераКомпрессор кондиционераРесивер-осушитель кондиционераКран печки (отопителя)
Передний мост — балка — подвеска
- Сальник передней ступицы внутреннийСтупица передняяСальник передней ступицыОтбойник передней рессорыШпилька колесная задняя/передняяСайлентблок (втулка) рессоры переднейКолесный болтКольцо ступицыТяга поперечная передней подвескиГайка ступицы передней
Генератор и компоненты
- Якорь (ротор) генератора
Кузовщина — крылья — панели
- Подушка рамы (крепления кузова)Насос подъема кабины
Система охлаждения
- Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияКрышка (пробка) расширительного бачка
Сцепление
- Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийПодшипник оси вилки сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияРемкомплект оси вилки сцепления
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик детонацииДатчик давления наддува
Тормозная система
- Датчик АБС (ABS) задний левыйТрещетка тормозная заднего мостаНакладка тормозная задняя (TRUCK)Барабан тормозной заднийКран тормозной, подпедальный (TRUCK)Датчик давления пневматической тормозной системыДатчик АБС (ABS) задний правыйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Ремкомплект главного тормозного кранаТрещетка тормозная переднего мостаКольцо АБС (ABS)Поршневой комплект компрессора (поршень+гильза) (TRUCK)Головка блока компрессора (TRUCK)Ремкомплект тормозного вала (трещетки)Ремкомплект прокладки компрессора (TRUCK)
Стартер и компоненты
- Якорь (ротор) стартераРемкомплект стартераЩеткодержатель стартераЩетка стартераПодшипник стартера
Турбонагнетатель
- Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздухаРадиатор интеркуллера
Прокладки — сальники — уплотнения
- Сальник ТНВДПрокладка топливного насоса ТНВДКомплект прокладок двигателя полныйСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускПрокладка впускного коллектораПрокладка радиатора масляногоПрокладка передней крышки двигателяКольцо уплотнительное под гильзу двигателяПрокладка водяной помпыОбойма сальника коленвала заднегоПрокладка компрессора
Зажигание — приборы
- Мост диодный генератораДатчик давления во впускном коллекторе, MAP
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла водительскаяМотор стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоТрапеция стеклоочистителя
Ремни — ролики — натяжители
- Ролик приводного ремня паразитныйРолик ремня ГРМ паразитный
Выпуск — выхлоп
- Гофра глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораКлапан обратный пневматический
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняя
Фильтры
- Фильтр воздушный насоса подачи вторичного воздухаСажевый фильтр системы отработавших газовКрышка корпуса топливного фильтра
Замки — ключи — приборы
- Замок кабины
Бампер передний и компоненты
- Бампер передний
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
Капот — решетка — эмблемы
- Амортизатор капота
Экстерьер — молдинги — накладки
- Зеркало заднего вида
Дефлекторы — ветровики — спойлеры
- Дефлектор кабины (TRUCK)
Официальные дилеры
Завод MAN в Санкт-Петербурге – Рейс.
РФMAN — один из ведущих международных производителей коммерческих автомобилей, запустил собственное производство в Санкт-Петербурге
За последние годы Россия стала крупным сборщиком автомобилей ведущих мировых марок. В нашей стране собирали и собирают машины Ford, General Motors, Hyundai, Toyota – список, как говорится, можно продолжать. И на рынке производителей коммерческой техники не наблюдалось затишья. Самым активным игроком среди сборщиков грузовиков стала компания Volvo Trucks, в июне 2007 г. Volvo и руководство области заключили инвестиционное соглашение о строительстве завода на площади 55 га «Калуга-Юг». Инвестиции в проект составили свыше 100 млн евро. На фоне шведов MAN выглядит гораздо скромнее – без малого 30 тыс. м2. И то, что сейчас называют заводом, до недавнего времени было складским комплексом, относящимся к расположенному неподалеку автогиганту GM. Вкладывать средства в сооружение путем его приобретения немцы не стали, взяв в аренду. Срок аренды, увы, не разглашается, и надеемся, что подающее надежды предприятие не постигнет судьба предыдущего эксплуататора недвижимого имущества. Питерский завод дополнил и без того немалую империю MAN, которая в 2014 г. насчитывала около 38 500 сотрудников по всему миру. В Германии работают четыре производственных площадки в городах Мюнхен, Нюрнберг, Зальцгиттер и Плауэн. Кроме них заводы компании есть в городах Штайр (Австрия), Познань, Стараховице и Кракове (Польша). Помимо Европы производства MAN функционируют в Анкаре, Питампуре (Индия) и в городах ЮАР – Олифантсфонтейне и Пайнтауне. Совокупные продажи в сегменте коммерческого транспорта составили 11 млрд евро и 120 000 грузовых автомобилей, автобусов и автобусных шасси MAN, Volkswagen и Neoplan. MAN Truck & Bus со штаб-квартирой в Мюнхене занял 16,4% и второе место на европейском рынке грузовиков полной массой от 6 тонн. В сегменте автобусов 10,8% всех новых регистраций в Европе пришлось на автомобили MAN и Neoplan. Этот результат ставит MAN Truck & Bus на третье место среди крупнейших европейских производителей автобусов массой от 8 тонн. Дочерняя компания MAN Latin America с головным офисом в Сан-Паулу, занимающая 27% рынка, сохраняет лидирующие позиции на рынке грузовиков от 5 т уже одиннадцатый год подряд.
Впервые о планах немецкого концерна MAN построить в Петербурге свой завод заговорили в 2011 году. К следующему году в Шушарах присмотрели производственную площадку и завод MAN начал работать в тестовом режиме. В Санкт-Петербурге завод MAN входит в сеть производственных предприятий концерна. Техническое оснащение соответствует единым стандартам. Между производственными линиями завода в Мюнхене и Санкт-Петербурге нет существенной разницы. Сейчас объем производства таков, что на его площадях в разобранном виде хранится до 45 грузовиков. Эти машинокомплекты приходят в ящиках, по большей части из Германии и Австрии. Там, в Зальцгиттере, готовят к отправке кронштейны, в Нюрнберге двигатели, в Штайре кабины и др. Подобный способ выпуска машин на территории России используют много иностранных производителей. Единственный крупный агрегат, поступающий на завод MAN и локализованный у нас, это коробка передач ZF. Напомним, совместное предприятие ОАО «КАМАЗ» и Zahnrad Fabrik было создано в январе 2005 года. Производит оно 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач Ecomid (9S1310 TO) и Ecosplit (16S1820 TO). В 2016 году планируется освоить производство автоматизированных КП Ecomid Add-on. На сегодня основным потребителем продукции СП является ОАО «КАМАЗ» (более 95%), в 2012 стартовало производство трансмиссий для ОАО «АЗ УРАЛ» (9S1310 TO) и MAN в России (16S2520). В 2016 году запланировано производство коробок передач для ОАО «МАЗ» (16S1820 TO и 9S1310 TO).
Внутри корпусов
Фактически по оборудованию завод может собрать всю линейку MAN, для этого могло бы потребоваться лишь незначительное дооснащение. Но пока присутствует лишь пара моделей (TGS и TGM), и доминирует TGS в различных вариациях (2-х, 3-х, 4-осные) – как седельные тягачи, так и шасси. Согласно внутреннему распорядку детали, приходящие на завод, уже приписаны к конкретному грузовику – это создает некоторые проблемы, если какая-то запчасть оказывается поврежденной. Взять новую с полки не получится, а придется заказывать и ждать с очередной поставкой, иногда до месяца. Подобная ситуация и с крепежной мелочевкой (тоже поставляется из Германии) – она, конечно, не привязана к определенному ТС, но поставляется с крошечным запасом 5%. Такое управление производственными процессами, или MAN Production System, не что иное, как слегка измененная Toyota Production System. Там для минимизации запасов готовых изделий производственная система большей частью ориентирована на производство, основанное на заказах. Именно поэтому используется система «вытягивания», при которой последующие процессы обращаются к предыдущим, чтобы взять необходимые изделия.
Производственный план, в котором обозначены необходимые модели автомобилей, их количество и срок изготовления, отправляется на конечную сборочную линию. Затем метод передачи материалов разворачивается на 180 градусов. Чтобы получить узлы для окончательной сборки, конечная сборочная линия обращается к сборочной линии узлов с указанием строго необходимого наименования и количества узлов и сроков их поставки. Так производственный процесс движется от стадии готовой продукции к отделу заготовки сырья. Каждое звено цепочки процесса, организованного по принципу «точно вовремя», соединено и синхронизировано с другими.
По этому принципу собирают грузовики на двух линиях – изготовления рамы и окончательной сборки, которые состоят из пяти и шести станций (мест сборки) соответственно, что почти в пять раз короче, чем, например, на заводе в Германии. Длина линии и, соответственно, количество станций прямо пропорционально влияет на производительность. Ресурс по выпуску завода в Шушарах – всего 6000 грузовиков в год в две смены. В переводе на возможные суточные достижения это 15-16 грузовиков, а реально сейчас завод выпускает четыре грузовых автомобиля в день.
На линии сборки рамы на нее наносят российский vin-номер, последние четыре цифры которого имеют сквозную нумерацию – и всего месяц назад из ворот предприятия вышел тысячный экземпляр. Для удобства установки кронштейнов и другого оборудования сборка рамы осуществляется осями вверх. Раму с поперечинами соединяют клепки с усилием склепки не менее 30 тонн. Болтовое соединение проще при монтаже, но дороже при применении. Совсем от болтов с гайками не отказываются – их используют, когда обнаруживают бракованную заклепку. Затягивают гайки (и не только на раме) – тарированными ударными гайковертами с погрешностью недозатягивания 15%. После них соединение дополнительно проверяют динамометрическими ключами предельного типа. Хотя для особо ответственных деталей (стремянок рессор и крепления рулевого механизма) применяют гайковерты с точностью до 2%, после их затяжки дополнительной протяжки не требуется. Поступающие на завод узлы и агрегаты могут быть окрашены либо не иметь защитного покрытия. Несмотря на это, собранные шасси (без кабин, колес и проводки) дополнительно покрывают слоем краски на водной основе. По стандартам MAN cлой покрытия не может быть меньше 90 мкм. Именно покрасочная камера, если так можно выразиться, тормозит линии, «такт тайм» которых составляет 27 минут – быстрее окрасить поступившее шасси не получается.
Нанесенное покрытие сохнет при температуре 80 градусов Цельсия в специальных камерах сушки. По технологии MAN разные требования к внешнему виду предъявляются к разным частям шасси. Тем, что на виду (к примеру, противоподкатному брусу) наводится блеск и лоск, которым позавидуют кузова легковых автомобилей на выдаче клиенту.
После окраски, на протяжении трех станций, собирают пневматические и электрические «косы», где сборщики проявляют свои творческие способности, ведь существуют чертежи, но четкой трассировки их прокладки нет. Сотрудники руководствуются стандартами по длине, изгибам, расстоянию между хомутами и т. д.
Свои TGS в различных вариациях MAN оснащает двигателями стандарта Eвро-5 с применением AdBlue. Установка более экологичных версий в планах завода пока не значится. Дизельные двигатели «женят» с коробками ZF челнинского производства. Но в случае заказа автоматической трансмиссии ее привезут из Германии. Из Австрии в практически собранном виде на завод поступают кабины – на них лишь устанавливают аэропакеты, бачки омывателей и другую мелочевку. В финале сборки человек с компьютером, подключенным к машине, связывается с головным заводом в Германии, чтобы получить разрешение и программы для заливки в блоки управления электронных систем грузовика.
Семь раз проверь
На заводе все работы ведутся в полном соответствии с едиными международными требованиями к эффективности и качеству, а именно – в соответствии с политикой компании, где каждый автомобиль проходит многоступенчатый контроль. Первые контрольные ворота находятся на приемке комплектующих. Если все в порядке, детали укладываются на стеллажи, после чего еще раз проверяется комплектность. Следующий контроль – после станции, где завершается сборка рамы. Там проверяют корректность сборки и прочность соединений. После завершения сборки всего автомобиля он отправляется в зону тестирования. Здесь установлено специальное покрытие и оборудована отдельная система пожаротушения, поскольку в этом месте заправляется дизельное топливо. В первую очередь тестируют пневматику – требования у системы очень жесткие, улавливается утечка воздуха в миллибар. В этой же зоне проводят программирование всех систем и подключение к системе MAN Cats. После этого производится первый запуск двигателя и машина уходит на линию окончательных тестов. На полу в зоне окончательных тестов установлены искусственные неровности, они предназначены для подготовки подвески шасси к установке углов схождения колес. Система подключена к компьютеру, тестируются все блокировки дифференциалов. На заводе нет отдельной будки для скоростного теста, поэтому здесь проводится только тест тормозов. Затем машина едет по кругу на завершающее тестирование. На этом посту сонаром проверяют углы установки колес, а также положение руля. Здесь же устанавливают мелкие детали, например, трубку, соединяющую бензобаки, если в машине их два.
Далее – последние ворота качества, где еще раз тестируют электрику. Раньше, когда не были установлены какие-то детали, машина отправлялась в зону доработки. Сейчас, благодаря совершенствованию процессов и промежуточному контролю качества, комплектующие ставят непосредственно на линии.
Финальные ворота качества назвали Green line. Здесь тестируют самые мелкие детали – это не аудиторская, а штатная проверка. Она проходит в течение полутора часов. Затем машина отправляется на дорожный тест протяженностью 20 км. Совместно с ГИБДД разработан специальный маршрут, и проходит он по дорогам общего пользования. Для тестов есть обезличенные номера, не привязанные к конкретным автомобилям. Также предусмотрено несколько вариантов маршрутов, чтобы проверить все необходимые параметры. В штате завода предусмотрены три тестовых водителя. После 20-километровой обкатки машину отправляют на взвешивание – вес заносится в ПШТС или ПТС.
В отдельную категорию вынесена аудиторская проверка. Примерно раз в 2-3 дня отдел качества забирает один грузовик на выборочный аудит. Он проводится в течение трех дней. Специалисты отдела качества выполняют роль очень требовательного клиента: откидывают кабину, проверяют автомобиль так, как это сделал бы потребитель – осматривают болты, сколы, любые дефекты покраски и т. п. В ходе аудита проводят и 100-км дорожный тест, в более сложных дорожных условиях, чем первоначальный. На ходу проверяют все системы. По окончании трех дней выставляется рейтинг и итоговая оценка по результатам аудита. Это рейтинг QKZ, его рассчитывают в баллах по специальной формуле. Разные грузовики имеют разную сложность, и возможное количество дефектов может варьироваться. Чтобы качество конкретного грузовика было понятно всем, баллы пересчитываются в рейтинг QKZ. Оценка 1 – это идеальное состояние. Чем больше цифра, тем хуже результат. Сейчас у питерского завода весьма неплохие показатели, есть даже два чемпиона: тягачи получали оценки 1 и 1,1. На аудит машины берутся постоянно – одну закончили, взяли следующую.
Завод MAN в Санкт-Петербурге не просто придерживается стандартов, а стремится совершенствовать производственные процессы и улучшать показатели. Результатом этой работы стали первые места по качеству, полученные в мае и июне 2015 г. на внутреннем конкурсе среди заводов MAN. Грузовики, прошедшие проверку на «отлично», отгружают в Москву – российскому представительству MAN, которое является единственным покупателем продукции питерского предприятия.
Узнайте, где производятся автомобили Porsche
Автомобили производятся во всех уголках земного шара, но когда речь идет о Porsche, дом там, где сердце. Два основных завода Porsche находятся в Германии — в районе Цуффенхаузен его родного города Штутгарта и в городе Лейпциг. Кроме того, Cayenne производится в Словакии, а в Малайзии скоро откроется новый завод по сборке нашего внедорожника, где автомобили Cayenne будут производиться только для местного рынка. В Китае вот-вот заработает новый постоянный спутник для исследований и разработок, который поможет удовлетворить потребности крупнейшего для компании единого рынка. Хотите узнать больше о том, где производится ваш Macan или где собирается Taycan? Отправляйтесь с нами в путешествие по миру Porsche.
Карта мира PorscheЦуффенхаузен, Германия
Porsche – это по-настоящему глобальный бизнес, но его корни уходят в город на юго-западе Германии, который он до сих пор называет своим домом. Основатель компании Фердинанд Порше открыл свой инженерный офис на Кроненштрассе, 24 в самом сердце Штутгарта в 1931 году. Но после того, как ранний успех потребовал расширения, семь лет спустя бизнес переехал на несколько километров к северу, в пригород города Цуффенхаузен. Помимо временного переноса своей деятельности летом 1944 в австрийский город Гмюнд из-за последствий Второй мировой войны, с тех пор он находится в Цуффенхаузене. Находясь в Австрии, легендарный Porsche 356 впервые увидел свет. Это будет автомобиль, который поможет продвинуть Porsche к статусу нарицательного имени, которым он пользуется сегодня.
Когда речь заходит о спортивных автомобилях Porsche, все просто: 911, 718 Cayman и 718 Boxster производятся исключительно в Цуффенхаузене. А полностью электрические модели Taycan производятся здесь с момента его запуска в 2019 году.. Цуффенхаузен также является центром высокотехнологичных двигателей, где компания также производит силовые агрегаты.
Завод в Цуффенхаузене, Германия, является домом для Porsche с 1938 года.Вайссах, Германия. происходят технологические разработки компании. Открытый в 1971 году, сегодня в Центре исследований и разработок Weissach работает около 6500 человек.
Это место гораздо больше, чем просто мозговой центр. Именно здесь эти ранние мысли и наброски начинают воплощаться в жизнь посредством создания моделей и первоначальных прототипов. И, поскольку именно здесь происходит разработка и тестирование всего, что есть в автомобилях, здесь также находятся испытательные трассы и внедорожные трассы. Здесь автомобили и инновации проходят испытания в течение тысяч часов. Как говорит Михаэль Штайнер, член совета директоров по исследованиям и разработкам Porsche AG, о Центре исследований и разработок в Вайссахе: «Здесь мы формируем мобильность сегодняшнего и завтрашнего дня».Лейпциг, Германия
Около 70 лет компания Porsche работала только из Цуффенхаузена, но постоянное расширение, особенно с 1990-х годов, означало необходимость изучения новых перспектив. И какое время может быть лучше для Porsche, чем начало нового века, чтобы построить свой второй производственный завод? Церемония закладки первого камня на заводе в Лейпциге, в восточной части Германии, состоялась в 2000 году. Всего два года спустя началось производство первого внедорожника компании и первого автомобиля завода — Cayenne.
Открытый 20 лет назад завод Porsche в Лейпциге в настоящее время производит Panamera и MacanСегодня, спустя 20 лет после того, как первый автомобиль сошел с конвейера, завод Porsche в Лейпциге, получивший в 2019 году высшую награду Немецким советом по устойчивому строительству – полностью питается от возобновляемых источников энергии, как и завод в Цуффенхаузене. Лейпциг в настоящее время является домом для Panamera и Macan. Около 600 миллионов евро было инвестировано в развитие объекта и организацию производства нового полностью электрического Macan.
Завод в Лейпциге также может похвастаться испытательным полигоном, на котором есть повороты, вдохновленные некоторыми из величайших гоночных трасс мира, такими как кривая Mobil1 S на Нюрбургринге, штопор в Лагуна Сека и автобусная остановка в Спа-Франкоршам. Его центр обслуживания клиентов ежегодно принимает более 400 000 посетителей, а для тех клиентов, которые купили новый Porsche и задаются вопросом, где производятся автомобили Porsche, почти 2 000 из них каждый год лично забирают здесь свой новый Porsche. Экскурсия по заводу и занятие под руководством инструктора по вождению тестовой версии их автомобиля на тестовом треке — все это часть этого пакета.
Братислава, Словакия
Porsche Cayenne производился в Лейпциге до 2017 года. С тех пор он собирается на заводе VW на окраине столицы Словакии Братиславы. Хотя подавляющее большинство из них было построено в Лейпциге, именно в Братиславе в декабре 2020 года с конвейера сошел миллионный Cayenne.
Покрасочный цех в Цуффенхаузене: автоматизация и инновации идут рука об руку в PorscheШанхай, Китай
Наряду со своими производственными предприятиями компания Porsche уже давно поддерживает репутацию своей сети глобальных центров разработки, особенно в области машиностроения. В Китае уже более 20 лет находится завод Porsche Engineering. В Шанхае также находится подразделение Porsche Digital, технологическая и цифровая лаборатория компании, которая разрабатывает инновационные технические решения для продуктов Porsche. И, открывшийся в этом году в Шанхае, теперь будет совершенно новый офис, который будет действовать как постоянный спутник исследований и разработок, уделяя основное внимание стране пребывания — крупнейшему рынку компании. Это поможет улучшить разработку местных продуктов и понимание потребностей китайских клиентов. Спросите, где производятся автомобили Porsche, и вы скоро обнаружите, что это гораздо больше, чем просто сборка деталей и кузова.
Macan на конвейере Porsche в ЛейпцигеМалайзия
Еще одним свидетельством динамичного характера азиатского рынка для Porsche стали прошлогодние новости о том, что в 2022 году первые автомобили сойдут с конвейера на местной сборочной площадке в г. Малайзия. Porsche Cayenne местной сборки будет моделью с правым рулем, предназначенной для рынка Малайзии. Германия является домом и всегда будет для Porsche, но это еще один пример стремления Porsche научиться адаптироваться и взаимодействовать с местными рыночными условиями.
Соберите свой новый Porsche с завода
Узнать большеКто изобрел автомобиль? История автомобиля
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Benz Motor Car No. 1 представляет собой трехколесную безлошадную повозку с газовым двигателем. (Изображение предоставлено: Библиотека изображений науки и общества / Участник через Getty Images)Выяснение того, кто изобрел автомобиль, — долгий и извилистый путь, и определить единственного ответственного — дело непростое. Если вы отмотаете назад развитие автомобилей от GPS, от антиблокировочной системы тормозов и автоматических коробок передач и даже от Model T, в конце концов вы доберетесь до Benz Motor Car No. 1, недостающего звена между автомобилями и гужевыми повозками.
Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 году. Это был первый настоящий современный автомобиль, а это означает, что Бенца чаще всего называют человеком, который изобрел автомобиль. Бенц также запатентовал свою собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие основные элементы автомобиля. В конце концов Бенц построил автомобильную компанию, которая до сих пор существует как Daimler Group.
Ранняя история автомобиля
Бенц запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был первооткрывателем самоходных транспортных средств. Некоторые моменты в истории автомобиля:
- Леонардо да Винчи нарисовал безлошадную механизированную повозку в начале 1500-х годов. Как и многие из его проектов, он не был построен при его жизни. Однако копия выставлена в замке Кло-Люсе, последнем доме Леонардо, а ныне музее.
- Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, использовались в Китае, когда туда прибыли первые жители Запада, а в 1600 году Саймон Стивен из Голландии построил колесницу, которая перевозила 28 человек и преодолевала 39 миль (63 км) за два часа, по данным General Motors. .
- Француз Николя-Жозеф Кюньо построил в 1769 году самоходную повозку с паровой машиной . Тележка, предназначенная для перемещения артиллерийских орудий, двигалась со скоростью пешехода (2 мили в час или 3,2 км/ч) и останавливаться каждые 20 минут, чтобы построить новый напор пара.
«Слово «автомобиль» в разное время означало разные вещи. В конце 19-го века автомобиль был «трамваем», то есть трамваем. Трамваи до этого были «конными вагонами», которые представляли собой омнибусы, запряженные лошадьми. на рельсах. Слово «автомобиль» стало доступным для того, что раньше называлось «безлошадной повозкой» или, возможно, автомобилем. автор « Краткая история движения: от колеса к машине, к тому, что будет дальше »(Bloomsbury Publishing, 2021) рассказал журнал All About History .
Первый автомобиль
Двигатели внутреннего сгорания
Современный автомобиль — это двигатель внутреннего сгорания. В этом типе двигателя используется взрывное сгорание топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре. Движение поршня вращает коленчатый вал, который соединен с колесами автомобиля приводным валом. Как и сам автомобиль, двигатель внутреннего сгорания имеет долгую историю.Неполный список разработок включает:
- 1680: Христиан Гюйгенс, более известный своим астрономическим вкладом, спроектировал, но так и не построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.
- 1826: Англичанин Сэмюэл Браун переделал паровую машину, чтобы она работала на бензине, и поместил ее на повозку, но этот протоавтомобиль так и не получил широкого распространения.
- 1858: Жан Жозеф-Этьен Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания двойного действия с электрическим искровым зажиганием, работающий на угольном газе. Он усовершенствовал этот двигатель, чтобы он работал на бензине, прикрепил его к трехколесному фургону и проехал 50 миль.
- 1873: Американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Он считается первым безопасным и практичным масляным двигателем.
- 1876: Николаус Август Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель в Германии.
- 1885: Готлиб Даймлер из Германии изобрел прототип современного бензинового двигателя.
- 1895: Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель внутреннего сгорания с эффективным воспламенением от сжатия.
«Мы обычно думаем о Benz Patent-Motorwagen 1886 года как о первом надлежащем автомобиле. Карл Бенц построил совершенно новый автомобиль на основе двигателя внутреннего сгорания и использовал для этого детали велосипеда. На самом деле это был моторизованный велосипед , так что это это то, что делает автомобиль интересным. Его инновации требовали, чтобы много людей пробовали разные вещи, и, хотя это кажется очевидным в ретроспективе, в то время этого не было», — сказал Стэндедж.
История электромобилей
Популярность электромобилей сегодня растет, но их история восходит к концу 19 века. (Изображение предоставлено: Heritage Images / Contributor)Электрические автомобили были доступны в середине 19-го века, но, по данным Министерства энергетики США, потеряли популярность после того, как Генри Форд разработал свою модель T. Однако в последние годы электромобили вернулись. По данным CNBC , в 2021 году в США было продано около 535 000 электромобилей.. Эта технология, как и двигатель внутреннего сгорания, также имеет долгую историю, в которой трудно указать одного изобретателя.
Как правило, два изобретателя приписывают независимое изобретение первого электромобиля: Роберт Андерсон, шотландский изобретатель, и Томас Дэвенпорт, американский изобретатель, в 1830-х годах, согласно AutomoStory. Первая перезаряжаемая батарея была изобретена в 1865 году французским физиком Гастоном Планте, которая заменила неперезаряжаемые батареи, использовавшиеся в ранних моделях электромобилей. Вот некоторые из следующих нововведений:
- Камилла Фор, французский химик, в 1881 году усовершенствовала конструкцию свинцово-кислотного аккумулятора Планте, чтобы сделать электромобили жизнеспособным выбором для водителей.
- Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, первым успешно построил электромобиль в Соединенных Штатах в 1891 году. со скоростью 62 мили в час (100 км / ч) в 1899 году. Его машина называлась La Jamais Contente (что означает «никогда не удовлетворяемый»).
- Фердинанд Порше, немецкий автомобильный инженер, изобрел первый гибридный автомобиль в 1900 году, согласно официальному сайту Porsche.
- Томас Эдисон разработал в 1907 году никель-щелочную батарею, которая была более долговечной и менее опасной, чем свинцово-кислотная батарея, используемая в автомобилях, согласно Университета Рутгерса . Аккумулятор не понравился большинству потребителей из-за более высокой начальной стоимости, но был внедрен в грузовики доставки нескольких компаний из-за его долговечности и большей дальности действия.
Истории по теме
Электрические автомобили продолжали набирать популярность, и в 1895 году состоялась первая автомобильная гонка в США — 52-мильный «рывок» из Чикаго в Вокиган, штат Иллинойс, и обратно, на который у победителя ушло 10 часов. 23 минуты (средняя скорость 5 миль в час / 8 км/ч) — шесть записей, две из которых были электромобилями, согласно журналу Smithsonian . По данным Министерства энергетики, к 1900 году в службе такси Нью-Йорка было около 60 электромобилей, и примерно треть автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими.
Когда Генри Форд представил модель T в 1908 году, недорогие и высококачественные автомобили с бензиновым двигателем стали очень популярными, и, по данным Министерства энергетики, начался упадок электромобилей. К 1920-м годам бензин стал дешевле и доступнее, и все больше американцев путешествовали на большие расстояния. У электромобилей не было такого запаса хода, как у автомобилей с бензиновым двигателем, а электричество по-прежнему было недоступно во многих сельских городах, что делало автомобили с бензиновым двигателем предпочтительными автомобилями.
«В начале 20-го века электромобили были очень недолго более популярны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания в Америке. Однако у них были очень плохие батареи. Электромобили сегодня хороши только из-за батарей, которые изначально были разработаны для ноутбуков и видеокамеры», — сказал Стэндедж.
В 1976 году Конгресс принял Закон об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных транспортных средств из-за роста цен на нефть, нехватки бензина и зависимости от иностранной нефти. Многие автомобильные компании начали исследовать и разрабатывать новые экономичные и электрические варианты, хотя до 19-го века ничего особенного не происходило.90-е.
Toyota Prius, разработанный и выпущенный в Японии в 1997 году, был первым в мире серийным гибридным автомобилем и был доступен во всем мире к 2000 году. Гибридный автомобиль Honda Insight был выпущен в США в 1999 году.
Tesla Motors начала разработку и производство роскошного полностью электрического автомобиля в 2003 году, который мог проезжать более двухсот миль без подзарядки, а первая модель была выпущена в 2008 году. Chevrolet Volt, выпущенный в 2010 году, был первым доступным подключаемым модулем. гибрид, в котором бензиновый двигатель использовался для увеличения запаса хода автомобиля при разрядке аккумулятора. Nissan LEAF также был выпущен в 2010 году и был более доступен для публики, чем Tesla Model S.0005
Сегодня почти все крупные и многие небольшие автомобильные компании разрабатывают собственные электрические и гибридные модели.
Карл Бенц: пионер автомобилестроения
Карл Бенц (справа), изобретатель первого практичного современного автомобиля, на фото рядом со своей женой Бертой в 1893 году. (Изображение предоставлено: Heritage Images / Contributor via Getty Images)Карл Бенц получает заслуга изобретения автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала так же, как современные автомобили.
Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Его отец был железнодорожником и погиб в результате несчастного случая, когда Бенцу было 2 года. Несмотря на бедность, мать Бенца поддерживала его и его образование. Он был принят в университет Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил его в 1864 году со степенью инженера-механика.
Первое предприятие Бенца по производству чугуна и листового металла потерпело крах. Однако его новая невеста, Берта Рингер, использовала свое приданое для финансирования нового завода по производству газовых двигателей. Получив прибыль, Бенц мог начать строить безлошадную повозку, работающую на бензине.
К 1888 году Бенц построил три прототипа своего автомобиля в частном порядке, когда Берта решила, что пришло время для прессы. Рано утром Берта взяла последнюю модель и отвезла двух своих сыновей-подростков за 66 миль к дому своей матери. По пути ей пришлось импровизировать ремонт с помощью кожи для обуви, заколки для волос и подвязки.
Успешная поездка показала Бенцу, как улучшить машину, и показала сомнительной публике, что автомобили полезны. В следующем году Бенц продемонстрировал Model 3 Motorwagen на Всемирной выставке в Париже.
«Эта поездка была мифологизирована, но в ней есть доля правды. Во время этой поездки Берта выяснила различные вещи, например, что тормоза должны быть лучше, а для подъема в гору требуется более низкая передача. На самом деле она остановился у сапожника и попросил его обтянуть тормозные колодки кожей, чтобы улучшить их. Затем Карл принял этот подход», — сказал Стэндедж.
«Тот факт, что Берта показала, что можно использовать эту машину для дорожного путешествия (она проехала 40 миль), вселил в Карла уверенность в том, что у него действительно есть продаваемый продукт. Он выставил его на продажу на торговой ярмарке, и люди были поражены. Он начали продавать их вместе с правами другим людям по всей Европе, чтобы они могли их производить».
Бенц умер в 1929 году, всего через два года после того, как он объединился с компанией другого автопроизводителя Готлиба Даймлера, чтобы сформировать то, что сегодня называется Daimler Group, производителем Mercedes-Benz.
Дополнительные ресурсы
Автомобильные технологии развивались с невероятной скоростью, примером чего является наша разбивка на гоночных автомобилей Формулы-1 .
Если вся эта информация о автомобильных технологиях заставила вас узнать больше, то наше исследование коробки передач и ее работы будет для вас.
Библиография
- «Выступление Франклина Д. Рузвельта, Нью-Йорк (стенограмма)» Библиотека Конгресса США
- « ВМС США во Второй мировой войне » Марка Стилла (Osprey, 2021 )
- «Япония, Китай, Соединенные Штаты и дорога в Перл-Харбор, 1937–41» Управление историка США
- « Японская военная стратегия в войне на Тихом океане » Джеймса Б. Вуда (Rowman & Littlefield, 2007 )
- « Воскресенье в аду Перл-Харбор, минута за минутой » Билла МакВильямса (Open Road Media, 2014)
- « Краткая история движения: от колеса к машине, к тому, что будет дальше » Том Standage (Bloomsbury Publishing, 2021)
- «Жан-Жозеф Этьен Ленуар» Музей автомобилей в миниатюре
- Тесла
- «Джордж Брайтон» Американское общество инженеров-механиков
- «Николаус Август Отто» Engineering. com. Документальное наследие» Mercedes-Benz
- «История электромобиля» Департамент энергетики
- «Первый электромобиль» AutomoStory
- Закон об исследованиях, разработках и демонстрации электромобилей
Будьте в курсе последних научных новостей, подписавшись на нашу рассылку Essentials.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Лорен Кокс — автор статей для Live Science. Она пишет статьи о здоровье и технологиях, освещает развивающуюся науку и специализируется на новостях о странностях. Ее работы ранее появлялись в Интернете на ABC News, Technology Review и Popular Mechanics. Лорен любит молекулы, литературу, черный кофе, больших собак и лазание по горам в свободное время. Она получила степень бакалавра искусств в Колледже Смита и степень магистра наук в области научной журналистики в Бостонском университете.