как открыть ИП в 2022 году, ОКВЭД, налогообложение
Выберите ваш город
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Брянск
- Воронеж
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Набережные Челны
- Новокузнецк
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Ярославль
Повседневные трудности работы в грузоперевозках на ГАЗели
В условиях современной действительности, одним из способов заработать является работа водителя. Традиционно водители делятся на тех, кто водит машины пассажирские и на тех, кто управляет машинами грузовыми. Среди грузовых машин ГАЗели занимают отдельное место. Дело в том, что для управления грузовой газелью не требуется получать права категории С. Поэтому она так популярна среди тех, кто занимается частной перевозкой грузов.
Работа в грузоперевозках на ГАЗеле имеет, как ряд достоинств, так и ряд недостатков. Далее мы рассмотрим наиболее важные из них и пути их решения.
Одним из недостатков, который является оборотной стороной важного достоинства, является небольшая грузоподъёмность автомобиля. Притом, что за счёт того, что газель относится к классу легковых автомобилей и может двигаться практически свободно в условиях города, она не может взять достаточно большое количество груза. Это заставляет многих заказчиков останавливать свой выбор на грузовых автомобилях с большей грузоподъёмностью. Выходом из этой ситуации может служить поиск клиентов, которым нужна перевозка достаточно лёгкого, но объёмного груза.
Таким грузом может быть, например продукция санитарно-гигиенического назначения. Но при этом необходимо учитывать, что тентованная газель имеет достаточно маленький объём кузова. Микроавтобус имеет объём кузова ещё меньше. Наилучшим образом для таких задач подходит газель – фургон. Объём фургона, обычно на двадцать процентов больше, чем объём у тентованной машины. Заказчики заказывают такой транспорт гораздо охотнее и стараются установить постоянные и прочные отношения. Об этом необходимо подумать при выборе машины.Методы поиска заказчиков необходимо использовать самые разнообразные. Это могут быть объявления: в газетах бесплатных объявлений, на электронных досках объявлений в Интернете, наконец, расклейка объявлений на досках около жилых домов. Одним из самых эффективных способов поиска клиентов является работа с диспетчерами. Диспетчеров нужно иметь много, с ними конечно нужно поддерживать хорошие отношения, ни в коем случае нельзя их обманывать. Так как потеряв диспетчера Вы можете лишится постоянных заказов.
Все методы поиска должны быть направлены на то, чтобы найти постоянных клиентов. Тех, кто пользуется услугами грузового транспорта регулярно. Таких клиентов надо найти и удержать. Для этого необходимо иметь визитные карточки, которые нужно отдавать всем кому только можно. Постоянным клиентам, обязательно нужно давать скидку. Это поможет их удержать. Есть смысл постараться скооперироваться с несколькими такими же владельцами ГАЗелей. Чтобы можно было попросить товарища обслужить клиента, если по какой-то причине не получается сделать это самому. Так клиенты не будут пропадать., и Вы заслужите репутацию надежного перевозчика.
Правила дорожного движения нужно знать и свести к минимуму нарушения правил. Это сэкономит Вам сил, времени и денег, на решение проблем связанных с нарушением правил движения. При контактах с работниками милиции не надо спорить, а надо себя вести вежливо и уважительно. Это полезно и для здоровья и для кошелька.
Для того чтобы работать успешно, желательно обзавестись картами того населённого пункта и его окрестностей, где планируется работать. Их нужно изучить. Полезно также иметь в машине спутниковый навигатор. Это необходимо, чтобы приблизительно знать, сколько времени займёт проезд по планируемому маршруту. Чтобы составить оптимальный график движения. Наконец, чтобы рассчитать и назвать клиенту заранее, планируемую стоимость поездки.
При расчете стоимости своих услуг, необходимо принять во внимание, что работа на автомобиле связана, как с прогнозируемыми, так и с непредвиденными расходами. Заранее можно предположить каковы будут расходы на топливо и плановое обслуживание автомобиля, транспортный налог и страховку. Кстати, занимаясь профессиональными грузоперевозками, есть смысл задуматься о покупке полной страховки, а не только обязательной. Неожиданными расходами могут быть, как все возможные штрафы и поборы, так и внеплановый ремонт автомобиля.
Что касается оформления документов, нужно принимать во внимание ряд обстоятельств. Регистрация себя в качестве индивидуального предпринимателя, может быть не актуальной, особенно в начальный период работы. Следует знать следующие особенности законодательства. Предпринимательской деятельностью без регистрации, за которую предусмотрено какое-то наказание, является регулярное извлечение дохода от занятия каким-либо делом. Регулярным считается больше одного раза. Поэтому, чтобы наказать – требуется, как минимум два раза поймать и составить протокол. Таким образом, пока первый раз не поймают, с соблюдением всех формальностей, регистрироваться в качестве предпринимателя совсем не обязательно, но как говорится на свой страх и риск.
Следует также знать, что для перевозки продуктов питания необходимо иметь санитарный паспорт. Держать его нужно отдельно от остальных документов и не показывать, если машина пустая или загружена промышленными товарами. Вообще все документы надо держать не вместе, а так чтобы иметь возможность достать и предъявить только те из них, которые необходимы в данный момент.
Также конечно следует избегать штрафов за перегруз автомобиля.
Особое внимание необходимо обращать на сохранность заднего номера автомобиля.
Несмотря на все вышеуказанные затруднения, частные грузоперевозки являются достаточно надёжным источником дохода. А грузоперевозки на ГАЗели пожалуй самый конкуретный вид грузоперевозок. И чтобы эта работа превратилась в действительно успешное дело, нужно учесть многие нюансы, которые помогут избежать проблем в будущем.
Грузоперевозкам нужны водители. Эти подростки активизируются: NPR
Такер Бубач, 17-летний старшеклассник, забирается в кабину полуприцепа недалеко от средней школы Уильямспорт в Уильямспорте, штат Мэриленд, в понедельник, 17 октября 2022 года.
Аманда Берг для NPR скрыть заголовокпереключить заголовок
Аманда Берг для NPR
Такер Бубач, 17-летний старшеклассник, забирается в кабину полуприцепа недалеко от средней школы Уильямспорт в Уильямспорте, штат Мэриленд, в понедельник, 17 октября 2022 г.
На территории средней школы Вильямспорт в западной части Мэриленда трое 17-летних подростков залезают в кабину белого грузовика Volvo с ручками и блокнотами в руках.
Они записывают показания одометра, проверяют сигнальные лампы, сигналят и проверяют тормоза. Это все часть так называемого предрейсового осмотра.
В реальном мире процесс занимает около 10 минут, но сегодня ученики двигаются медленно и методично под бдительным присмотром своего инструктора Эрика Янга.
«Это грузовик стоимостью 100 000 долларов», — говорит Янг. «Если вы взорвете двигатель из-за халатности, вам придется искать новую работу».
Этой осенью этот вводный курс по грузоперевозкам впервые предлагается в средней школе Уильямспорта в рамках общенациональной кампании, направленной на то, чтобы направить молодых водителей в отрасль, остро нуждающуюся в работниках.
Эрик Янг, один из профессиональных инструкторов средней школы Вильямспорта, в этом году преподает первый школьный класс грузоперевозок благодаря партнерству с Общественным колледжем Хагерстауна. Янг подрабатывал водителем грузовика, в том числе возил молоко с молочных заводов Пенсильвании. Аманда Берг для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Аманда Берг для NPR
В течение следующего десятилетия автотранспортная отрасль заявляет, что ей потребуется нанять более миллиона водителей.
Американская ассоциация грузоперевозок прогнозирует, что автотранспортным компаниям потребуется нанять почти 1,2 миллиона водителей в течение следующего десятилетия.
Частично это связано с быстрым старением рабочей силы: по данным группы, средний возраст водителей дальнемагистральных грузовиков составляет 46 лет. А когда частью работы является подъем тяжелых поддонов с товарами, количество водителей становится еще меньше.
Другой причиной является образ жизни. Многие дальнобойщики говорят, что заработная плата недостаточно высока, чтобы компенсировать бесконечные дни в дороге вдали от своих семей. Оборот в отрасли высокий.
Одна из идей, которая набирает обороты: как можно раньше привлечь молодых водителей в отрасль.
Традиционно грузоперевозки не входили в число профессиональных программ, предлагаемых в средних школах, отчасти из-за возрастных ограничений для грузоперевозок между штатами. Федеральный закон требует, чтобы водители коммерческих транспортных средств были не моложе 21 года, чтобы пересекать границы штата.
«Вот где вы зарабатываете большую часть своих денег», — говорит Джошуа Хьюитт, 17-летний старшеклассник средней школы Вильямспорта, который записался в класс грузоперевозок. «Вы можете зарабатывать деньги в штате, но за штатом, переходя от западного побережья к восточному — вот где вы зарабатываете больше всего денег».
Джошуа Хьюитт, 17-летний пенсионер, говорит, что хотел бы быть владельцем-оператором, а это означает, что он будет владеть собственным грузовиком, а не работать на кого-то другого. Он положил глаз на дальнемагистральные перевозки. «Здесь вы зарабатываете больше всего денег», — говорит он. Аманда Берг для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Аманда Берг для NPR
Студенты в классе грузоперевозок не торопятся, проходя этапы предрейсового осмотра, проверяя грузовик спереди назад и под капотом. Аманда Берг для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Аманда Берг для NPR
Но сейчас федеральное правительство проводит пилотную трехлетнюю программу обучения, которая позволит подросткам в возрасте от 18 до 20 лет водить коммерческие автомобили на межгосударственных маршрутах, открывая возможности карьерного роста для выпускников средних школ, которых раньше не существовало. .
Все больше средних школ хотят воспользоваться этой возможностью. В Williamsport High цель состоит в том, чтобы подготовить учащихся к сдаче экзаменов на получение разрешения на коммерческое вождение, когда им исполнится 18 лет. После этого у них есть один курс навыков дорожного движения, который они должны пройти в ближайшем общественном колледже , прежде чем они смогут получить свои коммерческие лицензии.
«К августу они могут получать шестизначную зарплату, — говорит Янг.
Отсутствие интереса подростка к школе привело к созданию программы грузоперевозок
Идея курса грузоперевозок в средней школе Уильямспорта принадлежит заместителю директора Адаму Пэрри.
Пару лет назад Пэрри разговаривал с группой второкурсников, в том числе с Такером Бубачем, представительным фермерским парнем, выросшим среди грузовиков и тракторов.
«У него не было хороших результатов в учебе. Поэтому, когда это происходит, вы садитесь и ведете обсуждение, чтобы выяснить, что происходит», — говорит Пэрри.
Заместитель директора Адам Пэрри впервые задумался об открытии класса грузоперевозок в старшей школе пару лет назад. Он смог добиться этого благодаря финансированию и поддержке округа и штата, а также руководству средней школы Паттерсона в Калифорнии. Аманда Берг для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Аманда Берг для NPR
Помощник директора заметил недостаток энтузиазма. Бубач и его друзья не были мотивированы школой. Они также не были в восторге от предлагаемых профессиональных программ, включая строительство и гостиничный бизнес. Но у него было предчувствие, что грузоперевозки могут быть другими.
Уильямспорт расположен вдоль двух крупных автомагистралей между штатами, всего в нескольких минутах от Западной Вирджинии и Пенсильвании. Друг-дальнобойщик рассказал Пэрри об огромном спросе на водителей.
«С его точки зрения, только в этой области в ближайшие 5–10 лет должно было появиться пятьдесят с лишним тысяч рабочих мест, — говорит Пэрри.
Итак, он предложил Бубачу идею уроков грузоперевозок.
«Да, я хочу водить грузовик!» был решительный ответ подростка. Теперь он один из трех студентов, зачисленных в первый класс.
Подростки еще не ездят по междуштатным маршрутам
Пилотная программа обучения безопасному вождению Департамента транспорта была одобрена Конгрессом в 2021 году в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре . Программа стремится набрать несколько тысяч учеников в течение трех лет.
Пока все идет медленно.
Такер Бубач и Джошуа Хьюитт заполняют листы предрейсового осмотра возле средней школы Уильямспорт в Уильямспорте, штат Мэриленд, в понедельник, 17 октября 2022 года. Аманда Берг для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Аманда Берг для NPR
Такер Бубац, Питер Вилас Новас и инструктор Эрик Янг наблюдают за тем, как Джошуа Хьюитт тренируется в навигации по перекресткам на симуляторе, что является важным компонентом их обучения перед получением разрешений. Аманда Берг для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Аманда Берг для NPR
На сегодняшний день для участия в программе одобрено полдюжины автотранспортных компаний.
Эти компании должны сначала набрать опытных водителей, которые будут контролировать учеников, прежде чем они смогут сами нанять водителей-учеников.
В DOT Foods, одной из компаний-участниц, директор по транспорту Дэйв Хесс говорит, что он без колебаний направляет 18-20-летних на межгосударственные маршруты при условии, что они продемонстрируют свои способности.
«Мы не собираемся отправлять в путь никого, кто не может обращаться с оборудованием и быть в безопасности», — говорит Хесс. «У вас есть незрелые 45-летние люди. Так что все зависит от человека, его навыков, его понимания законов [Министерства транспорта]».
Когда программа ученичества была впервые предложена, защитники безопасности. включая Национальный совет по безопасности на транспорте, быстро подняли красные флажки. Водители-подростки можно легко отвлечь. У них выше частота аварий. Исследования показали, что молодые водители чаще недооценивают опасность.
Дорожные опасности часто обсуждают в старшей школе Вильямспорт.
«Иногда спускаться вниз очень опасно, — говорит Хьюитт. «Ваша машина весом 80 000 фунтов может убить кого угодно».
Такер Бубац был источником вдохновения для класса грузоперевозок в средней школе Уильямспорта. По сей день помощник директора школы Адам Пэрри называет это «программой Такера». Аманда Берг для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Аманда Берг для NPR
Такер Бубац был источником вдохновения для класса грузоперевозок в средней школе Уильямспорта. По сей день помощник директора школы Адам Пэрри называет это «программой Такера».
Аманда Берг для NPR
Бубач, который в детстве научился водить трактор, нервничает из-за других водителей.
«Вы можете быть лучшим водителем, но всегда найдется плохой водитель, который может что-то испортить», — говорит он.
Более молодая рабочая сила может хорошо подходить для отрасли
Есть некоторые преимущества в том, чтобы молодые люди за рулем.
У недавних выпускников средней школы обычно меньше семейных обязанностей. Их телам еще предстоит выдержать износ рабочей жизни.
Они могут вдохнуть новую энергию в стареющую рабочую силу.
В то время как Бубач думает, что он выберет дневную перевозку грузов, Хьюитт представляет себе жизнь в дороге.
«Вы можете спать где угодно внутри вашего грузовика, пока вы находитесь на стоянке для грузовиков или где-нибудь на обочине дороги — все, на что вы хотите смотреть ночью», — говорит он.
Старшеклассники Питер Вилас Новас и Джошуа Хьюитт болтают в кабине грузовика, на котором они учатся. Оба думают, что хотели бы заняться дальнемагистральными грузоперевозками, как только получат водительские права. Аманда Берг для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Аманда Берг для NPR
Их одноклассник Петер Вилас Новас рассматривает грузовые перевозки как способ увидеть страну.
«Просто путешествовать и осматривать места, выполняя свою работу и зарабатывая деньги», — говорит он.
Первое место в его списке — Калифорния.
Как начать бизнес в сфере грузоперевозок
Шаги, чтобы начать бизнес в сфере грузоперевозок
1. Получите опыт вождения
Во-первых, вам необходимо получить водительские права коммерческого вождения (CDL). Вы можете посещать частную школу вождения грузовиков, или некоторые транспортные компании имеют свои собственные программы обучения или могут спонсировать ваше посещение школы CDL. Многие водители, которые в конечном итоге становятся владельцами-операторами, наберутся опыта в бизнесе, проработав водителем компании в течение нескольких лет.
2. Разработайте бизнес-план
Прежде чем начать свой бизнес, убедитесь, что у вас есть бизнес-план. Он должен четко показывать, каковы будут ваши доходы и расходы. Помните, что ваши расходы должны включать деньги, которые вы будете платить себе на проживание. Возможно, вы захотите нанять бизнес-консультанта, который поможет вам определить наиболее подходящий для вас план.
3. Определите, как будет структурирована ваша компания
Общие структуры автотранспортного бизнеса включают:
- Корпорация с ограниченной ответственностью (ООО)
- Корпорация (C-corp, S-corp и т. д.)
Каждая структура имеет свои преимущества и недостатки, основанные в основном на ответственности и налогах, и они различаются в зависимости от штата. Возможно, вы захотите встретиться с бухгалтером, чтобы узнать, какая структура лучше всего подходит для вашего бизнеса.
4. Накопите деньги, чтобы покрыть начальные расходы
Открытие автотранспортного бизнеса требует больших первоначальных вложений на покупку трактора и прицепа (прицепов), а также требований к лицензированию и регистрации. Определите источники и условия финансирования и получите кредитную линию. Эксперты рекомендуют накопить достаточно денег, чтобы покрыть ваши первые шесть месяцев работы, включая арендные платежи.
5. Планируйте свои бизнес-операции
Спланируйте, как будет работать ваш бизнес, вплоть до небольших, но важных вопросов, таких как:
- Операции: Где вы будете парковать грузовик/оборудование? Кто будет поддерживать его?
- Продажи: Как вы найдете грузы?
- Бэк-офис: как будут осуществляться выставление счетов, бухгалтерский учет, расчет заработной платы и налоги?
6. Соблюдайте федеральные и государственные постановления
Перед началом работы ваша компания должна выполнить следующие требования:
- Номер USDOT – Министерство транспорта США (DOT) требует от перевозчиков наличия уникального идентификатора, который используется для сбора и мониторинга информации о безопасности, проверок, расследований аварий и т. д. эксплуатационный орган от DOT. Это диктует, какой тип груза вы можете перевозить.
- Налог на использование большегрузных транспортных средств — для финансирования программ строительства автомагистралей федеральное правительство взимает ежегодный налог с грузовых автомобилей, стоимость которых превышает 55 000 фунтов стерлингов.
- План международной регистрации (IRP). IRP распределяет регистрационные сборы в зависимости от пройденного расстояния в каждом штате или провинции Канады. Зарегистрируйтесь на транспортном веб-сайте вашего штата.
- Международное соглашение о налоге на топливо (IFTA). IFTA — это соглашение между 48 нижними штатами США и провинциями Канады, призванное упростить отчетность об использовании топлива перевозчиками, которые ездят в нескольких штатах. Перевозчики подают ежеквартальный отчет о налогах на топливо, в котором определяются их налоги и распределяются по штатам.
- Подача BOC-3. Перевозчики должны назначить агента по процессу, которому могут быть вручены судебные документы в ходе судебного разбирательства. Вам необходимо назначить агента процесса в каждом штате, где у вас есть офис или где вы заключаете контракты. Некоторые компании предлагают полное покрытие, которое назначает технологического агента в каждом штате США.
- Тестирование на наркотики и Центр обмена информацией FMCSA. Независимо от того, соблюдаете ли вы правительственные постановления или контракты с клиентами, важно оставаться в рамках закона, управляя своей программой тестирования на наркотики и регистрируя всех водителей в Центре обмена информацией FMCSA.
Существуют и другие федеральные и государственные нормы, включая стандарты размера и веса, нормы EPA/качества воздуха и правила техники безопасности. Администрация по делам малого бизнеса США предоставляет список ссылок на правила и стандарты соответствия для отрасли грузоперевозок. Если вы хотите, чтобы кто-то другой занимался оформлением документов вместо вас, Управление DAT может помочь вам получить полномочия, обработать налоговую отчетность IFTA и помочь с выполнением других требований соответствия.
7. Получить страховку
Страхование является значительной статьей расходов для предприятий грузоперевозок. Типы страхования, необходимые для перевозки грузов, включают:
- Основная ответственность: 750 000 долларов США в качестве покрытия основной ответственности требуется для покрытия ущерба или травм, нанесенных в случае аварии, в которой вы виноваты. Многим грузоотправителям или брокерам требуется 1 миллион долларов для покрытия основной ответственности.
- Груз: 100 000 долларов — наиболее распространенный запрос на покрытие груза, но это будет зависеть от того, что вы перевозите. Это покрывает повреждение груза и/или кражу.
- Физические повреждения: Покрывает повреждения грузовика в результате аварий, в которых вы не несете ответственности.
- Использование, не связанное с перевозкой грузов (бобтейл): Это распространяется на вас, если вы виновны в несчастном случае, когда вы не перевозите груз для кого-то другого.
- Страхование грузов: Сократите свои годовые расходы на страхование и быстро покройте специальные грузы с помощью быстрого и экономичного интеллектуального покрытия всех рисков менее чем за 40 секунд.
8. Купить или арендовать грузовик с прицепом
Как и в случае с транспортными средствами, у вас есть возможность купить или арендовать оборудование. В любом случае, вы должны сначала решить, какой тип груза вы планируете перевозить. Планируете ли вы только однодневные поездки или вам понадобится спальная кабина? Будет ли ваш первый прицеп фургоном, прицепом-рефрижератором или прицепом-платформой? Ниже приведены некоторые распространенные виды аренды:
- Операционная аренда (с полным спектром услуг): при этой аренде вы заботитесь о техническом обслуживании, налогах и разрешениях, а по истечении срока аренды вы уходите.
- Оговорка о корректировке арендной платы в терминале (TRAC) Аренда: при этой аренде вы вносите небольшой первоначальный взнос, а в конце аренды вы покупаете грузовик по его остаточной стоимости, или вы можете выбрать лизинговую компанию для продажи грузовика.
- Если лизинговая компания заработает на продаже, вы получите прибыль, если убыточная, вы доплатите разницу.
- Планы покупки в аренду: планы покупки в аренду в первую очередь предназначены для дальнобойщиков, у которых недостаточно средств для первоначального взноса или у которых плохая кредитная история. Эксперты говорят, что вы обычно платите больше в таких договоренностях по сравнению с традиционным финансированием.
9. Развивайте свой бизнес
DAT Solutions может помочь вам на каждом этапе создания и развития вашего бизнеса в сфере грузоперевозок. Нажмите ниже, чтобы узнать больше о любой из этих услуг.
- Полномочия DAT. Позвольте DAT взять на себя все заботы, связанные с получением вашего разрешения на эксплуатацию и соблюдением государственных постановлений.
- Погрузочные доски DAT — Ищете груз для перевозки? DAT Solutions управляет самыми большими и лучшими грузовыми панелями в Северной Америке. Ищите грузы по всей стране или разместите свой грузовик, чтобы фрахтовые брокеры позвонили вам.
- Тарифы на фрахт – Не знаете, сколько взимать? Выберите пакет платы загрузки DAT, который включает текущие рыночные цены на более чем 68 000 дорожек.
- Топливная карта DAT. Сэкономьте на топливе на более чем 1900 стоянках грузовиков по всей стране.
- Фрахтовый факторинг — этот инструмент финансирования позволяет увеличить денежный поток без использования долга. DAT сотрудничает с OTR Solutions для предоставления этой услуги.
- Тестирование на наркотики. Пройдите быстрое и надежное тестирование на наркотики, а также эксперты, которые помогут вам ориентироваться в сложной системе регулирования и помогут вам поддерживать безопасный бизнес в соответствии с требованиями.
- ATBS – Экономьте время и деньги с бухгалтерскими, бухгалтерскими и налоговыми услугами для развития своего бизнеса станции технического обслуживания, магазине Walmart или гостинице для дальнобойщиков. Вы также можете использовать его, чтобы найти грузы, доступные рядом с вашим текущим местоположением.