Белаз самый маленький: БЕЛАЗ показал самый маленький самосвал с большими новациями – Автоцентр.ua

БЕЛАЗ показал самый маленький самосвал с большими новациями – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Новинка БЕЛАЗ показал самый маленький самосвал с большими новациями

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Характеристики БЕЛАЗ-7540. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7540

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
  • 2. Габаритные размеры и объем кузова
  • 3. Руководство по эксплуатации
  • 4. Заправочные емкости
  • 5. Комплектация
  • 6. Видео

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540В

Технические характеристики БЕЛАЗ-7540

Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами «А», «В», «Е» и «К». Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры — 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом «А». На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность — увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом «К» обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2

Мощность309 кВт (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 491 Н*м
Удельный расход топлива228 г/кВт*ч
Количество цилиндров12
Рабочий объем цилиндров22,3 л
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2

Мощность265 кВт (360 л. с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 275 Н*м
Удельный расход топлива230 г/кВт*ч
Количество цилиндров12
Рабочий объем цилиндров22,3 л
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм

Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C

Мощность298 кВт (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 898 Н*м
Удельный расход топлива228 г/кВт*ч
Количество цилиндров6
Рабочий объем цилиндров10,8 л
Диаметр цилиндра125 мм
Ход поршня147 мм

Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.

Гидравлическая система — объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, — 13,5 МПа, степень фильтрации — 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб.дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-7540А

Подвеска — зависимая с пневмогидравлическими цилиндрами. Ход поршня переднего цилиндра составляет 200 мм, заднего — 265 мм. Рулевое управление соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Радиус поворота самосвала составляет 8,7 м, габаритный диаметр поворота — 20 м, угол поворота управляемых колес — 35 градусов. Стоит отметить, что рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.

Тормоза традиционно для всех БЕЛАЗов представлены рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной системами. Стояночный тормоз, а также тормозные механизмы передних и задних колес — колодочные. Вспомогательная система представлена гидродинамическим тормозом-замедлителем с электрическим управлением.

Максимальная скорость50 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса1,0
Ход поршня переднего гидравлического цилиндра200 мм
Ход поршня заднего гидравлического цилиндра265 мм
Время подъема кузова16 с
Время опускания кузова20 с
Максимальное давление в гидросистеме13,5 МПа
Степень фильтрации10 мкм
Грузоподъемность30 тонн

Габаритные размеры и объем кузова

Самосвал оборудован сварным кузовом ковшового типа, который соответствует требованиям FOPS и ROPS. Кузов оснащен защитным козырьком, устройством для стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями, а также камнеотбойниками. Обогревается он отработавшими газами силовой установки.

Геометрический объем кузова15,1; 17,8 куб. м
Объем кузова «с шапкой»19,2; 21,7 куб. м
Длина7,11/7,16/7,41 м
Ширина3,86/3,9 м
Высота3,9/3,93 м
Радиус поворота8,7 м
Габаритный диаметр поворота20 м
Угол поворота управляемых колес35°
Ширина колесной базы3,55 м
Масса без груза22,6 т
Полная масса52,6 т

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-7540 можно скачать, пройдя по ссылке.

Заправочные емкости

Топливный бак420 л
Система охлаждения двигателя80; 98 л
Система смазки двигателя32; 46; 54 л
Гидравлическая система115 л
Гидромеханическая передача60; 70 л
Передние цилиндры подвески9 л (4,5х2)
Задние цилиндры подвески9 л (4,5×2)

Источник фото: maxi-exkavator. ruВес самосвала БЕЛАЗ-7540 без груза составляет 22 600 кг

Комплектация

В базовом исполнении машина оснащается системами жидкостного предпускового подогрева, пожаротушения с дистанционным включением, автоматической централизованной смазки, а также камневыталкивателями, камнеотбойниками и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. Опционально на машину можно установить электрообогреваемые зеркала, кондиционер, дополнительный отопитель кабины и автономный отопитель.

Видео

Видео с канала «Коробка Передач»

БелАЗ строит самый большой в мире самосвал

Владислав Ворутников

Белорусский автопроизводитель считает, что сейчас самое подходящее время для внедрения новых идей, и вложил значительные средства в свои производственные мощности

В конце сентября белорусская машиностроительная фирма БелАЗ, Компания, производящая горнодобывающую технику, представила самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн — самый большой самосвал в отрасли. Самосвал стал не только инженерным достижением БелАЗа, но и привлек внимание нескольких крупных транснациональных горнодобывающих компаний.

Но из-за пространства, необходимого для размещения двух дизельных двигателей мощностью 2500 л.с., недавно представленный 450-тонный самосвал БелАЗ кажется тяжеловесным спереди.

«На БелАЗе мы создаем нашу технику, исходя из двух основных принципов: объемы добычи со временем будут только расти, а мощность горнодобывающей техники будет увеличиваться постоянно и неуклонно», — сказал Александр Егоров, генеральный конструктор, руководитель исследования и разработка для БелАЗа. «Приняв эти принципы, мы пришли к выводу, что должны создать машину с наибольшей производительностью. До этого проекта БелАЗ успешно производил и продавал 360-тонные самосвалы. В настоящее время эти грузовики используют несколько горнодобывающих компаний в России».

БелАЗ-75710 — первый в новом классе большегрузных автомобилей, по словам главного инженера БелАЗа Олега Степука. Конструкторы новой машины в самом начале процесса разработки решили отойти от традиционной концепции производства карьерных самосвалов. По словам Степука, в этом проекте конструкторы хотели добиться надежности, компактности и значительного увеличения грузоподъемности грузовика в сочетании со всеми применимыми стандартами безопасности.

Новый грузовик имеет несколько уникальных особенностей. В частности, конструкторы добились рекордной грузоподъемности за счет использования восьми шин. По словам Егорова, БелАЗ добился максимально возможной массы грузовика.

«Конструкция каждого самосвала начинается с шин, — сказал Егоров. «Шины, которые использовались при разработке и постройке 75710, имеют самую высокую грузоподъемность, созданную до сих пор, поэтому идея заключалась в том, чтобы увеличить грузоподъемность за счет увеличения количества шин». По словам Егорова, шинная промышленность способна предложить шины, выдерживающие максимальную нагрузку в 102 тонны. Восемь колес с радиальными бескамерными пневматическими шинами, расположенными попарно на двух осях, могут выдерживать 816 тонн груза. Вес полностью загруженного БелАЗ-75710 составит около 810 тонн.

Комбинируя опыт и инновационные технические решения, БелАЗу удалось уложиться в новые самосвалы такими же ограничениями, как, например, ширина проезжей части, в которых работают современные карьерные самосвалы грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако грузовики бесполезны, если они не могут свободно передвигаться, а конструкторы добились приемлемой маневренности за счет использования двух точек сочленения — обе оси управляются. Радиус поворота нового грузовика составляет 19,8 м по сравнению с 17,2 м у 360-тонной модели.

Самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн (500 тонн) на первый взгляд выглядит сзади как любой другой самосвал.

Особое внимание было уделено комфорту езды благодаря улучшенной системе подвески. «Чтобы водитель чувствовал себя комфортно на крутых поворотах, мы ввели специальный элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Это тоже оригинальная разработка», — сказал Егоров.

Грузовик оборудован 2-местной кабиной с защитой ROPS. Кабина соответствует всем нормативным требованиям по уровню внутреннего шума, вибрации и пыли. Уровень шума в кабине не более 80 децибел (дБА).

«Что касается тяги, грузовик использует два дизель-генератора. «Сименс» помог нам с разработкой систем электродвижения, и она была разработана практически с нуля, благодаря тому, что мы использовали полный привод», — сказал Степук. «Также из-за большой грузоподъемности машины система опрокидывания и разгрузки кажется самой мощной в мире». Суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт (4600 л.с.). Для получения дополнительной информации о системе привода читатели могут обратиться к октябрьскому изданию E&MJ, 2013 г., «Разработка системы привода для самого большого в мире самосвала» (стр. 76-77).

Компания оценивает расход топлива для нового грузовика в 1300 литров на 100 км. В то же время компания подчеркнула, что затраты на топливо зависят от конкретного места. Для оптимизации расхода топлива конструкторы внедрили электрическую систему замедления, вырабатывающую электроэнергию при торможении.

Двумя наиболее отличительными чертами нового самосвала являются полный привод и динамическая система разгрузки, которая была достигнута за счет использования чрезвычайно мощной гидравлики. По данным БелАЗа, 75710 может преодолевать затяжные продольные уклоны до 12% (и кратковременные уклоны до 18%), при этом максимальная скорость грузовика может достигать 64 км/ч. По расчетам компании, модель 75710 на 25 % производительнее лучших самосвалов, доступных в настоящее время.

Рыночные перспективы машины
Кирилл Козаченко, директор по маркетингу БелАЗ, подчеркнул важность физической конфигурации. «По размерам эта модель мало чем отличается от самосвалов, которые уже есть на рынке», — сказал Козаченко. «Таким образом, эти новые грузовики смогут легко работать в рамках существующей инфраструктуры шахт, эксплуатирующих грузовики грузоподъемностью от 320 до 260 тонн».

Новый 75710 имеет две шарнирно-сочлененные оси с четырьмя шинами на каждой.

Также значительное увеличение грузоподъемности, по предварительным испытаниям, не создает никаких трудностей для водителя, который будет управлять машиной. По словам Егорова, никакого дополнительного обучения управлению машиной не потребуется.

Что касается технического обслуживания, БелАЗ предоставит своим дилерам (или клиентам) список изнашиваемых частей и расходных материалов, которые они должны иметь на складе. В случае с новой моделью горнодобывающим компаниям, которые уже используют 360-тонные самосвалы БелАЗ, не придется закупать много новинок, поскольку многие детали стандартизированы.

По словам Козаченко, один из крупнейших российских производителей угля «СДС-Уголь» договорился о закупке первой партии новых самосвалов. Первую установку планируется испытать на Череповецком руднике. БелАЗ поставит «СДС-Уголь» три новых самосвала.

Козаченко считает, что сейчас самое время представить новый самосвал. «Рассмотрите консервативные рынки, такие как Австралия, Южная Африка и Чили. Когда рынки в апогее, войти сложно, даже с новой технологией, по одной простой причине: горнодобывающие компании и без новых технологий уже всем довольны. Об этом они в основном не думают так, как о выращивании производства. Однако в текущей ситуации, когда рынок мягкий, начинают считать затраты, поэтому сейчас самое лучшее время для выхода на рынок с новой машиной», — сказал Козаченко.

Александр Егоров (слева) и Кирилл Козаченко.

По словам Козаченко, наиболее вероятными покупателями нового грузовика на данный момент станут крупные российские компании. В настоящее время около 65% выпускаемых БелАЗом автомобилей поставляется на российские шахты. Однако Козаченко отметил, что БелАЗ в настоящее время стремится расширить географию рынков сбыта. По его словам, в настоящее время интерес к новой модели проявляют производители в Канаде, Чили и Южной Африке. Он предположил, что примерная стоимость нового самосвала составит от 8 до 9 миллионов долларов. млн., но окончательное решение о цене еще не принято.

На данный момент Егоров не верит, что БелАЗ будет строить более крупный самосвал. Единственный способ, которым они могли бы рассмотреть это, — это если бы производители шин предоставили шины с большей максимальной нагрузкой. «Для большегрузных автомобилей не должно быть более двух осей. Будет потеряна маневренность. Две пары двух колес на двух осях работают достаточно хорошо».

Новые мощности БелАЗа
Наряду со строительством более крупных самосвалов для шахт, БелАЗ также увеличил свои производственные мощности за счет крупномасштабных инвестиций, которые повышают эффективность работы. Программа была запущена в 2011 году с целью увеличения производства (и продаж) самосвалов грузоподъемностью от 9с 0 до 450 тонн к 2014 году. Компания построила новые производственные мощности, модернизировала существующие мощности и, самое главное, создала новый цех по выпуску новых большегрузных автомобилей с максимальной грузоподъемностью.

БелАЗ недавно построил пристройку площадью 23 500 м2 для производства самосвалов ультра-класса.

Если проект пойдет по плану, то к 2014-2015 гг. предприятие будет иметь:

• Новые мощности для обеспечения производства в запланированном объеме 838 самосвалов в 9диапазон от 0 до 450 м;

• Вывести все действующие предприятия компании на новый уровень качества, высокой производительности, стабильности и гибкости производственных процессов; и

• Повышение уровня автоматизации технологических процессов механообрабатывающего и сварочного заготовительного производства, а также выполнение ряда других задач.

Общая стоимость реализации программы составит более 440 миллионов долларов, включая стоимость разработки нового грузовика. Проект предусматривает закупку более 700 единиц нового немецкого, японского и чешского оборудования, большая часть которого будет автоматизирована.

Программа также включает несколько строительных проектов:

• Новая производственная площадка площадью 23 500 м2 для разработки тяжелых карьерных самосвалов; и

• Новый цех площадью 3800 м2 для обкатки и отделки карьерных самосвалов.

Новая производственная площадка позволит компании самостоятельно производить тяжелую технику, предоставляя специализированные участки для раскроя листового материала, сварки, механической обработки крупногабаритных деталей, покраски узлов и общей сборки карьерных самосвалов. По предварительным планам, новые производственные площадки будут выпускать по три БелАЗ-75710 в месяц.

БелАЗ планирует производить три 75710 в месяц.

Меньший по размеру объект предоставит площадку для обкатки и предпродажной подготовки самосвала, чтобы повысить готовность продукции к доставке потребителям.

В настоящее время БелАЗ уже завершил строительные работы на обеих площадках: полностью смонтировано грузоподъемное и вспомогательное оборудование, настроена большая часть технологического оборудования, ведутся пуско-наладочные работы.

Сегодня БелАЗ — крупнейший производитель горнодобывающей техники в Содружестве Независимых Государств (СНГ) и значимый игрок на мировой арене. В течение 2012 года БелАЗ поставил горнодобывающую технику в 31 страну мира.

Владислав Ворутников живет в Москве и является внештатным автором, который специализируется на торговых отчетах тяжелой промышленности. Он регулярно пишет для E&MJ, и с ним можно связаться по адресу: [email protected].

 

Базирующийся в Беларуси БЕЛАЗ NA создает офис по эксплуатации карьерных самосвалов в Онтарио

Mining.com

Выйти на североамериканский рынок тяжелого оборудования непросто, особенно для офшорных компаний, не имеющих обширных дилерских сетей, предлагаемых некоторыми крупными игроками, такими как Komatsu, John Deere и Caterpillar. Наличие дилеров на месте дает клиентам уверенность в том, что в случае возникновения проблем с основным оборудованием или деталями решение или ремонтная бригада находятся на расстоянии одного телефонного звонка. Когда дело доходит до карьерных самосвалов, стоимость запчастей (одна шина может стоить более 40 000 долларов) и логистика доставки запчастей на шахты, которые обычно находятся далеко от населенных пунктов, делают отношения между дилером и клиентом особенно важными.

Не менее важным является качество самосвала и его общая стоимость владения, и именно здесь БЕЛАЗ, белорусский производитель больших самосвалов, делает ставку на свое ценностное предложение как один из самых выдающихся карьерных самосвалов в мире. производители.

Доминирование в СНГ

В то время как Caterpillar доминирует на рынке карьерных самосвалов в Северной Америке, занимая примерно 80% рынка, в республиках бывшего Советского Союза (СНГ) все наоборот, с БЕЛАЗом, холдинговой компанией с шестью подразделениями и почти 70-летней историей, владея более чем 90% рынка СНГ. Наряду с карьерными самосвалами БЕЛАЗ производит подземную горную технику, подъемную и специальную горнодобывающую технику, железнодорожные вагоны, владеет станкостроительным заводом.

«Мы собираемся захватить этот рынок на полную катушку. Мы ведем переговоры с крупными и малыми и всевозможными компаниями, которые являются потенциальными клиентами БЕЛАЗа, и мы набираем обороты и проявляем большой интерес», — Юрий Тарасов, исполнительный директор, «БелАЗ Северная Америка»

Карьерные самосвалы производятся и собираются на его заводе в городе Жодино, примерно в 40 километрах от Минска, столицы Беларуси. БЕЛАЗ может легко производить до 2000 грузовиков в год, начиная от 30-тонного автомобиля с полезной нагрузкой до его массивного 450-тонного 7571 грузовик, который на сегодняшний день является самым большим карьерным самосвалом на рынке.БЕЛАЗы перевозят все виды полезных ископаемых в 70 странах мира, причем наиболее сильными рынками являются СНГ, Европа, Монголия, Китай, Южная Африка и Индонезия, которые недавно приобрели большой флот

Cracking North America

Однако группе БЕЛАЗ еще предстоит продать много грузовиков в Северную и Южную Америку (за исключением нескольких грузовиков в Чили, Венесуэле и на Кубе), но это то, что группа надеется изменить.

Год назад БЕЛАЗ открыл офис в Ричмонд-Хилле, Онтарио, с целью продажи своего первого карьерного самосвала в Северной Америке. По словам Юрия Тарасова, исполнительного директора Belaz North America, частная компания Belaz North America пользуется полной поддержкой группы BELAZ, которая рассматривает Канаду, США и Мексику как рынок, на котором она хочет конкурировать.

«Они сильны везде, но не в Северной и Южной Америке. Так что мы создали только в прошлом году, и мы собираемся захватить этот рынок в полную силу. Мы ведем переговоры с крупными и малыми, а также с самыми разными компаниями, которые являются потенциальными клиентами БЕЛАЗа, и мы набираем обороты и проявляем большой интерес», — сказал Тарасов в недавнем интервью MINING.com.

Так как же посторонний проникнуть под кожу известных инсайдеров карьерного самосвала? По словам Тарасова, главное — максимально поддержать покупателя грузовика, привезя все необходимые детали на первый год эксплуатации, а также вспомогательный персонал.

«Мы все готовы поставить грузовик для испытаний в любом месте на этом рынке и показать нашим североамериканским клиентам, что БЕЛАЗ — надежный вариант», — сказал он. «И поскольку у нас уже есть большой опыт в том же деле, мы привезем все необходимые детали, мы привезем всех людей, необходимых для поддержки грузовика». Он сказал, что Belaz North America ведет переговоры с крупными поставщиками компонентов, такими как Cummins, MTU, Siemens и General Electric, и все они предложили БелАЗу свою сеть сервисной поддержки.

Система электропривода

Одним из ключевых преимуществ БЕЛАЗа является система электропривода, устанавливаемая на модели от 90 тонн. Например, БЕЛАЗ-7571 использует четыре электродвигателя для движения грузовика, не имеет гидромеханической трансмиссии и потребляет минимальное количество масла. Грузовик по-прежнему использует дизельное топливо для производства электроэнергии, но система полного привода приводится в действие двумя генераторами переменного тока, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем. По данным БЕЛАЗ, система электропривода снижает стоимость транспортировки тонны материалов, работая на 25% эффективнее.

«Эта технология позволяет снизить расход топлива. Это обеспечивает более плавную езду, потому что у вас нет рывков, потому что нет переключения передач, поэтому из грузовика не падают камни из-за этих рывков, и эти куски камня не режут шины, когда вы едете. прочь с ними. Так что есть всякие льготы», — говорит Тарасов.

Приводы производства General Electric, Siemens и электросила, российская компания. По словам Тарасова, на БЕЛАЗ грузоподъемностью более 90 тонн установлены двигатели MTU и Cummins, которые поставляют на БЕЛАЗ больше двигателей, чем на любой другой производитель карьерных самосвалов.

Низкая стоимость владения

Несмотря на то, что электрические приводы немного дороже традиционных гидравлических приводов, БЕЛАЗ гордится тем, что стоимость грузовика в течение всего срока службы (общая стоимость владения) ниже, чем у конкурентов. Это в первую очередь связано с большей эффективностью использования топлива (меньшее потребление топлива), обеспечиваемой системами электропривода, а также с более низкими затратами, связанными с обслуживанием грузовика, такими как рабочая сила и шины. БЕЛАЗ также контролирует расходы на техническое обслуживание, продавая отдельные детали по отдельности, а не собирая их вместе как более дорогой компонент. Наконец, заработная плата в Беларуси ниже, чем во многих других частях мира, в том числе в США и Европе, где производятся конкурирующие грузовики. Это позволяет БЕЛАЗу иметь более низкую цену.

Сокращение сроков поставки

Когда в горнодобывающей отрасли наблюдается спад, у производителей оборудования обычно достаточно запасов, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Но когда рынок переживает бум, производителям оборудования трудно за ним угнаться, и клиентам часто приходится ждать своих заказов, иногда до двух-трех лет. Тарасов сказал, что конвейерная производственная система БелАЗа может легче приспосабливаться к рыночному спросу, чем его конкуренты, что приводит к сокращению сроков поставки даже в периоды бума. Он сказал, что во время горнодобывающего бума в конце 2000-х годов БЕЛАЗ смог удвоить годовой объем производства грузовиков, что привело к тому, что время доставки пришлось ждать пару месяцев, а не лет.

«Поэтому клиент, купивший у нас грузовик сегодня, может быть уверен, что, даже если рынок изменится, мы все равно сможем доставить его вовремя и в соответствии с его требованиями. Там, где нет такой уверенности от конкурентов».

Растет, а не падает

В нынешнем виде, по словам Тарасова, цель Belaz North America, конечно, состоит в том, чтобы продать как можно больше грузовиков на североамериканский рынок, который включает Канаду, США и Мексику. В настоящее время двумя целевыми грузовиками являются 240-тонная модель 7531, а также 90-тонный 7558, прямой конкурент Caterpillar 777. Он видит потенциал в канадских нефтеносных песках для 450-тонного БЕЛАЗ-7571, который может перевозить до 500 коротких тонн материала.

«Грузовики закапывают на рыхлых дорогах, и они толкают волну этого битуминозного песка, когда катятся. 450-тонник не только имеет примерно на 25% больше грузоподъемности [чем его ближайший конкурент], он сжигает примерно на 10-15% меньше топлива и является полноприводным», — отмечает Тарасов.

Так как выглядит рынок БЕЛАЗ? Интересно, что в то время как его главный североамериканский конкурент Caterpillar закрывает заводы и увольняет людей, Тарасов сказал, что БЕЛАЗ работает на своем заводе в Белоруссии, производя больше грузовиков, чтобы удовлетворить рынки России и СНГ, которые сейчас находятся на подъеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *