Белаз самосвал: Карьерные самосвалы

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75473

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7547
  • БЕЛАЗ 75473

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 10 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 42-45
Двигатель ЯМЗ-240НМ2
Мощность двигателя, кВт 368
Высота, мм 4390
Длина, мм 8090
Задний мост Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Крутящий момент, Н*м/об/мин 1815 / 1600
Максимальная скорость, км/ч 50
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах
Полная масса, кг 74000 — 78100
Трансмиссия гидромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 224
Формула трансмиссии 5+2
Шины 21. 00-33; 21.00-35; 21.00R35
Ширина, мм 4110
Эксплуатационная масса, кг 32000 — 33100 (стандартная комплектация)


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75473 Размер: 752.4 Кб

Вернуться к списку

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75306

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • org/Breadcrumb»>Обзор серии 7530
  • БЕЛАЗ 75306

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30 — 45 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 220
Двигатель QSK 60-C
Мощность двигателя, кВт 1715
Высота, мм 6650
Длина, мм 13390
Крутящий момент, Н*м/об/мин 9053 / 1500
Максимальная скорость, км/ч 43
Масса без груза, кг
156100
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг 376100
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
208
Шины 40. 00R57; 46/90-57
Ширина, мм 7820


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75306 Размер: 857.2 Кб

Вернуться к списку

Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7571

Основной

Продукты

БЕЛАЗ Оборудование

Карьерные самосвалы

Конкурентные преимущества

01

Полный привод

02

ТОРМОЗНЫ

09

Рулевое управление

Полный привод

При движении по бездорожью полный привод более эффективен, так как требует на 6-10% меньше энергии.

При реализации полной эксплуатационной массы БЕЛАЗ-75710 значительно менее требователен к дорожным условиям, обладает более высоким скоростным потенциалом и подъемной способностью на сплошных уклонах до 18-20%.

Равномерное распределение крутящего момента и нагрузки на все 4 ведущих колеса позволяет равномерно изнашивать основные узлы самосвала, тем самым увеличивая срок службы (в частности, мотор-колесных редукторов).

Высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота.

Радиус поворота составляет 19,8 метра (для сравнения, радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн — 17,2 метра).

Тормозные механизмы

В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.

Электрическая трансмиссия

Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой ​​трансмиссии.

Переключение передач не требуется, ток и напряжение, подаваемые на тяговые электродвигатели, определяют крутящий момент и скорость движения тележки, обеспечивая плавное изменение мощности во время движения.

Алгоритм системы управления оптимизирует параметры приводной системы и обеспечивает снижение эксплуатационных расходов и повышение производительности перевозок.

С учетом меньшей начальной стоимости самосвалов с электромеханической трансмиссией отсутствие подверженных износу узлов повышает производительность и снижает стоимость эксплуатации.

Электродинамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных колодок.

Обеспечивает эффективное торможение во всем диапазоне скоростей вплоть до нулевой скорости.

Позволяет переключаться с тяги с полным тяговым моментом на торможение с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.

При полной нагрузке работают 2 ДВС, при движении вхолостую — на полную мощность работает только один двигатель. Результат – экономия топлива до 15-20%. Расход топлива в карьере до 75 г/т-км.

Более высокий крутящий момент (около 3000 Нм) по сравнению с любым другим ДВС обеспечивает большую мощность, большую проходимость и большую скорость.

Самый высокий класс полезной нагрузки

В 2013 году специалисты БЕЛАЗ создали уникальный автомобиль — самый большой карьерный самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710.

Наибольшая грузоподъемность достигается за счет применения новых инженерных решений в конструкции грузовика, использования высокопрочных низколегированных сталей для изготовления рамы и кузова, а также использования восьми шин размером 59. /80R63.

Гидравлическая система

Интегрированная гидросистема рулевого управления, тормозов и подъемных систем позволяет унифицировать и уменьшить количество гидроагрегатов в гидроприводе.

Применение регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в системе привода и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.

Динамическая разгрузка за счет мощнейшего гидропривода системы подъема кузова позволяет значительно сэкономить время при разгрузке самосвала.

Мотор-колесный редуктор

Мотор-колеса самосвала полностью унифицированы, что позволяет оптимизировать номенклатуру и количество запасных частей и снизить эксплуатационные расходы.

Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.

Конструкция редуктора выполнена таким образом, что замена любой детали возможна без демонтажа шин, что сокращает время на его обслуживание и ремонт.

Конструкция редуктора мотор-колеса позволила использовать уплотнения ступиц уменьшенного диаметра, что уменьшило скорость скольжения и повысило его надежность и ресурс. С этой же целью установлена ​​система подачи смазки для уплотнений ступицы, подключенная к централизованной системе смазки грузового автомобиля.

Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода исключает механическую обратную связь и обеспечивает рациональное размещение гидроприводов на шасси.

Пневмогидравлические аккумуляторы обеспечивают безопасное управление в аварийной ситуации.

Небольшой радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивает высокую маневренность самосвала.

Две поворотные оси и «умная» система рулевого управления обеспечивают высокую маневренность, а также радиус поворота на уровне самосвала грузоподъемностью 360 тонн. Это, в свою очередь, позволяет эксплуатировать БЕЛАЗ-75710 без изменения профиля шахты.

Приостановка

Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.

Цилиндры передней и задней подвески самосвала полностью унифицированы, что позволяет оптимизировать запас запасных частей и снизить эксплуатационные расходы.

Устойчивость без потери ездового комфорта достигается за счет ноу-хау в подвеске (применение опор стабилизаторов поперечной устойчивости).

БЕЛАЗ представил прототип полностью электрического карьерного самосвала

БЕЛАЗ одним из первых в мире OEM-производителей представил прототип полностью электрического карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558Э.

Это совершенно новый тип карьерного самосвала с аккумуляторами вместо дизельного двигателя. Эксплуатация таких грузовиков экономически выгодна – стоимость тонны значительно ниже, чем у традиционных дизельных грузовиков той же грузоподъемности. Но, самое главное, эта технология позволяет полностью избежать вредных выбросов в атмосферу и уменьшить углеродный след на площадках, где эти грузовики будут эксплуатироваться.

БелАЗ уже несколько лет работает над концепцией аккумуляторного самосвала, а в конце прошлого года был выпущен экспериментальный образец этой инновационной машины. Он получил название грузовик БелАЗ 7558Э.

Самосвал карьерный электрический на базе семейства БЕЛАЗ-7558, грузоподъемностью 90 т и массой нетто 76 т. Он может развивать максимальную скорость 64 км/ч. Это самая компактная модель из всех карьерных самосвалов ведущих мировых брендов, оснащенных электромеханической трансмиссией AC/AC. Поскольку трансмиссия уже электрическая, задача заключалась в том, чтобы иметь достаточную емкость для хранения энергии и контролировать энергию.

Выбранный тип батареи — литий-никель-марганцево-кобальт-оксидные. Они будут установлены (на существующих серийных моделях) в двигателе, генераторе переменного тока, топливном баке и отсеке системы охлаждения. Всего имеется 15 аккумуляторов общей энергетической мощностью 675 кВтч. Номинальная мощность силовой установки 640 кВт.

Запас хода на одном заряде составит не менее двух часов при полной нагрузке 90 т и при буксировке в гору по уклону не более 10%. После нескольких циклов «погрузка-транспортировка-разгрузка» потребуется подзарядка. Время работы самосвала между подзарядками зависит от условий эксплуатации. При буксировке под гору заряда хватит на 8 часов, при буксировке в гору — на два часа. Зарядка быстрая, для полной зарядки от специальной зарядной станции требуется около 20 – 30 минут. Производитель аккумуляторов, установленных на прототипе БЕЛАЗ-7558Э, — южнокорейская компания.

Ожидается, что испытания прототипа будут завершены в последнем квартале 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *