Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75309
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7530
- БЕЛАЗ 75309
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30 — 45 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 220 |
Двигатель | MTU DD 16V4000 |
Мощность двигателя, кВт | 1715 |
Высота, мм | 6720 |
Длина, мм | 13390 |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 9313 / 1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Масса без груза, кг | 156100 |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 376100 |
электромеханическая | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 198 |
Шины |
40.![]() |
Ширина, мм | 7880 |
Вернуться к списку
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75710
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7571
- Обзор серии belaz-75710
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 450 |
Двигатель | MTU DD 16V4000 |
Мощность двигателя, кВт | 3430 (2 x 1715) |
Высота, мм | 8265 |
Длина, мм | 20600 |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 9313 / 1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 64 |
Масса без груза, кг | 360000 |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 810000 |
Трансмиссия | электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 198 |
Шины | 59/80R63 |
Ширина, мм | 9750 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75710
Размер:
4. 2 Мб
Вернуться к списку
БЕЛАЗ 75710 — Самый большой в мире самосвал
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.Belaz 75710
Belarus, Восточная Европа
Belaz Rolls Out крупнейший в мире самосвал
25.09.2013
zhodin компания ОАО БелАЗ создала самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн . Грузовик впервые был представлен на полигоне Белорусского автомобильного завода (торговая марка БелАЗ) 25 сентября, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Главный конструктор предприятия по горной технике Леонид Трухнов сообщил корреспонденту БЕЛТА, что БелАЗ — первый производитель горной техники, создавший такую машину. « Готовим документы для внесения самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннеса », — сказал он.
Грузоподъемность 360 тонн была максимальным показателем для самосвалов БелАЗ до выпуска нового грузовика. В настоящее время такие грузовики производят пять компаний. 360-тонный грузовик Liebherr попал в Книгу рекордов Гиннеса десять лет назад. БелАЗ создал автомобиль грузоподъемностью 360 т в 2007 г. и 320 т в 2005 г.
Карьерный самосвал БелАЗ 75710 может перевозить 450 тонн (500 коротких тонн) груза. В нем используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока. Машина предназначена для перевозки горной породы в глубоких карьерах по временным дорогам в различных климатических условиях при температуре воздуха от минус 50С до плюс 50С . Автомобиль оснащен двумя дизельными двигателями. Гидравлическая система одна и та же для механизма опрокидывания, системы рулевого управления и тормозной системы. Полная масса автомобиля 9 т.0007 810 тонн . Кабина рассчитана на двух человек и оснащена системой безопасности ROPS в соответствии со стандартом ISO 3471.
http://news.belta.by/ru/news/econom?id=727396
Высота : 8,16 м (26,77 футов)
Ширина : 9,87 м (32,38 фута)
Длина : 20,60 м (67,58 футов)
Вес : 360 Metric Tons Tons (39647
. Грузоподъемность : 450 метрических тонн (496 коротких тонн)
Полная масса : 810 метрических тонн (892 коротких тонны)
Топливный бак : 2×2800 л
Макс. скорость : 60 км/ч (37,28 миль/ч)
youtube.com/embed/MJk-2YmvK_c?wmode=opaque&start=0″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Реакции:
психоделический , NUMERATZI , Цитокин и еще 3Сохранить Делиться
1 — 20 из 64 Сообщений
Хороший монстр!
Реакции:
винтт и еврейскийСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Колеса моего армейского грузовика диаметром около 1,5 м и весом 200 кг. Интересно, какими чертовски тяжелыми они должны быть.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Шина 59/80R63 весит 5300 кг и содержит 890 кг стали
Simon91 сказал:
Колеса моего армейского грузовика диаметром около 1,5 м и весом 200 кг. Интересно, какими чертовски тяжелыми они должны быть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
винтт , Gość и ArtZСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Хорошо, этот грузовик уехал сегодня в Кузбасс (Кемерово, Россия), 4300 км к востоку от завода Белаз.
Реакции:
винттСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Реакции:
винттСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Какой настоящий монстр!
Реакции:
винтт и еврейскийСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
ДА!!!
Моар фото.
Реакции:
EdgarsSTAR , vinttt и DazonСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Реакции:
Фироз БхармалСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Смотреть в HD! :cheers:
Президент Беларуси едет на этом грузовике.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это лучший ракурс на грузовике..
Кстати. Как они перемещают этого зверя на место добычи? Я думал, что они собирают его на месте.
9Еще одной проблемой должно быть техническое обслуживание. Даже такие простые задачи, как замена шины, вероятно, потребуют полного ангара на базе оператора.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Сохранить Делиться
ReplyQuote
http://www.dailymail.co.uk/news/art…new-dumper-truck-claiming-worlds-biggest.html
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Видео про БелАЗ 75710
Реакции:
ЕврейскийСохранить Делиться
ReplyQuote
Несколько новых фото с БелАЗ Траки Америки
http://www. belaztrucks.com/belaz-unveils-worlds-largest-mining-truck/
Жодино, Беларусь
сентября БЕЛАЗ отметил свое 65-летие. Клиенты, высокопоставленные лица, поставщики и специальные гости стали свидетелями презентации трех новых продуктов: 90-тонный (100) самосвал с электроприводом, дистанционно управляемый 136-тонный (150) самосвал и самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 (500) тонн модели 75710. Все три грузовика были доступны для личного осмотра и просмотра в процессе эксплуатации на БЕЛАЗе. инженерно-испытательный комплекс.
Модель 75710 разработана по просьбе давних клиентов БЕЛАЗ. Эти клиенты используют грузовики грузоподъемностью от 130 до 360 метрических тонн. Они потребовали, чтобы 75710 включал в себя все конструктивные характеристики их нынешних грузовиков 9.0004
- Отличные рабочие характеристики и надежность обеспечиваются мощными двигателями ведущих производителей, системами электропривода переменного тока и эффективными системами подъема кузова
- Хорошая маневренность и превосходный комфорт при движении за счет оптимальной интеграции тележки и системы рулевого управления, а также применения инновационной пневмогидравлической подвески, разработанной на БЕЛАЗе.
- Безопасность и комфорт оператора благодаря современной кабине, гидростатическому рулевому управлению и высокопроизводительному электродинамическому тормозу-замедлителю.
- Долгий срок службы в результате применения передовых силовых установок, новейших технологических узлов и агрегатов и высокопрочных материалов рамы и кузова.
Благодаря сочетанию уникальной конструкции и инженерных инноваций, специалисты по разработке продуктов БЕЛАЗ смогли воплотить традиционные характеристики грузовиков БЕЛАЗ в самосвале, способном перевозить 450 метрических тонн материала и занимающем ту же площадь, что и его предшественники грузоподъемностью 320 и 360 тонн. Модель 75710 имеет компактный профиль, значительно повышает производительность и соответствует мировым стандартам безопасности.
Уникальные конструктивные особенности:
- Грузоподъемность 450 тонн при использовании 8 шин
- Отличная маневренность за счет использования двух поворотных осей и разработанной БЕЛАЗом кинематики рулевого управления.
Радиус поворота модели 75710 составляет 19,8 метра. (Радиус поворота 360-тонного грузовика составляет 17,2 метра)
- Идеальная устойчивость без ущерба для комфорта благодаря использованию стоек стабилизатора поперечной устойчивости в системе подвески
- Способность работать с номинальной мощностью или близкой к ней в условиях высокого сопротивления качению благодаря стандартной полноприводной конфигурации.
- Превосходная производительность разгрузки благодаря усиленному гидравлическому приводу подъема
- Оптимизирована топливная экономичность за счет работы только одного из двух двигателей, когда грузовик не загружен.
- Высокая производительность, надежность и безопасная работа обеспечиваются «умной» системой электропривода переменного тока с электронными дифференциалами и системой противоскольжения
Эксплуатационные характеристики 450-тонного грузовика впечатляют: способность преодолевать затяжные продольные уклоны до 14% и короткие уклоны до 18%. Максимальная скорость грузовика 64 км/ч. Устойчивость к «заболачиванию» или снижению полезной нагрузки очень влажные или неустойчивые грунтовые условия.
Повышение производительности на 25% : Благодаря своей инновационной конструкции и уникальным характеристикам БелАЗ-75710, по оценкам, обеспечивает повышение производительности на 25% по сравнению с самыми грузоподъемными грузовиками, используемыми в настоящее время.
Ведутся переговоры с рядом клиентов, чтобы определить, где грузовик дебютирует в грязи. Полевые испытания готовы к началу. Продажи грузовиков начнутся в течение 2014 года.
Запуск БЕЛАЗ-75710 — очередной результат последовательной реализации корпоративной миссии БЕЛАЗ:
- Увеличение производственной мощности
- Снижение затрат на тонну перевезенного материала
- Повышение автоматизации карьерной техники БЕЛАЗ.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Как корабль на колесах
Реакции:
ЕврейскийСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Как делался Белаз 75710
http://vimeo. com/78334270
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 20 из 64 сообщений
Верх
БЕЛАЗ представил прототип полностью электрического карьерного самосвала
БЕЛАЗ одним из первых в мире OEM-производителей представил прототип полностью электрического карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558Э.
Это совершенно новый тип карьерного самосвала, в котором вместо дизельного двигателя используются батареи. Эксплуатация таких грузовиков экономически выгодна – стоимость тонны значительно ниже, чем у традиционных дизельных грузовиков той же грузоподъемности. Но, самое главное, эта технология позволяет полностью избежать вредных выбросов в атмосферу и уменьшить углеродный след на площадках, где эти грузовики будут эксплуатироваться.
БЕЛАЗ уже несколько лет работает над концепцией аккумуляторного самосвала, а в конце прошлого года был выпущен экспериментальный образец этой инновационной машины. Он получил название грузовик БелАЗ 7558Э.
Самосвал карьерный электрический создан на базе семейства БЕЛАЗ-7558, грузоподъемностью 90 т и массой нетто 76 т. Он может развивать максимальную скорость 64 км/ч. Это самая компактная модель из всех карьерных самосвалов ведущих мировых брендов, оснащенных электромеханической трансмиссией AC/AC. Поскольку трансмиссия уже электрическая, задача заключалась в том, чтобы иметь достаточную емкость для хранения энергии и контролировать энергию.
Выбранный тип батареи: литий-никель-марганцево-кобальт-оксидные. Они будут установлены (на существующих серийных моделях) в двигателе, генераторе переменного тока, топливном баке и отсеке системы охлаждения. Всего имеется 15 аккумуляторов общей энергетической мощностью 675 кВтч. Номинальная мощность силовой установки 640 кВт.
Запас хода на одном заряде составит не менее двух часов при полной загрузке 90 т и при буксировке в гору по уклону не более 10%. После нескольких циклов «погрузка-транспортировка-разгрузка» потребуется подзарядка.